новость Россия отклонила проект резолюции Совбеза ООН по Грузии

12.08.2008
Зал заседаний Совета Безопасности ООН. Кадр EuroNews

Зал заседаний Совета Безопасности ООН. Кадр EuroNews

Россия, воспользовавшись правом вето, отклонила разработанный Францией проект резолюции Совета Безопасности ООН по ситуации в Грузии, предполагавший немедленное прекращение боевых действий, вывод российских войск с территории Южной Осетии, а также оказание помощи пострадавшим.


Комментарии
(написано анонимно) 12.08.2008 12:33 (#)

Рыба!

(написано анонимно) 12.08.2008 12:34 (#)

11 Августа 2008 [12:54] - Day.Az Распечатать Чем дольше наблюдаешь за развитием ситуации вокруг Южной Осетии, тем больше убеждаешься в том, что кремлёвская пропаганда не уважает не только мировое сообщество, но и свой собственный народ. Я не говорю о том, что встреча Медведева с Путиным по горячим следам сильно напоминала плохо срежиссированный спектакль самодеятельного театра. Я говорю об аргументах российского агитпрома. Разве не Путин 8 лет назад говорил о восстановлении конституционного порядка в Чечне, разве не Путин говорил о восстановлении территориальной целостности России, разве не Путин говорил об угрозе сепаратизма в Российской Федерации? И надо сказать, что за редким исключением определенных политических отморозков и однозначных противников России, в то время Путина все поддержали. Сейчас, то ли в надежде на всеобщую амнезию, то ли в надежде на то, что процесс оболванивания аудитории завершился, официальные лица России говорят аргументами, которые когда-то приводил Мовлади Удугов (министр информации Ичкерии). Осетины не могут жить с грузинами (чеченцы не могут жить с русскими), как дико обстреливать из установок «Град» мирный Цхинвали (поменяйте Цхинвали на Грозный) и прочие аргументы, по своей сути являются зеркальным отображением того, что мы слышали из уст дудаевского и масхадовского правительств. Примечателен факт, что в информационную войну включились неожиданные люди. Тина Канделаки рассказала трогательную историю, как Саакашвили, прислав SMS, пригласил её ночью в свою резиденцию, где у них и возник политический спор. Так и хочется спросить, спор возник до или после? Не исключаю, что своё веское слово скажет и Ксения Собчак. А что в принципе произошло на самом деле? Насколько всем известно, Грузия не раз, и не два предлагала подписать мирный договор с последующим предоставлением широкой автономии Южной Осетии, однако представители Южной Осетии (о них ниже), категорически отвергали любые предложения. Российская же сторона, в лице МИД-а, Кремля и разного рода аналитиков утверждала, что осетины не хотят жить в грузинском государстве. Теперь посмотрим, кого из себя представляют эти осетины. Начальник южноосетинского КГБ Анатолий Баранов раньше возглавлял ФСБ Мордовии, министр южноосетинского МВД Михаил Миндзаев - аппарат МВД Северной Осетии, министр обороны Василий Лунев был военным комиссаром Перми, а секретарь Совета безопасности Анатолий Баранкевич - бывший заместитель комиссара Ставропольского края. То есть, это номенклатурные чиновники Российской Федерации, которых назначили быть южными осетинами, которые не хотят жить в грузинском государстве. И трудно себе представить, как этих российских номенклатурных работников можно убедить в обратном. Я уже не говорю о симпатяге Кокойты, которым можно пугать не только детей, но и впечатлительных юношей. Очевидно, что к Михаилу Саакашвили можно относиться по-разному (что в принципе я и делаю). Он экстравагантен, авантюристичен и часто производит впечатление странного человека. Однако если вспомнить, с какой помпой в Кремле принимают не менее эксцентричного Уго Чавеса, то становится ясно, что дело в принципе не в поведении господина Саакашвили. Многие эксперты, с которыми мне удалось обменяться мнениями по поводу происходящих событий, по-разному оценивают ситуацию, но все сходятся в одном: авторитет России сильно подорван, и Грузию Россия потеряла если не навсегда, то надолго. Естественно, мы в Азербайджане внимательно следим за процессами, и нас сильно удивляет тот факт, что Россия последовательно портит свои отношения с историческими союзниками. Мы сегодня видим, как российский агитпром клеймит позором славянский и православный народ Украины и её руководителей, затем наблюдаем за экономической и транспортной блокадой, а теперь уже и бомбардировками православной Грузии. Неужели история не научила, что любая попытка покорить целый народ невозможна, неужели не ясно, что невозможно уничтожить интересы пусть маленького, но суверенного государства? Неужели исторические примеры Восточной Европы и Прибалтики не ясно показали, что силой оружия невозможно держать страны в зоне своего влияния? Вся азербайджанская общественность поддержала Россию в вопросе Косово, мы считали и считаем, что эта позиция была и есть абсолютно справедливая, и надеялись, что и в дальнейшем для Кремля вопрос территориальной целостности будет принципиальным, а политика в вопросах соблюдения норм международного права будет прагматичной. Однако, к большому сожалению, мы наблюдаем обратный процесс, где великая и большая страна, неприкрыто и без каких-либо стеснений нарушает все базисы международного права. Когда российские эксперты приводят в качестве довода постулат, что, мол у населения Южной Осетии российские паспорта, мне очень хочется посмотреть в лицо человеку, который искренне верит в силу этого аргумента. В Анталии сейчас очень много людей с российскими паспортами, и бывает, что, сильно напившись, они попадают в турецкую полицию. И что - российские бомбардировщики начинают бомбить турецкие порты? Южная Осетия – международно-признанная территория Грузии, как и Абхазия, а сепаратистские режимы (читай марионетки) находятся вне закона, и принимать их у себя в официальных резиденциях, оказывать всемерную поддержку, поощряя их продолжать сепаратистскую деятельность, абсолютно незаконно. Любые поступки всегда аукаются, вспомните, как когда-то ЦРУ поощряла Бен Ладена бороться против советский армии, как Басаев вместе с российскими солдатами воевал против грузин, и посмотрите, чем все это закончилось. Анар Мамедханов Депутат Милли Меджлиса Азербаджана

(написано анонимно) 12.08.2008 13:56 (#)

Ну и сколько раз можно репостить эту абракадабру?

(написано анонимно) 12.08.2008 16:29 (#)

Абракадабру? Ну, это как сказать... По крайней мере, в тексте гораздо больше логики и убедительности, чем в заявлениях, сварганенных в недрах МИД РФ. Депутат еще многое забыл напомнить. В частности, то, что Ельцин в свое время отказался наравне садиться за один стол с Яндарбиевым, мотивируя это следующим: последний, мол, не является стороной переговоров, а всего лишь руководитель делегации одного из субъектов Федерации, входящих в состав России. И логика в этом была. Куда же она вдруг девалась в отношении грузинского руководства? Можно было бы еще напомнить об обстоятельствах гибели (убийства) Дудаева. Всплывает в памяти даже восторженный рассказ одного из участников операции по ликвидации чеченского лидера... Представляю, сколько бы возникло крика в случае, если бы то же самое было осуществлено или даже задумано в отношении Кокойты. Короче, не надо ля-ля.

(комментарий удалён)
Death in Vegas 12.08.2008 19:12 (#)

обидно за что?

"Обидно" в таких случаях только расистам разных мастей. Которые уверены, что свойство быть "бараном" или умение говорить по-русски передаются генетически. А также, которые уверены в своем генетическом превосходстве и привыкли смотреть на другие народы свысока. Русским хорошо владеют те, кто его учит. А не те, кто вместо этого пиво сосет на лавке и бухтит о своей духовности (это НЕ про Вас).

(написано анонимно) 13.08.2008 01:49 (#)

это ты про себя :)))

..

(комментарий удалён)
Tatusha 12.08.2008 14:04 (#)

++++++++++++100%

Супер,лучше не скажешь! И все примеры и доводы на лицо. Жаль только,что до быдла все равно не дойдет.

(написано анонимно) 12.08.2008 14:18 (#)

5+

5 баллов

Скальд 12.08.2008 15:26 (#)

Отлично сказано!

Кратко, ёмко и по делу. Браво, Анар!

(написано анонимно) 12.08.2008 16:16 (#)

Ты говоришь о целосности, а где она после признания Албании? Мыслить двойными стандартами кремь научили западные политики. Что касается Чечни, то лутше помолчал бы... У меня всю семью вырезали там и это было не в военое время, а в момент когда Дудаев пришел к власти и все это присходило с теми кто был иной национальности не только русский но и армян, и азейрбаджанец. Им было наплевать кто перед ними. Я видел как отрезали головы только потому, что семья которая жила в Черноречье (так район называется в Чечне) были азербайданцы, даже детей не пожалели а головы выложили на презжую часть в доль дороги.

(комментарий удалён)
livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.08.2008 02:47 (#)

А что ты хотел? Что бы тебя в засос там целовали? Горцы, нравы и повадки у них такие. Это как эскимосам ООН разрешает убивать китов, потому что без этого их нации не выжить в современном мире, неминуемо произойдет деидентация.

(написано анонимно) 12.08.2008 12:48 (#)

+1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 16:41 (#)

"...сейчас нет национальности "сибиряк"..."

Скоро будет. Осталось немного подождать. Как только Россия признает независимость Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья, сразу же образуются Татарская, Башкирская, Калмыцкая, Уральская, Алтайская, Дальневосточная и т.д. республики. Не говоря уже о Чеченской, Ингушской, Дагестанской... Любопытно: кто же тебя так доCANал? Можешь не отвечать, - вопрос риторический.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.08.2008 02:52 (#)

Хм... Чеченская уже несколько лет как существует, со всей России дань вон собирает. А вот Ингушская, и тем более Дагестанская вряд ли образуется - чем они себе на жизнь зарабатывать будут? Нефти у них нет, как в Чечне той же. Дагестанцам еще можно на истреблении морских ресурсов Каспия выжить, да прикроет им эту лавочку Евросоюз быстро, они нынче сильно за природу беспокоятся. А Татарстан точно, спит и видит. Ну и остальные некавказские тоже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ДедПихто 12.08.2008 12:34 (#)

Про постоянного предтавителя РФ в ООН

Сложная у дядьки работа... В рамках дипломатического этикета трудиться приходится. С разными. Сограждане, поддержим морально?

Янычар 12.08.2008 14:05 (#)

Сложная у дядьки работа...Про постоянного предтавителя РФ в ООН

Сложная у него задача: при фамилии ЧУРКИН доказать, что у него есть мозги.

(комментарий удалён)
livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.08.2008 02:55 (#)

Интересно, где вы это увидели...? По моему он абсолютно это не доказывает, в рамках наших российских ОБС сериалов себя там ведет...

User mishel, 12.08.2008 12:36 (#)

Хорошо Запад получил по мозгам!

Ну что-ж, он пожинает плоды своей собственной политики 8-летнего попустительства московским чекистам. И теперь сел голой задницей на московского ежа. Что будет делать дальше?

User deadline, 12.08.2008 13:00 (#)

Справедливости ради надо сказать, что не только попустительства чекистам - что Запад мог сделать, третью мировую развязать? Проблема в том, пиндосы сами разрушили систему послевоенного устройства мира (Ялта, Потсдам), да и НАТО движется к нам слишком агрессивно. Запад сам говорит - а что мы можем сделать после Югославии, Ирака, Косово и Афганистана...

(написано анонимно) 12.08.2008 13:39 (#)

Я бы слазал иначе.

Плоды не попустительства чекистам, а плоды бездумной политики пддержки Ельцинского режима. Если бы Запад не давал слишком много денег Ельцину, то он был бы вынужден либо уйти, либо создавать такие условия жизни в России, чтобы начать самим выходить из нищеты. Т. е. условия при которых закон одинаков для всех. Иначе невозможно получить никакого прогресса. И никакие людоеды-чекисты в таких условиях никогда бы не пришли к власти.

НАБЛЮДАТЕЛЬ 12.08.2008 13:58 (#)

Совершенно свами согласен.все что произошло выновата Америка и Россия и все.проста не могу понять так они взорвуть вес мир.их соренование кто болше нарушин международние правила-осталному миру нечего хорошего не сулит.

(написано анонимно) 12.08.2008 15:53 (#)

Коммунистам в принципе проще всего маскироваться. Если сказал пару-другую фраз и Ельцина грязью не полил, никто никогда не поверит, что ты коммунист. Потому как для любого коммуниста этот тест непреодолим.

(написано анонимно) 12.08.2008 12:40 (#)

Иначе как возвратом к сталинизму без идеологии не назовешь этот беспредел. Такого позора не было, кажется, с 40х гг прошлого века.

(написано анонимно) 12.08.2008 13:06 (#)

Вот что значит не осудить коммунистический режим

Будет на подконтрольных РФ территориях и голодомор и концлагеря...

(написано анонимно) 12.08.2008 12:51 (#)

Не сомневался, что именно так оно и будет. Путину нужен был повод для оккупации Грузии и низложения Миши. Провокационными обстрелами грузинских сел из Цхинвали и активной реакцией Грузии он его получил. Теперь будет издеваться над населением, пока у Миши не сдадут нервы. Ведь предыдущие 8-9 лет показали, что у Вована сердца нет.

User peresmechnik, 12.08.2008 13:50 (#)

у вована сердца нет.........

у вована сердца нет ,похоже и с мозгами не всё в порядке.

(написано анонимно) 12.08.2008 14:13 (#)

... да и не человек он похоже

(написано анонимно) 12.08.2008 14:34 (#)

Человечество расслаивается в себе

Цивилизованные страны во главе с США и Европой будут эволюционировать дальше, а Россия и сателлиты оскотинятся. Видно человеческой расе нужен такой механизм

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.08.2008 02:58 (#)

Каждый выбирает под себя.

))))))))))

fog 12.08.2008 12:52 (#)

чтопоздравляю всех С НАЧАЛОМ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

В честно и непримиримой борьбе Бушик –сынок заработал право называться главным шутом, а США называть страной клоунов , раз выбрали этого шута , которого все посылают на ….Й Хотя конечно конкурентов особых у Бушика –сынка и не было, разве Саркзои и Меркель могут с ним сравняться. Европейские политиканы , берут от Пути мешки с ворованными деньгами , тихонечко сопят в две дырки и не возникают. А вот Бушик наверно и правда думает что США это СУПЕР ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ СУПЕР держава, а он следовательно супер-пупер президент, как говорят маленькие детки . Ну ничего Бушик еще попытается реабилитироваться , ведь впереди у нас , НОВЫЙ КРОВАВЫЙ СПЕКТАКЛЬ, АГРЕССИЯ США И ИЗРАИЛЯ ПРОТИВ ИРАНА, Бушик и верхушка Израиля «честно» купили эту войну у Пути , продав Грузию. И кому какое дело что после нападения США и Израиля на Иран , мусульманские ортодоксы будут резать по всему миру европейцев и особенно евреев, взрывать промышленные и коммунальные объекты и на территории Европы , Бушику надо война , цена на нефть то падает , да и горы оружия надо куда то девать , которое производит ВПК Штатов. ЖАЖДА ЗОЛОТА неутолима и пока золото не полезет у европейской, американской (США) и израильской элиты через уши они не успокоятся. Так чтопоздравляю всех С НАЧАЛОМ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ , развязанной убогими клоунами , по совместительству политиками России -США- Европы -Израиля

User sokolovs, 12.08.2008 12:56 (#)

I live in USA. Today, I can't watch NTV America News. It was cancelled. USA suuposed to be a free country. the Programm was cancelled because of what???? IT is a question for all of you. you talk to much. Wake up. Mr.Belvaev, I am writing to you because NTV America cancelled a program "СЕГОДНЯ" , Monday-Friday 10:00 PM. I ask you to contact NTV America to give me a simply answer: Why it was cancelled? It is not possible to reach NTV America office in NY,USA. I live in USA and I have all rights to watch the channels I want. USA is country doesn't allow any discrimination. Also, I want to know if in a contract between N I live in USA. Today, I can't watch NTV America News. It was cancelled. USA suuposed to be a free country. the Programm was cancelled because of what???? IT is a question for all of you. you talk to much. Wake up. Mr.Belvaev, I am writing to you because NTV America cancelled a program "СЕГОДНЯ" , Monday-Friday 10:00 PM. I ask you to contact NTV America to give me a simply answer: Why it was cancelled? It is not possible to reach NTV America office in NY,USA. I live in USA and I have all rights to watch the channels I want. USA is country doesn't allow any discrimination. Also, I want to know if in a contract between NTV and NTV America each party can change their a format to cancel any program. Do they have to pay for that? I am NTV customer and expect to get service I am paying for. If the parties can't provide the services I subscribed they should pay me back. Irine Sokolovoski TV and NTV America each party can change their a format to cancel any program. Do they have to pay for that? I am NTV customer and expect to get service I am paying for. If the parties can't provide the services I subscribed they should pay me back. Irine Sokolovoski

fog 12.08.2008 13:01 (#)

Большая Война на пороге и ее уже наверно не остановить и США , Европе , Израилю и России придется хуже всех

Ведь именно эти страны отвественны за развязывание третьей мировой войны

User sk, 12.08.2008 13:07 (#)

Due to weather condition, my little stupidness.... Act of God is not insured...

Gleb 12.08.2008 13:47 (#)

Live in USA? - Learn english uneducated idiot!

....

(написано анонимно) 12.08.2008 15:14 (#)

Live in USA

Gleb, shli by vy na h....Uzhe zadolbala privychka idiotov tipa vas vyiskivat' tochki i zapjatye v chuzhih postah kogda nechego skazat' po-delu

(написано анонимно) 12.08.2008 17:28 (#)

Правильно Глеб отмечает. Критикуется им не чисто технический момент, а принципиальное обстоятельство.

(написано анонимно) 12.08.2008 14:16 (#)

sokolovs давай пи...й обратно в Россию будешь здесь "СЕГОДНЯ" и проч смотреть с утра до вечера

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.08.2008 03:02 (#)

А чё там смотреть? Сходи в какой театр на Бродвее, увидишь тоже самое, но качеством на несколько порядков выше. И будет тебе счастие.

(написано анонимно) 12.08.2008 13:16 (#)

АГРЕССИЯ США И ИЗРАИЛЯ ПРОТИВ ИРАНА - ты пишешь, когда Иран вооружается и открыто угрожает им. Тогда ты не Fog a Gof.А золото разве не лезет из ушей убивших и унаследовавших высших чиновников России, а кровь не капает с их рук? А ты внимание разве не переключаешь в данный момент с настоющей на будущую "агрессию"? Лживая, продажная и подлая ты сц...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User papa, 12.08.2008 12:58 (#)

Нормально

Разве кто то ждал другого? Что россия признастся в агрессии :))) Да ООН в этом смысле некудишная организация. Да и если россиию изключить из ООН (как было в 1939) нечего не изменится.

(написано анонимно) 12.08.2008 13:20 (#)

"...территориальная целостность грузии..." - счас, разбежались.

Сучкашвилька эту свою целостность просрал в начале августа сего года. Так что пусть ООн готовится к появлению независимых Абхазии, Аджарии и Южной Осетии, которая в самом ближайшем будущем объединится с Северной Осетией.

rusish_schwein 12.08.2008 13:32 (#)

Все крупные аналитики говорят что единственный вариант по обеспечению безопасности мира во всем мире

Все крупные аналитики говорят что единственный вариант по обеспечению безопасности мира во всем мире может быть только при разделе России на не менее чем 100 составляющих, чтобы по численности они не превошодили своих цевилизованных соседей.

(написано анонимно) 12.08.2008 15:47 (#)

Сейчас мы видим начало операции по разделу России...Неужели не понятно что несмотря на громкие заявления операция

Сейчас мы видим начало операции по разделу России...Неужели не понятно что несмотря на громкие заявления операция Кремля в Грузии не имеет перспектив и чем дальше от боевых действий тем более слабой будет позиция Кремля...Тогда бы уж брали всю Грузию эти дебилы-российские силовики.. Их просто разводят, а они спесью надуваются, пока проигрыш не станет очевиден...Чего ждать? Чем больше сейчас выиграем, тем больше заставим с собой считаться потом...Уже и так ввязались по уши, неужели непонятно? Или будем ждать пока этому американскому придурку Саакашвили новую директиву спустят...

(написано анонимно) 12.08.2008 17:37 (#)

Только что Медведев торжественно объявил о победном завершении пятидневной войны России с Грузией. Поручил министру обороны представить списки отличившихся для поощрения государственными наградами. Военные своего добились: многие из них получат ордена, медали и повышение по службе. Сердюков, выслушивая президента, как обычно ухмылялся.

(написано анонимно) 12.08.2008 17:49 (#)

Салют по случаю в Москве будет?

(написано анонимно) 12.08.2008 13:39 (#)

То же можно сказать и о ближайшей исторической перспективе России.

Китаю вы отдали два острова - отдадите и пол-России, если не всю. Думаю и Японии есть теперь над чем покумекать. Ты особо не оргазмируй, а то не дожиёшь до воцарения Путлера как Хозяина Вселенной:)! Будет вам от Грузии отрыжка, кровавая, на долгие года.

(написано анонимно) 12.08.2008 13:20 (#)

Пока в России эта власть ничего не изменится

Сами русские ее не изменят. Поэтому будет война и разрушенные русские города

(написано анонимно) 12.08.2008 13:34 (#)

В чистом поле встретишь рассвет

Ведь уж сутки как города нет

(написано анонимно) 12.08.2008 13:52 (#)

Пусть травою колышет печаль

И ничего в прошедшем мне не жаль

(комментарий удалён)
AV 12.08.2008 13:55 (#)

С таким же успехом это можно сказать про Вашингтон, который на сегоднашний день является главным и основным фактором дестабилизации в мире. Русским черезвычайно повезло, что США заигрались, ведя одновременно несколько партий белыми. Что будет дальше, неизвестно, но американцы очень нелюбят проигрывать.... даже по мелочам.

(написано анонимно) 12.08.2008 17:47 (#)

Бля, в чем проблема? Все складывается, как того желает Россия. Не она ли еще совсем недавно рвала на себе рубашку и ратовала за многополярность мира и широкий спектр мнений в международных делах?

AV 12.08.2008 13:42 (#)

Ни какой резолюции не примут. Русские будут требовать зафиксировать факт агрессии, штаты и компания никогда на это не пойдут.

(написано анонимно) 12.08.2008 14:20 (#)

гнать Россию из восьмерки, СОВБЕЗА и проч

AV 12.08.2008 14:41 (#)

Интересно, как? Может кто то забыл, что у русских до сих пор второй по величине ядерный потенциал, и они до сих пор способны уничтожить вообще все живое на планете. Это не шутки. А если повнимательнее посмотреть на ее "друзей", Венесуэлла, Иран, Ливия - это сплошь газо\нефте добывающие странны. Увы и ах, русские отказались от идеологии, но заимели прагматизм, наглость и ценизм. Их этому научили сами американци на своем примере. Они думали, что в лице СССР уберают конкурента, а в итоге, они себе создали нового, наглого и напористого. Газпром умудрисля обскакать всех, добравшись уже до Африки. Русские решили стать газо\нефте монополистами, и пока работа в этом ключе у них блестяще получается. Я могу себе представить, где бы был запад, если бы СССР проводил столь же жесткую и прагматичную политику....

(написано анонимно) 12.08.2008 17:54 (#)

Если этот потенциал сравнивать по количеству ржавчины, то он по величине первый в мире.

(написано анонимно) 14.08.2008 03:18 (#)

Ничего, даже ржавый долетит куда надо и взорвется как положено. По ГОСТу.

User rimantas, 12.08.2008 13:45 (#)

DA APUSTITSA NEBESNAJA KARA putinskij kremliovskii krovavij rezim........kak vam ne stidno ,kremliovskie ,vrat narodu,negavarit pravdi,sotni necem nepavinix RUSKIX PARNEI pogibli iz za duraka v kremle ,a esli pribavit nevinie zertvi dvux CECENSKIX VOIN to putin ves v krovi do usei.

(написано анонимно) 12.08.2008 13:57 (#)

помню, бедный Израель ежедневно осуждали в течении десятилетий... ничего, жив... говорильня никого не интересует

Сергей 12.08.2008 13:59 (#)

Сколько веков России, столько веков всякие оракулы вякают о ее скорой кончине. Что тут поделаешь, комплексы мосек. А то, что Россия набирает силу- очень здорово. И нынешняя власть в России- в тему. Всякое сильное государство зашищает свои жизненные интересы. Пиндосы их "защищают" аж за тысячи километров от своей территории и ни чьего разрешения на это не спрашивают. А Грузия для России не потеряна. Два православных народа в этом мире не потеряют друг друга. А мишики приходят и уходят...

(написано анонимно) 12.08.2008 14:10 (#)

Потеряна ,потеряна Грузия,из-за таких подонков и мразей как ты,сергей,отрабатывающий свою вонючую пайку на лубянке. Сидишь подонок,а твои сверстники умирают в Грузии,за путинский Ганвор,за батуринские миллионы. Будьте вы прокляты дешевки!

(написано анонимно) 12.08.2008 14:18 (#)

гореть вам в аду ... развязанной вами же третьей мировой (я думаю уже недолго осталось)

Владимир49 12.08.2008 14:32 (#)

Чего то не хватает в ваших постах

А, что ж у вас даже слова не найдется о Осетии и осетинах? Сил хватает только Путина осуждать?

Lem 12.08.2008 17:27 (#)

тюрьма дляя всех

Отношение тех, кто у власти в России, к мнению людей - плевое. Часто его не позволяют высказать. Нередко фальсифицируют. Не вижу причин, почему у власти отношение к настоящему мнению осетин должно быть иным.

Владимир49 12.08.2008 20:07 (#)

Не переводите рельсы

<Отношение тех, кто у власти в России, к мнению людей - плевое. Часто его не позволяют высказать. Нередко фальсифицируют. Не вижу причин, почему у власти отношение к настоящему мнению осетин должно быть иным> Вопрос ненравственности власти в России. Вопрос о вашей личной совести и чести- Считаете ли вы личным преступлением Саакашвили и Скандализы Райс бойну в Осетии? Или по вашему грузины только немного похулиганили?

(написано анонимно) 12.08.2008 14:42 (#)

А ты где думаешь отсидеться?

(написано анонимно) 12.08.2008 14:19 (#)

Поддерживаю! Пора откапывать свой калаш :)

nikiv 12.08.2008 14:47 (#)

Что потеряно, можно и найти. Ситуация ужасная. Кровь на совести всех участников конфликта. Но это рано или поздно должно было произойти. Из «ни то ни сё», без реальных посредников, дорога только одна - в военную конфронтацию. Два наших «голых короля» её естественно усугубляют, ибо отступление равносильно признанию, над которым до сих пор потешался весь здравомыслящий мир, - что они дураки. До смеялся, до улыбался, так называемый цивилизованный мир, имеющий влияние в международной политике. До выпендривались российские правозащитники сторонясь участия в политике, и оппозиционные политики вне правозащиты населения. Но, что не делается всё к лучшему. Горько сознавать не отпускающую Россию истину «не было бы добра, да зло помогло» - наши «голые короли», путин с Медведевым, в войне с Грузией, во всей своей наготе мерзких помыслов и деяний.

Цыник 12.08.2008 14:27 (#)

Fog, а как называется та политическая каша,

что варится у тебя в голове? Самостоятельно я определить не могу. Объясни, пожалуйста, новые политические веяния.

fog 12.08.2008 14:35 (#)

Все страшно просто

в Украине надо быть сначала украинцем , а потом кем хочешь , решительно выступаю против только коммунистов и фашистов. В Украине сильные люди и Украина богатая страна чтобы быть самодостаточной , а не следовать на поводу у подыхающей России или лживой и продажной Европейской -Штатовской демократии.........и пока я вижу союзниками Украины , Турцию, страны Кавказа,в том числе Чечню и страны Балтии, больше пока нету

Владимир49 12.08.2008 15:51 (#)

Небольшое преувеличение

<To FOG>
<в Украине надо быть сначала украинцем , а потом кем хочешь , решительно выступаю против только коммунистов и фашистов. В Украине сильные люди и Украина богатая страна чтобы быть самодостаточной , а не следовать на поводу у подыхающей России или лживой и продажной Европейской -Штатовской демократии.........и пока я вижу союзниками Украины , Турцию, страны Кавказа,в том числе Чечню и страны Балтии, больше пока нету> А не прикалывает ли нас этот Фог? Мы всегда считали и считаем украинцев своими братьями и желаем им счастливой, обеспеченной жизни. Лет 20 назад так на Украине и было. Может и не очень богатая, но обеспеченная всем гражданам жизнь на Украине была. Украина производила достаточно добротные автобусы, телевизоры, самолеты. Про молоко, овощи и сало и говорить то не надо. Но назвать сегодняшнюю Украину- богатой и самодостаточной? Если наведете порядок в правительстве и в своих мозгах тогда конечно. А пока украинские гостарбайтеры пополняют карманы российских и прочих европейских миллионеров называть Украину богатой- большое преувеличение. Может Фот сам украинский олигарх?

(написано анонимно) 12.08.2008 17:37 (#)

смешны советы россиянина

очень смешны советы россиянина насчет порядка в мозгах, а на кого-бы мы ни работали мы пополняем свой карман. и конечно мы будем сами решать как нам жить - оставьте советы для осетинов и абхазов и прочих сателлитов, которые целуют ваш зад за нефтедоллары...пока они у вас есть :)

Янычар 12.08.2008 15:04 (#)

Сергею

Я не столь оптимистичен и расскажу древнюю притчу: один человек дружил с змеей; каждое утро он приносил к норе змеи миску молока, змея выпивала молоко и оставляла золотую монету. Однажды человек заболел и молоко понес его сын. И когда змея пила молоко, сын подумал:"Мой отец глупец; надо убить змею, раскопать нору и забрать все золото сразу". Незаметно достал саблю, чтобы отсечь змее голову, но в последний момент змея увернулась, удар пришелся по хвосту, змея ужалила его, юноша умер. Подождав какое-то время больной человек пошел к норе. Увидев мертвого сына он сразу понял что случилось и предложил змее забыть старое и помириться. На что змея отвечала:"Это невозможно. Тебя никогда не покинет боль за сына, меня -боль за хвост." К сожалению, руководство и России и Грузии много сделало, чтобы загнать ситуацию в безвыходное положение. Не СК РФ, а народы России и Грузии должны посадить Путина, Медведева и Саакашвили на скамью подсудимых и судить их. Только так.

(написано анонимно) 12.08.2008 20:57 (#)

Очень хорошая притча, спасибо

(написано анонимно) 12.08.2008 14:23 (#)

одно не могу понять как это Саркози решился путину руку пожать ведь она в крови невинных жертв

(написано анонимно) 12.08.2008 14:44 (#)

Не удивляет, что отклонила! Разрушено было очень мало!

А эта война Путину и была нужна: 1. для распила бюджетных денег при "восстановлении разрушенного". 2. для пополнения бюджета за счет повышения цен на нефть.Уже вовсю начали зомбировать в сми, что "военные действия поставили под вопрос надежность Грузии как альтернативной России транзитной страны"Все проблемы Грузии проистекают из трубопровода Баку-Джейхан, через который Грузия уводит бабки у России. А в Совке привыкли чувствовать себя монополистами во всем. Поэтому и ненавидят Запад с его свободным рынком и конкуренцией.

(написано анонимно) 12.08.2008 14:59 (#)

А чевой-то украина так разволновалась?

Антифашист ру 12.08.2008 15:09 (#)

Ну победит США всех ,кроме Китая, и что, воцарится мир во всем мире?

Да как бы не так -это будет конец цивилизации. Дурачье за что вы боретесь-это УТОПИЯ.

Литва за Грузию 12.08.2008 15:12 (#)

россия агрессор и оккупант

(написано анонимно) 12.08.2008 15:14 (#)

Россия права в этом конфликте! Поддерживаем свои войска. Литва фашистское государство!

Женя 12.08.2008 15:21 (#)

Как вчера сака бежал!! Вы видели, как он обогнал свою охрану? И какие в этот момент у него были глаза, когда он оглянулся и посмотрел в небо.. Вот уж мразь, даже не умер бы по мужски. Визжал бы, как свинья. Это ведь не детей из градов..

Death in Vegas 12.08.2008 19:24 (#)

жизнь и смерть

Жень, а Вы сами-то сможете умереть "по-мужски"? А? Суда по тому, что жить по-мужски Вы не умеете, то и насчет смерти есть кой-какие сомненьица. И еще про "детей из градов" - а когда чеченских детей из российских градов всякие мясники типа Шаманова в клочья рвали Вы, Женя, где были? А? Орали "мочи козлов в сортире" или ходили с плакатом "нет бойне в Чечне"?

(написано анонимно) 12.08.2008 15:47 (#)

Очень интересно,что вы пишите о грузинах,что они мусульмане,но самое обидное то,что эти 3 народа проваславнве христиане

(написано анонимно) 12.08.2008 15:59 (#)

Россия все глубже завязает в Грузии.

Нужно заключать перемирие, выводить войска и созывать международную конференцию по решению юго-осетинского и абхазского вопроса.

Дончанин 12.08.2008 16:11 (#)

Россия, как фашистское агрессивное государство развязала новую войну на Кавказе. Развалины Цхинвали, как и других грузинских городов, дали миру понимание того, что агрессию фашистов нельзя остановить мирными дипломатическими методами. Вчера Россия, сегодня Украина. Этого мы, украинцы всех национальностей, допустить не можем. Надо быть готовыми к отражению фашистской агрессии. Необходимо привести в боевую готовность наши ВС, интернировать профашистски настроенных россиян проживающих на территории Украины, закрыть профашисткие украинофобские СМИ, прекратить вещание российских телеканалов, запретить деятельность профашистких пророссийских партий и организаций. ЧФ РФ, как страны агрессора должен быть разоружен и сдан в металолом, военнослужащие интернированы или высланы за пределы нашего государства. Крым долджен быть очищен от граждан России.Мы не должны повторить грузинский сценарий. Под ногами агрессора должна гореть земля. Смерть фашизму, шовинизм не пройдет!

(написано анонимно) 12.08.2008 16:20 (#)

"Помыслы канцлера" на 50% "зависят от поставок"?

Владимир49 12.08.2008 16:50 (#)

Ответ Дончанину и Янычару

В 1989 году в одну свободную, демократическую страну прилетели морские пехотинцы и увезли законно избранного президента в тюрьму. Наврали с три короба, что мол этот президент наркокурьер. (президент Норьега) Немного погодя, в другой свободной и демократической стране тоже оказался плохим демократически избранный президент. Его страну бомбили несколько месяцев. Президента арестовали и бросили в тюрьму. (Милошевич). В третьей стране устроили гражданскую войну. Поймали и повесили демократически избранного президента (Наджибулу). Обвинив в наркоторговле. В четвертой демократической и свободной стране состоялись выборы. Победил не тот. И в этой свободной стране устроили оранжевую революцию. Как оказалась при одинаковых результатах Ющеноко легитимен, а Янукович нет. Вот уж истинно не законно, но легитимно. В пятой стране плохой был демократически избранный верховный совет. Раз и расстреляли его, и все по закону совести. А в еще одной стране искали оружия массового поражения. Найти его там было невозможно, но для порядка арестовали и расстреляли законно избранного президента этой страны. А вот Саакашвилли трогать нельзя- законно избранный президент. А как будут теперь смотреть грузины в глаза осетинам?

Death in Vegas 12.08.2008 19:43 (#)

одно

Как видно, Вы, Владимир49, не дурак, но просто обыкновенный провокатор и мерзавец. Постите раз за разом одну и ту же заведомую безумную херню, на которую Вам уже один раз ответили.

Владимир49 12.08.2008 20:13 (#)

Ищите Шура ищите

Так нашли американские бандиты и убийцы в Ирак ОМП?

sl 12.08.2008 16:14 (#)

две ссылки

http://www.lenta.ru/news/2008/08/11/hrw/ http://www.svobodanews.ru/Article/2008/08/11/20080811164619560.html Вроде тема одна, но выводы совершенно разные, к сожалению последняя и формирует мнения россиян на которое опираются хозяева России.

sl 12.08.2008 16:16 (#)

поправка

формирует как раз первая, ну вы по иени домена догадались

sl 12.08.2008 16:24 (#)

ага lente.ru уже надавали по рукам, но следы их наглой манипуляции сознанием россиян уже перепечатали другие издательства. http://www.rol.ru/news/misc/news/08/08/11_126.htm http://www.webplus.info/index.php?page=37&news_block=2_11_n1112553 http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1065384-0.html Поэтому искаженные факты пошли гулять и зомбировать людей. так что осторожнее вчитывайтесь в то что пишут на российских новостийных сайтов и всегда ищите первоисточник информации.

феокл 12.08.2008 16:44 (#)

американцам иих сателлитам

Кто тенью нависает над Ираном И ультиматум предъявляет Сербии, Свободу душит на больших стоянках В Европе, Азии и у себя в Америке, Кому Кореи мало и Вьетнама, Гренады, Хиросимы, Нагасаки, В ком брызжет спесь взбесившегося хама, Кто греет руки на кровавой драке?! О, янки, доброго чего вы миру дали, Какую память о себе оставили? Вы торговали неграми-рабами И выше истин выгоду поставили. Индейцем лучшим называя мёртвого, Вы - проходимцев разношёрстный сброд, Убили, уничтожили, согнали Вам неугодный коренной народ. И в доме вашем, на костях построенном, Своя особая циничная свобода, Кто наверху у вас, а кто в пыли, На видном месте кто, а кто у входа, Одним вверху продукты со стола Воен-шпион-террор-сыскных расходов, Другим внизу объедки из ведра Буш-Клинтон-Рейган-НАТОвских отходов. Грабёж, разбой и войны - вот ваш путь, Насилье - суть, быть господами - право, И в пасть себе стремится запихнуть Кусок побольше ваша хищная держава. На шкуре собственной не испытали вы Ни бомб, ни перестроек, ни снарядов, Привыкли наставлять и диктовать Кнутом и пряником под трескотню парадов. Грядёт возмездье, и не вымолить спасенья. Не долларом, а собственною болью Платить придётся тем, кто в исступленьи Платил чужою жертвенною кровью. Есть высшая на свете справедливость, И может статься сквозь кольцо радаров Вам отольются горестные слёзы Грозой ракетно-ядерных ударов! Пусть вы сильны, мы - Русью рождены, И отчий дом за нашими плечами. Вам - скифы мы, вам - азиаты мы, Но не ищите столкновенья с нами. Опомнитесь, за морем - океаном Тогда вам не укрыться от пожара. Не купится всем вашим капиталом Огнём испепеляющая Кара!!!

(написано анонимно) 12.08.2008 20:57 (#)

Чурбан зарядил Раз вы выносите на всеобщее обсуждение содержание конфиденциальной беседы, значит эта инициатива вас заинтересовала", – отметил Чуркин. И "Какой приличный человек будет сейчас разговаривать с президентом Грузии?" – задал вопрос Чуркин. *** Обалдеть! Детский сад! Трамвайное хамство. Истинное лицо Рашки. А еше Рашка обижается что еее Бацька не поддержал. В таком понейшем одиночестве Рашка не была никогда. Чурбаны достойно представляют истонное лицо Рашки миру

(написано анонимно) 12.08.2008 21:29 (#)

Кому интересно почитайте журнал Огонек номер 31,2008. Статью Шеремета. По всему видать, там все заранее готовилось за несколько недель. Почитайте, почитайте....
http://www.ogoniok.com/5057/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: