новость Черноморский флот России может быть перебазирован в Сирию

08.10.2008
Порт Тартус. Космическая съемка Google Maps

Порт Тартус. Космическая съемка Google Maps

Из-за осложнения отношений России и Украины Черноморский флот может быть перебазирован из Севастополя в сирийский порт Тартус на Средиземном море. По данным британской газеты Guardian, местную гавань уже модернизируют, чтобы создать там постоянную базу российского ВМФ.


Комментарии
(написано анонимно) 08.10.2008 20:13 (#)

Там этому флоту и будет настоящая Цусима.

ТТ 08.10.2008 20:22 (#)

Порт-тАртус!
почти порт-артур!
Плохие ассоциации

(написано анонимно) 08.10.2008 21:58 (#)

А я бы тут спросил уважаемых израильтян...

Что может Израиль противопоставить черноморскому флоту РФ, воюющему против Израиля на стороне Сирии? Это вполне реально, после такого перебазирования. И как теперь с безвизовым режимом? Дружим дальше?

(написано анонимно) 08.10.2008 22:12 (#)

Израильтянин

Для Израиля войны с арабами это не политика, а вопрос выживания. А вероятность войны с Сирией 80%, я думаю. Ваш флот не остановит, мы не Грузия. Справиться с Израилем Россия сможет только применив ядерное оружие, в Израиле оно тоже есть. Сложно сказать,... думаю вы сами не понимаете куда вы лезете и зачем.

Русский 08.10.2008 22:33 (#)

Ну какую-то фигню написали! Ну а Вы то, зачем так это серьезно воспринимаете. Не читайте глупостей, будьте выше. В Сирии можно держать базу, но перебазировать весь флот !

Александр 08.10.2008 22:34 (#)

Уважаемый Израильтянин. Я сам еврей, и русских люблю не больше вашего, но! Вы пишете:"Ваш флот не остановит, мы не Грузия. Справиться с Израилем Россия сможет только применив ядерное оружие, в Израиле оно тоже есть". Интересно, что мы будем делать с ТРК "Москва", например? Не применяя ядерного оружия? И с другими тяжелыми кораблями ЧФ? Я не из вредности спрашиваю, у меня нет ответа на этот вопрос. Да, качественно и количественно авиация ЧФ уступает ВВС ЦАХАЛа, но корабельная ПВО, к несчастью, весьма сильна, хотя, конечно, не так, как русские об этом трубят на весь мир. Но достаточно вспомнить войну Судного Дня, когда мы потеряли половину своей авиации, и танкам Шарона пришлось гусеницами пробивать бреши в ПВО Египта.

(написано анонимно) 08.10.2008 22:49 (#)

Есть, кто случайно забрёл на эту помойку? Обратите внимание, они уже не скрывают того, что не любят русских. А точнее, ненавидят. Ещё 3 года назад такого не было, шифровались, дескать, оппозиционеры/либералы/демократы. А вона как! Срываем маски?

(написано анонимно) 08.10.2008 23:33 (#)

Ох, не любят!

Я не люблю тех, кто себя "русским" считает, потому что это есть национализм, а я любых националистов не люблю. Мягко выражаясь. И никогда этого не скрывал.

Балбес 09.10.2008 00:26 (#)

Знаю негра(не африканец, москаль он) который русским себя считает. Иванов его фамилия.

Знаю негра(не африканец, москаль он) который русским себя считает. Иванов его фамилия.

(написано анонимно) 09.10.2008 00:36 (#)

А на самом деле он просто человек.

И остальные люди все просто люди. Вот скажем собака от кошки отличается, чем? Тем, что даже если собака кошку изнасилует (это бывает, сам видел), то щенокотят никогда не будет, гены не совместимы. А люди этим самым друг от друга не отличаются, значит нефиг называть себя всякими названиями особенными.

Балбес 09.10.2008 00:41 (#)

Будет одна нация на третьей планете. ГлобалТранСапиенс.

Будет одна нация на третьей планете. ГлобалТранСапиенс

kautsky 10.10.2008 05:31 (#)

Они будут слушать транс

и отовариваться в "глобал"

(написано анонимно) 09.10.2008 03:58 (#)

Милейший, а с головкой у Вас всё в порядке? Подбирая слова и мягко выражаясь, я могу сообщить о Вашей явно неадекватной интерпретации слова "русский". Всего наилучшего и выздоравливайте поскорее.

(написано анонимно) 09.10.2008 04:41 (#)

Интерпретация.

Слово "русский" адекватной интерпретации не имеет, поскольку ничего реального не означает.

(написано анонимно) 09.10.2008 13:19 (#)

Адекватная интерпретация

Для 80% граждан России оно (слово) имеет вполне объяснимое значение. И лишь для небольшой части --- Ваше толкование.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:07 (#)

Ну так они могут и Землю плоской считать, а она всё равно круглая.

От того, что миллионы людей разделяют заблуждение, оно правдой не становится.

(написано анонимно) 09.10.2008 21:02 (#)

Поскольку логически бессмысленные высказывания

Поскольку логически бессмысленные высказывания производят определённый эффект, нонсенс используется в искусстве (например, он является основой риторической фигуры оксюморона). Приведённые Вами изречения являются абсурдом или же нонсенсом.

Я робок был... Я празднично брыкался,
а вы давили гневную стрелу...
скачите к боссу! Кто из вас купался,
в тюрьме осмыслив робкую метлу?
Кыш, кыш, смельчак, не штукатурь мне зомби!
Ведь зомби — мой последний альтруизм...
Они — как эмпирические колли,
как страсти унизительный трагизм!

(написано анонимно) 09.10.2008 21:16 (#)

Да Вы поэт.

Только, это ведь всё не аргументы. Словесные украшательства лишь затемняют истину. Кстати, Вы не можете называть утверждение абсурдом, это претензия на объективность. Вы можете лишь сказать, что не поняли смысла утверждения. Скорее всего потому, что не хотели понять.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:00 (#)

Ну почему?

Я всё прекрасно понял! И фразы:"Вы чьих будете?" или "Чей холоп?" --- тоже знаю.

Действительный смысл слов и дел авторов и «ответственных исполнителей» важных акций по манипуляции общественным сознанием всегда тщательно скрыт, и требуется специальная работа по его выявлению. Мы вынуждены исследовать интересующие нас случаи и ситуации. Если наше исследование будет успешным, мы получим знание, представляющее не только академический интерес и удовлетворяющее не только любопытство читателя политических детективов. Это знание может помочь человеку, который хочет в будущем по возможности защититься от манипуляции его личным сознанием и помочь своим товарищам.

Выявление реального смысла в словах и действиях людей, которые стремились этот смысл скрыть, есть интерпретация, толкование. Подходя к таким высказываниям или фактам как к объекту исследования (или расследования), мы должны с самого начала принять, что предлагаемый нам явно смысл слов и действий есть лишь одна из возможных версий. И на этом первом этапе она не имеет никаких преимуществ перед другими возможными версиями, которые мы обязаны построить сами, без подсказки. То есть, к любым словам и делам политиков и их идеологов мы должны подходить, как следователь, выслушивающий первое объяснение подозреваемого. В этом нет никакого нарушения презумпции невиновности — ни следователь, ни мы не отбрасываем возможности, что выслушанная версия истинна, не называем ее автора обманщиком или преступником. Но мы и не принимаем ее сразу за истину. Мы хотим установить истину.

Первое (и, вероятно, главное) условие успешной манипуляции заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев подавляющее большинство граждан не желает тратить ни душевных и умственных сил, ни времени на то, чтобы просто усомниться в сообщениях. Во многом это происходит потому, что пассивно окунуться в поток информации гораздо легче, чем критически перерабатывать каждый сигнал. На это никаких сил не хватит, если человек не овладел, до автоматизма, некоторым набором контролирующих «умственных инструментов», которые как бы сами собой, без усилий сознания и воли, анализируют информацию по одному признаку: есть ли в ней симптомы манипуляции.

Кстати, Ваш бывший ник случайно не Сим?

(написано анонимно) 09.10.2008 22:51 (#)

Никогда не имел ника "Сим".

Также никогда не писал здесь фраз "Вы чьих будете?" или "Чей холоп?". Сам ничьим холопом пока не являюсь, и предложений не поступало. Ваша длинная цитата работает в пользу моего утверждения. Понятие "русский", в наше время, именно является инструментом манипуляции, с целью заставить людей, принявших на себя это название, трудиться и воевать забесплатно в пользу группировки, внедрившей это понятие.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:33 (#)

С Вашим ответом

Ознакомился с Вашим ответом. Могу добавить, что данная идентификация (русский) имеет в современном мире несколько интерпретаций. И понимается каждым в отношении себя по - разному. Непонятно только, о каком нашем времени Вы ведёте речь? Не хочу заниматься демагогией и, поэтому, оставляю право выбирать для себя истину каждому индивидуально.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:59 (#)

Наше время.

Наше время - это двести лет существующее железнодорожное сообщение, облегчающее массовые перемещения людей, время после многих таких перемещений, добровольных и принудительных, после мировых войн и революций, перемешивавших народы, причём вокруг России особенно сильно. Наше время - это когда весь мир смотрит одни и те же фильмы и слушает одну и ту же музыку, когда интеллектуальная элита всего мира владеет английским. Время авиасообщения и интернета в конце концов. Ещё остались папуасы в джунглях, китайцы ещё остались, японцы, хотя уже наполовину разъяпонились, но русские? Которым вдобавок ко всему ещё и СССР достался? Нету давно никаких реальных русских, есть фикция, надутая пропагандой. Вот истина, и её нельзя выбирать, потому что она одна, остальное всё ложь.

(написано анонимно) 10.10.2008 04:43 (#)

Вы начали злиться?

Если я не ошибся, то это совсем зря.
Применив дедуктивный метод при изучении Вашего сообщения, я пришёл к следующим заключениям:

1) Подчёркивая прогрессивные достижения русских, Вы одновременно акцентируете внимание на его бедах (весьма приятно)
2) Уделяя особое внимание русским (что само по себе уже о многом говорит) Вы параллельно высказываетесь о единственной в Вашем понимании истине, а именно об отсутствии реальных русских, называете их фикцией, надутой пропагандой. Всё остальное для Вас ложь.

Резюме: Отдавая должное Вашим позитивным в некоторых местах высказываниям, советую лучше изучить литературу, связанную с манипуляцией сознания.

Всего наилучшего.

(написано анонимно) 10.10.2008 05:23 (#)

Вы ошиблись.

Я не злюсь по пустякам. Я не могу подчёркивать достижения тех, кого нет. Беды живых существ меня огорчают вне зависимости от характера их заблуждений. Особого внимания "русским" я не уделяю, просто в данном случае речь идёт об этом понятии. Вообще, уделять кому-то особое внимание значит обделять вниманием кого-то другого, это неправильно. Должен Вам сказать, что мнить себя "русским" в целом лучше, чем скажем китайцем. В первом случае достаточно вывинтить из мозгов этот идейный шуруп, и человек уже годится для будущего безнационального общества. Во втором же случае шуруп сидит гораздо глубже, имеет древние основания, и с ним придётся долго работать. Принципы манипуляции я уже освоил, спасибо, но это оружие проигравшего. Правда побеждает по определению. Иначе она не была бы правдой.

(написано анонимно) 10.10.2008 19:46 (#)

Беда

Cała ich biada polegała na tym, że każdy starał się udowodnić swój punkt widzenia, nie życząc przy czym rozumieć przeciwnika. Na żal, ale taka polemika jest bezmyślna a priori.

Ñîâåðøåííîå ïîçíàíèå íåîáõîäèìîñòè óñòðàíèëî áû âñÿêîå "äîëæåíñòâîâàíèå", -- íî è ïîñòèãëî áû íåîáõîäèìîñòü "äîëæåíñòâîâàíèÿ", êàê ñëåäñòâèå íåçíàíèÿ.

Ô.Íèöøå

(написано анонимно) 10.10.2008 20:25 (#)

Правда

Метод манипуляции Вы действительно освоили на пятёрку и ещё давно. Только это не оружие проигравшего, а средство для того, чтобы им не стать. Одно только заявление что русских не существует в природе уже многого стоит. И объяснение этого феномена тем, что их уничтожил под корень правящий режим за последние двести лет, является полным абсурдом. А уж высказывание о поголовной тупости русских, сделанное в виде хитроумного сравнения, вообще неоценимо. И как прикажете понимать Ваше высказывание: "Особого внимания "русским" я не уделяю"? Ведь их же не существует в природе. Рекомендация: Продолжайте и далее усовершенствовать своё искусство, дабы стать настоящим виртуозом в деле Просвещения глупых и заблудших душ.

User qwertsapiens2007, 10.10.2008 00:04 (#)

ИНТЕРПРЕТАТОРУ: Вот те раз, ПРИЕХАЛИ ...

Это наверно КОНДОЛИЗА ПОСЛЕ ФИНАНСОВОГО СЮРПРИЗА - КРЫША ПОЕХАЛА...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:00 (#)

А за что любить русских? Назовите хоть один народ, кого русские любят (бескорыстно). Русские не любят даже друг друга. Все это очень печально. Вот и результат: какой привет, такой же и ответ.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:05 (#)

Мдям, вот написал нам наш "израильский специалист"...

Вы вообще в курсе того, что такое "ТРК "Москва"?Большие сомнения у меня в этом. Или в вашем возоасте. Или в вашем месте проживания. Или в вашем месте работы...Впрочем, и этого достаточно.P.S. Пожалуйста, "специалист", расскажите нам о "других тяжелых кораблях ЧФ". Очень познавательно будет. Кто-то даже и во сне встрепенётся, вспомнив былое... А думы? Думы тут не нужны.

Балбес 09.10.2008 00:33 (#)

И чего? Ваша то в чем идея?

И чего? Ваша то в чем идея?

Александр 09.10.2008 17:24 (#)

ТРКР - это тяжелый ракетный крейсер(ну, букву я пропустил), "Москва" - флагман ЧФ,главный калибр - 16кр "Базальт",ПВО - С-300Ф "Форт", всего 64 ракеты. Под тяжелыми кораблями я подразумеваю, например, БПК, они в составе ЧФ есть. Сколько - не помню. ПВО сосотоит из 2х ЗРК "Волна". Сарказм анонима не снимает моего вопроса: что Вооруженные Силы Израиля могут предпринять против ЧФ России, не прибегая к ядерному оружию? P.S. Тем, кто возмущался моей нелюбовью к русским, отвечаю: да, не люблю. А что, должен? Русские не любят меня, я не люблю их. Все честно.

Karabas 08.10.2008 23:08 (#)

В гостях у Башара

База это очень серьезно. Конечно можно этот порт модернизировать, но довести его до уровня Севастополя... при том, что местные рабочие ... а какой порт без рабочих? Теперь снабжение. В случае заварушки ведь и проливы закроют и права пролета страны НАТО не дадут.. Те флот полностью отрезан. Сирийским нефтепроводам тоже конец. Израильтяне ведь атаковать флот не будут, если ЧФ сам не начнет. А начнет, то придется ему иметь дело не с неясным вариантом ЧФ против ВВС Израиля, а со вполне определенным против ВВС Израиля и 6го Флота, который не только неизмеримо сильнее но и имеет серьезные базы.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:18 (#)

Уржаться!

Какая База?!!В случае чего Турция закрывает наше всё, просто "цепочкой" -- и всё, приплыли!Какому идиоту могла в орган, замещающий голову, вступить такая мысль -- База в Сирии?З.Ы. Россия Чёрное море -- просрала. И, кстати, очень давно. И не йух тут трепыхаться. Есть ещё куда деньги отправить -- старики там всякие, ветераны, дети какие-то там непонятные, безпризорные...А размножение _народа_? Разве не вопрос? Откуда потом _мясо_ для игр брать? Вот о чём думать надо.А вы -- Сирия, Сирия...

Балбес 09.10.2008 00:36 (#)

Да блин, база не стоянка. Есть и есть.

Другой вопрос где? Базы нужны по всему шарику.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:11 (#)

У так называемого "тов. Александра" мнение меняется в зависимости от принятой дозы.

То -- мания величия, чисто российская, то -- скромная гордость народа израилева... ТщатильнЕе надо, товаришь, тщатильнЕе!Уважаемый тов. Александр! Расскажите, пожалуйста, нам про количество российских морских лётчиков, способных _сейчас_ взлетать и садиться на ваши немногие (макс. 1-2) палубы.Заранее благодарен за ответ!

(написано анонимно) 08.10.2008 23:27 (#)

Причём тут я? И другие вопросы.

Дорогой Израильтянин, я к Вам если и полезу, то туристом. Но, должен Вам сказать, шапкозакидательские настроения никому никогда не помогали. Попутно пара замечаний на реплики других. Тут товарищи уверены, что Турция закроет проливы в случае войны РФ против Израиля. Вопрос, на чём основана эта уверенность? Далее, г-н Karabas пишет, что атаковать флот не будут, если он сам не начнёт. Но, сирийские портовые объекты ведь будут атаковать? Откуда морячкам знать, в кого приближающиеся самолёты стрелять собираются? Понимаете коллизию?

(написано анонимно) 08.10.2008 23:41 (#)

Дорогой Товарищь!

Для того, что бы понять, как Турция закроет проход через проливы (а в её физической возможности вы, вроде, не сомневаетесь и сами), достаточно набрать в Гугле (или в Яндексе, если вы ему больше верите) запрос -- "члены НАТО".У меня вообще большие сомнения в вашей адекватности. Например, ваши слова -- "в случае войны РФ против Израиля". Это как? Новая российская Ванга появилась?И что Россия должна делать, по-вашему, в Израиле? Своих "пасанов" из Хезбалла спасать? Так она всегда их сливала, при каждом удобном случае.Можете не отвечать -- ответ будет ещё большим бредом.Не вынесу. Напьюсь. Чего бы не хотелось.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:54 (#)

Набрал, Израиля не нашёл. Гугл ошибается?

Не надо напиваться, лучше прочитайте мой пост внимательнее. Сценарий: Сирия нападает на Израиль, Израиль бомбит военные объекты Сирии, в частности вблизи российской базы, ПВО базы при обнаружении приближающихся самолётов встаёт перед выбором, либо сбивать (и пожалуйте Вам война РФ против Израиля), либо ничего не делать (и если они вдруг корабли атакуют, то кораблям конец). Можно предположить, что ПВО базы выберет первый вариант.

Вован Путан 09.10.2008 14:18 (#)

Так они всегда лезут не понимая куда... А потом репы чешут... Но какая разница все равно виноваты будут США...

kautsky 10.10.2008 02:17 (#)

это старые коробли

Надеюсь, что не всё так трагично. Ядерного оружия на ЧФ сейчас нет. Корабли это старые и через 10 лет пойдут в металлолом, а новых в РФ не строят. Ктому же вероятность войны Сирии с Израилем даже уменьшится, поскольку такой конфликт мог бы выйти за рамки регионального. Думаю, российские власти просто хотят сохранить лицо после того, как придётся уйти из Крыма.

(написано анонимно) 09.10.2008 13:54 (#)

В таком случае Сирии можно только посочувствствовать...

Если в неё вплывёт ЧФ РФ.А Израиль... Израиль будет долго смеяться.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:22 (#)

Вообще-то все это дорогостоящие игрушки для взрослых дядей.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:30 (#)

Украина настолько не стабильна, что гадать о ее политической линии бесполезно.

Не исключено, что там после парочки-троечки "очередных" выборов начнется антиапельсиновая революция.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:36 (#)

В этом отношении - достаточно стабильна, не обольщайтесь.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:59 (#)

Дурень думкой богатiє.

Не отнять, не добавить.

(написано анонимно) 08.10.2008 21:01 (#)

Ты идиот? апельсиновая революция - всегда с нами ))) И наши политики пусть к ней не примазуются! вот

(написано анонимно) 08.10.2008 21:03 (#)

Дурню.

"не стабильна" в данном случае пишется _слитно_.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:47 (#)

Ну, если за образец стабильности брать Россию -- да, Украине до неё далеко (и слава Б*гу).

Но, в сравнении с Италией -- Украина таки островок той самой стабильности.А ведь в Италии живут люди. И немного (чуть-чуть) получше, чем в России.Неправильно это, правда? Российский народ разве не выстрадал себе _нормальную_ жизнь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
плюшкин 08.10.2008 20:49 (#)

российский флот в средиземке

Во времена Союза при том что ВМФ СССР был в десятки раз многочисленнее и боеспособнее в Тартус ходили только в основном вспомогательные суда и гидрография. Не было там у Союза стратегических интересов, кроме как оружие возить на БВ назло Израилю. Это просто очередная "панама" для сцеживания остатков валюты из казны. Разве что ЧФ гонят поближе к Индии для разделки "на иголки"

(написано анонимно) 08.10.2008 21:09 (#)

К тому времени, когда они договорятся об иголках с Индией, Суэц их уже не будет пропускать (санкции будут такие).

А без Суэца им не в жизнь не дойти вокруг Африки до Индии.Я думаю, именно в Скандинавии сильно подешевеют иголки.Эх, нет свободного капитала, а то замутил бы с иголками.Подставил меня Патрокл -- посоветовал...

(написано анонимно) 08.10.2008 21:16 (#)

"Суэц их уже не будет пропускать"

Это будет и без санкций. А ну как затонут в Канале? Платить за расчистку фарватера кто будет? Вася Пупкин? Даже не смешно.

(написано анонимно) 08.10.2008 21:38 (#)

Дурашка, запасай пердячий газ и коровьи какашки суши. Уже на следующий год можешь знатно приподняться, когда попрошайки не смогут по мировым ценам за газ платить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 22:44 (#)

Не пойму: почему предыдущий пост оставили, а мой удалили? В моем было: какашки сушат, чтобы аффтырь предыдущего поста смог приехать в Украину и не умереть с голоду. Чем это хуже того, что оставлено?

(написано анонимно) 08.10.2008 23:21 (#)

Однако!..

Однако, пока именно вы живёте на "пердячем газе и коровьих какашках".Слава Роосссииии!

(написано анонимно) 08.10.2008 22:36 (#)

Ой ухарь, санкции не ты ли применять будешь !? Уродина

(написано анонимно) 08.10.2008 21:30 (#)

+100 Не в бровь а в глаз.

Израильтянин 08.10.2008 20:51 (#)

Мы время от времени воюем с Сирией.

Пару лет назад бомбили Ливан и позиции сирийцев там.В этом году бомбили Сирию опять и я думаю будет война с Сирией по любому. ВЫ ГОТОВЫ К ЭТОМУ ? Израиль ведь не Грузия....

Русский 08.10.2008 22:39 (#)

Ну хватит уж лепиться то, задираться то, не похож ты не еврея, ой не похож ! Грузин скорее.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:57 (#)

Чемодан-вокзал-Тартус!

А мы уж за вас помолимся. Что бы дошли все корабли, чтобы 7 футов под килем, чтобы ветер всегда попутный был...З.Ы. А что, на Новороссийск уже забили? Одно название города ведь чего стоит!Вот где базе бы быть.

Салько 08.10.2008 21:24 (#)

Поддерживаю!

Полностью. 7 футов под килем и вообще бістрейшего пути!

А что, на Новороссийск уже забили? 09.10.2008 03:29 (#)

В Новороссийске, насколько мне известно, нет сухого дока. А это жопа для флота. ...............Ой! Я сказал "жопа"?

(написано анонимно) 08.10.2008 20:58 (#)

Пусть валят из Украины хоть в порт-артур!!! Севастополь - город украинских моряков!!!

(написано анонимно) 08.10.2008 21:40 (#)

Севастополь Российский горрод и Крым бандерлогам никогда не достанется!

(написано анонимно) 08.10.2008 21:43 (#)

Высказался? Слей воду.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:23 (#)

А он даже фановые трубы пропил.

Ожидая...Сливать от может только в акваторию. Или по бачкам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Руксский 08.10.2008 22:44 (#)

А позвольте узнать, когда вообще появились "украинские моряки" ? После распада СССР, правильно, тогда причем тут украинский флот и Севастополь ! А вообще то должно быть стыдно, вбивать клинья в славянские народы !

(написано анонимно) 08.10.2008 23:18 (#)

"Украинские моряки" - это те же "русские моряки". Во всех - без исключения - битвах за Севастополь. Просто, в те времена - страна была одна, а теперь - страны разные. Теперь Севастополь - территория Украины. Сталинград (Курск, Москва) - территория России. И то и друрое защищали как русские, так и украинцы (только не надо говорить, что это не так). Так, что если для вас Севастополь - город русской славы, то Москва для украинцев - с таким же основанием - город украинской славы.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:27 (#)

Респект.

Но не к тем и не с теми ты словами...

литовец 09.10.2008 00:47 (#)

те же русские моряки станут украинскими

В Севастополе у них семьи, а в Тартусе что? Пустыня и арабы черно***ые. Что русским там делать? Возьмут они украинские паспорта и переидут на украинский флот в том же Севастополе.

(написано анонимно) 09.10.2008 04:18 (#)

Да, и не говорите. На территории Украины в годы ВОВ происходили весьма любопытнейшие события. Вы же, Ысторик, решили снова поупражняться в изложение истории на свой, особый манер. Ну-ну, дерзайте и Вам воздастся за труды по заслугам.

ЧУМА 09.10.2008 04:42 (#)

анониму 19-18-42

...В 42 году он бил из автомата, На волжской высоте, он крыл фашистов матом, И жарил из ТТ, их там , архангел, было - два русских и хохол - их всех одной накрыло, и навалило холм...

(написано анонимно) 09.10.2008 14:05 (#)

А вот это... "Руксский" и знать ничего не хочет.

Ни про первую осаду Севастополя, ни про ВОВ... Ну да, там всегда одни такие, как он, жили и воевали.Ой, сколько у пацана впереди неприятностей...

(написано анонимно) 09.10.2008 00:06 (#)

Насчет "клиньев" подсказочка - дугин, жириновский, леонтьев... При желании, списочек можно и продолжить.

(написано анонимно) 09.10.2008 03:03 (#)

eshche podskazochka : moskali - ne slaviane. oni govoriat na slavianskom jazyke no eto ne delajet ih slavianami.

адм.-ген. Сухэ-Батор 09.10.2008 03:57 (#)

Нет, монгольских!

Пусть все валят из Крыма, кроме монголов.

(комментарий удалён)
Ей моряк, ты так долго плавал... 08.10.2008 22:01 (#)

Украинский флот может получить военные корабли от США
В среду министр обороны США Роберт Гейтс и министр обороны Украины Юрий Ехануров обсудили вопрос возможной передачи американских военных кораблей военно-морским силам Украины.
Об этом сообщила пресс-служба Минобороны Украины.
Роберт Гейтс отметил, что «в рамках военно-технического сотрудничества Украины и США американское правительство изучает возможность передачи таких кораблей украинскому военному флоту». Он также напомнил, что «этот сложный вопрос нуждается соответствующей поддержке со стороны конгресса США».

Obkom

(написано анонимно) 08.10.2008 22:10 (#)

А все гадал, какого наши мариманы в штатах стажируются в последнее время... а он вишь чего.

(написано анонимно) 08.10.2008 22:23 (#)

А ЧФ РФ не б/у. Они ж 70-х годов. Крейсер Мосвка ушел в венесуєлу, взяв на борт 60 реморнтников.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:53 (#)

Крейсер Мосвка ушел в венесуєлу, взяв на борт 60 реморнтников.

Крейсер Москва никуда не ушел,не щурьтесь,хохлы.А "Петр Великий" имеет на своем борту не только ремонтников,но и мастерские...Реактор,ясен перец,на ходу не отремонтируешь, а всякую мелочевку-запросто...

(написано анонимно) 08.10.2008 22:16 (#)

Правильно, старье такое проще "незалежной" отдать - дешевле. На распил и переработку больше денег уйдет, чем стоят эти б/у параходы.

(написано анонимно) 08.10.2008 22:18 (#)

главное що "калибр" под "Томагавки" тот же..

(написано анонимно) 08.10.2008 22:45 (#)

"Экстрасенс" заверил "Тимошенко", что ее "кумиром" является "Владимир Путин"...

(написано анонимно) 08.10.2008 22:49 (#)

Так и получилось "милые" и "добрые" российские олигархи-миллиардеры польстили "газовой принцессе"...

(написано анонимно) 08.10.2008 22:49 (#)

"Калибр" "Томогавки"! Иди учи матчасть карась в америкосских трюмах, а то как на том катере, который пытался встретить наш "Мираж" в Севастополе, заглохнет двигун, а потом выручай тебя, чтоб с голоду и холоду не сдох. Воин епть.

(написано анонимно) 08.10.2008 22:53 (#)

"Воровка на доверии", не имеющая ни капли украинской крови - денег нет, ничего нет, олигархи притихли, рот на "Тимошенко" бояться открыть...

(написано анонимно) 09.10.2008 14:11 (#)

А ты и в самом деле "русский"?

И достаточно ли в тебе мордовской крови, чтобы считаться русским?

(написано анонимно) 09.10.2008 00:58 (#)

Украинский флот может получить военные корабли от США

Будет Ющу чем торговать.

User milana, 09.10.2008 01:58 (#)

Вот-вот. Но через Конгресс этот прожект еще протащить надобно.

А у нас сейчас главная проблема - экономический кризис. Да и администрация меняется.

(написано анонимно) 08.10.2008 22:58 (#)

Можно избежать недоразумений

Если порт в Сирии,- помеха Израилю то этот вопрос легко решить. Ципи может уволить Ющенко. На Украине о нем никто и не вспомнит. Лишь бы за Океаном дали добро. И флот останется в Севастополе.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:05 (#)

а вот этот пост на 5+ !!!

(написано анонимно) 08.10.2008 23:29 (#)

Дурень думкой богатиє.

Похоже, это общая характеристика для "москалей".

Сикер 08.10.2008 22:59 (#)

Правильно!

Черноморский Флот в Сирию, а Россию пока прикроет ВМФ Абхазии. Можно заключить также Договор с Ливией (все-таки Кадафи офицер-полкан, а Асад цивильный)(сделать тендер , допустить Сирию и Ливию и кто предложет лучшие условия, туда и перебазировать ЧФ), а там и до Бо-Ливии рукой подать. После такого марш-броска (нах вест) америкосы лапки кверху и запросят многополярного мира, ну и поторговавшись можно его и подписать.

Цыник 09.10.2008 00:14 (#)

В принципе украинцам похеру куда уберется ЧФ.

Вариант с Сирией утешает. Но почему бы не проработать варианты с Венесуэлой или Сев. Кореей. И России выгодно, чтобы нервировать пендосов, и Украине спокойнее.

(написано анонимно) 09.10.2008 00:18 (#)

я вот чего не понимаю.... что за разговоры о том "как израилю справиться с ЧФ?" В каком бредовом сне вы увидели конфликт между россией и Израилем??? да наоборот. Израилю бы радоваться. что с таким "подарочком" под боком арабы будут вести себя повменяемее.....

(написано анонимно) 09.10.2008 01:15 (#)

Цыник?

имеется в виду значение слова циник? Ответьте, не прячьтесь.

Валерий1 09.10.2008 00:15 (#)

ИЗРАИЛЬТЯНИН, А КТО ВАМ ВООБЩЕ ТАКОЕ ГОВОРИТ???

Кто вам сказал, что если российский флот будет базироваться в Тартусе, то Россия обязательно будет воевать за Сирию??? Договор о базе, уважаемый "израильтянин" это одно, а оборонный союз - другое! Оборонного союза РФ-Сирия нет и пока он не просматривается. Второе, даже если бы таковой и появился, то Израиль был бы главным выигравшим от этого, т.к. союз этот имел бы совершенно чёткие гарантии неприменения силы против Израиля и непровоцирование Израиля на применение силы. По другому Россия не возьмётся гарантировать безопасность Сирии. То есть сирийское руководство получило бы мощный внешиний контроль над своим поведением. Так что, как ни крути, а российские корабли в Сирии В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ - благо для Израиля. Но конечно очень даже не благо для США:)))) Поэтому главным возмутителем спокойствия на Ближнем Востоке по поводу наших кораблей в Сирии будут именно американцы.

Цыник 09.10.2008 00:52 (#)

Валерий1

Я прошу прощения, что встряю. Но вы подошли к этому вопросу с той стороны которая меня тоже давно беспокоит. П очему Россия воспринимается как противная сторона Западу, Израилю? Наверное, виновато руководство России и политика последних лет. Но ведь правда, есть 2 государства, против которых Россия никогда (ну в обозримом будущем) Россия не попрет. Это - Украина и Израиль. Не знаю, может израильтянам и станет спокойнее, когда российский флот окажется в Сирии, но украинцам - точно! Да здравствует российско-сирийский флот.

Валерий1 09.10.2008 02:20 (#)

ЦИНИК, НЕ ВСЕГДА ВИНОВАТО "РУКОВОДСТВО РОССИИ"!

Отнюдь не считаю наше руководство гениями от политики, но не согласен, что во всём виновато только оно. Например очень многие (если не все) европейцы, искренне пытающиеся понять корни современного противостояния РФ-Запад. признают, что одним из главных причин ощущения унижения был отказ Запад принять Россию в НАТО в то самое благословенное время, когда Запад считал Россию и её руководство демократическим и родственным себе. В чём обвиняют Путина и Медведева? В неком "отходе" от демократии, следовательно она у нас была, раз есть от чего "отходить"! А раз нас однозначно не желали видеть в НАТО, то следовательно рассматривали как противника. Третьего не бывает! Так что свою долю в противостояние внесли и Клинтон и Олбрайт и прочие тогдашние боссы Запада. Вот тогда и стало многим в России ясно за кого нас держат. А потом было одностороннее решение о бомбардировках Югославии. А как красиво было написано в документах Россия-НАТО - "совместно решать проблемы безопасности возникающие на европейском континенте" и прочая пурга на эту же тему. Выродилось это в единоличное решение и "постановку на вид", ребята из Москвы, мол мы тут между собой всё решили, извольте принять к сведению! Что касается украинцев, которые по вашему, мол будут чувствовать себя "спокойнее", то должен вас огорчить, вы или заблуждаетесь или выдаёте желаемое за действительное. Я бывший житель Украины, закончивший там автотранспортный техникум, ушедший оттуда в армию, знаю позицию украинцев не понаслышке. Так вот ОСНОВНОЙ МАССЕ украинцев, в том числе сторонников абсолютной независимости, глубоко плевать стоит в Севастополе наш флот или нет. Он не мешал им 200 с гаком лет, не мешает и сегодня. Мешает разве что Ющенкам и иже с ним, так у них рейтинг 6%!:)))) Как не мешает европейцам американский флот в Европе, кстати. Так что за украинцев не стоит отвечать, у них пока никто не спрашивал, хотят ли они в НАТо, хотят ли противостояния с Россией, хотят ли вывода флота из Севастополя. А мнение ющенок - это не мнение народа Украины.

Цыник 09.10.2008 02:55 (#)

Валерий1

Я "Цыник", а не циник. Вступление России в НАТО - бред, о котором даже говорить неудобно. А остальное - попытка либерализировать идеологию лубянки. Я в курсе. Вставай и дальше с колен. Россия объявила конкретно своим врагом Украину, где я живу. По вашим имперским понятиям, хуже меня только грузин. А как же евреи и цыгане? Вы, сцуки, там список составьте. Я бы хотел бы сразу после венесуэльцев. Можно?

Fobokrat 09.10.2008 02:08 (#)

Валерий1, в последней Ливанской войне российская система слежения, расположенная на сирийско-израильской границе передавала всю информацию о радиопереговорах в войскай и полетах израильской авиации Хизбалле. Управляют этой системой не арабы, а русские военные. Так что у Израиля есть повод беспокоится насчет этой базы. Связано это с политикой россии на БВ... Не надо тебе здесь пиздеть о том, чего не знаешь. Глупо выглядишь...

Валерий1 09.10.2008 13:51 (#)

А ЧТО ЗНАЕШЬ ТЫ????

Ты можешь рассказывать любые басни про ливанскую войну, всё равно никто ничего не проверит. Барон Мюнхаузен тоже помнится вытаскивл себя за волосы из болота и на ядрах летал:)))))) А чтобы меньше Израилю беспокоиться по поводу баз России в Сирии, нужно просто налаживать хорошие отношения с Россией, к счастью израильские политики это начинают понимать. Пример - безвизовые поездки, инициатором которых выступила израильская сторона.

(написано анонимно) 09.10.2008 14:17 (#)

Смешной ты! Иои маленький

С Россией никто и никогда не налаживал _хороших_ отношений. Это ведь как с блядью договариваться...

(написано анонимно) 09.10.2008 23:24 (#)

Это при том что целые честные страны ложаться под америку???

8)))

User qwertsapiens2007, 10.10.2008 00:10 (#)

Тебе, судя по богатой практике договариваться со шлюхами, может быть и виднее...Успел выработать условные рефлексы.

Замечу, что РОссия редко под кого ложилась. ЭЛИТА - ДА! И такие подонки как ТЫ!

Fobokrat 10.10.2008 13:57 (#)

"Ты можешь рассказывать любые басни про ливанскую войну, всё равно никто ничего не проверит. Барон Мюнхаузен тоже помнится вытаскивл себя за волосы из болота и на ядрах летал:)))))) А чтобы меньше Израилю беспокоиться по поводу баз России в Сирии, нужно просто налаживать хорошие отношения с Россией, к счастью израильские политики это начинают понимать. Пример - безвизовые поездки, инициатором которых выступила израильская сторона."--------------------------------- Еше раз убедился,что ты дурак. Аргументов у тебя нет и быть не может...

User qwertsapiens2007, 10.10.2008 00:08 (#)

Валерий 1 " Не мекчите БИСЕР. Им Вааши логичные доводы ни к чему. Задача просто ОБМАЗАТЬ - неважно по какому поводу!

А мыслите Вы совершенно правильно. База была ! И база - БУДЕТ. Для Черноморского флота нужна акватория поболе.

(написано анонимно) 09.10.2008 00:48 (#)

Проблема решается просто

ЧФ базируется в Сирии, 6-й флот- в Хайфе.
Вам это нужно, русские друзья?

бубла 09.10.2008 01:14 (#)

здесь, на Гранях, не только экономисты, политологи, пророки и просто синоптики, но ещё и СТРАТЕГИ!!! вот где кладезь талантов... ни на одном сайте не найти.

User milana, 09.10.2008 01:56 (#)

Уверены?

Cпокойно 09.10.2008 01:07 (#)

Севастополь никогда не подчинялся Киеву.

Кто сказал , что ЧФ уйдет из Севастополя в 2017 году? Ющенко вот украинцы уведут в ближайшие пару лет (6%поддержки!!!). Севастополь то и в советское время был городом- военной базой, финансировался из военного бюджета. В дарственной Хрущева ни слова не сказано о Севастополе- городе русской военной славы, а вы уйдет флот. Воевать с ним никто не решиться!

Ха!!! (бесконечное кол-во раз) 09.10.2008 03:05 (#)

Этот город славы расейского идиотизма ни дня не проживёт без воды, которую качают на весь Крым из украинского Днепра. Или вы собираетесь кегами сбрасываемой из космоса "Бонаквы" утолить печали кучки идиотов?

ген. Врангель 09.10.2008 04:16 (#)

Почему только вода?

А всё остальное? В итоге идиотизм и его слава достанутся петлюровцам.

Irynka 09.10.2008 12:57 (#)

Севастополь никогда не подчинялся Киеву.

В Севастополе жители (не все) очень любят потереть, как они ненавидят нациков бандеровских и Украину, но за зарплатой от украинских компаний исправно прибегают. Где же патриотизьма? А также уволенные в запас вояки-патриоты , которые с Лужковым орут о Великой России с пеной у рта. Эти вояки-пенсионеры выбрали украинскую военную пенсию (она не маленькая) и не стесняются за ней приходить. А также все орущие о великороссийском патриотизме дружно жрут украинскую колбасу, сало, пьют водоньку, вино и на сытый живот рассуждают о стратегических и геополитицких вопросах России -как всем показать голый торс с голой ж о п ой и пригрозить ах...ной туфлей(украденной в Грузии) с высокой трибуны.

(написано анонимно) 09.10.2008 14:21 (#)

Дурень думкой богатiє.

Сколько ему лет? 10-12?

can 09.10.2008 01:52 (#)

ну чо, я гляжу в нормальных комментах нет особого противостояния русские-евреи?

есть противостояние : один клан жидомафии против другогоя - ЗА существование Израиля !но если вы останетесь международной жидомафией - Израилю абзац !Ещё раз речь не о Севастополе или Сирии - речь о всемирной жидомафииИ Израиль может попасть под раздачу в той игре: потому как он хоть и фигура - но короли жидомафии совсем в других континентахдумаю, понятно выразился?

Fobokrat 09.10.2008 03:51 (#)

"ну чо, я гляжу в нормальных комментах нет особого противостояния русские-евреи?"-------------------------------- Пока ты, пидорок здесь не появился, то и не было противостояния...

User granenyi, 09.10.2008 05:01 (#)

ФОБОКРАТУ

Я Вам там пост оставил про остров Гогланд. Чтоб не позорились на морскую тему...

Fobokrat 10.10.2008 14:05 (#)

"ФОБОКРАТУ Я Вам там пост оставил про остров Гогланд. Чтоб не позорились на морскую тему..."----------------------------------- Я не нашел ваш пост, поэтому не знаю, в чем мой позор. Если не трудно, повторите ваш пост.

(написано анонимно) 09.10.2008 01:55 (#)

Крым был есть и будет РУССКИМ !!И не когда Россия не уйдет от туда . А проэкт "Окраина" очень скоро прекратит свой существование.Восток с югом отойдут России , а остальное пусть идет хоть в нато хоть нахуй ...

Мозг 09.10.2008 03:57 (#)

"проэкт "Окраина" очень скоро прекратит..." и т.п., и т.д. Научись хотя бы на родном языке разговаривать. Сунешься к нам, тебя первый дончанин в глухой подворотне отымеет - чтобы крпече запомнилось - "Чужого не лапай".

(написано анонимно) 09.10.2008 07:04 (#)

+100

Ой! Та пусть трындуют... 09.10.2008 02:58 (#)

...лучше пусть на солнышке загорают, ультра-фиолет ловят, чем тихо спиваются да дебилов типа Витренко вокруг своих корыт созывают.

Цыник 09.10.2008 03:34 (#)

Мне неудобно повторяться, но я бы таки хотел, чтобы ЧФ свалил в Сирию.

Я - украинец, может это объясняет? А почему бы не объяснить вопрос этого сраного хлота насчет Венесуэлы или сев. Кореи? Я ведь этого так хочу, я даже готов заплатить деньги. Ну небольшие. Да и совсем не готов.

(написано анонимно) 09.10.2008 04:03 (#)

ТЫ- ХОХЛЯТО-БЭНДЭРСКОЕ ГАЛИМОЕ ЧМО!! БУДЕШЬ ТАМ У СЕБЯ ВО ЛЬВОВЕ ИЛИ НА МАЙДЕНЕ ГОВОРИТЬ ЧТОБ КТО-ТО КУДА-ТО УБРАЛСЯ , А КАК ДОЙДЕТ ДО РЕАЛА ВСОСЁТЕ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ , ВАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ.А УБРАТСЯ ВАС ОЧЕНЬ СКОРО ПОПРОСЯТ И ПУТИН И МЕДВЕДЕВА БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ КАК ВЕЛИКИХ ГУМАНИСТОВ.

Цыник 09.10.2008 04:29 (#)

Это все не так. Я живу в Приазовье.

Здесь такие как ты помалкивают, чтобы им не отрезали яйца. У нас - демократия, реальная, и мы не любим хвашистов, понял, сцука? Мы любим таких как мы, а не таких как ты. Понял,сцука?

(написано анонимно) 09.10.2008 04:43 (#)

"Мы любим таких как мы, а не таких как ты."

Фраза типичного фашиста. Циник - человек, имеющий презрительное отношение (проявляющий цинизм) к культурным и нравственным ценностям общества. Циник, как правило, демонстрирует собственную аморальность.Цинизм характерен для людей, добивающихся своих целей любым, даже безнравственным способом.Цинизм проявляется в ситуациях, когда человек ощущает собственную безнаказанность либо отчаяние (когда ему нечего терять).Цинизм тесно связан с грубостью, хамством, бестактностью. Циник - буквально "собачий", то есть Цуцик, а не Цыник, не маскируйся.

Амереканец 09.10.2008 04:33 (#)

я надеюсь что Еврее и Русские ещё поимеют поляков с бедеровщиной на западе ураины. Евреи и Русские это братья которые имеют свои общие интересы, я дружи со многими Евреями и они не очень уважают холов которые растреливали тогда и ненавидят лютой неновестью щас Богоизбранны

(написано анонимно) 09.10.2008 04:27 (#)

Цыник

Чмо ты, самое обыкновенное, 6%, гибрид западенский. И не расписывайся за всех украинцев, подстилка американская. Готов лечь под амеров лишь бы кацапов не было.

Цыник 09.10.2008 04:40 (#)

Убого как-то и штампами.

А проще -по-лубянски, портянки сраные. Мне даже стыдно с вами полимезировать. Кароче, пошли нах, вонючие.

Цыник 09.10.2008 04:47 (#)

Ну разве я не прав?

Желающих полемизировать со мной заметно поубавилось. Это хороршо или плохо?

Алексей 09.10.2008 05:04 (#)

а ты что такое есть? мягкое пахнешь плохо даже воняешь. ааа так ты просто говно обыкновенное, отброс поляка посравшего в кустах на украине. Фууууууу даже поличишка решил высрать тебя не на своей территории.

(написано анонимно) 09.10.2008 07:01 (#)

Вот и весь кацапский юмор. Великороссы, туды вас в качель!

Цыник 09.10.2008 07:24 (#)

Насчет юмора у портянок туго.

Не дано им понять когда я серьезно, а когда прикалываюсь. Насчет фашизма - неплохо, ну с больной головы на здоровую. Я либерал, а это значит, что я приемлю любые взгляды, кроме фашизма, который процветает в рашке. Мне неприятны люди, ничего не добившиеся в этой жизни и уповающие на вошьдя. Этого достаточно, остальное сами домыслите, даже уебки.

Цыник 09.10.2008 07:33 (#)

Сраный коммунизм я тоже не приемлю.

Я слишком долго при нем жил. Удивляюсь, что меня не посадили, - я всегда говорил, что думал. Наверное потому, что я не был в организации, что случайность и удивительно. Я так ненавидел СССР.

Цыник 09.10.2008 07:47 (#)

Меня не волнует проблема Крыма. Там нет проблем.

Достаточно посмотреть на международные соглашения - вопрос отпадает как яйца от прдразверстки. А Лужков и этот, забыл как его, пидерка, А! затулин, ну все же не доросли до мировых проблем. Мы не готовы жить по их схемах. Или я не прав? Россия будет воевать с Украиной? С моей русской женой? Ню-ню. Я не готов. Наверное, я слаб.

Цыник 09.10.2008 07:56 (#)

Р.С. У меня такая славная жена - хоть и русская.

Она мне родила двух детей - украинцев, жаль мало.

Алексей 09.10.2008 12:29 (#)

ну во первых ты не либерал, а либераст и фашист. во вторых Фашизм находится весь на украине ты тому яркий пример. ну и в третих дети твои не украинцы, а русские и вобще не факт, что твои ;)

Цыник 09.10.2008 14:24 (#)

если не мои удавлю! её и детей, ненавижу её суку!

Альтруист 09.10.2008 14:06 (#)

Но позвольте

Нестыковочка получается. Вы же ранее заявляли, что отбывали наказание в ИТК. По какой статье "мотали" и когда "откинулись"? Или это плод вашего воображения?

Цыник 09.10.2008 14:22 (#)

мотал за мужеложство поэтому и ненавижу рашку

Альтруист 09.10.2008 15:43 (#)

Да, природа любит эксперименты

Статья 121. Мужеложство Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство), совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения либо беспомощного состояния потерпевшего, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет. (в ред. Закона РФ от 29.04.93 N 4901-1 - Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1993, N 22, ст. 789)

Ваша шутка не вполне удачна. А, скорее всего, просто рассчитана для "разводки" лохов.

Адвокат 09.10.2008 17:39 (#)

Не люблю содомитов - но истина дороже

УК РСФСР в редакции 1960 года: Статья 121. Мужеложство Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, - наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

Цыник 09.10.2008 20:57 (#)

да я гей и что?

Альтруист 09.10.2008 21:23 (#)

Да ничего особенного. Просто матушка Природа любит временами покуролесить с геномом человека.

Цыник 09.10.2008 21:29 (#)

хочешь меня трахнуть?

Альтруист 09.10.2008 22:35 (#)

Извиняюсь, но я

Принадлежу к лицам с традиционной сексуальной ориентацией. Вам необходимо обратиться в какой-нибудь клуб, наподобие "Голубой устрицы". Так что будьте здоровы и не кашляйте.

User qwertsapiens2007, 10.10.2008 00:13 (#)

Гей не может быть ЦИНИКОМ. ГЕЙ - РОМАНТИК!

Он даже Ж..... превращает В НЕЖНЫЙ ЦВЕТОК!

User qwertsapiens2007, 10.10.2008 00:12 (#)

Так твой ЮМОР ЧУГУННО-СВИНЦОВЫЙ

Или ДУБОВЫЙ (навыбор).

(написано анонимно) 10.10.2008 04:55 (#)

Цыник?

Спереди, сзади? Нюхни ещё пожалуйста. Или ты пошёл дальше Саака и пожевал наши портянки сраные? Стыдно тебе фашистик от моральной убогости.

VVS 09.10.2008 15:07 (#)

Занятно... Ох, как занятно...

Что никто из комментаторов не заметил: Черноморский флот в этом случае - при наличии ПОСТОЯНОЙ БАЗЫ в Сирии - ставит военно-морскую политику РФ в прямую зависимость от позиции НАТО. Потому как снабжать (модернизировать и т.д.)сей флот потребуется либо через "босфоры дарданельские" (которые, как известно, турецкие), либо левой пяткой через правое плечо - вокруг Европы, через всякие там гибралтары средиземные... А там кругом тоже "всякие НАТЫ"...

Дед Пахом 09.10.2008 19:22 (#)

И как же этот флот называться будет?

Цыник 10.10.2008 03:56 (#)

\\\если не мои удавлю! её и детей, ненавижу её суку!\\\

Ясный перец - не я писал. Надеюсь, кто здесь постоянно ошиваются, не спутают меня с лубянским дебилом. Даже Патрокл не позволит себе такую гнусность. У лубянских своя гордость. Надеюсь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: