новость Деятели культуры разошлись в оценке происходящего в Грузии

02.09.2008
Флаги России и Грузии. Кадр НТВ

Флаги России и Грузии. Кадр НТВ

Представители питерской интеллигенции в открытом письме выразили солидарность с грузинским народом. Среди авторов письма Борис Стругацкий и Константин Азадовский. В свою очередь, члены фонда "Мир Кавказа", в числе которых Андрей Битов, Юрий Башмет и другие, называют Грузию "вероломным агрессором".


Комментарии
(написано анонимно) 02.09.2008 13:26 (#)

Более 300 исков от граждан Южной Осетии, пострадавших в результате агрессии Грузии, направлено в Гаагский трибунал по правам человека на сегодняшний день.В скором времени еще 200 исков будут отовы. Но поток исков на этом вряд ли иссякнет, пока вскрываются новые и новые преступления грузинскиой военщины в независимой республике ЮО.

(написано анонимно) 02.09.2008 13:53 (#)

Ясно, что даже среди тотального оболванивания и всеобщего "патриотического" быдла всегда будут трезвомыслящие и п

Ясно, что даже среди тотального оболванивания и всеобщего "патриотического" быдла всегда будут трезвомыслящие и порядочные люди, но в России это единицы. Слава Богу для грузин наступил момент истины, что у грузин нет ничего общего, вообще ничего, с расиянами. Чтобы исключить дальнейшие спекуляции, нужно полностью обрезать информационное, культурное и экономическое пространство между Грузией и Россией. Достаточно взрастить одно молодое поколение Грузии, чтобы завершить этот процесс.

(написано анонимно) 02.09.2008 14:10 (#)

Как это "ничего общего"? А на рынках в Москве тогда кто стоит?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.09.2008 14:28 (#)

Спроси у Лаврова, или Сванидзе. У них первоисточники в Кремле.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.09.2008 21:22 (#)

Абхазы и южные осетины - сплошь все граждане России!

User boxingcat, 02.09.2008 14:12 (#)

Режьте

Россия почему-то не требует резать связи с другими государствами - только свободная и демократическая Грузия этого хочет.

User igorsar, 02.09.2008 14:30 (#)

Западникам новоримским глумителям и провокаторам

Господа я надеюсь что всем ясно,что в мире происходит очередная война западной и восточной цивилизации. Средства и методы не изменились за века ни в чем, может быть стали ещо более лицемерными и сатанинскими. Кто помнит историю,знает как западный мир во имя христа разрушил восточный мир ( Византию) Историческое коварство иерархов и правителей западного мира известно - история их осудила и пусть их судит Бог. Современные западники собственными руками строят свою дорогу в ад, но как всегда ведут на закланье миллионы истинных верующих христиан, мусульман и др. в западном и восточном мирах. Высказываю личную точку зрения Господа западные демократы не заметно для себя стали источником мирового зла.Сначала предали все ценности истинного христианства; - лицемерие баптиских.протестанских церквей дошло до такого извращения, что Иисуса в их христианстве нет. Протестантские, баптистские, католические иерархи распяли его уже много раз, взять только католиков пастырей извращенцев педофилов или города содомитов, которые они так нежно пестуют, так как кумир их мамона - стяжатель и содомит. Их идеал примитивное понимание мира и христианства. Их демократия рабовладельческое государство нового типа, где раб сам надевает себе пожизненный хомут и чаще всего в падая в илюзию равных возможностей, влачит жалкое существование сытого желудка, торчащего пениса,и тухлой задницы. Они надсмехается над миром в своем новоРимском величии , но как и древние римляне уже сгнили в своих сладострастных конвульсиях. Их мировое эпикурейство противно Богу. Однажды Бог уже казнил Содом и Гомору. Но грех который они создают сейчас - это не искупаемый грех, имя ему геноцид. Хочу напомнить - Исторически Россия создавалась без уничтожения национальностей и этнических групп и на ее территории сейчас проживают более 100 коренных национальностей и этнических групп. Господа американские, гуманитарии уничтожили на своей территории все коренное индейское населени.Они первыми применили атомное оружие против японии, - что является прямым геноцидом против японцев. Хочу напомнить что такое геноцид я вправе о нем говорить так как мои предки попали под самый страшный геноцид в истории человечества. Геноцид это уничтожение народа, национальности,этнической группы в связи захватом их земли и имущества. Геноцид это преступление перед человечеством и мистическое преступление перед богом Организаторы геноцида плохо знают историю и чем заканчивается геноцид для организаторов геноцида. Напоминаю факты 1914год Геноцид Христиан в Турции организованный и возглавляемые иудеями дэнме (иудеи принимавшие мусульманство с определенной корыстной целью на востоке называются ДЭНМЕ)принадлежавшие партии младотурок "Серые волки"Привели к гибели миллионов христиан и исходу их с родных земель. Было зверски убито около 700 000 ассирийцев христиан,более миллиона армян,около 500 000 понтийских греков.Защитники демократии того периода католики фактически бросили на произвол всех кого они якобы защищали. Единственный кто попытался защитить от геноцида в тот период была Россия. Которая в итоге поплатилась революционным переворотом Троцкого,Свердлова,Ленина так называемых материалистов , а по сути антихрестиан. Революция в России как и в Турции носили антихристианский характер и организованы одним антихристианским источником. Геноцид поняие мистическое все кто организовывал геноциды умерли в тяжких муках: - алкоголик Камаль умер от цироза Печени,Талаат убит армянскими мстителями Карим убит армянскими мстителями, Энвер убит и так далее. Дэнме совершившие грех геноцида против христиан, через 20 лет вызвали к жизни мистический Немецкий геноцид убивший на почве рассовой непрязни миллионы Иудеев во 2 Мировую Войну. Организаторов Геноцида судило все человечество.Организаторов геноцида всегда карает длань Господня.Напоминаю - Геноцид планомерное убийство нации или этнической группы является самым страшным преступлением перед человечеством, за него нет прощения его и не простит и Бог. Вспомните Пол-Пота в Комбодже.Вспомните чем кончили организаторы геноцида казачества, православных хрестиан,трех славянских народов организаторы антихристиане - Троцкий,Свердлов,Ленин. C любовью и уважением ко всем народам мира igorsar

(написано анонимно) 02.09.2008 23:17 (#)

Начал заупокой, а кончил за здравие.

C любовью и уважением ко всем народам мира...Странно! Значит, вы с любовью и уважением относитесь и к западной и восточной цивилизациям? А где тогда конфликт-то? Может у вас в голове?

User igorsar, 03.09.2008 18:59 (#)

анониму ищущему конфликт в голове

Я желаю благоденствия всем людям мира, а не козлоногим сатанистам, которые проживают и в западном и в восточном мирах. Желаю благоденствия всем мирным людям на земле. igorcar

(написано анонимно) 02.09.2008 16:16 (#)

есть ещё предатели и поклоники нациста саакашвили но их слава Богу очень мало !я бы на них посмотрел когда на них и их детей НОЧЬЮ подло нанесли уничтожающий УДАР !

(написано анонимно) 02.09.2008 21:27 (#)

Именно так, в ночь на 1-е января 1995-го года, подло и вероломно, начался штурм Грозного.

(написано анонимно) 03.09.2008 22:24 (#)

Взрасти. На сви честно наворованные деньги

****

(написано анонимно) 02.09.2008 13:56 (#)

Ясно, что даже среди тотального оболванивания и всеобщего "патриотического" быдла всегда будут трезвомыслящие и п

Ясно, что даже среди тотального оболванивания и всеобщего "патриотического" быдла всегда будут трезвомыслящие и порядочные люди, но в России это единицы. Слава Богу для грузин наступил момент истины, что у грузин нет ничего общего, вообще ничего, с расиянами. Чтобы исключить дальнейшие спекуляции, нужно полностью обрезать информационное, культурное и экономическое пространство между Грузией и Россией. Достаточно взрастить одно молодое поколение Грузии, чтобы завершить этот процесс.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.09.2008 19:39 (#)

Ещё два моральных трупа.

Вот и ещё два известных писателя покончили с собой.

ЛИМПОПО 03.09.2008 04:03 (#)

....и не осознает в полной мере, что служит орудием в руках новой "Империи Зла".

да вы почитайте это воззвание фонда "Мир Кавказа" >>> "совершили вероломное нападение", "стёрли с лица земли десятки населённых пунктов", "подвергли страшным пыткам и издевательствам детей, женщин, стариков", "Одурманенная националистической риторикой и подстрекаемая коварной политикой США," "...преступных военно-политических авантюр США по всему миру " "Россия остается самым серьезным препятствием на пути к глобальному мировому господству США " И т.д. и т.д... Вытащили кремлюки из загашника хорошо сохранившееся с 1978 года (у хорошего хозяина ничего не пропадает) так сказать "обращение" времён великой эпохи "Борьбы За Мир Во Всём Мире" !! Даже исправлять ничего не нужно - только вместо СССР подставить "Россия", т.к. СССР, бедный, изнемог в борьбе и скоропостижно скончамшись, теперь оплот мира и "серьезное препятствие на пути к глобальному мировому господству США" естессно, токо она родная... И вы верите, что тонкий стилист Битов это читал? Он подмахнул не глядя, как, рассказывают, Шостакович подписывал такие письма. Будь Ф. Искандер сто раз абхаз - такую фигню не может подписать сознательно даже писатель уровня Доценко, а уж Искандер... Развели их, благо оба - люди далеко не молодые, утомлённые что прежними, что сегодняшними солнцами, силы для противостояния системе уже не те... Всё они опошляют, Путин и Со, сколько уже мастеров культуры действительно уважаемых в прошлом - прогнули и заставили запачкаться об себя Не стану я меньше любить ни Битова ни Искандера, (остальные фигуры - те более естественно смотрятся, за ними и раньше замечалось) простно бесконечно ГРУСТНО это всё...

(написано анонимно) 02.09.2008 13:30 (#)

Вероломоство Грузии, которое привело к гибели мирных жителей, должно быть наказано. И наказание должно быть публичным, жестким и неотвратимым. Главными виновниками должны стать Саакашвили и его министры. которые поддержали грузинскую агрессию против южноосетин!

(написано анонимно) 02.09.2008 14:21 (#)

А можно узнать, когда 2000 погибших мирных осетин уже хоронить будут? Куда эти погибшие делись? Их же хоронить пора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Alex_DE 02.09.2008 15:58 (#)

Так где же жертвы ???

? Где 5-10 тыс. неизбежных раненых?

(комментарий удалён)
мими 02.09.2008 15:02 (#)

всё жестоко

нельзя быть таким жестоким-правда она одна,ну зачем друг друга оскорблять??? Что есть Грузия без России?Зачем вам жить под американским крылом? Неужели это так заманчиво,что стоит променять дружбу с Россией на американские пайки??? Да и не нужны вы Америке по большому счёту-это просто большая игра....А Грузия со своим полудурошным президентом просто маленькая фишка.Т.е. пешка....Жалко вас грузин-а ведь могли бы дружить как раньше,в гости ездить,отдыхать,в море купаться....

(написано анонимно) 02.09.2008 15:21 (#)

Да-да... Мне уже безумно страшно. Я даже согласен, что в США полно жирных придурков. Но я хочу знать очень простую вещь: где 1600 (или 2000, в версии МИД России) погибших осетин?

Ibarruri 02.09.2008 15:28 (#)

Нет их столько, это понятн

... Именно для этого, видимо, не пускают российские войска обратно убежавших от этнической чистки оттуда грузин. Если что и совершено, так это этническая чистка грузинского населения в Южной Асетии, а не геноцид в отношении асетин. В конечном итоге через несколько лет асетины будут проклинаемы во всем мире, что дали себя использовать как инструмент для оболванивания населения

ДЕРЬМОСОС МУДОВЕД 02.09.2008 15:41 (#)

Совет российским "патриотам"

А вы их (грузин) лаптями закидайте.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User papa, 02.09.2008 15:45 (#)

Ну не надо...

По словам "интеллигента" Андрея Битова, погибщих только 1500

(написано анонимно) 02.09.2008 21:02 (#)

Интересно, сколько, с точки зрения «демократической общественности» должно погибнуть мирных жителей Цхинвала, граждан РФ, миротворцев, что бы Россия могла ответить с помощью военной силы? Хочу так же напомнить, разгневанным «демократам», как они грудью защищали Израиль, когда «не демократический мир» говорил о не пропорциональности применения силы при освобождении двух ДВУХ военнослужащих! При этом только детей в возрасте до 14 лет погибло больше, чем мирных жителей Грузии, при принуждении режима Саакашвили к миру!

(написано анонимно) 02.09.2008 21:33 (#)

Забыл только упомянуть, что эти "дети до 14 лет" были с оружием в руках.

(написано анонимно) 02.09.2008 23:22 (#)

Интересно, сколько, с точки зрения педриотов должно погибнуть мирных жителей СССР в ГУЛАГе, чтобы Россия могла ответить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Alex_DE 02.09.2008 16:00 (#)

И признали их только полтора придурка - Медведев с Путиным.

!!

(написано анонимно) 02.09.2008 14:55 (#)

алешка, ты хотел сказать есть цхинвальский район независимой Республики Южная Осетия?

)

Афанасий Ставрыгин 02.09.2008 13:34 (#)

Россия о

Россия осуществляет этнические чистки грузин в Абхазии и Южной Осетии, а потом сама же жалуется на грузин в Гаагский суд? Геббельс отдыхает, однако...

User igorsar, 02.09.2008 14:34 (#)

Россиянам свойственен интернационализм

При создании США было практически уничтоженно все коренное население страны Россия государство состоящее из более 100 коренных народов, национальностей и этнических групп.Россияне - это буддисты,хритиане различных конфеций,мусульмане различных течений. Не путать с российским воинственным национализмом.Изучите историю вопроса и поймете.Национализм своственнен всем народам мира.Интернационализм был свойственен Ассирии, Византии и на данный момент России.Не путайте Российский интернационализм, с американской национальной смешанностью,это разные вещи.Американцы собирают на своей территории так называемый Ноев ковчег где каждой твари будет по паре, в надежде что спасуться избранные.Но на подводной лодке можно спастись или погибнуть только вместе. Суважением ко всем народам мира igorcar

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.09.2008 23:30 (#)

С уважением ко всем народам мира...Вы товарищ Igorcar, как с утра за воротник заложите, так всех начинаете уважать. Даже обитателей Ноева ковчега.

User igorsar, 03.09.2008 20:18 (#)

А их тем более,предки как никак, однако.

Почему вам засранцам эмигрантским так неймется.Что вы хотите от Росси.Где в какие времена вы видели,государство которое бы терпело что бы к порогу его дома привели врагов. Если бы это сделали мексиканцы, пару атомных бомб, они от америки, получили бы обязательно. Я против того, что бы ущемлять Грузию в правах. Нормально отношусь к грузинам и всем жителям кавказа и закавказья.Но здравый смысл говорит, что человек приведший к моему дому врага,является и моим врагом. По каким бы мотивам он это не сделал.Уверен здравий смысл возобладает в Грузии, люди очнутся и поймут, что агрессивный национализм никчему хорошему не приводит. с уважением ко всем народам мира igorcar

(написано анонимно) 02.09.2008 23:24 (#)

Геббельс отдыхает...Там Сурков с Павловским за него "пашут". Ничего. Справляются не хуже!

George Arshba 02.09.2008 13:40 (#)

Когда граждане России жалу

Когда граждане России жалуются на Грузию в Гаагский суд - это примерно то же самое, если гестаповцы пожаловались бы, что государство Израиль их сжигало в концлагерях...

Лицо сомнителной националности 02.09.2008 13:46 (#)

мечтатели

Путин зделал из Косова прецедент а Саакашвили увидел в деиствиях Путина в Чечне прецедент.так что эсли суди надо начинать с Путина и его силовиков.

User igorsar, 02.09.2008 14:38 (#)

Россия это союз православних,тюркоязычных,кавказских народов

Россия - это будизм,христианство всех конфесий,мусульманство всех течений - всегда стояла и будет стоять на защите,справедливых межнациональных отношений. Я к грузинам, как к народу отношусь с уважением, но презираю любой национализм любого народа, потому что это - мировое зло, всегда приводящее агресивно настроенных националистов к катастрофе. Как только в народе выявляютя национализм и агрессия к другому народу, вселенская избранность и великая исключительность, можно без всякого сомнения понять - народ охвачен дьволизмом.Такое к сожалению иногда бывает и этот народ превращается в слугу дьявола,в данный момент слугу горстки западных сатанистов, извращенцев содомитов и убийц. С уважением ковсем народов мира igorcar

(комментарий удалён)
Тетенька из СНГ 03.09.2008 16:30 (#)

Россия это союз православних,тюркоязычных,кавказских народов

Россия это союз православних,тюркоязычных,кавказских народов Как красиво написали! Но это заявление абсолютно не соответствует действительности. Молодой человек на ваших улицах бесчинствуют скинхеды, милиция обирает и издевается над несчастными трудовыми мигрантами, ваша правящая элита ксенофобскими лозунгами разжигает межнациональную рознь, а присяжные заседатели оправдывают убийц маленьких девочек неславянской внешности. И если все это существовало внутри страны, то сейчас Россия показала свой зверинный оскал всему миру. Этот лозунг чистой воды ЛИЦЕМЕРИЕ!!!

User igorsar, 03.09.2008 19:06 (#)

Россия - госсударственное образование состоящее из 100 коренных национальностей

Русский воинственный националим так же страшен, как иудейский воинственный сионизм, или армянская исключительность. Но как прекрасен армянский культорологический национализм Шарля Азнавура, грузинский , осетинский - восточный. Как прекрассен Российский культурологический национализм - музыкой Глинки Чайковского,Шестаковича,Хачатуряна и так далее. Красив так же, спортивный национализм ирландцев,грузин, осетин и так далее. С уважением ко всем культурологическим националистам всего мира igorcar

User artist, 02.09.2008 13:55 (#)

Даже выступившие в поддержку Георгии повели себя весьма половинчато и осторожно. Искандера жаль. В общем, можно констатировать, что Россия уже даже не хрипит - молчит Россия.

(написано анонимно) 02.09.2008 14:08 (#)

Искандера еще можно понять - москвич -дагестанец, да и состарился, видно.А Битову зачем туда? То, что Лановой и Башмет - прошмандовки - давно известно.А те, что против - молодцы, все-таки есть еще у нас смелые и честные люди.

User boxingcat, 02.09.2008 14:16 (#)

Не смелые и честные

А укушенные в голову тупой пропагандой начала 90-х. Ну да бог с ними, время все лечит.

Берлинец 02.09.2008 14:21 (#)

Стругацкий молодец!

Легко и, пожалуй, выгодно "колебаться вместе с линией партии", трудно быть не богом, трудно оставаться человеком. Но Стругацкий смог.

User boxingcat, 02.09.2008 14:24 (#)

Молодец, молодец

Да и бог с ним. Пусть говорит, что хочет - кого это теперь волнует...

Берлинец 02.09.2008 14:35 (#)

Суверенная Демократия в действии?

Что такое Суверенная Демократия? Это независимость. В частности, независимость власти от населения. Тьфу, ну вас нах, поеду лучше на работу.

User boxingcat, 02.09.2008 15:07 (#)

Суверенная демократия

Это демократия без вмешательства других государств. Не все в России слава богу. Пока менты безнаказанно убивают неугодных - наша страна будет испытывать проблемы. Но мы это решим сами, без вмешательств друзей из-за океана.

Ibarruri 02.09.2008 15:32 (#)

"Но мы это решим сами, без вмешательств" = Ты упал с дуба что ли ? Кто такие

... она - Конституция - превращена ими, наверное и ты вместе с ними внёс вклад, в туалетную бумагу

User boxingcat, 02.09.2008 16:17 (#)

Мы - это граждане России

Без вмешательства "мирового сообщества"

Ibarruri 02.09.2008 16:50 (#)

"Мы - это граждане России" = Тогда уже всё, проехали. Без вмешательства сообщества у нас одно лишь вмешательство -

... на практике все эти лозунги, что нам-де мол никто не указ, мы сами разберемся, они означают операцию прекрытия для установления диктатуры со стороны одной из группировок, которая дорвалась до власти и хочет законсервировать это положение навечно. Чем это кончается, мы видели в 1991 году - мирным крахом, но в нашем случае сейчас кончится как у Германии в 1945-м - военным крахом

(написано анонимно) 02.09.2008 15:13 (#)

комменторезка!

(написано анонимно) 02.09.2008 15:27 (#)

Борец за пргресс без нравственной составляющей в лице покойного брата.

Несчастные обреченные. Правда, они не знают, что они несчастные. Они не знают, что сильные этой планеты считают их лишними, жалкой ошибкой. Они не знают, что сильные, занятые своей непонятной всепланетной деятельностью, уже нацелились в них тучами управляемых вирусов, колоннами роботов, стенами леса. Они не знают, что все для них уже предопределено, что будущее человечество на этой планете - это партеногенез и рай в теплых озерах и, что самое страшное, историческая правда на этой планете не на их стороне, что они являются реликтами, осужденными на гибель объективными законами, и что помогать им - означает на этой планете - идти против прогресса, задерживать прогресс, на каком-то крошечном участке его фронта...( "Беспокойство" А.Б.Стругацкие 1965)

User igorsar, 08.09.2008 02:59 (#)

Людям без роду и племени

Что за понятие "Американская нация" или "еврейская нация". Этих понятий ни как не может осмыслить наука Этнология -конфликтология. Давайте вместе с вами, не в обиду никому из людей, рассмотрим поочередно два этих тезиса. И так "Американская нация" - это сьезд на общую территорию, людей различных национальностей из разных нац территорий мира. Отказавшиеся от нац принадлежности к той или иной народности мира, эти анти националы придумывают новый тезис Американская нация. Но все нации имеют свои исторические культуры и традиции и им следуют. Новая "Американская нация" не имеет, но берет на вооружение Римскую теорию превосходства над другими нациями (Теория золотого миллиарда), а по сути вообще над всеми нациями мира.Можно вывести простой очень вывод "Американская нация" - это обьединение людей отвергших свою национальную принадлежность и взявшие на вооружение самую рассисткую теорию превосходства по -сверх рассовому предназначению, мы богаты, мы господа, мы правим миром. Это особый рассизм - сверх национальный.Здесь собраны разные люди под одну идею, идеи могут меняться, в удобном для кукловодов русле. Очень схожий сбор по сути , людей собравшихся под другими тэзисамы, но для тех же задач. Давайте разберем очень древнюю нацию "Евреи" - господа без обиды, я вырос в еврейской среде и знаю их не плохо.Смешливые, талантливые,симптаичные люди - если не охвачены идеями сионизма. Слово еврей произошло в начале средних веков когда иудейские проповедникм приняли в иудазм большое немецкое племя ЕБРЕИ, а так как иудеи (не люди а идеи иудаизма)чень сильно достали страны западного мира того времени, они в случае чего, стали говорить, мы не иудеи А ЕБРЕИ, благо говорить на немецком они умели потому что были немцами.От них произошли так называемые Племена говорящие на ИДЫЩ, смесь немецкого. Не секрет для знающих людей, что библия очень долго переписывалась- в библию были внесены изменения, это легко увидеть в библейских текстах. Разберем древние понятия Иудея и Израиль. Начнем с того что древняя иудея всю жизнь воевала С Исраелем- Исраэль это правильное название Богом избранного народа( на древне исраельском языке называется- Исра - 10, Эль- Бог, Десять божественных племен- избранных Богом. Почитайте библию и поймете как Исраэль любил и тяготел к древней Ассирии, которая в древнем мире была, защитником, древней цивилизации и руками Бога. как написано в библии и древних текстах.Читайте в Исайя 10:5-6 "О ассур,жезл гневаМоего -Мое негодование!Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего.." Различными ухищрениями древние Иудеи, кстати говорившие на древнеегипетском наречии а не Ассиро - Исраильском,создали ситуацию при которой, ассирийцы перевезли древний Исраэль в Ассирию.Где он и по ныне, как пишет Библия и находится дрений Исраэль на реке Хабур, как пишет библия.Есть пророчество в библии именно об этих потомках истинного дренего Исраэля Исайя 11-10" И будет тот день.Господь прострет Свою руку, что бы возвратить Себе остаток народа Своего, какой остается у Ассура Если внимательно почитать библию, там есть ответы на все вопросы. ОБясню почему срвременные Идеологи Иудаизма не замечают, дрение племена Исраэля, Потому что эти племена, в 40 году нашей Эры проживая там же в районах реки Хабур приняли христианство в Государстве Эсраена- во времена оргонизации небольшого ассиро-исраильского царства времен Царя Абгара. Но дальше после " потери" божественных племен исраэлитов, Иудеи как всегда вносят изменения в библейские тексты . и утверждают , что не Исраиль любимые Богом племена а Иудеи. Но вернемся к европе древние поемена Иудеев, Сефарды почти полностью растворились в европе и практически исчезли став французами, немцами,испанцами и так далее.А что же делать идеологам Иудаизма, людей нет, а идея есть. Какя идея , чень простая, (Править миром) Помните песенку революционную " Весь мир насильно мы разрушим .до основанья ,а затем , мы наш мы новый мир построим..." так дальше ещо интереснее.Людей нет, придумали - приняли большое племя хазар. в иудаизм проживавшие в астраханском регионе назвали их Ашкинази Восточные Евреи. В 14 веке идеологам иудаизма повезло.В Бухаре было очень много христиан церкви Востока, кстати потомков тех христиан, кто первыми принял христианство во времена царя Абгара.,Тимур вырезал всех христиан, а маленьких детей христиан забрали Иудеи, и в течение иудаизма влилась кровь истинных семитов. потомков Ассирии и Исраэля.Назвали их Бухарские евреи. Кому интересно исследуйте древние кладбища Бухары иСамарканда, Обнаружите что могильные камни сверху имеют звезду Давида, а с низу, если перевернуть плиту - крест.Это лет 20 назад обнаружили узбекские ученый. И так мы имеет идею Иудаизма и людей ее исполняющих. Немцы ебреи,хазары ашкинази, потомки ассиро-исраэлитов _бывшие христиане Бухарские евреи, Что обьединяет две идеи. довлеющие над нашим миром_Американскую, и Идею Иудаизма. Пусть себе ответит каждый сам. С уважением ко всем евреям прекрасным людям - не охваченным национализмом и всем людям мира.igorcаr

(написано анонимно) 02.09.2008 14:27 (#)

Выходит, смелые и честные те, что укушены в голову нынешней тупой пропагандой 1го канала?

User boxingcat, 02.09.2008 15:08 (#)

Почему?

Смелость не зависит от пропаганды.

(написано анонимно) 02.09.2008 15:36 (#)

ЭТО КРУТО

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist, 02.09.2008 14:41 (#)

Действительно, зачем туда Битову? Вот бы и промолчал. А Искандер в своё время не побоялся выступить против своего народа. В любом случае, лучше промолчать, чем подписывать что угодно с Башметом и Лановым.

User igorsar, 02.09.2008 14:48 (#)

Как только в народе выявляютя национализм и агрессия к другому народу, вселенская избранность и великая исключительность, можно без всякого сомнения понять - народ охвачен дьволизмом.Такое к сожалению иногда бывает и этот народ превращается в слугу дьявола и долго живет во тьме пока внутри в его среде не появляютя пророки и не призывают народ к покаянию. Вспомните великую Ассирию, когда она превысила силу и Бог решил ее наказать, он прежде всего послал в Ниневию апостола Иону и тот передал ассирийскому царю о недовольстве Бога. Все ассирийцы вместе с царем постились и каялись 40 дней и Бог простил их и все спаспаслись.Ассирийцы с тех пор и до сего дня отмечают в феврале праздник который в церковном календаре называется "Прощение Ниневитян". Я мысленно молюсь за грузин и прошу Господа чтобы он открыл глаза грузинскому народу. Грузия влекомая кучкой агрессивных националистов стоит на грани нравственной катастрофы и это печально. Уже лет 15 назад было ясно, что после распада Советского Союза мировое закулисье будет готовить грузин для развала России и дестабилизации обстановки на Кавказе. с уважением ко всем народам мира igorcar

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Utburd 02.09.2008 14:41 (#)

Идиот. Искандер иранец по отцу. Бля, откуда вас здесь столько, знатоков?

User artist, 02.09.2008 15:11 (#)

Это ты кому?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igorsar, 02.09.2008 14:44 (#)

Россияне - госсударственное образование состоящее из 100 коренных национальностей

Россияне - это Будисты, христиане различных конфесий,мусульмане различных течений, россияне - это искрение исторические интернационалисты.Иследуйте историю вопроса и все поймете. Не путайте Русский национализм, с российским интернационализмом, это разные вещи. Русский воинственный националим так же страшен, как иудейский воинственный сионизм, или армянская исключительность. Но как прекрасен армянский культорологический национализм Шарльля Азнавура, восточные танцы, музыка, философия.Как прекрассен Российский культурологический национализм - музыкой Чайковского,Шестаковича,Хачатуряна и так далее.Красив так же спортивный национализм ирландцев,грузин, осетин и так далее. С уважением ко всем культурологическим националистам всего мира igorcar

ТТ 02.09.2008 14:51 (#)

Искандер - абхаз и тчк.

(написано анонимно) 02.09.2008 15:42 (#)

фигня

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 02.09.2008 21:20 (#)
22038

Можете не обращать внимания, так как существенного значения нижеследующее уточнение не имеет

Фазиль Искандер - абхаз.

User igorsar, 02.09.2008 14:41 (#)

ответ западным подпевалам

Поймите раз и навсегда западный мир всегда с лицемерием относился к восточным народам. Западники используют националистов всех национальностей только для разжигания нац розни. Основная задача посорить народы и по одиночке их уничтожить, как были уничтожены коренные жители Американского континента. Поймите россия не враг украине.но агрессивная маленькая часть украинских националистов идя на поаоду западников, хотят уничтожить свой дом и дома своих братьев.Для чего. Что бы в твой дом пришел Польский пан,Или Турецкий янычар и опять стал насиловать твоих матерей и сестер, как это было не раз. Опомнись брат.Россия не хочет ничего у тебя отнять и все что досталось украине после раздела СССР, у нее останется. Не надо только приводить врагов к нашему с тобой общему дому. С уважением ко всем народам мира igorcar

Виталий. 02.09.2008 17:51 (#)

Да местным поклоникам стругацкого и новодворской этого не понять. им нравистя когда всякие сукашвили и ющенки под дудку госдепа, вопреки всякому здравому смыслу, срут им на голову. а они орут давай еще. Забили мозг "общечеловеческми ценностями" и прочим. Хоть бы раз дятлы учебник экономики почитали.

User alberteinstein, 02.09.2008 16:10 (#)

вы правы

"Письмо Стругацкого" - сердечное, но уж слишком осторожное, оно показывает новую реальность России - люди боятся говорить, что думают, если это против шерстки Кремля. Это - и есть самое страшное... Отвратительный итог путинского десятилетия. Гарантия будущих зверств... "Письмо Битова-Ланового" - просто позорище (говорю это, скорбя о всех жертвах абсурдного конфликта - но не о выдуманных 1600 мертвых осетинах, а о невыдуманных сотнях погибших людей со всех сторон конфликта). Россия еще раз подтверждает репутацию государства-изгоя, превратившего свой обворованный путиноидами народ в агрессивно-послушное быдло, опасного для соседей зверя, на которого трусливому Западу, хочешь не хочешь, придется надевать намордник, которое придется загонять за железный занавес...

(написано анонимно) 02.09.2008 14:18 (#)

агрессия России в Грузии, как лакмусовая бумажка

теперь, как в Момент Истины, прекрасно видно - ху из ху? одних уважать перестаешь, а к другим проникаешься еще большим почтением. грустно, но видимо неотвратимо.

User sibiryak, 02.09.2008 14:28 (#)

Верно. Неужели Битов - литератор смог подписать этот текст "вероломная политика США" и т.п. Где чувство вкуса и стиля, в конце концов?

User igorsar, 02.09.2008 15:08 (#)

информация на http://indeec.net/stat/interesnoe/2.html

На основе современных данных, можно сказать, что когда 12 октября 1492 года Христофор Колумб сошел на один из островов континента, вскоре названного "Новым миром," его население составляло от 100 до 145 миллионов человек (Станард). Два века спустя оно сократилось на 90%. К сегодняшнему дню самые "удачливые" из существовавших когда-то народов обеих Америк сохранили не более 5% своей прежней численности. По своим размерам и продолжительности (до сегодняшнего дня) геноцид коренного населения Западного полушария не имеет параллели в мировой истории. Так на Испаньоле, где до 1492 г. процветало около 8 миллионов таинос, к 1570 году оставались лишь две жалкие деревушки коренных жителей острова, о которых 80 лет назад Колумб писал, что "лучше и ласковее на свете людей нет". "Когда белые господа пришли в нашу землю, они принесли страх и увядание цветов. Они изуродовали и погубили цвет других народов . . . Мародеры днем, преступники по ночам, убийцы мира." Господа это западный гуманизм или западный дьяволизм С важением ко всем мирным людям igorcar

User bikenty, 02.09.2008 21:02 (#)

Слышь, Игорь-Царь!

Заколупал уже со своими индейцами на каждой ветке! Эт тебе в половецком пленении башню забили всяким мусором?

User igorsar, 02.09.2008 22:01 (#)

Геноцид это мировое зло

Половцы, татары,монголы никогда не занимались геноцидом.Ведя боевые действия, войны, не покушались на религиозные чувства - своих противников ни в какой мере и были благороней последующих организаторов геноцидов. с уважением ко всем народам мира igorcar

(написано анонимно) 02.09.2008 23:47 (#)

Половцы, татары, монголы может и не занимались геноцидом, зато ты тут всех уже заколебал! Ты кто по национальности? Русский? Вместе с Путиным под суд пойдешь! Он за грузин, а ты за нас получишь пожизненное!

(написано анонимно) 02.09.2008 14:26 (#)

Грузия уже всех достала своей ложной демократией, своим невменяемым, психически неустойчивым президентом.

(написано анонимно) 02.09.2008 14:35 (#)

Стругацкий и иже с ним упали в моих глазах ниже плинтуса.

Большевистскую закваску не пропьешь. Желаем своему государству поражения. ПРЕДАТЕЛЕЙ к ОТВЕТУ! Грузинская брехня в мире уже всех достала и кроме записных либерастов в нее никто не верит!

(написано анонимно) 02.09.2008 14:58 (#)

Россия и так уже проиграла-и информационную войну и собственый имидж.И много ли,кто верит российской пропаганде в мире?Это полнейшый провал России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boxingcat, 02.09.2008 15:28 (#)

Какая чушь

Как можно выиграть информвойну, если все западные каналы настроены в целом антироссийски? А внутри страны информвойна выиграна.

Ibarruri 02.09.2008 15:39 (#)

"все западные каналы настроены в целом антироссийски?" = Н

1-е сентября, грузинский город Поти, 100 с лишним километров от Южной ОСетии, расположение российских войск и дальше показывают минут пять как они вошкаются. После этого дается заявление какого-нибудь ЛАврова или Медведева или еще кого-то из обслуги кремлевской клики, где говорится что войска выведены из Грузии. И ВСЁ ! Больше ничего говорить часами не надо. Всего этого достаточно, чтобы здраво-мыслящему человеку сделать вывод

User boxingcat, 02.09.2008 16:19 (#)

Разные

Но в целом, антироссийски. Интересно , а они показывали одновременно заявления Саакашвили о прекращении огня и через три часа - Грады, бьющие по Цхинвали?

Ibarruri 02.09.2008 16:56 (#)

"Интересно , а они показывали одновременно заявления" = Это абсолютно

... телекоманд для этого, их туда не пускали российские военные о асетины (догадайся почему). А грузины пускали кого угодно на своей территории. ДАже сейчас на их территории можно любой журналистской команде на свой риск подойти к любым блок-постам. Про грузинские грады на западных каналах говорят, как говорят и о том, что есть доказательства, что Цхинвали заодно бомбил по крайней мере один самолет, который был сбит осетинами. Это всё, повторю, никакого значения не имеет на текущий день, если вспомнить географическое расположение города ПОти и то, что там происходит. ПРОПАГАНДА просто не нужна. ВСЁ делает именно российская власть для того, чтобы подставляться как агрессор

User boxingcat, 02.09.2008 18:10 (#)

Как не относится??

Тема у нас одна - события в Грузии и ЮО. Все что этого касается - относится к теме.

прохожий 02.09.2008 17:40 (#)

Так ужеж не раз было - как в штаны клали от русских танков под Тбилиси, а потом выяснялось, что это грузинская колона, и т.п. Если в подобном ключе рассуждать, то оно конечно, русские войска в Поти. А что, Лавров и Наговицин - говорили, что в составе миротворцев с Российской стороны служат одни узбеки, или буряты, или евреи????? Вот уж действительно - что говорить вам "здравомыслящим" человекам :))) Про все ваши "Демократические" рассуждения на этом сайте в стиле: имперская агрессорская Россия, все русские Газлы, и прочей русофобской ху.нёй, кто то из участников правильно сказал: БУКОВОК МНОГО - А СМЫСЛА МАЛО

Ibarruri 02.09.2008 15:35 (#)

"Желаем своему государству поражения. ПРЕДАТЕЛЕЙ к ОТВЕТУ!" = С

... он это уже понимает, а ты поймешь только тогда, когда будешь погибать в бомбоубежище своего города после следующей военной авантюры правителей России. Всё будет как у немцев в 45-м с крахом их Германии. Только ты этого еще не понимаешь, а такие люди как Стругацкий понимают

(комментарий удалён)
Alex_DE 02.09.2008 16:06 (#)

Милай, да кто Стругацкий и кто ты ...

он человек залуженный, ты тварь подзаборная.

(написано анонимно) 02.09.2008 19:51 (#)

ой смори .... а то щас как 200летвместе сварганит .... :-))

(написано анонимно) 02.09.2008 14:33 (#)

Чего удивляться, знакомые все лица. Где же Михалков и Калягин с Розенбаумом? Но Искандер? Не могу поверить! Этого не может быть!

(написано анонимно) 02.09.2008 15:16 (#)

Почитал каменты, в мозгу всплыло слово, которое, на мой взгляд, ахуительно характеризует местных тусовщиков. Это слово - быдлогей!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.09.2008 14:46 (#)

ПСЕВДОИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ -

к сожалению, это об обеих партиях подписантов. Потому что жертвы и со стороны Грузии, и со стороны Осетии. К сожалению, у них имеет место чёрно-белое видение мира.

User igorsar, 02.09.2008 14:59 (#)

Рiдним моим землякам украiнцям и честным грузинам

Много веков, как гнилой западный мир, пытается уничтожить восточный мир. Но союз трех славянских народов и обьединение с тюркоязычными и кавказскими народами, не давал им это сделать. Откалывая украинцев от их славянских корней, заражая агрессивным национализмом кавказские народы и готовя их к бойне с историческими братьями и друзьями, западные изуверы мечтают о том что бы украинцы и грузины сцепились с русскими, а они надсмехаясь над восточным быдлом (как они всегда считали)будут ждать когда неразумные братья поубивают друг друга, тогда заберут их хозяйство, мужиков добьют, а красивых женок - знаете что сделают.Это их извечная, историческая мечта. Все делается на разжигании национальной розни. Сморите как за 15 лет изменилось менталити прекрасного, грузинского народа, как легко часть из них пошла на поводу националистических провокаторов. С уважением ковсем народам мира igorcar

дядя Коля 02.09.2008 15:24 (#)

Дорогой И

У них уже сложилось определённое жизненное и моральное представление и Ваши изречения они попросту игнорируют. Они - подпиндосники, быдло, которое не хочет знать историю, культуру (не то что других народов - "азы" своей не знают!), человеческую мораль. Западные ценности и американская свобода - их мораль, но спросите их об этом подробнее - они не скажут что это такое. Ответят шаблонно, заученно и невразумительно-абстрактно. А потом назовут Вас идиотом за то, что Вы не поймёте их словоблудия.

(написано анонимно) 03.09.2008 00:01 (#)

Эй интернационалисты! Сколько людей из многонационального СССР ваш кумир Сталин сгноил в ГУЛАГе? С уважением ко всем...

User igorsar, 03.09.2008 19:21 (#)

Грузин Сталин как и немец Гитлер, так же как турецкий Камаль погубили очень много человеческих душь.

Это душегубы исторические. Сколько японских душь погубила атомная бомба.Сколько невинных душь погубили завоеватели американского континента. Сталин больше всего погубил русских,украинцев и белорусов. с уважением ко всем народам мира igorcar

njy 02.09.2008 14:51 (#)

#11

11я заповедь - НЕ ПОДПИШИ!!
Политический текст.
Если, конечно, не автор

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.09.2008 14:56 (#)

К сегодняшней Грузии испытываешь только брезгливость и гадость!

User bikenty, 02.09.2008 21:08 (#)

После появления там россиян -

пожалуй да.

Монгол 02.09.2008 15:02 (#)

Вопиющий в пустыне

Мдаа, куда ваша интеллигенция подевалась? Или нормальные люди на других сайтах сидят? Может, кто-нибудь ссылку подкинет?

Посторонний 02.09.2008 15:20 (#)

Узнаю "брата Колю" в советско-гбистском набате-Обращении деятелей культуры

Как же это они все хором ловко придумали всё это с ног на голову: США - новый тоталитаризм, гбистская Россия - светоч демократии... Ну Искандера жаль, он абхаз. Когда 40 тыс. абхазов выгнали из Абхазии, русско-басаевским террором, 200 тыс. грузин - он молчал. А г-жа Быстрицкая - куда опять вступила?! В 1971 г., среди ручных евреев: "Эта Голда..." А через 30 лет, стоя в фильме украинского режиссёра под её портретом: "Великая женщина..." Пошутил режиссёр. Знал, с кем может.

Константин ЮРЧЕНКО 02.09.2008 15:34 (#)

Звиад Гамсахурдиа. Портрет в цитатах

Звиад Гамсахурдиа. Портрет в цитатах Константин ЮРЧЕНКО 1.09.08 Непростая история межнациональных отношений на Кавказе - насчитывает не одну тысячу лет. Был мир, была и напряженность. Были войны. В частности, история конфликтов между Грузией, и некогда принадлежавшими ей национальными территориями Абхазии и Южной Осетии тянется, как минимум, с начала 20 века. Этим двум народам хорошо запомнились ужасы гражданской войны и те этнические чистки, которым их подвергали Грузинские правительства в 1918-1920 годах. Был конфликт и в 90-е. Сложный конфликт. Кровавый конфликт. Однако некоторые "исследователи", спекулируя на крови, решили немного так подкорректировать и затемнить историю Осетино-Абхазо-Грузинских отношений, и списать распад Грузии в начале 90-х, на привычную им "невістку". Ну, в смысле ткнуть пальцем в известную нам всем сторону и закричать - вот кто виноват! Это, в общем-то, и побудило меня опубликовать избранные цитаты о Звиаде Гамсахурдиа, первом президенте независимой Грузии. А у читателя будет возможность, на досуге объективно поразмыслить, каковы были причины распада Грузии в начале 90-х. И нельзя ли извлечь из той ситуации каких-либо уроков истории и для Украины? "...Надо установить статус гражданина Грузии, который положит конец бесконтрольной иммиграции и демографической экспансии чужой нации в Грузии", - Звиад Гамсахурдиа Из выступления 3. Гамсахурдия на митинге в селе Ахалсопели Кварельского района (Газета "Известия", № 313,1990 г.) "Кахетия всегда была демографически самым чистым регионом, где грузинский элемент всегда преобладал, всегда властвовал. Сейчас там так устроили дело, что мы в раздумье, как спасти Кахетию? Тут татарство поднимает голову и тягается с Кахетией, там - лекство, там - армянство, а там еще осетинство, и они вот-вот проглотят Кахетию. Сила на нашей стороне, грузинская нация с нами, и мы расправимся со всеми предателями, всех призовем к надлежащему порядку и всех этих врагов, приютившихся тут злых негрузин, выгоним из Грузии". Из интервью 3. Гамсахурдиа газете "Советская Россия" 20 IX 1990 г. "Продажное правительство, продажные функционеры, которые продали нашу страну, наш народ, прямо кусками продали грузинскую землю негрузинскому населению. Негрузинское население размножается катастрофическими темпами" 16 марта 1991 года 3. Гамсахурдиа утверждал: "Осетины-прямые агенты Кремля и террористы, у осетин нет права на эту землю. Они - новые здесь люди". В интервью лондонской газете "Таймс" 6 декабря 1990 года Гамсахурдиа сказал: "армяне и азербайджанцы - эти составляющие вместе 20 процентов населения Грузии, - это угроза грузинской нации. Большинство из них - враги". Из интервью 3. Гамсахурдиа итальянской газете "Ла Стампа", перепечатанной /газетой "Союз" в феврале 1990 г. "Осетины представляют собой ничтожное меньшинство". "Моя позиция проста: коренное население должно преобладать над другими народностями". "Мегаполис-Экспресс" в № 2 за 1992 год опубликовала статью Бориса Давыдова под заголовком: "Домашняя работа Звиада Гамсахуриа", где мнение скептиков выразила немецкая газета "Зю Дойче Цайтунг": "То, что происходит в Грузии, это скорее борьба одного картеля с другим за сферы влияния, но не за демократию". На Западе совсем не уверены в том, что оппозиция будет проводить иную, нежели Гамсахурдиа, политику в отношении населяющих Грузию национальных меньшинств. Дискриминация негрузин, происходящая в Грузии, отрицательно влияет на другие бывшие советские республики, где коренная нация составляет лишь две трети населения, полагают эксперты". "Независимая газета" № 34, декабрь 1991 г.: Гамсахурдиа в своем выступлении по грузинскому телевидению 17. ХП 1991 обвинил оппозицию в клевете и сотрудничестве с Москвой. Гамсахурдиа также "разъясняет" проблему Южной Осетии: "Руководство бывшей империи целенаправленно пытается обострить ситуацию в Грузии. Советские войска всячески помогают экстремистам, и ведется ужасная война против грузинского народа". Журнал "Совет аналиса" № 3, 1992 г., США: "Звиадизм в Грузии привел к грузино-осетинской войне в 1989-1992 годах. Жестокие избиения, расстрелы и варварские пытки паяльной лампой стали обычными методами истребления осетин в Южной Осетии и во всех внутренних районах Грузии; пыток, с которыми не сравнимы даже жестокости инквизиции и немецких фашистов". "…Гамсахурдиа сегодня - это человек, который борется за чистоту "грузинской расы", не всегда задумываясь о самочувствии людей других национальностей, исторически проживающих в Грузии. Моих соплеменников - аварцев - в Грузии всего около пяти тысяч человек. Их предки были приглашены еще грузинским царем Ираклием Вторым для защиты границ. Часть из них уже уехала из своих сел, а оставшиеся вынуждены выдерживать немалые испытания, блокады и укоры. Топить "чужих", чтобы спасти "своих" в этой ситуации означает наследовать вражду и недоверие между соседями. В конечном итоге подобные действия могут обернуться трагедией против собственного народа". (Рамазан Абдуллатипов, Председатель Совета Национальностей Верховного Совета РСФСР, "Столичная", 1990, 1 декабря). 10 ноября 1991 года отвечая на вопросы журналистов и телезрителей в прямом эфире "Москва - Тбилиси", Гамсахурдия - утверждает: "Цхинвальский регион всегда назывался Внутренней Картли до 1922года. В 1922 г был большевиками изобретен новый термин - Южная Осетия. Южная Осетия - это не географический термин, изобретенный большевиками. Никакой Южной Осетии нет и никогда она не существовала. Такого географического термина нет в природе". ("Вечерней Тбилиси",15 ноября 1991 год.) Он также ультимативно требует от Председателя Верховного Совета говорить СО ССР вместо Северная Осетия, а так же прекращения признания незаконной "Юго - Осетинской АО и ее обкома". Воображение не покидает президента, когда речь заходит о беженцах - осетинах, преследуемых грузинскими "демократами". "Это эмигранты, а не беженцы" - заявляет он главному редактору программы "Содружество" А. Скрябину. "ХУРХАТАН" №2 1992 г. У меня к читателю вопрос: а может ли устоять в целости страна, Президент которой, открыто проповедует такие взгляды? Был ли у Грузии хоть шанс, остаться целостной в начале 90-х? Нужно ли вмешательство другого государства, что бы развалить страну в такой момент? Думаю каждый ответит для себя сам. И выводы каждого, будут на его совести. А я, лишь задал вопрос. Националистический лозунг времен Гамсахурдия «Грузия для грузин», по общему признанию, действительно был чрезвычайно популярен в широких массах, что, вероятно, объясняло тот факт, что по этническому признаку стали делиться не только учебно-научные заведения, но и производственные, рабочие коллективы, а в массовых митингах и голодовках принимало участие большое число женщин и подростков, т.е. в эскалации противостояния были активно задействованы и собственно этнические группы. А в современной Грузии, уважаемый читатель, память Звиада Гамсахурдиа увековечена указом президента Грузии Саакашвили и его именем названа Набережная Тбилиси, а участники антиосетинских погромов приравнены парламентом Грузии к героям - реабилитантам. Вот такая вот история. Нам это ни о чем не должно напоминать? Константин ЮРЧЕНКО

(написано анонимно) 03.09.2008 00:09 (#)

нельзя ли извлечь из той ситуации каких-либо уроков истории

Вы хотите извлечь урок из истории, а Россия хочет извлечь нефть из географии Грузии. Точнее деньги от прокачки нефти по 2-м грузинским нефтепроводам.

User igorsar, 08.09.2008 03:20 (#)

Однажды западный мир уже защищал восточный мир.

всем кому любопытно что случилось, с защитниками христиан в 1915 году Очень коротко расскажу две небольшие истории случившиеся с защитниками демократии и истинного христианства произошедшие в Турци. В момент кульминации когда, правительство младотурков = Иудеев Денме развязало резню понтийских греков. Союзники -корабли Франции, Англии,Италии и других подошли к понтийским берегам, расчехлили пушки, и стали на якоря.Когда Турецкие военные стали из пушек расстреливать, безоружных людей,стариков ,женщин,детей и люди побежали вдоль берега. Бравые войска союзников, как будто они туристы, с любопытством рассматривали в бинокли, на побоище, где осатаневшие от крови турецкие янычары гнали обессиленных людей.Одного залпа союзников было достаточно, что бы остановить побоище.Н о Западные христиане, предпочли получить очень большое удовольствие от кровавой бойни.Думается мне что наследнички, новые союзнички сделают нечто подобное с Грузией. Очень сильно они не любят восточные нации, как бы они не рядились в одежды голубей мира. Турки на глазах того цивилизованного мира уничтожили 500 000 понтийских греков.За одно прихватив 700 000 ассирийцев христиан История 2 В этот же момент на юге Турции,подстрекаемые англией , да и просто ради сохранения собственной жизни ассирийцы христиане проживавшие на территории где сейчас находится ирак получив от англии оружие стали вместе с англичанами поддерживать порядок что бы не было хаоса на этих территориях. Ангдичане стали называть ассирийцев наш малый союзник, обещая им организацию государства на месте их корреного проживания,в районе древней столицы ассирии Ниневии. Сейчас это место называется Ниневийская долина Через какой то период времени что то в планах англичан изменилось, они собрали 10 000 ассирийских солдат. с которыми у них был союзный договор, под видом смены обмундирования, с помощью индиских солдат разоружили, и на грузовиках, привезли своих безоружных союзников к их врагам, иракским националистов. Те на глазах британцев , закопали живыми 10 000 ассирийцев христиан. Как мне кажется стуация в грузии чем то похожа. Грузины привезли на территорию близкой к ирану, сирии курдам, азербайджану,Народам кавказа, России, страшного,лицемерного врага. Думаю при смене обстоятельств, соседи никогда не забудут продажу своих интересов за 30 серебряников. Грузия будет вынуждена играть постоянную роль жандарма и разрушителя России, чем это обернется посмотрим. Сама Америка стоит на грани реальной катастрофы, но хочет на последок завязать руками грузин войнушку. Старая версия предательства Навуходоносором Ассирии. Творец проклял его, и он превратился в зверя. с уважением ко всем мирным людям мира igorcar

User alberteinstein, 02.09.2008 16:09 (#)

агрессивно-послушное быдло

"Письмо Стругацкого" - сердечное, но уж слишком осторожное, оно показывает новую реальность России - люди боятся говорить, что думают, если это против шерстки Кремля. Это - и есть самое страшное... Отвратительный итог путинского десятилетия. Гарантия будущих зверств... "Письмо Битова-Ланового" - просто позорище (говорю это, скорбя о всех жертвах абсурдного конфликта - но не о выдуманных 1600 мертвых осетинах, а о невыдуманных сотнях погибших людей со всех сторон конфликта). Россия еще раз подтверждает репутацию государства-изгоя, превратившего свой обворованный путиноидами народ в агрессивно-послушное быдло, опасного для соседей зверя, на которого трусливому Западу, хочешь не хочешь, придется надевать намордник, которое придется загонять за железный занавес...

ak 02.09.2008 21:01 (#)

Берти,

Неприятно даже представить себе хирурга, который жадно потирает ладони, хлопает ассистенток по попкам и возбужденно хихикает, предвкушая процедуру удаления опухоли.
про вас таки писано. и далееИ конечно же, ни одного фловера. ...уже про единый порыв грузинского народа. Отсутствие диссидентов это признак правоты? Ага, конечно.

User alberteinstein, 03.09.2008 01:22 (#)

Такой хирург, если он свое дело знает, мне приятнее, чем тот, другой мрачный хирург, который у других государств куски отрезает, чтобы себе дополнительные пальцы с когтями пришить...

(комментарий удалён)
Николай 02.09.2008 17:22 (#)

Открытое письмо перетбургской интеллигенции

Конечно, присоединяю свой голос к открытому письму, подписанному Борисом Стругацким, Ниной Катерли и др. Спровоцированная российской стороной новая кавказская война должна быть окончательно завершена с полным выводом российских войск с территории Грузии, включая Поти и др. Только международный миротворческий контингент в буферной зоне может обеспечить стабильность в этом регионе. Вышеупомянутое письмо может рассматриваться как поддержка замечательных деятелей культуры Нани Брегвадзе, Вахтанга Кикабидзе и др. Они нуждаются в поддержке их российских коллег.

(написано анонимно) 02.09.2008 18:46 (#)

А задовский возмущён!

zhid 02.09.2008 19:06 (#)

Стругацкий и Константин Азадовский это Русская интелегенция ? а где же Кабыдман ,Шульц ,и ешё парочку таких русских)))))))))))

(написано анонимно) 02.09.2008 21:52 (#)

И кто ж вам виноват?

(написано анонимно) 02.09.2008 19:49 (#)

В этом вся интеллигенция. Ни тебе осуждение признания Осетии и Абхазии, ни тебе поддержка Саакаш

В этом вся интеллигенция. Ни тебе осуждение признания Осетии и Абхазии, ни тебе поддержка Саакашвилли в его нелёгком деле. Общие фразы, обтекаемые формулировки. Народ Грузии действительно не виноват, он, просто, за юспайку под пули полез.

(написано анонимно) 02.09.2008 21:05 (#)

Ага-а, а народу России не надо ни льгот, ни боевых, он за спасибо любого к миру принудит – особенно тех, кто от другого мира пайку урвал и считает себя свободным – нет уж вокруг кремля дерьма все должны быть в дерьме, иначе источник дерьма враг запеленгует

Сигизмунд 02.09.2008 23:01 (#)

Сулико-Сакартвело

Сакашвили, Какашвили.. Сракашвили. Моджимис дроа, картвелэби!

User igorsar, 05.09.2008 23:52 (#)

Саакашвили грузинский иудей - лахлух или горский тат

Поэтому В Иудее так неистово кричали, и оружие поэтому продавали. С уважением ковсем без исключения порядочным людям igorcar

(написано анонимно) 02.09.2008 23:06 (#)

Петербуржцы против ленинградцев?

василий Бетаки 03.09.2008 18:33 (#)

Присоединяюсь полностью к письму

Присоединяюсь к письму Стругацкого, Азадовского Лукрье и други моих друзей! Что касается выернутго БЕЕЕшмета -позор этой музыкальной дряни, ну а уж Андрюша Битов если в Париже появится, то будет не Битов, а битый! И крепко!!! Василий Бетаки.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:13 (#)

Битов с Искандером подмахнув позорное письмо, опозорили свое доброе имя. Теперь им брат - Проханов, а в Пен-Центр пора принимать Жириновского, Затулина и прочих пропагандистов войн и вражды. Можно заодно и Путина с Медведевым. Теперь они единомышленники.

Roman Z 04.09.2008 01:53 (#)

Кучка странных людей...

Странное чувство, двоякое...Вроде всё в порядке в этой стране, но оказывается есть кучка людишек способных поддакивать америкосам.... выходит -быдло- это вы и есть. И неча обсирать собственный народ, а то видишь ли - быдло- Добились свободы но этого ведь мало нужно всегда быть в оппозиции - Путин- не нравится, Медведев- тоже не хорош... Да собственно не в них дело...

iz chicago 04.09.2008 08:32 (#)

Да америкосы этого письма не читали и читать не будут! Только бывшие соотечественники все переживают за матушку россию.

Анатолий 12.09.2008 23:05 (#)

Высокое искусство не терпит лжи.

С подавляющим большинством подписантов все ясно. Но Юрий Башмет и Валерий Гергиев, люди с заслуженными мировыми именами, подписавшие эту мракобесную бумажку?! Господа, вы боитесь, что у вас отнимут театр и оркестр. Отнимут, это точно. Но ведь ваш Дар отнять нельзя. А сечас вы его у себя сами отняли. Ложь убивает все. И не надо ссылок, что люди искусства часто недалекие и не обязаны разбираться в хитросплетениях политики. Это не помогает. Вы сделали Это! А дальше ... тишина. Безумно жаль вас, а главное нас, т.к. Творчество ваше закончилось вместе с этими подписями. Руки вам подать уже нельзя и дирежерской палочки тоже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: