статья Остановка по требованию

Никита Варенов, 23.09.2008
Никита Варенов

Никита Варенов

Невероятно, но менее чем за неделю в России состоялась экономическая реформа, поставившая крест на дальнейшем развитии фондового рынка. Это произошло именно в тот момент когда у России впервые появился шанс претендовать на роль глобального финансового центра.


Комментарии
Тетка Степанида 23.09.2008 20:09 (#)

образовался насос по перекачке казны в карманы

Согласна, что Путин совершенно глупо вмешался в финансовый кризис, и, в сущности, образовался насос по перекачке казны в карманы, но чьи?, ими оказались карманы подельников Путина и Ко!

(написано анонимно) 23.09.2008 20:12 (#)

Хотели жить в диктатуре, теперь пожинайте плоды своей глупости.

Гога 24.09.2008 01:15 (#)

Каждый "зксперт" норовит свое лыко в строку вставить....

"В свободных рыночных условиях любой фондовый индекс подобен градуснику. Когда у тебя 36,6, кажется, что градусник не показывает ничего важного. Повышение температуры до 37,2 можно не заметить, поэтому предупреждающая функция градусника становится очевидна. Когда же температура зашкаливает за 40, без градусника точно не обойтись." А теперь,дорогой автор,обстрагируйся от России и залезь со своим градусником в задницу к китайцам!Или к индийцам с бразильцами!Каковы причины падения их рынков?И что показывает твой термометр?Он показывает,что ты тупой ангажированный болван!

(написано анонимно) 24.09.2008 01:30 (#)

У индийцев с бразильцами, дурачок Гога, термометр дает показания, которым можно доверять. Доступно хилому умишку?

Гога 24.09.2008 02:41 (#)

термометр дает показания, которым можно доверять

Ну так все дело в том ,как трактуются показания термометра,придурок залетный...Индексы всех развивающихся рынков потеряли от 30 до 70 процентов!И везде,значицца,виноват путинизм?Не надо подтягивать и интерпретировать сомнительные факты к истории мирового финансового кризиса...

(написано анонимно) 24.09.2008 02:46 (#)

Какая вумная и афторететная гога. Прямо, как Путен лично.

Срезаеть на скоку.

Гога 24.09.2008 03:13 (#)

Срезаеть на скоку

Можешь подпрыгнуть,умник...Я тебя в лет сшибу...

(написано анонимно) 24.09.2008 15:28 (#)

ненравиццаидинахуй

Гога,он же Патрокл,засунь градусник своим работодателям.И проверь с его помощью их интеллектуальный уровень.Может тогда сообразишь,что бездарность новых вождей,пытающихся руководить экономикой с помощью рыка и судорог,ничего хорошего не сулит России.

Гога 25.09.2008 02:55 (#)

О,Тибериус нарисовался...

С помощью рыка говоришь,Россией руковдят? Не экономическими,так сказать,методами? А национализация крупнейших ипотечных компаний-это рыночный метод?А выкуп государством у ведущих банков обесценившихся акций-это либеральная экономика? И все это не в авторитарной России,а в самой наирычной Америке!Так что не позорь свои седины,Тибериус,безсмысленным ангажированным трепом!Возвращаю тебе градусник,вынутый из задницы моих работодателей...Не потеряй....

Гога-Патрокл,ты верно указал места у своих работодателей ,куда сам засунул градусник.Оно тебе хорошо известно,ибо ты непрерывно их лобызаешь.А теперь о сути.Кризис экономический в США идет уже порядочно и у наших двойняшек было время подготовиться к нему,ибо прекрасно все сознают нашу связь с мировым рынком.Но они мусолили одно и то же-наша экономика стабильна,устойчива,мы чуть ли не остров благополучия.И вот итог.Мы за последние месяцы потеряли около 60 млр.долл.валютных резервов.Инфляция вероятно достигнет 15 %.Банки суетятся и в страхе перед возможным изъятием денег населением.И т.д.Решения власти верное,но это лишь временная затычка в бочке экономической,которая может лопнуть.Я буду рад,если это не произойдет.Главное-самобольщение власти от нефтегазовой пирамиды.И такого же самообмана она настойчиво требует от населения.За 10 лет правления Путина(включая его премьерство при Ельцине)не решено ни одной проблемы:инфляция захлестывает,дорог нет,новых заводов нет,инновации мертвы,медицина почти в том же состоянии,образование непрерывно реформируется в худшем направлении,пенсии растут номинально...+война и траты на новых сателлитов,объятия с Чавесом,новая холодная война и новая милитаризация страны.А так,все хорошо прекрасная маркиза,тьфу,неустанный наш Патрокл-лизунчик.

Гога 25.09.2008 18:33 (#)

Не спишь по ночам,Тиберий?Все думаешь "как обустроить Россию", или у тебя это уже старческое?

6о млн.долларов валютных резервов никуда не потерялись-они изъяты из кубышки и выделены банкам для поддержания ликвидности...Население пока тоже деньги не бежит изымать...Реальные потери были лишь на фондовом рынке,т.к. уходили портфельные инвесторы,в основном-западные...На реальный сектор экономики это имеет лишь опосредованное влияние...Завод "Форд" из-под Питера не убежал? А "Фольцваген" из-под Калуги на историческую родину не уехал? Так что спи спокойно,Тиберий,накапай валерианочки и спи...Собразованием тоже наладиться...Как только дойдет до каждого пагубность копирования западных стандартов в этой сфере и Фурсенку турнут,-так и наладится...

Научись читать чужие тексты,Патрокл.НЕ 60 млн,а 60 млр.валюты(сейчас немного подкопили).Для населения всё это имеет не "опосредованное" влияние,а непосредственное-инфляция,а с ней и рост нищеты.А насчет Фурсенко согласен-но ведь держат его твои кумиры.Тебе валерианка уже не поможет,разве только лоботомия.Не злись,дорогой прррропагандист.

Гога 26.09.2008 14:52 (#)

Тебе валерианка уже не поможет,разве только лоботомия

"Доцент,ты пачему такой злой? Пачему как собак?"(с)Мои кумиры,Тибериус,уже покинули сей бренный мир...Среди живых себе не сотворил...А инфляция с положением на фондовом рынке связана настолько туманным и загадочным образом,что лучше тебе,лучезарный ты наш,об этом на склоне лет не думать...Думай о чем-нибудь вечном,о невменяемости Валерии Ильиничны,например....

(написано анонимно) 24.09.2008 15:30 (#)

Пиздешшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшь!

Федор 24.09.2008 19:17 (#)

Значит, не глупо Путин вмешался, а очень даже умно. Надеюсь, вы не считаете премьера патриотом-альтруистом?..

(написано анонимно) 23.09.2008 20:21 (#)

Монометр или градусник - не принципиально. В остальном мнение Латыниной высказанное другими словами. Респект.

Монометр или градусник - не принципиально. В остальном мнение Латыниной высказанное другими словами. Респект.

(написано анонимно) 24.09.2008 15:23 (#)

Чтоб ты у себя отсосал и захлебнулся.

(написано анонимно) 24.09.2008 15:25 (#)

А мне наверна на фсе эта похуй. Я па натури кулацкая морда, мне главна штоп спизьдить чево нармальнова длясимьи-длядома.

(написано анонимно) 24.09.2008 15:29 (#)

фу. нахуй. гавно.

(написано анонимно) 23.09.2008 20:27 (#)

готов подписаться под каждым словом

(комментарий удалён)
User gree5555, 23.09.2008 21:09 (#)

Цена на нефть

Не поможет больной экономике . Потому что с увеличением цены падают продажи . Так вчера цена на нефть стала вдруг 120 сегодня она уже 109 с утра . На бирже в Ню=Юрке . Тем не менее все руские акции падают . При критичной цене на нефть экономика которая живет от нее падает а не растет . Это уже доказано . Предел цены 80 доларов .Выше начинают падения .

Тавр 23.09.2008 20:39 (#)

Глыбоко обоснованая неправда

Увлечённые измышления теоретика, действия правительства верны как ни когда, даже возникло сомнение, а те же люди ли руководят.

ГЕОРГИЙ 23.09.2008 23:05 (#)

"Глыбоко обоснованая неправда Увлечённые измышления теоретика, действия правительства верны как ни когда, даже возникло сомнение, а те же люди ли руководят."

ХА-ХА-ХА.

(написано анонимно) 24.09.2008 15:28 (#)

хуйня полная, читадь нисаветую

(написано анонимно) 23.09.2008 20:43 (#)

Американцам эта идея так понравилась, что они решили в свой р

(написано анонимно) 23.09.2008 21:22 (#)

Где тока граньки находят ентих экспертов?!

Энтот афтор даже близко не лежал около какого либо рынка,а пытается каки то гвозди заколачивать.

Северный 24.09.2008 13:31 (#)

Я так понимаю, ты эксперт на рынке?

Тогда что за невразумительное "фи"? Обоснуй! Могу тебе сказать, что у большенства банкиров нет понимания ситуации и уж точно нет радужных прогнозов. В крайнем случае, в банках УрФО точно. А такие скептики как ты, даже на оптимистические фразы на заборах "Хуй стоит и Ленин с нами" морду кривят.

(написано анонимно) 24.09.2008 15:24 (#)

аффтар гнойный ахтунг!

(написано анонимно) 23.09.2008 22:44 (#)

Размечтался, одноглазый

ГЕОРГИЙ 23.09.2008 23:12 (#)

"Американцам эта идея так понравилась, что они решили в свой рынок вложить сразу 800 миллиардов долларов. Если у России поднялась температура, то пиндосы уже в коме, причём мозг уже потерян безвозвратно..." Ты что, умник понос и золотуху одними и теми же лекарствами лечишь? Результат смотры через месяц....

(написано анонимно) 23.09.2008 23:41 (#)

Хорошо, ровно через месяц обсудим, я записываю, 23 отября, 19:00, статья о банкротстве сша...

(написано анонимно) 24.09.2008 15:29 (#)

кибердрочер

(написано анонимно) 24.09.2008 15:32 (#)

ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ТВАРИ!

(комментарий удалён)
qwertyuiop 23.09.2008 23:00 (#)

Шорт запрет, согласуется

User qwertyuiop, 23.09.2008 23:01 (#)

Шорт запрет, согласуется

(написано анонимно) 23.09.2008 23:37 (#)

А потом отскок до уровня 1498 года...

К 23.09.2008 23:46 (#)

Американцы не влили на биржу деньги через "правильные" банки, как это сделано в России, где правильными банками руководят те же люди. что и принимают решения о вливании. И что сделали эти правильные банки?.... за эти деньги стали "подешевке" скупать акции компаний, вот так обеспечив их подьем. Надо понять, что эти деньги даны в долг на купле продаже заработают брокерские фирмы и банки осуществляющие операции по вливанию. При этом настоящие инвесторы потеряют, потому, что деньги-то даны в долг и должны быть возвращены. Что толку в фиктивном повышении капитализации если нет доходов на акции. Реальные инвесторы будут от них избавляться, а банки (гос-во)их выкупать....кстати, чьи это деньги? Банков? Банк в данной операции звено, а деньги это налогоплательщиков. Почему налогоплательщики вытаскивают из ямы компании, опять же не все а "правильные" компании связанные групповым сговором, деловыми и родственными связями в так называемую "элиту", состоящую из махинаторов. Вливание по американски это на 70% целевые кредиты для перефинансирования ипотеки, для заемщиков чьи долги не превышают 300 тыс. таких наверное 60% эти шаги действительно укрепят ипотечный рынок и позволят людям сохранить жилье, пока экономика на спаде. По закороченным сделкам. Быки и Медведи. Акции большинства компаний пляшут с примерным периодом в 3-4 года это экономические закономерности и медведи это те, кто играют на падении, в том числе используя закорачивание стоимости акций, отсюда и термин. Это полноценные участники фондового рынка, регуляторы, противовесы. Есть компании специализирующиеся на этом, но есть и компаниикоторые сегодня медведи, а завтра быки, все это заставляет рынок работать.

Костя 23.09.2008 23:51 (#)

Неужели точно хана.Ну к чему эту гебень в экономику пускают.Козел в огороде не быть капусте.До чего же зае..ла это наше заливное правительство

(написано анонимно) 24.09.2008 20:15 (#)

Да года 3 назад он как то заявил,мол я не комерсант-а стал премьером, ну что тут говорить -разуйте вы глаза когда пойдете вновь голосовать.

Да года 3 назад он как то заявил,мол я не комерсант-а стал премьером, ну что тут говорить -разуйте вы глаза когда пойдете вновь голосовать.

User gree5555, 23.09.2008 23:47 (#)

Нужен ли вообще рынок в стране

Которая занимает 147место по развитию корупции . В таких условиях Биржу и вобще рыночные отношения требуется закрыть . Плановая экономика распределение сверху и никаких гвоздей . Тогда хоть что то достанется народу . Будет лимит продуктов питания одежды на каждого . И все будут получать по норме . Кроме своих конечно .Для них спец магазин

Алексей 24.09.2008 00:21 (#)

очень хорошо что 147 место, а не 1 занимает Россия по развитию коррупции ;)

Наташа 24.09.2008 07:46 (#)

Ув. gree5555. Как плановая экономика распределяла сверху, Вы должны помнить. Талоны, карточки Вам были гарантированы, но не товары по ним. Не досталось мяса по карточке, ну что ж, кушайте саму карточку вместо мяса. Лимит продуктов питания возможно будет, но хватит ли на всех. И как раньше, кто ближе к кормушке (продавец, завсклад, директор магазин, товаровед - Райкинские персонажы) - тот получит и сверх своего лимита. Ну а Вам, ув. gree5555 уж как повезёт. А там расцветёт чёрный рынок, а с ним и коррупция. Такой вот заколдованный круг: ликвидировать коррупцию закрытием рынка и централизованным распределением всего, что в свою очередь вызовет только рост коррупции, как неизбежного спутника чёрного рынка, они ведь два сапога пара. И где выход из этого круга?

User gree5555, 24.09.2008 13:12 (#)

Это все так

Но ведь рыночная экономика тоже не может сущесвовать при вертикали и такой корупции которая от вертикали и идет . Тогда нужно преобразовать ситему . Но на это не пойдут . Им же хорошо и так . Да и нынешние руководители не способны на это . В нынешнем положении только плановая система . Вы же видите во что превратили ту же биржу просто кормушка для своих . Да и весь крупный бизнес . Или пермена системы полная .Что невозможно без революции . Или плановая система . Либо полный развал страны .Если ничего не менять .

vitianya 24.09.2008 00:25 (#)

Автор, спокуха, не всё же рынку только рости.

Кто, не торговал раньше, во времена прошлых кризисов тот и попадает сейчас, причём повсеместно и в России и на западе.Подъём, сменился на падение цен бумаг, так всегда было и будет впредь.Это ещё очень здорово,хотя и нерыночно, что государства во всем мире так активно помогают спекулянтам, но это для того , что бы избежать больших потерь для экономик, спекули сейча моляться на государственные структуры!

а тут даже ужаснее 24.09.2008 05:39 (#)

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/299998/#0036

Цыник 24.09.2008 06:28 (#)

Так задача главная - все списать.

\\\Нет такой вещи, как поддержка фондового рынка. Это все равно что во время морозов отапливать не дом, а атмосферу. Потеплеть не потеплеет, но бревна спишут. С той только разницей, что мы не просто отапливаем атмосферу. Мы сжигаем те бревна, из которых можно было построить дом.\\\\\ ----Очень образно, мне понравилось. Жаль, что я не журналист, - а то бы тоже так писал.

(написано анонимно) 24.09.2008 15:33 (#)

сука,ебись в рот!

GoshaS 24.09.2008 20:32 (#)

-1

Деньги были выданы трем банкам для поддержания ликвидности, на три месяца, для других банков идет размещение так же бюджетных средств, однако более коротких (до месяца) и под больший процент. Почему деньги были выданы, понятно, почему именно этим банкам? Потому что в этих банках доля гос-ва более 50% и они входят в десятку крупнейщих в нашей стране. Статью должен писать аналитик фин.рынка, или хотя-бы взять в консультанты такого. ИМХО статья бред

User gree5555, 24.09.2008 23:38 (#)

Если банки просрали деньги

Так зачем им опять давать . Если это рынок и если ты дурак разгильдяй и вор .Значит ты остаешься за бортом .Вместе со своим банком . Откроют другой банк где дела может быть более успешны . Придут другие люди .Вот это рынок . А если ты знаешь что будешь воровать валять дурпака транжирить покупать акции которые падают но тебе все равно опять дадут денег . до тебе на все плевать . Ты опять эти деньги своруешь или просерешь. Вот то мы и видим . Причем деньги то эти не из воздуха это из карманов простых рабоияг берут . Урезая им и так скудные пайки .

FlyingDutchman 25.09.2008 14:03 (#)

Может Вам и все равно.

Может у Вас и впрямь есть интерес в том чтоб обанкротить какой банк. Но вот у меня например, как, подозреваю, и у многих других, есть интерес в том чтобы мой банк выстоял. Потому как там деньги лежат и крайне не хотелось бы их терять. Так что "за бортом" в случае краха останутся не только и не столько те, кто его держат (они то как раз и "Откроют другой банк..", а мы с Вами. И потом, даже учитывая что в экономике я практически ничего не понимаю, кризис ликвидности связан вовсе не с тем что "...ты дурак разгильдяй и вор", а вполне объективными причинами. Как то отсутствие у банков внутреннего источника для перекредитования.

Гога 25.09.2008 18:39 (#)

Если банки просрали деньги Так зачем им опять давать .

Тут несколько иная ситуация...Банки часть своих активов держут в акциях,акции в свою очередь служат обеспечением кредитов,которые берут банки...При сильном падении цены акций,кредиты под это обеспечение уже не взять...Возникает дефицит наличности в банках,вот государство их и прокредитовало сроком на 3 месяца...

К 25.09.2008 00:29 (#)

Не знаю на сколько, может ты в курся, а я нет. Но пожалуй хватило и одного дня, что бы крупные держатели акций двинули их по номальной цене фактически гос-ву. Значит ты веришь, что банки начнут отдавать через три месяца?

(написано анонимно) 25.09.2008 03:16 (#)

еще раз повторю, уровеннь дебилизма и не компетеции экономических статей на сайте и кометов к ним поражает.... еще раз для справки, посмотрите любой финансовый сайт, сбер 2000 500р сейчас 45000р, газпром соответствено 8 и 215, бакс 29 в 2000, 2003 32, ну че как вклады... золото 300 в 1999 против 900 сейчас, да придурки ,как бакс по 30 в понедельник ....Диблоиды если вы ненавидете Россию, и сосете у Америки, не означает что вы что то понимаете в экономике, а тем более в биржевой игре,- в спредах, трендах, путах, колах, шортах, лонгах итд Я так думаю, скоро вы утоните в собственных фекалиях.... да кстати, нормальные пакеты акций формируются на падающих трендах ....

(написано анонимно) 25.09.2008 09:18 (#)

Ты тут очень много слов английских написал сам ты, чуствуется по письму, лох нах, ходиш в шортах да в путах, в жопе у тебя кол нах, и вообче дофига ты трендах потому как сформировался в фекалиях. Сделай одолжение нах, не пиши больше слов "я думаю".

(написано анонимно) 25.09.2008 09:19 (#)

Ты тут очень много слов английских написал сам ты, чуствуется по письму, лох нах, ходиш в шортах да в путах, в жопе у тебя кол нах, и вообче дофига ты трендах потому как сформировался в фекалиях. Сделай одолжение нах, не пиши больше слов "я думаю".

(написано анонимно) 25.09.2008 08:20 (#)

еи ты , гребаный аноним защитник путинизма, вот мне уже три недели зарплату задерживают и говорят что в банке нет денег а это же только с колен начали вставать а если в полный рост встанем наверно жрать нечего будет? или когда вставать начали все было в рюкзаке и забыли ее застегнуть? рассыпалась все? или в бразилии тоже задерживают? и потом мне по барабану что там в бразилии я здесь живу и тепер благодаря щедрости нашего правительство налоги что мы платили окажутся на счетах у какоити где то на западе и мне это не нравится и я квартиру получу не через 2 года а получу через 5 потому что правительство решило что цхинвали важнее построить, усекаешь в чем дела? а таких как я много и скоро будет больше, это нам без санкций эс а если объявят? какую позу из кама-сутри мы примем? мало блин кубу кормили тепер какоити вот надо одеть, обуть и обогреть, какого хрена ты соседей кормишь красной рыбой если самому дома сухари не в чем замочить? под большим вопросом кто у америки сосет, я вот себя не чувствовал на коленях, а вот что вы делали (те кто себя на коленях чувствовали) перед тем как начали вставать много ума не надо.

(написано анонимно) 25.09.2008 19:38 (#)

эй, два последних поста, чего шепелявите,- дефективные, сходите к логопеду, говорят помогает... А так два слова по существу, задержка зарплат, что так и остался в стереотипах 90, квартира, что-то я не понял, почему ее должны предоставлять, покупать надо, проблем нет, выбор большой... Про санкции, хотелось бы по подробнее, кто и какие. Про Цхинвал, там 30000 жителей, мой микрорайон в 7 раз больше, что-то я не заметил, что строить стали меньше, а вот то что Ираку, по просьбе амеров мы списали 8 ярдов бачков, безобразие.... Еще большее безобразие, а я бы сказал преступление, что г Кудрин вложил в пару фреди 300 ярдов, т.е профинасировав жилье негров за так.... да за такие деньги 10 Куб прокормить можно, да еще на Россию с лихвой останется, кстати вся капитализация Газпрома 200 ярдов.... Да, по жизни я миллионер, биржевой спекулянт с 1993, до этого,- ЛПИ, Физ-Мех, Ядерная физика. Опционы call, со страйком 120, по индексу, на декабрь у меня на счету, надеюсь с их помощью на пиле заработать еще не один лям.... Да, мразь, слово думать не для тебя,- нечем, а где у тебя кол написал сам. И еще замечу, тема экономическая, постарайтесь приводить и соответствующие аргументы ......

(написано анонимно) 25.09.2008 21:05 (#)

Собственно и без данного откровения было понятно какие уебища работают на российской бирже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: