новость В Абхазии произошли четыре взрыва

06.07.2008
Российские миротворцы в Абхазии. Фото АР

Российские миротворцы в Абхазии. Фото АР

Четыре взрыва прогремели около в воскресенье в зоне грузино-абхазского конфликта в Зугдидском районе Грузии близ населенного пункта Руси. Взрывы произошли практически одновременно. По предварительным данным, взорвались снаряды или мины.


Комментарии
Murka 06.07.2008 17:23 (#)

Неконтролируемый поток туристов ни к чему другому привести бы не мог.

Неконтролируемый поток туристов ни к чему другому привести бы не мог.

(написано анонимно) 06.07.2008 21:01 (#)

Поздравляю! В ЗУГДИДИ ПОЯВИЛИСЬ ТУРИСТЫ!

(написано анонимно) 06.07.2008 17:50 (#)

Имхо,Россия готовится

списать приближающийся августовский дефолт на войну с Грузией.

(написано анонимно) 06.07.2008 21:03 (#)

К ТВОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ ДЕФОЛТ НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!

(написано анонимно) 06.07.2008 21:06 (#)

Хотелось бы верить.

Но факты-упрямая вещь и говорят об обратном.

(написано анонимно) 06.07.2008 18:14 (#)

«С утра в Зугдидском районе, в районе села Рухи, произошло четыре взрыва. По предварительным данным, сработали взрывные устройства с часовым механизмом. Взрывы совпали с проездом по дороге нескольких полицейских автомашин. Полицейские не пострадали, повреждения получила одна из машин. Грузинская телекомпания "Рустави-2" со ссылкой на очевидцев сообщила, что за полчаса до взрыва в районе инцидента находился бронетранспортер российских миротворцев.»
http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20080706/42269043.html

(написано анонимно) 06.07.2008 19:18 (#)

Миротворят, известное дело.

Как могут.

(написано анонимно) 06.07.2008 19:51 (#)

Уважаемые редакторы Граней!

Почему вы пишете "В Абхазии произошли четыре взрыва", если из текста ясно, что произошли они в Зугдидском районе Грузии? Вам мало оторвать Абхазию от Грузии, вы ещё решили присоединить ей и близлежащие грузинские земли?

gikmasto 06.07.2008 20:20 (#)

pugovicu toje nashli vitenka i vaniushka

vot tak otvajnie mirotvarci nashli diversanta.p.s.rasie pora zadumatca prejde vsego o sebe i perestac tratit dengi na orujie dlia teroristov i vsiakogo sbroda tipa kazaki ili razboiniki.rasia rukavotstvuias chisto gumanitarnimi soobrajeniami podarila abxazii sistemu pvo aj na 190milionov dolarov chto nikomu v rasie eti dengi uje ne nujni?

alexanr 06.07.2008 20:36 (#)

а чем абхазцы хуже грузин, вам 25 стран сделали подарки, а мы что не можем один мааленкий подарочек сделать,а?

(написано анонимно) 06.07.2008 20:54 (#)

nu vot i vkushai plodi tvoego podarochka.ktoto bez nogi budet, ktoto bez obeix, ktoto bez glaza, i tak dalee... da kstati podarochek to nezakonnii..

Guram 06.07.2008 20:31 (#)

Oni prosto dibili

Dorogoi ti esho sprashivaesh pochemu oni tak pishut, otvechaiu: prosto obrati vnimanie na ixnie litsa utrom, tam ti naidiosh otvet vsem tvoim voprosam

Guram 06.07.2008 20:41 (#)

P.S.

Esho odno dorogoi, samoie xudshee to shto oni veriat v to shto im skazal Soso,a slova ego tak poxoshi na slova kavalera svoei parachke pered spalnim obriadom, vsia ixniaia istoria sozdana pod komandovaniem drugix natsionalnostei ne govoria nichego o kulture, ne budu privadits primeri eto ochen dolgaia istoria......

(написано анонимно) 06.07.2008 20:36 (#)

nu net, so stula upast mojno!!! "nashli razorvanie klochia formi gruzinskogo specnaza, kuda veroiatno bilo zalojenno vzrivnoe ustroistvo" - da vzorvali i svaiu formu ostavilui ., chtpob potom nekotorie idioti skazali cho eto gruzini :-), tipa eto "dokazatelstvo" xchto eto sdelali gruzini?! :-). a ґpustuiu butilku "moskovskoi" cheshuiu vobli na gazete "pravda" ne nashli? a chto vi dumali kohgda svoi voska vvodili? a gruzinam toje nadoelo naverno.

(написано анонимно) 06.07.2008 20:46 (#)

а почему через 5 минут после взрыва, ваши телекомпании были на месте терактов?, а с формой ясно как день, спешили, забыли, нервничали, уж абхазам это точно не надо, а ввиду перекрытия границы, вам приходится действовать на своей территории,а подогнать битый авто нет проблем.

Guram 06.07.2008 20:58 (#)

Anonimu16:46:40

Net dorogoi, vzarvali s formoi, oni kak "Xesbola" xotiat shtob znali otkuda vsio idiot, i na shiot Abxazov ti prav dorogoi, gde ti videl Abxaza s bomboi oni vse v bibliotekax sidiat.....

(написано анонимно) 06.07.2008 21:02 (#)

vo pervix eti vzrivi bili na podkontrolnoi teritorii separatistoff, raion on i ranshe nazivalsa zugdidskim i segodnia. vo vtorix ne kakie jurnalisti tam cherez 5 minut ne naxodilis. nu nashiot formi sdes mojno fantazirovat "Putinka TV" specialist, da takoi chto golos kak v pope wolos.... v tretix teritors vkliuchaia vsiu abxaziu do reki psou eta gruzinskaia. prosto russkie pedriki xotiat chtob tam nachalis stalknovenia, potom gruzia v NATO ne voidiot. i besiatsa russkie pedriki chto vivesti iz sebia gruziu ne udaiotsa a vaashe mojesh poexat otdaxnut tuda,posovetui rodstvenikam, sosediam... dobro pojalovat v ad...na chasovom mexanizme bud eto russkii ili gruzinskii, ti eto sam xochesh:-

(написано анонимно) 06.07.2008 21:20 (#)

Я не сам придумал «Обращает на себя внимание тот факт, что представители грузинских СМИ на месте инцидента оказались уже через семь минут. Хотя, если следовать к месту происшествия на автомашине из Зугдиди, необходимо затратить около 15 минут», - сказал Диордиев>>

(написано анонимно) 06.07.2008 21:40 (#)

da :-),gruzinskie jurnalisti s operatorami i kamerami brodiat aj vezde na podkontrolnoi teritorii separatistoff,snimaia to wzrivi to ptichek kalibri to rastenia mamilarii i tak dalee...mirotvarceff aj znobit kogda vidiat kameru rustavi-2, idioti tolko i tratiat vremia za nimi begat.ne priatno kogda piannaffa saldatika snimaiut, kak zapreshionnoe orujie perevoziat, kak naselenia grabiat i tak dalee, a eto fakti zasniatie i kstati dokazalstva dlia "zavtra". nu chego сказал Диордиев "putinku TV" eto iasno, a xochesh ia ugadaiu chto on skajet eshu putuinku TV v sleduiushii raz? kstati on eto merill chto skazal? a? ...xexe, a vaashe eto ukazzivaet na operativnuiu rabotu jurnalistoff, kak vprochem i drugix naprimer CNN BBC ZDF i tak dalee. vse oni mobilni, ot kremlia nezavisimi i rabotaiut na pravdu chto ne skajesh o putinka TV tuda emu i doroga, vernee obeim....

(написано анонимно) 06.07.2008 21:52 (#)

Уважаемый, расстояние от Зугдиди до Рухи - 5 км. А от Зугдиди до пограничного моста - 8 км. Как вы думаете, сколько времени нужно, чтобы преодолеть любой из этих отрезков? И зачем Диордиев говорит то, что легко опровергнуться теми, кто критически воспринимает любую информацию?

(написано анонимно) 06.07.2008 23:10 (#)

А всё-таки почему взрывчатка была завёрнута в грузинскую форму? Плохо работаете, плохо. Учили вас американцы, учили, а стоило инструкторам уехать и опять эта вечная грузинская расхлябанность.

(написано анонимно) 07.07.2008 00:13 (#)

Да это вы плохо работаете и соображаете тоже не лучшим образом. Форма могла оказаться на месте взрыва только лишь умышленно. Любые другие объяснения её появления там абсурдны. Умысел может быть только один - навести на нужный "след". Или вы можете дать свою версию и что-то прояснить? Зачем диверсанту вообще заворачивать мину? Ему нужно работать быстро и с минимумом телодивжений, а не совершать бессмысленные действия. Или вы думаете, что валяющаяся форма не так заметна, как валяющийся пакет или банка из-под пива?

(написано анонимно) 07.07.2008 00:35 (#)

Да, грузины опять облопошились с этими взрывами :-))))))

(написано анонимно) 07.07.2008 01:41 (#)

kupalnii sezon xe xe, - otkrilsa ... :-)

(написано анонимно) 07.07.2008 02:54 (#)

По словам местных жителей, за пол-часа до взрыва, там находился БТР "миротворцев". Тогда становится понятно, кто это устроил и откуда взялась форма.

(написано анонимно) 07.07.2008 05:03 (#)

Rossia ne politik v etom uje davno vse ubedilis, na schet etogo vsego,- stidno doljno bit etim griaznim politikam kotorie possorili 2 prekrassnie provoslavnie gossudarstva!!! Stidno i pozor vam A moim Russkim i Gruzinam i Abxazam i Osetinam jelau mira i vsego blagopoluchia !!

(написано анонимно) 07.07.2008 05:04 (#)

I voobshe pravda otkrivaetsia tolko v Istorii

Коля 07.07.2008 08:30 (#)

История накажет.

М-да, грузинская форма, найденная на месте взрыва... КАК НАЧАЛАСЬ 2-я мировая война. В ночь с 31 августа на 1 сентября группа эсэсовцев, одетые в польскую военную форму и снабженные польскими воинскими документами и оружием, инсценировала "нападение" на радиостанцию в Глейвице (Верхняя Силезия). В помещении радиостанции перед включенным микрофоном было произведено несколько револьверных выстрелов и сделаны выкрики на польском языке. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?

(написано анонимно) 08.07.2008 00:10 (#)

Похоже всё к этому идет, осталось толь найти абхазское радио!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: