новость Касьянов: Россия неадекватно ответила на провокацию Грузии

12.08.2008
Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Российское руководство неадекватно отреагировало на провокацию Грузии, чем завело страну в тупик, заявил лидер РНДС Михаил Касьянов. "В ответ на провокационные и заранее спланированные действия президента Грузии Россия развернула полномасштабную войну", - заявил Касьянов.


Комментарии
(написано анонимно) 12.08.2008 01:16 (#)

Во Касьянов,во человечище! Любо-дорого посмотреть! Давай Касьяныч,режь правду-матку,что б чертям в преисподней тошно стало!

(написано анонимно) 12.08.2008 01:24 (#)

Мужик решил отметится а то действительно онем уже давно ничего неслышно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chaldon, 12.08.2008 06:28 (#)

А как надо отвечать на провокации России АДЕКВАТНО? Ползать на коленях и прощения просить?

???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Хохол 12.08.2008 01:24 (#)

Ну хоть кто нибудь в России взял да хоть что то не побоялся кремлинов сказать!У вас это подвиг!Виват!!!

Кацап 12.08.2008 03:00 (#)

Путин дурак, что снабжал украину дешёвым газом... Доволен, салоед?

(написано анонимно) 12.08.2008 04:02 (#)

Путин дурак, что снабжал украину дешёвым газом... Доволен, салоед?$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ Точна кацап! Трубы заварить, вышки взорвать, а самим в леса податься! Лес он выручит,он прокормит.

Кацап 12.08.2008 04:17 (#)

Зачем взрывать? Просто продавать платёжеспособным клиентам. Дорого....

Кацап 12.08.2008 04:23 (#)

Нет ведь у России друзей, так, халящиков свора на подсосе... Гнать таких друзей надо ссаной тряпкой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Андрей 12.08.2008 03:29 (#)

Если бы погибли твои родные или близкие ты бы изменил свое мнение. А насчет неадекватности ответа- этому Мише-два процента лучше заткнуться, ему при его бабках не грозит ничего.Защитник обездоленных блин.Пнули его из власти вот и лезет обратно.

(написано анонимно) 12.08.2008 01:27 (#)

Он ведь был премьером, когда бомбили Чечню, что же он молчал, когда гибло в десятеро больше народу...

(написано анонимно) 12.08.2008 02:37 (#)

чтобы не стать ЗК № 2008-08-11 21:27:44

Он ведь был премьером, когда бомбили Чечню, что же он молчал, когда гибло в десятеро больше народу...------------Не выеживайся, а лучше внимательно изучай КАЖДОЕ СЛОВО БУДУЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА ДЕМРКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ.дет3.14*ец

(написано анонимно) 12.08.2008 02:46 (#)

Я бы не доверил ему даже управлять колхозом " 40 лет баз урожая "....

(написано анонимно) 12.08.2008 03:25 (#)

А зря. Толковый умный мужик в отличие от нынешних. Уж у него бы ума хватило, не заваривать такую кашу, как заварил нынешний премьер с плюшевым президентом. Только дураки лезут в ловушки на которых крупным шрифтом так и написано "ЛОВУШКА".

(написано анонимно) 12.08.2008 04:01 (#)

Толковый он только дачи приватизиров

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 03:20 (#)

В принципе, премьеры занимаются исключительно хозяйственными вопросами, (не считая Путлера, который к хозяйственным вопросам не имеет способностей), и я не помню, чтобы он поддерживал чеченскую кампанию. ею руководил Путлер с силовиками, даже информационную политику специально изменили. а сейчас Касьянов просто политик, и должен такие вещи комментировать, если хочет завоевать доверие своих будущих избирателей. Все правильно и взвешенно он сказал.

(написано анонимно) 12.08.2008 03:39 (#)

В принципе, премьеры занимаются исключительно хозяйственными вопросами, (не считая Путлера, который к хозяйственным вопросам не имеет способностей), и я не помню, чтобы он поддерживал чеченскую кампанию. ею руководил Путлер с силовиками,------------------Кстати, СИЛОВИКИ ПОДЧИНЯЛИСЬ ЛИЧНО ГОСПОДИНУ ПУТЛЕРУ, ТАК ЧТО ВСЕ ВОПРСЫ И ОТВЕТЫ К НЕМУ БОЛЕЗНОМУ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 11:23 (#)

11 Августа 2008 [12:54] - Day.Az Распечатать Чем дольше наблюдаешь за развитием ситуации вокруг Южной Осетии, тем больше убеждаешься в том, что кремлёвская пропаганда не уважает не только мировое сообщество, но и свой собственный народ. Я не говорю о том, что встреча Медведева с Путиным по горячим следам сильно напоминала плохо срежиссированный спектакль самодеятельного театра. Я говорю об аргументах российского агитпрома. Разве не Путин 8 лет назад говорил о восстановлении конституционного порядка в Чечне, разве не Путин говорил о восстановлении территориальной целостности России, разве не Путин говорил об угрозе сепаратизма в Российской Федерации? И надо сказать, что за редким исключением определенных политических отморозков и однозначных противников России, в то время Путина все поддержали. Сейчас, то ли в надежде на всеобщую амнезию, то ли в надежде на то, что процесс оболванивания аудитории завершился, официальные лица России говорят аргументами, которые когда-то приводил Мовлади Удугов (министр информации Ичкерии). Осетины не могут жить с грузинами (чеченцы не могут жить с русскими), как дико обстреливать из установок «Град» мирный Цхинвали (поменяйте Цхинвали на Грозный) и прочие аргументы, по своей сути являются зеркальным отображением того, что мы слышали из уст дудаевского и масхадовского правительств. Примечателен факт, что в информационную войну включились неожиданные люди. Тина Канделаки рассказала трогательную историю, как Саакашвили, прислав SMS, пригласил её ночью в свою резиденцию, где у них и возник политический спор. Так и хочется спросить, спор возник до или после? Не исключаю, что своё веское слово скажет и Ксения Собчак. А что в принципе произошло на самом деле? Насколько всем известно, Грузия не раз, и не два предлагала подписать мирный договор с последующим предоставлением широкой автономии Южной Осетии, однако представители Южной Осетии (о них ниже), категорически отвергали любые предложения. Российская же сторона, в лице МИД-а, Кремля и разного рода аналитиков утверждала, что осетины не хотят жить в грузинском государстве. Теперь посмотрим, кого из себя представляют эти осетины. Начальник южноосетинского КГБ Анатолий Баранов раньше возглавлял ФСБ Мордовии, министр южноосетинского МВД Михаил Миндзаев - аппарат МВД Северной Осетии, министр обороны Василий Лунев был военным комиссаром Перми, а секретарь Совета безопасности Анатолий Баранкевич - бывший заместитель комиссара Ставропольского края. То есть, это номенклатурные чиновники Российской Федерации, которых назначили быть южными осетинами, которые не хотят жить в грузинском государстве. И трудно себе представить, как этих российских номенклатурных работников можно убедить в обратном. Я уже не говорю о симпатяге Кокойты, которым можно пугать не только детей, но и впечатлительных юношей. Очевидно, что к Михаилу Саакашвили можно относиться по-разному (что в принципе я и делаю). Он экстравагантен, авантюристичен и часто производит впечатление странного человека. Однако если вспомнить, с какой помпой в Кремле принимают не менее эксцентричного Уго Чавеса, то становится ясно, что дело в принципе не в поведении господина Саакашвили. Многие эксперты, с которыми мне удалось обменяться мнениями по поводу происходящих событий, по-разному оценивают ситуацию, но все сходятся в одном: авторитет России сильно подорван, и Грузию Россия потеряла если не навсегда, то надолго. Естественно, мы в Азербайджане внимательно следим за процессами, и нас сильно удивляет тот факт, что Россия последовательно портит свои отношения с историческими союзниками. Мы сегодня видим, как российский агитпром клеймит позором славянский и православный народ Украины и её руководителей, затем наблюдаем за экономической и транспортной блокадой, а теперь уже и бомбардировками православной Грузии. Неужели история не научила, что любая попытка покорить целый народ невозможна, неужели не ясно, что невозможно уничтожить интересы пусть маленького, но суверенного государства? Неужели исторические примеры Восточной Европы и Прибалтики не ясно показали, что силой оружия невозможно держать страны в зоне своего влияния? Вся азербайджанская общественность поддержала Россию в вопросе Косово, мы считали и считаем, что эта позиция была и есть абсолютно справедливая, и надеялись, что и в дальнейшем для Кремля вопрос территориальной целостности будет принципиальным, а политика в вопросах соблюдения норм международного права будет прагматичной. Однако, к большому сожалению, мы наблюдаем обратный процесс, где великая и большая страна, неприкрыто и без каких-либо стеснений нарушает все базисы международного права. Когда российские эксперты приводят в качестве довода постулат, что, мол у населения Южной Осетии российские паспорта, мне очень хочется посмотреть в лицо человеку, который искренне верит в силу этого аргумента. В Анталии сейчас очень много людей с российскими паспортами, и бывает, что, сильно напившись, они попадают в турецкую полицию. И что - российские бомбардировщики начинают бомбить турецкие порты? Южная Осетия – международно-признанная территория Грузии, как и Абхазия, а сепаратистские режимы (читай марионетки) находятся вне закона, и принимать их у себя в официальных резиденциях, оказывать всемерную поддержку, поощряя их продолжать сепаратистскую деятельность, абсолютно незаконно. Любые поступки всегда аукаются, вспомните, как когда-то ЦРУ поощряла Бен Ладена бороться против советский армии, как Басаев вместе с российскими солдатами воевал против грузин, и посмотрите, чем все это закончилось. Анар Мамедханов Депутат Милли Меджлиса Азербаджана

Bat 13.08.2008 03:13 (#)

Да отморозок Сакашвилли, и такие же долбоебы его поддерживают. Торжество дебелизма. Все правильно мы сделали, жаль не до полного конца, раскатать надо было по полной программе, я думаю там еще чуть чуть осталось

мара 13.08.2008 03:41 (#)

мозгов у тебя "чуть чуть" осталось! Твои родные (друзья, знакомые) не воевали в Афгане? А в Чечне? Скорее всего - нет. Тебя бы туда (в Грузию), под бомбы и ракеты.

igor 12.08.2008 21:30 (#)

oтвет

Мне не понятно сообщение Медведева о выполнении и прекращение операции. А кто ответит за более 2000 убитых мирных осетин. Почему не ликвидировали фашиста Сукашвили. Он уже сейчас снова начал гадить на Россию.

(написано анонимно) 13.08.2008 03:48 (#)

А кто ответит за более 2000 убитых мирных осетин.

Да, и 20ти убитых никак не наберут. Не то что там 2000.

Геннадий 13.08.2008 01:13 (#)

Миша 2%

Такая пламенная статья стоит 3%.

Алдан 13.08.2008 11:09 (#)

Миша 2% возмущается потому, что в отличии от Чечни тут он бабки не заработал. Вот и брюзжит. А такую проститутку не то, что в президенты в бригабиры не возьмут - все спиндит.

(написано анонимно) 12.08.2008 01:23 (#)

Эта говорящая голова и есть вся "американская кампания по принуждению России бла - бла - бла - бла..."

(написано анонимно) 12.08.2008 01:31 (#)

Новодворской и каспарову пока не перечислили бабло, подождите немного...

Алекс 12.08.2008 01:56 (#)

Те бы все врагов считать. Почитай Дугина на "Эхо Москвы". Неужели вы все ТАКИЕ?

(написано анонимно) 12.08.2008 02:19 (#)

Нет, они еще хуже, эти тупые путинцы

DK 12.08.2008 02:29 (#)

Это не тупость, а подлость. Нравственное понятие. Касьянов не побоялся крупно подставиться под ура-патриотов. Ему теперь можно ждать из кустов пулю в голову от очередного безумца, типа полковника Квачкова.

(написано анонимно) 12.08.2008 02:48 (#)

Пулю много чести, а вот пощёчину при следующей встрече, это дааа....

(написано анонимно) 12.08.2008 06:58 (#)

у тебя наблюдецца сексуальное расстройство на фоне психологической травмы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 03:28 (#)

Дугину место в дурке, а не на радио - даже читать нечего, одного взгляда достаточно. Естественно, не все такие, да только что-то бесноватым власть симпатизирует.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 01:38 (#)

http://www.petitiononline.com/557799/

http://www.petitiononline.com/557799/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Петербуржец 12.08.2008 01:49 (#)

Что нужно сделать нашим-это "выдавить" грузин из ЮО и Абхазии.Не более... Лучше не бомбить Грузию,потому что Грузия ведь не бомбила Россию. После этого нужно направить в Цхинвали группу экспертов и следователей из СКП (они сейчас во Вдадикавказе) и начать проводить обычные следственные действия, как-то:опрос свидетелей, фотографирование места преступления, экспертизу и т.д. Когда материалы дела будут готовы, то передать дела в любой ближайщий российский суд,наняв адвокатов для потерпевших осетин и убитых миротворцев а копию материалов дела отправить по почте в Гаагский трибунал, также наняв там адвокатов.

(написано анонимно) 12.08.2008 01:54 (#)

Чую, чую. Не русским духом запахло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 01:52 (#)

Даже такой отморозок открестился.

s 12.08.2008 02:19 (#)

Грузия и Россия - братья навеки!!!!

Грузия и Россия - братья навеки!!!! Это ещё раз говорит то, что нельзя ставить молодых у власти (до 50 лет), им бы в войнушку поиграть, грузины и русские всегда были друзьями, история никогда не знала противостояния между нами, а Саакашвили нужны деньги от USA, он не может сделать нормальную жизнь для грузин, вот и придумал эту войну, чтобы запад ему помогал, но людям всё равно лучше не будет, ни русским ни грузинам, Саакашвили хочет сделать вторую Чечню. Есть простое решение, положить перед абхасцами 2 паспорта российский и грузинский, кто какой возмёт там и останется, поделить территорию на каждого человека и кто взял русский паспорт, тот со своей территорией отходит от Грузии, а кто грузинский, тот примыкает к Грузии, на период 3 года, потом, если люди окончательно решили, то границы утверждаются и так должно быть по всем окраинам бывшего СССР, это право людей жить с кем они хотят и не мучится, тоже самое и по Украине и Крыму, Прибалтике, Казахстану..... Люди сами должны решать свою судьбу, а не политики, тогда политики будут заинтересованы улучшать жизнь народа, чтобы не убежали. Люди, не поддавайтесь на провокации политиков, грузины и русские мы должны быть вместе, объединяйтесь, не верьте политикам, погибать будем мы с вами, а они станут ещё богаче на нашей крови. Пишите на...www.russia2008.communityhost.ru для контакта. Грузия и Россия - братья навеки!!!!

(написано анонимно) 12.08.2008 03:50 (#)

А мы хотим вместе со своей дачей отойти к Соединенным Штатам Америки. И у друзей на соседней даче спрашивали - они тоже хотят. Мы завтра флаг поднимаем американский и направляем письмо в Госдеп и ООН с просьбой прислать миротворцев. Боимся геноцида. Как бы нам менты Чечню не устроили. Русские и американцы - братья навеки!

(комментарий удалён)
росс 13.08.2008 00:19 (#)

С дачей в США.

На Колыме твоя дача. Осетины тысячи лет жили на своей земле. Атебе дачу было нужно строить в Израиле.

Bat 13.08.2008 03:19 (#)

Видно совсем люди мозг застудили. Мой вам совет не сидите перед вентилятором или на скознике

(написано анонимно) 12.08.2008 04:21 (#)

Саакашвили нужны деньги от USA, он не может сделать нормальную жизнь для грузин, вот и придумал эту войну---- Конечно, нормальная жизнь есть только в кадыровской Чечне. Эту войну придумали почти 20 лет назад.

(комментарий удалён)
Русский заграницей. 12.08.2008 11:47 (#)

А вам сукам,только убивать надо.Какая может быть дружба между русскими и грузинами?Никогда грузины не простят пролитой детьми и матерями крови ,когда российскими саперными лапатами рубили им головы в центре Тбилиси.Кто простит развернутую войну в Грузии сегодня? НИКОГДА!Не Грузия эту войну начала,а спровоцировала ее Россия!Грузия обязана была восстановить ее целостность,конституционный порядок.А кремблядят не сидится и не лежится.Двоевластная сатанинская гб-шная Московия "защищает" русских заграницей?Пусть попробует защитить их в Америке,Австралии,Израиле.Руки пообрубают и на коленки поставят.ЭТА ПАКОСТЬ гбшная может развязать атомную войну.А что ей?Народ-быдло!Свыше 20-ти миллионов собственного народа истребили-и ничего!Но на этот раз и бункеры не спасут.Где сейчас Япония?А? После Нагасаки не слышно и не видно!Развивает технологии,занимается спортом.ГОРЕТЬ ВАМ КРЕМБЛЯДИ В АДУ!

(написано анонимно) 12.08.2008 21:58 (#)

Пасть закрой, а то слюна полъется....

росс 12.08.2008 23:52 (#)

Никогда Грузины...

Правильно никогда не прощайте. Наберите в рот говна и все разом плюньте в сторону России. Какой феерверк получится...

Русский в России 13.08.2008 01:07 (#)

Какой ты русский - отсосок ЦРУшный. Тебя валить надо вмести с с твоими хозяевами. Кстати в Японии бомбы ядерные твои любимые Штаты кинули. Будете выеживаться - вмести с Суукашвили и Бушем тоже технологие развивать будете

Bat 13.08.2008 03:22 (#)

Русский заграницей. Сиди у себя и не тяфкай, съебался когда России было хренова, а сейчас варешку открываешь, недоносок бля..

ятоже 13.08.2008 03:46 (#)

поддерживаю, правильно сказал!

ятоже 13.08.2008 03:48 (#)

Русский заграницей - правильно сказал!
Пускай лают, это их судьба такая...

Иван Иванович 14.08.2008 13:42 (#)

"Никогда грузины не простят пролитой детьми и матерями крови ,когда российскими саперными лапатами рубили им головы в центре Тбилиси." Ну так кто же заставлял грузин убивать своих детей и матерей российскими саперными лопатами? Я конечно понимаю, что российские сапреные лопаты - самые лучшие саперные лопаты в мире. Но убивать ими как-то непрактично и некрасиво. И к тому же убивать своих детей и матерей... зачем? Впрочем, пути грузин воистину неисповедимы... "Не Грузия эту войну начала,а спровоцировала ее Россия!" А кто всетаки начал? Значит грузия не начала. Россия - тоже (это вы сами признали). Так кто же? Китайцы или жидомасоны с Титана? И кто применил ракетные установки ведения залпового огня против мирных жителей Цхинвала? Тоже жидамасоны с Титана? "А кремблядят не сидится и не лежится.Двоевластная сатанинская гб-шная Московия "защищает" русских заграницей?" Ну когда вас убивать будут мистер Русский заграницей (а Русский ли?), то вас конкретно Россия защищать не будет. Не беспокойтесь. Таких маральных уродов как вы защищать я думаю не будет никто. "Свыше 20-ти миллионов собственного народа истребили-и ничего!" Ну во первых причем тут Россия? Такой страны в то время не было, а был СССР. А истребляли в основном как раз грузины. Вы что забыли кто был Сталин по национальности? Грузин. Так что следуя вашей убогой логике теперь просто восстанавливается историческая справедливость. "Где сейчас Япония?А?" Ну про Японию не надо заливать. Не знаете вы ничего про Японию так молчали бы. Еще в прошлом году Япония изменила собственную конституцию и уже имеет свои собственные вооруженные силы. Японская экономика уже давно одна из самых сильных и развитых в мире и во мнигих отраслях США до них очень и очень далеко. "Развивает технологии,занимается спортом." Вот видите вы и сами об этом сказали. В XXI веке побеждает не тот у кого мускулы больше, а тот у кого самая сильная и развитая экономика и наука. Но таким дебилам как вы этого не понять. "ГОРЕТЬ ВАМ КРЕМБЛЯДИ В АДУ!" Спасибо за комплемент и вам того же. Нет... я на полном серьезе. Раз вы себя называете Русским хоть и заграницей, но сами при этом к России никогда и никакого отношения не имели, значит стремитесь ассоциировать себя с Россией. Я думаю это типичное проявление зависти, точно по Фрейду. С одной стороны вы очень хотите быть Русским, а с другой в силу определенных обстоятельств реализовать это желание не можете или неспособны, что привело вас к мысли о собственной неполноценности. В результате в вашем сознании сформировался устойчивый внутренний конфликт - фрустрация. Преодолеть состояние фрустрации можно различными способами. Например, так или иначе разрешив внутренний конфликт. К сожелению, данный способ к вам не применим, поскольку требует активных действий, а по натуре вы пассив. По этому вы выбрали самый простой и легкий путь - отрицание конфликта путем унижения объекта ваших желаний. Вобщем это самый типичный пример бегства от реальности в мир иллюзий. К сожелению от внутреннего конфликта это вас не спасло, но дало определенное объяснение вашей неполноценности. Дам вам хороший совет - обратитесь к психологу. Вам это очень нужно. Судя по тому что у вас стали наблюдаться приступы спонтанной агрессии и паранои, вы уже очень бизки к шизофрении и если не предприянть активного лечения, то вы можете скоро оказаться в психушке. Вобщем искренне вам сочуствую и желаю удачи в преодолении своих комплексов.

Me 17.08.2008 02:12 (#)

Жесть

Жесть... Зачем столько бреда написал?

REV 12.08.2008 02:30 (#)

За сколько...

За сколько процентов отметился?Миша.

(написано анонимно) 12.08.2008 02:47 (#)

Есть такая поговорка :ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! Касьянов долго наверное и над ней думал! Думал ,думал и все равно обосрался! Может и не так ,как проститутки бонер и ковалев ,но все же обсирон на все-100!!!Что за мудачье им пишет речи и коменты ?Я ,к примеру, противник путинского режима ,но в данный момент у меня с ним и его армией перемирие! Пока сукушвили не повесят на лобном месте не успакоюсь!А тебе МИША надо хорошо подумать над тем чтобы сменить свое имя !!!

(написано анонимно) 12.08.2008 02:55 (#)

Как Вы правы!! Нет у России друзей кроме флота, армии и дейтерида лития...

(написано анонимно) 12.08.2008 02:57 (#)

Нет друзей - нет халявного газа и дешёвого сырья...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 03:54 (#)

Блин, как вас жаль, придется вам всю жизнь бесноваться в таком случае. Как бы в дурку не загреметь, если не успокоитесь.

(написано анонимно) 12.08.2008 04:08 (#)

Я вам по секрету только никому не говорите саакашвили через 3 недели погибнет !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Bat 13.08.2008 03:27 (#)

Ага палладия объестся, так обычно все отморозки поступают. Видать совесть просыпается и людям в глаза смотреть стыдно

User barrymor, 12.08.2008 02:47 (#)

возвращение Миши-2%

Из небытия вернулся Миша-2%.Интересно, сколько составит 2% за этот бред?Наверное немного. Американский прихвостень-Миша 2%-конечно же знает как надо "действовать" в подобной ситуации.Американцы его научили- ПОДСТАВИТЬ ВТОРУЮ ЩЕКУ и утереться? Да ? Миша-2% ?

User peresmechnik, 12.08.2008 03:17 (#)

миша два процента....

миша то может и два процента, а бледная моль
путин -98%

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 03:22 (#)

А уж тот мишка как подставлялся, и пушечного мяса в Ирак больше всех, и всё равно пидосы его послали нах..

(написано анонимно) 12.08.2008 03:25 (#)

Простите, высказали сожаление и озабоченность..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский заграницей. 12.08.2008 13:41 (#)

У Касьянова хоть 2%(по кремблядским подсчетам),но заработанных!А вот ваши правители вообще на поддельных голосах сидят в Кремле!Преемник за пивом бегает,пока рыбьи глаза разворовывает и угрожает всему Миру.Как последнее дерьмо будут гнить эти сучары!

MordEx 12.08.2008 02:49 (#)

жопа

демарш со стороны одного из членов правительства недопустим. русские любят покаяться, также как и использовать слоган - "кто с мечем к нам прийдет - тот от меча своего и погибнет". я не отрицаю факта ведения боевых действий. во вторник предполагаю завершение операции.

(написано анонимно) 12.08.2008 03:01 (#)

Ну педриоты оргазмируйте - льётся кровушка людская рекой.

Вам видимо кровь грузин послаще вина кажется. Ладно, посмотрим как вы запоёте когда подобное решится провернуть Китай с Россией. Такое без последствий никогда не остаётся, запомните это свинхедские пидорашки!

(написано анонимно) 12.08.2008 03:05 (#)

Пиндосы за свои грязные делишки давно должны были отправиться в Ад в полном составе...

MordEx 12.08.2008 03:09 (#)

анониму

на востоке России и так уже проживает много китайцев и насчет Китая никто не тешит себя надеждами. и сам я не с чистыми голубыми глазами. кровь пахнет железом и вкус у нее не из лучших. может тебе самому приятнее смятые танками потрошка? http://www.regnum.ru/news/1039102.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Росс 13.08.2008 00:27 (#)

Такое без последствий...

А вы можно подумать в стороне отсидитесь. От вашего дрянного народишки и следа не останется.

(написано анонимно) 12.08.2008 03:15 (#)

Мы должны быть благодарны Грузии за сталина, берию. Я удивлён, что Гитлер и буш не родились в Тбилиси...

(комментарий удалён)
Русский 12.08.2008 03:32 (#)

А вот этого не надо

Такое впечатление, что в и-нете от "русских" пишут хмыри и молокососы, сексотские отпрыски. Видно точно всех достойных либо поставили к стенке , либо выслали. Что за агрессия??!! Так могут рассуждать только не нюхавшие пороха и нанюхавшиеся коакаина. Они не знают , что такое ВОЙНА. У них нет ни семьи ни мозгов. А вместо мозгов - пиво. И хохлу отвечу - уважаю украинцев, кого знаю. А тебе тоже просохнуть бы. Или если, пострелять охота , сходи в тир.

MordEx 12.08.2008 03:48 (#)

правила войны?

при ведении военных действий (именно военных) уничтожается военная группировка противника, порывается снабжение военной группировки топливом, продуктами, медикаментами и боеприпасами, уничтожаются подъездные пути, стираются военные объекты - базы, военные аэропорты, производственные и рем цеха., отрезается сообщение с соседними странами, осуществляется информационная и политическая блокада, ведется информационная работа. При геноциде - разрушаются города, вырезаются мирные жители, берутся заложники, осуществляется шантаж и дезинформация.

(написано анонимно) 12.08.2008 03:56 (#)

Тогда в Грузии проходит просто дезинфекция...

Хохол 12.08.2008 03:52 (#)

Русскому

На счет просохнуть это ты зря!Я то иногда как нормальный славянин конечно употребляю,но впределах.И войну мало мало знаю(в СССР на среднеазиатских рубежах и за ними служил).А пострелять я могу и в страйкболе,просто создается впечатление что в России здравомыслящего народа не много,а если есть то помалкивает,.путю чтоль опасается.У нас слава Богу всё что думаеш кому хочеш и где хочеш можеш говорить.Это немного ,но кое что!

(написано анонимно) 12.08.2008 04:19 (#)

как нормальный славянин ... ппц... России здравомыслящего народа не много Ну кудаж нам то до вас, а? до нормальных славян? ведь только полоумные психи и ненормальные, тупые и безбожные маньяки пойдут защищать своих, када тех банально вырезают... ведь только идиоты могут пойти, и выполнить соглашение и помощи, о защите... нет... не здравомыслщие мы... не здравомыслящие... глупый мы народ, глупый, что не даем себя вырезать... толи дело вы! поставлять вооружение людям, которые занимаются ГЕНОЦИДОМ (просяба обратить на это слово особое внимание) - это да, это дело... вот это очень ЧЕЛОВЕЧНО и РАЗУМНО... так держать... када родиться второй гитлер - уверен, что вы - бендеровцы, будете ему молиться...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Эл 12.08.2008 03:51 (#)

Обратная сторона медали...

И ведь не думают люди... не думают, что после того, как им уплотят их 30 серебренникаф их выбросят на помойку... а может быть и еще хуже... простая разменная монета в конфликте США с РФ... не слишком умная и уж тем более недальновидная... как ей и подобает быть... только вот олимпийские игры то закончатся, Китай поспешит занять Российскую сторону, а США и Европа начнут в усиленном режиме заминать этот конфликт (тем более выводы уже сделаны - Россия боеспособна и не боится открытого столкновения)... и весь этот хлам будет УНИЧТОЖЕН ихними же хозяевами... и на что только люди надеятся... да никому они в НАТО не нужны... тем более теперь... не удастся там поставить ПРО... ну не дадут... знаете, это напоминает своеобразную панику на скотобойне - заболел бычок - надо скорей забить... чтоб мясо не пропало... тоже самое и с грузией - надо ей хоть как то воспользоваться... хоть какую то пользу поиметь... вот и решили посмотреть - а возможно ли, что Россия блефует, а возможно ли, что Россия не боеспособна, а в состоянии ли Россия противостоять элитным войскам с новейшим вооружением... вопщем - ждемс... скоро польется кровь Иуд... скоро... притом резать их будут свои же, чтоб не сдали, када до их глупых головушек дойдет, что их банально поимели...

дима 12.08.2008 04:06 (#)

Касьянов один из немногих адекватных российских политиков. Всегда приятно слушать разумных людей.

...

(написано анонимно) 12.08.2008 04:15 (#)

Это он на помойке такой хммм... адекватный. Был бы у Кормушки, громче всех бы орал " Замочить в сортире!!! "....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 04:27 (#)

Касьянов - приличный и умный человек.

(написано анонимно) 12.08.2008 04:30 (#)

Почитал коменты - плачу со смеху... такое ощущение, что вся украинская братия пришла защищать своего главного салоеда, занимающегося подсобничеством в уничтожении целого народа... А насчет того, что када нить мы расплатимся своей кровушкой в войне с китаем... милые мои - лечитесь... Россия и Китай - два стратегических партнера, которые просто обязаны держаться вместе, чтобы противостоять всяким фашистским твар...м вроде вас... хоть б головой поработали прежде чем что нить постить... все мировые аналитики говорят об одном - дай России еще 5-6 лет для развития и она в купе с китаем будет не победимой... вот почему именно сейчас США и Европа решила начинать развязывать войну... потому что потом будет поздно... и вы, родные мои салоеды и грузины - ПЕШКИ в этой битве... кусок мяса... небольше... не понимаю чему вы радуетесь... плакать надо... даже Израиль понял, в какую Ж.... попал и быстренько прыгнул в тень... а вы... о даааа... вам канешн больше всех надо... да, и еще - начало войны незря приурочено к дате начала Олимпийских игр... хоть бы на эту случайность обратили бы внимания... для Китая это очень многое значит.... ОЧЕНЬ... поэтому он не может оказать нам поддержку... поэтому началась война именно сейчас... одно могу сказать - один раз украина уже была разделена на 2 части - фашистскую и нет... терь она разделилась опять - на бушовскую и небушовскую... стыдно товарищи... стыдно...

(написано анонимно) 12.08.2008 07:36 (#)

дай России еще 5-6 лет развития и она вкупе с Китаем будет непобедимой

Вы хоть знаете в какой ж.пе Россия? Прочитайте доклад Немцова и Милова. Ненада вякать про стратегическое партнерство!

(написано анонимно) 12.08.2008 04:35 (#)

Хотят ли русские войны? - Хотят, хотят! Будет вам война в каждый русский дом! Гробы в каждый русский дом! Очень

Хотят ли русские войны? - Хотят, хотят! Будет вам война в каждый русский дом! Гробы в каждый русский дом! Очень напоминает ситуацию перед войной с немцами, тоже везде где могли гадили и нападали. Бог не фраер, даст вам войну, чтобы сыты по горло ей были. Скажете, мало шансов получить русским такую войну? То я раньше тоже думал о многих вещах что это невозможно, то теперь зарекаюсь. Хотят ли русские войны? - Хотят, хотят! Ну и получите фашисты что заслужили!

Ibarruri 12.08.2008 04:53 (#)

"То я раньше тоже думал о многих вещах что это не

... Ленинск-Кузнецкий, Киров, Свердловская область, Дзержинск, Калининград. Поэтому какие могут быть иллюзии. Во всех городах почти - главная улица - улица Ленина, рядом - улица Дзержинского и т.д. Поэтому придется проходить все уроки по новой, со всеми их кризисами и войнами. Все законы развития обществ работают, их никто не отменял. Радует только, что хотя бы остальным бывшим совестским колониям дан шанс избежать этого. У некоторых получается

Этнограф Сава 12.08.2008 05:29 (#)

Хотят ли русские войны...

Странное дело - я, русский человек, зашёл на российский, московский сайт, а ощущение такое, как будто в окружение попал!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 12.08.2008 04:55 (#)

И этот Мишико решил сунуть свои два процента! Клоун повторяет пиндосовские причитания. Да России похер чё там провякал Буш и команда!

.

(написано анонимно) 12.08.2008 04:58 (#)

Все же радует что у ММ есть совесть Порет чушь но глаза опустил

ыы

Этнограф Сава 12.08.2008 05:17 (#)

По Касьянову ...

Думаю. далее Касьнов выскажется чисто по-ленински - мол, желаю поражения своей стране ради торжества демократии (в его понимании)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
zeus 12.08.2008 05:13 (#)

похоже два процента его предел

думаю многим понятно почему зза него не будут голосовать. ловушка была и была видна только она реально имела два выхода 1)мы войска не вводим а только пи..м в оон и нас там посылают нафиг, авторитет страны падает ниже плинтуса на кавказе возможно начинается новая война. нас продолжают опускать на междунородной арене. авторитет президента внутри страны падает ниже плинтуса 2) войска вводи. запад начинает вонять но сказать им особо нечего. авторитет на кавказе растет авторитет на международной арене тоже. о нас наконец начинают задумываться как о самостоятельном и сильном государстве. а что выбирает нашь миша? второе...вот потому и не будет этот удод у нас больше у власти.

(написано анонимно) 12.08.2008 07:50 (#)

растет авторитет на международной арене

Ага , растет авторитет на международной арене! Россия в полной изоляции. У нее нет ни одного союзника. Никто о ней не думает как самостоятельном и сильном государстве, а вот как об обезьяне с гранатой - да!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Димыч 12.08.2008 10:16 (#)

Со всем миром , а не с Америкой.Дипломатия остутствует ,спорт ,свобода...одна ложь от пу СМИ .В Сочи олимпиады с

Со всем миром , а не с Америкой.Дипломатия остутствует ,спорт ,свобода...одна ложь от пу СМИ .В Сочи олимпиады скорее не будет .Бабло кремляди поделили ,посмотрели что после Китая им нечем удивить ,да и куда ,ни одной дороги новой за время после Пу не построили.Наши спортсмены как пробки отскакивают от чемпионских мест.Особенно дзюдо так любимое Пу..Об этом надо говорить в дни олимпиады. И очередное фиаско московской дипломатии .В Европе совершенно иное освещение событий .А когда наши показываю грады,ковровое бомбометание....и Тбилиси бомбят...А если-бы Москву?.

(комментарий удалён)
Просто так 12.08.2008 11:16 (#)

Мишаня он конечно умен, но его прозвище в бытность премьером "Миша два процента" и пендосам он задницу лизал да и лижет. Так что ненадо его слушать, больше чем два % вголове там нечего нет.

Дед Пихто 12.08.2008 11:18 (#)

США дают старт... Техасский рейнджер решил забег устроить?

"США дают старт массированной кампании по принуждению России к прекращению военной операции против Грузии" Звучит звонко и красиво. Типа, не дремлем, в обиду не дадим... А дальше что? ВМС США (кстати, врать не стоит - лучшие на планете) тихо ходють в гальюн и на русских не смотрят. Адмиралы ли умные, ракет ли не купили -не суть. Сухопутным силам (дерьмо, честно говоря) - без русских забот хватает. Экономика - в дауне - финансистам тоже не до войны. Что вы, ковбои, можете русским предложить такого, чтобы мы испугались до непроизвольной дефекации? НИЧЕГО. Ну так - и сидите тихо - богаче будете

Bat 13.08.2008 03:36 (#)

Дед Пихто
+1

(написано анонимно) 12.08.2008 13:23 (#)

Ну аот и еще одна продажная мразь нарисовалась на горизонте

Миша 2% решил поддержать своего кровного друга Мишико Кровавого.

(написано анонимно) 12.08.2008 14:57 (#)

Касьянов совершенно прав

Саакашвили авантюрист, но ответ России неадекватен. В основе конфликта - провокационная позиция России в отношении Южной Осетии и Абхазии. Россия признает целостность Грузии, значит, нужно было давно решать проблемы с учетом признания такой целостности. Нужно срочно прекращать огонь и созывать международную конференцию по решению юго-осетинского и абхазского вопроса в рамках Грузии с предоставлением широкой автономии под гарантии ООН и с привлечением иностранных наблюдателей и миротворцев - желательно, нейтральных европейцев и скандинавов. В противном случае Россия в Грузии увязнет и рискует попасть в жесточайшую политическую изоляцию. Кому это надо?

MordEx 12.08.2008 15:48 (#)

прав/неправ - гадать потом будем ()

Четкие позиции России: 1. вывод войск Грузии с территории непризнанных республик 2. прекращение огня по данным территориям 3. вывод грузинсуих военных формирований из зоны действия миротворцев. при невыполнении любого из пунктов - принуждение к миру методом военных действий

ДАЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДНАЯ ГРУЗИЯ!!! 12.08.2008 16:22 (#)

СДОХНИТЕ МРАЗИ МОСКОВИТЫЕ!!!

MordEx 12.08.2008 16:40 (#)

Грузия? - Свободна.

кроме эмоций. предложите более рациональный путь решения грузинского вопроса. з.ы. я не собираюсь быть идеально объективным.

User aacon, 12.08.2008 18:21 (#)

Адекватность мышления

Демократическое правительство по американски: арест лидеров оппозиции накануне выборов, разгром инакомыслящих средств массовой информации - вот такое "демократическое" правительство Грузии развязало бойню в Южной Осетии, защищая интересы США в Кавказком регионе. И не "янкам" говорить о "диспропорциональном" ответе: бомбардировка Югославии.

NIK 12.08.2008 19:53 (#)

Проституткам пора паковать чемоданы

Проституткам пора паковать чемоданы

сергей 12.08.2008 21:58 (#)

Касьянову опять заплатили. А пока у нас есть нефть и газ все будут целовать нас в одно место. Пошумят и заткнутся.

росс 13.08.2008 00:03 (#)

Касьянов? Это тот который Американский агент влияния? Ко всему он ещё и тупой. После таких заявлений ему в Российской политике больше делать нечего. Если кто за него теперь и проголосует, так это те у кого помимо Российского паспорта, припасён ещё и Израильский.

Иванов И.И. 13.08.2008 01:17 (#)

Истинный ленинец Касьянов

Прошелся по информации. Обнаружил ряд последовательных ленинцев- Новодворскую, Касьянова, Ковалева (Сергея). Лозунг - поражение своего Правительства жив и действует с 17 года, хотя демократы западного разлива мнят себя далеко ушедшими от создателя соцгосударства. Но почему -то не рвутся в Южную Осетию, чтобы проверить адекватность удара своей страны.

АРМЕН 13.08.2008 01:28 (#)

НАТО И США ФИГНЯ

ДА ПОШЛИ АНИ.....РОСИЯ ПИРЁД

болт 13.08.2008 02:22 (#)

Какие нахрен русские, грузины или еще кто-то?! Чего вы все как дети :) Тут люди миром правят, в войнушку играют, солдатиков щелчками раскидывают, танчики и самолетики запускают - в общем, живут полной и интересной жизнью! А вы - народишко, населяющее их штабики - слишком много на себя берете :) Грызетесь, бьете пяткой в грудь, мстите таким же, как вы! Только чердаки у всех в разные стороны повернуты (угол разворота расчитан идеально - поверьте). Конечно надо пойти и убить всех нах! Чтобы остались только правильные, добрые, умные и достойные русские/грузины/чеченцы.... (правильное подчеркнуть). Ну дети мля.. идите в детсад или сразу убейтесь, чтобы небо не коптить. Хоть бы одному обидно стало, как всех натравливают друг на друга кукловоды! Имеют всех банально во все дыры... Да бля реально уже перебили бы все друг друга - может природа немного восстановиться успеет от этого смрада. Ребенка своего жалко. Только родилась, а уже для многих - сволочь :(

Миша 13.08.2008 02:30 (#)

Мишик прав.

Мишаня очень прав - РФия повелась на жидовскую разводку! Америкосовским жидам очень надо , чтобы презиком в Штатах стал Маккейн, который бы поддержал теорию постоянной войны. А для этого нужен образ РФ как агрессора. Вот Сиськушвилли и использовали...

Михаил 13.08.2008 06:18 (#)

Мнение старого Тбилисца

Обвинения грузин в геноциде против осетинского народа - это ложь распространенная сподвижниками Кокойты. В Цхинвали погибло несколько сотен мирных жителей в основновном от Российского танкового огня. Осетины всегда были любимы и популярны в Грузии, вспомните футболистов Тбилисского Динамо - Калоева и Гуцаева. Агрессия России против Грузии вовсе не обоснована, Кокойты лжет лидерам России.

Олимпусин 13.08.2008 13:46 (#)

СМИ путина и весь мир враги.Олимпиада -один позор,после гимнастики и мировое судейство если не обЬективно то после

СМИ путина и весь мир враги.Олимпиада -один позор,после гимнастики и мировое судейство если не обЬективно то после проигранной войны в Грузии ,весь мир на их стороне .Я охотнее верю западным источникам ,чем кремлёвским относительно начала войны.А град -это ковровая бомбандировка с огромным количеством жертв среди мирного населения ,типа катюши.Бомбят столицу Грузии в миротворческих целях??Бред!!!! Но если нами правят родственники и их паханы ,а МИД -это дети и родственники кремлядей....Не удивительно...

Alex_US 14.08.2008 03:17 (#)

Tochno

Ja russkij zhivu v USA. Smotrju Vesti reguljarno - eto prosto klounada kakaja-to. I vy vse v Rossii v etu chush verite? Shtatam do Rossii est delo? Da vy s uma soshli. Pravda posle Gruzii u shtatnikov glaza popriotkrylis.

москвич 14.08.2008 21:04 (#)

привет за океан

дружок, я по работе последние несколько дней читаю все статьи по теме этой проблемы, в которую несчастное правительство грузии с разрешения сша себя загнало. "честно, мне по-барабану, что там происходит, меня лично мало заботит" - это, очевидно, ваша позиция. мне есть дело. странно читать совершенно разные новости из российской прессы, прессы европы, прессы сша, прессы постсоветских подп.здышей Есть - событие, далее, оно превращается в новость, в такую новость, в которую её превратит сми. всё продажно. смотрите владельцев. и всё по фрому)) еще интереснее, что сша лезут абсолютно везде. шли бы на.. сами знаете куда. какая свобода? просто бред. а когда в грузии отключают российскии каналы, закрывают доступ к российским сайтам и постоянно дезинформируют, шведские пиарщики пачками рассылают правильные новости, американские солдаты доучивают грузинов обращаться с автоматами, украинские рейнджеры заряжают установки пво, и вес "цивилизованный" мир (очевидно, сша) говорит - Россия напала на грузию. аяяяй, как же обошлось без мерикосовских ковбоев?

Таляй 14.08.2008 08:25 (#)

Касьянов: Россия неадекватно ответила на провокацию Грузии

Не понятно на что надеется касьянов, наверное он думает после этого за него проголосуют обрусевшие грузины. Разворовал казну России, понастроил дворцов себе при Ельцине и на что-то надеется. Выкуси касьянов твой пиар не пройдет.

(написано анонимно) 15.08.2008 05:11 (#)

Если по его словам человеческая жизнь главная ценность, то где слова скорби по погибшим в Цхинвали.Они были виновны? В чем?

Skarabei 17.08.2008 14:10 (#)

Касьянов: Россия неадекватно ответила на провокацию Грузии

Ты ведь тоже мишико и отличаешся от сукашвили только 2%!!!

ikar 17.08.2008 16:30 (#)

Бжезинский

"В последние недели на хрупкой линии прекращения огня, ножом прорезавшей грузинскую территорию, произошел ряд инцидентов, после которых и случилась эскалация насилия, приведшая к провальной попытке Грузии убрать 'правительство' Южной Осетии - маленького региона с населением всего в 70 тысяч человек. Можно сказать, что это был необдуманный и даже глупый шаг, но то, каким оказался военный ответ России, заставляет предположить, что Москва только и ждала, чтобы случился какой-нибудь подобный акт, и намеревалась использовать его в качестве предлога для применения силы. В Южную Осетию моментально влетели огромные российские контингенты и тут же ушли в саму Грузию..."

USSR 20.08.2008 03:54 (#)

Американский геноцид

Чтобы никто не обольщался: 1. Скоро беловежский договор будет признан нелегитимным общенародным референдумом, а следовательно границы СССР восстановятся по 45 году + территория Югославии, Чехославакии. ГДР и др. 2. Сдавих себя нацистов в Прибалтике и Украине пожурив простят, залив в лучших русских традициях кипящий свинец в глотку (некоторых, правда четвертуют). 3. Буша,Маккейна, Райс, Блэра и др пустит в раход их же окружение. 4. Ющенко и Саакашвилли прибьют - устроив несчастный случай в штатах. К тому времени они будут прятаться от своего народа и правосудия в америке. 5.

сезам 26.08.2008 19:24 (#)

заепыли мутозвонны

Экс-премьер России призвал все стороны конфликта руководствоваться формулой "человеческая жизнь - высшая ценность".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: