статья Я против сепаратизма

Эдуард Лимонов, 22.10.2008
 	 Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Поэтому нацболы, как всегда, положили палец на рану: не надо верить крокодильим слезам власти - следовать советам нацболов самое разумное. Закупаем спички, соль, сахар, макаронные изделия и вынимаем деньги из банков! А потом идем на "Марш несогласных" вынимать из них душу.


Комментарии
(написано анонимно) 22.10.2008 14:36 (#)

Сливай деревянные! Спасай родное!

http://www.micex.ru/marketdata/analysis?secid=USD000UTSTOM&boardid=CET S&linetype=stockbar&period=-1d

(написано анонимно) 22.10.2008 16:00 (#)

Девальвация деревянного в действии!!!

http://cash.rbc.ru/

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2008 16:45 (#)

Без сепаратизма никак-с нельзя-с.

На фоне финансового кризиса, всеобщего распада и чиновничьего бандитизма растет закономерная ненависть регионов к т.н. «федеральному центру» — источнику всех бед и проблем. Согласно сентябрьскому соцопросу ВЦИОМа, 62% россиян в той или иной степени испытывают неприязнь к «москвичам». Немосквичей в РФ насчитывается 131,5 млн, 62% от которых составляет 81,5 млн. Следовательно, 81,5 млн россиян не любят 10,5 млн «москвичей», и на каждого жителя столицы приходится 7,8 недолюбливающего его провинциала. Когда в озлобленных экономической нестабильностью провинциях начнутся социальные волнения — «москвичам» мало не покажется. Ни какие ОМОНы и прочие алфавитные спецназы тут уже не могут.

patrokl 22.10.2008 18:51 (#)

Мечтатель и паникер в одном флаконе. Редкостное сочетание, даже для простого либераста.

Про вечную нелюбовь москвичей не говорят только ленивые. При Совдепии столицу не любили, поскольку снабжение было разное. Дефициты в провинции были еще больше, чем в Москве. Сейчас вроде сравнялись, но традиция, как и ментальность совка, меняется далеко не сразу. Поэтому хрустальная мечта простого либераста о штурме Москвы голодными провинциалами... кроме неприличного зева ничего не вызывают.

(написано анонимно) 22.10.2008 21:14 (#)

тебя еще не сократили? недолго тебе уже осталось пи.деть

(написано анонимно) 23.10.2008 02:49 (#)

АФТАР ПЕЙСАТ! ОХ ПЕЙСАТ!

Knocketty 23.10.2008 16:02 (#)

Патрокл опять подставил зад Ахиллу.Приятно снова увидеть старого п..... . Либерализм - единственная адекватная теория - и нынешний кризис тому подтверждение. Он произошел от излишних действий властей( и США и России).

(написано анонимно) 22.10.2008 20:15 (#)

Безотносительно к нацисту Лимонову.

Мой скромный жизненный опыт полностью подтверждает рекомендации жителям РФ немедленно забрать деньги со всех вкладов и купить наличную валюту, а также создать запас длительно хранящегося продовольствия, необходимых медикаментов, других предметов первой необходимости. Почему сейчас? Потому что неизвестно, в какой именно день всё сломается. Что всё должно сломаться, уже всем очевидно, не так ли?

Гога 22.10.2008 22:04 (#)

Что всё должно сломаться, уже всем очевидно, не так ли?

Что у тебя сломалось,болезный? Или просто "ломка"? Хочешь уколоться? Вызовите Буратину!

(написано анонимно) 23.10.2008 03:47 (#)

бля судя по комментам надо почитать обязательно

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2008 16:21 (#)

Лучше быть паникером, но с деньгами, чем горлопаном без денег. Не ссы, дружище, завтра полстраны ринется в сберы и обменники!

Лучше быть паникером, но с деньгами, чем горлопаном без денег. Не ссы, дружище, завтра полстраны ринется в сберы и обменники!

(написано анонимно) 22.10.2008 17:17 (#)

Паникеров обычно пристреливают.

(написано анонимно) 22.10.2008 17:48 (#)

Паникеров обычно пристреливают.

Ну и? дальше то что, придурок?

patrokl 22.10.2008 18:40 (#)

А что хоть случилось? Ну, Эдичка обнищал на пол лимона для Батурина. Ему уже на соль и спички не хватает. Мы-то причем?

Поможем братьям - исландцам и белорусам! Минфин обещает крепкую дружбу и твердый рубль Елена Шишкунова У кого соседи России займут до получки, или Как финансовый кризис сказался на экономиках бывших "братских республик"? "Спекулянты на валютном курсе будут очень разочарованы", - заявил во вторник министр финансов Алексей Кудрин и пообещал, что курс рубля будет стабильным. Более того, России хватит денег не только на собственные нужды, но и на помощь другим. Белоруссии, по словам Кудрина, решено выделить $2 млрд стабилизационного кредита. И даже Исландия получит деньги, которые так необходимы ей для спасения экономики. Газета The New York Times написала во вторник, что, по данным ее источника в МВФ, Россия все-таки поможет Исландии. Правда, не в одиночку. Помимо Москвы скинуться на поддержку далекой северной страны решили ее соседи-скандинавы и сам фонд. В общем итоге Исландия получит 6 млрд долларов. На нашу долю, видимо, придется примерно миллиард. "Известия" уже не раз писали о том, что Исландия фактически стала банкротом и попросила у нас $4 млрд. Власти этой крохотной страны набрали кредитов столько, что долг в пять раз превышает весь ВВП страны. Сейчас там заморожены вклады в банках. И вся надежда еще вчера была на Россию, которая в отличие от партнеров Исландии по НАТО и прочим блокам согласилась помочь. Правда, наш Минфин пока о своем решении не объявил. Зато Алексей Кудрин рассказал о поддержке главного стратегического союзника в СНГ - Белоруссии. Уже в этом году мы перечислим соседям миллиард долларов, а в следующем - еще один. И заодно продолжим работу над планом создания единой валюты. Все эти новости могли бы показаться рядовыми, если бы не мировой финансовый кризис. Сейчас во всем мире происходит глобальная переоценка ценностей. Страны, попавшие в трудную ситуацию, по-новому смотрят на тех, кого считали своими друзьями и партнерами. И в первую очередь - на США, которые весь этот кризис и затеяли. И России в этот момент важно продемонстрировать мировой общественности, во-первых, нашу экономическую стабильность, а во-вторых, то, что мы друзей в беде не бросаем. И даже не друзей. Ведь когда Исландия обратилась к своим ближайшим союзникам, те отреагировали очень холодно - мол, а кому сейчас легко. Но после дружески протянутой российской руки МВФ сразу заволновался и тоже захотел "поучаствовать". Взирая на все это с высот наших золотовалютных резервов и стабфондов, Минфин, конечно, может со всеми основаниями говорить о стабильности. И о том, что курс рубля никто не позволит резко опустить.

patrokl 22.10.2008 18:58 (#)

Иногда кажется, что всполошились те, у кого вклады в погоревших американских или исландских банках.

Одним-то суетиться, на глазах недоумевающей публики как-то неприлично, еще примут за спятивших, но ежли все вместе, если за компанию... А ну, хором: спасайся, кто может! Где тут записывают в очередь за солью?

ALEX 22.10.2008 19:09 (#)

АМЕРИКА ВСТАЕТ С КОЛЕН УЖЕ ВТОРУю НЕДЕЛЮ

patrokl 22.10.2008 20:31 (#)

А потом снова рухнет. Прямо на своих шестерок

«Нельзя исключать, что, столкнувшись с беспрецедентным кризисом, западные банки окажутся не в состоянии поддерживать работу своих филиалов в странах Восточной Европы и на Балканах. Это приведет к резкому снижению объема инвестиций и проблемам в экономике государств региона — ведь основой банковского сектора там являются именно филиалы западных банков», — говорится в письме Томаса Мирова, опубликованном в Financial Times. "Если западные банки не поддержат свои филиалы, работающие в Восточной Европе и на Балканах, они поставят под угрозу перспективы экономического развития Западной Европы — стабильный в экономиче­ском плане восток ЕС отвечает общим интересам», — уверен г-н Миров. «Оценки главы ЕБРР соответствуют реальности. Если присутствие западных банков в Восточной Европе и на Балканах будет сокращено, в этих странах начнется глубокий экономический кризис. В наиболее серьезной ситуации находятся республики Прибалтики, Хорватия, Венгрия и Румыния — тут самый большой внешний долг по отношению к ВВП и самый низкий уровень резервов», — сообщила РБК daily аналитик компании «Атон» Инга Фокша. По мнению главы Центра политической информации Алексея Мухина, Восточная Европа может обратиться за помощью к Москве, но только если все другие возможности будут исчерпаны. «Это возможно только после того, как станет ясно, что помощи от Вашингтона и Брюсселя нет или она недостаточна. Тогда в повестке дня может появиться возможность обращения к Москве, — отметил г-н Мухин. — Но даже если помощь будет нами оказана, рассчитывать на лояльность бывших «братьев по соцлагерю» не стоит — максимумом может стать их временный отказ от жесткой антироссийской риторики».

kautsky 22.10.2008 23:14 (#)

Пока толстый сохнет, худой сдохнет

Забыли русскую пословицу? Худой - это как раз РФ.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:55 (#)

Аффар фкали себе воздух!

(написано анонимно) 23.10.2008 04:03 (#)

Нунихуясе!

(написано анонимно) 23.10.2008 04:22 (#)

Хмм...спохватились долбоебы...гыыы

(написано анонимно) 23.10.2008 03:40 (#)

Ахуеть нивстать!

ДиДенко 23.10.2008 08:39 (#)

Эдик, интересно, чем Вы отличаетесь от Путина?

Вы - наци, он - тоже. Вы - большевик, т.е. против частной собственности изначально, за красный террор, ГУЛаг, миллионы трупов. Он из чекистов, значит, тоже за ГУЛаг и террор. Он будет раскручивать мясорубку постепенно. И как сталинист, доберётся до всех соперников, и до Вас в том числе. Вы не успеете оглянуться, как сотрут в пыль. Троцкисты, бухаринцы, лимоновцы - у них будет одна судьба. А Вы разве не хотели бы сделать тоже с путинцами? Как пауки в банке.

(написано анонимно) 23.10.2008 02:47 (#)

Кто все эти люди, блядь?

(написано анонимно) 23.10.2008 02:49 (#)

так и предстайот перед глозами картинка: липкие, сдроченные по локоть культяпки неистово стучат по клавеотуре.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:45 (#)

зашёл сказать, что афтор тупой мудаг. Стабю не читал

Коля 23.10.2008 01:41 (#)

Хватит хуйню гнать о толпах в банках и сбере. 2- е знакомых взяли кредиты без проблем, по нормальный процент. Магазины и супермаркеты забиты товарами и продуктами. Заебали уже, пустобрехи и паникеры!

Сибиряк 22.10.2008 18:36 (#)

Коля,а может этот Баран прав.Верить власти?!1961 год(Хрущевская реформа),кто закупил спички,соль и.т.п.выгадали.В конце 80ых годов моя старенькая тетушка скупала соль,мыло,махорку и т.п,и права оказалось! Особенно когда пришел 1992год,все"гробовые"пошли прахом.А как я её костерил.Или тот же 1998год! Нет уж,береженного Бог бережет,но не наше родненькое правительство.Да нам нечего терять,кроме своей пенсии,за которую 40 лет вкалывали.Но потеряв её,придеться просто в гроб ложиться.

(написано анонимно) 22.10.2008 19:25 (#)

Абсолютно правильно! Продайте компьютер - купите мешок соли и макарон. Зъисты Вам их допоможет гарный щирый хлопець з неньки-Украины Эдуард (не помню его девичью украинскую фамилию, уж пусть не обессудит). И флуда меньше будет.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:00 (#)

Мудак какойто лечись

(написано анонимно) 23.10.2008 04:00 (#)

Видишь долбоебов сколько?

* 23.10.2008 08:10 (#)

Савенко

*

User butterfly, 23.10.2008 19:50 (#)

нацболы, как всегда, положили палец на рану

А что это писатель Лимонов оперирует кальками с иностраных поговорок! Нет, чтобы , как записной руСССкий сказать "бередить раны", или просторечно "давить на мозоль", или поэтично-шансонно "сыпать соль на раны"! "Кладут" в русском иносказании, как правило другой орган, причем на все, что угодно, в зависимости от ситуации. Но тогда смысл совсем другой получается. Или автор хотел синтезировать эти два понятия? Бездарно вышло, не правда ли?! Это для поклонников лимоновского литературного таланта.

DROMOS MUSAGET 22.10.2008 14:38 (#)

Об ориентации политического вектора смутьянов.

Мы оппозисты - народ мускулистый.... Смена ориентации:)?

Dr Scheisswisser 22.10.2008 17:27 (#)

Оп-позиция

Да, как бы...

Dr Scheisswisser 22.10.2008 18:17 (#)

Орёл наш Лимонов

В Арканаре происходит смена серых на чёрных. Неужто не видно?

(написано анонимно) 23.10.2008 04:07 (#)

хуйня! принести иму яду!

юрий фатенко 22.10.2008 14:46 (#)

один хрен разница

что либеральные осколки, что национальные..., что все разом - один хрен разница. Никакой. Уж лучше "пропасть по одиночке".

(написано анонимно) 22.10.2008 14:50 (#)

И это правильно. Пошли они все нахр. Лучше подумать о хлебе насущном и закрыть счета. Завтра будет поздно.

И это правильно. Пошли они все нахр. Лучше подумать о хлебе насущном и закрыть счета. Завтра будет поздно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2008 14:57 (#)

Отчего же,

если совершить исторический экскурс, то становится очевидным то, что в конце пути Россия, неизбежно, придет к своему логическому завершению. Т.е. через сепаратизм, и только через него, к дроблению на множество маленьких государств. И это хорошо, для верхушки плохо, а для нас - прекрасно.

(написано анонимно) 22.10.2008 15:07 (#)

А вы и так уже никто и ничто. Просто злобные подзаборные высерыши. Что вы можете? Сколько времени прошло, а кроме невнятного пердежа ничего не получилось и не получится.

(написано анонимно) 22.10.2008 15:13 (#)

Да, к сожелению, Вы правы.

Это зомбированое население мертво. Но тогда получается, что и Путин с Медведевым тоже мертвецы. Надо об этом подумать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 02:43 (#)

ебланов завелось я ибу...

(написано анонимно) 23.10.2008 04:02 (#)

ПЕРЕДРОЧИЛ

(написано анонимно) 23.10.2008 03:30 (#)

АФФТАР ПРАВ, 1000 РАЗ ПРАВ !!!

(написано анонимно) 23.10.2008 03:33 (#)

Перед твоей смертью вложу в твое разодранное очко свинной хуй. Пинцетом, конешно.

User kanym, 23.10.2008 17:22 (#)

У кого чего болит...

Почему-то 90% реплик (как правило, угроз или оскорблений) так называемых патриотов сводится к анальному сексу. Выводы делайте сами.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:39 (#)

бля убейся уже мудак беспонтовый

(написано анонимно) 23.10.2008 04:01 (#)

раздвигай булки

(написано анонимно) 23.10.2008 02:46 (#)

Ты очком не крути, неебаным не останесся.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:48 (#)

Ахуенно, пеши ещо.

юрий фатенко 22.10.2008 15:02 (#)

наши осколки лучше ваших

По Лимонову Ассамблея из осколков тех же "Солидарности" и "Левого фронта" лучше их самих, как осколков. Не логично.

vradii 22.10.2008 15:18 (#)

Сплошные противоречия. Ещё буквально вчера Лимонов призывал к социалистическому распределению и планированию, сегодня уже он за либералов. Вчера он радовался кризису, что власть упадёт под ноги, сегодня он призывает всем скопом спасать страну экономику, что, надо заметить, падение власти ему под ноги только отдаляет. В общем, кризис жанра...

(написано анонимно) 22.10.2008 20:53 (#)

Как для меня, то провокатор Лимонов ничем не отличается от портянки патрокла: слова разные а суть то одна прокомпостировать мозги. Патрокл даже лучше, он более прозрачен.

(написано анонимно) 23.10.2008 05:13 (#)

Прозрачный как вермуть Патрокл

Прозрачный как вермуть Патрокл...В этом что-то есть

Александр 22.10.2008 15:27 (#)

Власть уже ограбила всех очередной раз,в связи с обесцениванием рубля.Так что Эдуард как всегда прав.

(написано анонимно) 22.10.2008 15:35 (#)

И Вы прав, как никогда. Именно ограбила и продолжает грабить под всеобщие апплодисменты. В сбер, господа, и чем скорее, тем целее ваши деньги. Вперед!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2008 16:26 (#)

Пожалуста...пррр....пррр.....прррр

Для девальвации есть все предпосылки. Чистый приток капитала в РФ по итогам 9 месяцев 2008 года был нулевым, а по итогам года и вовсе будет чистый отток, — сообщил госказначей Кудрин. Он напомнил, что официозный (другой просто не учитывается) отток капитала из РФ только за два месяца — в августе и сентябре — составил 33 млрд долларов. Кудрин также отметил, что по состоянию на 13 октября 2008 года падение российских фондовых индексов с начала года превысило 60%.

Коля 23.10.2008 01:44 (#)

Кризис-FAQ: Почему не будет дефолта, девальвации, 40 рублей за $, ограничения обмена . Попытался ответить на самые

Кризис-FAQ: Почему не будет дефолта, девальвации, 40 рублей за $, ограничения обмена . Попытался ответить на самые частые "страшные прогнозы" нынешнего кризиса - почему этого НЕ ПРОИЗОЙДЕТ Власть скоро объявит дефолт, деноминацию и девальвацию - со дня на день. Вы еще не устали от ожидания постоянно переносящегося пиздеца? Каждый божий день начиная с 19 сентября появляются новые даты. В понедельник. Нет, в "черный вторник". В пятницу, перед выходными. На выходных - пока не работают банки и биржи. И каждый раз "точная дата" подкреплялась "достоверными источниками" - впрочем, о них дальше. Давайте разбираться по порядку - начнем с дефолта. Дефолт - это отказ государства платить по собственным обязательствам перед заемщмками. Например, странами-кредиторами, держателями государственных облигаций или их аналогами. Золотовалютные запасы больше 500 000 000 000 долларов - не считая Стабилизационный, национального достояния, резервный и специальные фонды. Считается, что есть опасность "корпоративного дефолта" - когда дефолт и банкротство объявляют нахватавшие миллиарды долларов займов комерческие компании. Общий краткосрочный корпоративный долг российских компаний составляет 95 000 000 000 долларов - 1/6 часть российских золотовалютных запасов. Одному Внешэкономбанку правительство "на стабилизацию ситуации" выделило $50 ярдов и пообещало рынку "подушку" в триллион рублей. Теперь деноминация. Большинство обывателей не скажет, чем деноминация отличается от девальвации - они ориентируются на грозное звучание "умного экономического термина". Деноминация - это "отрезание" нулей. Было 100 000 рублей - стало 100 рублей. Обыкновенно, делается это для удобства обращения с наличностью - чтобы не ходили купюры в сотни тысяч или миллионы. Сейчас деноминация бессмыслена по оперделению. В прошлом году, правда, ЖЖ запустил колотившие всю страну слухи о деноминации - кто-то выложил дипломную работу студента Строгановки с 1, 3, 5, 10, 25, 50 и 100 рублями. Естественно, сразу же появились, объявившие это "макетом новых денег из Центробанка". И "совершенно точно знающие", что в банках лежат конверты с инструкциями от Центробанка "объявить деноминацию". Дальше давайте про девальвацию, которой нас пугают последние дни - означающую "обесценивание национальной валюты". Во-первых, по прогнозам кризисных аналитиков Bloomberg (16:00 18.10.2008) пока нефть стоит дороже $21 за баррель марки Brent - девальвации в России не будет. Во-вторых, баланс золотовалютных резервов РФ перекрывает самые худшие инфляционные сценарии.Я неоднократно читал псевдоэкспертные заявления о "валютно-нефтяном" пузыре. С графиками и внушающими формулировками. Вот только в них РФ изолировано для моделирования - эдакий сферический конь в вакууме. Надеюсь, вы понимаете - при желании можно доказать все, что угодно. И что "патефонные иглы полезны от запоров", и что растворимый кофе разрушает озоновый слой. Обыватель чаще всего не понимает и ленится разбираться с графиками, цифрами и терминологией в статьях - однако доверяет выводам таких статей больше. Срабатывает психология "автор нашел подтверждающие графики и цифры - значит, он компетентен". Информация точная, по секрету рассказали сотрудники банка, знакомый журналист, друзья с биржи, приятель живет рядом с Кудриным, знакомый из США, сват брата из ЦБ, подружкин любовник-миллионер, и т.п. По классическому алгоритму паник-слухов пиздунки ссылаются всегда на "третьих лиц". Исчезающе мало говорящих от первого лица - все ссылаются на таинственного "знающего и компетентного". Ебты, как же резко у всех появляются свои люди из причастных и "высшей власти", делящиеся по секрету апокалиптическими прогнозами! Было знаменитое выключение электричества - знакомые атомщики и врачи, под страшным секретом рассказывающие об аварии реактора в Обнинске, "идущем на Моску облаке" и тайной инструкции давать детям йод. Были терракты - появились знакомые из ФСБ, предупреждавшие про 200 террористов в метро и отравление питьевой воды. Война с Грузией - знакомые генералы Генштаба. В одном только ЖЖ нашел 418 упоминаний про родственников-знакомых-приятелей из головного офиса ЦБ. При том, что в нем работает не больше тысячи человек. Читая очередные страшные инсайды вспомните - сколько раз за последний месяц вы такое слышали и что из этого сбылось? Весь Стабфонд вложен в американские акции и сгорит вместе с ними. Золотовалютные запасы и Стабилизационный фонд не размещены в США. Средства Стабфонда находятся на счетах российского ЦБ - 45% в EUR, 45% в USD, 10% в GBP. В облигации США вложено 37 процентов от средств, вложенных в иностранные компании. Центробанк введет запрет или ограничение на обмен долларов "РФ объявил, согласно Рейтер, что с понедельника, 20 октября, в России устанавливается предел на сумму в долларах, которые разрешается купить за рубли в обменниках в одни руки в сутки". Во-первых, про доверие к Reuters я скажу словами блоггера из Нью-Джерси "Бля-а-а, Рейтер спиздел. У меня тоже есть новости: в России зимой бывает снег". Опять же особенность психологии - многие воспринимают Reuters "новостным супербрендом". На моей памяти этот супербренд "спиздел" минимум трижды. Были фотографии горящего посли израильского удара Бейрута - блоггеры определили, что черный дым над домами пририсован. Были сфальсифицированные фотографии из Грузии. Была информация, что Ямадаев обвинил Кадырова в смерти брата и поклялся отомстить. На этот счет отлично написала Юденич. "На сайте Reuters - действительно большая статья - WRAPUP 1-Russia to buy shares from next wk, still defend rouble. А в ней - и вправду - "To discourage speculation on the rouble, the central bank said on Friday it would set daily limits on currency swap operations from Monday ". И что-то меня - далекую от финансовой терминологии - заставило приглядеться к этой фразе внимательнее... И было этих "чего-то" целых две штуки. Во-первых, "the central bank said on Friday". То есть ЦБ уже объявил в пятницу. Дальше все было просто. На сайте ЦБ в пятницу и правда появилось официальное сообщение "Об изменении параметров сделок "валютный своп", проводимых Банком России на внутреннем валютном рынке Российской Федерации". И стало ясно, что было "во-вторых" - swap operations from Monday. Ну, то есть где "валютный своп" и где "лимит на покупку долларов в обменниках"... Почувствуйте, что называется, разницу. И учите уже, наконец, матчасть..." Следующими новость опубликовал ГавГавЦентр, оппозиционные сайты и "Грузия онлайн" - с которых новость взяли и перефразировали информационные агетства. С которых лемминги в панике начали копировать текст в блоги. Как вы считаете, в серьезной аналитической статье употребляются выражения "центробанк впустую угробил", "из обреченной на крах и развал России"? Может, вы еще верите в настоящесть "инструкции о действиях при атомном ударе", которую тысячами публиковали в 2006 году? Поздравляю купившихся - это из романа Веллера. В настоящей инструкции не бывает описаний "подобно двухкилометровому колпаку... превышающая вчетверо по высоте Останкинскую телебашню" - один выхолощенный канцелярит ) Центробанк отпустит курс и доллар будет стоить 40, 60 или 100 рублей. Посмотрите на фото цифр на обменниках, ужаснитесь Самая распространенная страшилка. Все помнят, как в 1998 году доллар взлетел с 10 рублей до 30 - и боятся повторения. Не знаю, как вы - я верю профессионалам валютной биржи. Они чужды патриотической сентиментальности и с удовольствием сделают деньги что на росте, что на падении курса рубля. Почитайте любой прогноз, что российский, что зарубежный. Все прогнозируют укрепление рубля после выхода банков из спекулятивных позиций, открытых в расчете на падение нацвалюты - в течении ближайшей недели. Кроме прочего, два крупнейших банка заключили картельное соглашение о том, что если ЦБ отпустит курс - они устроят массированный сброс долларов. Несколько миллиардов появившихся на рынке долларов не сможет скупить никто, даже ЦБ - а станок запускать никто не будет. В результате стоимость бакса упадет ниже 10 рублей. И Центробанк об этом знает. Больше того - по данным Федеральной служба государственной статистики ВВП на начало 2008 года составил 32,9874 трлн.руб., по данным ЦРУ (они рассчитывают по паритету покупательной способности) - 2,088 трлн. долл. Банальная арифметика - реальный курс рубля к доллару 16 рублей. Я не удивлюсь, если с понедельника-вторника доллар начнет падать, поколеблется +/- 2 рубля и упадет "за 25". Почему тогда доллар растет - с 25 до 27+ рублей? Во-первых, США сейчас работает как огромный пылесос - выводя активы со всех рынков. Во-вторых, торги на мировых биржах в основном идут в национальных валютах, но для расчётов между покупателями и продавцами ценных бумаг используются доллары. Основными игроками-спекулянтами на биржах являются ведущие финансовые учреждения Америки. Выводя деньги игроки, конечно, получают национальные валюты. Но, действительно, "зачем зарубежным банкам российские рубли, китайские юани или даже евро? Им нужны доллары. Соответственно, продавая бумаги за национальные валюты, они вынуждены покупать свои родные доллары. Возникает ситуация резко возросшего спроса на доллары при одновременном сбрасывании на рынке всех остальных валют, что и приводит к их падению". В третьи- панические настроения хомячков, со времем дефолта 1998 верящих в доллар и чуть что - бегущих скупать баксы, повышая спрос. То-то они порадуются, когда начнется предсказываемое аналитиками в конце октября падение доллара Нефть упадет до $10-$20 долларов В конце октября собирается саммит стран-экспортеров нефти ОПЕК, планирующий договориться о снижении добычи нефти - как бы это не опровергалось. Чтобы спрос превышал предложение и нефть выросла в цене. По большиству прогнозов - договорятся, ограничат и цена на нефть остановится на 80-100 долларов за баррель Brent. В крайнем случае Россия задействует Стабфонд - он и был рассчитан как "подушка" при падении цен на нефть. Снимайте деньги, чтобы они не сгорели - банки разорятся Давайте по порядку. Большиство банков входит в систему страхования вкладов. Даже в случае банкротства вклады до 700 000 рублей будут компенсированы ЦБ в течении трех дней. Если же человек вкладывал деньги в банк, не входящий в систему страхования вкладов - это был его выбор и его риск, силком никого в банк не приводили. Но обвала банковского рынка государство не допустит, чтобы не спровоцировать паники бизнеса и вкладчиков - либо купит проблемные банки, либо вольет средства через "большую четверку". По мнению экспертов ФИНАМ "Слухи запускают сами банки, которые заинтересованы в использовании нервозной ситуации для увеличения своего дохода. Это создает хорошие предпосылки для выгодной продажи наличных долларов. Слухи используются для того, чтобы дорого продать дешево купленную валюту, которая скоро упадет в цене". Теперь о выгодности снятия вкладов. Банальная математика - при снятии человек теряет все начисленные проценты, ради которых делался вклад. За досрочное снятие чаще всего берется "штраф" - 5 -15%% от суммы вклада. Но если государство купит банки - это национализация, убийство рыночной экономики. Алло, дорогие читатели, проснитесь! Все государства мира скупают проблемные банки и компании. В США национализировано 38% экономики. В Европе национализированы ведущие банки, и "стратегические компании". Да, некоторые банки будут куплены государственными, поглощены и слиты с "монстрами" - но тем лучше. Слишком много развелось банков-помоек и карманных банков. Обычные люди, купившие акции Сбера и ВТБ разорены! Чай сейчас не СССР с обязательной подпиской на госзайм. Если человек инвестирует деньги в акции - он должен осознавать, что их стоимость может как вырасти до небес, так и упасть "ниже плинтуса". Рыночная экономика как-никак. Вы же не требуете в казино вернуть проигранные деньги. В начале девяностых сгорели все вклады, никто не вернул. Или будут возвращать десятилетиями. Во-первых, тогда не существовало страхования вкладов. Больше того, никто - ни Сбербанк, ни правительство не обещали "в случае чего компенсировать". Во-вторых, тогда России было не из чего компенсировать. РФ была должна сотни миллиардов МВФ, Парижскому Клубу и золотовалютные запасы едва насчитывали 20 000 000 000 против > 500 000 000 000 сейчас. В магазинах полки пустые, я видел фото Был в Ашане. Был в Ням-Ням. Патэрсоне. Перекрестке. Седьмом континенте. Пустых полок не видел. Прежде чем мочить штанишки - зайдите в ближайший продуктовый и посмотрите сами. Сделать фотографию пустых прилавков не проблема - достаточно придти в магазин под закрытие или сразу после открытия, когда не все товары еще выложены. Сам на такое попался - когда приятели из Украины прислали фотографии из харьковского супермаркета. Оказалось он вообще закрывался ) Грядут увольнения, тысячи окажутся на улицах Да, увольнения будут. Любая коммерческая структура действует в интересах собственной выгоды. Невозможно заставить компании не сокращать штаты, не экономить бюджеты, и .т.п - работая себе в убыток. Можно лишь требовать от них действовать по законодательству. Государство обязало банки, которым выделяются миллиарды субсидировать стратегическое производство, транспорт, высокотехнологичные компании и бюджетные орагнизации. У любого человека есть выбор - ненавидить "проклятую власть, оставившую своим кризисом меня без работы" или попытаться найти новую работу. По-моему, второе эффективнее. В конце-концов, Европа как-то переживает тысячи увольнений - даже Yahoo увольняет >1000 сотрудников . Особенно забавно смотреть немецкие и французские телеканалы, наперебой рассказывающие "счастливые истории". О том, как бывший банковский клерк стал садовником, бывший страховой менеджер - пекарем, строитель - таксистом )) Кому выгодна паника? Во-первых, паника выгодна оппозиционным блядям. Желающим обвала всей экономической и политической системы страны - чтобы на волне анархии и хаоса перехватить власть. Во-вторых, истерия о "долларе за 40 рублей" и "девальвации" выгодна банкам - закупившим дешевую валюту и стремящимся "пока доллар не упал" продать ее подороже. Не верю! Все равно ебанет и мы все умрем! Таким персонажам хочется сказать - поздно нервничать, переживать и следить за новостями в ожидании Большого Пиздеца! На самом деле доллар уже две недели как стоит 110 рублей, баррель нефти упала до $10, акции "Газпрома" дешевле пачки "Дирол". Все российские банки обанкротились и вклады навсегда пропали, вы все уволены с работы, деноминация смела с купют три нуля. Но самое главное - Россия объявила дефолт по государственным и корпоративным долгам. Просто власть это очень тщательно скрывает! Это рассказала мне сама лабрадор Кони! Немедленно расскажите этот Нечеловечески Страшный Инсайд людям - они должны знать чудовищную правду! )) Предлагаю к распространению среди паникеров и паникогенераторов

BNE 23.10.2008 12:57 (#)

Вполне разумно написано

Вполне разумно написано и IMHO с необходимой экспрессией

(написано анонимно) 23.10.2008 02:51 (#)

Ты чо, бля?! Ебанись!

(написано анонимно) 23.10.2008 04:14 (#)

Ебло завали!

(написано анонимно) 23.10.2008 02:42 (#)

Коновалы, блядь, мясники.

(написано анонимно) 23.10.2008 04:14 (#)

Афтор мудак, задел меня заживое.

(написано анонимно) 23.10.2008 02:52 (#)

Превед ебланы!!!!

(написано анонимно) 23.10.2008 03:06 (#)

Себя поеби, драчушко сетевое.

(написано анонимно) 22.10.2008 20:59 (#)

Ув. Александр! В этом весь ужас лимоновщины, он говорит правильно, но конечной его целью является красно коричневое стойло, где такие, как он фюреры будут при помощи красной гвардии и ГУЛАГа управлять теми же баранами.

(написано анонимно) 22.10.2008 15:32 (#)

помнится, первый кто привлек этих нацболов к демократической оппозиции

это было Питерское отделение партии "Яблоко", во главе с ее председателем Максимом Резником. Это, если мне память не изменяет началось в 2005 году, помню еще по "эху" Познер выступал с критикой данного сотрудничества. А потом к Резнику примкнул и Каспаров. Вот с тех пор, это унижение демократов и продолжается. Ради каких-то Резников и Каспаровых, либеральная оппозиция потерпела крах, а сейчас сдувается окончательно.

Влад, Москва 22.10.2008 15:48 (#)

Эдичка уже давно не политик, точнее, никогда не политик: это, скорее, та

)

(написано анонимно) 22.10.2008 15:57 (#)

Влад, Москва

А настоящих политиков вообще мало. Гитлер тоже не был политиком, а так себе, неполноценным ублюдком + умелым провокатором. К власти рвутся не только политики, но и бандиты, убийцы,нацисты и проч. преступный элемент.

(написано анонимно) 22.10.2008 16:05 (#)

В начале декабря (дату уточним) состоится "Марш несогласных" в городе Москве под лозунгом: ВЗБЗДНЁМ !!!

LHD 22.10.2008 16:57 (#)

Не совсем так. Точнее - к власти рвутся политики, бандиты, нацисты и прочий преступный элемент.

падонак 22.10.2008 20:55 (#)

Это Климов в своих книгах описал... и объяснил почему среди этих людей так много евреев...

(написано анонимно) 22.10.2008 21:13 (#)

ага - и Гитлер тоже был еврей.

(написано анонимно) 23.10.2008 02:35 (#)

ВЕРНО, ЗУБ ДАЮ!

(написано анонимно) 23.10.2008 03:47 (#)

Афтар, саси хуй ,сопляк.

(написано анонимно) 23.10.2008 04:35 (#)

Кто все эти люди, блядь?

(написано анонимно) 23.10.2008 02:59 (#)

Афтар не ебби моск.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:21 (#)

НИОЧЕМ.. ВСЕ УЧАСТНЕГИ- МУДАКИ

юрий фатенко 22.10.2008 16:08 (#)

прямая речь:

"массовый энтузиазм работает не по законам прогрессии, а по законам эмоций"

(написано анонимно) 22.10.2008 16:14 (#)

А сбор мелочи во спасение Цитруса продолжается?

(написано анонимно) 23.10.2008 02:50 (#)

Совсем уже ахуели блять…

(написано анонимно) 23.10.2008 03:27 (#)

сцукко, аффтырь ебись лучше в рот...

(написано анонимно) 23.10.2008 03:55 (#)

ибануццо...

thomas93 22.10.2008 16:15 (#)

На баррикады! Нехай живе мировая революция! Голодранцы усих окраин, геть до кучи!

Лимонов в своем репертуаре. Эдакий анархист-безмотивник. Чем хуже-тем лучше. Истомленный кризисом народ выйдет и свергнет "гебешную" власть.Только что-то маршей и митингов не наблюдается, да и очередей за спичками и солью я вчера в магазине не видел.Но был у Лимонова очень известный предшественник. В процессе бунта, пишет Бакунин, человек "добивается постепенного сбрасывания ига внешней природы, ига своих собственных естественных несовершенств и... ига авторитарно установленной социальной организации".Чем не пункт из программы нацболов? К тому Бакунин считал, что "человек должен, по крайней мере отчасти, восстать против себя самого, ибо со всеми своими материальными, интеллектуальными и моральными задатками и стремлениями он сам есть лишь продукт общества." Лимонов против Лимонова? О чем это я ? Да так, как и всегда, ни очем ......

(написано анонимно) 22.10.2008 16:23 (#)

Бегите в Сбер забирать свои деньги!

иначе в декабре их заберет Лимон. И спички и соль тоже...

(написано анонимно) 22.10.2008 16:28 (#)

и быстрее, завтра, быть может, будет поздно.

За развалом экономики закономерно следует и развал всех остальных отраслей жизнедеятельности государства. Кудрин уже сейчас прогнозирует коллапс некогда «бурно развивающийся» строительной отрасли. По его словам, отрасль начала испытывать ощутимый спад. Говоря о прошлогоднем «бурном росте» объемов кредитования и строительной отрасли в целом, он отметил, что «рост объемов строительства не был подкреплен будущим долгосрочным стабильным спросом на недвижимость».

Амереканец 22.10.2008 16:32 (#)

я бегу в свой банк снимать деньги и продавать доллары чувствую американские банки рухнут в течение недели

Американец 22.10.2008 16:34 (#)

я уже покупаю патроны и воду и тушёнку на 5 лет в перед США грозит неминуемый крах!

(написано анонимно) 22.10.2008 18:30 (#)

а я крупой и сухарями. Сижу вяжу носки.

(написано анонимно) 23.10.2008 04:09 (#)

с удовольствием прочитал чуть не вздрочнул правда

(написано анонимно) 23.10.2008 03:14 (#)

кибердрочер

(написано анонимно) 23.10.2008 03:15 (#)

а я ржал!

(написано анонимно) 23.10.2008 04:05 (#)

блядь хуйня какая - то

Евгений Ихлов 22.10.2008 16:34 (#)

Ответ аналитика

Либерализм летит как подкошенный уже 200 лет - с первого кризиса на лондонском Сити (последствия наполеоновской континентальной блокады)... Рецепт забирать деньги со счетов и скупать крупы (а не доллары) - это призыв обанкротить Сбербанк и создать очереди за продовольствием. Через два месяца в крупах заведутся жучки. Я помню страдания жителей поселка Тучково (где снимал дачу летом 1998 г.), которые накупили крупы и сахар на последние деньги на двадцать лет жизни. Когда Сбербанк лопнет - можно будет снова требовать вернуть вклады народу. Когда требуют встречи с министрами в связи с кризисом, то хотя бы имеют в кармане план финансовых реформ. Предложения разорить банки и опустошить магазинные полки таковым считаться не могут. Объявите себя парламентом-марламентом. И покажите текст написанного закона. Хоть одного.

Иван Арнольдович 22.10.2008 16:43 (#)

а мне нечего забирать

да и покупать макароны и соль мне тоже незачем. я уже давно питаюсь одной водкой. вот щас тяпну За Ваше Здоровье! Ух-х-х хорошо пошла...

(написано анонимно) 22.10.2008 18:37 (#)

Погоди погоди!!! присоединяюсь.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:38 (#)

СОСИ НОГУ!

(написано анонимно) 23.10.2008 04:10 (#)

АФТАР ПЕЙСАТ! ОХ ПЕЙСАТ!

(написано анонимно) 23.10.2008 03:38 (#)

Ты гнусеный засранец.

(написано анонимно) 23.10.2008 02:48 (#)

А, во каг? хуйяссе...

(написано анонимно) 23.10.2008 03:44 (#)

Что-то непонятно, какую вы тут хуйню развели на ровном месте, блять.

(написано анонимно) 22.10.2008 16:53 (#)

Вся беда в том, что в очередной раз, москальское правительство решило использовать народные деньги для решения своих антинародных, по сути, программ. Так что шел бы ты нахрен, аналитик хренов. Спасайте свои кровные, граждане!!! Банковской системе России приходит конец. Спасайте сбережения и покупайте доллар, евро и небольшой (на полгода) запас продовольствия, так как цены на него постоянно растут.

(написано анонимно) 22.10.2008 18:44 (#)

лицо по проще сделай!

(написано анонимно) 23.10.2008 02:43 (#)

Нечитабельна

Сибиряк 22.10.2008 18:56 (#)

Женя,не бойся!У опытных и неленивых не завидуться.А соль,а порох(дымный),а мыло.Да хоть 10лет.Мы в тайге умеем припасы беречь.Не знаю как в городах,но по сельской местности ненависть к Москве у населения большая.Так что чуть слабея Москва станит,Сибирь в откол пойдет.А иначе Москва нас Китаю сама здас.А мы уж лучше какой-нибуть "Аляской"Все поближе к Христу,чем к Буде,или еще там как у китайцев.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:53 (#)

Сцуко засунь хуй в модемную дыру и займись настоящим виртуальным сексом. Пшол фтопку дебил.

kautsky 22.10.2008 16:44 (#)

Лимонов - советский Мисима

Вся его "политическая" деятельность лишь затяневшаяся и нудная художественная акция. Подарите ему уже кто-нибудь набор ножей для сепуки, проявите милосердие!

User alberteinstein, 22.10.2008 17:09 (#)

Господа!

Может мне кто-нибудь внятно ответить - могу ли я в Москве и в Рязани снять мои 500 000 рублей в сберкассе и поменять их в обменнике на доллары? Если - могу, то в России нет никакого кризиса, одна визгня. Если не могу - то, почему разъяренные толпы народа не штурмуют Кремль???????? Лимонову интуитивно хочется ускорить и усилить кризис - он призывает снимать деньги и раскупать спички - значит кризис сам по себе еще не достаточно силен, чтобы глупый народ понял, что его обдирает и дурит путинская банда? Десять раз уже слышал об увольнениях в России. Правда ли это? Прада ли, что в Ингушетии идет гражданская война? Какая-то полуинформация идет обо всем - путинские сволочи брешут, а все остальные растерялись, независимая пресса мямлит вместо того, чтобы орать в полный голос. Или в России уже давно никто в полный голос не орет, кроме лжедмитрия и лжевладимира?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 02:45 (#)

Нечетал, ибо КГ патамучта АМ.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:29 (#)

автор есть явный мудаг

(написано анонимно) 23.10.2008 04:20 (#)

пидорасы банят, обидно

(написано анонимно) 23.10.2008 04:09 (#)

Сдохни гнида.

(написано анонимно) 22.10.2008 17:26 (#)

Можете, свободно. Исключение составляют несколько банков, готовящихся к продаже. Увольнения есть. Касаются в основном "офисного планктона", приимущественно в посреднических и представляющих различные финансовые услуги компаниях. Увольняют и менеджеров среднего звена (точнее меняют).

User alberteinstein, 22.10.2008 17:32 (#)

Спасибо

(написано анонимно) 22.10.2008 17:47 (#)

Пока еще можете, но медлить нельзя. Если решили снимать и обменивать, то сделайте это как можно скорее.

Пока еще можете, но медлить нельзя. Если решили снимать и обменивать, то сделайте это как можно скорее.

User alberteinstein, 22.10.2008 18:04 (#)

и вам спасибо за предупреждение. Когда по- вашему рубль рухнет?

(написано анонимно) 22.10.2008 20:45 (#)

Не в обозримом будущем. Нет для этого объективных предпосылок. Хотя, в общем для развития экономики, на фоне сдувания финансового пузыря, падение в 1.5-2 раза было бы очень полезно, разумеется такого власти не допустят, ибо чревато "бунтом неоправдавшихся надежд". Опасность как раз в обратном. Сушествует реальная угроза укрепления рубля. Вот тогда действительно грустно будет.

User alberteinstein, 22.10.2008 21:28 (#)

вы рассуждаете здраво, но здоровы ли правители и распрядители России? То, что они говорят и делают - свидетельствует об их жадности, тупости и агрессивности. Именно это и обрушит рубль и не косметически, а по-настоящему. И бунтов не будет - русские привыкли к абсурду, свинству и беспредельщине. Мое мнение разумеется основано только на эмоциях и наблюдениях со стороны...

(написано анонимно) 23.10.2008 04:08 (#)

афтар смаж своё ачко литром растительного масла и заталкай себе в жопу баночку с йадом

(написано анонимно) 23.10.2008 03:04 (#)

Афтар убей себя сваим бальшим палавым хуем ап сваю бесталковаю голаву.

Иван Арнольдович 22.10.2008 17:37 (#)

и вот еще во поле береза стояли

лА-Ла ЛА Ла- ЛА лА три рубля

(написано анонимно) 23.10.2008 03:32 (#)

Твоя судьба - жрать помои и валяться в дерьме.

(написано анонимно) 23.10.2008 04:15 (#)

лох пазорный.

Иван Арнольдович 22.10.2008 17:34 (#)

Я Ору! О ЛА-ЛА ЛА-ЛА ЛА-лА

Ла-лА Ля ля три рубля О ЛА-Ла во поле береза стояли ЛА-ЛА-ЛА

(написано анонимно) 22.10.2008 18:19 (#)

pohog

DON KIHOT

(написано анонимно) 23.10.2008 02:35 (#)

Копрофилы! Какой смысл читать высеры психбольных и ПТУшников.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:49 (#)

Хуй знаит неадназначные чуйства оставил аффтр. Хуй с ним зачет

(написано анонимно) 23.10.2008 02:46 (#)

Ебланы, колитесь, или вам песдец. Вы откуда?

(написано анонимно) 23.10.2008 03:31 (#)

кстате воняет правакацией

(написано анонимно) 23.10.2008 03:48 (#)

Хлуе, таким как ты лишь бы брюхо набить, остальное не ебёт. Свинья и есть свинья.

Нечипоренка 22.10.2008 18:27 (#)

Всему свое время.

Поздно кричать про избавление от рублей. Кто не сделал этого вовремя - сейчас бегут и по-тихому переводят все в доллары. На повестке дня другие рекомендации: закупайте консервы и укрепляйте окна и двери.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2008 04:00 (#)

Уйди, бля, нахуй с ресурса по хорошему!

(написано анонимно) 23.10.2008 03:28 (#)

Гениально.

thomas93 22.10.2008 19:19 (#)

Бить себя по голове дубиной не совсем полезно для здоровья

Советы Лимонова обличают его абсолютное нежелание заняться, в виде исключения, экономикой.Посмотрим, что же он проповедует. Вклады. Народ ринется забирать деньги зи банков, те, естественно, лопнут. Но! Вклады до 700.000 рублей гарантированы государством.Значит, государство их вернет гражданам, забрав деньги для этого из бюджета, т. е наши налоги и нефтяную ренту.Таким образом, в стране останутся только гос. банки и о конкуренции придется забыть. Неплохо придумано. Далее- закупать макароны, соль, спички.Спички-то зачем? Зажигалки нужно закупать.А макароны- надо, надо. Но только отечественные. Урожай в стране 100 млн.тонн, нужно освобождать магазинные склады под новую продукцию. А еще нужно срочно скупать водку, вино и настойки. Чтобы подняв тридцатую рюмку за здоровье Лимонова, произнести с умилением-"Да, Эдик-голова!". Ибо после пятидесятой рюмки никакой кризис абсолютно не страшен.....

(написано анонимно) 23.10.2008 03:07 (#)

Креатифф зачотный! Аффтар маладец! Пешы исчо!

Петр 22.10.2008 19:33 (#)

Мда, туповат Лимонов.

Озверевший от кризиса народец может походя из Лимонова душу вынуть. Не проникнуться так сказать массы и настучат по седой бороденке, провокаторов нигде не любят.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:26 (#)

Абажаю гавно.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:34 (#)

Текст хуйня. В каментах много справедливого говна вылили.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:57 (#)

ну еб твою мать... он меня ещё учить будет...

(написано анонимно) 23.10.2008 04:12 (#)

Санитаров вызовите.

Эль Мундо 22.10.2008 19:50 (#)

Дедушка Лимонов правильно написал... Сразу видно харьковского металлиста...

Радикально, но верно. Глас русского писателя в синтезе с пушкинским Серафимом... Глаголом аж жжёт!

(написано анонимно) 23.10.2008 02:40 (#)

Хмм...спохватились долбоебы...гыыы

vitianya 22.10.2008 20:02 (#)

Эдик - дебил, анархист,антигосудартвенник,хиппи

етить - ептить! Чем хуже - тем лучше,типа -классовая борьба и прочая херь. Было уже такое на Руси, хуево закончилось и для Руси и для тех, кто такую хуйню организовывал. И для Эдички тоже может плохо кончиться. Хуже чем астма будет, больнее!

(написано анонимно) 23.10.2008 03:20 (#)

Хули ты меня лечишь? Я же педораз

(написано анонимно) 23.10.2008 04:13 (#)

гыгы. Пеши исчо.

(написано анонимно) 23.10.2008 04:30 (#)

Что делать?

(написано анонимно) 23.10.2008 03:54 (#)

Ты мой круг общения со своим не путай. Не можешь спорить - иди нахуй.

User butterfly, 23.10.2008 20:06 (#)

антигосудартвенник,хиппи

Ну только не хиппи! Хиппи никогда не призывали к насилию! Make love - not war!

vitianya 23.10.2008 22:29 (#)

А он хиппи-национал большевик! Этим "хиппи"

главное насилие, анархия и полный похуизм!Вот такой он у нас хиппи!

сингулятор 23.10.2008 01:12 (#)

Если власть мешает оправляться, тогда небходимо избавиться от власти а не от члена.

(написано анонимно) 23.10.2008 02:58 (#)

ф песду те больши не нада хадить...ана уже те беспалезна...убейсо лутче ап стенку мудаг.

User niknor, 23.10.2008 02:22 (#)

Лех Валенса ходил в спецовке и был изначально электриком, как Баркашов... Я считал Лимонова гораздо умнее. Наверно потому, что не читал его книжек.

666 23.10.2008 03:38 (#)

Нацболы несерьезно звучит, точно как пиздаболы.

(написано анонимно) 23.10.2008 03:56 (#)

вииби сибя в жопу !

(написано анонимно) 23.10.2008 06:10 (#)

Да вы хоть что-то соображаете,уважаемые авторы коментариев? Вы же полную чушь несёте?!!! Смотрите дом-2 и радуйтесь. Если вы не менты,то полные идиоты(извините более мягкого сравнения не нашел).

(написано анонимно) 24.10.2008 19:54 (#)

тут матюгаются нацболы

если почитать их дерьмо, то станет понятно, что это нацианал-большевики таким образом пытаются защитить своего дедушку лимонова. они и между собой также трендят. знаем, слышали.

User butterfly, 23.10.2008 19:47 (#)

нацболы, как всегда, положили палец на рану:

А что это писатель Лимонов оперирует кальками с иностраных поговорок! Нет, чтобы , как записной руСССкий сказать "бередить раны", или просторечно "давить на мозоль", или поэтично-шансонно "сыпать соль на раны"! "Кладут" в русском иносказании, как правило другой орган, причем на все, что угодно, в зависимости от ситуации. Но тогда смысл совсем другой получается. Или автор хотел синтезировать эти два понятия? Бездарно вышло, не правда ли?! Это для поклонников лимоновского литературного таланта.

Olav 28.10.2008 23:44 (#)

Слушайте, товарищи модераторы, или как вас там звать, надоело уже мусор-то сплошной наблюдать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: