новость Торги на РТС и ММВБ приостановлены

08.10.2008
Фасад здания РТС. Фото Lenta.Ru

Фасад здания РТС. Фото Lenta.Ru

РТС и ММВБ приостановили торги из-за стремительного падения индексов в течение первого часа работы фондовых площадок. Всего за полчаса торгов индекс РТС упал на 11,25 процента; индекс ММВБ - на 14,35 процента. Следующая торговая сессия состоится только в пятницу.


Комментарии
надоели полумеры 08.10.2008 15:21 (#)

И действительно, надоели полумеры. Закрыть её и сконцами, для компенсации владельцам акций - выдать туалетную бумагу, пусть радуются.

И действительно, надоели полумеры. Закрыть её и сконцами, для компенсации владельцам акций - выдать туалетную бумагу, пусть радуются.

User granenyi, 08.10.2008 15:36 (#)

КАК ПРИЯТНО СИДЕТЬ И ДУМАТЬ: А У МЕНЯ НИЧЕГО НЕТ!

Ни акций, ни вкладов, ни движимости, ни недвижимости. "Чужие неудачи окрыляют!" (Ред Булл)

(написано анонимно) 08.10.2008 15:55 (#)

и э

и это правильно я просто дурень большой и глупый болван мешок с говном и я всегда радуюсь когда у соседа тоже ни хуя ничего нет ура ура ура гыыыы

User granenyi, 08.10.2008 16:00 (#)

ВАША РАДОСТЬ МНЕ ПРИЯТНА.

Но это только половина. В основном я говорил о том, что когда ничего не имеешь - ничего не теряешь. Ум у меня же никуда не денется. А умом тоже можно зарабатывать на пропитание. Хотя Вам этого не понять...

(написано анонимно) 08.10.2008 16:11 (#)

А как же яхта? Яхты тоже нет?

patrokl 08.10.2008 16:25 (#)

Кризис, сэр.

http://mirgorod.ru/tmp/lj_halyava.jpg

P.S. 08.10.2008 16:45 (#)

Кризис, сэр. Какие тут могут быть яхты?

Не промахнуться бы: http://www.techbasic.net/idlewyse/15_001506_000013_6169.jpg

patrokl 08.10.2008 16:46 (#)

А это вам за Грузию!

http://www.techbasic.net/idlewyse/3791.jpg

Буратино 08.10.2008 16:55 (#)

нам за Грузию

А Вот тебе, падла, за 70 лет уничтожения России - радуйся, это твои бандерлоги с поголовным доступом в Интернет http://gulag.ipvnews.org/article20070610.php

User granenyi, 08.10.2008 17:35 (#)

ЖИВИТЕ ПО МЫСЛОВСКОМУ!

Есть такой знаменитый альпинист Эдик Мысловский. Он вместе с Балыбердиным заполз на Эверест (вернее, это Балыбердин его втащил). Так вот, Мысловский перед восхождением специально толстел на 16 килограммов!! И потом во время восхождения питался своим собственным жиром. Пока толстый сохнет, худой сдохнет...

User etzel, 08.10.2008 19:34 (#)

Мысловский никак был евреем?

.

(написано анонимно) 08.10.2008 19:38 (#)

евреем

User granenyi, 08.10.2008 22:11 (#)

ПОЧЕМУ "БЫЛ"?

По-моему, он живет и процветает. Пальцев, правда, наполовину нет. Но это не мешает жить. А Балыбердин погиб в автокатастрофе...

Semen45 - забаненый Рубинштейном 08.10.2008 21:18 (#)

А если выставить на аукцион награбленые в Грузии унитазы? Может они и спасут руSSофашистскую акономеку?

Просто грузин 08.10.2008 23:46 (#)

Неважно,

Не можешь с****, не мучай сфинктер это называется.

Буратино 08.10.2008 16:51 (#)

кому кризис

Правильно, кому кризис, а кому - мама родная. Один из самых "неприметных" людей России - господин Тимченко (слышал про такого, патрошка?) - наростил долю владения в концерне НоваТэк, она превысила 5 %. Владеет им сей скромный друг Вована конечно же через кипрский оффшор. Чуешь чем это пахнет, патрошка? Российские пенсионеры и бюджет тоже чуют - кукиш с маслом вкусно пахнет. Имя этого героя выплыло только в 2004 году (умеют хранить секреты клепточекисты, когда надо), когда Рыбкин впервые назвал его главным ответственным за Бизнес Путина. До сих пор Тимченко проходил лишь как владелец ГанВора.
Вот такие новости. А Вы - халявя...
Облизнись сынок, глядя на своего барина.

User granenyi, 08.10.2008 17:29 (#)

ЯХТА Е!

Но она не моя... увы...

(написано анонимно) 08.10.2008 18:16 (#)

Я не я, яхта не моя.

(написано анонимно) 09.10.2008 03:43 (#)

Видно драили не зря, ох, у яхты якоря!

User alberteinstein, 08.10.2008 16:17 (#)

Будет вам, охальникам, настоящий апакалипсис, недалек уже..

Умишко есть и у вашего главного хорька-дзюдоиста. Небольшой, конечно, но есть. И этот умишко шепчет ему сейчас изнутри его австралопитекного черепа прямо в его дзюдоистские уши - хапай Украину, пока у них там все замутилось. Не до тебя им сейчас.... Можешь лапки потные распустить, не накажут! А с Украиной - это уже не Россия, это опять СССР! А вы все про апокалиптические радости толкуете... Будет вам, охальникам, настоящий апакалипсис, недалек уже.... Восплачете и возрадаете в годину лютую! Зубоскальники...

nikiv 08.10.2008 17:44 (#)

Да бросьте вы, дорогой, чушь молоть. У нас и без Украины неплохой СССР путинский режим слепил - в маю сапогами да гусеницами по Красной площади по-клацал, а нынче уже Грузию по-мацал. Помните кремль прославившийся - «спиздили бляди»? Так вот такие политики только бабло хапают, а территории по рукам пускают. Да и чё пугаться зубоскальникам лютой гадиной, поди при ней и без зубов останешься, - надо смеяться пока есть чем смеяться, а уж над чем смеяться каждый день телик кажет. Вот путинская ПОПА (Политически Отсталый Продолжатель Авторитаризма – логика советского агитпрома: жить стало хорошо, жить стало весело) подался до Парижу учить мир политэкономике – ну хохма, обязательно первый буду смотреть , во-то ржачка предвидится - «А смерть придёт - помирать будем».

Semen45 - забаненый Рубинштейном 08.10.2008 21:04 (#)

Чекистко-фашистские ублюдки прекрасно осознают что их время истекает, что Хамская Империя Зла Россия подыхает и разваливается на части. Отчаяный, злобнo- яростный лай, обильное пеновыделение из вонючих пастей ФСБшных псов на "Гранях" говорит об агонии москальско-монгольской орды. "По большому счету,Россия уже мертва (мертвечиной воняет за версту), но это еще не осознается большинством населения. Проблема русского человек в том, что у него мозги набекрень — он себя не мыслит русским вне территориального образования под сучьим именем Россия. А тем времнем, русские (настоящие русские) прекрасно живут и в Аргентине, и в Америке, и в Германии, и в Израиле, и даже в коммунистическом Китае. Настоящий русский должен всеми силами способствовать уничтожению страны под страшным названием Россия. Чаша преступлений переполнена. Для чекистов же, высшей инстанцией должен стать суд. Суд Линча!». Конец цитаты. О необходимости добить чекистского монстра говорят даже здравые коммунисты: «Взамен СССР остались несколько ублюдочных псевдогосударственных образований. Никакой реальной преемственности нет. Великая Россия пала под ударами внешних и внутренних врагов. То, что сейчас называется Россией, не имеет никаких корней в прошлом, ни перспектив в будущем». Как пел Тальков при первом разделе на части этой сатанинской империи: «Сатана гулять устал, гаснут свечи, кончен бал».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/27/61291.shtml

nikiv 08.10.2008 23:43 (#)

Да, не прав

Сатана устать не может. Гаснут свечи, кончен бал. Плоть устала, а душа? В ней всегда идёт война. Чуть забыл, что человек, И пороки свет зажгут, бал начнут. И закружится лукавя, Лицемер Ложь обнимая. А на кухне уж война, Молодёжь стрижёт она. Сатана не устаёт, Он войною мир берёт. Вот Медведев учит мир, А за ним, в России, тир, Средь чумы кремлёвский пир, И Семёна юморок, шмыг Порок через порог.

Podly Gruzin 08.10.2008 19:01 (#)

A Ia gruzin i ochen schastliv

Bud' prokliata rossia zemlia zapolnennaia fekaliami - a bog ved' on vse videt...... Narod oni vidite li zashitili ot "Genocida" k "Miru" prinudili ubiv sotni ni v chem ne povinnix liudei i ostaviv 100000 bez krova..... Gori v adu Rossia

parvus 08.10.2008 16:12 (#)

Это вы о ком? О росии? Согласен. Закрыть эту никчеемую страну к чёртовой матери!

Проточка c резьбой 08.10.2008 16:19 (#)

Из заголовков утренних газет: "Мировой кризис.Пиздец шагает по планете!"

Йо!

(написано анонимно) 08.10.2008 15:21 (#)

Люди добрые, помогите! У меня в С.

Люди добрые, помогите! У меня в Спермбанке есть деньги, но небольшие. Что мне с ними лучше сделать: 1) бивалютную корзину 2) под матрас 3) оставить на счету и ждать, когда будет обмен на новые рубли (в последний раз обменивали деньги только тем, кто деньги оставлял на счету). Акции Газпрома и других банкротов не предлагать. Я знаю, что правительство у нас бездарнейшее, поэтому боюсь оставлять деньги на счету. Попрошу ответить специалистов, мнение патроклов и педров мне известно.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:28 (#)

а ты в америку поезжай и наслаждайся там экономическим расцветом

(написано анонимно) 08.10.2008 15:29 (#)

В Америке за деньги опасаться не надо, в России с рублями опасно жить.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:30 (#)

блажен кто верует

(написано анонимно) 08.10.2008 15:32 (#)

Доллару упасть не дадут. Россия, Китай и Япония хранят свои деньги в долларах. Если доллару кранты, то и всем их долларовым запасам будет очень плохо.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:34 (#)

У России практически нет государственных запасов золота, у амеров и немцев они самые большие.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:13 (#)

Всемирный золотой совет обнародовал новые данные о наличии в странах мира золотых запасов. Согласно данны

Всемирный золотой совет обнародовал новые данные о наличии в странах мира золотых запасов. Согласно данным экспертов совета, по состоянию на март 2007 года первое место по объему запасов золота в госрезерве принадлежит США - 8,1335 тыс.т (75,9% в общем объеме золотовалютных резервов), затем следуют Германия - 3,4225 тыс.т (62,9%), Франция - 2,7096 тыс.т (57,4%), Италия - 2,4518 тыс.т (65,8%), Швейцария - 1,2901 тыс.т (41,7%), Япония - 765,2 т (1,8%), Нидерланды 640,9 т (55,3%), Китай - 600 т (1,2%). Золотые запасы Международного валютного фонда составляют 3,2173 тыс.т, Европейского центробанка - 641,7 т. Запасы золота в государственном резерве России в марте 2007 года составили 402,8 т. Россия сохраняет за собой 13-е место в мире по объему золота, находящегося в государственном резерве. Казахстан переместился с 40-го на 38-е место, имея 67,3 т золота (6,7% золотовалютных резервов). Украина занимает 53-е место с 17,5 т (1,7%).

(написано анонимно) 08.10.2008 16:23 (#)

Последние данные по золотому запасу России

На март 2008 года первенство по объему запасов золота в государственном резерве принадлежит США (8,1335 тыс. тонн, или 79,8% в общем объеме золотовалютных резервов); вторая позиция принадлежит Германии (3,4174 тыс. тонн, или 68,9%); Международный валютный фонд на третьем месте (3,2173 тыс. тонн); четвертая -Франция (2,5869 тыс. тонн - 59,7%); далее Италия (2,4518 тыс. тонн - 70,4%); следом Швейцария (1,1339 тыс. тонн, или 42,9%); за ней Япония (765,2 тонны - 2,3%); Нидерланды (621,4 тонны - 63,6%); Китай (600 тонн - 1,1%); Европейский Центробанк (563,6 тонны - 26,7%). На 12-м месте, следом за Россией, по объему запасов золота в госрезерве находится Тайвань (423,3 тонны - 2,8% золотовалютных резервов); далее следуют Португалия (382,5 тонны - 90,7%); Индия (357,7 тонны - 3,6%); Венесуэла (356,8 тонны - 30,2%); Великобритания (310,3 тонны, или 15,5%); Ливан (286,8 тонны - 39,5%); Испания (281,6 тонны - 41,8%), Австрия (280 тонн - 44,2%) и Бельгия (227,6 тонны золота - 40,4%). Казахстан сместился на две позиции - с 40-го на 38-е место, имея 67,7 тонны золота, что составляет 10,5% его золотовалютных резервов. Украина, имея 26 тонн драгметалла (2,4%) занимает 51-е место. Киргизия, увеличив запас золота до 2,6 тонн (6,6%) переместилась с 85-го на 84-е место. Таджикистан с 1,7 тонны золота (15,7%)занимает 92-ю позицию.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:25 (#)

По информации Интерфакс, в марте 2008 года золотые запасы госрезерва России составили 450,9 тонны. Этот по

По информации Интерфакс, в марте 2008 года золотые запасы госрезерва России составили 450,9 тонны. Этот показатель на 2,9% превышает уровень декабря 2007 года. Соответственно выросла и доля золота в общем объеме золотовалютных резервов РФ (2,8% с 2,5%). По объему золота, находящегося в госрезерве, Россия по-прежнему занимает 11-е место в мире.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:43 (#)

Запасы золота в России меньше запасов золота в Америке в 180 раз. Это значит, что если Америка сдохнет, то Россия успеет сдохнуть за это время 180 раз. Это если не учитывать то, что мы полностью зависим от импорта во всем, начиная от зубочистки и заканчивая буровой установкой. Америка будет жить и дальше даже если все остальные страны погибнут.

patrokl 08.10.2008 16:56 (#)

"мы полностью зависим от импорта во всем, начиная от зубочистки и заканчивая буровой установкой" ---------И в самом деле! .

about the crisis One of the first measures of the U.S. Government within the framework fight with the mortgage crisis became assignment almost 100 to million Americans of tax breaks in the size of 600 dollars. This is how commented this solution analyst Mark [Faber]: “If we spend these money in “Wall- Martha”, they will leave to China. If we purchase on them gasoline - they will be reached to Arabs. It is possible to acquire computer, but then India will obtain money, and if fruits and vegetables - that Mexico, honduras and Guatemala. Thus, in any of these cases of money they will not work on the U.S.Economy. The only possibility to leave these 600 dollars on the native land - to spend them on prostitutes and beer, indeed these are only goods, which thus far are produced in the USA. So I intend to make --------- Перевод: "Одной из первых мер правительства США в рамках борьбы с ипотечным кризисом стало предоставление почти 100 млн американцам налоговых льгот в размере 600 долларов. Вот как прокомментировал это решение аналитик Марк Фабер: "Если мы потратим эти деньги в "Уолл-Марте", они уйдут в Китай. Если купим на них бензин - достанутся арабам. Можно приобрести компьютер, но тогда деньги получит Индия, а если фрукты и овощи - то Мексика, Гондурас и Гватемала. Итак, в любом из этих случаев деньги не будут работать на американскую экономику. Единственная возможность оставить эти 600 долларов на родине - потратить их на проституток и пиво, ведь это единственные товары, которые пока производятся в США. Так я и собираюсь сделать".

(написано анонимно) 08.10.2008 17:07 (#)

НИ ФИГА! Проститутки там заезжие, а пиво их (Anheuser Busch) недавно Бразильцы купили.

Надо в Макдональдс бежать!

(написано анонимно) 08.10.2008 18:43 (#)

Амерам есть куда бежать, а вот куда россияне бежать будут? Некуда ведь...

(написано анонимно) 08.10.2008 21:57 (#)

А патрокл скорее-скорее бегом-бегом увести обсуждение проблем России к проблемам Америки.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:03 (#)

07.10.2008. “… Kакое главное преимущество перед конкурентами

… Kакое главное преимущество перед конкурентами у США? Не доллар, хотя он является очень важным, а научно-технический потенциал страны. США тратят 370 миллиардов в год на научные исследования – это порядка трети от мировых расходов. До недавнего времени это было 40 процентов, заметно уменьшилась их доля, потому что Китай увеличил свой вклад в мировые научные исследования. Но уровень развития научного потенциала в США пока не сопоставим с другими странами по большинству направлений. Вот где основа силы американской экономики, не надо об этом забывать. Не надо также забывать об эффективности производства, которая в Америке самая высокая в мире, все расчеты, которые делает и международная организация, и экспертные компании, все говорят, что производительность труда в США находится на первом месте в мире. Дальше с отрывом следует целый ряд европейских стран, а те страны, которые привычно фигурируют среди ближайших соперников, типа Китая, они отстают в разы от США по производительности труда. Показатель эффективности – ключевое конкурентное преимущество. Я думаю, что все это позволяет утверждать, что экономический потенциал США отнюдь не исчерпан, и, конечно, этот кризис будет преодолен, но с довольно серьезными потерями и издержками. … Доллар, при определении … многовалютной корзины, остается лидирующей валютой, и на это есть основания. Какие основания? Во-первых, мощь американской экономики. Говоря обо всех этих финансовых потрясениях, следует помнить, что на долю США, одной страны, приходится 21 процент ВВП, если считать по паритету покупательной способности валют. То есть это чуть больше, чем у всего европейского союза. Если же считать по обменному курсу, то почти 30 процентов приходится на долю США. То есть одна страна производит почти 1/3 мирового ВВП. Вот это в значительной степени стоит за долларом. Доллар, как и любая другая валюта, отражает курсовые колебания, связанные с тысячью разных факторов. Но в значительной степени отражает мощь экономики. Причем я хотел бы здесь подчеркнуть, что порой раздаются голоса, что американская экономика стала виртуальной экономикой, что она на 80 процентов представляет из себя сферу услуг, а все производство вывезено за рубеж. Отчасти это верно, на 80 процентов американский ВВП - это сфера услуг. Но что такое сфера услуг? Это отнюдь не только торговля или бытовые услуги, это, прежде всего, наука, образование, здравоохранение. То есть это основа современной постиндустриальной экономики. Если уж говорить о реальном секторе американской экономики, то на долю американской перерабатывающей промышленности приходится 1/3 всей мировой обрабатывающей промышленности, на долю одной страны. Если говорить о высокотехнологическом секторе, то на долю США приходится 40 процентов от мировой высокотехнологичной промышленности. Вот это то, что стоит за долларом. Поэтому доля доллара в мировой торговле сейчас 50 процентов, а евро 32. Расчеты ведутся на половину в долларах. А по отдельным группам товаров они ведутся не на 50 процентов, а на 90, а то и на все 100. Именно в долларах. Также превалирует доля доллара в мировых золотовалютных резервах (доля доллара 60 процентов,евро – 20 процентов, йены – 5 процентов, и фунт стерлингов – 3 процента). На данный момент мы видим, что имеет место доминирование доллара и в резервах, и в торговле. Но, конечно, тенденция явно прослеживается не в пользу доллара, и это объяснимо. Потому что образовался Европейски союз – мощная интеграционная группировка, сопоставимая, в целом, по экономической мощи с США.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:04 (#)

"...проституток и пиво, ведь это единственные товары, которые пока производятся в США" - Кто бы такое ни заявил, и неважно по какой причине - по факту это чушь и полнейшая бредятина. Достаточно просто взглянуть на последние данные по макроэкономической статистике - доступные где угодно (начиная с Википедии). По объему реального промышленного производства ( по данным на январь 2008 года) США по прежнему остаются абсолютным и бесспорным мировым лидером - с годовым производством промышленной продукции 2,7 триллиона долларов. Это больше чем Япония и Китай вместе взятые, и примерно равно Японии+Китаю +России вместе взятым. При этом производство в США все последние годы - несмотря на "китайский бум" и т.п. - стабильно росло. И здесь нет никакого противоречия: в Китай, действительно, в значительной части "выведены" многие производства с относительно низкой "наукоемкостью" и технологичностью - в частности, производство многих бытовых предметов потребленияю. Поэтому после походов в супермаркет, и кажется многим что мол "все сделано в Китае". На самом деле, однако, есть множество иных товаров - которые просто не продаются в супермаркетах. Это промышленная электроника, различные иные изделия электронной, энергетической промышленности, телекоммуникационное оборудование, продукция тяжелой промышленности - различное машиностроение и пр., производство сельскохозяйственного, строительного и добывающего оборудования, аэрокосмическая промышленность (комментарии излишни...), военная промышленность (комментарии излишни...), мощнейшая и исключительно диверсифицированная химическая промышленность - выпускающая абсолютно все; от ракетных топлив до лаков для волос и от красок до минеральных удобрений.... и т.д. и т.п. Вот на чем "специализируется" и что выпускает современная Америка. И то что эти товары не лежат на полках супермаркетов рядом с китайскими плеерами и кроссовками - ни в коем случае не означает, что в Америке ничего не выпускается...

vv_1 08.10.2008 20:39 (#)

Хочу также добавить, что на полках также не лежат, например, Google и GPS, green cards, Mastercard, VISA и другие cards... Одних только Виндовсов, Макинтошей и продуктов под них - на такую сумму, что всем китайцам вместе взятым и не снилась - это все как раз лежит на полках, но ко всему еще и продаётся во встроенном виде в абсолютном большинстве компьютеров по всему миру.

(написано анонимно) 08.10.2008 21:55 (#)

Что производит самая сильная экономика в мире (добавление к вышесказанному)

А летает весь мир на чем? Не на Боингах ли? А спутники? Давайте не забудем и автомобили. Может, Форд, GMC и уступают БМВ и японкам, но Жигули и Москвич неудобно даже предлагать для сравнения. И к тому же Америка себя КОРМИТ, чем Россия никак не может похвастаться - хлеб, картошка, молоко, мясо. И еще Америка производит лекарства, много и качественно. Надо ж придумали очередную утку - самая сильная экономика мира ничего не производит. Интересно, какой болван это придумал? Agriculture - products: wheat, corn, other grains, fruits, vegetables, cotton; beef, pork, poultry, dairy products; fish; forest products Industries: leading industrial power in the world, highly diversified and technologically advanced; petroleum, steel, motor vehicles, aerospace, telecommunications, chemicals, electronics, food processing, consumer goods, lumber, mining Oil - production: (да,да, США добывают свои нефть и газ, и не намного меньше, чем Россия) 7.46 million bbl/day
Natural gas - production:
490.8 billion cu m
Exports: agricultural products (soybeans, fruit, corn) 9.2%, industrial supplies (organic chemicals) 26.8%, capital goods (transistors, aircraft, motor vehicle parts, computers, telecommunications equipment) 49.0%, consumer goods (automobiles, medicines) 15.0% (2003) Exports - partners: Canada 21.4%, Mexico 11.7%, China 5.6%, Japan 5.4%, UK 4.3%, Germany 4.3%

Балбес 08.10.2008 23:32 (#)

Можно вооружить армии золотыми брускам и по башкам херачить.

Можно вооружить армии золотыми брускам и по башкам херачить

Савва Морозов 08.10.2008 15:45 (#)

Не будь жлобом,

пожертвуй деньги на благотворительность, на социальную поддержку обанкротившихся банкиров. И будет тебе спасибо

(написано анонимно) 08.10.2008 15:49 (#)

Не надо врать, банкиры не обанкротились, только банки.

Балбес 08.10.2008 23:33 (#)

отдам велосипед

отдам велосипед

Переводите деньги в евро, если сбербанку

Я очень хорошо помню как во время укрепления рубля и здесь, и иные гайдаровцы кричали - что это кранты. Экономике России не прожить и пол дня, если рубль укрепится хоть на пол копейки. Мол, товары в рублях подорожают, конкурентноспособность снизится. Теперь эта же лабуда будет с американскими товарами. Мало того, что спекулянты конкретно попали, так теперь укрепление доллара еще завалит и товаропроизводителя. Так в Евро, голубушка. Только Евро!

(написано анонимно) 08.10.2008 16:45 (#)

Полковник - Ваш совет может оказаться неправильным! Более того, может быть расценен как подстрекательство и паникерство! Предпочтительнее все же классическая бивалютная корзина, советую также обратить внимание на фунт и йену. Можно экзотнуться и впасть в франки - но это для гурманов.

Вообще-т самое реальное - это покупать что-нить конкретное и серьезное

(написано анонимно) 08.10.2008 17:59 (#)

Интересная мысль конечно - насчет конкретного прикупить. но даже 5 плазм на всех стенах квартирки и 3 форда фокуса от голода не спасут - только денежки. Да и кто эти самые -которые до голода допустить не должны. Это те, кто в ящичке с картинками каждый день - чего то я им не верю. Может и не допустят конечно, ну то есть мы сами себя не допустим. Будем надеятся...

Балбес 08.10.2008 23:36 (#)

Покупай амбары

Покупай амбары

Голанец 08.10.2008 21:00 (#)

Привет с Голан

Весной этого (текущего)2008 года к списку свободноконвертируемых мировых валют присоединили наш шекель.С самого начала банковского кризиса евро у нас упал с 5,45 до 4,70,а зеленый так и крутится около 3,5.Инфляция одна из самых никих в мире-военный 2006 год закончился(!)с отрицательной инфляцией.В том же 2006 году только в Японии была нулевая инфляция.Это не мое мнение,но мировых экспертов-шекель на сегодняшний день самая крепкая мировая валюта.Ссылки искать не буду-желающие сами это сделают.

Ангелина 08.10.2008 16:28 (#)

Как я Вас понимаю!!! Мне посоветовали 2месяца назад перевести деньги

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/d.142406.html ]

(написано анонимно) 08.10.2008 16:35 (#)

Хорошо. Но только в доллары опасно. Была бы большая сумма, купил бы золото.

User astra2, 08.10.2008 16:41 (#)

Тушёнка, раст. масло, сахар.

"Люди добрые, помогите! У меня в Спермбанке есть деньги, но небольшие. Что мне с ними лучше сделать: 1) бивалютную корзину 2) под матрас 3) оставить на счету и ждать, когда будет обмен на новые рубли (в..." Ответ см. в заголовке.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:48 (#)

11:21:28

А почему вы Сбербанку не доверяете? По моему еще рано ему не доверять. Пока даже более мелкие банки не посыпались. Можно конечно купить золотовалютную корзину, но можно и повременить пока. А насчет акций, я думаю - не записаться ли в биржевики. Не сейчас, но лет эдак через пять, когда опять в рост пойдет. Можно будет наварить прилично.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:56 (#)

По моему еще рано ему не доверять (???)

А когда будет пора или поздно, тогда уж Вы деньги оттуда не вынете

(написано анонимно) 08.10.2008 16:58 (#)

... если компании, акции которых Вы купите, за это время не будут объявлены банкротами и ликвидированы.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:33 (#)

Все : ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!!!Следующая неделя - очереди в банках , мордобои ,записи, палатки , сердечные приступы , голодовки , пикеты ......

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 16:16 (#)

Так и будет

Sic

Буратино 08.10.2008 16:27 (#)

страх перед страхом

Экономику губит страх перед страхом. Эта универсальная формула со страшной силой подтверждается ныне во всех странах. Как только этот страх пройдет, дело пойдет на поправку. Предположительное время кризиса на основе анализа предыдущих - 2-3 года. Разгар кризиса еще впереди. Настоящее ралли начнется, когда запасы для вливаний начнут подходить к концу.
Бежать и снимать нал со счетов - верный способ обрушить банки.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:37 (#)

А не снимать - остаться с бумажкой на такую-то сумму денег. Может внукам конпенсацию в 2 тыс. рублей выплатят.

Буратино 08.10.2008 16:41 (#)

выбор

да, сложный выбор. Пока еще не все ТАК плохо. За счет безумных цен на нефть валютные резервы есть. Т.е. дело скверно, но не безнадежно. России не дадут рухнуть, она слишком нужна миру. Но пояса затянуть придется туго. Всем. Кроме клепточекистов.

(написано анонимно) 08.10.2008 17:00 (#)

Бежать и снимать нал со счетов - верный способ обрушить банки.

Лично Вам что важнее, вынуть деньги или не обрушить банк? Тем более его все равно обрушат другие

User kagan, 08.10.2008 17:56 (#)

Каган Каганович

Насчет "всех стран" не стоит обобщать, возможны исключения: После неожиданного решения председателя Банка Израиля Стэнли Фишера досрочно снизить учетную ставку сразу на полпроцента индексы Тель-авивской биржи резко возросли, частично компенсировав падения начала недели. http://www.newsru.co.il/finance/08oct2008/tase301.html Не случайно делаются попытки заигрывать с Израилем - отмена виз и др. Русия пытается играть "и нашим, и вашим" и Израилю и Ирану.

Смелый 08.10.2008 18:39 (#)

За это время я от страху сдохну

(написано анонимно) 08.10.2008 21:45 (#)

lozung po russki "...imenno tvoi rublj (esli snimesh so schota) obvalit sberbank i mirovuju ekonomiku!"i muzhika ukazivajuscheva na tebja palchikom..:

в пальто 08.10.2008 15:40 (#)

бугага)))

Дефицит федерального бюджета США увеличился на 170% Пенсионные фонды США потеряли $2 трлн Индекс S&P впервые с 2003г. снизился ниже 1 тысячи пунктов Индекс Nikkei упал по итогам торгов на 9,38% Британия частично национализирует Barclays, HSBC, Lloyds и RBS

(написано анонимно) 08.10.2008 15:54 (#)

Для коней

Остатки на "спящих" счетах в банках США составляют 4 триллиона долларов - как-нибудь их пенсионные фонды выкрутятся, ты бы, придурок о своей рухнувшей пенсии беспокоился....

в пальто 08.10.2008 16:56 (#)

тупегу

долг домохозяйств пиндостана превышает 13 трилов баксов плюс внешний долг пиндосии стокаже... бугага)))

Антураж 08.10.2008 18:17 (#)

Ммммда.... Действительно конь....

для того, в пальте 08.10.2008 22:04 (#)

Г..но твой виноград

Прикольные вы, россияне, все б вам про Америку поговорить. Российский рынок обрушился ниже всех рынков мира, а вы про американские домохозяйства переживаете. Страшно посмотреть правде в глаза, вот, что это такое.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:41 (#)

Поторопился

Многие считали, что в период перехода страны к мощному рывку модернизации, преждевременный уход Путина, отрицательно повлияет на ситуацию. Похоже прогнозы сбываются .Надо срочно организовать национальное движение по возврату Лидера в Кремль. Или всем уже приелось туда- сюда ерзать на мерседесах и феррари?

Буратино 08.10.2008 16:36 (#)

ручка

Да надоели эти мерсы, хочется хорошего доброго старого - потертого, полуубитого Жигуля с лысой резиной. Который заводится рукояткой - если кто забыл, под бампером впереди есть такая дырочка:-) Покрутил полчасика, согрелся - вот тебе и фитнес. Зеркала заднего вида - глупое излишество, дворники - тоже (через боковое стекло на ходу тряпкой грязь протираешь и все супер). Цилиндры - рассверлены по второму разу. От первоначальной машины уже не осталось ничего, все части заменены раза два. Ау, патриоты? Вы уже радуетесь тому, что скоро пересядите на отечественный автопром-продукт?

Голанец 08.10.2008 21:08 (#)

Привет с Голан

Уже могут не пересесть:"АвтоВАЗ" остановил конвейер до 13 октября,ГАЗ перешел на неполную рабочую неделю...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 15:48 (#)

И это Путин еще врачей так и не прислал. Только пообещал.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:50 (#)

Это всё придумал Черчилль...В осем надцатом году!Гад!

(написано анонимно) 08.10.2008 15:52 (#)

Деньги-ничто!Жажда-всё!Не дай себе засохнуть!

Японский Городовой 08.10.2008 20:00 (#)

Так вроде пора к Путину врачей присылать.

Пора премьеру на мыло. Не справился.

Лёлик 08.10.2008 15:54 (#)

Шеф, всё пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает!!!

(написано анонимно) 08.10.2008 15:58 (#)

Я- твоя раба,ты-моя скотина,говорила демократия обанкротившемуся народу

(написано анонимно) 08.10.2008 15:58 (#)

Не нахожу котировки us/ru в режиме онлйне подскажите ссылочку плиз

(написано анонимно) 08.10.2008 16:06 (#)

Гаврила подумал и написал...Гаврила был за демократию,Он деньги в баночке держал....Подумав вздохнул...А что?Неплохо.Так глядишь напишу очередное своё бессмертное произведение.На полученные деньги акций куплю ....

Фантомас 08.10.2008 16:10 (#)

Гордились гордились трубой, в нее и вылетаем теперь. Время для паники прошло, успеть бы сухарей запасти...

mike 08.10.2008 16:10 (#)

Педриоты, как уже надоели новости с ваших бирж. Каждый день одно и тоже: фондовые индексы сегодня упали на 15 процентов,

Педриоты, как уже надоели новости с ваших бирж. Каждый день одно и тоже: "фондовые индексы сегодня упали на 15 процентов, торги останвливались 3 раза". И так каждый день. Педриоты, вам самим еще не надоело?

(написано анонимно) 08.10.2008 16:13 (#)

Можно подумать у вас биржа растёт!У меня вот есть голубиный помёт.Не желаете приобрести?

(написано анонимно) 08.10.2008 16:19 (#)

Голубям хорошо

Они сверху!На всех какают.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:19 (#)

Биржа РТС приостановила торги до специального распоряжения ФСФР Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - РТС приостанов

Биржа РТС приостановила торги до специального распоряжения ФСФР Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - РТС приостановила торги до специального распоряжения ФСФР, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" на бирже. Торги на РТС были приостановлены на час с 11:05 мск в связи с падением технического индекса более чем на 5% к уровню закрытия предыдущего дня. Однако биржа решила не восстанавливать торги в 12:05 мск, а приостановить их до распоряжения регулятора.

(написано анонимно) 08.10.2008 17:21 (#)

;)))

при правельной дрессировке обезьяна приучается становится раком еще до прихода хозяина

(написано анонимно) 08.10.2008 16:45 (#)

На 10-15% она может падать бесконечно. Пока солнце не погаснет. Это ведь убывающая геометрическая прогрессия. Так что совсем до нуля никогда не упадет. Учите матчасть, мля!

(написано анонимно) 08.10.2008 17:14 (#)

Âîò è áóäåøü æèòü íà lim(çàðïëàòà)→0

lim 08.10.2008 17:14 (#)

Âîò è áóäåøü æèòü íà lim(çàðïëàòà)→0

(написано анонимно) 08.10.2008 17:52 (#)

подели на ноль

учи матчасть

Балбес 08.10.2008 23:45 (#)

Не может быть. Это так в книжках пишуть?

Не может быть. Это так в книжках пишуть? А если нулем смогут быть, пост свой съешь?

Сегоднешнее укрепление доллара - это агония перед смертью. Я очень хорошо помню как

во время укрепления рубля и здесь, и иные гайдаровцы кричали - что это кранты. Экономике России не прожить и пол дня, если рубль укрепится хоть на пол копейки. Мол, товары в рублях подорожают, конкурентноспособность снизится. Теперь эта же лабуда будет с американскими товарами. Мало того, что финансовые спекулянты конкретно попали, так теперь укрепление доллара еще завалит и товаропроизводителя. Так что в Евро, господа, если рублю не доверяете. Только Евро!

(написано анонимно) 08.10.2008 17:27 (#)

гавно имеет особенность расходится кругами, сдается что волна вот-вот накроет европу... так что с еврой я бы по остерегся. В штатах жопа - но она уже есть, а вот в европе она только начинается.

Японский Городовой 08.10.2008 20:11 (#)

То-есть ГБ рубль не рекомендует.

нехороший знак...

Тупой и еще тупее 08.10.2008 16:26 (#)

Show must go on...

Ух, что бы ни было, шоу должно продолжаться. Да, Show Must Go On. И, наверное, это правильно. Впереди отходняк!!!

Буратино 08.10.2008 18:57 (#)

продолжение шоу

Вам нужно продолжение шоу? Пожалуйста! в интервью агентству Reuters президент НК "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов заявил, что четыре крупнейшие нефтегазовые компании РФ - "ЛУКОЙЛ", "Роснефть", ТНК-ВР и "Газпром" - обратились в правительство с просьбой выделить им кредиты на рыночных условиях для погашения задолженности по внешним заимствованиям. По его словам, "ЛУКОЙЛ" рассчитывает на сумму от 2 млрд долл. до 5 млрд долларов.
Нефть падает в сторону 80 баксов... Ку-ку!

Ку-ку! 08.10.2008 22:25 (#)

А еще Алекперов заявил, что придется порезать инвестиционные программы. То же уже заявили ряд крупных нефтегазовых компаний США. При таком раскладе всем нам, и России, и Америке, и прочим переразвитым-недоразвитым светит дефицит нефти и газа. А дефицит нефти и газа повлечет за собой дефицит продовольствия, которого и так не очень-то много.

Привет.

bolt 08.10.2008 16:30 (#)

В Германии остановили конвейкры Опель - на 3 недели, БМВ - на 4 дня(пока!), Даймлер отправляет всех в отпуска с 7 декабря.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:38 (#)

Бедер подумал...Это не просто финансовый кризис,это кризис демократии.Где же мой турецкоподданный папа?И почему он не оставил мне наследства в виде акций?

User esel, 08.10.2008 19:32 (#)

Кто то знал заранее

Мой брат работает на заводе даймлера.Им сообщили про скорые отпуска ещё в середине августа..мол 40 % уйдут в отпуск вначале октября.Причём отпуска без определённого срока.Обьясните мне..они что заранее знали что кризис разразится? А не специально ли всё это..в нужное время..случилось?

Я знал!!! 08.10.2008 22:31 (#)

Если я еще 5 лет назад знал, что такого двойного дефицита бюджета и внешнеторгового баланса выдержать невозможно, даже такой могучей стране, как США, то что уж говорить об аналитиках в крупнейших международных концернах? Конечно, они знали. Не будьте наивны.

ЧАК 08.10.2008 16:39 (#)

Ясин сказал, что падение остановится в районе 600 пунктов.

Ясин сказал, что падение остановится в районе 600 пунктов. Интересно, сколько пунктов было в момент ареста Ходорковского.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:41 (#)

Пунктов было2.1...Это -Враг трудового народа.Пункт 2.Еврей.

(написано анонимно) 08.10.2008 22:49 (#)

"Пунктов было2: Пункт1...Это -Враг трудового народа.Пункт 2.Еврей" Да, молодец - уважуха!

(написано анонимно) 08.10.2008 20:47 (#)

Кто такой ясин-хуясин?

(написано анонимно) 08.10.2008 22:10 (#)

падение остановится в районе 600 пунктов

А Путин обещал, что на 1000. Вы за Путиным, Медведевым успеваете записывать?

А вот интересно. А как рынок отреагирует на арест Саакашвили Гаагским трибуналом?

ЧАК 08.10.2008 16:43 (#)

НИКАК.

НИКАК.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:46 (#)

Проезжая и смотря на мир из своего персонального автомобиля,кто будет счиатать баранов в частногосударственном стаде?

А я думаю, что как.

Торги будут приостановлены ВЕЗДЕ. В ступор они впадут :-)

(написано анонимно) 08.10.2008 16:47 (#)

Прекратить торговать воздухом,сказали акции!

(написано анонимно) 08.10.2008 16:52 (#)

http://www.inline.ru/exchange.asp?Mode=Bank&BankID=148

пока не поздно:

Тупой и еще тупее 08.10.2008 16:54 (#)

не понял юмора?

шутить изволите, милостливый государь?

(написано анонимно) 08.10.2008 16:55 (#)

http://www.prime-tass.ru/currency/cache.asp

Да эт кто-т под общую шумиху свой валютник рекламирует :-)

User astra2, 08.10.2008 16:57 (#)

Прсоеденямс к высказыванию

"Время для паники прошло". То, о чём твердили экономисты последние 7 лет кажется обретает материальные черты, и это явно не добрая фея... На счёт "России рухнуть не дадут"... а кто её удержит? - дама, мягко говоря, не худенькая, а как известно - "чем больше шкаф - тем громче падат", единственная забота наших соседей (и своих и не своих) будет уберечь мебель и паркет от разрушения телесами падающей гражданки.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:59 (#)

Правящая гебнявая мразь будет спасать только своих... пока не рухнет, наконец...

То, что россияне согласились с тем, что нас это не касается - вы имеете политическую власть, делайте, что хотите. Сейчас, за все это - за согласие с цензурой, согласие с собственным политическим бесправием, придется расплачиваться всем. Потому что первым делом они будут спасать себя – так, как один из ключевых банков, получивший десятки миллиардов долларов – это банк, которым владеет Ковальчук, ближайший партнер Путина, - и все остальное будет распределяться таким же образом: в первую очередь будут спасать своих. Будет набор компаний, которые контролируются властью и приближенными олигархами, а все остальное пойдет на самотек. А это означает безработицу, увольнения, масштабный кризис по всей стране, потому что та финансовая подушка, которой гордились - сотни млрд. долларов, - сколько там осталось? 500, 550? Мы даже точно не знает, в каком состоянии осталось – это все будет использоваться не для спасения российской экономики, российской банковской системы, а для спасения конкретных людей «по понятиям».

http://www.echo.msk.ru/programs/albac/544234-echo/

Никто не спасется. Никого не спасут. Издец.

(написано анонимно) 08.10.2008 17:17 (#)

может это и к лучшему???

надувной рынок, где покупали виртуальный товар на виртуальные деньги похоже лопнул, и все увидели что король голый. простые смертные с реальными деньгами были просто неудел в эти "славные" годы псевдо-экономического роста. кто например мог позволить купить себе обычную квартиру (не букенгемский дворец)??? да практически никто, т.к. все были ослеплены сиянием виртуальных денег за которым владельцы реальных ден. знаков были просто невидны, а ведь они это мы - простые люди. Теперь все станет на свои места...

!!! 08.10.2008 19:46 (#)

На Конец - пиши раздельно и с большой буквы!

!!!1111111

(написано анонимно) 08.10.2008 17:05 (#)

Раздувшийся экономический гондон фабрики ЗАО "Российская Феодализация" лопнул. Опять стоять раком возле параши.

(написано анонимно) 08.10.2008 17:08 (#)

Это событие не то что вчера вся Москва обсуждала как Каспаров откусил на митинге ухо Гозману

еее

(написано анонимно) 09.10.2008 00:27 (#)

Ну чего ты врёшь, какое каму дело до Гозмановского уха. Каспаров-чемпион, а ты кто такой?

Фантомас 08.10.2008 17:29 (#)

Зато ремесла расцветут, натуральный обмен там... ты мне штаны, я тебе - табуретку. Лет через 500 опять изобретем интернет и выйдем в космос.

(написано анонимно) 08.10.2008 17:30 (#)

Грязогебнявая сволочь и думские штемпелеватели: деньги - в банки, которыми владеют приближенные к власти люди

Как они принимают решения, мы не знаем, хотя, что видим? - что деньги, например, оказываются в банках, которыми владеют приближенные к власти люди. И вообще структуры этого пакета по спасению российского фондового рынка, российской экономики, мы тоже не знаем. И ГД - не будем забывать – также, как и вопрос о войне с Грузией, утвердила задним числом. Деньги уже пошли, а потом их собрали тут и проштамповали.

Это в больше степени соучастники преступления, нежели ответственные законодатели.

В США шла тяжелейшая борьба, потому что это не чьи-то деньги – это общие деньги. В США шла тяжелейшая борьба именно законодателей.

Законодатели российские отказались выполнять свои функции, подтвердив еще раз свой марионеточный статус.

http://www.echo.msk.ru/programs/albac/544234-echo/

Никто не спасется. Никого не спасут. Издец.

(написано анонимно) 08.10.2008 17:45 (#)

Откуда взялись эти марионетки?

Природа кризиса США понятна – она связана с неразумной экономической и финансовой политикой и республиканцев и демократической администрации – поэтому они сейчас вместе сражаются за то, чтобы расхлебать эти негативные последствия. В России то, что происходит сейчас, связано с порочной политической системой – системой тотального контроля - политического, который, естественно, ведет и к экономическому. Когда начался в России реальный обвал рынков, опережающий то, что происходит во всем мире? 18 июля, после «Мечела», после заявления Путина.

Видно, что вся эта система заточена под государственное рейдерство, под распределение самых крупных финансовых потоков в руки своих людей, при отсутствии какого-либо законодательного и иного контроля, который существует при разделении властей за действиями тех, кто сидит на этих финансовых потоках – это и есть глубинные причины кризиса. Понятно, что в нынешнем составе ГД не в состоянии это решать – а как она получилась, такая ГД, откуда она взялась? Откуда взялись эти марионетки?

хохляра 08.10.2008 23:01 (#)

"Природа кризиса США понятна – она связана с неразумной экономической и финансовой политикой и республиканцев и демократической администрации..." - ну, эт прям фраза с заводской полтьинформации 70-х гг. Правильнее и честнее было бы просто сказать, что природа кризиса - в несовершенной природе человека (не обязат республ-ца/демократа)и, как следствие, финансовых институтов...бла-бла-бла

(написано анонимно) 08.10.2008 17:51 (#)

Я в шоке тут доллар каждые пять минут верх ползёт!!!! Вот тепер точно всё. http://www.finmarket.ru/z/vlk/nalval.asp?srcon=1&adv=0&srt=4&dir=0&vft =1&vol=0&cty=1&cod=0&mtr=0

(написано анонимно) 08.10.2008 17:54 (#)

Народ знает – если что – власть будет спасать своих приближенных, и в итоге простые люди пострадают

Вот этот график - 24 июля, выступление Путина по поводу компании «Мечел». 8 августа – война, 24 - одностороннее признание независимости Южной Осетии и Абхазии и дальше уже 17 августа и потом уже...

...российские бомбардировщики в Венесуэле - тут рынок просто совсем упал, упал и заплакал... --

В США никто не побежал в банки, а там тряслись банки постоянно, - люди понимают, что есть правительство. Есть система принятия решений, которая включает и конкретно их голос. Они знают, что будут банковские депозиты повышены, знают, что можно надавит на правительство. Поэтому, если есть система доверия в обществе, то банки не развалятся. Почему в России такая угроза существует?

Потому что никто власти не доверяет.

Народ знает – если что – власть будет спасать своих приближенных, и в итоге простые люди пострадают. http://www.echo.msk.ru/programs/albac/544234-echo/

(написано анонимно) 08.10.2008 18:03 (#)

Россия гораздо уязвимей для кризиса, чем считает Путин.

Дмитрий Медведев и Владимир Путин считают, что тяжёлая ситуация на мировых финансовых рынках является главной причиной наблюдаемого сейчас резкого падения рынка российского. Однако многие эксперты считают, что происходящее в российской экономике – следствие агрессивной внешней политики и неспособности проводить структурные экономические реформы, а мировой кризис только неблагоприятный фон этих процессов. Такого мнения придерживается и известный шведский экономист Андерс Ослунд, основатель Стокгольмского института экономик стран Восточной Европы, работающий сейчас в Петерсоновском институте мировой экономики в Вашингтоне. В прошлом Ослунд консультировал правительства России, Украины и Киргизии. - В недавней публикации в газете Moscow Times вы написали, что Владимир Путин «сделал грубейшую стратегическую ошибку». По вашим словам, мановением руки он смел с финансового рынка полтриллиона долларов, остановил реформы и изолировал Россию от внешнего мира. Что вы имели в виду? Откуда взялись эти цифры? - Посмотрите, что происходит, когда вы начинаете агрессивную внешнюю политику. Это обычно означает, что ваша внешнеэкономическая политика также становится агрессивной. Сверх того вы останавливаете внутренние экономические реформы. Таким образом, вы резко повышаете для вашей страны политические риски. По подсчётам экспертов банка UBS, такое совокупное повышение рисков означает падение рыночных индексов на 20%, что в случае российского рынка означает немедленную потерю 300 миллиардов долларов. Доходность по гособлигациям [которые ЦБ требует от банков в качестве обеспечения под новые кредиты] выросла на 2-3% всего за месяц. - Вы также пишете, что независимо от того, что случилось в Грузии, российская экономика шла к некоторому замедлению уже некоторое время. Почему, каковы причины этого? - Это просто конец определённого экономического цикла – цены на нефть упали на треть, а российская экономика сильно перегрета. В общем, это то самое время, когда необходимы реформы, а Путина это вообще не интересует. - Россия поставила перед собой цель достичь к 2020 году половины американского показателя ВВП на душу населения к 2020 году. Вы считаете, что эта задача нереализуема. Почему? - Я считаю, что главная причина – это сочетание повсеместной коррупции с неспособностью создать инфраструктуру, которая так необходима. Сегодня Россия не может строить автострады. Она не может строить нефтепроводы. А именно сейчас в них огромная нужда. - Дмитрий Медведев и Владимир Путин разошлись во мнении о том, что является причиной нынешнего финансового кризиса в стране. К примеру, Медведев связывает его с войной в Грузии, но уверен, что само дело того стоило. Впрочем, оба обвиняют в российских проблемах международный финансовый кризис. А каково ваше мнение? - На самом деле здесь имеется комплекс факторов. И первое в нем место занимает общее замедление экономики, включая её финансовый сектор; затем следует падение цен на нефть, и атака Путина на концерн «Мечел» (а это очень негативно сказалось на финансовом рынке). Наконец – война в Грузии. Вот четыре причины, которые оказали существенное влияние на российский рынок. - О своём банкротстве объявил четвертый по величине в США инвестбанк Lehman Brothers, сменил владельца другой финансовый монстр Merill Lynch. Американский фондовый рынок в понедельник опустился более чем на 500 пунктов, что стало самым сильным падением за семь лет. Как это повлияет на другие рынки? - Старая пословица гласит, что когда в Нью-Йорке кашляют, в других местах, на более уязвимых рынках начинается воспаление лёгких. Россия гораздо более уязвима, чем таковой считает её правительство. - Что, по вашему мнению, должны предпринять Путин и Медведев для того, чтобы успокоить инвесторов и попытаться стабилизировать финансовую ситуацию? - Вопрос заключается вот в чём: будут они проводить какие-бы то ни было реформы – или нет? Серьёзный вопрос… - И вы полагаете, что этого не случится? - По крайней мере, не сейчас. Сказать ВТО «нет», как это они сделали, является серьёзной ошибкой. Две из трёх основных проблем, с которыми столкнулась Россия при вступлении в ВТО, называются Украиной и Грузией. По политическим причинам Россия явно не готова решать эти проблемы. Наоборот, в политическом смысле она себя сама изолирует. Это видно хотя бы по тому исключительно грубому языку, которым Путин и [Сергей] Лавров говорят со своими партнерами. А это отталкивает людей. Каждая новая грубая ремарка Путина и Лаврова увеличивает для России политические риски. Также следует иметь в виду, что Россия постоянно берёт на себя обещания и не выполняет их (эксперт имеет в виду принятую на Западе интерпретацию действий Москвы в отношении её обязательств перед Евросоюзом по выводу войск из Грузии – РС). А это означает, что сегодня слово России не стоит ничего. И это проблема России, а не кого-то ещё. - Пострадают ли соседи России из числа бывших советских республик от её финансовых проблем? - Самой серьёзной экономической проблемой стран региона является инфляция (в среднем она составляет 15% в год) и слабая валютная политика. В некоторых странах курс местной валюты жестко привязан [к иностранным], и таким образом они просто импортируют чужую инфляцию, хотя никаких причин делать это у них нет. - Большой вопрос, насколько замедлится рост этих экономик сейчас, когда сошлись вместе два негативных фактора – общее торможение мирового хозяйства и разгон инфляции. Пока страны Центральной Европы уверенно справляются с этим вызовом. Но этого никак нельзя сказать о государствах Балтии. Казахстан также испытывает значительное замедление темпов роста – в последние пару лет они совершили ряд серьёзных макроэкономических просчётов. - Как выберутся из всего этого Россия и Украина, до сих пор неясно. Именно тогда, когда кончается бум мировой экономики, начинается сказываться качество национальной экономической политики. Каждая серьёзная ошибка теперь имеет совершенно другую цену. - Таким образом, куда всё же идёт мир? Будет ли ситуация ухудшаться и дальше, прежде чем пойдёт на поправку? - Безусловно, худшее ещё впереди. По большому счёту, в странах СНГ замедления роста мы ещё и не видели. Россия с Украиной всё ещё возглавляют мировые рейтинги роста. Полагаю, что уже весьма скоро Россию ждет существенное замедление роста. Хэзер Маер (Вашингтон)

Слава 08.10.2008 18:42 (#)

Почитал, подумал. Все сходится. Ни в одной другой стране нет такого спада на бирже. У России были хорошие времена, когда было много "дурных" денег, когда денег было достаточно, чтобы ими рискнуть. Сейчас рисковать никто не будет, все будут вкладывать только в очень серьезные предприятия с серьезными гарантиями. Если ни один человек в России не доверяет своему государству, то иностранцы ему тем более не будут доверять в тяжелой ситуации. В этом проблема России: между народом и правящими кругами огромная пропасть.

Райкин 08.10.2008 18:45 (#)

А если трудовой народ, весь трудовой народ кинется сейчас на биржу акции скупать, то будет настоящий народный капитализм-социализм, ууу, что будет.

Иванов, Петров, Сидоров 08.10.2008 19:21 (#)

Надо упростить допуск простых людей к торгам на бирже, я бы сейчас дешёвые акции купил, народ это страшная сила. Цены бы моментально поползли вверх и кризис был бы купирован, к доктору не ходи (не пресылай).

(написано анонимно) 08.10.2008 19:41 (#)

Вот за этих ивановых, петровых, сидоровых мы смело в бой пойдём, и как один умрём.

Ага. Вернулся экономический советник из России. Проанализировал мериканску економику и дал пару советов. Тут-то все и началось...

(написано анонимно) 08.10.2008 19:36 (#)

клевета, наглая клевета. У меня нет слов. Сейчас буду кричать от возмущения. Хотят подсунуть нам невидимую руку рынка, не выйдёт господа хорошие, у нас уже есть рука,и нога тоже есть. Какая? Какая надо.

Yury 08.10.2008 18:07 (#)

Столько лет куража - не хватило фуража

Столько лет куража - не хватило фуража

(написано анонимно) 08.10.2008 18:44 (#)

Росстат: инфляция в России с начала года по 6 октября составила 10,8% 08.10.2008 14:31 Рост потребительских цен в РФ с начала года по 6 октября составил уже 10,8% при установленном на год правительством целевого показателя в 11,8%. Согласно опубликованным в среду данным Росстата, за неделю с 30 сентября по 6 октября потребцены в среднем выросли на 0,2%. Рост цен ускорился еще в сентябре - за последнюю неделю месяца он составил 0,3%, а за весь сентябрь - 0,8%, что вдвое превысило ожидания чиновников и экспертов. Представители финансово-экономического блока правительства и ЦБ уже признают, что инфляция по итогам года может быть несколько выше официального прогноза, однако власти пока оставляют его неизменным - 11,8%. По оценкам экспертов, инфляция в 2008 году может составить 13-14%. РИА Новости

(написано анонимно) 08.10.2008 19:00 (#)

Облигации государственного займа СССР всё ещё хранились в сундуке у дедушки.На вопрос внука почему он их не обналичил,тот отвечал.Это память о моих трудовых подвигах.Чем я подтвержу на том свете что трудился и ничего не имел за труд?Облигации СССР!Вот ты говоришь акции.Прально внучёк,продолжи дело твоего дедушки.Акции-это те же облигации трудового займа.Что приобретёшь на свой труд то и иметь будешь.Память о бесцельном и пустом,иссыхающем душу труде.

(написано анонимно) 08.10.2008 19:02 (#)

сижу плююсь, зачем торги остановили ,козлы , опять верхний гэп получим, при остановке фьюч на индекс торговали 7200 сейчас во всю по 8100, про кранты- при индексе 1200 декабрьские 1200 call брал за 9700, хочу купить еще,- за 5000 хрен, отдают по стакану за те же 9700 и то 20 лотов, вот те и кранты ....хрена фьюч уже 85....,б....

(написано анонимно) 08.10.2008 19:13 (#)

Выеживаешься?

(написано анонимно) 08.10.2008 21:31 (#)

Они свою образованность хотят показать, поэтому всегда говорят о не понятном.

(написано анонимно) 08.10.2008 19:19 (#)

а вы говорите что все плохо!

http://polonium194.livejournal.com/31057.html - заскулили гниды кровососушие, чтоб вы сдохли волки позорные!

(написано анонимно) 08.10.2008 19:20 (#)

читать и радоватся

http://polonium194.livejournal.com/31057.html

(написано анонимно) 08.10.2008 19:50 (#)

Свердловский банк отказался выдать вклад пенсионерке, ссылаясь на мировой финансовый кризис, сообщил РИА Новости председатель регионального отделения "Союза заемщиков и вкладчиков России" Владимир Машков. "Пенсионерка пришла в один из региональных банков, чтобы снять накопления в 50 тысяч рублей. Банковские клерки отказали ей со словами "вот закончится кризис, тогда и придешь за вкладом", - сказал Машков. По его словам, отделение "Союза заемщиков и вкладчиков России" уже связалось с руководством банка. "В ближайшее время вопрос будет решен", - добавил Машков. Мария Глебова

Al 08.10.2008 19:59 (#)

Арест

Арест Путина снимет все проблемы на РТБ и пр. биржах :-)

(написано анонимно) 08.10.2008 19:46 (#)

еще про, худшее впереди, что гибелью-то пугаете,- помирайте сами, тока продайте декабрьских коликов на фьюч.... Р.S А вот Кудрин козел, и должна у нас быть не инфляция а дефляция,- если по уму....

(написано анонимно) 08.10.2008 19:54 (#)

Я таки понял что нас впереди ожидают вновь 90-е?,когда вклады Сбербанк перестанет выдавать,деньги поменяют,старые вклады-обесценятся,мы начнём жить с нуля.Только вопрос,если при этом рухнул коммунизм а стали строить демократию,то когда рухнет демократия,что будем строить?

(написано анонимно) 08.10.2008 19:58 (#)

Кудрин безраздельно восседал на троне.Вокруг суетились лохи.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:11 (#)

При шведском короле Карле17 ,Густаве будут казнены многие высокопоставленные деятели.Такое видение было сказано,когда во дворце несколько столетий назад,придворные в одной из комнат увидели свет,вошли и увидели странную картину.Был стол,вокруг него заседали люди,многие были без головы и было сказано сие произойдёт во времена народного волнения при короле Густаве 17.Многие будут казнены.

Brutus 08.10.2008 20:12 (#)

Daa.. Dorogo vam Gruzia auknulas :) posmotrim 4e dalshe to budet

Daa.. Dorogo vam Gruzia auknulas :) posmotrim 4e dalshe to budet

(написано анонимно) 08.10.2008 20:17 (#)

Россия села играть в краплёные карты на демократию,надеясь выйгать честно у шулера.

Грузин 08.10.2008 20:29 (#)

я канешна не спецьялист, но... опять вы тут Россию с США сравниваете, типа как Хрушев (догнать, перегнать и т.д.) В чем же конкретно можно их сравнить? США практически обладают всеми ноу-хау, им принадлежАТ практически все крупные компании- производители, финансовые, экономика США прочно связана с экономиками ведуших стран мира. А что есть у России, кроме сырья и правительства, которое совершенно непредсказуемо? Если бы не грузинский конфликт, все вопросы сегодня решались бы сообша, вместе с Западом, а теперь что? Россию если и не изолируют окончательно, то доверять как партнету ей уже не будут, а это основа всех отношений, не так ли? И еще. Если грузины, которые сюда заходят, так хотят высказать свое негативное отношение к России, пусть делают это на других сайтах. Здесь как раз собирается народ, критически настроенный к действиям российских лидеров, и совершенно незачем оскорблять их и русскую нацию. Перед всеми русскими заранее извиняюсь за своих некоторых земляков.

У Америки долгу трилльярды. Так чта если честно, - у неё уже и нет ничего :-)

(написано анонимно) 08.10.2008 23:27 (#)

Вы это... ТРАВУ такую ГДЕ берете???...

ЧАК 08.10.2008 21:21 (#)

Спасибо.


Спасибо.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:35 (#)

если бы торги не остановили мы у уже были в нулях, и без гэпов... а так.... идиоты....

vv 08.10.2008 20:41 (#)

Охерели чтоли,пора не о доларах думать,а соль и спички закупать.

Россия с ее ворами у власти накрывается .......... и пополной программе.Так что спасибо и ВВ и приемнику,показали быдлу его место.Не зря они недвижимость покупоют далеко от этой помойной ямы.Незря детей учат в других странах,незря их состояния лежат не в Российских банках,и не в рублях.Радуйтесь глупые тупые бараны так хорошо блеющие про заслуги власти,так хорошо шедшие голосовать за обещания что вам жить будет охеренно хорошо.

bolt 09.10.2008 02:22 (#)

А на Западе народ золото скупает, не ювелирное, а чистое золото, в банках, заказывают. Потребление за последние дни выросло в 10 раз.

(написано анонимно) 09.10.2008 06:42 (#)

Сбывается предсказание плюшевого пророка.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:50 (#)

ты кто,- я грузин,.. нет ты пацак... Это кто Россию изолирует, Исландия просящая 3 ярда, амеры просящие не изымать из их них фреди 300 ярдов, вложенные Кудриным, правда, эти уроды могут шантожировать и.т.д Кризис у них, а на нашем рынке идет скупка акций на падающем тренде, и все... Ну при этом надо повопить, а как без этого....а то хрен что отдадут

Brutus 08.10.2008 20:54 (#)

Blazhen veruiushii...

Blazhen veruiushii...

(написано анонимно) 08.10.2008 21:33 (#)

не, нормуль православные.... фьюч уже 78 в обратку откупил, Зенит чемпион!!!! пойду пройдусь.....во!!! 100 call за 10000 отдали, бойцы!!!!! истинные армагедонщики.....

(написано анонимно) 08.10.2008 23:01 (#)

Ой блиааать

Балбес 08.10.2008 23:26 (#)

Да когда уже они до нуля грохнуться? Потом скупить споконенько за бесплатно, вот и вся национализация. А это мой детектив: Штаты намеренно спровоцировали кризис. Россия сейчас намеренно обваливает свой рынок.

Руськоязычник 09.10.2008 00:23 (#)

Да закрыть нахер эти биржи на пару лет, а там видно будет.

Нет бирж - нет кризиса. Вот как скажется кризис на Монголии? Юрты подорожают? Вперед - к общинно-пещерному строю. Россия здесь в выигшрыше - ей намного ближе к нему, чем пендосам, ей достаточно подождать пару месяцев и объявить как о свершившемся факте.

(написано анонимно) 09.10.2008 00:31 (#)

Да на месяц надо закрыть биржы и всё - ничего в рашке не изменится!

Да на месяц надо закрыть биржы и всё - ничего в рашке не изменится!

поляк из Польши 09.10.2008 02:37 (#)

4,5-7%

В Японии 4,5% , а в Европе хуже всех в Италии - 7% падение индекса на биржы - вот сравните у себя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: