новость Россия завершила выступления на Олимпиаде-2008 в Пекине

24.08.2008
Олимпийский чемпион Рахим Чахкиев. Фото АР

Олимпийский чемпион Рахим Чахкиев. Фото АР

Россия завершила выступления на Олимпиаде-2008 в Пекине. На счету сборной 72 олимпийских медали. Больше только у Китая и США. Леонид Тягачев и Владимир Путин считают, что задачу спортсмены выполнили. Но социологи утверждают, что россияне оценивают успехи олимпийцев невысоко.


Комментарии
(написано анонимно) 24.08.2008 16:32 (#)

Самое важное, что так считает Вдимир Путин!

Спросили бы довольны ли пенсионеры.

(комментарий удалён)
Ангелина 24.08.2008 17:03 (#)

Противно когда народы уничтожаемые чекистами, фотографируются на фоне флага своих убийц. Например, на этой фот

... [Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/grani.ru/Politics/Russia/d.140477.html ]

simply_russian 24.08.2008 17:18 (#)

Ангелина, что вы все о ингушах, да о ингушах ? А русским думаете приятно слышать гимн под который убили море русских людей ???

Валерий1 24.08.2008 17:33 (#)

А ЕСЛИ У НАЦИСТОВ НА ПРЯЖКАХ БЫЛА НАДПИСЬ "С НАМИ БОГ"???

То стало быть Бог виноват во второй мировой войне и нужно непременно запретить Бога и вообще всякую веру, окромя пацифистской! Неужели вы Ангелина с Симплей не видите сколь глупы ваши мысли?:)))))))))))) Может у вас в палате №6 и убивают под звуки гимна, в жизни, открою вам секрет убивают под звуки выстрела. Насчёт ингушей (да и чеченов пр.), то если они не берут в руки оружие, то могут жить по людски, а если берут, то погибать - их выбор, не важно молодые они или старые. Это для больной Ангелины. Я понимаю господа, вам как свиньям везде и всюду нужно найти грязь, даже в спорте, даже в искусстве. Отсюда такой зубовный скрежет по поводу успехов спортсменов, да того факта, что они под свой гимн и под своим флагом радуются. Может всё дело в том, что они здоровые, а вы - больные?????????????

simply_russian 24.08.2008 17:39 (#)

Какой ты умный, Валера, йопта !!! Где ты скрежет увидел ? Я искренне рад успехам наших спортсменов. И огорчаюсь тому, что они вынуждены выслушивать антирусский гимн в честь русских побед. Только и всего ! Так что расслабься ! Со всем своим здоровьем !

Валерий1 24.08.2008 17:57 (#)

А ВЫ У НИХ СПРОСИТЕ?:))))

Почему вы решили, что они (спортсмены) считают гимн "антирусским"??? Я видел глаза Исинбаевой, Гоши Куценко, Сюткин и многие другие КОТОРЫЕ САМИ ПЕЛИ ГИМН СВОЕЙ СТРАНЫ!!!! Может у них спросим? Может спросим у Карена Шахназарова, у Андрона Кончаловского? У Гергиева???? А это на минуточку не политическая шелупонь, а мировые величины (уж Гергиев точно!) Спросим у Родниной, Третьяка, Павла Буре, Аршавина и многих других спортсменов???? почему вы за них уже всё решили? Эта такая форма демократии????? Не нужно говорить за других, говорите за себя! И последнее, я не националист, победы не считаю "русскими" даже если спортмен этнический русский, победы принадлежат нашему многонациональному народу.

simply_russian 24.08.2008 18:05 (#)

А почему ты считаешь, что мое мнение - мнение простого русского - весит меньше мнения миллионеров Аршавина и Буре, функционеров Третьяка и Родниной... Я уж молчу про Гошу Куценко. Почему у меня бы и не спросить то, а ? Это моя страна - мне небезразлично какой в ней гимн.

Валерий1 24.08.2008 18:29 (#)

ТОГДА СПРАШИВАЮ!

Потому я так вопрос ставил, что в вашем посте есть фраза "они вынуждены выслушивать", что нводит на мысль, что они тоже с вами согласны, А ОНИ НЕ СОГЛАСНЫ! Кроме того, то что человек миллионер, не отменяет того факта, что он может быть не меньшим патриотом, чем середняк или нищий. А такие миллионы, как у Аршавина и Буре, то я им не завидую. Это кровью и потом заработаные деньги, это не Абрамович с Ходорковским. Поэтому их то (Аршавина и Буре) спросить не мешает!!! И последний главный вопрос - а чем наш гимн плох??? тем что музыка от него была в сталинском гимне??? Извените, но повторюсь, на пряжках нацистов стояло "Готт мит унс", что есть "С нами Бог" И ЧТО? КАКОЙ ВЫВОД? А под российским триколором воевали предатели генерала Власова. И ЧТО ТЕПЕРЬ, ФЛАГ МЕНЯТЬ БУДЕМ? ИЛИ ВЛАСОВА НАЦИОНАЛЬНЫМ ГЕРОЕМ ОБЪЯВЛЯТЬ, КАК ШУХЕВИЧА НА УКРАИНЕ" Есть такое выражение "Бог поругаем не бывает" Перефразируя, можно сказать, что символ поругаем тоже не бывает, символ не виновать, что подлец его, этот символ нацепил себе на грудь! Свастика на Тибете по сей день почитаемый символ, несмотря на то, что они прекрасно знают, что творили нацисты под этим символом! Я считаю, бороться нужно с реальными проблемами страны, а не с виртуальными. А борьба с гимном - это виртуальная проблема, вечный междусобойчик, сейчас придёт какой нибудь новый Ельцин, переделает гимн, но ведь львиная доля тех, кто вырос уже в новой России под этим гимном будут чтить его и не признавать новый! К чему этот раскол в обществе? кому от этого лучше? И спросят дети вас, сторонников нового гимна, почему мол гимн под котрый летел в космос Гагарин, была одержана победа которую мы все празднуем и пр. и пр. плох? И вы будете им рассказывать истории про ГУЛАГ? На что получите вполне закономерный вопрос "А почему вы берёте из истории самое плохое и не замечаете хорошего?" Нет логики в ваших претензиях к гимну, Симпле, ну нет, признайте, это какие то фантомные боли, какие то иллюзорные претензии к музыке, которая ни в чём не виновата.

simply_russian 24.08.2008 18:59 (#)

ОТВЕЧАЮ !

Ну неужели так непонятно, что вот придется отвечать, а ? Передергивать не надо. Первой фразой была не про "вынуждены выслушивать", а про "А русским думаете приятно слышать гимн под который убили море русских людей ???" Уж здесь я чисто про свои ощущения писал... Что я не в своем праве был ? И что в ответ ? Обвинения в сумасшествии ! Хотя речь шла об ощущениях всего лишь ! Моих. Личных. Персональных. Основанных на моем личном опыте. Опыте того, что я тоже был вынужден выслушивать этот гимн типа в свою честь за пределами Родины. В ответ на это слышать плосковатые замечания о девизе на пряжке и ругань ? А ничего что, Иисус Христос жил почти за две тыщи лет до того как кто-то что-то написал на пряжке, а сталинский гимн был придуман преступным, антирусским режимом, а ? А ничего, что его один раз уже выбрасывали на свалку, а потом почему то опять подобрали ? Тогда когда подбирали по вашей логике это не было виртуальной проблемой ? Это было нормально ? Сталинский гимн, улицы имени Свердлова и Войкова, доски памяти Белы Куна - это виртуальные проблемы страны или реальные ? О чем говорить, если вы их считаете виртуальными ? Это уже тогда не фантомные боли и иллюзорные претензии, это неуважение к трагедии собственного народа. А вот про детей вы правы. Очень многое им надо объяснять. Причем так, чтобы у них не оставалось сомнений. Это и про несогласных ответ. Дети ведь тоже может несогласны. Нужно объяснять так, чтобы поняли только и всего. Собственно про гимн. Ну неужели нужно объяснять, что гимн - это не тряпка, которую можно ушить, перешить, перелицевать. Это цельное произведение - музыка и слова - придуманные для символизации целой страны. Когда в гимне трижды меняют слова - это просто НЕПРИЛИЧНО. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ! Вот и все. Про несогласных. Так вот дети тоже может несогласны. Нужно объяснять так, чтобы поняли только и всего.

(написано анонимно) 24.08.2008 20:37 (#)

14:59:29 А я когда слышу гимн советского союза хочу взять автомат и стрелять совков в три смены.

Валерий1 24.08.2008 21:31 (#)

НЕ ВАЛИТЕ ВСЁ В КУЧУ!

Вас, Симпли, не обвинял в сумасшествии, это относилось к некой Ангелине с её постом. там полный совдеповский агитпроп -только наоборот. А вот с Войковым и свердловым, Бела Куном и прочими палачами - с вами абсолютно согласен и ставил подписи за переименование станции метро им. Войкова. Я отнюдь не сочувствующий коммунистам, я в некоторм роде - монархист. Не буду развивать тему в каком роде. Так вот, гимн - это прежде всего слова! А музыка потом. Какие претензии у вас к словам нового гимна? Никто его на свалку не выбрасывал, его бандюган-Ельцин отменил своим незаконным указом (так не меняются гимны и гербы, ни по той Конституции, что он растоптал, ни по той, что принял). А восстановлена музыка была ввиду многочисленных опросов, показавших что музыка красивая, писалась сразу как гимн, а не как какой нибудь вальс с водевилем. Красоту нашего гимна кстати неоднократно отмечали зарубежные музыканты, исполнители и дирижёры. Что касается неприличности, то в нашей истории неприличного очень много оказалось, начиная от предательства Государя генералитетом, а они на минуточку, давали ему клятву перед Богом с целованием креста. Что было потом неприличного, лучше меня знаете. Так что перелицовка слов гимна - далеко не самое страшное "преступление". Вот с этого бы и начинать, с переименования улиц Войкова, станций метро, решения вопроса с телом Ленина, написания настоящей истории России, особенно с 1917 года по наши дни. А гимн пусть себе живёт, слова в нём правильные, музыка красивая, людей он за редким исключением, объединяет, вызывает у них гордость за новую Россию и отнюдь не ассоциируется он с ГУЛАГом или Сталиным. Спорить больше на эту тему с вами не буду, переубедить уже не смогу, если ещё не переубедил, а вы меня не переубедите. Благодарю за то, что не разговариваете языком агитпропа подобно Ангелине, с такими как вы и подискутировать приятно.

NeoNIG 25.08.2008 14:10 (#)

функционеру-подвижнику КГБ-ФСБ

Мерзейшая ты личность, Валерик!

(написано анонимно) 24.08.2008 18:49 (#)

писец, чево теперь будет!?

(написано анонимно) 24.08.2008 19:34 (#)

Что это было? У подопытного кончилась морковка? Ты очень забавный полудурок.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:25 (#)

вырожденцы блять.

(написано анонимно) 24.08.2008 21:59 (#)

Это фашизм.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2008 18:56 (#)

Хуяссе, быдла скока повылазило!!

(написано анонимно) 24.08.2008 19:09 (#)

Их надо нахуй посылать!

(написано анонимно) 24.08.2008 16:58 (#)

Да уж без Путина никуды. Раньше "вырожал уверенность" президент а теперь премьер министр которому с инфляцией вроде бы бороться надо

(написано анонимно) 24.08.2008 18:41 (#)

Самое прикольнойе, это что они не признайюццо, что абасралесь!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2008 19:20 (#)

афтар дегенерад и ПТУшнег, ниадин вапрос граматна не раскрыт

(написано анонимно) 24.08.2008 19:30 (#)

А хули ты, мудак, выёбываешься?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2008 19:10 (#)

Ну нельзя же быть настолько тупым.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:31 (#)

Ты чо, бля?! Ебанись!

дед Михалыч 26.08.2008 18:11 (#)

С 1996г.-(первая олимпиада,где РФ-самостоятельная команда)-не "один из худших"- а ХУДШИЙ! Но!При Путине-есть только успехи! А если их нет-то их есть много! По анекдоту:идёт иструктаж лекторов в идеологическом отделе ...кома :как ПРАВИЛЬНО освещать"текущий момент".По окончнии инструктажа зав.отделом спрашивает:-"Есть вопросы?"-Есть.Нас на лекциях в трудовых коллективах часто спрашивают:" Почему в магазинах нет колбасы,конфет,калош" и т.д.Как нам ПРАВИЛЬНО отвечать?-Вопрос понятен.ПРАВИЛЬНО надо отвечать так:"То,чего у нас нет-у нас есть!!! И ЕГО ДАЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО!!!

DROMOS MUSAGET 24.08.2008 16:35 (#)

ПОЗОР

Пора менять сытых и ленивых котов в руководстве спортом. Долой спортивный междусобойчик чиновников от спорта! Руководителей федерации спортивной гимнастики и других проваленных видов - вон, на улицу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2008 16:44 (#)

И в результате мы пьем, дружим, спим вовсе не с теми, с кем хотели бы, а почти наоборот. Не безумие ли?

Равнодушный 24.08.2008 16:47 (#)

Страдающим завистью к чужим успехам

И что интересно, есть страны, которые принимали участие и не завоевали медалей почти или пару штук. И ничего! Живут припеваючи, смотрят олимпиаду как на зрелище, а не подобно россиянам, смотрящим олимпиаду как на очередное поле битвы.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:53 (#)

"Вот раньша рыба была - в речку без трусов не зайти!"

(написано анонимно) 24.08.2008 19:26 (#)

кароче идите все нахуй я срать хочу

(написано анонимно) 24.08.2008 19:13 (#)

пиздец, ты откуда ёбнулсо?

(написано анонимно) 24.08.2008 19:16 (#)

ЭТО БОЯН!!!

(написано анонимно) 24.08.2008 16:44 (#)

А как красиво, вчера Соня Ричардс перед финишем, вашу обошла. Просто сказка. Вот Тягочёв расстраивался.

simply_russian 24.08.2008 16:47 (#)

А уж как красиво Макс Опалев вчера всех ваших обошел !!! И уж как феноменально красиво Леха Тищенко всех ваших рылом отвозил !!!

(написано анонимно) 24.08.2008 17:35 (#)

Мда.... А как простой китайский Цжао нам, русским, 30 золотых медалей привёз.... просто красота!.

Всем, кроме Тягачева, обещавшего на медаль, но больше китаёзов, привезть стыдно... Но ему хоть ссы в глаза - ОН ЖЕ ТРЕНЕР САМОГО ПУТИНА!!!! Живите с ним, россияне, вам и не то ещё расскажут по телевизору, когда в Лондоне медалей 10 наскребут наши спортсмены....

(написано анонимно) 24.08.2008 18:46 (#)

сосни мой болт

(написано анонимно) 24.08.2008 19:23 (#)

Ебитесь в рот и всё у вас будет пучком.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2008 17:51 (#)

А его не спрашивают, на что его нефть меняют.

Ему лычку очередную пришили, стакан воттки налили - он и счастлив. А его нефтью совсем другие люди торгуют. :)))

(написано анонимно) 24.08.2008 18:55 (#)

Понравелось, заибатая хуйня

(написано анонимно) 24.08.2008 16:53 (#)

Великая Америка опять на первом месте. Всех больше медалей получили. Свободный народ.

simply_russian 24.08.2008 16:59 (#)

Чувачок, если следовать твоей логике, то самый свободный народ в мире китайцы - они ведь выиграли на целых 15 золотых медалей больше ведь так ? И кстати именно они, а не США на первом месте. Общее количество медалей не в счет. А в Израиле, Ирландии, Швеции и Литве - рабовладельческий строй. Ноль золотых медалей - какаясвободанафиккк !!!

(написано анонимно) 24.08.2008 17:10 (#)

Так это у вас общее количество медалей не в счёт. А у нас именно в счёт. Всё время так считаем,чувачок!

simply_russian 24.08.2008 17:16 (#)

Да что ты говоришь, чувачок ! Ты на сайт МОК официальный зайди и посмотри как правильно считать. А у вас видно правильным считается тот подсчет при котором вы оказываетесь на первом месте ? Мудрая шняга !

(написано анонимно) 24.08.2008 17:00 (#)

Если считать по количеству медалей на душу населения ТО ПЕРВОЕ МЕСТО ЗА РОССИЕЙ

И это ФАКТ

(написано анонимно) 24.08.2008 17:05 (#)

А вот и нет. На 4 млн норвежцев приходятся 10 медалей.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:48 (#)

а вы ведь все пидары гнойные

simply_russian 24.08.2008 17:06 (#)

Ну, здесь ты ошибаешься...Не нужно нам чужих лавров...Первый приходящий в голову пример. Россия - 140 миллионов населения - 72 медали - на 1 945 000 человек - одна медаль. Армения - 3,3 миллиона население - 6 медалей - одна медаль на 550 000 человек

simply_russian 24.08.2008 17:08 (#)

Или вот Багамские острова. 300 тыщ населения и 2 медали

(написано анонимно) 24.08.2008 18:38 (#)

Китай взял 800 медалей?

(написано анонимно) 24.08.2008 18:50 (#)

Больше не пиши, а то придецца дурку вызывать.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:39 (#)

зачет беспесды

(написано анонимно) 24.08.2008 19:05 (#)

Баюсь, што буду ниаригенален, но нихуюженьки нипонил...

(написано анонимно) 24.08.2008 17:01 (#)

Приятно видеть, что республики входившие в СССР

как всегда опередили американцев по числу медалей

(написано анонимно) 24.08.2008 17:04 (#)

Молодцы, россияне. Но, в следующих Олимпиадах, ждем больших результатов. Но, конечно, МОЛОДЦЫ!

(написано анонимно) 24.08.2008 18:52 (#)

Прелестно!

(написано анонимно) 24.08.2008 18:57 (#)

Не забывай драчить.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:35 (#)

иблан, выиби модем и успакойса.

Кавкасион 24.08.2008 17:07 (#)

русские на третьем месте,интересно какое место занимала бы россия,без участия спортсменов,из оккупирированного кавказа?

русские на третьем месте,интересно какое место занимала бы россия,без участия спортсменов,из оккупирированного кавказа?

simply_russian 24.08.2008 17:14 (#)

Не парься...посчитать очень просто минус 7 золотых, 2 серебряных, 2 бронзовых. Вместо 3 общекомандного - пятое. Ну и что с того ? А если добавить русских медалистов из Украины, Белоруссии, Казахстана - то опять вернемся на третье.И опять же : что с того то ?

(написано анонимно) 24.08.2008 19:16 (#)

у тебя наблюдецца сексуальное расстройство на фоне психологической травмы.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:24 (#)

Завали ебало мудель...

(написано анонимно) 24.08.2008 19:29 (#)

Тупой ублюдок. ПИЗДЕЦ ТЕБЕ СУКА!!!!

(написано анонимно) 24.08.2008 17:19 (#)

Интересно, а как бы сборная сша выглядела бы без негров, еще совсем недавно порабощенных, да и сейчас находящихся в неравных условиях перед белыми...

DROMOS MUSAGET 24.08.2008 17:24 (#)

Плавала бы эта сборная и ..по непонятным для меня причинам играла бы в волейбол( у-у ! ненавижу!):)

(написано анонимно) 24.08.2008 19:21 (#)

...и ибут патом в жёпу.

Валерий1 24.08.2008 17:46 (#)

КАВКАСИОНУ МАЛОГРАМОТНОМУ!

Кавкасион, а если у США отнять медали их оккупированых территорий? Посмотри в школьные учебники, которые ты вероятно учась в школе не открывал:))) какая территория США была после победы Д.Вашингтона, поинтересуйся, где сегодня бОльшая часть Мексики, откуда Техас в составе Америки, Луизиана и некоторые другие. Неплохо бы результаты США поделить между "оккупироваными", а медали негритянских спортсменов вообще отдать в Африку. И ТОГДА РОССИЯ ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО!!!:))))))))))))

(написано анонимно) 24.08.2008 19:06 (#)

Блядь, не перехваливайте, а то афтар совсем уж на полную хуйню съедет. Незачот, ибо концовка - предугадываемая.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:26 (#)

вы йебнутые, абсолютно йебнутые люди. Вы вообще блядь не люди.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:36 (#)

обосрался и стой!

(написано анонимно) 24.08.2008 17:48 (#)

А что бы американцы делали

без негров ? Все рекорды завоеваны чернокожими, еще 50 лет назад не считавшимися полноценными американцами.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:15 (#)

я вас в жопу ебал твари ебаные, пизда вам.

Аversa 24.08.2008 17:11 (#)

Я очень рада за нашу сборную на олимпиаде. Они показали высокий результат, но на этом нельзя останавливаться, надо готовиться к олимпиаде в Лондоне. Я надеюсь, что Лондон будет для нас более гостеприимным, нежели Пекин.

Aversa 24.08.2008 17:16 (#)

И ещё...Вы все так разболтано говорите о политике, а сами не знаете толком, что творится на булом свете. Во всяком случае нечего крииковать политику Америки, потому что она не поддаётся никакой критике со стороны россии. Это позорище так управлять страной, защищая Саакашвили.

Горастивы 24.08.2008 17:18 (#)

Я согласна с тобой. ПОзоррр!

(написано анонимно) 24.08.2008 19:20 (#)

я тебя прутом металлическим выебу.

(написано анонимно) 24.08.2008 17:31 (#)

AversЕ

Да уж где нам знать, что на белом свете творится? Это-ж тебе только по путин-тв, всю правду-матку так и режут,так и режут!

(написано анонимно) 24.08.2008 18:33 (#)

заебали тупняковые провокации

(написано анонимно) 24.08.2008 19:10 (#)

Афтырь просто феерический долбоёб

бублик 27.08.2008 02:18 (#)

Ой меня эти провокации уже за....ли

(написано анонимно) 24.08.2008 17:22 (#)

За Армению и Багамы согласен А Норвегия это ЕС

если по крупному СНГ Китай США ЕС то наши на первом месте

(написано анонимно) 24.08.2008 17:28 (#)

Классно владеешь русским языком, китаец!

simply_russian 24.08.2008 17:34 (#)

Не, ну тут вы гоните, канешна !!! Если уж считать ЕС за самостоятельную единицу то они далеко впереди и Китая и СНГ (даже с Грузией) и США !

Валерий1 24.08.2008 17:35 (#)

Норвегия - это вообще то не ЕС!

Она никогда в ЕС не состояла и не собирается:))))))))))))))))))))

(написано анонимно) 24.08.2008 19:14 (#)

Соси хуй, чмо.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:37 (#)

выебать колом в туз

(написано анонимно) 24.08.2008 17:31 (#)

Российским олимпийцам наше гип-гип ура! Зрелище не\забываемое.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:35 (#)

В последнее время здесь появилось столько уёбков, что я просто физически не успеваю их посылать хотя бы нахуй, не говоря о том, чтобы аргументировать это посылание.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:00 (#)

Хехе, чудные вы зверушки...

(написано анонимно) 24.08.2008 19:32 (#)

Да впесду все это говно!

Кавкасион 24.08.2008 17:35 (#)

и всю же не плохо,для оккупированного кавказа,7 золотых, 2 серебряных, 2 бронзовых. Виват Кавказ!

и всю же не плохо,для оккупированного кавказа,7 золотых, 2 серебряных, 2 бронзовых. Виват Кавказ!

da 24.08.2008 17:37 (#)

Amerika pokruche russkih vistupila.Rossija bednaja stala:

(написано анонимно) 24.08.2008 19:00 (#)

ЕБАть....!!!! Такого говна и бреда я давненько не читал......

(написано анонимно) 24.08.2008 19:13 (#)

Надо меньше жрать!

hehe 24.08.2008 17:38 (#)

Vot medali rusnji http://vilochka.com/

iPhone 24.08.2008 17:45 (#)

Полный и безоговорочный провал России. На фоне героических побед отдельных спортсменов.

В таблице спортсменов, выигравших несколько медалей на Играх (Multiple Medal Winners на официальном сайте)- ближайший россиянин на 14-34 месте (Давыдова/Ермакова, 2 золота), затем 40-е и 60-е и 80-е места.... Американцев, китайцев и австралийцев в первой десятке, двадцатке, сотне - не счесть. Наши в принципе не умеют выходить на страрт 2 и 3 и 4 раза в день и побеждать с мировыми рекордами - комментаторы всё сетуют, что, мол, наш никак после вчерашнего заплыва/заезда не восстановился.... На спортсменах экономят во всём - нет восстановительных препаратов, тейпов, плавательных костюмов, инвентаря - зато Русский Дом с жирным Куснеровичем купаются в черной икре и сцуко Тягачев красуется в фас и профиль. Еле-еле обогнали англичан, а в Лондоне в 2012 году Россия ГАРАНТИРОВАННО выше 4-го места не вылезет!

simply_russian 24.08.2008 17:53 (#)

Да и хрен бы с ним с этим 3-4 местом ! Пусть будут 10 медалей золотых, но такие как у Макса Опалева, Леши Тищенко, Ларисы Ильченко, Андрюх Сильнова и Моисеева ! Настоящих русских атлетов !

(написано анонимно) 24.08.2008 18:39 (#)

Макака, ты так совсем себе здоровье подорвешь.

Валерий1 24.08.2008 18:10 (#)

УМИЛЯЕТ АССОЦИАЦИЯ ЮЩЕНКО С УКРАИНОЙ, А РАЗНЫХ КУСНЕРОВИЧЕЙ С РОССИЕЙ!

Господа, типа iPhone, не употребляйте слов "Россия". То о чём вы пишете - не Россия, Россия - это спортсмены и есть, а все те типы, что вы перечислили (и не перечислили) есть околороссийская тусовка. Помимо этого не забывайте, что кроме России в таком кризисе полтора десятка лет не была ни одна страна - лидер на Олимпиаде! Тем ценнее наши победы. Кроме того, может сравним ВВП Англии и России. Пока 2:1!!! Я уже молчу про условия жизни, тренировок и пр. То что наши многие тренируются "там" тоже не есть хорошо, кто то дома может быть каждый выходной, имею ввиду английского спортсмена, а кто то, как наши вынужден жертвовать семейными и родственными связями во имя побед. Так что по большому счёту наши спортсмены заслуживают троекратно большей похвалы, чем любые другие. Ну а положение в стране выправим, вот уже и за победу по-человечески платить стали, и строятся стадионы и спортсооружения с темпом, которого не было пол-века, и на тренеров классных раскошеливаемся, так что будет всё отлично и в Лондоне и после него, к великому сожалению многих гранёных, которым любая наша победа - как серпом по яйцам (к Симпле не относится, признаю!):)))))

(написано анонимно) 24.08.2008 18:48 (#)

Извините, я вас не знаю. А что это вообще за место?

(написано анонимно) 24.08.2008 18:25 (#)

Мы на Липедийских игрищах всем сопли утрем!

(написано анонимно) 24.08.2008 18:56 (#)

ЗАЧОТ!

(написано анонимно) 24.08.2008 18:04 (#)

Если сложить медали всех 15 республик, которые вскоре снова объединятся, то СССР2 на первом месте по количеству медалей...

(написано анонимно) 24.08.2008 18:39 (#)

У ЕС одних только золотых медалей 87 штук.

-

(написано анонимно) 24.08.2008 18:44 (#)

А всего медалей у Евросоюза 279.

-

(написано анонимно) 24.08.2008 18:50 (#)

Хуй свой лучше подними. Мудак.

(написано анонимно) 24.08.2008 18:54 (#)

Автор, не пизди,а?

(написано анонимно) 24.08.2008 19:29 (#)

Ты, быдло, ни на что не способен. Урод, бля.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:30 (#)

Чем ты закусываешь?

(написано анонимно) 24.08.2008 19:36 (#)

СОСИ НОГУ!

Alina 24.08.2008 18:33 (#)

Tendentia, odnako

Молодцы, россияне Исламбек Албиев, Назир Манкиев, Асланбек Хуштов, Елена Исинбаева, Мавлет Батиров, Бувайсар Сайтиев, Ширвани Мурадов, принесшие золотые медали родине! Пусть только не ходят вечером по Москве без охраны. Бить будут не по паспорту! Кстати, в 2000 году, в Сиднее. Россия получила 32 медали, в Афинах в 2004 – 27. В 2008 – 23. Тенденция, однако…

(написано анонимно) 24.08.2008 19:08 (#)

мракобесее...

(написано анонимно) 24.08.2008 18:41 (#)

УРА! Пусть зависники зляться - быстее сдохнут

..

(написано анонимно) 24.08.2008 19:29 (#)

Молодцы, россияне Исламбек Албиев, Назир Манкиев, Асланбек Хуштов, Елена Исинбаева, Мавлет Батиров, Бувайсар Сайт

Молодцы, россияне Исламбек Албиев, Назир Манкиев, Асланбек Хуштов, Елена Исинбаева, Мавлет Батиров, Бувайсар Сайтиев, Ширвани Мурадов, принесшие золотые медали родине! Пусть только не ходят вечером по Москве без охраны. Бить будут не по паспорту! Кстати, в 2000 году, в Сиднее. Россия получила 32 медали, в Афинах в 2004 – 27. В 2008 – 23. Тенденция, однако…

(написано анонимно) 24.08.2008 19:31 (#)

Кстати, в 2000 году, в Сиднее. Россия получила 32 медали, в Афинах в 2004 – 27. В 2008 – 23. Тенденция, однако…

Кстати, в 2000 году, в Сиднее. Россия получила 32 медали, в Афинах в 2004 – 27. В 2008 – 23. Тенденция, однако…

(написано анонимно) 24.08.2008 19:35 (#)

Хуйня. Хотя и занятная хуйня.

(написано анонимно) 24.08.2008 20:28 (#)

Вернее, хуёвая тенденция....

в Лондоне ждем целых 15? Ну, если тока тренер Самого Путина не поднажмёт на МОК....

(написано анонимно) 24.08.2008 20:08 (#)

Больше чем у Китая и США вместе взятых.

(написано анонимно) 24.08.2008 20:27 (#)

Патриоты! Срочно требуецца объяснить победы Великого Майкла Фелпса происками американской военщины!

Как же так? У поднявшейся с колен России всего 3 медали (ни одного золота), а у одного поганого Фелпса - 8 золотых?! Военщина виновата, однозначно!

(написано анонимно) 24.08.2008 22:04 (#)

У Фелпса гидрокостюм с моторрчиком был. Наши спецслужбы выяснили.

Костя 24.08.2008 21:27 (#)

Сила народа и его воля к победе

Россия, Украина и Белоруссия выступили очень хорошо. МОЛОДЦЫ ВСЕ СПОРТСМЕНЫ. ЗДОРОВЬЯ ИМ И УДАЧИ!!!! Немного лукавой статистики. Разделим очки на кол-во населения в млн, а полученный коэф. назовем "сила народа", разделим кол-во золотых медалей на кол-во населения, а полученный коэф. назовем "воля народа к победе". Тогда: Китай с-0,173, в- 0,0396; США с-0,751, в-0,124; Россия с-0,96, в - 0,159; Великобритания с-2, в-0,388; Германия - с- 1,01, в - 0,105; Австралия с- 4,45, в - 0,7; Южная Корея с- 1,38, в - 0,268; Япония с - 0,385, в - 0,07; Украина с- 1,072, в - 0,185; Франция с- 1,295, в - 0,131; Италия с - 0,898, в - 0,136; Канада с - 1,089, в - 0,099; Белоруссия - с - 3,047, в - 0,38. Условно "англо-саксы" (США, Канада, Великобритания, Австралия) с- 1,124, в - 0,185. Сила, помноженная на волю - 0,208 Условно "русские" (Россия, Украина, Белоруссия- самые чистые показатели) с- 1,098, в - 0,176. Сила, помноженная на волю - 0,193. Цифры эти, конечно, если и говорят о чем - либо, то только - косвенно. Одно показательно- для мировой экспансии надо иметь хорошее здоровье и большую силу воли (тягу) к победе

дед Михалыч 26.08.2008 18:09 (#)

утонение

С 1996г.-(первая олимпиада,где РФ-самостоятельная команда)-не "один из худших"- а ХУДШИЙ! Но!При Путине-есть только успехи! А если их нет-то их есть много! По анекдоту:идёт иструктаж лекторов в идеологическом отделе ...кома :как ПРАВИЛЬНО освещать"текущий момент".По окончнии инструктажа зав.отделом спрашивает:-"Есть вопросы?"-Есть.Нас на лекциях в трудовых коллективах часто спрашивают:" Почему в магазинах нет колбасы,конфет,калош" и т.д.Как нам ПРАВИЛЬНО отвечать?-Вопрос понятен.ПРАВИЛЬНО надо отвечать так:"То,чего у нас нет-у нас есть!!! И ЕГО ДАЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: