новость Правительство скупит на рынке акции госкомпаний

19.09.2008
Алексей Кудрин. Фото АР

Алексей Кудрин. Фото АР

Государство будет скупать на фондовом рынке акции "Газпрома", "Роснефти", ВТБ и "Алросы", заявил министр финансов Алексей Кудрин. Прежде всего государство будет приобретать акции компаний, в которых уже имеет пакеты. По мнению Кудрина, это прибавит оптимизма владельцам ценных бумаг.


Комментарии
(написано анонимно) 19.09.2008 21:34 (#)

Клоуны, сами у себя акции выкупают за бюджетные деньги :-D

voodoo77 19.09.2008 22:03 (#)

вот такой вот веселый "народный ipo"

.

(написано анонимно) 19.09.2008 21:37 (#)

Писец второму эшелону. Да и большей части первого.

(написано анонимно) 19.09.2008 21:47 (#)

"Писец" строит принципиально новый космический корабль?

(написано анонимно) 19.09.2008 21:48 (#)

Северное телеграфное агентство.

(написано анонимно) 19.09.2008 22:58 (#)

"Не более как носители"...

(написано анонимно) 19.09.2008 22:59 (#)

Четко обрисовывает мятущийся характер...

(написано анонимно) 19.09.2008 21:56 (#)

Правильно ли я понял,что....?

Те,кто купил акции на фондовом рынке ,хотели быть как совладельцы предприятий и получать прибыль от деятельности компаний и преприятий а так же владеть частью собственности этих компаний?Правильно ли я понял,что в результате обвала фондового рынка подешевели как бы сами предприятия и накрылась прибыль?Правильно ли я понял что на деньги обанкротившегося населения а так же обанкротившихся предприятий и компаний вследствии того что фондовый рынок рухнул, частные лица и компании которые как бы являлись совладельцами частных предприятий и компаний посредством приобретения акций других предприятий государство начинает национализацию этих компаний,а так же перераспределяет прибыль и стоимость рухнувших компаний,потому что акции этих компаний рухнкули и теперь государство является собственником большинства частных компаний вследствии фондового краха?Новая форма болшевизации и экспроприации собственности у населения?А есть ли механизмы при котором такая экспоприация в большинстве случаев была бы невозможна?

(написано анонимно) 19.09.2008 22:04 (#)

Почти, просто сейчас выгодно слить это государству, ибо эти компании полностью разворованы нашими доблестными суверенными демократами

(написано анонимно) 19.09.2008 22:26 (#)

Выгодно слить государству? А почему бы не раздать (утрирую), скажем, бомжам? Но отчего-то именно государство подхватывает обонкроченную им же самим собственность. Не от того ли, что находящиеся у власти (читай - государство) сами являются к наращиванию своей собственности коммерсантами?

Полиграф 19.09.2008 22:06 (#)

почти правильно

государство и так контроллировало эти предприятия, держа контрольные пакеты. А теперь выкупит их обязательства в виде акций у миноритарных акционеров за бумажки, которые само же печатает, чтобы потом продать эти же акции уже за валюту. Просто так сделать допэмиссию акций непросто, потому что все эти компании котируются и на международных биржах, а эмиссия рублев под ее полным контролем.

User boxingcat, 19.09.2008 22:54 (#)

Нет, неправильно

От падения цен на акции прибыли предприятий никуда не делись. И государство планирует выкуп только тех акций, в которых у него и так был контрольный пакет. Государство акции МТС или Уралкалия выкупать не собирается.

Полиграф 19.09.2008 23:08 (#)

Уралкалий

про МТС не скажу, а акции Уралкалия никто и не продаст, потому что цены на калий растут покруче, чем на нефть 700% за 2 года. Их будут отымать иными способами.

User boxingcat, 19.09.2008 23:25 (#)

Посмортим

Отымут - соглашусь с вами.

Полиграф 20.09.2008 06:54 (#)

уже собрались

Агентство РИА сообщает, что ВТБ может купить 75% акций «Связь-Банка», который входит в тридцатку крупнейших кредитных учреждений страны

(написано анонимно) 19.09.2008 23:27 (#)

При чем тут государство??? Медвепутам нужно просто слить их акции обесценившихся компаний. Они уже спиздили там все что можно и теперь спихивают это на государство, ибо никому более нахрен это дерьмо воняющее не нужно ))

User boxingcat, 19.09.2008 23:34 (#)

Не нужно - не покупайте

А кто-то покупает. И сегодня быки были весьма довольны :))))

(написано анонимно) 20.09.2008 01:05 (#)

Цены на акции и упали из за падения прибыли

этих предприятий. В первую очередь это касается нефтеного и газового секторов. Нефть и газ все ниже и ниже в цене. Сегодняшнее небольшое повышение вызвано техническими проблемами на добывающих платформах в Мексике, если не ошибаюсь из за урагана. Тенденция - падение цены на нефть. Инвесторы и начали выводить свои капиталы из акций этих предприятий. Ну а если у Рашки станет меньше нефтедолларов, то это не может не сказаться на прибыли практически всех остальных предприятий. Вот так.

User gree5555, 20.09.2008 01:33 (#)

Вот имено спад начался когда нефть стала

Выше 80доларов . Потому что упал спрос на нее резко люди стали экономить .Покупать меньше бензина . Пошел большой рост альтернативного топлива в Германии в Японии в СШа только в КАлифорнии . То есть есть предел до которого можно гнать цену . Если сначала поднятие цен дает рост . То когда наступает предел начинается кризис и спад . Что и произошло . То же с недвижимостью . нАкачали дальше некуда . Ну а кто же будет брать то за такие цены единицы . Упал спрос и кризис . Можно надувать пузыри только допустим с золотом драгоценостями напрнимер с шикарными авто и так далее . И то если слишком пойдет опять перекос . Все деньги в золоте а кушать же его не будешь . Деньги должны поступать боле мене равномерно . Во все производсвенные бизнесы .А иначе происходит то что мы сейчас видим . И конца этому пока не видно кризис только разгорается . Потому что меры принятые и в США и в РОссии наоброт повредят . Особено РОссии Китаю . А в Сша если так пойдет точно никто не выберет МАккейна . Ну может это и к лучшему . Республикацы полностью провалились по всем параметрам .

(написано анонимно) 20.09.2008 17:25 (#)

Ба!.. Александр Лившиц, Вы, что ли?

Давно Вас не слышно.

User boxingcat, 20.09.2008 01:36 (#)

Ну помторите же деятельность компаний:

У нефтегазового сектора прибыль только растет - Татнефть, Сугут, Лукойл, Роснефть, Газпром. Везде только рост. Никакого падения прибылей нет. Стагнация есть в компаниях , входящих в холдинг Связьинвест (исключение - Северо-Западный Телеком), зато остальные телекомы демонстрируют рост прибылей. Удобрения - прибыль растет, банки - прибыль растет, металлургия - прибыль растет. агрофирмы - прибыль круто растет, потребсектор - прибыль круто растет. Прибыли, в основном, растут. Падают ожидания и повышаются риски из-за международной напряженности. Где падает прибыль у голубых фишек?

(написано анонимно) 20.09.2008 02:36 (#)

Не понял.

Т. е. чем ниже опускается цена товара на рынке тем больше прибыль, по вашему???

User gree5555, 20.09.2008 17:05 (#)

Тут не все так просто

Цена может расти до определеного предела а потом спад . Если товар дешевый то его и больше покупают больше потребителей включается в покупки . Но тоже до предела .Если он дешевле чем затраты на его производство .То тоже наступает кризис . То есть схема что при повышении спроса повышается цена верна отчасти до определеного предела . А там наступает кризис что сейчас и наблюдается . Россия живет с того что повышается цена на нефть .Но как только наступает предел этой цены наступает кризис . Настоящая экономика должна не повышать цены а увеличивать количесво качество товаров их разнообразие и доступность для всех приобретателей .Вот тогда рост настоящий

User gree5555, 20.09.2008 01:23 (#)

Прибыли есть в том случае

Если компания не вложила все в акции . А в РОссии как раз это и происходит . А сейчас какая прибыль если все в акциях а акции упали .Несмотря даже на сегодняшний искуственный подъем . Если бы деньги пошли в производство допустим в том же гАзпроме . На увеличение добычи разведку новых скважин и так далее . То эти деньги были бы благом . но деньги пойдут опять на биржу для капитализации . То есть увеличения искуствено цены кампании . Ведь даже несмотря на высокие цены на нефть и газ . Не стоит Газпром даже столько сколько сейчас . Его красная цена это стоимость выручки нефти и газа в течении года .

User boxingcat, 20.09.2008 01:38 (#)

Что происходит?

По вашему Ростелеком или МТС или Татнефть вкладывает все свои деньги в акции? Время от времени выкуп собственных акций происходит, но это - редкое явление.

User gree5555, 20.09.2008 01:16 (#)

Все правильно ты понял

Механизмы такие есть . Но в России они не будут применятся потому что ветикаль . Механизм я думаю простой падают акции и пусть . Когда упадут до дна все равно кто нибудь купит . Но в России покупать нет смысла . Когда купят деловые люди и наладят производство .Путин тут же натравит суд налоговую Онищенко и так далее . И все заберет назад . А те компании которые никто не будет покупать ну и пусть лопаются значит это ненужные компании паразиты от которых только вред .

(написано анонимно) 19.09.2008 21:50 (#)

Круто, сначала провели народное IPO. Продали акции населению по максимальной цене. А теперь выкупили за бесценок. Сново народное кидалово, только более грамотное чем обмен денег или дефолт. В общем в России может жить только тот кто руководствуется тремя принципами: не верь, не бойся, не проси.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2008 21:54 (#)

Даже с ваучерами так народ не обманывали. Вот вам и лихие 90-е в 2008!

(написано анонимно) 19.09.2008 22:35 (#)

В 90-е хоть какая-то видимость экономики была, правда замешанная на прихватизации. Теперь же сплошная прихвотизация, чуть-чуть пахнущая экономикой.

Сикер 19.09.2008 21:57 (#)

Прежде всего спасается кремлевский общак.

О холопах никто не думает. Впрочем думают: дескать хорошо бы чтобы холопы оплатили издержки кризиса.

(написано анонимно) 20.09.2008 01:28 (#)

Ну так ЗАО "Россия" и работает по принципу "национализация расходов" и "приватизация доходов"

(написано анонимно) 19.09.2008 22:07 (#)

Войну нам разыграли ,ну

Войну нам разыграли ,ну прямо как в кино-построят город новый там, за наше за бабло,а рядом Сочи строятся на эти же средства-где взять им денег столько?-у вас и,у меня.

(написано анонимно) 19.09.2008 22:13 (#)

Куда куда тратятся?Элементарно Ватсон На войну и её покрвтие.Война в Ю.Осетии была?Была.Войну США ведут?Ведут.Ну вот обе державы для покрытия своих расходов на войну сделали фондовый крах.США обуло всехи Россию в том числе.А Россия как всегда обула

(написано анонимно) 19.09.2008 22:14 (#)

А Россия как всегда обула своё население-с

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2008 22:36 (#)

Насколько я понимаю

Для привлечения инвестиций и развития своего предприятия многие вынуждены были выпускать свои акциипод залог своего имущества и размещать на фондовом рынке.Однако крах и распределение в дальнейшем создаёт ситуации при котором частные предприятия теряют контроль над своими активами и перестают владеть своей собственностью.Государство же выкупив акции таких предприятий становится собственником и уже контроль надтакими предприятиями передаёт уже другому лицу по своему усмотрению.То есть поддерживает в принцйипе тех же своих "земельных помещиков" у которых работают крепостные,,не имеющие своей собственности и находящиеся под так называемом "крепостном праве".Государство перераспределяет и поддерживает тех которые служат своей собственностью определённой группе лиц в государстве как это было до отмены крепостного права и безраздельного владения помещиками государевой собственности-землёй.

(написано анонимно) 19.09.2008 22:42 (#)

Бля, новый Плеханов народился. Тебе наверное мозги отшибло и ты перепутал, кто по Конституции хозяин, а кто раб галерный?

User boxingcat, 19.09.2008 22:58 (#)

Государство НЕ планирует

выкупать акции предприятий где оно УЖЕ не владеет контрольным пакетом. Так что все ваши последующие рассуждения теряют всякий смысл.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:04 (#)

Вы уверены что под шумок тому кто нужно не выкупит

Те предприятия которые нужны,взяв по знакомству денег у тех,кто имираспоряжается в России,пообещав потом всё вернуть с избытком и поделится потом?

User boxingcat, 19.09.2008 23:24 (#)

Уверен,

потому что в большинстве компаний фри-флоат куда меньше контрольного пакета. И скупкой 10% акций ничего не добьешься.

(написано анонимно) 20.09.2008 05:55 (#)

!!!

(написано анонимно) 19.09.2008 22:20 (#)

Экспроприация экспроприаторов.

Вот и ларчик открылся: обвал был нужен для того, чтобы повысить долю капитала в государственной собственности (читай - руках того, кто стоит у горнила власти).

(написано анонимно) 19.09.2008 22:26 (#)

Так кто Вас просил растоваться со своей собственостью?!

Поделились так сказать на добровольных началах!

(комментарий удалён)
rom 19.09.2008 22:36 (#)

На фото: Секретная тюрьма в Сосновом Бору (Москва) Как выяснилось, тайная тюрьма, которая находится в доме элитного поселка Сосновый Бор в Москве, и в котором пытали и убивали похищенных в Москве ингушей, принадлежит Министерству обороны РФ. Напомним, что из этой тюрьмы удалось бежать 35-летнему уроженцу Ингушетии Магомеду Хамхоеву. Его похитила вооруженная группа в масках и привезла в Сосновый Бор, где несколько дней заложник подвергался чудовищным пыткам и истязаниям. По горячим следам следственные органы Москвы были вынуждены провести обыск в коттедже N 43 на 2-й линии Серебряного Бора. Как рассказал родственник бывшего заложника Ибрагим Хамхоев, наблюдавший за обыском, уже оказавшись внутри дома, оперативники и следователи связались с охраной дачного поселка и попросили объяснить, кому принадлежит особняк. Вскоре на место событий приехал человек, представившийся подполковником вооруженных сил РФ Михаилом Николаевичем Ананьевым. Он пояснил следователем, что особняк является спецобъектом и находится на балансе одной из войсковых частей. Этой части его передали 4 года назад. Уточнять, какое назначение имеет этот спецобъект, офицер Ананьев не стал, сообщает «Коммерсантъ». На вопрос о назначении этого помещения подполковник ответил так: «Мы в этой клетке держим собак». Однако, никаких признаков пребывания там домашних животных видно не было. Зато к клетке были подведены оголенные электропровода, которые использовались для пыток заложника Хамхоева. В пресс-службе Московского военного округа и Минобороны РФ не смогли ответить на вопрос, служит ли в военном ведомстве подполковник Ананьев, и объяснить, что за спецобъект располагается в Серебряном Бору. Благодаря бегству из тайной пыточной тюрьмы Хамхоева, стало известно, что с начала сентября месяца в Москве были похищены не менее 10 ингушей, о судьбе которых до сих пор не было никаких сведений. Теперь появились доказательство того, что все похищенные убиты. Хамхоев рассказал, что видел трупы молодых людей, которые ему показывали палачи и угрожали «сделать то же самое и с ним». Среди похитителей и тех, кто его пытал, по словам Хамхоева, были осетины и русские.

(написано анонимно) 19.09.2008 22:45 (#)

Так все ж таки Серебряный Бор. Сосновый бор под Питером (пгт Ленинградской АЭС).

(написано анонимно) 19.09.2008 22:47 (#)

Так вот почему туда шлагбаум установили и не пропускают "посторонние" транспортные средства. Даже суперэлитный поселок котеджного типа "Сокол" почти в центре города не имеет такой привилегии.

(написано анонимно) 20.09.2008 02:40 (#)

Вы бредите? На Соколе есть поселок ХУДОЖНИКОВ. Элитных там десяток особняков, остальное - обычные деревянные "дачи".

User qwertsapiens2007, 19.09.2008 22:49 (#)

КУДРИН ДОЛЖЕН УЙТИ В ОТСТАВКУ,

ПРИСЛУЖНИК АМЕРИКАНСКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА!
ВЕРНИ СТАБФОНД В РОССИЮ, ИУДА!

Полиграф 19.09.2008 22:59 (#)

вот и нашли жертвенную "овцу"

При чем тут Кудрин?! Он только распоряжения исполняет.

Dir 19.09.2008 22:49 (#)

Ofiget'

A ja to dumal, vot debili. Jeto i idiotu ponjatno chto posle slov Putina i Medvedeva o vihode is VTO, zakritie kuchi exporta i drugih iznachal'no provokacionih veshe' zapandie investori lomanut'sa s rinka kak krisi s tonushego korablja. A jetogo ved' Putin i hotel. Teper' pod vidom spasenija birshi on za bescenok skupaet vse chastnie firmi i teper' tol'ko gosudarstvo budet ih kontrolirovat'. Ja figeu bez bajana. Eto she pochti revolucia 17 goda, no be krovi. Genial'naja golova u Putina. Ostap Bender s nim radom ne leshal. On vo'det v istoriu kak chelovek kotori' smog obankrotit' svo' narod bez edinogo vistrela i eshe vdobavok poluchiv naivishi' rating kak rukovoditel'. Slava Putinu

(написано анонимно) 19.09.2008 22:50 (#)

Рука дающего легка. Таиться здесь - бесплодная попытка, Здесь сразу видят каждого насквозь. Пройдемся вдоль костров по ...

(написано анонимно) 19.09.2008 22:52 (#)

Попытка ВВС лавировать между французской революцией и оппозиционно настроенными к ней веймарскими классицистами.

(написано анонимно) 19.09.2008 22:54 (#)

Я в вас не замечаю перемены, А я переменился совершенно.

(написано анонимно) 19.09.2008 22:55 (#)

Надеясь тем самым отпугнуть суеверных противников, и так, под охраной...

(написано анонимно) 19.09.2008 22:59 (#)

Ну и какой нормальный инвестор, после этой комбинации, поверит РТС и заведет свое бабло сюда, а? РТС превращается в "в бездонные закрома родины" при совках.

Dir 19.09.2008 23:05 (#)

Delo sdelano, teper' stanem horoshimi

A teper' kogda "Operacia U" zakonchena, Putinu nushno opjat' podnjat' stoimost' kompani'. Teper' on vdrug stanet "horoshim" i nachnet delat' tol'ko "horoshie" veshi dlja zapada. On nachinaet s ponishenija naloga na Neft'. Budet eshe celu' rjad ochen' poloshitel'nih izmeneni'. Emu teper' nushni investori chto bi podnjat' "ego" kompanii vverh. Net problem. Vlast' moshet vse. Skoro USA stanet ego luchim drugom, a kak on eto sdelaet... Smotrite i shokiru'tes' :)

(написано анонимно) 19.09.2008 23:16 (#)

С приходом немцев в Курск для сто сорока тысяч жителей наступил "Новый порядок" - это частная инициатива и расцвет промышленности.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:18 (#)

Французы ликовали, когда Жанну Д"Арк сжигали, англичане веселились, когда королевскую семью казнили. Мало ли примеров "Путину" в истории.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:20 (#)

Сто сорок. Остап спокойно повернулся спиной к кафедре и с усмешкой стал рассматривать, как правительством целенаправленно изгонялась частная инициатива...

(написано анонимно) 19.09.2008 23:21 (#)

Где еще допускалась частная инициатива, всемерно поощряло статистические исследования "Качкаевой"."Свобода"

(написано анонимно) 19.09.2008 23:23 (#)

Неркой звали суку французского бульдога, которую отец Федор с преогромным трудом купил за ... что потомство Нерки все-таки пойдет по уисполкомовской "линии Медведева".

(написано анонимно) 19.09.2008 23:26 (#)

Дамские оркестры беспрерывно исполняли "танго-амапа", представлялись ему московская зима и черный длинный рысак, презрительно хрюкающий на пешеходов.

(написано анонимно) 19.09.2008 23:28 (#)

Город Сочи уже дважды боролся за право проведения Олимпиады: в 1994 году (за зимнюю Олимпиаду-2002) и в 1998 году (за зимнюю Олимпиаду-2006).

(написано анонимно) 19.09.2008 23:29 (#)

Рашка получила то что заслужила десятилетиями своего похуизма - Путина с шоблой! Наслаждайтесь караси

Рашка получила то что заслужила десятилетиями своего похуизма - Путина с шоблой! Наслаждайтесь караси

(написано анонимно) 19.09.2008 23:30 (#)

Однажды мы с этим словесным багажом спустились по узкому трапику на лайбу.

Руськоязычник 20.09.2008 07:51 (#)

То, что он говорит - говно.

Я живу в Украине и точно знаю, что кацапы - дерьмо. По разным причинам. Вам, сцуки одно место - на коленях и под нами. Приподниматься - только по команде. Пуцин - гэбнюк, а эта херня уничтожила почти весь наш народ. Народ - это ты и я. Народ - это главное.

(написано анонимно) 20.09.2008 07:59 (#)

Остальноем- по команде!

Не поняли кацапы сраные?

(написано анонимно) 20.09.2008 15:25 (#)

Ты мразь жидовская живешь в брайтоне. Потому что все, кто ж

(написано анонимно) 20.09.2008 14:07 (#)

За что мы любим Кудрина

Этот ху.м пришибленный придурок подарил американским жидам весь Российский Стабфонд и лыбится, вот за что мы и любим этого жидо-массона.

Я не отличу свопа от спота... 20.09.2008 15:20 (#)

.....но не вижу оснований считать, что фондовый кавардак на РТС представляет собой "зачистку" фондового рынка России от плесени, наросшей за годы IPOроста. Накануне перемещения финансового центра в Россию. Деньги России обеспечены на 100 %, что может отрицать только современник Хамураппи. Этого не скажешь об Уолл-Стрите с разными там ABN AMRO.

(написано анонимно) 20.09.2008 15:32 (#)

В США обанкротился двенадцатый банк с начала года

Власти США закрыли Ameribank, сообщает AP. Таким образом, в США обанкротился уже двенадцатый банк с начала 2008 года. Ну что жиды вонючие, большую миску для бесплатного супа нашли себе?

(написано анонимно) 20.09.2008 17:31 (#)

Как бы тебе не пришлось в очередь вставать за очередными ножками Обамы.

Что, придурок, уже сытость почувствовал? Так это временное явление. Скоро пройдет.

qwertyuiop 20.09.2008 17:51 (#)

красиво разрулили. Они будут скупать и одновременно зарпещают продавать, то что инвесторы и спекули купили на м

qwertyuiop 20.09.2008 17:56 (#)

всех за идиотов держат. Какой дурак будет постоянно скупать по постоянно растущей вверх цене. Всем же запрещают продавать маржу.

А маржа то у всех. значит никто не продает, а они скупают. Еще два дня по 30% ЗА АКЦИЮ и мы уже отыграли все падение. А в чем тогда их навар, если только не в зарабастывании нужных активов

Vladimir 21.09.2008 19:55 (#)

to gree5555 "Не стоит Газпром даже столько сколько сейчас . Его красная цена это стоимость выручки нефти и газа в течении года". Это что-то новое в экономической науке мира! Этого нет не только в экономической теории капитализма,но в укороченном варианте экономики социализма. Прежде чем нести такую чушь, почитай хотя бы укороченный вариант! Согласен идет скупка акций государством по дешевке госдарственных компаний, для последующей продажи подороже. Революции делают одни, а дивиденты получают другие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: