новость Главред сайта Ингушетия.Ру будет просить политубежища в ЕС

06.08.2008
Роза Мальсагова, главред Ингушетии.Ру. Фото Life.Ru

Роза Мальсагова, главред Ингушетии.Ру. Фото Life.Ru

Главный редактор сайта Ингушетия.Ру Роза Мальсагова будет просить политического убежища в ЕC. Она выехала из страны около двух недель назад и не раскрывает своего местонахождения. По информации ее адвоката, Мальсагова с тремя детьми находится в одной из европейских стран.


Комментарии
1 06.08.2008 12:52 (#)

1

Правда путиноидам не нужна: они её как черт ладана боятся.

(написано анонимно) 06.08.2008 13:56 (#)

Великая женщина!А всяким щенятам советую под стол,где их место.Вести борьбу против системы сегодня хуже ,чем при советской власти!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2008 19:13 (#)

для 2008-08-06 09:56:10

2008-08-06 09:56:10 : "Великая женщина!А всяким щенятам советую под стол,где ..." -- где миска с похлебкой! Женщина КОНЕЧНО ВЕЛИКАЯ ...И ОТВАЖНАЯ ! Роза Мальсагова в одном ряду великих женщин России наряду с Старовойтовой, Эллой Кесаевой, Аней Политковской, Валерией Ильиничной Новодворской, "солдатскими матерями" и ..., а с нами , мужиками чевой-то напряг : ну только если РАННЕГО СОЛЖЕНИЦИНА, вдалеке поставить РАННЕГО ЕЛЬЦИНА, генерала Лебедя, Аушева, ТОГО (а не теперешнего) Гайдара, ну и , конечно, Литвиненко - человек знал чем дело кончится , но честно выполнял свой долг перед Родиной и своими согражданами.

Ангелина 06.08.2008 19:23 (#)

Согласна с Вами. В смысле, что Р.Мальсагова боролась с этой гнилой властью сколько сил

Накинулись сволочи на женщину с тремя несовершеннолетними детьми и думают, что это у них такая работа, а не они такие сволочи.

Ангелина 06.08.2008 20:55 (#)

Забыла поставить частицу "бы", а то как-то звучит плохо, хотя смысл понятен. ===Если еёдетей или её саму убили БЫ, то...

...

User dmitry_spb, 06.08.2008 12:58 (#)

Ну так для того она этот сайт и лепила, чтобы потом переселиться в Лондон и за жильё там не платить...

Всё как по нотам. Турпутёвки ведь дорогие. А уж чтоб вид на жительство там получить, надо либо мешок денег привезти, либо убедить британский или ещё какой европейский "суд" в ЗООЛОГИЧЕСКОЙ ненависти к России. Умная дама - сценарий, правда, уже заезженный...

(написано анонимно) 06.08.2008 13:03 (#)

Лихо у вас мозги вывернуты..Вобщем так мыслит большинство россиян .Поэтому у нас граждане воюют друг с другом Нет ни благотврительности ни взаимопомощи .Главное чтоб у соседа корова подохла..Ну чтож такое население не достойно ни сожеления ни жалости .А посему продолжайте вымиратьэ Никто не запалачет...А то такие территории пропадают зазря..

User dmitry_spb, 06.08.2008 13:09 (#)

Гитлера начитался?

"...такое население не достойно ни сожеления ни жалости .А посему продолжайте вымирать..." - Гитлера начитался?

(написано анонимно) 06.08.2008 14:25 (#)

Да нет - Путлера

Квинтэссенция "Плана социально-экономического развития России".
Одного понять немогу - что с Питером произошло? Почему в нём стало появляться столько "брака" - людей подлых, злобных и властолюбивых?

User dmitry_spb, 06.08.2008 14:48 (#)

Ты просто не с теми общаешься - люди сами формируют своё окружение...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2008 23:37 (#)

2008-08-06 10:48:45 dmitry_spb Ты просто не с теми общаешься - люди сами формируют своё окружение...============Да вот , был тут один придурок "Юра-Питер", а теперь вот вы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2008 00:19 (#)

для dmitry_spb

dmitry_spb : "Гитлера начитался?..." ------------А че , ОН У НАС - "САТАНА" И " ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО" , А У ВАС НЕЗАКОСТЕНЕЛЫХ И ГИБКИХ В ВОПРОСАХ ПОДНИМАНИЯ С КОЛЕН ОН СЧИТАЕТСЯ ТЕПЕРЬ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ И ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ!

(написано анонимно) 07.08.2008 04:37 (#)

для 2008-08-06 09:03:47

Лихо у вас мозги вывернуты...===============Зря ржете! Родовая травма у бедного парня! Папа , когда трахал его маму, вывернул ему моск наизнанку!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Hans-Kristian 06.08.2008 13:20 (#)

2 dmitry_spb - о цене турпутевки

Видите ли, dmitry_spb, процент гибели среди невосторженных журналистов таков, что это слишком дорогая плата за "турпутевку в Лондон". Хотя не всегда, конечно, это заканчивалось смертью. Иногда просто калечили или затаскивали по прокуратурам и судам. В общем, и Вы, dmitry_spb, можете попробовать съездить за границу таким образом; но, думаю, что Вам не захочется. И не потому, что Вы такой патриот, а потому, что Вы, как и все нормальные люди, не ищете приключений на свою 5-ую точку. :-)

User dmitry_spb, 06.08.2008 13:27 (#)

Видите ли - у каждого свой образ жизни и свои предпочтения.

Я бы, допустим, не стал грабить банки (в том числе и потому, что страшно), а кто-то грабит банки. Ну, например, ходить каждый день на работу для него ещё страшнее (тоже можно понять). Кто-то в жизни не стал бы торговать наркотой, а кто-то торгует... Ну и т.д. В мире довольно много странных видов бизнеса. "Правозащитный" бизнес - всего лишь один из них.

Hans-Kristian 06.08.2008 13:40 (#)

Дмитрию_спб: Щит и меч

Да, Дмитрий, Вы правы, бизнес бывает разный. Например, кроме "правозащитного" бизнеса есть и "антиправозащитный" - гораздо более выгодный и безопасный. :-)

User dmitry_spb, 06.08.2008 13:45 (#)

Ну, иррациональная вера штука сильная - это не поддаётся разубеждению путём логических доводов. Невозможно убедить идолопоклонника что деревяшка - это всего лишь деревяшка. Тех, кто верит, что все мировые процессы обясняются борьбой кровавой гэбни с "правозащитниками" тоже невозможно разубедить логическими доводами - вера сильнее знания :)

Hans-Kristian 06.08.2008 14:00 (#)

2 Дмитрий_спб: Вы на кого намекаете?!

Вот про идолов и идолопоклонников - какой тонкий намек! Знаете, я тоже считаю, что и первый идол, а теперь и второй - всего лишь деревяшки! :-)

User dmitry_spb, 06.08.2008 14:08 (#)

Да они не идолы - они просто оказались (сравнительно) эффективными руководителями, действующими в интересах России. И чтобы оценить это, вовсе не надо включать ТВ - достаточно оглянуться вокруг. Так же и чтобы испытывать омерзение к западным марионеткам, уничтожавшим страну в 90-е годы - достаточно было всего навсего оглянуться вокруг себя...

(написано анонимно) 06.08.2008 14:29 (#)

Вы живёте в иллюзорном мире

Что само по себе - ваша личная трагедия. Но вы же свой иллюзорный мир превращаете в идеологию - а это уже подло. Это полностью соотвествует, как если бы вы наркоту среди дошколят внедряли. А самое смешное - когда страна в очередной раз сонно повернётся с боку на бок - как быстро вы "перекраситесь" и снова окрыситесь...

Hans-Kristian 06.08.2008 14:29 (#)

Дмитрию_спб: Марионетки назначили благодетелей?

Дмитрий, Вы точно станете политзаключенным! Как Вы смеете обзывать западными марионетками патриотов, которые привели к престолу Спасителя и Отца нации? Эти люди (Березовский, Ельцин, Собчак, царствие небесное двум последним) должны быть увековечены в бронзе и воспеты в веках! :-)

User dmitry_spb, 06.08.2008 14:44 (#)

Если без ёрничанья, а серьёзно... Мне думается, что Ельцин в какой-то момент опомнился и понял, что натворил. Больной человек (действительно, алкоголизм - тяжёлое заболевание), он никогда не был сознательным врагом России... Возможно, переломным моментом стала НАТОвская агрессия против Югославии - что-то в тоне Ельцина тогда изменилось. Наверное, он почувствовал полное бессилие, почувствовал, что сделать-то ничего не может - страна разрушена, управляется фактически извне. Что же, спасибо ему, что хоть в последний момент спохватился и отдал власть людям, которые оказались способны остановить падение в пропасть. Попросил прощение - не каждый на такое способен. А по-поводу благодетелей - никто их не считает "благодетелями", и Вам это прекрасно известно. Просто Вам трудно менять подходы, сложившиеся ещё при коммунистическом режиме. Надо бы что-то новое придумать - но куда проще жить в старой парадигме - плохие гэбисты против хороших диссидентов. А Путин, насколько мне известно, не особенно рвался в президенты. Я, конечно, понимаю "демократическую общественность", которая искренне верит, что Путин пришёл к власти исключительно чтобы украсть 40 миллиардов долларов. Сами-то демократы именно за этим к власти и рвутся, и им искренне непонятно, что ещё можно делать, находясь у власти, кроме как воровать.

Hans-Kristian 06.08.2008 15:22 (#)

Дмитрию_спб: Вот и не надо обзывать достойных людей!

Если серьезно: не надо обзывать достойных людей, которые "прозрели", всякими нехорошими словами. И речь не только о тов. Ельцине, но и о всех его сподвижниках. Раз мог ошибиться Великий Путин, назначая Чубайса руководителем крупнейшей электрокорпорации (теперь бывшей)? Нет, не мог. Значит и Чубайс - достойный. И Гайдар продолжает героически руководить каким-то там институтом (только дочка у него неПУТёвая, от рук отбилась). И так далее... А Вы заладили своё - "марионетки, мол". Хотя это не Вы заладили, это зомбоящик. С его бескорыстными пропагандистами, за сущие копейки несущими народу слово правды. :-)

User dmitry_spb, 06.08.2008 15:31 (#)

Так при Ельцине зомбоящик трындел совсем противоположное, но что-то мало кто верил... Верили своим глазам... И омерзение к тому режиму росло, и на демонстрации люди шли, под ОМОНовские дубинки, и под пули шли в 1993-м - не помогал зомбоящик... И коммунистам он, кстати, мало помогал - его уже просто смотреть перестали, или смотрели ради смеха... А помог он Путину лишь тогда, когда показываемое в этом ящике стало в значительной степени соответствовать тому, что люди видели в реальности...

User johnywalker, 06.08.2008 16:02 (#)

При Ельцине телевизор не был зомбоящиком, и на всякое "да" можно было услышать "нет", переключив канал. Омоновские дубинки заработали в основном при путьке, который просрал золотое время, перегрев экономику. Телевизор стал зомбоящиком при путьке, точнее его сделали таким после дебильного "она утонула" и оскорбительного про "десятидолларовых шлюх". "Когда показываемое в этом ящике стало в значительной степени соответствовать тому, что люди видели в реальности" - когда ж это было такое??? Сейсчас действительно, люди верестали смотреть зомбоящик, дебильные передачки про "серийного убийцу Невзлина", "отравителя Березовского" и прочую хуйню. Смотри, как оборзели при моли эф-эс-бешники, чиновники - смотрят на людей, как на холопов. Моль принесла стране ущерб 65 гигабаксов - никто и не заикнулся, чтоб дать моли пинка. Где здесь плодотворная работа?

User dmitry_spb, 06.08.2008 16:25 (#)

Я, честно говоря, не знаю, как смотрят на людей эф-эс-бэшники - на меня, они (надеюсь) вообще не смотрят... Чиновники какие были, такие и остались - жлобьё, согласен. Но если взять Питер, то уж Матвиенко по сравнению с Яковлевым - это просто ангел. Ну и всё же прослойка жлобья начала понемногу разбавляться молодыми и дельными людьми... ТВ как было дегенеративным - кроме канала "Культура" да ещё нескольких программ на других каналах - так и осталось - я его тоже не смотрю. Но оно во всём мире дегенеративное, увы... Но я, кстати, специально (под влиянем Граней) начал смотреть иногда информканал "ВЕСТИ" - посмотреть, как они там "зомбируют". Сегодня включил - те же разговоры об инфляции и т.д., никакого "славословия" в адрес "вождей" нет и в помине... Ущерб в 65 миллиардов баксов - это совершенно виртуальные цифры, интересные лишь биржевым спекулянтам и аферистам, не имеющие ни малейшего отношения ни к реальной добыче угля,ни к реальной экономике... Плодотворного много - хотя бы огромный рост реальных доходов работающего населения, реальный рост уровня жизни... Хорошего можно много перечислить, но это если быть обективным и если иррациональная неприязнь к одному человеку не застилает глаза...

User johnywalker, 06.08.2008 17:02 (#)

Реальный рост в основном коррупции и уровня взяток. А экономика не работает, и поэтому результаты всех торгов на бирже зависят в основном от сплетен. Уровень жизни, кстати, падает, падает и платежеспособность населения, дальше - хуже. А все потому, что не надо было еблом щелкать и играть в патриотизм

Hans-Kristian 06.08.2008 16:18 (#)

Дмитрию_спб: мнимая противоположность

И при великом Ельцине зомбоящик ему, великому, помогал. Вспомним ДА-ДА-НЕТ-ДА, "Голосуй или проиграешь". Из ничего делались приличные рейтинги! Чем Вы меня расстраиваете, Дмитрий, так это полным повторением идей нынешнего зомбоящика: про "гранедов-журналюг", про "вставание с колен", про "ужасные 90-е и хорошие нынешние" и т.п. А вот я, простой советский инженер, никакой разницы не вижу. В 90-е годы олигархи командовали властью, сейчас - власть олигархами. Какая мне в этом разница, если они остались одинаково близки?!! Иногда - в прямом смысле (семья Батуриных). Поэтому если Вы говорите о государственном воровстве в 90-е, Вы тем самым утверждаете, что оно продолжается и сейчас! Да так оно и есть... И, кстати, даже при Ельцине был год "нефтяного благополучия" (1997 - доллар стабилен, инфляции почти нет, зряплаты растут). Так что меньше смотрите телевизор, больше смотрите на жизнь!

User dmitry_spb, 06.08.2008 17:09 (#)

Если ты действительно инженер, то твоя реальная зарплата наверняка значительно возросла - если нет, поищи другую работу, и, уверен, найдёшь. Я и смотрю на жизнь - и как-то успеваю догонять инфляцию и даже перегонять.

Hans-Kristian 06.08.2008 17:40 (#)

Дмитрию_спб: я зарплатой доволен

Дмитрий, а где Вы прочли, что я недоволен зарплатой?! Она у меня не очень большая, но мне на всё-про-всё хватает. Но только не вижу смысла благодарить за это лично товарища сами-знаете-какого. Поскольку моя работа не связана с торговлей нефтью, газом и прочей собственностью больших и важных государственных начальников. Зарабатываю исключительно руками и головой.

User dmitry_spb, 06.08.2008 17:50 (#)

Замечательно - а где Вы у меня прочли, что за зарплату надо благодарить лично Путина?

Я, вроде, такой чепухи нигде не говорил. Вот за то, что созданы условия, при которых страна всё-таки развивается, а не разваливается и не катится в пропасть - за это, конечно, ему спасибо. Я никогда не боготворил Путина - что жа чушь? Да и Ваша ненависть пройдёт. Это всё рассудит История. Думаю, лет через 20, когда не будет эмоциональных реакций, о Путине будут говорить как о талантливом президенте. Спокойно взвесят и ошибки, и достижения. Другое дело, что ДО Путина страна ВООБЩЕ НИКЕМ НЕ УПРАВЛЯЛАСЬ и не развивалась - от неё только отгрызали куски. А при Путине можно говорить об ошибках, можно говорить об успехах - но это ошибки развития и достижения развития.

Hans-Kristian 06.08.2008 18:27 (#)

Дмитрию_спб: весь пар в гудок уходит

Достижений гораздо меньше, чем о них поёт пропаганда. Конечно не могу сказать, что всё плохо. Кое-что случайно выходит и хорошо. :-) То, что страна никем не управлялась - не верно. Управлялась. Так же идиотски, как и сейчас. Так же висела на сырьевом крюке (сейчас еще и чекистский добавился). По поводу отгрызания кусков - это Вы про Чечню? Вы считаете, что там сейчас действуют российские законы? Блажен, кто верует... :-)

User dmitry_spb, 06.08.2008 19:51 (#)

Нет, не только про Чечню, разумеется. Про ресурсы тоже, и про интеллектуальные в том числе. Насчёт Чечни я прекрасно представляю, что там российские законы не действуют - так же, кстати, как они практически не действовали там никогда. Но чем насаждать там ценой крови российские законы, разумно было поставить один сильный и сравнительно лояльный России клан. Это ведь клановое общество. И это - просто меньшее из зол. Вы бы лучше решили эту проблему в 2000-м году? В таком случае объясните, какми образом, каковы бы были Ваши действия. Итак, Вы стали президентом в 2000-м году - Ваша программа?..

(написано анонимно) 07.08.2008 00:08 (#)

для dmitry_spb

"Надо бы что-то новое придумать - но куда проще жить в старой парадигме - плохие гэбисты против хороших диссидентов..." ------------1. В вашей и ваших отцов СОВКОВОЙ парадигме гэбисты всегда - хорошие, а диссиденты всегда - плохие . Вы что ,так быстро свою СОВКОВУЮ парадигму сменили ? Не примазывайтесь к чужому : у вас все так по-совковому и осталось. 2.Вы хоть для приличия ТЕ "демократы" ставьте в кавычки , ВЫ ЖЕ ТОЖЕ КАК БЫ СЕЙЧАС ДЕМОКРАТ , только конечно "ИСТИННЫЙ" , ИЛИ ВЫ ПРОТИВ ДЕМОКРАТИИ ?

(написано анонимно) 07.08.2008 01:14 (#)

для dmitry_spb

dmitry_spb : "Если без ёрничанья, а серьёзно...", " А по-поводу благодетелей - никто их не считает "благодетелями",..." ==================Какая черная неблагодарность : ЧО , ДАЖЕ СОБЧАК , ПРИГРЕВШИЙ НА ГРУДИ , ВСКОРМИВШИЙ ЕЮ ЖЕ И , СЧИТАЙ ВОСПИТАВШИЙ, ПОДБРОШЕННОГО СИРОТИНУШКУ, НЕ ДОСТОИН СЧИТАТЬСЯ , ПО -ВАШЕМУ "БЛАГОДЕЯТЕЛЕМ" ? А вообще-то, возможно ,Вы и правы! "Благодетель" действительно оказался каким-то неблагодарным : нет чтобы ЛЕТЕТЬ в прямом и переносном смысле на встречу со своим учеником ( про жену и доченьку умолчим) , ставшим без пяти минут самодержвцем всея Руси! За полчаса лету до родного города вдруг сворачивает в какую-то соседнюю хуторянию, поселяется в какой-то задрипаной гостинице и , опять же, случайно, благополучненько и тихохонько , а главное во-время помирает от опять же неоднократно проверенного и надежного сердечного приступа. Интересно , ученик был заранее извещен , что случайно произойдет сердечный приступ или потом?Ну как спикер Думы заранее сообщил, что в Волгодонске уже произошел взрыв жилого дома еще до взрыва.

(написано анонимно) 06.08.2008 21:16 (#)

для dmitry_spb

dmitry_spb : "Да они не идолы - они просто оказались (сравнительно) эффективными руководителями, действующими в интересах России...."----------------Вроде бы перед умным , и дураком - один и тот же предмет или одно и то же событие, но умный видит суть событтия, понимает из какого прошлого оно произошло и к каким последствиям приведет в будущем, а дурак видит только то, что у него перед носом висит. Вот и выводы у умного и дурака часто получаются противоположные. Видел как-то как некоторые мудрые восточные люди ездят на осле . Не бьют его, чтобы веселей бежал, а берут палочку , к ней привязывают морковку , садятся на осла и перед носом у него вешают морковку! Оглядеться бы ослу , подумать и понять , но нет - несется осел изо всех сил за морковкой куда-то , НО НЕ ДОГНАТЬ ЕМУ НИКАК МОРКОВКУ !! Вот и некоторые ( в том числе и не дураки , а просто мерзавцы , вешающие "лапшу" ) Джугашвили как бы считают "эфективным менеджером" , но и как бы не хотят замечать КАКУЮ ЦЕНУ НАРОДАМ РОССИИ пришлось за этот "менеджмент" заплатить . За все надо платит, но с ТАКОЙ ценой не нужен и самый лютый враг. И главное, хотя и страшная цена , даже не десятки миллионов загубленных жизней. дет3.14*ец

(написано анонимно) 06.08.2008 19:32 (#)

для dmitry_spb

dmitry_spb : "Ну, иррациональная вера штука сильная - это не поддаётся разубеждению путём логических доводов. Невозможно убедить идолопоклонника что деревяшка - это всего лишь деревяшка". =================Ну вроде ты выучил правильные слова и расставляешь почти правильно, НО , ПОПРОБУЙ , ПРИМЕНИ СКАЗАННОЕ К СЕБЕ И ВСЕ ТОГДА СТАНТ НА МЕСТО ... И ТЫ ТОГДА СТАНЕШЬ ЧЕЛОВЕКОМ , а не деревяшкой, поклоняющейся другой деревяшке, - нет, труден последний шаг! Ученые уже синтезировали БЕЛОК, и состав , и клеточные связи как у "настоящего" и даже "делится" как "настоящий" , НО ВСЕ РАВНО НЕ НАСТОЯЩИЙ, НЕ ЖИВОЙ! дет3.14*ец

User dmitry_spb, 06.08.2008 19:56 (#)

Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример из моих постов, который можно было бы расценить как ПОКЛОНЕНИЕ Путину...

Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример из моих постов, который можно было бы расценить как ПОКЛОНЕНИЕ Путину... Я спокойно говорю о положительном в действиях Путина, так же готов спокойно обсуждать и ошибки Путина, только без брызганья слюной.

(написано анонимно) 06.08.2008 23:18 (#)

для dmitry_spb

"Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример из моих постов, который можно было бы расценить как ПОКЛОНЕНИЕ Путину..."----------"Приведите, пожалуйста, пример из моих постов, в котором я бы утверждал, что Вы " ПОКЛОНЯЕТЕСЬ Путину...". дет3.14*ец

User dmitry_spb, 06.08.2008 20:05 (#)

А насчёт "применить к себе" - мысль разумная.

Я это, кстати, периодически хоть пытаюсь делать. Так давайте - я применю к себе, Вы - к себе, и пусть каждый применит именно к себе в первую очередь. Тогда будет меньше истеричных воплей и больше нормального, разумного диалога.

User vekatz, 06.08.2008 14:00 (#)

Из Санкт-Петербурга

Я не уехал. Почему - моё дело. Очень трудно жить в России и оставаться человеком. Очень трудно не стать подонком в Вашем стиле. Очень трудно и опасно сохранять ум и совесть. Очень опасно быть активным, дельным человеком. Подоночная конструкция "страна (родина) = государство", основа режима была, есть и ещё долго будет есть. Вот от этого люди и уходят.

Ангелина 06.08.2008 19:10 (#)

Как это по-питерски!!! Сама хотела, чтобы у неё убили мужа в Чечне и одной воспитывать троих детей

Откуда такая уверенность, что люди так себя мучают лишь бы опозорить Расию? Может это оттого, что такие методы применяют стукачи, чтобы попасть на Запад и оттуда уже стучать на диссидентов и на всех остальных???

User dmitry_spb, 06.08.2008 19:45 (#)

Вот, насчёт "где-то шиши нашла" - это Вы в верном направлении подумали... Надо только продолжить свою же мысль :)

Ангелина 06.08.2008 21:04 (#)

Моя мысль ясна: женщину вынудила власть покинуть Родину, чтобы сохранить жизнь своим детям. И всё, точка. А вы

...

User dmitry_spb, 06.08.2008 23:05 (#)

Ангелина, какое ныне тысячилетие на дворе? Стукачи, диссиденты...

Вливание в ряды... Кому они нахрен нужны, эти "ряды"?... Это на Вас смерть Солженицына навеяла такую романтику? И кто угрожал жизни детей этой женщины? Откуда такие страсти?

(написано анонимно) 07.08.2008 04:55 (#)

для dmitry_spb

Ты ЧО , СОВСЕМ ЧОКАНУТЫЙ? Твой собеседник ОБЪЯСНЯЕТ И СПРАШИВАЕТ ТЕБЯ ТЕБЕ : "Сама хотела, чтобы у неё убили мужа в Чечне и одной воспитывать троих детей. А потом она сама "слепила" сайт ..., завела на себя пять уголовных дел и всё для того, чтобы сказать плохое на Матушку" ? А ТЫ ПРИЦЕПИЛСЯ К КАКИМ-ТО "ШИШАМ" В СКОБОЧКАХ , А ПРО ГЛАВНОЕ - НИ ГУ-ГУ , как бы - дебилла невоенообязанного из себя корчишь! дет 3.14*ец

(написано анонимно) 07.08.2008 02:06 (#)

для Ангелины

2008-08-06 15:10:59Ангелина ; "Как это по-питерски!!! Сама хотела, чтобы у неё убили мужа в Чечне и одной воспитывать троих детей. А потом она сама "слепила" сайт (надо же где-то шиши нашла ), завела на себя пять уголовных дел и всё для того, чтобы сказать плохое на Матушку"==============Просто удивительно, уважаемая Ангелины , делая подобные ГРЯЗНЫЕ, БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И НЕ ВЯЖУЩИЕСЯ НИ С КАКОЙ ЛОГИКОЙ УТВЕРЖДЕНИЯ, НЕУЖЕЛИ этот человек НЕ ОСОЗНАЕТ , ЧТО ОН ПОСТУПАЕТ КАК ПОСЛЕДНИЙ ПОДДОНОК? дет3.14*ец

(написано анонимно) 07.08.2008 02:37 (#)

+10!

!

(написано анонимно) 06.08.2008 20:16 (#)

чтобы потом переселиться в Лондон и за жильё там не платить

Те, кто жаждут халявы, идут простым и доступным путем - лижут жопу вонючей власти и не морщатся. При этом обвиняют отчаянных смельчаков, которые руководствуются совестью, в том, в чем виноваты сами.

User dmitry_spb, 06.08.2008 20:23 (#)

И в чём тут такая смелость? Где были такие смельчаки при Сталине, когда действительно было страшно? Кто-то из подобных выступал? Выступал - такие тогда "троцкистов" разоблачали... Эта кодла прекрасно, нутром чувствует, когда страшно, а когда страшно понарошку. И драпают они к тем, и служат тем, кого считают более сильными и опасными хищниками.

(написано анонимно) 07.08.2008 00:33 (#)

Где были такие смельчаки при Сталине

При Сталине эти смельчаки были там, где и покоятся до сих пор - в сырой земле. Их голосов уже не услышать, зато голоса их палачей трещат по всей русской земле, как голоса весенних лягушек.

(написано анонимно) 07.08.2008 01:24 (#)

для dmitry_spb

2008-08-06 16:23:21 dmitry_spb : "И в чём тут такая смелость?"=================Честно признайся dmitry_spb, ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУРАК ИЛИ ПРОСТО ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ? Ты действительно считаешь, что Холодов СЛУЧАЙНО "САМ ВЗОРВАЛСЯ", а не был взорван за его журналистские расследования воровства и коррупции в ЗГВ? Ты действительно считаешь , что Бабицкого , делавшего репортажи из Ичкерии, НЕ ФСБ ПЕРЕДАЛО какой-то бандитской группировке, хотя эту "передачу" показывали по ТВ на всю страну? Ты действительно считаешь, что Артем Боровик , "случано" "попал" в авиакатастрофу на небольшом самолете, хотя накануне в передаче "Антропология" ЕМУ ПРЯМО БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС: а вы не боитесь, что Вас за Ваши расследования убьют? Вы действительно верите , что Политковская , когда летела в Беслан , сама "случайно" попила чайку и отравилась, а потом сама же "случайно" застрелилась в подъезде с помощью тех, кому она сочувствовала и помогала ? Вы действительно верите , что "случайно" имено журналистку Масюк , которая пыталась остановить войну в Чечне, "выкрали" те кому она помогала? Вы действительно верите , что Ющенков , который каждый четверг устраивал митинги возле памятника Пушкину ,выступал и писал статьи против войны в Чечне и на которого сыпались проклятия и угрозы ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВЫ "патриотов" тоже "случайно" как-то там застрелся или был застрелен? Вы действительно верите , что Литвиненко , написавший книгу "ФСБ взрывает Россию" "случайно" отравился чайком? ...честнейший неистовый журналист Щекочихин случайно и неожиданно помирает неизвестно от чего , а материалы обследования даже родителям не предоставляются и тд и тд .Думаю умному все это и говорить не нужно было бы , НО ВСЕ-ТАКИ , Вы действительно не понимаете ИЛИ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ "в чём тут такая смелость" для женщины с тремя детьми? Выше я приводил ТОЛЬКО ИЗВЕСТНЫЕ ИЗ ПЕЧАТИ ФАКТЫ И СПРАШИВАЛ ВАШЕ МНЕНИЕ О НИХ. У Вас есть ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ? Кстати , насчет Ваших "будет меньше истеричных воплей " , "без брызганья слюной". Для подобного грязного утверждения : "для того она этот сайт и лепила, чтобы потом переселиться в Лондон"? ИЛИ ВЫ ПРОСТО " БРЫЗГАЕТЕ СЛЮНОЙ" И ПЫТАЕТЕСЬ ОКЛЕВЕТАТЬ ЖЕНЩИНУ ? Надеюсь ваше фактическое подтверждение не заставит долго ждать!? дет3.ё4*ец .

(написано анонимно) 07.08.2008 02:27 (#)

dmitry_spb

dmitry_spb ; "И в чём тут такая смелость? ..."==============Дурачек dmitry_spb (очень хотел бы надеяться, что НЕ МЕРЗАВЕЦ!)! Убивают Холодовых, Политковских, Щекочихиных ...и далее по-порядку , убивают...Бросаться НИ ЗА ЧТО НА МАТЬ, которая боится за себя и своих детей - много смелости не нужно, А ОТКРЫТО, как Ходорковский , СКАЗАТЬ ВЛАСТЯМ, ЧТО ПОРА БЫ ЧИСТИТЬ ВОКРУГ СЕБЯ АВГИЕВЫ КОНЮЩНИ КОРРУПЦИИ - дорогого стоит!А можно как Абрамович помалкивать и " делиться" или как ты - беззащитную тетку рвать, а за властями подлизывать грязные следы...

User dmitry_spb, 07.08.2008 03:35 (#)

Эта "беззащитная тётка" спокойно сидит в Лондоне, никто её не "рвёт", успокойтесь...

Рванула она сама, предварительно немножко нагадив в России - не так сильно, но достаточно для получения вида на жительство в Британии или где там она решила обосноваться...

User dmitry_spb, 07.08.2008 03:37 (#)

Кстати, довольно странно, откуда у "беззащитной тётки" такие способности - так грамотно свалить от вездесущей кровавой гэбни, которая её так жестоко и беспощадно преследовала :)

(написано анонимно) 07.08.2008 05:21 (#)

3.14-dmitry_spb

dmitry_spb: "Кстати, довольно странно, откуда у "беззащитной тётки" такие способности - так грамотно свалить от вездесущей кровавой гэбни, ..."----------А ты чо , и не заметил, что это была эстонская снайперща в белых колготках! Ну и лохи ж у вас работают, парень, - вот в какую трубу улетают деньги российских налогоплательщиков!

User dmitry_spb, 07.08.2008 05:48 (#)

А поконкретнее, без выжичивания - можно ответ на вопрос? Я вот, например, вовсе не такой беззащитный, как эта тётка. Но, честно говоря, понятия не имею, как свалить за границу в том случае, если меня начнёт преследовать ГБ...

User dmitry_spb, 07.08.2008 03:40 (#)

Ой вэй, как страшно жить - всех Путин убивает.

Вы-то как ещё живы? Вам не страшно? Транквилизаторы не употребляете?

(написано анонимно) 07.08.2008 05:32 (#)

для dmitry_spb

dmitry_spb : "Ой вэй, как страшно жить - всех Путин убивает".===============1.Зря клевещешь на человека - это решит только суд. 2.Зря берешь грех на душу и юродствуешь по поводу убиенных людей. дет3.14*ец

(написано анонимно) 07.08.2008 13:25 (#)

"И в чём тут такая смелость?"============= "Те, кто жаждут халявы, идут простым и доступным путем - лижут жопу вонючей власти и не морщатся"====================Нет тут никакой смелости в "лизании жопы вонючей власти" , а простой трусливый расчет, что тебя не тронут , а миску похлебки дадут.

Роман 06.08.2008 13:14 (#)

На Кавказе это уже банальный ход - наговорить по больше гадостей в адресс российской власти (местной)и бежать за бугор, мол, смотрите я борюсь с властью, боюсь меня убьют дайте жилье. А эта дама похожая на Бабу-ягу, похоже поздно этому научилась.

(написано анонимно) 06.08.2008 13:23 (#)

Чо,проснулись, гэбэшные? Политинформ

..............................................

Hans-Kristian 06.08.2008 13:27 (#)

Роману - старый анекдот

В милиции: "Мой сосед грозится меня убить!" Милиционер: "Вот когда убьет, тогда и жалуйтесь!".

User dmitry_spb, 06.08.2008 13:32 (#)

Включите "Эхо Москвы", послушайте недельку-другую. Известных, наверняка, Вам авторов. Ту же Латынину. Никто их не "убивает" и не "преследует", нормально ребята себя чувствуют. Годами "трудятся"...

Абрамыч 06.08.2008 13:40 (#)

Так, вы говорите о журналистах. Но эта "дама" не журналист, а не состоявшися режисер театра кукол, чеченка бежала из Грозного в Ингушетию стелилась перед (под) местными властями, просила жилье. Не получилось. Решила занятся правозащитным бизнесом, теперь может и получится.

(написано анонимно) 07.08.2008 03:10 (#)

dmitry_spb , ты та ки не ответил нак простой вопрос

Ну не бывает столько "случайностей" , тем более если мотив налицо ! Ты действительно считаешь, что Холодов СЛУЧАЙНО "САМ ВЗОРВАЛСЯ", а не был взорван за его журналистские расследования воровства и коррупции в ЗГВ? Ты действительно считаешь , что Бабицкого , делавшего неугодные властям репортажи из Ичкерии, НЕ ФСБ ПЕРЕДАЛО какой-то бандитской группировке, хотя эту "передачу" показывали по ТВ на всю страну? Ты действительно считаешь, что Артем Боровик , "случано" "попал" в авиакатастрофу на небольшом самолете, хотя накануне в передаче "Антропология" ЕМУ ПРЯМО БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС: а вы не боитесь, что Вас за Ваши расследования убьют? Вы действительно верите , что Политковская , когда летела в Беслан , сама "случайно" попила чайку и отравилась, а потом сама же "случайно" застрелилась в подъезде с помощью тех, кому она сочувствовала и помогала ? Вы действительно верите , что "случайно" имено журналистку Масюк , которая пыталась остановить войну в Чечне, "выкрали" те кому она помогала? Вы действительно верите , что Ющенков , который каждый четверг устраивал митинги возле памятника Пушкину ,выступал и писал статьи против войны в Чечне и на которого сыпались проклятия и угрозы ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВЫ "патриотов" тоже "случайно" как-то там застрелся или был застрелен? Вы действительно верите , что Литвиненко , написавший книгу "ФСБ взрывает Россию" "случайно" отравился чайком? ...честнейший неистовый журналист Щекочихин случайно и неожиданно помирает неизвестно от чего , а материалы обследования даже родителям не предоставляются и тд и тд . Думаю умному все это и говорить не нужно было бы , ИХ ВЕДЬ ВСЕХ УЖЕ УБИЛИ! НО ВСЕ-ТАКИ , ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДУРАК, а ПРОСТО ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ? Alexander Litvinenko at the Frontline Club.gvi

(написано анонимно) 07.08.2008 04:59 (#)

Alexander Litvinenko at the Frontline Club.gvi - копировать в командное окно.

(комментарий удалён)
User dmitry_spb, 06.08.2008 13:36 (#)

А уж если кто-то иногда и убивает (убивают, к сожалению, многих людей во всём мире, в т.ч. и в России, и среди убитых иногда попадаются, слесари, иногда бомжи, иногда журналисты)- так вот, если кто их и убивает, то именно та шваль, которую их сомнительный бизнес предполагает в качестве объекта горячей любви...

Hans-Kristian 06.08.2008 13:43 (#)

Дмитрию_спб: да, шваль

Да, убивает шваль. Зато какая полезная и патриотическая! :-)

User dmitry_spb, 06.08.2008 13:50 (#)

Кому полезная? Когда убили Политковскую, на Западе ведь политпиарщики пришли в полный восторг - можно долго обвинять "кровавый путинский режим". Пока Политковская была жива, её довольно сюрреалистическими статьями (слабыми, кстати, с журналистской точки зрения) зачитывались те, у кого мозги повреждены - они и без неё во всё это были готовы поверить, у них точка сборки смещена... А вот когда её убили - вот тут она начала приносить реальную "пользу".

Hans-Kristian 06.08.2008 14:02 (#)

Дмитрию_спб

Короче, правильно ее убили.

Hans-Kristian 06.08.2008 14:05 (#)

Дмитрию_спб - о Политковской

"это убийство принесло больше вреда, чем ее деятельность". В.В.Путин (с)

User dmitry_spb, 06.08.2008 14:11 (#)

Ну так что, если это сказал Путин, так это не может быть правдой? Если Путин во время дождя заметит, что идёт дождь, Вы станете это горячо опровергать? Путин сказал совершенно очевидную вещь, вот и всё.

Hans-Kristian 06.08.2008 14:22 (#)

Дмитрию_спб

Просто у Путина фраза какая-то незаконченная получилась... Так и хочется ее закончить: "вот если бы от ее убийства было больше пользы, то это была бы наша работа". :-)

User dmitry_spb, 06.08.2008 14:31 (#)

Ну, продолжать мысленно и фантазировать никто не запрещает :) Просто фантазии, на мой взгляд, слишком однобокие и предвзятые. Это как в анекдоте: "... молчишь, х.ню всякую обо мне думаешь..."

Hans-Kristian 06.08.2008 15:30 (#)

Дмитрию_спб: о крутых ковбоях

Да чего уж тут фантазировать... Любит наш крутой ковбой временами рубануть с плеча, сказать всё, что думает. Тут и фантазировать особо не надо. Зато такие фразы рождаются - прямо как фразы Райкина, на века запомнятся!

User dmitry_spb, 06.08.2008 16:05 (#)

Мы ушли от темы - Вы, кстати, увели :) У Анны Политковской очень милые были стандартные завязки, типа "мне позвонили, я встретилась, и он мне рассказал, что он и боевик, и агент ГРУ одновременно..." :) У здравомыслящего человека (тем более имеющего отношение к журналистике, как я в то время) такие "информационные поводы" для статьи и такие "доказательства" могли лишь улыбку вызвать. Смерть Политковской действительно нанесла и Путину, и репутации России гораздо больше вреда, чем её шизофренические статьи, идущие потоком, как валенки с конвейера советской фабрике.

User johnywalker, 06.08.2008 16:16 (#)

Что же было в них шизофренического? Кричащая правда? И зачем надо было ее травить, а потом убивать??? Зачем сейчас избивают неугодных адвокатов? Что касается здравомыслящих людей, так они давно поняли, каким говном стала путинская Россия, просто далеко не всем охота обсуждать эту тему, да и небезопасно.

User dmitry_spb, 06.08.2008 17:58 (#)

Вот ещё раз: эта "кричащая правда" могла вызвать лишь улыбку - по крайней мере у людей, знакомых с журналистикой.

По передовице "кричащей правды" в неделю - это похоже не на "кричащую", а на просто "Правду" - была такая газета, если помните.

(написано анонимно) 06.08.2008 13:42 (#)

Тут посчитали В Европе втихую(без гражданства) живет около 600 тысяч россиян .В основном это молодые люди студенты,или молодые семьи .Основная причина тихой эмиграции не колбоса или деньги(многи вполне прилично могдли б заробатывать и на Родине)это не желание современного образованного человека жить по законам крепостного феодального строя.Вот институты этого строя существующие в современной России -Призывная армия ,паспортный контроль,прописка,отсутствия права собственности на землю и имущества,отсутствие независимых судов и возможности решать проблемы через суд быстро и справедливо.Также отсутствие свободы СМИ и назойливое тупое пропагандистскоеТВ

(написано анонимно) 06.08.2008 13:47 (#)

Так давай и ты... Втихую.

User johnywalker, 06.08.2008 16:18 (#)

Это ты так агитируешь за светлую жизнь в путинской России? Ну-ну

(написано анонимно) 06.08.2008 20:24 (#)

На Кавказе это уже банальный ход

Раз на Кавказе это банальный ход, значит там уже вообще житья не стало. Из нормальных стран, где нормальные власти, а не сплошное жулье и убийцы, народ не побежит, прибегая к сложным ухищрениям и рискуя жизнью.

User elpo2, 06.08.2008 14:30 (#)

ну в европе просто рай. это для тех м-в, кто там не был и не работал. богатейшая норвегия скопом гонит самогон и продает по 15$ за литр. на полях клубнику собирают поляки беларусы и латыши. сами норвежци нихер не делают. лет в сорок уходят на пенсию. и пенсии им хватает чтобы всю зиму жить в испании а летом в норвегии. такая скукота и пьянство - мухи дохнут налету

(написано анонимно) 06.08.2008 15:01 (#)

зато в рассее так весело, что население мрет как мухи от пьянства и безысходности, а пенсионеры, кто еще жив, вынуждены работать или просить милостыню.

User elpo2, 06.08.2008 15:31 (#)

да все так. но я работал в норвегии по 12 часов в сутки. красивейшие фьерды. атлантика. солнце опускается в воду. но хоть бы кто собрался вокруг костра. пригласил соседа на рюмку чая. нет. тишина и покой. визг тормозов - событие. не как не избавишься от мысли, что это хорошо ухоженное кладбище. векрнулся в свой родной минск. обругали в магазине. аж легче стало

(написано анонимно) 06.08.2008 15:55 (#)

И поэтому Вы решили вернуться, чтобы больше не быть гастарбайтером, а напротив самому наслаждаться плодами труда трудовых мигрантов из Средней Азии? Да уж, воистину, у каждого в жизни есть своя Норвегия и своя Белоруссия. Вам больше по нраву последняя.

(написано анонимно) 06.08.2008 16:01 (#)

У Вас сработал защитный механизм: раз не могу там остаться, то самовнушу себе что там хуже: и бабы страшнее и самогонка не та, а хлеб вообще вкуса говна. Насчет того, что тебя никто не пригласил никуда, тоже понятно: обычно в таких бригадах работают люди из Восточной Европы и как правило друг друга недолюбливают. А норвежцы по крайней мере к специалистам относятся прекрасно, а ты наверное простым рабочим туда поперся.

User johnywalker, 06.08.2008 16:10 (#)

Пусть сравнит отношение к гастарбайтерам в любой нормальной стране с отношением к ним в России, в частности, в столице. И заткнется после этого

User elpo2, 06.08.2008 16:47 (#)

в минске нет госарбайтеров / брусчатку кладут беларуские студенты / и платят им нормально / а то что у вас там сплошные проблемы - так нех на зеркало

User elpo2, 06.08.2008 16:41 (#)

я минске совсем не бедный / даже очень совсем / специалистов в норвегии я знаю очень хорошо / я со своей бывшей женой привез из норвегии в минск и поставил целый норвежский дом / на его открытие приходил сам лукашенко / во что это все превратилось и как себя повели в дальнейшем норвежские специалисты это отдельная тема, суть которой в том, что норвежские чиновники - жулье не хуже рассейских

(написано анонимно) 06.08.2008 16:49 (#)

Или ты по-русски писать не умеешь или просто запятую не там поставил. Краткий обзор легенды о бедном минском парне: он бедный парень, поехал зарабатывать в Норвегию, норвежцы все плохие, даже не давали чая, хлеб был из мякины. Потом выясняется, что он богатый и знаком с батькой, его жена из Норвегии, а сам он привез с собой норвежцев. Но самое главное: он уже в Белоруссии, на родной земле понял какие плохие норвежсие чиновники (неужели в Белоруссии своих чиновников не хватает, приходится привозить с собой норвежских).

(написано анонимно) 07.08.2008 04:31 (#)

для elpo2

"это хорошо ухоженное кладбище. векрнулся в свой родной минск. обругали в магазине. аж легче стало..."========================Ну у Вас в Минске конечно повеселее, чем в этой задолбанной Норвегии, но все же тоже кладбище , ХОТЬ И НЕ УХОЖЕННОЕ И ОБО*РАННОЕ,ЧТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО СВОЕЙ ПАТРИОТИЧНОСТЬЮ, но все таки кладбище! Вот у нас жизнь бъет ключом ! Ехал к стоматологу, проходил в Ю.Бутове : как раз выселяли собственников - Батуриным приглянулась их землица! Не успел увернуться - долбо*б ОМОНовец огрел по хребту, побежал на противоположную сторону - вдарили из водяной пушки - решили , что хочу скрыться ! Струей вдарило об стенку , разбило морду лица, выбило зуб ! Можно уже к стоматологу не идти ! Хотел прошмыгнуть в метро - милиция работает как часы: надели наручники, разбили часы ! Почему мокрый и грязный , кого избивал ? Выяснилось, что кровь на пиджаке моя собственная , пиджак и деньги забрали в качетве вешьдока. Отпустили ,так как я побожился, что притензий к милиции и мэрии не имею. К вечеру счастливый , без зуба , без пиджака и без денег вернулся домой!Прибежал сосед и сообщил , что у него ребятишки угнали покататься жигуль и бросили на соседней улице . Вместе прикатили жигуль к дому , нашли в нем початую бутылку от сорванцев тут же распили из одного бумажного стаканчика. Жене сказал, что запах спирта от заморозки. День был прожит не зря - упал в кровать и уснул как младенец! Так что давай , elpo2, лучше к нам в Подпадольск!

braindrain 06.08.2008 16:01 (#)

.......

как не крути, а щука она порядочная (хотя и не выглядит).

(написано анонимно) 06.08.2008 16:12 (#)

Слава Богу Масальгова увидит человеческую жизнь. Вообще я не понимаю, что держит наших соотечественников в России? Тухлая жрачка, обслуга из Таджикистана или угроза оказаться под машиной какого-нибудь миллионера? В России нет справедливого суда, нет реального политического курса, для путиных, грызловых сеченовых главное как из чужой собственности сделать свою. В регионах повторяется то же самое, поэтому доберутся и там до людей у которых есть деньги. У власти в России олигархи и их обслуга из ФСБ, остальной народ - это отходы производства. Россиянам надо всем уезжать из этой страны, даже если нас нигде не ждут. Пускай остается агрессивное меньшинство, от их правления в мире всем пофигу: нефть, сталь, никель они исправно поставляют и будут это делать и впредь, деньги им нужны постоянно, а вот человеческого ресурса их надо лишить. Посмотрим как Путин и его друг Сечин будут исправлять демографический кризис.

Vic 06.08.2008 16:57 (#)

Слава Богу Масальгова увидит человеческую жизнь.

Врать не надо. Все сбежавшие "живут" на социалку, работать не хотят. Кто тебе сказал, что там рай, если денег нет? Сам придумал? А работать, повторюсь, эти перебежчики не будут, не приучены они этому действу.

(написано анонимно) 06.08.2008 17:26 (#)

Болван, если бы там не было работы, не было социального и правового рая, то все приехали бы назад. Сотен тысяч возвращенцев нет и не будет. Как после вашей революции самые талантливые люди уехали, так и сейчас уезжают, Россия становится страной выродков, которые могут только бабло пилить, вот ворам на Западе действительно делать нечего, их там сразу куда надо определят.

Vic 06.08.2008 18:07 (#)

Анонимному идиоту

На западе нет воров? Ты точно идиот. Фраза: "...после вашей революции" - многое говорит о тебе. Захлебнешься скоро своей желчью.

(написано анонимно) 06.08.2008 19:15 (#)

Врешь холоп. Захлебнешься ты в собственном ..., когда приедут к вам свежие кадры-управленцы из Поднебесной. Продажа Путиным островов Китаю это только начало сотрудничества, когда не будет молодежи России придется раздвинуть ноги перед китайскими мужиками, из Европы в немытую Россию образованные люди не поедут. А таких как ты кастрируют, чтобы не портить генофонд бурнорастущей китайской Империи.

Vic 06.08.2008 19:34 (#)

Идиоту

Ты меня разозлить хочешь, придурок? Я на больных не обижаюсь, что взять с убогих. Привет Новодворской, профессиональная вонючка.

(написано анонимно) 06.08.2008 20:13 (#)

Боишься китайцев? Правильно делаешь, мужиков у них больше чем баб, они тебя будут использовать в качестве семяприемника, а твой лидер педерации Путин будет попивать зеленый чай, да пересчитывать бабки за продажу Сахалина, Кольского полуострова. А будешь злится на китайцев, тебе по морде сапогом дадут, ОМОН разбираться не будет кто педриот, а кто нет.

Vic 06.08.2008 20:49 (#)

Воняй дальше.

Майер КВД 06.08.2008 17:25 (#)

Либо провокаторишка либо наивный чилавег это высрал.Везде свои проблемы , в каждой стране.Тухлую жрачку тебе и в Германии подсунут . И решение суда в спорных моментах будет в пользу коренного немца этому уже знаю несколько примеров ну и так далее по списку.Смешно читать придурков.И убеждать бесполезно , как говорицца им сцы в глаза а им все божья роса

(написано анонимно) 06.08.2008 19:08 (#)

Бедные, бесправные русские люди. А чего вы все тогда тянете свое бабло на Запад от мала до велика? Путен, Абрамович, Березовский, все бабло переводят за границу. Чего вы своих чекистских высерышей посылаете за границу учится, отдыхать, жить, строить особняки? Где учатся дочки Путина? Правильно в Германии. Куда свое бабло вложил Лужков со своеей женой? В лондонские. Для быдла вы хвалите свое болото, а сами уже одной ногой за границей. Даже ваш Иванов приютил своих высерышей в иностранной компании, а сам горланит о педриотизме. Вы всегда врали народу, начиная со сталинских времен и до сих под. Нихрена нут хорошего ни к 2020 ни к 2050 году не будет. Когда бабло кончится, вы сами распродадите нашу родину, как завещал это Путин. Острова Китаю вы уже продали, а за это в любой европейской стране отстранили от руководства за предательство родины.

User dmitry_spb, 06.08.2008 20:17 (#)

Вот, господа, обратите внимание на лексикон общечеловека - детей называет "высерашами".

Только сплошная злоба, ненависть и истерика. А ведь это всё уже было - очень похоже на визги Геббельса.

(написано анонимно) 07.08.2008 00:41 (#)

лексикон общечеловека

Интересно бы послушать, что говорили о Геббельсе, Гитлере, Сталине и Ленине их жертвы в лагерях. Думаю, их лексикон также не отличался бы благозвучием. Чего же вы хотите услышать от жертв нынешних правящих мерзавцев.

User elpo2, 06.08.2008 16:26 (#)

да я работал что называется чернорабочим / при этом я учредитель одной весьма крупной компании в беларуси / бабла хватает и в данный момент я не на работе а дома и машин у меня на фирме в один ряд - лексусы и тойоты / и не был я только в португалии и испании / швецию и норвегию объездил на машине вдолдь и поперек через ригу на российском пароме "михаил шолохов" / я найду как и за что здесь прожить / а вот там мне делать нех

(написано анонимно) 06.08.2008 16:42 (#)

Поганый олигарх. Не будешь делится с органами, подвесим сам знаешь за что.

User elpo2, 06.08.2008 16:32 (#)

да я работал что называется чернорабочим / при этом я учредитель одной весьма крупной компании в беларуси / бабла хватает и в данный момент я не на работе а дома и машин у меня на фирме в один ряд - лексусы и тойоты / и не был я только в португалии и испании / швецию и норвегию объездил на машине вдолдь и поперек через ригу на российском пароме "михаил шолохов" / я найду как и за что здесь прожить / а вот там мне делать нех

(написано анонимно) 06.08.2008 16:39 (#)

Это хорошо, что у тебя бабла хватает. Соответсвующие органы будут проинформированы, придется делится родной. Ты себе та хотя бы бабу запасную приберег? Возможно твоя для ежедневного пользования дележа не переживет, надо будет переходить на запасную ;).

Слава аллаху успела ! Куда нам ребятушки бежать?От поганой от гебни за*бавшей родину!И народ!

НЕт нам жизни в этой стране, и дедов наших мучили, отцов , нас, детей наших и внукам светлое будущее не светит!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: