новость Кудрин: Пенсионные средства пойдут на поддержку финансового рынка

11.09.2008
Алексей Кудрин. Фото АР

Алексей Кудрин. Фото АР

Пенсионные средства и средства Фонда национального благосостояния могут быть в перспективе использованы для поддержки финансового рынка. Об этом заявил вице-премьер правительства, министр финансов Алексей Кудрин, отметив, что в настоящее время основную поддержку рынку оказывает Центробанк.


Комментарии
(написано анонимно) 11.09.2008 21:50 (#)

3,14здец нашим пенсиям - пойду копать огород.

3,14здец нашим пенсиям - пойду копать огород.

(написано анонимно) 11.09.2008 22:10 (#)

В первый раз что-ли?

Надо быть полным идиотом, чтобы верить в сохранность своих денег и имущества в России. Сколько раз уже было, ещё с НЭПа начиная. Дадут накопить, потом отнимут, потом снова дадут накопить, и так далее. "Пока живут на свете дураки..." Бегите, ребята, бегите оттуда.

(написано анонимно) 11.09.2008 22:22 (#)

использованы для поддержки финансового рынка - то есть украдены Машкой Путиной, как и керосин ЭйрЮниона?

использованы для поддержки финансового рынка - то есть украдены Машкой Путиной, как и керосин ЭйрЮниона?

(написано анонимно) 11.09.2008 22:22 (#)

А я считаю, что Машку Путину нужно расстрелять за то, что она уже наворовала.

(написано анонимно) 11.09.2008 22:27 (#)

А я считаю, что не расстреливать, а разрубить пополам топором и бросить подыхать...

(написано анонимно) 11.09.2008 22:30 (#)

"Дадут накопить, потом отнимут, потом снова дадут накопить, и так далее".

Такой процесс очень хорошо описал А.П.Чехов в своем нетленном произведении "Каштанка". Разница только в том, что сало у пса доставали из желудка, а накопления граждан - прямиком из жопы (к сожалению, таковыми являются все эти фонды).

(написано анонимно) 11.09.2008 22:44 (#)

Да и без фондов отнимут.

Даже наличные доллары под подушкой и то отнимут. Очень просто, как в СССР было, официальный курс доллара меньше рубля, и за нелегальный оборот валюты вплоть до высшей меры. Не говоря уже о других видах накоплений.

(написано анонимно) 12.09.2008 00:48 (#)

Батенька, что с Вами? Ядотерапия - нельзя терять ни секунды! И об стену, пожалуйста! - раз восемь...

(написано анонимно) 12.09.2008 01:04 (#)

точно, блять...

vv_1 11.09.2008 22:42 (#)

К чему страдания - всё равно до неё никто не доживает!

(написано анонимно) 12.09.2008 01:11 (#)

Опубликованный крео не просто очень крут, коллеги. Он совершенно невъебенен.

(написано анонимно) 11.09.2008 21:51 (#)

Бля, и здесь стариков-пенсионеров грабят. Последнее отнимают. Мечта об обеспеченной старости, возможности "посмотреть мир", как это делают загнивающие буржуи, откладывается на неопределенное время.

(написано анонимно) 11.09.2008 21:53 (#)

Бляди! Скажите, где НАШ стабфонд? С3,14здили?

(написано анонимно) 11.09.2008 22:02 (#)

Его уже не существует, весь ушел на принуждение соседних республик к миру.

(написано анонимно) 12.09.2008 00:50 (#)

Может и жыдовская сущность у людей, а может и нет совсем.

(написано анонимно) 12.09.2008 03:33 (#)

Мармеладов тотчас же послушно и покорно развел руки в обе стороны, чтобы облегчить карманный обыск.

(написано анонимно) 11.09.2008 22:08 (#)

И стаб. фонд ,и фонды будущих поколений,и пенсионный фонд как и все прочие фонды в конечном итоге будут тамже где запасы СССР и "золото партии". Одним словом в надёжных руках. Никто же не спрашивает куда подевались акции газпрома?(читай новую газету). После на эту тему сделают кинобоевик и все утрутся и успокоятся.

Кто напал на Грузию? 11.09.2008 22:08 (#)

Что и требовалось доказать Российские войска вошли в Цхинвали накануне грузинского обстрела update: 11.09.08 (13:47) Российские войска прибыли в столицу Южной Осетии 7 августа. Такой вывод можно сделать из публикаций некоторых российских СМИ. Например, в газете Минобороны России "Красная звезда" от 3 сентября в статье "Жизнь продолжается" приводятся слова награжденного за личный героизм орденом Мужества командира роты капитана Дениса Сидристого. По его словам, 7 августа им поступила команда выдвигаться к Цхинвали. "Мы были на учениях. Это относительно недалеко от столицы Южной Осетии. Нижний Зарамах — природный заповедник Северной Осетии. Вот там после плановых учений и стояли лагерем, но 7 августа пришла команда на выдвижение к Цхинвалу. Подняли нас по тревоге — и на марш. Прибыли, разместились, а уже 8 августа там полыхнуло с такой силой, что многие даже растерялись. Нет, все понимали, что грузины что-то готовят, но трудно было даже представить то, что мы увидели. Сразу после полуночи начался массированный обстрел города и позиций миротворцев. Били из всех видов оружия, включая системы залпового огня", - рассказал он изданию. Практически то же самое рассказал призывник из Пермского края, которого отправили в Цхинвали вместе с 58-й армией. Он первым сумел дозвониться до родителей. "У меня очень мало времени. Слушай: мы там с 7 августа. Ну, вся наша 58-я армия. Ты же, наверное, смотришь по телику, что там происходит? Сегодня мы пробились из Цхинвала во Владикавказ за вооружением. Сейчас будем обратно пробиваться. Все, зовут. Передавай всем привет. Целую…", — приводит его слова издание "Пермские новости" 15 августа. Напомним, что, по официальным данным, российская армия нанесла ответный удар по грузинским вооруженным силам днем 8 августа, примерно через половину суток после начала "вторжения Грузии в Южную Осетию". Официальный представитель Минобороны заявлял, что после обстрела Цхинвали город заняли грузинские военные, а затем 58-я армия выбила грузин из Цхинвали. Кроме того, Минобороны заявляло, что с Грузией воюют только "контрактники", однако, согласно списку пострадавших в ходе боевых действий, в войне принимали участие и призывники.

(написано анонимно) 12.09.2008 01:26 (#)

ну еб твою мать... он меня ещё учить будет...

Друг, в США 11.09.2008 22:27 (#)

Интересно

"Мы находимся в оптимальной зоне сбалансированности бюджета по ценам на нефть", - подчеркнул Кудрин. То есть, нефть ценой ниже $100 = хана бюджету. Х%ёво, однако: покойный СССР всё ещё дышал при цене около $20. Всё идёт к тому, что будет Россия раздувать очередной ближневосточный пожар для скачка цен на нефть. Иран? ...

(написано анонимно) 11.09.2008 22:35 (#)

Откуда такая паника? Ниже $100? 3,14здить стало не рентабельно?

А я помню даже цену 12-18 баксов. И ничего - жили, правда, воровали тогда поменьше.

(написано анонимно) 11.09.2008 22:39 (#)

На "очень много меньше" и жилье и медицына да и еще до хрена чего безплатно было

(написано анонимно) 12.09.2008 01:17 (#)

это была провокация.

(написано анонимно) 12.09.2008 01:19 (#)

хуйня.. ниачем...

Татьяа Павловна 11.09.2008 22:41 (#)

разъясните кто-нибудь

Может кто –нибудь знает ответ на вопрос для чего мы инвестируем американскую экономику, инвестируем ипотечную программу США, вообщем деньги которые мы получаем от газа нефти работают на Америку. Почему? Ведь процент мизерный, а Фанни Мэй и Фредди Мака вообще обанкротились вместе с нашими деньгами. Никак в голове не укладывается

(написано анонимно) 11.09.2008 23:04 (#)

Не стебайся Павловна, все ты понимаешь. То что вложено в Американскую экономику не обесценилось в ДВА раза за пару месяцев, тем еще и живы пока.

Радон Ксенонов 11.09.2008 23:13 (#)

То что вложено в Американскую экономику

В свое время Черчиль в мемуарах о II МВ писал, что одной из причин войны было то, что просле всех репараций Версальского договора, "извиняющиеся" Европа и США навыдавали Германии немеряно кредитов. А когда сумма выданных кредитов во много раз превысила стоимость современной войны, то выгоднее было начать войну против кредиторов. Так вот ипотечный кризис обесценил уже эти бумаги более чем вдвое, российские деньги уже простабилизировали как могли американский рынок. А вот нападками на союзников США можно остаться и вообще с кукишем. Каждый трофейный "хаммер" обойдется в 10-значную сумму. Думать надо кому занимать деньги и с кем в войнушки играть.

(написано анонимно) 12.09.2008 01:16 (#)

вот это хуйня так хуйня!

(написано анонимно) 12.09.2008 00:42 (#)

"Не стебайся Павловна, все ты понимаешь".

Да понимает она, похоже, тоньше твоего. Лучше бы не американскую экономику поднимали, а свою родную. Ты же, херов садовод, предлагаешь удобрения нести на огород соседа, мол, будет у него большой урожай - не даст нам всем помереть. А ты думал удобрять собственную землю?

(написано анонимно) 12.09.2008 00:48 (#)

автор потомственный ПТУшнег...

(написано анонимно) 12.09.2008 00:50 (#)

Зато ты, бля, калубых гробей!

(написано анонимно) 12.09.2008 01:41 (#)

Чтобы поднимать свою экономику рыночными средствами - надо было нашей пресловутой ЭЛИТЕ вставить другие мозги - на это никакого Путина бы не хватило, а развивать нерыночными способами - ну не знаю, может и надо было. И сейчас - чтобы идти вперед, нужна другая культура, она потихоньку приходит, но нужно время. З.Ы. Вот в чем я не понимаю, так это в садоводстве - экономист я.

(написано анонимно) 12.09.2008 01:08 (#)

Кстати, а что плохого в том чтобы: "Больше трахаться и вкуснее жрать"?

Тавр 12.09.2008 20:02 (#)

Уважаемая татьяна Павловна! Мы пишим вам из глухой Псковской деревни и надеемся подсказазать вам ответ, на данную мировую проблемму и пользуясь случаем, передаём привет призиденту и правительству. Когда то несколько месяцев назад, представитель нашего товарищества с ограниченной ответственностью, научился пользоваться компьютером и открыл для нас всех проэкт "ГРАНИ", и вот стех самых пор, вышеупомянутый Тавр, пытаеться объяснить на "ГРАНЯХ" всему "прогресивному человечеству", что в Российской Федерации, управляет государством акупационная администрация. Вывоз ресурсов из страны, в том числе и в денежных массах, при сравнительном исторически-ретраспективном анализе, подтверждают гипотезу захвата власти античеловечискими СУЧностями. Анализ полученных дивидендов сторонними государствами, позволяет очередной раз утверждать, что акупационная администрация, была назначена при активнейшем участии правительства США. Следствием того что мнимый призидент и правительство РФ. являються СУЧностями античеловечискими, но ужастно послушными прямому руководству, экономический результат любых действий руководства России, не зависимо под какими лозунгами (демократически-либеральными, либо угарно-патриотическими, либо вообще общечеловечискими)являеться пподдержка экономики США. Многие неграмотные московские политологи и экономисты, рассматривают данный процес как череду ошибок, они заблуждаються Татьяна Павловна, это не череда ошибок а целенаправленная программа. Дорогая редакция, убедительно просим не удалять наше колективное письмо, дабы оно нашло вашу радиослушетельницу. С огромным уважением жители деревни Плесна, через неразумного посредника Тавра.

vv_1 11.09.2008 22:41 (#)

В России теперь чем ниже цена на нефть - тем выше на бензин, керосин, дизтопливо. Вот основа основ государственной безопасности! Нам не страшна даже цена в 5$ за тонну - литр так называемого 92-го даешь за 100 руб.!

(написано анонимно) 12.09.2008 00:48 (#)

Не надо во всем этом искать здравый смысл и логику. Давно подмечено, что в России экономика строится исключительно на способности доить население. Поговорите с доярками быших колхозов, они вам в деталях расскажут об этой технологии. А потом перенесите услышанное на нашу бренную жизнь. Гарантирую, никакого отличия не обнаружите. В России народ по своему положению сродни скоту.

Радон Ксенонов 12.09.2008 00:59 (#)

в России экономика строится

В России в последние годы политика строится на полном пренебрежении к экономике. Нанополиттехнологи - это главные строители. А до строительства экономики дело еще не дошло.

Радон Ксенонов 11.09.2008 22:50 (#)

средства Фонда национального благосостояния

"Пенсионные средства и средства Фонда национального благосостояния могут быть в перспективе использованы для поддержки финансового рынка. Об этом заявил вице-премьер правительства, министр финансов Алексей Кудрин" А он не рассказал, как и когда он их собирается вернуть эти средства из американских "ценных" бумаг?

Радон Ксенонов 11.09.2008 23:30 (#)

Медведев потребовал от правительства

11 сентября президент России Дмитрий Медведев потребовал [стальным голосом] от правительства и Центробанка помощи российским финансовым рынкам. В свою очередь, в ЦБ признали дефицит ликвидности в банковской системе и уверили, что готовы кредитовать банки [минусами разумеется, увеличивая дефицит] и далее. Тем не менее, эти новости не вызвали ожидаемого подъема рынка [очень странно, чего это рынок не вырос?].

Буратино 11.09.2008 23:34 (#)

а кто виноват?

Заметьте, что независимо от того, что будет дальше наш дорогой Президент уже нашел виновных и сразу уверенно ткнул пальчиком за окиян. Это, конечно же, США. Это они виноваты в потере российских денег.

Радон Ксенонов 11.09.2008 23:44 (#)

наш дорогой Президент уже нашел виновных

И он совершенно прав! Только поздно рассмотрели, что пока ловили на живца Саакашвили, то сами угодили в медвежью яму с кольями, которую вырыл Буш своему липшему другу, чтобы не возвращать кредиты.

(написано анонимно) 12.09.2008 00:54 (#)

То, что нами правят бездари, давно известно. Еще не один раз угодим в расставленные ловушки. Скажите что-нибудь новенькое.

(написано анонимно) 12.09.2008 01:10 (#)

Выипать в жёппу до обильного ональнаго кровотечения!

(написано анонимно) 12.09.2008 01:00 (#)

А я вспоминаю то, как наш президент еще совсем недавно умилялся, дескать Россия поддерживает американский доллар и без нее, без России, американской экономике немедленный кердык. Намекал, мол, если захотим, перетряхнем всю Америку вверх дном. Что же случилось сейчас? Надорвались?

Пессимист 11.09.2008 22:54 (#)

Писец пенсиям, но я и не надеялся

(написано анонимно) 12.09.2008 00:50 (#)

ты же понял, что я имел ввиду... не юродствуй...

Голанец 11.09.2008 23:42 (#)

Привет с Голан

Помнится,одним из толчков к отъезду послужило выступление не то Зурабова,не то Кудрина о том,что граждане РФ родившиеся после 60-го года еще вполне могут заработать себе в накопительную часть пенсии,а весь стаж бывший до дефолта что-ли или еще до какого-то там нового пенсионного закона-псу под хвост.Понял,что пока еще есть здоровье и позволяет возраст надо зарабатывать приличную цивилизованую пенсию в любой другой стране.Здесь хоть среднестатистическая продолжительность жизни выше возраста выхода на пенсию(67 лет для мужчин),а в РФ среднестатистический россиянин до своей пенсии в 60 лет вряд-ли доживет.Кроме государственного социального минимума, исчисляемого каждый квартал из средней по стране зарплаты,есть еще накопительная (2,5%вношу я,а 7,5% от зарплаты-работодатель),дополнительная страховка с возможностью забрать ее каждые 7 лет примерно на таких же условиях вносится.Плюс банковская накопительная программа индивидуально по желанию каждого.В каждом договоре прописан получатель денег в случае(упаси от этого)преждевременной смерти человека.Вот потому и катаются пенсионеры по всем странам и континентам-тратят накопленое за годы труда на благо загнивающего капитализьму.

(написано анонимно) 12.09.2008 00:22 (#)

И вот что "страшно" нашему справедливому государству - труд этих "гниющие" пенсионеров оценен совершенно справедливо! Так где настоящая справедливость?

(написано анонимно) 12.09.2008 01:16 (#)

Весьма нелепый и неинтересный высер. Он, по задумке афтара должен был стать провокацией, но получилось говно размазаное по асфальту. Нифига не смешно, не возмутило, скучно и тупо.

пенсионер мирового значения 12.09.2008 00:34 (#)

народ,говор

?

Радон Ксенонов 12.09.2008 00:44 (#)

вопрос о поднятии пенсионного возраста

Я ставлю 170 лет.. Думаю, когда сведут дебет с кредитом поточнее, то увеличат еще на пару десятков лет, а то еще в горном Дагестане доживут не дай Бог.

(написано анонимно) 12.09.2008 00:45 (#)

сраный пидорас, ахтунк, гавнамес ебаный

Радон Ксенонов 12.09.2008 00:50 (#)

Вяло :)

(написано анонимно) 12.09.2008 01:15 (#)

Афтор ты аццкий долбоёп.

(написано анонимно) 12.09.2008 01:18 (#)

сука адни педоразы сабрались.

(написано анонимно) 12.09.2008 00:35 (#)

Крохоборы, слизывают последние крошки со стола несчастных старушек, а старичков уже давно в гроб загнали.

(написано анонимно) 12.09.2008 01:02 (#)

А ведь несколько месяцев назад мыслили эти денежки направить на строительство Олимпийских объектов... Маниловы херовы.

Радон Ксенонов 12.09.2008 01:10 (#)

эти денежки направить на строительство Олимпийских объектов

А зачем еще больше пустых затрат? Впору снова засаживать деревьями и парками расчищенные под олимпийские объекты площади, бо так больше пользы будет и денег меньше пропадет

(написано анонимно) 12.09.2008 01:25 (#)

Ну что за уебан! Выкинь кампютер в акошко!

(написано анонимно) 12.09.2008 01:45 (#)

Фот я и жду када ты пад ним будиш прахадить шшоб ни прамахнуццца

(написано анонимно) 12.09.2008 02:07 (#)

Это все багапш с кокойтом виноваты.

(написано анонимно) 12.09.2008 02:54 (#)

Нет,Алешенька.Больше дураков нет.

Пенсионные деньги к размешению?Эффект твоих размещений известен и понятен.Хер тебе в шоколадный глаз,а не отчисления в пенсионный фонд.После роста золота и того,как ты просираешь стабфонд,я уже 3 года со своих 2,5-3 косарей НЕ ПЛАЧУ НИ КОПЕЙКИ.Чего и всем умным людям желаю.Медициной платно пользуюсь белорусской,нашим рвачам-х"й!От авто отказался несколько лет назад,такси и маршрутки устраивают(ментам и страховщикам-х"й!).И так далее.Это так,пассивный протест,пока относительно молод.Когда пойму,что время истекает,сделаю что-то погромче и побольнее.

(написано анонимно) 12.09.2008 04:52 (#)

Приподнимавшимся с колен посоветовали опускать потихоньку жопы до прежнего состояния.

Сибирьських Эмиратов не получилось.

Сайвальд 12.09.2008 05:06 (#)

Вот что творят подонки,теперь все деньги пенсионного фонда пойдут на поддержку абхазов и оссетин,где основную часть они естественно разворуют,а потом запоют,что их американцы заставили пойти на такой шаг.Скажите на милость,это что нормальное явление,когда они с каждым днём всё больше и больше издеваются над нами,но самое ужастное то,что делают они это он нашего имени.

(написано анонимно) 12.09.2008 07:08 (#)

Не только на Осетию и Абхазию. Об Олимпиаде в Сочи вы не забыли? Там ведь нужно соревнования по зимним

Не только на Осетию и Абхазию. Об Олимпиаде в Сочи вы не забыли? Там ведь нужно соревнования по зимним видам спорта на юге проводить. Сколько денег только на снржную лыжню нужно будет потратить. А вы о каких-то пенсиях. И не стыдно вам? Никакого патриотизма и гордости за великое вставание с колен.

(написано анонимно) 12.09.2008 11:54 (#)

Как раз решение Кудрина вкладывать в западные инструменты было верным: запад был есть и будет экономическим альфа и омега, производящим все основные товары и услуги (которые в странах третьего мира производить не умеют). Если направить социальные деньги в фондовый рынок: они просто сгорят. Российский фондовый рынок - деньги наших миллиардеров. http://cred-fin.ru/news/2008-09-11-819 Они здорово пострадали от падения. Подарить им деньги бабушек и дедушек,под видом поддержки? Глупости. Никчемную евейскую помойку, под названием ФР, давно надо было обвалить, ибо она ничего не дает для производства. За что Путину отдельное спасибо.

Здрасьте 12.09.2008 22:30 (#)

А стабфонд надо полагать в надежных руках, только вот нам то от этого что?

Мужики, нам надо бы устроить заварушку в Джавахке которая в Грузии, и признать как Абхуйзию и Нижнюю Ассетию. Авось наша экономика пойдет в гору, и нам пенсии вернут :)) А стабфонд надо полагать в надежных руках, только вот нам то от этого что? Да здравствуют сиамские близнецы, путан-нанопрезидентики!!! А это я вычитал пост к статье Латыниной о продолжающемся крахе Российской биржи... Три признака пипеца ---------------------------------------------------------------------- ---------- Да, уж... Честно говоря, я полагал, что запас прочности у этого режима лет на тридцать. Ротожопная экономика проста как советская мясорубка и ввиду этого практически неуязвима. Казалось бы что может угрожать присваивающему хозяйству, живущему по схеме: углеводороды - валюта - продукты и ширпотреб. Знай себе качай, да скупай все вокруг... Но, вот незадача - мы ссоримся с Западом, причем, ссоримся системно, то есть встаем в перпендикуляр к всему цивилизованному миру, потому что иначе, чем встав в перпендикуляр, поссорится с Западом нельзя. Ну и ладно бы, поссорилиись, так поссорились, куда они денутся без наших ресурсов, но опять незадача: мировой кризис. Когда лишние деньги жмут карман, Der Kapital готов их разместить хоть в Преисподней, хоть в России. А когда нужно спасаться от разорения, деньги с рискованных рынков уводят. А наш режим уж так старался поссориться с Западом, что нажил России репутацию нестабильного рискованного рынка. И оно бы ладно. Ну, спекулянские денежки уйдут. Все равно основной доход - экспорт сырья. На жизнь хватит. Правда, может быть, придется слегка затянуть пояса, отказаться от амбициозных проектов, типа моста на остров Русский, строительства одноразовых объектов зимней Олимпиады в субтропической зоне, содержания марионеточных режимов в только нами признаваемых государствах. Но мы не сможем отказаться от амбициозных проектов. Теперь. Мы не сможем не увеличивать расходы на вооружение. Теперь Мы не можем не содержать в качестве союзников проходимцев всех мастей. Теперь. Потому что (rondo) мы в контрах с Западом. Мы должны постоянно показывать, и даже не столько Западу, сколько третьим странам, что мы сильны, иначе, со страной, находящейся в контрах с Западом, никто дел иметь не будет. Итак, на не нужных в других условиях затратах режим экономить не сможет. Экономия будет осуществляться на том, что не является для режимов, подобных этому, признаками мощи воинственной державы: на социалке, дорогах, здравоохранении, образовании. А вот тут, включится еще один фактор. Страна-то оказывается, населена. Ста сорока шестью миллионами охломонов, чьи предки принадлежали виду Homo sapiens, и у них остался рудиментарный головной мозг. Как только сократится кормовая база и начнутся сбои в переваривании халявы, он может включиться. Таков закон природы. На сбои в обмене веществ со средой организм, даже примитивный, реагирует усложнением психической деятельности. Разлепит охломон свои заплывшие жиром глазенки и спросит осипшим от долгого неупотребления голосом: - А это кто, вон тот карлик, прямой как эрекция, который все время передразнивает вон того, с желваками, сквернословящего как малолетний урка? - А это твои президент и премьер. Ты их выбрал. - Я?! Пробудившийся от оцепенения охломон опаснее назойливой дружбы Запада. Вот так пространство маневра сокращается до прямой ведущей к точке бифуркации. Вывод делаю для себя-дурака. У пипеца не два а три признака. Он а) подкрадывается незаметно, хоть b) виден издалека; добавлю с) отовсюду. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Последний раз редактировалось gusha, 11.09.2008 в 21:36.

User gree5555, 16.09.2008 22:41 (#)

Молодец Кудрин

Забери у старушек последнюю горбушку хлеба и отдай на биржу то есть на международное казино . Товарищи из Кремя купят на них акции которые положат под залог и возьмут кредиты в СБербанке . А потом товарищ Путямедведо что нибудь выкинет типа мы на вас положили вы все на западе казлы а Россия велика и могуча . И побегут последние инвесторы с рынка . и акции будут стоить ноль целых хер десятых .И получит Сбербанк то есть народ вместо денег ноль целых хер лясятых . А денежки будут лежать где то в Сша или Швейцарии . На какие то фамилии которые никто не знает и не узнает .А если узнает то умрет .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: