новость Военным запретили обсуждать реформу армии

29.11.2008
Российская армия. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Российская армия. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Реформа российской армии будет осуществляться в строгой секретности, а распространение информации о трудностях в войсках будет пресечено. Такова суть директивы "О недопущении разглашения сведений о реформировании Вооруженных сил РФ", которую 11 ноября подписал начальник Генштаба Николай Макаров.


Комментарии
User istina, 29.11.2008 14:06 (#)

В армии - не обсуждают.

В армии- исполняют.

User gorg, 29.11.2008 14:10 (#)

Истину говориш друг. Вот например, сказали армии - роввнясь, смирно, расформироватся! Вот она и исполняет. Высшие чины Минобороны хотят подать в отставку, протестуя против военной реформы

http://www.newsru.com/russia/29nov2008/min.html

User mishel, 29.11.2008 14:11 (#)

Так точно!

Стоять, бояться!

User belaruslitvin, 29.11.2008 15:38 (#)

Классика

В советское время шутили, что главная тайна Совка заключалась в том, что все хреново. Именно в этом и заключалась суть секретности. Обходят енералы с Главкомом проблему - чтобы принимать наиболее эффективные решения при проведении реформы необходимо их обсуждать. Чем шире, тем лучше. Страусы!

User ushlepok08, 29.11.2008 16:52 (#)

"...шутили, что главная тайна Совка заключалась в том, что все хреново..."

Хоть и все было именно так, но подобные указания главкомверха доводились в войска в форме ШУТОК. Теперь же специально издали обязательную для исполнения ДИРЕКТИВУ. Видимо, стало не до смеха. Или наоборот, смех приобрел такие масштабы, что это стало реальной угрозой национальной безопасности страны (только представьте себе на секунду, что будет, если от смеха умрет все население призывного возраста!). Отчет о ходе реформирования в N-ской дивизии (простите, если к этому времени дивизии будут упразнены и появятся бригады) будет выглядеть так: "За (такой-то период) списано на металлолом ... шт. ... (в виду агромадной секретности конкретные сведения здесь и далее по тексту настоящего поста не приводятся). Вместо выбывшей техники поставлено ... табуреток, ... портянок ..." и т.д. и т.п. Подумайте сами, и согласитесь, если, конечно, вам не безразлична судьба Родины, разве можно без последствий показать такую петросянщину и задорновщину...?

User iona, 29.11.2008 15:15 (#)

А не в армии - обсуждают?

Парламент - не место для дискусий! - разве оговорка?Кто и что обсуждает с подведомственным населением, что оно понимает!, его задача есть поставлять рабсилу и пушечное мясо, а там уж как они решат.А то спроси вас, да каждого-непорядок будет.

User semen45, 29.11.2008 20:26 (#)

Semen45 -забаненый "демократичными" Гранями.---------------------------------------------Россия: Амбиций больше — населения все меньше"Россия в ближайшее время станет полем ожесточенной войны и будет стерта с карты мира"Немецкий военный эксперт и журналист Петер Шолл-Латур уверен, что Россия в скором времени прекратит свое существование как государственное образование.Фильм и одноименная книга были написаны по результатам его поездки в Россию....Петер
Шолл-Латур указывает, что главная проблема России (русских) сегодня — эта катастрофическая депопуляция.«Численность русских стремительно уменьшается, в то время как количество нерусских (главным образом мусульманских народов-прим.ред.) наоборот — стремительно растет», — указывает немецкий эксперт.На этом фоне Китай приберет к своим рукам стремительно пустеющий Дальний Восток и Сибирь. Депопуляция этих регионов неизбежно приведет к тому, что указанные территории упадут в руки Китая как зрелый плод, без единого выстрела.«Не Китай и даже не Иран, а именно Россия станет в ближайшее время полем ожесточенной войны. Её будут рвать на части Запад, Китай и Исламский мир в кровавом сражении за громадные минеральные ресурсы — нефть и газ», — предрекает Петер Шолл-Латур, сообщает УНИАН."http://novosti.dn.ua/details/29036/#1Депопуляция, противостояние чекистко-фашистской хунты всему миру и назревающие территориальные конфликты с Китаем и Японией приближают закономерный конец наглого руSSофашистского агрессора: развал и китайско-мусульманская оккупация.Читайте
также:-"Как Китай раздавит Россию":http://www.apn.ru/publications/comments20421.htm#comments-"Тихое
желтое цунами":http://www.apn.ru/publications/article20058.htm-"Япония готовится к
войне..". На российских
территориях:http://interforex.ru/index.php?id=28

User jke01, 29.11.2008 21:56 (#)

semen45 : убогий ну что ж ты будешь делать без России??Ведь всё твоя некчёмная жизнь посвещена поиску мути , которую ты выкладываешь ...

(комментарий удалён)
User koctja, 30.11.2008 03:41 (#)

ЙЕКЕ

А Семен-45 прав.В настоящее время по р.Амуру(северный,т.е.левый берег) китайцев уже процентов 20 от всего населения.Это только амурский барс перейти границу не может,колючки в несколько рядов разнообразных видов препятствуют.А китаец за Н-кол.долларов спокойно границу нерушимой пройдет.Да и бабы русские охотнее за китайца идут замуж,не пьет,не курит,работают.Так что Сибирь и Дал.Восток со своими 20млн. населения против Китая не тянут.В перспективе-китаизация.Хочешь,не хочешь лет через 50 будут.,узкоглазыми русские.

User oblako, 30.11.2008 13:44 (#)

убогий ну что ж ты будешь делать без России??

Я так понял, население останется. А так же газ и нефть.

User ivanabram, 29.11.2008 21:16 (#)

В армии - не обсуждают. В армии- исполняют.

До обеда копают - после обеда засыпают. А про тайну, это как в старом анекдоте: "я им свой флаг, а они мне свой". Ну а коль их флаг не нужен, то будут брать $$$.

User mishel, 29.11.2008 14:08 (#)

Хорошая реформа! Давно пора!

Молодец Сердюков. Он войдёт в историю России и его именем назовут города, корабли, самолёты. Великий полководец, великий реформатор! Все в одном ряду: Пётр Первый, Суворов, Кутузов, Скобелев, Колчак, Деникин, Будённый, Жуков, Сердюков! Ура товарищи! Плывут пароходы- привет Сердюку! Летят самолёты- привет Сердюку! Ура! Ура! Ура!

(комментарий удалён)
User irinaau, 29.11.2008 14:47 (#)

И все эти карабли будут плавать под американским флагом. Интересно,военных трудоустроят?Жильём,пенсиеи снабдят?Или это потенциальные революционеры?

User runa, 29.11.2008 14:54 (#)

В Венесуэеле их трудоустроят. И пенсию выдадут боливарами.

User mishel, 29.11.2008 15:47 (#)

Каждому 50 боливаров по сраке и 25 по пяткам. Москва-Каракас! Москва-Каракас! Путин и Уго слушают нас.

(комментарий удалён)
User oblako, 30.11.2008 13:47 (#)

По ТВ передали, что будет регулярные рейсы до Венисуэлы.

Интересно, кто же туда регулярно будет летать. Наркоманы наверное.

User ushlepok08, 29.11.2008 17:13 (#)

Вот вы справедливо посмеиваетесь, а ведь, главная задача ГРАЖДАНСКОГО министра обороны Сердюкова состояла в том, чтобы решить возникшую в армии острую социальную проблему. Выделяемых из госбюджета средств на оборону систематически не хватало, поэтому ему и его подельникам позволили на эти цели изыскивать внутренние резервы. Сердюковцы так увлеклись "делом", что напрочь забыли об изначальном мотиве, и стали налево-направо торговать военным имуществом и находившимися в ведении МО землями (вспомните череду скандалов). Весь сегодняшний юмор заключается в том, что резервы-то нашли, но адресату (офицерам и солдатам) они так и не дошли... (извините за нечаянный поэтический слог). Поэтому понятен новый ход руководства, ему ничего не оставалось, как засекретить весь этот юмор.

User ushlepok08, 29.11.2008 17:55 (#)

P.S.

Считалось, что ввиду его абсолютного непрофессинализма в военном деле он целиком займется "гражданкой", и крохи с барского стола осчастливят доведенный до отчаяния от безисходности личный состав. Время показало: очередной эксперимент не удался.

User killputiputa, 29.11.2008 14:34 (#)

мебельщик жжёт

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 29.11.2008 17:16 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/325720.html

User dtis, 29.11.2008 14:43 (#)

Что то тут не то.

То обещают лучшим защитникам от Ј1000 до Ј5000, то вдруг раформируют, да таким образом , что разговорчики в строю. Видно совсем хреново. Похоже что в амии такие настроения, что неравен час могут и развернуть эти самые эскандеры в сторону Кремя.

User runa, 29.11.2008 14:53 (#)

Хаха

При миллионной армии - от кого секреты?

User iona, 29.11.2008 15:19 (#)

Вы правы,только...

просто темаа снимается с обсуждения , и чтоб слышно об этом не было , вот поэтому и секретно называется.А по сути, совершенно верно,какие тайны - ну шепчитесь на кухне да в курилках,это даже полезно и помогает снять напряжение.

User oblako, 29.11.2008 15:06 (#)

Кого там реформировать. Одно ворьё да алкаши остались.

Вон, военкоматы набирают бывших солдат, на полутора месячные офицерские курсы. Вот и вся реформа.

User mishel, 29.11.2008 15:52 (#)

Вот здорово!

Полтора месяца и лейтенант! Классно! А полгода значит уже майор?! Красота, аж дух захватывает!

User oblako, 30.11.2008 14:26 (#)

А полгода значит уже майор?!

))))))

User iona, 29.11.2008 15:09 (#)

iona

Ребята, вам говорят: реформы идут, а что и как - не ваше дело , секретно!Ведь засекречен же план Путкина и тоже ведь идёт всё как надо.Акак надо - знает лишь сам и все довольны,а кто сомневается, тому споём про подушку безопасности... Так спите, граждане в тёплых квартирках своих...... Побольше цинизма , народ это любит.

User koroviev666, 29.11.2008 15:22 (#)

чего-то все больше сомневаюсь, кто кому надрал жопу в Грузии? Кто больше натырил, тут вопросов нет, тут других победителей быть не может.

User jke01, 29.11.2008 15:39 (#)

http://www.russia.ru/war080808/
Если еще будут сомнения , то приезжай в ЮО и там всё узнаешь ...

User koroviev666, 29.11.2008 15:43 (#)

так я и говорю, кто был мародером, сомнений нет, зачем мне в ЮО? Я о тех, кто воевал.

User koroviev666, 29.11.2008 16:36 (#)

да, насчет сомнений
http://www.youtube.com/watch?v=_MvJfzks1j8

User ushlepok08, 29.11.2008 17:48 (#)

Большая ложь всегда вытекает из маленькой. Война началась не 08.08.08, как это пытаются внушить корреспонденты, а раньше. На эту красивую дату (три восьмерки) выпадает всего лишь один их кульминационных моментов. И кто кого спровоцировал на войну - большой вопрос (не стану утверждать, что российская сторона, но и нет оснований кричать об обратном). 12 августа все было завершено (за исключеним того, что войска не отошли на свои исходные позиции), потому мы имеем дело не с репортажем, а оформленными под репортаж субъективными ассоциациями.

User koctja, 29.11.2008 17:08 (#)

Надо вспомнить, подобное уже было.1920год,польская компания,где официально отличилась 1-конная Буденного(не официально 2-конная,но командир в последствии "враг народа" оказался). Тоже чуть чуть Варшаву не взяли,пришлось мир подписывать.От туда и растут ноги ненависти Сов.парт.верхушки(Сталин,Буденный,Тухачевский и мн.др.) к полякам.От туда и Катынь,от туда и Варшава 1944-45года. И многое другое,это как патологическая болезнь полуграмотных идиотов воспитаных газетой "Правда" в Сов.времена.

User jke01, 29.11.2008 18:38 (#)

Причем тут вообще поляки и эта новость??Ты вообще с головой дружишь??Меньше читай "демократическую правду" ,а больше историч. книг . А то твои рассказы о том , что поляков убили из-за ненависти к ним Сталина или о проигранном варшавском воостании из-за действий КА просто смешны ...

User koctja, 29.11.2008 18:59 (#)

У нас в Сибири довольно большой контингент поляков,украицев(поляки ставшие украинцами в 30-40годах и настояшие украинцы),так что тему знаю не только по книгам,но и из первоисточников. Просто сравнил ситуацию с осетино-грузин.конфликтом,войной это трудно назвать,как и геноцидом осетин(уши осла торчат).

User jke01, 29.11.2008 19:58 (#)

Не знаю кто такие поляки ставшие украинцами и настоящие украинцы ... Может объяснишь?

User fargo, 29.11.2008 20:20 (#)

Ну напрягись немного... Пошевели булками.

"Освобождение" братских народов Западной Украины помнишь? В каком году случилось?Вот тебе и "поляки ставшие украинцами".

User jke01, 29.11.2008 21:49 (#)

Ну вообще то поляки с территории зап. Украины,Белоруссии и Литвы были переселены в Польшу , которая получила вост. территории Германии . Так же ты наверно не знаешь , что украинская нация получилась в результате нескольких волн украинизации русского населения , проживавших на этой территории . Первая волна была в Австро-Венгерской империи , вторая в СССР 20-30 годов . Так , что всем своим сущ. и как нации и как госуд. Украина должна СССР и большевикам . Конечно может ты имел виду убийство 100 тыс. поляков на волыни укроинскими национ. , хотя там поляки скорее становились трупани а не хохлами ...

User koctja, 30.11.2008 03:55 (#)

Йеке

Мне очень жаль,я думал Вы умнее.А Историю СССР по Сталину мне в 50-60годах преподавали. И к Вашему сведению,когда в Москве 16века говорили"я поехал на Русь" все понимали,что человек поехал в Литовскую Русь.Пожалуйста непутай с нынешней Литвой.Большая разница.

User fargo, 29.11.2008 20:22 (#)

Да, и кстати.

Меньше читай "исторических" книг.Особенно -- краткие курсы.

livejournal.com marlic [livejournal.com], 29.11.2008 15:34 (#)

Интресно, как будет исполняться эта директива?

Интересно, как будет исполняться эта директива? Уволенный офицер будет скрывать от семьи что его уволили? На вопрос друзей "как жизнь" будет отвечать что это военная тайна? Военным будет запрещено выходить в интернет жабы не написали/прочитали чего лишнего?

User baron, 29.11.2008 16:33 (#)

"Военная тайна Армии" - вот пройдешь посвящение, как должно, а потом "запретный плод" под неоновой вывеской...

User ushlepok08, 29.11.2008 18:02 (#)

Правильно, баран. Хоть ты и безнадежный..., и бормочешь всегда что-то по-пьяне, но в данном случае прав. "Запретный плод" сладок. Теперь о проблемах армии не будет говорить только ленивый.

User koctja, 29.11.2008 16:40 (#)

Интересная ситуация.В свое время попытка Хрущева сократить Армию с 5миллионов до 4млн.стала одной из причин его смещения с должности.Цифры не точные,ну суть верна. Есть поговорка "по одежки,протягивай ножки".Армия,и особенно её состовляюшие флот и космические войска довольно дорогие "игрушки".И попытки иметь армию равную по силе армиям вероятным противникам(сумарно,так было во времена СССР) равносидьно самоубийству.Дешевле плодить друзей,чем врагов.Об этом надо власти думать.

User gamajun, 29.11.2008 16:47 (#)

Ох, дореформируются.Настоящие выгнанные вояки сами создадут мобильные вооруженные отряды, да еще объединятся с забастовщиками на предприятиях. В общем, "картина маслом" и довольно страшная.

User fargo, 29.11.2008 17:08 (#)

_Деформация_ российской армии будет осуществляться в строгой секретности...

Молодцы, Кибальчиши!

User ushlepok08, 29.11.2008 18:08 (#)

Но что-то они очень смахивают на Плохишей...

Ос

А нужна именно секретность. Потому что из-з

User baron, 29.11.2008 18:05 (#)

Пес был добр, некусач и незлобен.

User ushlepok08, 29.11.2008 18:12 (#)

На месте офицера, я бы обиделся. Назвать беззубым псом...!? Не это ли свидетельство крайнего брезгливого отношения?

User mishel, 29.11.2008 18:40 (#)

Одна была беда у него- всё грыз и какал где попало в доме.

User baron, 29.11.2008 18:59 (#)

Переменный капитал мал, а прибавочная стоимость велика. "Вы" попали из огня в полымя.

User mishel, 29.11.2008 19:06 (#)

Ууу попали, у попа ли, у попа была собака, поп её любил, она съела кусок мяса, поп её убил.

User baron, 29.11.2008 20:00 (#)

Лают собаки, орут коты - оборот речи, содержащий однозначные, часто излишние слова.

User oblako, 30.11.2008 14:07 (#)

Совершенно в дырочку! ))

.

User halfling, 29.11.2008 20:14 (#)

От кого скрывать от США наши реформы??? Вот насмешили, да спецслужбы по любому узнают то, что им нужно, это только народу можно втирать, что мол не знали и не гадали и не виноваты они сами пришли. Секретность нужна в первую очередь от своих же, дабы раньше времени не взбунтовались, например с повышением окладов, приказы по частям уже подписаны (от знакомых знаю) но как эти деньги будут раздавать никто не знает, вот офицеры и ходят и уже друг на друга волками смотрят не шутка же 3 кратное а то и более повышение зарплат, причем в начале был слух, что всем повысят за хорошую службу а теперь выяснилось, что не только не всем но еще некоторые и под увольнение подпадают, вот радость то ребятам. А дачным генералам ничего не будет, как были так и будут сидеть (с еще и повышеным окладом) и армиями с дач по мобильникам управлять, на радость врагам, а нормальных генералов "жены" будут отстреливать, вражеская пуля то их не берет, хоть и с солдатами на передовых торчат порой.

User baron, 29.11.2008 20:26 (#)

Вы хотите вступить в брак, или вместе помолиться? Как Вы поступите, когда окажетесь лицом к лицу, словно Давид с Голиафом?

User ushlepok08, 29.11.2008 20:40 (#)

"От кого скрывать от США наши реформы???"

В нашей стране ВСЕГДА и ВСЁ скрывали только от собственного народа.

User baron, 29.11.2008 20:51 (#)

Как раз начало светать. Так что вынимай свой фонарик, питающийся от "собственного народа"...

User baron, 29.11.2008 21:09 (#)

Карательные меры со стороны "Газпром-США" вполне возможны...

User mishel, 29.11.2008 23:10 (#)

Восемнадцатое мгновенье весны.

Света ать начала? Всю ночь горела свеча, но света не давала, под утро Штирлиц, устав, погасил свечу, Света сразу дала.

User mishel, 29.11.2008 23:14 (#)

Эээх, знали бы вы товарищ барон, как я вас всех вас испепеляюще ненавижу! Я даже готов убить себя! Лишь бы вы все сдохли....

User baron, 29.11.2008 23:19 (#)

Страсть поэта, действительно необыкновенная, испепеляющая, безмерная - "Маяковский" создает эпическую картину "движения масс"...

User alexM, 29.11.2008 23:37 (#)

Убить себя

Напрасно надеетесь, эти уроды в России плодятся как дождевые черви (климат что-ли такой? Или земля такая протравленная?). По-любому, лучше видеть дело рук своих живым.

User oblako, 30.11.2008 14:13 (#)

как я вас всех вас испепеляюще ненавижу!

И я. "И как, один умрём, в борьбе-е за э-тто..."

(комментарий удалён)
User ded_Michalich, 29.11.2008 23:33 (#)

воспоминания армейских лет

Сначала -ЦУ-ценные указания. Потом ОЦУ-очень ценные указания.Затем- ЕБЦУ-ещё более ценные указания. И-ВЕРШИНА!- ЧУШ!!! ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ УКАЗАНИЯ ШТАБА!!! Никакие реформы не изменят главное-дух,традиции,порядки... Но какие будут откаты!!!

User alexM, 30.11.2008 00:10 (#)

ЦУ

Значит вы должны помнить главный принцип: "Никогда не спеши выполнять приказ, его сто раз отменят."

User koctja, 30.11.2008 04:11 (#)

Алексу

Браво! В армии ведать служил.

User zolingen, 29.11.2008 23:49 (#)

Всей душой за Сердюкова!

Пусть он доведет это сложнейшее дело до ума! Главное создать правильную СТРУКТУРУ. И дай Бог получится! Именно и нужен гражданский человек, чтобы сделать НОВУЮ структуру армии.Кстати, в Армии все в порядке.Только что с вокзала приехал. Видел солдат. После учебки едут в войска. Бодры, упитаны, высокорослы, одеты в прекрасные бушлаты с меховыми воротниками, на ногах высокие ботинки. Офицеры серьезны, никакой расхлябанности 90-х и в помине нет! Я горжусь моей Армией, этими мальчишками-солдатами (срочниками). Уверен, что Армия справится и с достоиноством, внутренне присущем русскому офицерству в самые ответственные моменты ответит на вызовы времени, и мы с благодарностью будем вспоминать реформы Сердюкова. Я продолжаю верить Сердюкову!

User alexM, 29.11.2008 23:56 (#)

верить Сердюкову

Быстрее всего, вы их с омоновцами перепутали, с кем не бывает.

User oblako, 30.11.2008 14:15 (#)

с омоновцами перепутали,

+ 100!

User fargo, 30.11.2008 01:16 (#)

Всё юродствуешь?

Никто не оценит -- все уже устали от таких, как ты.«Забудь на войне, что ты человек! Тебе разрешается убивать людей — убивай! Главное — меньше всего раздумывать и размышлять. Всякие размышления лишь сокращают жизнь и сушат мозги. За тебя думает фюрер. Завоюешь одну страну, завоевывай другую. Умрешь — так суждено. Победишь — получишь землю, дом, автомобиль и много рабов...»Это не про твою "Армию"?Автора слов знаешь?

User oblako, 30.11.2008 14:23 (#)

"

Какой-то полковник привез чемодан лаковых полуботинок, которые начали разваливаться после часа ходьбы. Оказалось, он из-за незнания языка прихватил из магазина похоронных принадлежностей обувь для покойников, сметанную на живую нитку. Пусть смеется над этим тот, кто никогда не жил в условиях советского дефицита. Стыдиться должно было бы государство, доведшее до такого своих защитников. Трофеи генеральские Пока солдаты довольствовались тем, что умещалось в вещмешках, генералы грузили имущество вагонами. В январе 1948 года оперативники МГБ провели обыски на квартире и даче Жукова и обнаружили там 194 предмета ценной мебели, 483 шкурки пушных зверей, 4 тыс. метров ткани, 44 ковра и гобелена, 55 музейных картин, 7 ящиков с хрусталем и фарфором и большое количество богато изданных книг на немецком языке, которым ни маршал, ни его близкие не владели. Начальник госбезопасности в советской оккупационной зоне, будущий председатель КГБ Иван Серов, поселился в бывшем особняке Геббельса. Личной властью он распорядился не сдавать в казну 80 млн. рейхсмарок, найденных в подвалах Рейхсбанка, и, пока эта валюта еще имела хождение, успел бесконтрольно потратить 77 миллионов "на оперативные нужды".

User koctja, 30.11.2008 04:16 (#)

Золингену.

Это про армию США? Или я напутал.В Российской такое...ну просто невозможно.Субординация не позволяет.

User kazzak, 30.11.2008 00:27 (#)

Реформа перезрела

Структура армии не менялась со Второй мировой. Переход с дивизии на бригаду и с округа на оперативное командование- правильный. Самое главное - возрастает мобильность и управляемость. Отказ от института прапорщиков и мичманов - фатальная ошибка. Надо сохранить смешанную систему комплектования. В части оперативных направлений- контрактная система, а в части - на базе призывников. С призывниками обязательно должны работать прапорщики. Переход на полностью контрактную армию не возможен. Так как для контрактника чтобы он нормально служил надо создать условия соразмерные с младшим офицером (иначе, кто же пойдет служить, особенно, к черту на кулички). А это огромные деньги. Реформа также должна решать вопрос дедовщины (уверен, что и среди контрактников, только в другой форме, процветает дедовщина), а также самодурства старших офицеров в отношении младших

User fargo, 30.11.2008 01:29 (#)

Благими намерениями вымощена дорога...

1. "В части оперативных направлений- контрактная система, а в части - на базе призывников." -- это о чём? Да вроде Табуреткины так и делают -- "айн колонн марширен..."2. "условия соразмерные с младшим офицером" -- а что, у младших офицеров все проблемы решены? Или ты предлагаешь загнать контрактников в пещеры или на деревья?3. "уверен, что и среди контрактников, только в другой форме, процветает дедовщина" -- да уж, будь уверен! И ещё как! "Контрабасов" ненавидят все срочники. И стрельнуть могут при случае...4. "самодурства старших офицеров" -- а вот это уже антигосударственная пропаганда!Давно ведь сказано одним государственником -- "Хотели как лучше, а получилось -- как всегда."Вы вообще откуда, мущщЫна? Или -- сколько вам лет?

User alexM, 30.11.2008 00:34 (#)

Корабельников

А поди хреново, "Патрушева" в замы Сердюкову, вместо Корабельникова. Ненавижу Сорокина..

User sergey3260425, 30.11.2008 01:01 (#)

По теме

Поделив 100 млрд. на 3 года, затем поделив их на 25% награждаемых офицеров из 32% от численности армии(получается около 80 тыс. чел), то получается, что на каждого из награждённых от лейтенанта до генерала придётся по 32 тыс. руб. в месяц. Так сколько из них придётся лейтенанту, а сколько полковнику (генералу). Допустим лейтенант получит 1/3=10000 руб, а полковник 5/6=60000 руб. И это доплата к чему?. К должностному окладу? ХА, ХА, ХА!!!

User baron, 30.11.2008 02:10 (#)

Притяжательные местоимения в которых мы держим 100 млрд долл. резервов?

User alexM, 30.11.2008 15:53 (#)

оплата

очередной гэбнюковский расклад холодных рук: они уже привыкли пастись на окоеме, у генералов тоже всякие бюджетные под рукой, а у лейтенантов только те, кто не спрятался. Сколько с них возьмешь?

User ushlepok08, 30.11.2008 02:24 (#)

Чтобы проблему совсем разрешить, В Энской дивизии рты стали шить. Пукнул гвардеец погромче в сортире, - Составу немедля и жопы зашили. Вздумал комдив честь главкому отдать, Только и смог, что… фуйню промычать. Долго тревогу в войсках объявляли, - Нитки на жопе бежать не давали, Только в глазах – е*у твою мать, Долго еще не придется нам срать? А супостат, узнав о позоре… Сдох, как собака, в хохочущем хоре!

User fargo, 30.11.2008 03:53 (#)

Клевета!

Но от тайги до британских морейКрасная Армия всех сильней!Так пусть же КраснаяСжимает властноСвой ... мозолистой рукой.Да что уж там мелочится, вот всё оно:http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=belarmiaА как это пел хор мальчиков-зайчиков им. Александрова!Аж мурашки по спине...

User baron, 30.11.2008 04:27 (#)

Из всех фильмов Александрова лишь "Волгу-Волгу" включил в этот бездонный хор.

User gorochov, 30.11.2008 06:23 (#)

Путь далёк у нас с тобою, Веселей, солдат, гляди! Вьётся, вьётся знамя полковое, Командиры впереди. Солдаты, в путь, в путь, в путь! А для тебя, родная, Есть почта полевая. Прощай! Труба зовёт, Солдаты - в поход! Каждый воин, парень бравый, Смотрит соколом в строю. Породнились мы со славой, Славу добыли в бою. Пусть враги запомнят это: Не грозим, а говорим. Мы прошли с тобой полсвета. Если надо - повторим. Солдаты, в путь, в путь, в путь! А для тебя, родная, Есть почта полевая. Прощай! Труба зовёт, Солдаты - в поход! Я служил в этой армии. Завидуйте, Домокловы! А Сердюков прав, ой как прав...

User ushlepok08, 30.11.2008 16:26 (#)

Не хочется говорить: "Шут гороховый". Уж очень банально.

User gorochov, 30.11.2008 17:03 (#)

А ты ожидал от персонажа с таким ником глубин короля Лира? Вот это было бы действительно банально.

User ushlepok08, 01.12.2008 03:55 (#)

Речь идет не о том, кто с ником, а о том, кто якобы прав.

User polonii, 30.11.2008 12:42 (#)

Дерективочка та попросту противоречит Конституции......так что пусть не парются армейские и не армейские кретины и

Дерективочка та попросту противоречит Конституции......так что пусть не парются армейские и не армейские кретины и критенята. Даже в такой уёпской стране как Путинская Россия откровенное дермо не пройдёт так что придётся блеять им скоро что их не так мол поняли...

А в чем именно она противоречит Конституции нашей страны? ;-)

User oblako, 30.11.2008 14:03 (#)

Ñêàçêà ïðî âîåííóþ òàéíó, Ìàëü÷èøà-Êèáàëü÷èøà è åãî òâåðäîå ñëîâî​.

Автор опять же Гайдар. Везде и всюду. Проклятый Буржуин.

User oblako, 30.11.2008 14:05 (#)

СКАЗКА О ВОЕННОЙ ТАЙНЕ, О МАЛЬЧИШЕ-КИБАЛЬЧИШЕ И ЕГО ТВЕРДОМ СЛОВЕ

Автор опять же Гайдар. Везде и всюду. Проклятый Буржуин. )))

Мне понятна злость и раздражение сэшэовцев по поводу реформы нашей армии. Им теперь все по новой надо разведывать ;-)

User oblako, 30.11.2008 14:59 (#)

Мне понятна злость

Любопытно, а в чём она выражается? И вообще, речь идёт о дурацком указе о заведомо невыполнимом засекречивании всего и вся. Любой военный за бутылку всё расскажет.

Вы ошибаетесь, уважаемое облако ;-)

User oblako, 30.11.2008 16:35 (#)

Вы ошибаетесь,

Да нет же. Я не могу ошибатся в очевидных вещах. Все кто не верит, могут убедится сами. Любой вояка расскажет вам какую зарплату получает, и что он думает о своих начальниках в свете предоставления жилищных условий например. Мой знакомый контрактник из Псковской дивизии ВДВ например получает 7 тысяч резервной мировой валютой. Питание бесплатное, но ввиду отвратительного качества приходится питатся вне части за зарплату. На что она практически вся и уходит. Получается служит за еду. И ещё - он тихо (пока) ненавидит тех, кто вынудил его подписать контракт. Вот такие вот сикреты. Только - Тс... никому не говорите.

Уважаемое облако. Очевидно лишь то, что ваш собуты

ошибаетесь вы. Вам надо суммы побольше заготавливать, чтоб попытаться споить ВДВешника. Но номер части он вам все равно не скажет ;-)

User naivnaia, 30.11.2008 14:57 (#)

a cego vse tak razvolnovalisi?

skazano je,Военным запретили обсуждать, a ne voennim- pojaluista! vse zatrati budut vilojeni v sredstvah massovoi informazii- ctobi nalogoplateliwik mog oznakomitsea i ne volnovatisea o razbazarivanii sredstv.zelesoobraznosti sostavleiuwih reformi toje budet wiroko obsujdatisea v presse,vozmojno budet daje perepiska avtorov reformi i citatelei...v samom demokraticeskom, spravedlivom i mogucem gosudarstve po-drugomu biti ne mojet!

User oblako, 30.11.2008 16:56 (#)

Полковник,

вы почему без разрешения с ветки ушли. Экий вы недисциплинированый боец. Невидимого фронта.

User oblako, 30.11.2008 19:06 (#)

без разрешения с ветки ушли

Вот так и служим - захотел пришол, захотел ушёл...

User ushlepok08, 30.11.2008 16:57 (#)

Вообще-то наши отношения с Западом характеризуются не противостоянием в экономической, военной, политической и др. сферах, а СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ. Увлеклись наши лидеры, отвечая на вопрос, кто лучше? Что такое гонка вооружения? Это соревнование, у кого армия лучше. А "холодная война"? В этих вопросах, конечно и СССР и Россия уступала и уступает, скажем, той же Америке. Еще Хрущев со всех трибун заявлял, дескать, "догоним и перегоним Америку"! Ему что, действительно хотелось ее догнать? Нет, интересен был сам процесс, так сказать, поддержание спортивной формы и духа состязательности, что-то вроде Параолимпийских игр, только не для физических, а шизофренических инвалидов, от власти. Надо сказать, что почти по всем видам программы СССР, а теперь и Россия - аутсайдер. Но есть один замечательный вид, в котором мы бесспорные лидеры. И вид этот называется "Кто сильнее скрутит собственное население в бараний рог". Здесь российским силовичам нет равных в мире! Даже американцы, - лидеры практически по всем видам программы, завидуют России черной завистью. Что только в Вашингтоне не придумывают и не предпринимают, чтобы хотя бы догнать соперника! Поговаривают, что и 9/11 из той же оперы (дескать, насмотрелись руин в Москве, Волгодонске..., подумали, а почему бы не переплюнуть?). Но не в том-то дело, смотрит американское правительство на российское, копирует, а догнать никак не может. Ну, никак! Первые места остаются за нами. А вы говорите, во всем мы безнадежно отстаем...

User ushlepok08, 30.11.2008 17:06 (#)

P.S.

И совсем уж вообще. Пусть они во всем нас превосходят. Стараются, надрываются... А мы будем, посмеиваясь, плестись у них в хвосте, брать от них лучшее и укреплять одно единственное свое направление, в котором нас никто никогда не сможет опередить.

User koroviev666, 30.11.2008 18:53 (#)

нет уж, клеить ярлыки мы обезьянам не отдадим

В чем нельзя отказать сэшэовцам, так это в умении клеить ярлыки и врать ;-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: