статья Горбатые тоже годятся

Эдуард Лимонов, 01.10.2008
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Нам нужен человек сообразительный, неподкупный, справедливый, очень решительный и храбрый. Желательно без идеологических предрассудков. Упрямый. Камикадзе. Рост 190 см и блондинистость не обязательны. Нужен народный заступник. Ищем. Горбатые тоже годятся.


Комментарии
Ю 01.10.2008 15:22 (#)

Мои симпатии Лимонову

Маша 01.10.2008 15:23 (#)

Станете камикадзе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр Самарцев 01.10.2008 18:00 (#)

Горбатые лимоновские грабли

Лимонов смешивает понятия "политик" и "популист". Если завтра народ, точнее, самая "слышимая" его часть " будет против таблицы умножения, законов Ньютона и линейной хронологии поступков, причин и следствий, политик обязан силою своей харизмы, в том числе, вправлять мозги общественному мнению, а не радостно возглавлять шествие в ад. Возвращение в России капиталистических отношений хозяйствования - НЕИЗБЕЖНОСТЬ, за отсутствие которой мы заплатили просранным ХХ-м веком.

(написано анонимно) 01.10.2008 21:29 (#)

Вы оба неправы.

Не надо вправлять дуракам мозги, там нечего вправлять. Но и вслед за дураками идти не надо. Надо экстраполировать их путь до ближайшей ямы, встать возле неё и кричать "Сейчас будет яма! Сейчас вы все упадёте! Оопс!" Тогда начнут прислушиваться, и тогда можно их повести, не забывая при этом, что они неисправимые дураки.

Rom 02.10.2008 10:34 (#)

!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Маша 01.10.2008 15:22 (#)

Давай Лимонов стань народным заступником, камикадзе, покажи всем пример, сделай себе харакири, я тебя очень прошу. Был уже у тебя один камикадзе, как звали его помнишь? Чего ты руками чужих детей то жар разгребать? Сам давай вперед, на амбразуру, а мы уж тебя не забудем

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 05:33 (#)

Хуй соси, мразь.

ТТ 01.10.2008 15:25 (#)

Писатель!
Не политик.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2008 15:44 (#)

Народа давайте, тысяч пятьдесят на Красную площадь. А ораторов да лидеров уж сообразим как-нибудь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2008 15:58 (#)

политик он идет власть завоевываеть - на выборах там или подкупом или убийством или революцией. а на народ политикам всегда наплевать - лишьбы попасть во власть. немногие исключения лишь подтверждают правило. а возмущения лимонова я вообще не понимаю - путин делает имеено то к чем он (лимонов) в конечном итоги и призывает... "монетиразация льгот". ха. при лимонове будет не монетиаризация а карточки...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Отто 01.10.2008 15:58 (#)

А мысли-то здравые

Лимонов мне как-то вот противен... и как человек, и как политик.... Но мысли в этой статье высказал вполне здравые... Нормальных вождей, ответственных и крепких духом нам как раз и не хватает...

(написано анонимно) 01.10.2008 16:01 (#)

а тут вообще ничего не хватает

а тут вообще ничего не хватает

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Пахом 01.10.2008 17:36 (#)

Отто, вы правы.Сегодняший Лимонов многим отличаеться от Лимонова начала 90ых.И мне также многое претило и претит из его высказываний.Но время идет,меняеться мировозрение дюдей.Меняеться и Лимонов.И то что он сказал в этой статье,есть истина.Ну а его упрямство,настойчивость достойно пусть не любви,но уважения.Как много в нашей жизни было"хамелионов".

Персикова 02.10.2008 09:46 (#)

Мысли или слова?

Да, никаких там особо здравых мыслей. Просто пишет он отлично, красиво. Мастер слова! Не лидер, не политик, не вождь, а писатель и журналист.

Евгений Ихлов 01.10.2008 15:59 (#)

Есть варианты

Есть такие - Робеспьер, Марат, Сен-Жюст. Ах, извини, забыл - Адольф Шикльгрубер. Справедливый Политик (если понимать справедливость в русском понимании, с задачей стремления к праведности, а нет только честно все поделить) не должен подлаживаться под мнение масс. Он - не проститутка (ты такой сильный, у тебя такой большой, мне так классно с тобой... [закуривая] ты не думая, я вообще честная, но меня маленькой изнасиловал отчим, я убежала из дома и т.д.). Есть пределы лавирования. Настоящий лидер поднимает народ, а не падает с ним в пропасть "коллективного бессознательного". Все великие преобразователи шли наперекор массовым предрассудкам. В 1917 году большевики не говорили: мы - лучше всех приведем вас победным маршем в Берлин и Царь-град. Это говорили их либеральные оппоненты. Главная ошибка либералов, оказавшаяся фатальной, это некое лукавство - соблазняя народ капитализмом и демократией (альтернатива была - усиление дисциплины и честный дележ по карточкам), они не сказали, какая часть народа сможет "врасти" в капитализм. Этого лукавства "демократических революционеров" им не могут простить по сей день. Но о сбережениях 70 миллионов. В 1991 году в Госбанке было пусто. Денег в обеспечении вкладов не было. СССР был банкротом. За ворохом бумаг, которые назывались "советский рубль", была пустота. На что ушли 43 млрд. долларов (тех долларов), полученных под перестройку, науке не известно. 26 октября 1991 года Ельцин предупредил об отпуске цен с 15 декабря и о назначении Гайдара министром экономики и финансов. То, что это означает шокотерапию, инфляцию и обесценивание вкладов - было очевидно.

patrokl 01.10.2008 16:22 (#)

Главная ошибка либералов: свою беду они по-прежнему называют ошибкой.

Ибо современный либерал, переродившийся в сектанта - уже диагноз. Но его беда уже не станет бедой всей России, как в феврале 17 года.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2008 16:06 (#)

Да....совсем башню сорвало.

(комментарий удалён)
ИгорьКу 01.10.2008 16:14 (#)

"Горбатые тоже годятся"

Не найдете! Проще в обезьяннике кандидатку
наук отыскать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр 01.10.2008 16:31 (#)

От народа

мне, как представителю народа, неприятно, что Лимонов лезет в мою задницу без мыла, пытаясь при этом поднять свой рейтинг

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сибиряк 01.10.2008 17:43 (#)

Александру- но он сказал то,что многие давго ждут.Я не говорю,что Лимонов идеал,я больше симпатизирую Явлинскому,но его мысль в чем то верна.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 05:38 (#)

Твоя задница и не такое вытерпит. :)

(написано анонимно) 01.10.2008 16:32 (#)

http://files.mail.ru/LKSS4R

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2008 16:40 (#)

нельзя, друг мой, обращаться ко всему народу. нетути его. твои предшественники раскололи его в 17м, натравили стенка на стенку. так что те, к кому ты обращаешься, в лучшем случае, его половина. а я думаю, что и того меньше.

Петр 01.10.2008 17:54 (#)

Где взять вождя? Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

Вот ведь а!!! Лимонову нужен Камикадзе. А сам то он чтож? Камикадзе быть не хочет трусишка этакий?

Персикова 02.10.2008 09:56 (#)

А это вы, Петь, позже узнаете. Камикадзэ-то по молодости становятся, после 30 редко, а после 50, ну, это точно надо быть "настоящим буйным".

User emeljnow, 01.10.2008 18:58 (#)

Лимонов не трус он

сидел в тюрьме и не сломался представьте там к примеру плохиша Гайдара...зря он не вКПРФ..

(написано анонимно) 01.10.2008 22:58 (#)

А его наверно и не ломали там.

Кого ломают, тот ломается, всегда. Человек из мяса, а и железо ломается.

(написано анонимно) 01.10.2008 21:54 (#)

Бабка была права.

Пророк и наследник Солженицына, так и не понял, кто есть народ. Не понял потому, что страшно далёк от народа. Главный народный "минкфин" давно всё разъяснил: Простые граждане. В былые веремена, простых граждан называли Простолюдинами. А народ, это те, которые в думке и других тёплых местах. Лимон бьёт челом, но народ его на дух не слышит. Правильно, так и продолжай. Народную любовь нужно заслужить. В следующей жизни, могут пустить в прихожую.

(комментарий удалён)
максим 02.10.2008 01:46 (#)

оптимизм

дааа, вот порадовал Писатель! круто, а то последнее время как-то сник, посерел. Эдуарда Лимонова Вождём! а что интересно. но обязательное условие перед этим. прочитать, или перечитать и осмыслить полное собрание сочинений В.И.Ленина (советское издание). Лев Гумилёв - историк. народы проходят стадии развития: народ-завоеватель, народ-строитель, народ-население и народ-быдло.?

Алёна 02.10.2008 02:09 (#)

Просьба-предложение модератору

Введите, пожалуйста, предварительную модерацию, чтобы отсекать безграмотные письма со сплошным матом и прямыми оскорблениями. Иначе просто получается какая-то ужасная традиция.

Сделайте нам красиво!

Горбатый человек обычно закомплексованный и таких не берут в президенты, но из них часто получаются диктаторы, так как они мстят за свои комплексы, за своё несовершенство. При нормальных выборах горбатого не изберут, сейчас не то время, скрыть горб под какой-нибудь мантией не удастся. А Лимонов не понимает, что он сам уже плюсквамперфект, его время безнадёжно ушло, хотя в прежней жизни, дотюремной он был довольно занятный, умно и остроумно говорил. Но всё проходит, и если СПС и Яблоко уходящая натура, то Лимонов не понимает, что вместе с ними уходит и он, его актуальность и самобытность, всё в прошлом. Зачем нам горбатые? Неужто в стране не осталось умных и красивых, и высоких? Насчёт блондинов можно согласиться, сойдут и брюнеты и даже шатены. Вот рыжих не хотелось бы...

(написано анонимно) 02.10.2008 04:38 (#)

СПС разваливается на три куска. Первая колонна - это конформисты, станут материалом медведевской псевдопартии. Участь их незавидна. У них будет возможность за неплохое содержание научно обосновать либеральность Дмитрия Анатольевича! Вторая колонна - это демократические радикалы. Это наиболее интересная группа, которая может сыграть положительную роль в объединении оппозиции. Третье - это уставшие: осадок. Есть предпосылки для сплочения демократической опозиции. Перспектива радикализации очевидна. Почему власти пошли на это именно сейчас. Когда имеют обострение на всех направлениях (международные отношения, экономика)? Не уверена, но, возможно, страсбургский иск СПС серьезен и уничтожать партию нужно срочно. Возможно также, что это тайный план выхода из экономического кризиса (если не хватает своих мозгов, то нужно употребить чужие - за что ругаем Америку). Как в этой ситуации может выиграть радикальная оппозиция? "Новые" кремлевские демократы "уведут" и либеральную программу. Только прагматическая борьба за рейтинг может спасти. Трактовки не в интересах идеи, а в интересах людей, активная борьба за программу и отказ от противоречий, воспринимаемых неоднозначно, и потому второстепенных. Иначе на более низком уровне может повториться судьба СПС и других несостоявшихся ансамблей.

Птеродокл 02.10.2008 06:11 (#)

Понял только, что Лимонов Горбачева кличет на царство. Горбачев был ЕДИНСТВЕННЫЙ российский правитель не запятнаный кровью невинных людей. Ни до Горбачева, ни после него никогда таких правителей не было. Все, как один, не то что по локти, а просто по горло в крови народов.

(написано анонимно) 02.10.2008 07:20 (#)

Эээ... Не запятнанный кровью, говорите?

А Тбилиси? А Сумгаит? А Баку? А Вильнюс? Это все не люди были? Или крови не было?По мне, так ноги нынешних крконосцев оттуда растут, а не из "лихих 90-х"...

Персикова 02.10.2008 10:12 (#)

Горбачев уже теперь старше, чем тот Брежнев, которого все помнят из анекдотов. Горбачеву 77 лет, однако.

(написано анонимно) 02.10.2008 07:16 (#)

Э.Лимонов: "А теперь - Горбатый!"

Вот так - плачь о Вожде из стана "оппозиции". "Россия, ты одурела!" - воистину.

(написано анонимно) 02.10.2008 14:44 (#)

Будь спокоен, гражданин Лимонов! - В ис

Исключений нет, - да и не может быть в принципе – ведь это процесс с положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
Ведь в такой ситуации ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. Расслоение общества продолжится. Число миллиардеров и их состояния будут расти, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении. Провокации властей станут еще более подлыми. Ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной. Чиновники станут еще более наглыми, жадными. Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Разграбление России продолжится. Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят траву”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков-номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.

(написано анонимно) 02.10.2008 15:04 (#)

Гражданин! Будет справедливо, если палаческо-воровская гебня, стремительно теряю

Как именно произойдет неизбежное крушение – никто предсказать не может. Известны лишь единичные случаи исполнившихся предсказаний именно такого рода. В истории мы видим огромное число совершенно неожиданных поворотов, никем не предвиденных событий – важнейших, определяющих ход истории событий. Примеры на каждом шагу. Их сотни.

Лишь ради примера укажу, что Макиавелли описывает несколько десятков заговоров, классифицируя их по родам и видам, анализируя причины удач и неудач. А сколько десятков примеров заговоров и переворотов – ожидавшихся и не ожидавшихся, удавшихся или нет – можно найти после Макиавелли (1789, 9 термидора, 18 брюмера, революции 1830, 1848, переворот “18 брюмера Луи Бонапарта (1852)”, Коммуна во Франции; “ночь длинных ножей”, поджог Рейхстага, заговор Штауфенберга (“Валькирия”) в Германии; ряд успешных заговоров и переворотов в России XVIII в. и убийство Павла I, 14 декабря 1825, цареубийство 1881, 1905, убийство Столыпина, две революции 1917 г., убийство Кирова и Большой террор, ликвидация Хрущевым Берии, 1991 и 1993 в России; хунта в Греции 1968, “заговор лейтенантов” и свержение режима Салазара, фольклендская война и падение военной хунты в Аргентине, фундаменталистская революция в Иране, революция Красныых Кхмеров и массовые убийства в Камбодже, серия «бархатных революций» 1989 и падение Берлинской стены, падение Чаушеску, сопровождавшееся ликвидацией румынской гебни - etc., etc.).

Существуют ведь и естественная смерть, и экономические кризисы, - включая полный коллапс, к которому, очевидно, ведет правление бездарных и жадных байкалфинансгрупповых GUNVORовских чекистских грабителей России.

Бывает и неожиданное, как эпидемия, массовое пробуждение чувства собственного достоинства, как во времена Лютера и Реформации, как в 1789 во Франции, в Чехословакии 60-x годов., в США 60-х годов, в Польше 70-х. и во всем “соцлагере” в 1980-е годы. А Россия ведь глубоко оскорблена сортиромочительным правлением чекистско-хряковой палаческо-воровской сволочи… “Балалаечники”!

А прогебнявым “патриотам” – как продавшимся, так и обманутым, – следует помнить, что вступление России в войну в 1914 г. ознаменовалось вспышкой самого искреннего патриотизма (см., например, “Хождение по мукам”), чувства патриотического единения России.

А через 2,5 года – Февраль - и далее, и далее, и далее…

И будет справедливо, если эта омерзительная подворотненно-блатная палаческо-воровская гексогено-полониевая и по-“неодворянски” наглая хунта, стремительно теряющая международный авторитет, - и, как неизбежное следствие, авторитет внутри страны (“Нож - Мюнхен - Путин”), - что эта хунта так или иначе свернет себе шею на военной авантюре.

livejournal.com levha [livejournal.com], 02.10.2008 16:31 (#)

Хромые Паниковские в России уже не катят!

Как не может Россия набрать порядочную футбольную команду http://www.newsru.com/sport/01oct2008/claim.html , так и найти национального Лидера. Прискорбно!!! Может его поискать в Зарубежье, как это сделали Прибалтийские страны? К сожалению господин Лимонов не сообщил куда направлять заявки на участие в событиях "Лидер-2012". Уверен, сегодня России нужен не сколько человек, который станет выполнять роль Камикадзе в борьбе с правящим полоне-гексогеновским режимом, а человек, знающий как обустроить жизнь в Провинции, так как сегодня всё зло России сосредоточенно именно в городах. Надо особо подчеркнуть, человек умеющего говорить с провинциальной Молодёжью, знающего как сделать их жизнь более интересной, не-жели жизнь городского бомонда. Короче, чтобы победить режим, у которого профессия подтверждена лицензией на убийство людей, нужен Лидер обладающего новым видением обустройства жизни, а не быть "локомотивом" состава увозящего российскую молодёжь, и без того, в переполненные тюрмы. Знающего, как победить внутреннюю российскую войну под названием "техногенные катастрофы" http://www.newsru.com/russia/02oct2008/school_suicide.html то-есть, как хоть на малую малость приблизиться к модели устойчивого развития, как это демонстрирует Западная модель жизни в лучших её проявлениях. Хватит из Запада делать пугало. Пора начать у них учиться,именно поэтому и надо искать Лидера среди людей живущих за кордоном России. Так куда направлять заявки???

(написано анонимно) 02.10.2008 17:38 (#)

Очень сильная и убедительная статья.

Я человек демократических убеждений (но не ельцинского, а сахаровского "призыва"). И в последние годы мне несколько раз пришлось пережить чувство стыда и досады за собственный народ (когда у него отобрали право выбирать губернаторов, а он этого даже не заметил, когда на выборах он дружно голосовал за партию алчного и бесстыжего начальства, когда ответственность за путинскую пенсионную реформу почему-то возложил на Зурабова, когда расправа над мирными демонстрациям не вызвала общественного возмущения и т.д. и т.п.). Но автор тысячу раз прав: частное лицо может позволить себе подобные чувства (и то ненадолго), но политик - нет! Надо уметь завоевывать симпатии народа, преодолевать его косность. Причем, в нынешних тяжелейших условиях, когда оппозиции нет доступа в телеэфир. Но настоящие политики всегда "выковывались" именно в неблагоприятных условиях!

(написано анонимно) 02.10.2008 19:12 (#)

Популист лимон страсть как любит передёргивать

К примеру, сбережений народ лишили не реформаторы, а последние правительства СССР под руководством Рыжкова и Павлова

livejournal.com belaev [livejournal.com], 02.10.2008 23:04 (#)

Очередная "дедюховщина".

Плеваться бесполезно... а альтернативу в двух словах не описать. Но проблема, очерченная г. Лимоновым, есть. Но она в другом.

http://brunom.narod.ru/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: