новость Генерал Дейнекин: У России есть оружие пострашнее "Искандеров"

17.11.2008
Ту-95. Фото с сайта combatavia.info

Ту-95. Фото с сайта combatavia.info

У России есть более эффективный ответ на размещение в Европе элементов ПРО США, чем ракетный комплекс "Искандер", заявил бывший главком ВВС генерал армии Петр Дейнекин. Это высокоточные крылатые ракеты Х-55. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User mishel, 17.11.2008 21:11 (#)

Ух уй страшно, аж жуть!

.

(комментарий удалён)
User novodvorski, 17.11.2008 22:01 (#)

ваши товарищи из братских Польши и Чехиии не скажут, а спросят

сколько братская США собирается платить за размещения средств противодействия против новых видов вооружения агрессии в соседней не совсем друржественной стране

User alex3510, 18.11.2008 15:40 (#)

Зачем в чужой карман смотреть?

Почему "агрессии"? Что за идиотская привычка присоединяться к стаду, зомбированных Кремлем урапатриотов, главной целью которых является поиск врагов. США и Европа тысячу раз объясняли про потенциальную агрессию Ирана, не скрывающего своих намерений. Кстати говоря, не только против Израиля. Зачем Ирану атомное оружие? Зачем эти сказки насчет "мирного характера"ядерной программы Ирана, когда Иран не допускает инспекторов МАГАТЭ на свои реакторы? Почему надо верить рейху фашиствующих аятолл, не раз обманывавших Россию, которой они клянутся в "дружбе"? Неужели Россия в полной мере правопреемница СССР, всегда старавшегося быть в оппозиции Западу и развалившегося под тяжестью гонки вооружений? Любопытно, что кремлевская элита держит свои капиталы- полтриллиона долларов в банках Уолл-Стрита, а наивные урапатриоты при этом пекутся о том, "сколько братская США(почему не БРАТСКИЕ- ведь ШТАТЫ)собирается платить..."и т.д..

User lipederastoved, 17.11.2008 21:45 (#)

А если не страшно, то почему такая истерика у некоторых?

User mary_gt, 17.11.2008 22:26 (#)

Почему истерика?

А потому что в стране 2 миллиона бездомных детей, старухи недоедают, а мужики до старости не доживают. Рушатся школы, дома, валятся самолеты и горят атомные подлодки. Вместо того, чтоб тратить деньги на улучшение жизни своих людей, деньги тратятся на то, чтоб запугивать людей в соседних странах.

User mary_gt, 17.11.2008 22:27 (#)

К тому же мы не раз видели, что все это запугивание - просто ложь. Стыдно и противно.

Енералов тоже пожалеть надо...

Мария, войдите и в положение генералов. Как наших, так и заокеанских. Дома голодные дети плачут, а спереть на работе нечего. Вот, если раскрутить вооружения, причём будут они это делать очень координированно, так ещё и внукам на молочишко хватит. So, don't be selfish!

User antifashist_ru, 17.11.2008 23:39 (#)

Третий поз район -это интернат для обездоленных российских ребятишек?

Темный-Рубинштейн успокаивает, а дело то серьезное. Не обязательно ракетами стрелять, достаточно их взорвать на своей территории. Жить надоело?

(комментарий удалён)
User alex3510, 18.11.2008 15:53 (#)

Абсолютно точное замечание!

Это поразительно! Кремль разжигает шовинистический угар под лозунгом "Россия встает с коленей",убеждая и небезуспешно население в намерениях НАТО и при этом тратит чудовищные средства на вооружение. Уже забыли многие, что России предлагали вступить в НАТО. Сегодня существует организация "Россия-НАТО". Не стоило бы вспоминать Грузию и Украину, чтобы доказывать, что Америка и НАТО "окружают" Россию. Как там, в крыловской басне: сначала в зеркало взгляни, коли... Никому не нужна слабая нищая Россия. Лучше бы деньги вкладывали в повышение конкурентоспособности продукции мирного назначения, а то ведь предложить миру нечего, кроме нефти, газа и оружия.

User genady, 17.11.2008 23:06 (#)

Уважаемый патриот lipederastov! Не мог бы внятно объяснить почему "пиндосы" простому ФРАНЦУЗУ, НЕМЦУ, ЯПОНЦУ , ЮЖНОМУ КОРЕЙЦУ ..., т.е. ВСЕМ ВМЕНЯЕМЫМ , НЕ СТРАШНЫ, а ТЕБЕ ЛИЧНО - СТРАШНЫ? Уверен ОНИ не страшны и российскому простому пенсионеру со 100 у.е. пенсиии , работяге с 20 000 рэ в месяц, учителю, студенту со стипендией 50 у.е. в месяц , наверное и милиционеру и даже военнослужащему . ТЫ ТО НЕБОСЬ ВМЕСТЕ С БЕРЕЗОВСКИМ наприхватизировал заводы, фабрики , пароходы, А ГЛАВНОЕ, НЕСКОЛЬКО НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ ТРУБ! А ТЕПЕРЬ ДРОЖИШЬ, ЧТО ОНИ ЗАХВАТЯТ ТЕБЯ И ОТБЕРУТ ВСЕ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННОЕ ТОБОЙ НА ГАЛЕРАХ? Или я может ошибаюсь? Ну так вперед! - вот и расскажи публике , герой ты наш! 3.14

От смеха.

User papa, 17.11.2008 23:53 (#)

Не страшно, а маразм абсолютный

В Европе ставит ПРОТИВОракетные системы, а рашшка грозит оружием НАПАДЕНИЯ! Просто противно :( Когда остальной Мир идёт вперёд, россия уже опятилась назад к 50-м годам. Жаль русского народа.

Да, такими темпами, если за каждые восемь лет делать отскок назад на 50, скоро можно будет возвращать крепостное право.

(комментарий удалён)
User viz, 18.11.2008 07:49 (#)

Все-таки дураков выдает контора. Узколобые.

User davy47, 17.11.2008 21:20 (#)

??????????

Когда разнообразные авторы (как правило, военные, а также прокремлевские политики и комментаторы) говорят мне о том или ином нашем сверхоружии, я, инженер по образованию и физик по жизни, не могу понять одного: откуда, отцы, электронику возьмем? Ведь не секрет - отставание у нас навсегда. Покупаем комплектующие во Франции и Израэле (по газетным данным!). Откуда же этот СВЕРХинтеллект, о котором говорит генерал. Ведь вряд ли они нам продает что-то запредельно интелектуальное. Это только мы выбрасываем на внешний рынок продукцию, которой напрочь лишена наша армия - такая у нашего всего, многая ему лета, тов. Путина политика - деньги очень уж нужны. Едоков многовато...

User antifashist_ru, 17.11.2008 23:30 (#)

Все пропало-клиент уезжает, гибс снимают!

А тайконавт уже рукой из иллюминатора волшебной лодки машет.

User itrch, 18.11.2008 00:50 (#)

СВЕРХинтеллект в системе пожаротушения на лодке

User oblako, 18.11.2008 01:13 (#)

А так же лично путин сказал про отставание навсегда в авиации

"в мире не существует системы ПРО, которая могла бы уничтожить подобную ракету" Тут дело в том, что дебелизм российский виден уже во всём. Как-то полгода назад показывали по ТВ очередное чудо оружие - на серийный тягач 1966 года выпуска поставили серийный батальонный миномёт образца 41 года и назвали это новейшей разработкой, ессесно - не имеющей аналогов в мире.

User alex3510, 18.11.2008 16:35 (#)

Фрегат "Неустрашимый"отбил агаку...

сомалийских пиратов... Это я недавно прочитал в интернете. Мне показалось, что это не менее великая победа, чем победа над Грузией, но менее великая, чем победа в Чечне. В "Военно-морском журнале" недавно опубликованы фотографии "страшно" боевого судна сомалийских пиратов, похожего на корыто. После слов "отбили атаку", наполняешься гордостью за высокий уровень техники и мастерства Росси

User alex3510, 18.11.2008 16:37 (#)

Фрегат "Неустрашимый"отбил агаку...(продолжение)

...российской армии. После этого как не верить генералу Дейнекину.

User antiG, 17.11.2008 21:29 (#)

А что, "Скальпель" уже сняли с вооружения?

А что, "Скальпель" уже сняли с вооружения?

User dmitry_spb, 17.11.2008 22:04 (#)

Владимир Тёмный всех разоблачил...

Знатный эксперт :)

User finn, 17.11.2008 22:32 (#)

Владимир Тёмный всех разоблачил

Тебя,что ль,читать? Иди сено пожуй.

User farlaf, 17.11.2008 22:18 (#)

К этому всему барахлу еще и личный состав надобно подобрать, а то Сергей Борисович Иванов, помнится, жаловался, что половина солдат в армии впервые зубную щетку увидели. Интеллектуальное российское оружие - скверный анекдот. Намедни стреляли по Камчатке, да промахнулись - в середину Тихого океана попали. Компетентный Верховный Главнокомандующий сообщил, что эти деятели, которые без зубных щеток, "установили мировой рекорд дальности полета баллистической ракеты". Такую бредятину, наверное в психбольнице не услышишь. В Украине несколько лет назад тоже куда-то пальнули, улетело хер знает куда, попало в 9-этажный дом в пригороде Киева, а стрелятелей поощрили "за высокие достижения". Вывод: срочный пересмотр концепций надежности вооружения, системы подготовки личного состава, прекращение модернизации советского утиля и оснащение армии современным оружием.

User antifashist_ru, 17.11.2008 23:43 (#)

Не проще с моста вниз головой.

:(

User fog, 18.11.2008 00:18 (#)

В Украине ракетами палили во все стороны при министре обороны Кузьмуке

сейчас это падло в свите кремлевской шестерки Януковича

User fargo, 18.11.2008 01:07 (#)

Оборжаться! Они серьёзно уверены, что все такие же лохи, как и они?

— «Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо!»— «Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?»— «Доедет», — отвечал другой.— «А в Казань-то, я думаю, не доедет?»— «В Казань не доедет», — отвечал другой.Этим разговор и кончился.Н.В. Гоголь. "Мёртвые души".

User drugoy, 18.11.2008 02:15 (#)

Неадекватные угрозы Европе на решение размещения ПРО ( оборонных ситем, не наступательных!)

...Похоже на воинственность алкаша-недоумка, который регулярно колотит жену и детей, громко матерится, НО ВОЗМУЩЁН тем, что сосед напротив, установил у себя две стальные пуле-звуко непробиваемые двери.

User kautsky, 18.11.2008 04:03 (#)

С помощью глобуса и нитки

В 80-е годы они не испугались СССР в зените его мощи. С чего кто-то решил, что тепер испугаются хиленькую РФ? Они этот блеф чуют за версту! Кстати, ПРО в Чехии нацелены НЕ против РФ, каждый может в этом убедиться с помощью глобуса и нитки!

User gamajun, 18.11.2008 05:29 (#)

перефразируя Высоцкого

То ракетами пугают - но ракеты не летают, то Дейнеки угрожают, то матросики шалят...

livejournal.com femidav [livejournal.com], 18.11.2008 08:12 (#)

С каких вообще пор Х-55 стала высокоточной? Специалисты, б####

User oblako, 18.11.2008 09:56 (#)

" выступил в понедельник бывший главком"

"С каких вообще пор Х-55 стала высокоточной?" ---------------------------------------------Стало быть с понедельника.

User tamagis, 18.11.2008 13:18 (#)

:) +

User halfling, 18.11.2008 08:43 (#)

Очередная видимо борьба за распил денег, потом окажеться, что под эти ракеты самолета носителя нет ну и так далее, как и с искандерами. Вообще я посмотрел вооружение НАТО и обнаружил что несмотря на увеличение количества членов в НАТО количество вооружения было резко сокращено, если меня спросить то это означает, что они не собираются с нами воевать, да и нафиг это нужно, я не думаю что там дураки, ну сколько ПРО ракет собьет ну предположим что все 10 ракет попадут (нереально, даже Иракские самоделки пробивали хваленые пэтриоты в Ираке), даже если США построит 10 таких баз и даже если все эти ракеты шарахнут по нам (как некоторые военые утверждают, что их можно переделать в наступательные) что с того, даже за те 4 минуты которые ракеты будут лететь до нас мы ответить успеем, и даже если не успеем пофигу (все равно никого ничего хорошее ждать не будет в таком случае) а ответим мы по любому так как ракет у нас до фига и никакие 2 базы ПРО не помогут. А на самом деле я бы позволил бы построить и не одну и не две бызы а больше, поясню, такие бызы нехило стоят и садяться на бюджет страны и коли мы так жаждем завалить США почему бы не помочь им потратить их финансы на строительство баз и содержание армий, ведь именно так уделали нас при помощи несуществующей СОИ, которая только на компе и работала, а мы реальные деньги потратили на противодействие ей, и хотя это был не единственный фактор но довольно сильный. А вообще я против этой дурацкой мышиной возни которая мало по малу может и до большого-Барабума довести, порой кризисы из ничего получаються. И еще бояться и правда надо фанатичных людей и Иран, при всем уважении к иранцам может стать той страной где у кнопки окажеться человек считающий что нажатием на кнопку он спасет мир и сделает великое дело угодное богу.

User valer20071, 18.11.2008 15:45 (#)

halfling, ваш пост вроде бы разумный, хоть и не во всём вы правы!

Например в том, что про ракеты Х55, то носители для неё давно есть, она и создавалась то под носители Ту95 и Ту160. Про вооружение НАТо, то вы совершенно правы, количество обычного оружия в Европе ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше разрешённого по недавно почившему в бозе ДОВСЕ. Но вопрос в том, что и в России и СНГ ситуация та же, у нас так же значительно меньше вооружений чем могло бы быть. Т.к. воевать никто конечно не собирается. По поводу ПРО то уже сотни раз пояснялось, что камень преткновения не те жалкие 10 ракет и радар. Вопрос в другом, что США заявляют, что мол окончательная конфигурация ПРО ещё неизвестна. Что в переводе на простой язык означает, что сколько там будет ракет завтра, послезавтра, через год или 20 лет - тайна покрытая мраком. если отбросить детский лепет про то, что мол это всего лишь ПРОТИВО-ракеты, а наши грозят дескать оружием нападения, то можно понять, что отрабатываемые противоракетные технологии, и попытки создать глобальную ПРО в будущем имеют только одну цель, лишить все страны обладающие данным оружием, возможности ответного удара по США. Другими словами - обеспечить безнаказанность стране, которая в Ираке, афганистане и др местах раньше наглядно демонстрирует своё "миролюбие". Глобальная ПРО направлена и против России и против Китая, и против других стран (вроде Индии) могущим заполучить МБР, НО В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ против Ирана. И то что это так выяснять нужно не с помощью ниток и глобусов, как тут некие политлохотронщики предлагали, а с помощью ответа США на предложения строить совместную ПРО и совместно оценивать угрозы. ВСЁ!Вот тут наступает полный ступор, и идут в ход любые байки, чтобы не позволить совместно оценивать угрозы, чтобы не допустить постоянного присутствия на объектах ПРО спецов из страны, против которой коне-ечно же не напрвлена ПРО, чтобы не допустить образования совместной ПРО с Россией и Европой. И лапша, которую тут развешивают нам на уши бывшие жители СССР, а ныне жители (судя по их же прошлым постам)а зачастую и граждане США, некоторых стране ЕС -может убедить разве что детишек подготовительной группы детского сада. Ведь на конкретные предложения никто из американских деятелей не даёт конретных ответов, только мантры про то, что ето дескать не против России. Да вас не спрашивают уже давным давно против кого это, сами разберёмся, давайте вместе нести службу на ваших ПРО и на наших Габале и Армавире? А в ответ - тишина.... и снова мантры , да ето ведь не против России... и так по кругу!

User alex3510, 18.11.2008 17:14 (#)

"НО В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ против Ирана"?

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОТИВ ИРАНА!!! Объясните мне, почему умеренного главу МАГАТЭ и страны Персидского залива+ Египет и Иорданию беспокоит усиление Ирана? А России, взявшей в партнеры, если не в друзья, самый мракобесный режим планеты, не беспокоит? Иран разжигает пожар войны на Ближнем Востоке, помогая "партии бога"Хэзболле и Хамасу. "Интеллектуальный"Буш фактически помог Ирану, свергнув его соперника Саддама( тоже не пушистого). Ахмадинеджад через день выступает с угрозами в адрес Израиля и США. Разумеется, нефтяные интересы Америки тоже в счет. Но наследники Хомейни, особенно, последний чересчур опасен. Если иранцы совершенствуют "Шихабы", способные преодолеть и 2000 км, для кого это предназначено? Зачем вновь и вновь повторять байки об угрозе со стороны Запада, наступая на советские грабли? Не пониммаю главное: зачем России нужно демонстрировать свое противостояние Западу, вступая в союз с Ахмадинеджадом, Асадом, Чавесом и пр.? В то же самое время, Россия милостиво принимает помощь НАТО, воющего против талибов в Афганистане. Талибы угрожали южным границам СНГ, а охраняют эти границы солдаты проклятого Запада.

User mary_gt, 18.11.2008 21:42 (#)

Зачем вновь и вновь повторять байки об угрозе со стороны Запада, наступая на советские грабли

А им не переводят речи Чавеса и Ахмадинеджада. Ни на Первом канале их не показывают, ни в иносми.ру их речи не публикуют. Товарищи не в курсе, что на самом деле заявляют эти господа.

User valer20071, 18.11.2008 23:28 (#)

Аlex 3510, ваш пост следствие пропаганды!

С точки зрения пропаганды всё правильно, плохиш-Ахмадинежад совершенствует Шихабы, не сегодня-завтра изобретёт атомную бомбу и на следующий же день (и ни часом позже!!!) сбросит её на Израиль или Америку!:))) Ну а если от про-Бушевской пропаганды отойти и посмотреть на ситуацию со стороны, то выяснятся интересные детали. А именно, что Шихабы - это летающие керосиновые лампы а-ля СССР 60-х. И если на СССР работали архивы германских ракетчиков, свои величайшие умы науки своего времени, сотни НИИ и лабораторий то на Иран весьма посредственная наука, скудные ресурсы, запрет на поставку туда сколь нибудь значимых технологий. Сев.Корее значительно дальше ушедшей в ракетных технологиях так же до сих пор не удалось убедительно продемонстрировать, что её ракеты летают, а не взрываются. Чтобы создать МБР НУЖНА КАЧЕСТВЕННО ДРУГАЯ ЭКОНОМИКА И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, которых в Иране не будет по единодушному мнению любого современного учёного, ещё лет 20-30! И ЭТО ЖЕСТОЧАЙШИЙ МИНИМУМ!!! Чтобы поставить на МБР ядерную боеголовку, это ещё нужно лет 30, да и будет ли вообще в Иране создаваться ядерное оружие при таком международном внимании. Кто внимательно читал инфу, недавно Иран объявил о том, что у него вроде бы 3000 центрифуг, так вот проскочила вскользь инфа от учёных, что для производства материала только для одной-единственной бомбы, нужно не три а шесть тысяч центрифуг, и работать они все должны около 2,5-3 лет! ВСЕ ДО ЕДИНОЙ!!! и это в условиях, когда не зафиксировно ни единого случая обогащения урана выше 3-5%, а для информации - боевой уровень 80-90%!!!! Господа, не будьте смешными, повторяя амеровскую пропаганду. Лучше поищите учёного, ну хотя бы одного, который бы на полном серьёзе, не давясь от смеха, рассказал бы нам об иранской атомной бомбе в ближайшие 30 лет!!! Или тем более о ядрёных ракетах летящих из ирана на США:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это не просто анекдот, это бред сивой кобылы!!! Про угрозы Израилю - да, здесь есть о чём думать, но ПРО в Европе не для защиты Израиля, мы говорим о других якобы угрозах! Поэтому человеку даже со средним образованием, но почитывающего научно-популярную литературу ясно как Божий день, что в системе ПРО в Европе, Иран нарисовался просто потому что других убедительных аргументов нет. Вспомните, на начальном этапе нам "ездили по ушам" о том, что ПРО в Европе, это дескать от иранских И СЕВЕРОКОРЕЙСКИХ ракет. Ну тут уж совсем "хоть святых выноси", т.к. даже школьнику из российской сельской школы ясно, что стрелять ракетами из Сев.Кореи по США через Европу?!:):?!)??? После того как Путин эту версию обсмеял публично, эту откровенную дурь из объяснений убрали. Оставили только Иран, там ведь сложнее что то проверить (хотя при желании можно, вполне достаточно интернета и желания потратить час времени) Так что уважаемые, нет никаких сомнений в том, что Иран тут совсем не при делах:))) Ну и второй аргумент чисто логический, ну ладно согласимся, что в Иране собрались гении, способные переплюнуть и Россию и США и вообще через год уже создать Шаттл покруче американского, МБР с разделяющимися частями, военные базы на Луне и бог весть что ещё. Ну так тем более нужно принимать предложение России о разработке совместной ПРО США ЕС и России. Тем более нужно ТРЕБОВАТЬ максимального объединения ракетных и противоракетных технологий (а они в России вполне на уровне, что касается района Москвы). Нужно запихивать максимальное количество своих спецов на все мыслимые станции СПРН России и допускать в ответ на свои объекты ПРО в Европе наших спецов и работать в связке подобно программе Союз-Аполлон!!! Тогда и результаты будут потрясающими, как в те годы. В чём дело? Почему идёт отказ от сотрудничества, и вместо дел мы видим проталкивание односторонней, весьма неэффективной и дорогостоящей системы и словоблудие в ответ на предложения о сотрудничестве???? Попробуйте посмотреть на это не через пропагандистские штампы, а трезвыми глазами!

User miroslav_msk, 18.11.2008 12:33 (#)

Относительно того, что "10 противоракет и один радар - это слишком мало, чтобы кому-либо реально угрожать". Это имеет под собой некоторые основания (хотя мощный радар, контролирующий огромную часть территории РФ, является на самом деле весьма серьёзной угрозой безопасности). Но именно поэтому ракет этих очень скоро станет на порядки больше, поскольку американцы отнюдь не дегенераты, чтобы заниматься заведомо бесполезными, но исключительно дорогостоящими вещами. Здесь даже не надо быть пророком. Еще одно: "ПРО не направлено против РФ". Заявления польских начальников в том смысле, что "американская ПРО еще больше укрепит независимость от России" не оставляют сомнений в том, против кого НА САМОМ ДЕЛЕ направлена ПРО. Об этом же говорит молниеносное и демонстративное подписание договора по ПРО между САСШ и Польшей сразу же после начала Русско-Грузинской войны, хотя до этого была долгая и нудная торговля без признаков прогресса. И еще одно: "Чтобы понять, что ПРО не направлено против РФ, достаточно взглянуть на карту". А на что нужно взглянуть и что нужно сделать, чтобы понять, что ПРО не направлено против Ирана и Северной Кореи? По-моему, просто задействовать вместо задницы мозги. Но вот чего нет - того нет (мозгов конечно, а не задницы)- все мозги давно съедены тяжёлым наркотиком под названием "русофобия". Всё вышесказанное является исключительно моим личным мнением. Всем привет, искренне ваш Мирослав.

User fargo, 18.11.2008 13:11 (#)

Кухонный специалист "Мирослав".

Бла-бла-бла... Ни одной мысли, хотя и "думает мозгами".Попробуй ещё разок.

User davy47, 18.11.2008 13:43 (#)

To fargo

Вы не поняли, Фарго. Мирослав подключил СПИННОЙ МОЗГ, другого у него нету.

User robotverter, 18.11.2008 14:03 (#)

Х-55, У-66, Й-77! Да у нас этого добра - целый алфавит! Буржуины, строиться!

На подоконниках.

User alias, 18.11.2008 17:04 (#)

Так спинной мозг вкупе с головным образует то, что называется ЦНС. И эти две составляющие не могут работать автономно! http://www.d-pils.lv/news/123938Будет время прочтите это, и это.http://www.magichands.ru/content/view/1806/143/ А вот и сладкое. href="http://www.cast.ru/comments/?form=print&id=273">http://www.cast. ru/comments/?form=print&id=273Приятного чтения.

User alex3510, 19.11.2008 03:41 (#)

Хотелось бы не сомнительных придумок, госп. Мирослав

Верю,что это ваше мнение, на которое каждый имеет право. Но почему бы не показать, что у вас в мозгах, какие аргументы. Вы пишете: тяжелый наркотик под названием "русофобия". И все? Так просто? А почему "русофобия"? Вы представляете, Quid prodest- кому это выгодно? За что надо любить или ненавидеть кого-либо? Что Россия сделала для "борьбы с международным терроризмом",о которой обожает говорить Путин и от которого сама страдала? Талибы обстреливали поселения Таджикистана, где стояли российские части. Что было бы, если б на поддержку антиталибским афганцам не пришли США и НАТО? Что Россия сделала, чтобы обуздать ядерные аппетиты Ахмадинеджада,хотя продолжатель дела Хомейни не скрывает своих целей? В свое время Сталин, также ненавидевший Запад, говорил, что Гитлер СССР не тронет. Иран ответил отказом на предложение России принять у себя отходы ядерной переработки, таким образом косвенно регулируя этот процесс. Иран вежливо отказался. Россия постоянно саботирует попытки западных стран ввести новые санкции против Ирана за его наплевательское отношение к Совбезу ООН. Иран поставляет новейшее оружие Хэзболле и Хамасу. Если б Россия делала то, что декларирует, рейх аятолл можно было бы утихомирить. Ан,нет... В друзья включены Иран, Сирия, Венесуэла - назло Америке. Но Ирана ненавидят и в Ливане, и в эмиратах Персидского залива(который Иран-таки считает своим,персидским), и в Иордании, и в Египте. А Россия принимает у себя Асада, Халеда Машаля- главаря хамасовской банлы, визитеров из Ирана, который еще недавно называл СССР и Россию-"малой сатаной" Так за что любить Россию, постоянно делающую все, чтобы как и СССР, ее боялись? Ловко спровоцировав параноика Саакашвили, показали силу, победив маленькую, не умеющую воевать Грузию. Дуростью была эта война параноика с провокатором. За 8 лет правления Путина, несмотря на поток нефтедолларов стала экономика диверсифицированной или нет? Включите свои мозги, госп.Мирослав... Вы ссылаетесь на польских военоначальников правильно:конечно,- именно независимость от России, то и дело пускающих в ход "газовые козыри"(я уж не говорю, о намеках более крупного характера, которые делает Рагозин, (тот еще переговорщик с НАТО). Все же взгляните на карту: почему США отказались от предложения установить свои радары в Азербайджане? Разве эти радары не могли контролировать объекты в южной России? Это была своеобразная "фига в кармане": радары в Азербайджане, вблизи от Ирана, не могли бы дать тот задел времени, который необходим для ответного удара. Ваш призыв "включить мозги" напоминает слова гипнотизера"А теперь откройте глаза".

User valer20071, 19.11.2008 11:33 (#)

Alex3510, а почему на мои аргументы не ответили?

Удобная позиция, нашли пост, где едйствительно аргументов маловато и накинулись на него. Ну не всем же быть спецами в ракетно-авиационной сфере (как ваш покорный слуга), поэтому и не всем аргументы приводить. По поводу вашего поста, то в нём тоже с аргументами небогато. Во первых по поводу Ирана, он не отказывался принимать у себя отходы яд. переработки. Кто вам такое сказал?:) Без этого уран для станции не был бы поставлен. От чего Иран отказался, так от прекращения работ по обогащению РАЗРЕШЁННЫХ ВСЕМИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ. А это две большие разницы, как говорят в Одессе. "Наплевательское" отношение к Совбезу ООН - плохо, только неплохо бы ещё знать факт, что ГОРАЗДО ЧАЩЕ наплевательское отношение к этому органу демонстрирует совсем другая держава (уточнять надо?:))) и гораздо чаще эта держава оказывается в одиночесте при голосовании в ООН по разным вопросам или в мелкой компании маргиналов. А вот когда ей нужно, она изображая святую невинность вспоминает, что есть ООН, есть Совбез, и что его надо уважать и пр. А где же вы были с такими правильными убеждениями при выходе из договора о ПРО, при нападении на Югославию, Ирак, ещё раньше может помните такую страну - Гренаду??????? Ну про "ответный удар" по Ирану - комментировать не буду, в моём посте про иранские ракеты довольно подробно изложено. Про Азербайджан, то вообще то там никто ничего устанавливать не предлагал, предлагалось использовать РЛС в Габале, соместно вплоть до установления факта наличия у Ирана ракет которые требуют более серьёзного ответа. А Габала, напомню фиксирует все пуски в регионе почти до Австралии. На предложение ответили, что мол, спасибо, но от ПРО в Европе ИМЕННО В ТОМ ВИДЕ КОТОРЫЙ НЕ УСТРАИВАЕТ РФ всё равно не откажемся. То есть не мы провоцируем гонку вооружений и напряжённость. Так что уважаемый Alex, можно включать мозги, можно открывать глаза, но всё же образование профильное (авиаракетное) предпочтительнее, чтобы всю амеровскую лапшу увидеть и понять истинные намерения ПРО в Европе..

User miamiti, 18.11.2008 15:42 (#)

Это высокоточные крылатые ракеты Х-55.

naverno tak nazvali tot unitaz chto iz Gruzii v avguste popmpezno vivezli.

User ural, 18.11.2008 18:08 (#)

Жванецкий-1988

"тут и армия напомнила, что она любимое дитя страны и может набить морду любому, кто с этим не согласен..А тут и ошеломляющая новость о власти КГБ..Полушария поменялись местами, и все с радостью погрузились в длинный, старый, железнодорожный доклад на паровой тяге об наших успехах, связывающий поражения и победы в единое громыхающее целое"

User ika, 18.11.2008 19:32 (#)

У России есть оружие пострашнее

sifilis, spid, impotencia, prastitucia, boris moiseev ... Privet is solnichnoi SAQARTVELO !!!

User halfling, 19.11.2008 19:16 (#)

Задумавшись о посте valer20071 про невозможность иранской экономикой произвести ядерные вооружения покапался в нете. Во первых аряд ли нужно 50 лет что бы какая либо страна произвела бомбу, думаю что через 50 лет любая задавшаяся такой целью страна ее произведет, во вторых экономический потенциал Ирана довольно сильно растет и по ВВП приблизился к 900 милиардам долларов при населении 70 млн. При этом у индии ВВП только пересек отметку трилион а между тем она уже с 74 года как ядерная держава. Так что задуматься стоит, кстати Иран обогнал Турцию по экономическому развитию. Так, что сбрасывать со счетов не стоит, кстати так же не понятно насколько они продвинулись в науке, могу напомнить, что например в 80 технические новинки из Японии осмеивались как нечто неубодоваримое, то же самое происходило со всеми высокотехническими прибамбасами из Китая, Таиваня и прочих стран, теперь просто днем со гнем надо поискать место где нет надписи сделано в ..... (но не у нас). А ведь тогда тоже в Правде эксперты писали, что наука у них в попе да и что они там со своей экономикой смогут, в отличае от на США не скидывает со счетов такие вот якобы чудеса (а на самом деле нормальные мировые явления) и заранее готовиться. Могут ли они действовать по другому да могли бы, но уже поздно, они вступили в то болото в угоду своей оборонки и теперь хлебают да заодно и весь мир и если теперь они отступят то вместо Иракской хоть и диктатуры но все же светской придут очередные религиозные фанатики. Кстати Иран по словам самих Иранцев (у меня несколько знакомых) уже 30 лет готовиться к войне с США, да они и не очень то и скрывают. Да и кстати о наших заявлениях я так понимаю, что наш ответ европе и США мы будем оплачивать из своих карманов, причем скорее всего ответ так и не будет подготовлен а деньги перекачуют в карманы наших военых. Ведь гонка вооружений это не какие то там копейки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: