статья Шпион, пришедший с холодной войны

Владимир Абаринов, 16.06.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

16 июня 1963 года был расстрелян Олег Пеньковский - самый ценный агент, которым когда-либо располагали американская и британская разведки. На Западе Пеньковскому присвоен титул спасителя человечества от ядерной войны, о нем написаны книги. Тем не менее дело Пеньковского остается загадкой.


Комментарии
User rafe, 16.06.2008 15:59 (#)

шпион опасная работа!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 01:13 (#)

Ты хуев и блятский педик!

(комментарий удалён)
User granenyi, 16.06.2008 19:35 (#)

НИЧЕГО ОПАСНОГО В НЕЙ НЕТ.

Вот Якунин шпионил в ООН после Физ-Теха, а потом стал начальником РЖД. Чего тут опасного? Наливай и пей. Другой пример - один мужик 33 года "шпионил" на ЦРУ, сливая им дезу из Москвы. Получал 100 рублей надбавки каждый месяц за вредность, а американские деньги все сдавал в КГБ, где на них покупали американские же компьютеры. Шпионаж очень выгоден обеим сторонам, обе стороны преувеличивают "заслуги" противника, тем самым требуя денежных дотаций. Годами "шпионы" ни хрена не делают, ковыряют в носу, а потом пишут мемуары - "Как я спас Уродину!" После отставки идут заведовать службой безопаснсоти банка, где охраняют бывшее фарцо. Самый лучший шпион - это высококлассный научный сотрудник или инженер, придумавший нечто, что переворачивает мир. А все остальное - суета вокруг этой придумки. Бывшие шпионы - самые большие вруны в мире.

vikra 16.06.2008 21:08 (#)

Абсолютно верно.

Фазиль Искандер ещё лет 10 назад предлагал нашей стране отказаться от шпионской деятельности. Пустая трата денег. При такой благородной позиции, порядочные люди из любой страны всегда предупредят нас о людоедских намерениях. Главное - это аналитическая работа.

(написано анонимно) 17.06.2008 01:28 (#)

блестяще

посмотрел тут мемуары калугина. выводы - мышиная возня (скорее крысиная). публика в основном ничтожная. кстати они-то и дают больше всего изменников. а стоит это как ВМФ примерно (тоже кстати не такая уж полезная вещь). ещё сюда нужно присовокупить дипломатов - паразиты из паразитов

(написано анонимно) 17.06.2008 07:35 (#)

Да, глистов и крыс там (особенно в ФСБ)хватает

DROMOS MUSAGET(написано экономно) 17.06.2008 13:20 (#)

Профессионалы высказались? Касаемо же Пеньковского хочу добавить :
СОБАКЕ - СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ !

Из Берлина 17.06.2008 14:13 (#)

Вопрос к профессионалу о "профессиональном".

Was ist das "umsonst"? Antwortvarianten: 1.Kostenlos, 2.Vergeblich 3.Das ist geschlossene Information.

Буратино 17.06.2008 15:10 (#)

Antwort - was ist "umsonst"?

In Berlin gehen Kinder in die Schule gratis, sie aber, anscheinend, umsonst.

DROMOS MUSAGET(написано очень экономно) 17.06.2008 21:02 (#)

Здря.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:11 (#)

сплошной жыдкий бздёшь

(написано анонимно) 19.06.2008 00:13 (#)

Один раз, это тоже пидараз!

iz chicago 17.06.2008 12:54 (#)

Пеньковский -очень интересная тема. Но Абаринов ее " не раскрыл". Так, надергал цитаток, общеизвестных фактов и сплетен... Уже не первый раз замечаю за ним такое. Жаль. А разведки врут всем, в том числе и самим себе. Может Пеньковского использпвал;и для легализации информации? И слили свои же? как слили упомянутых Розенбергов, над которыми устроили шумный процеес в то время, как из США потоком шла техническая документация ( а не пару строк с формулой шестифротистого урана:-)).

User belosnegka, 21.06.2008 16:31 (#)

Смешно

На компромате - самые ненадёжные агенты. "Инициативники" (настоящий термин в ФСБ - Кот, что такое "инициативник" - не знаю) и, тем более - Иуды (на довольствии) - гораздо надёжнее и устойчивей как агенты. Резун, например - один из Иуд.

User belosnegka, 21.06.2008 16:38 (#)

Смешно

Ещё "Иуды" (установленные, доказанные, выявлены страны, в которых они на довольствии, но, ввиду малой угрозы для безопасности РФ, в целях соблюдения "демократических свобод" не подыергающиеся уголовному преследованию): Евгения Альбац Валерия Новодворская Елена Боннэр Матвей Ганапольский Гарри Каспаров (у него жена и дети на полном довольствии живут в США и получают ежемесячно нехилое пособие) И многие другие, ценю ваше время, поскольку их много ))) Но, мне кажется, что их западные хозяева скоро прикроют лавочку. Платить гонорары этим соплякам себе в убыток и кормить наше государство налогами (налоги вель они платят у нас) ради сомнительного результата вроде шизиков Юлии и Тиберия - это более чем глупо.

(написано анонимно) 16.06.2008 16:11 (#)

Матерый шпионище! То, чем сейчас занимается гэбня: борьба с неправительственными организациями и оппозицией - выглядит, действительно, каким-то позорным, мелким, гадким делом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 01:14 (#)

вот они какие, педофилы, загадочные

(написано анонимно) 16.06.2008 16:15 (#)

Честное слово, мосье Абаринов, не хотел бы подозревать Вас в "

Олег 16.06.2008 16:53 (#)

А что писать о Розенбергах и всяких там кимах филби?.. То, чему они служили, оказалось мифом и рухнуло в одночасье под силой собственной идеологической тяжести. Можно только порадоваться за голубых англичан из Кембриджа, наблюдавших гниение советской империи своими глазами...

(написано анонимно) 16.06.2008 17:22 (#)

Как говаривал Дюма-пер, "в Вашем ответе нет ни логики н

Или его за инакомыслие в расход пустили? :)))))

(написано анонимно) 16.06.2008 17:26 (#)

Его деятельность была в любом случае направлена против распространения коммунизма. Каким-либо отрицательным образом она отразилась на вас или других обывателях?

(написано анонимно) 18.06.2008 12:48 (#)

Я писал об афтаре и его позиции, которая показалась мне несколько ... м-м-м... однобокой. При чем тут коммунизм и б

А сопли и вопли в данной теме - от лукавого

(написано анонимно) 19.06.2008 01:09 (#)

Вот же пидоров развелось!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2008 17:32 (#)

О чете Розенберг, американских гражданах, достаточно написано в американских СМИ. С какой стати Абаринов обязан о них писать с пристяжкой к делу Пеньковского, а?

(написано анонимно) 17.06.2008 02:43 (#)

Для полноты картины - следовало бы.

(написано анонимно) 16.06.2008 19:24 (#)

Абаринов писал о Розенбергах.
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/759

(написано анонимно) 16.06.2008 19:32 (#)

Да ему это что «божья роса» в глаза. Бесполезно. Главное тявкнуть на Абаринова было. Он и тявкнул.

Простой русский домохозяин 16.06.2008 17:14 (#)

Кстати, Кеннеди вовсе не "занял жёсткую позицию",

... а наоборот, в обмен на вывод наших ракет с Кубы убрал свои ракеты из Турции. А пеньковский, кто бы он ни был - гнида, предатель и изменник Родине и Присяге...

(написано анонимно) 16.06.2008 17:22 (#)

Не так ли партайгеноссе Гитлер ругал фельдмаршала Паулюса? Похожие эмоции очень.

Простой русский домохозяин 16.06.2008 17:32 (#)

Паулюс, кстати, гнида тоже.

Если его Гитлер ругал, то в этом я с Гитлером вполне согласен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:09 (#)

Хули ты утрируешь?

(написано анонимно) 19.06.2008 01:12 (#)

Вот и думаю - хуле делать? В Гаагский суд обращаться?

Буратино 16.06.2008 18:24 (#)

Я ни Родине, ни Присяге никогда не изменял.

Неужели? А в 1991 году не Вы ли в числе прочих 280 миллионов человек коллективно "сдали" Советскую Родину и предали Присягу, а также Конституцию? Так что разница, если разобраться, не очень велика. Он - тогда, Вы - недавно. Но предатель Вы такой же.

Простой русский домохозяин 16.06.2008 18:39 (#)

Вообще-то в 1991 на референдуме большинство советских людей проголосовали ЗА сохранение СССР...

... но нас не послушали, а сделали всё по указке Вашингтонского обкома. Так то вот. Ельцин с бандой - вот кто предатели. А не мы.

(написано анонимно) 16.06.2008 18:48 (#)

Ты сдался вашингтонскому обкому или сражался до последней капли, как велит присяга? :) Балабол, короче.

Простой русский домохозяин 16.06.2008 18:51 (#)

Я не сражался, поскольку был демобилизован.

и до сих пор им остаюсь. и вообще я против мятежей, революций и т.п. осуществлять насилие может только государство по решению суда, и больше никто. Такова моя позиция.

(написано анонимно) 16.06.2008 18:59 (#)

Тихо гадить у компьютера прикрываясь высокими словами о родине и присяге? Что ж, гнусно, но это твой мелкопакостный выбор. Удачи тебе.

Простой русский домохозяин 16.06.2008 19:32 (#)

Я не "гажу" и не "пакощу". Я высказываю своё мнение.

И никого (кроме изменников Родины) при этом не оскорбляя, заметим. Или Вас бесит свобода слова? тогда Вам место не тут.

Кгававый гэбнюк 16.06.2008 19:39 (#)

Позвольте, позвольте!

Как же не тут?! Контракт у него подписан, парень честно отрабатывает свой хлеб...возможно будет уволен начальством - за проф-непригодность, но это уже другая история:)

(написано анонимно) 19.06.2008 00:18 (#)

НЕЧИТАЛ НО ПОКАКАЛ.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:12 (#)

Ебал я в рот, стока читать.

Простому русскomу домохозяину 16.06.2008 22:28 (#)

А в чём я вижу у вас "пакость"?

Ну, например, вы сотворили себе КУМИРА из слов РОДИНА И ПРИСЯГА. «Патриотизм» — чувство безнравственное потому, что, вместо признания себя сыном Бога, как учит нас христианство, или хотя бы свободным человеком, руководящимся своим разумом, — всякий человек, под влиянием патриотизма, признает себя сыном своего отечества, рабом своего правительства и совершает поступки, противные своему разуму и своей совести. Л. Н. Толстой.

(написано анонимно) 17.06.2008 01:32 (#)

толстой известный русофоб и натовец

недаром ему анахвему пели

(написано анонимно) 19.06.2008 00:36 (#)

А с какого хуя ты вабще тут пиздишь?

(написано анонимно) 19.06.2008 00:41 (#)

Афтар при написании данной статьи драчил и кончал себе в рот.

(написано анонимно) 16.06.2008 20:46 (#)

Кеннеди убрал ракеты, которые все равно собирался списывать. Это был способ спасения лица Хрущева.

Простой русский домохозяин 18.06.2008 00:05 (#)

Не держите нас за дурачков

Ещё не было ни разу ни одного случая, чтобы америкосы списали старые ракеты, не заменив их на новые. После Карибского кризиса был честный размен фигуры на фигуру.

Миша 16.06.2008 18:04 (#)

Я сейчас схожу в прокуратуру, отнесу свое заявление о заведомой лжи, распространяемой Мариной Литвиненко.

Надеюсь, что предпринятое по моему заявлению несложное расследование, заключающееся в земляных работах на мемориальном Лондонском кладбище Хай-ГЕЙТ изменит мир. Полагаю, что разведчик (emissary, intelligencer, keeker, lurcher, rat, spier, spy) нашего времени, Борис Абрамыч Березовский даст фору всем Джэймсам Бондам вместе взятым. Хулитам.

(написано анонимно) 16.06.2008 18:12 (#)

Шагай, шагай. На тебя похоже. Только в словах Марины больше правды, чем во всех инсинуациях Луговых и Чаек. Кто тебе после этого поверит, кроме Чайки?

(написано анонимно) 16.06.2008 18:15 (#)

По палате это он из угла в угол шагает. И бормочет одно и то же.

Буратино 16.06.2008 18:29 (#)

что держит?

Миша, Вы идите, идите, не задерживайтесь. А то всё грозитесь с той недели. Я уже думал, что там Литвиненко выкопали по факту Ваших сенсационных разоблачений, а у Вас, оказывается, всё еще чернила на маляве не высохли! Вы только не забудьте честно написать про то, как Вас оттуда на три универсальные буквы пошлют. Будьте до конца правдивым.

Миша 16.06.2008 21:07 (#)

Сходил. Послали. Вы оказались правы. На три буквы. в СУД.

Я поехал в суд. Так как заявление мое было адресовано в прокуратуру, а в суд надо подавать исковое заявление, то на прием к судье я не пошол, а только посмотрел время приема. Затем я решил обсудить это дельце в юридической консультации, находящейся в соседнем здании. Дама, выдающая себя за адвоката просмотрела мое заявление и сообщила мне, что иск у меня никто не примет на основании того, что "Вы то тут при чом? Обвиняют Путина, вот пусть он иски и подает" Я ей на это говору, что дескать обвиняя президента России тем самым оскорбляют мою страну, обвиняя её в ядерном терроризме на территории другого государства и следовательно меня, как гражданина ЭТОЙ страны. Дама, выдающая себя за адвоката поинтересовалась, а где проживает гражданка РФ Марина Литвиненко, на что я ответил, что скорее всего в Лондоне, но какое это имеет значение? Дама, выдающая себя за адвоката сказала, что значит место преступления - Лондон, чего же Вы в районный суд идете, идите в Лондон. Я с пафосом заявил, что преступление произошло в моей голове, где предположительно локализовано мое сознание и следовательно место преступление находится там, где и я, то есть в этом районе. Она со скучающим видом сообщила мне, что это не очевидно и поинтересовалась чем я докажу факт своих нравственных страданий. Я не стал её посвящать в свои похождения, дважды заканчивавшиеся в Кащенко, а поинтересовался, чего я должен за столь полезную информацию. Она скосив глаза в сторону позвала секретаршу и та взяла с меня 600 рублей. Затем дама, выдающая себя за адвоката заявила, что я все равно проиграю. Я откланялся и был таков. Мне в общем то понятно, как следует составить исковое заявление и полагаю, что недели мне будет для этого вполне достаточно. Я не буду устраивать митингов и демонстраций, подобно людям, выдающих себя за правозащитников, а докажу свои права, как теорему, опираясь на Российское законодательство. У нас, слава Богу, правовое государство и свобода. Sol lucet omnibus ==== Но я создам прецедент и тем самым Una mercede duas res assequi . Доказав, что любой гражданин России имеет право отстаивать свою честь в суде, считая её оскорбленной, если оскорбили Россию, я вчиню иск весьма уважаемой мною Маргарет Тетчер, которая назвала мою страну "Верхней Вольтой с ракетами" . Я добьюсь того, что она опровергнет это свое утверждение так же публично, как и сделала его, если конечно она доживет до этого момента.

(написано анонимно) 17.06.2008 00:27 (#)

Дама, выдававшая себя за адвоката - агент британской разведки. В суд на неё. Пока она тебе яду не подсыпала. Еще лучше тебе скрыться на время (на полгодика). И сюда больше не писать. Засекут, однозначно. Упекут в дурку. Эти британцы такие. А оно нам надо? Кто нам разоблачать будет это всё? Так что, прячься лучше, Мишка. Желательно где-нибудь в деревне.

Миша 17.06.2008 03:22 (#)

Именно на это британцы и расчитывали, когда везде раскидывали свои камни и внедряли своих Агентов

http://www.dayosh.ru/_ph/145/435318788.jpg Но я не из пугливых и спутаю британцам все их коварные планы. Дело об отравлении Литвиненко, с таким трудом состряпанное британцами разрушится, подобно карточному домику, если из него вытащить всего одну карту. Весь мир содрогнется и я заберу британские острова со всем, что там находится в качестве трофея, что бы поднести это на блюдечке с голубой каемочкой моей любимой собеседнице на Гранях Юлии, которая, на самом деле лишь плод моего воображения. Пользуясь случаем, поздравляю всех, кому посчастливилось родиться в один день с моей любимой писательницей, фантазеркой, журналисткой, разведчицей, велосипедисткой, телезвездой, радиозвездой, просто ЗВЕЗДОЙ, имя которой известно настолько, что не буду его повторять лишний раз. И все таки она вертится - эти слова также были произнесены именно в этот день. И я это докажу в суде! scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem . http://impressionnisme.narod.ru/MONE/Pics/mone83_big.jpg

(написано анонимно) 17.06.2008 03:23 (#)

Да. Вот такими исами и завалены рассейские суды.

И извольте психов разводить - выж, типа, гАсударева власть, а я вам налоги плачу (или не плачу - а какая разница !), поэтому примите иск о моём оскорблении как граждаина Рассеи в связи с тем, что негры в Зимбабве русского изыка ни знають !!!

(написано анонимно) 19.06.2008 01:11 (#)

Ебланы, колитесь, или вам песдец. Вы откуда?

(написано анонимно) 16.06.2008 18:27 (#)

идея равзвязывания ядерной войны всегда владела умами(?) американских правителей

Насколько я понимаю, идея равзвязывания ядерной войны всегда владела умами(?) американских правителей, и только страх перед возмездием удерживал их от ее реализации. Пеньковский же просто предатель и ублюдок, его "работа" могла обернуться гибелью миллионов советских граждан, наших с вами родителей, господа.

Буратино 16.06.2008 18:35 (#)

честность

Хочу отметить Вашу честность - Вы по крайней мере честно написали "насколько я понимаю". Т.е. написанная ерунда не была выдана за универсальную правду, но только за плод Вашего понимания. Заметьте себе, что идея развязывания мировой войны и захвата её путем мирового господства с первого до последнего дня была фундаментальным принципом и основой Советского Государства, а не США. Даже фиаско 1941 года не образумило кремлевских лунатиков и не сбило их с этого пути.

Кгававый гэбнюк 16.06.2008 18:39 (#)

Свято место пусто не бывает!

Намёк (в чей адрес), надеюсь, понят?

(написано анонимно) 16.06.2008 19:03 (#)

Ваще, глубокомысленно как.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2008 21:34 (#)

Сейчас у нас демократия и каждый Гбшник или даже просто гражданин России может стать героем и продать маленький государственный секретик, лишь бы хорошо заплатили. Жалко только что у нас осталась одна государственная тайна - сколько украли наши президенты и народные избранники

(написано анонимно) 19.06.2008 01:08 (#)

ты чо, вконец ахуел, пёс смердящий?

(написано анонимно) 16.06.2008 21:38 (#)

Мироаые же войны развязывают мировые капиталисты

Хочу отметить, что написана не ерунда (с чего это вы так посчитали?) а именно правда. Мироаые же войны развязывают мировые капиталисты, все началось с IWW, когда СССР еще не было. Я по крайней мере честно написал "насколько я понимаю". Но ваша написанная ерунда была выдана за универсальную правду.

Буратино 18.06.2008 17:51 (#)

домыслы

Да нет, дорогой, ерунду Вы написали. Вы, строго говоря, выдали голое предположение (изначально не могущее быть верным по определению) за установленный факт. Перечитайте. Возможность нанесения ядерного удара безусловно рассматривалась в США, однако она не "владела" умами всех их правителей, и далеко не "всегда" (всегда, дорогой друг означает 100% времени, т.е. и на горшке, на любимой любовнице, и во сне). В общем, приврали Вы в стиле передовицы Правды застойных времен про ястребов империализма. А теперь отмазываетесь. Напомню Вам также, что насильственное уничтожение капиталистического мира (путем мировой революции и экспорта социализма) было основной целью советского государства после "победы социализма в одной отдельно взятой стране".

(написано анонимно) 18.06.2008 19:38 (#)

Барантино, напиши что-нибудь умное... Умеешь только ярлыки клеить да слова передергивать.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:10 (#)

Аффтару Низачёт !!! уёбство полное и говно, убей себя ап стену.

Владимир49 17.06.2008 17:48 (#)

преступление ГЭБНИ

Детям расскажу о преступлении «Кровавой Гэбни». Так вот . Дело было в 1959 году на первое мая. По личному указанию «кровавого диктатора» Сталина, военные взяли и сбили мирный американский самолет- шпион случайно пересекший Американо- Советскую границу у города Свердловска. Геройский летчик- шпион Пауэрс не нарушал ни каких законов. Он всего на всего фотографировал Ракетные базы Империи-зла. И вот представьте себе, его на земле не встретили а хлебом и- солью, как полагается у культурных и воспитанных людей, а посадили в тюрьму.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:07 (#)

еслиф мозгофф нету то нихуя никто тебе не поможет

Буратино 19.06.2008 18:29 (#)

склероз?

Владимир49, как тупой провокатор, засылает второй раз практически один и тот же коммент. Copy/paste освоил. Но уже с новыми ошибками. Значит, Владимир49, дело было так. Иосиф Виссарионович восстал первого мая 1959 года из могилы у Червоной Стены (где гнил уже 6 лет на тот момент) и лично указал - ткнул разложившимся зеленым пальцем в небо. Туда жуковские орлы тут же пульнули ракетой и сбили шпиона Пауэрса. Я правильно излагаю, Владимир49? В те же времена, как и полагается у культурных и воспитанных людей, Никита Сергеевич снял лапоть с ноги и давай стучать ей по трибуне ООН, вереща при этом: "Мы вас похороним". Так в СССР поступают все культурные и воспитанные люди. Как, например, Владимир49 тоже ежедневно лупит тапком дома по столу: "Где ужин, бля?!" Глупые американцы не поняли юмора, как культурные и воспитанные люди, а тупо приняли это как прямую угрозу, вызов, оскорбление, хамство, свидетельство агрессивных устремлений "миролюбцев" из СССР. И вот представьте себе, начали нагло шпионить за СССР. А СССР был белый и пушистый, не вмешивался в дела США и не шпионил. Поэтому шпиона Пауэрса никогда и никто не обменивал на разведчика Абеля (в СССР шпионов нет, только разведчики, но и они не шпионят за границей, а только читают общую прессу).
Эй, Владимир49, так было дело? Читай дальше, умник. Итак, поскольку СССР был миролюбивый, то не стал устанавливать ядерные ракеты на Кубе (не спросив даже друга Фиделя) как средство первого удара по США, не запускал ежа пиндосам в штаны и потом не выводил их с позором обратно.

Ирина 16.06.2008 21:10 (#)

Господа-товарищи! У вас здесь не комментарии, а хамство сплошное. Ваш не совсем любезный обмен мнениями допольно странно вписывается в "комментарии". Что касается Пеньковского, то по-моему слава Богу, что не произошло тогда третьей мировой войны, т.к. нелепые угрозы со стороны Хрущева и глупости о советской военной мощи могли бы привести к гибели огромной массы народа. И порой важнее говорить не о любви одного человека к одной его родине, а важнее признать, что ценой предательства интересов маразматиков у власти он спас человечество, спас родины многих и многих людей, да и по-моему помог сохранить лицо советской страны, так как благодаря ему никто не может сказать, что Россия выступила захватчиком или убийцей. И еще раз обращаюсь к решившим оставить свои комментарии. Большинство из вас - мужчины, т.к. держите себя в руках. Взаимное оскорбление не делает вам чести!

(написано анонимно) 16.06.2008 21:29 (#)

США - угроза миру!!!

Присоединяясь к Вашему мнению, хочу все-таки заметить, что "глупости о советской военной мощи" не позволили залить химической гадостью СССР, в отличии от того же Вьетнама.

G 16.06.2008 21:40 (#)

Предатели Родины захватили власть в 17-м. Затем боеспособная часть народа присягнула защищать этих предателей с оружием в руках. В 90-х годах власть захватили предатели предателей. Затем боеспособная часть населения снова присягнула предателям предателей. В 2000-е власть захватили уже предатели предателей предателей. Так что, в стране предатель на предателе сидит и предателем погоняет. И этот самый обобщенный предатель все время что-то бесконечно пиздИт о верности Родине и одновременно бесконечно что-то пИздит из закромов той же Родины... Пора уже в кремлевский обиход вместо слова преемник ввести слово предатель. Будет вернее.

ПАТРИОТ 16.06.2008 21:45 (#)

Ирина, не путайте, пожалуйста, СССР и Россию. Поражени

.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:50 (#)

Ты далбайоп?

ПАТРИОТ 16.06.2008 21:35 (#)

Пеньковский - истинный ГЕРОЙ РОССИИ.

Когда изменники и враги перестанут править Россией, с делом Пеньковского разберутся. И оценят его заслуги перед Родиной!

Друже Провiдник 17.06.2008 13:00 (#)

Слава Героям!

Героям-Слава!

(написано анонимно) 16.06.2008 21:59 (#)

Каждый, кто предает идеалы свободы, демократи

Из шпионской братии - таковы предатели Филби, Эймс, Ханссен и пр.
Это грязные мерзавцы, которым нет прощения.
А вот тот, кто покидает ряды человеконенавистнических кровово-подлых шпионских палаческих организаций, встроенных в тоталитарную власть, - или иными средствами способствует крушению человеконенавистнических тоталитарных режимов в своей стране, - тот искупает, хотя бы отчасти, принадлежность к тоталитарой власти и к таким структурам, как КПСС, НСДАП, НКВД-ФСБ, Гестапо, ГРУ, Секуритате, Гитлерюгенд, “Наши” и пр. Таковы Штауфенберг и его соратники, Пеньковский, Гордиевский, Митрохин, Суворов, Шульце-Бойзен и другие члены "Красной Капеллы", Калугин, Трепашкин, Литвиненко и др.

(комментарий удалён)
Миша 16.06.2008 23:42 (#)

Воспоминание из школьного детства.

Когда мы проходили по русской литературе "Капитанскую Дочку" АС.Пушкина нам задвли написать сочинение, уже не помню, каковы были заданные темы, но я взялся за раскрытие образа Швабрина как образец русского царского офицера, перешедшего на сторону восставшего под предводительством Емельяна Пугачева народа. Для обоснования своего тезиса я приводил аналогии из гражданской войны и ссылался на Тухачевского, Чапаева и на практически треть от всего царского офицерского корпуса, перешедшего на сторону красных. На разборе сочинений мои однокласники и особенно одноклассницы подвергли меня самому острому кизму, утверждая, что мол швабрин был такой подонок и негодяй и плевать он хотел на народ, а служить Пугачеву пошол лишь из нежелания быть повешенным вместе с остальными офицерами и по подлости своей натуры. Тогда я защищая свою позицию предположил, что может быть офицеры, перешледшие к красным, руководствовались теми же мотивами и были по своим душевным качествам не лучше Швабрина, но продолжения дискуссии не последовало, так как прозвенел звонок. Мне поставили тройку и больше эта тема не поднималась. Это было примерно в начале 80-х годов. === Я с раннего детства был охуенно умным, а сейчас я умен до опизденения. Практически гений.

(написано анонимно) 17.06.2008 00:59 (#)

Все, кто служили в Красной Армии - предатели России. Кого-то принудили, кто-то спасал шкуру.

А сейчас служат по недомыслию.

Миша 17.06.2008 04:03 (#)

Все зависит от точки зрения. Если отбросить идеологическую составляющую, то я предложил бы следующую метафору.

Допустим, у нас чемпионат мира по футболу. Финальный матч. Как назвать футболиста, который намеренно (подчеркиваю, намеренно, а не случайно) забивает гол в свои ворота. Или специально играет рукой в своей штрафной площадке, за что назначается пенальти. Это неспортивное поведение, не важно, по какой причине это сделано, по идеологической, или просто за деньги. Поэтому и с предательством дело обстоит точно так же. Дал присягу - играй до конца. Нарушил - отвечай по закону. Без всяких там выкрутасов и нечего нюни разводить. Что касается меня, то я давал присягу стране, правоприемником которой является Россия. Мне почему то вспомнился статут Ордена Андрея Первозванного. Этим орденом награждаются граждане России и лидеры иностранных государств. Иначе говоря любой гражданин России приравнивается президенту любого из существующих на планете государств. А гражданство нам дается по праву рождения. Надо соответствовать. DIXI ET ANIMAM LEVAVI

Mishel 17.06.2008 13:09 (#)

для гения Миши

Вы тёзка, как я понял, присягали СССР? Но где написано, что Россия является правопреемником СССР? Можно ссылочку?

Миша 17.06.2008 18:44 (#)

Это фактическое положение,

На основании Декларации о государственном суверенитете РСФСР, принятой 12 июня 1990 г. на Первом Съезде народных депутатов РСФСР, в которой прописано, что "... провозглашает государственный суверенитет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на всей ее территории и заявляет о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР." Россия не выходила из СССР, нет такого документа. Тогда как другие республики бывшего Союза писали свои Конституции на основании принятых Деклараций о Независимости. Существует ряд признаков, указывающих на то, что РФ является правоприемником Союза, и главный из них то, что РФ из состава Союза не выходила. Окончательного документа не существует (или я его не нашел, так как глубоко не копал) Так что фактически Союз существует, но в него входит в данный момент только одно государство - Россия.

Mishel 17.06.2008 22:27 (#)

Интересно однако получается...

Я подозревал нечто подобное. Это как бы "тихо сам с собою...", онанизм, где ебут и дрочат по прежнему русских. Ну так им и надо, они не заслужили лучшего.

Миша 18.06.2008 01:37 (#)

Вы меня навели на одну мысль, которой я поделюсь

Когда американец факает американку (американца) - это секс. Когда россиянин ебет россиянку - это любовь. А онанизм, батенька - это то, чем Вы занимаетесь в свободное от дрочьки на Гранях время. Так Вам и надо, не заслужили лучшего.

(написано анонимно) 18.06.2008 07:00 (#)

!!! :)

Миша 18.06.2008 07:29 (#)

Судя по тому, что проставлено только три восклицательных знаках, то мой пост Вы оценили на троечку.

Продолжив логические построения в заданном направлении я сделаю парадоксальный, но бородатый вывод. В России секса нет. Как не было его в стране, правоприемником которого стала Россия. Расширив рамки исследования сделаю предположение : Кого бы не ебал россиянин - это любовь. Как следствие из первого утверждения вытекает, что когда американец или американка факает мозги россиянам и всем остальным, то это секс, но в особо извращенной форме. На основании этих умозаключений можно и должно подать иск Америке о харасменте. Замучаются пыль глотать когда мы их начнем любить и в хвост и в гриву. Вот такая загогулина.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:48 (#)

апслолютнонедрочибельная хуета.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:13 (#)

Человечество не далеко ушло в своем развитии от обезьян.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 16.06.2008 23:56 (#)

Странная это история. ГРУшник Пеньковский по службе не имел доступа к информации о советском ядерном оружии, однако доставал ее. Откуда? Пеньковского расстреляли, но кто-то же добывал для него эти секреты?

(написано анонимно) 17.06.2008 00:33 (#)

Вся страна и добывала в меру сил.

User udaffcomfan, 17.06.2008 03:54 (#)

Вся страна в сообщниках у Пеньковского, и только власть - против? Тогда, извините, получается не казнь презренного шпиона, а расправа сатрапов над народным героем!

Amex 17.06.2008 01:22 (#)

Фильм "Треугольник Пеньковского"

Если кому-то интересно: http://www.fsb.ru/fsb/press/video/single.htm%21id%3D43%40cmsFlashVideo .html

(написано анонимно) 17.06.2008 01:24 (#)

а на Гестапо у Вас ссылки нет?

?

Amex 17.06.2008 02:00 (#)

Если кто-то на кого-то ссылкается, это не означает, что испытывает к нему теплые чувства...

Обличая НБП Лимонова, я ссылался на его сайт. И что, ссылка делает меня, проживающего в США Гражданина РФ, приобретающего Американское Гражданство, лимоновцем? (Да я ж по их их каконам таков, что хуже не придумаешь - перебежчик к главному их врагу!) Фильм оный интересен по содержанию, и если уж Патрушевское гестапо (или чье там теперь?) предоставляет возможность его посмотреть, и если у Вас есть на это время, то почему бы и нет? У раввина Ортодоксальной Конгрегации города Ирвайн, что в Южной Калифорнии (Irvine, CA) дома есть Mein Kampf. Означает ли это его симпатии к человеку, уничтожившему больше евреев, чем все остальные их гонители вместе взятые???Чтобы знать врага в лицо, полезно его изучить, в особенности то, что он имеет сказать о тебе САМОМ. Его приемы и методы могут помочь в борьбе против него. Неважно, насколько неприятно то, что он говотит о тебе. Важно то, КАК ты это можешь использовать в ущерб ему и на свою пользу. Большинство лекарств имеют горький вкус, а то и побочные эффекты, но это же не означает, что их не следует принимать.

Fedex 17.06.2008 04:08 (#)

Вы прямо истинный либерал!

;)

Amex 17.06.2008 04:17 (#)

It's not me; just COMMON SENSE!

Such approach would apply to ANYONE: a liberal, a concervative, even to an extremist, as long as the person is at least somewhat intelligent. Conversely, there can be extremists on both sides: crazy concervatives (who vow to replace the US Constitution with the Bible) or crazy liberals (who want to legalize drugs and nullify the institute of marriage) - who don't want to even HEAR a word their opponents have to say, thinking of themselves as perfect, forgetting that NOBODY is perfect but God!

(написано анонимно) 19.06.2008 01:09 (#)

Вот это высер, даже на КГ/АМ не тянет

(написано анонимно) 19.06.2008 01:11 (#)

Твоя судьба - жрать помои и валяться в дерьме.

Пеньковский 17.06.2008 07:10 (#)

Шпион, ушедший в подполье

Суки, даже не наградили!

(написано анонимно) 17.06.2008 10:05 (#)

Ну, если Пеньковский смог в одиночку предотвратить ядерный конфликт, то честь ему и хвала. Вообще он не был предателем, потому что действовал по идеологическим мотивам. Он был настоящим Разведчиком.

Tim Cranmer 17.06.2008 13:28 (#)

Странно, откуда Вл. Абаринов решил, что у Пеньковского не было идеологических мотивов?

Что тот на открытом процессе заявлял? Но на открытых процессах еще не то можно было услышать (кстати, к шпионам тогда, в порядке исключения, разрешали применять пытки). Насколько знаю материальных ценностей у Пеньковского изъято не было. А версия о том, что все деньги были пропиты, мягко говоря, неубедительна. Запои, рестораны и проституток советский полковник мог себе позволить и не продавая родины. И как дегенерату-алкоголику успеть собрать 10,000 страниц документов?

DROMOS MUSAGET(написано экономно) 17.06.2008 13:31 (#)

Полагаю, наибольший вклад в дело спасения человечества от термоядерной войны осуществил личный врач Дж.Кенеди, который в перод с 25 октября по 28 ноября 1962 года сократил президентскую дозу кодеина и соответственно увеличил дозу фенобарбитала натрия.

личный врач Дж.Кенеди 17.06.2008 14:49 (#)

просто: написано

Полагаю, не всякий педик может быть медик.

(написано анонимно) 17.06.2008 16:22 (#)

Это на самом деле не смешно: мы живем благодаря этому смелому человеку. Если бы не он, то долбоебизм Плешивозапердыша I-го и Карибский кризис могли бы закончится очень плачевно.

Владимр49 17.06.2008 17:59 (#)

Вот фактик

Детям расскажу о преступлении «Кровавой Гэбни». Так вот . Дело было в 1959 году на первое мая. По личному указанию «кровавого диктатора» Сталина, военные взяли и сбили мирный американский самолет- шпион случайно пересекший Американо- Советскую границу у города Свердловска. Геройский летчик- шпион Пауэрс не нарушал ни каких законов. Он всего на всего фотографировал Ракетные базы Империи-зла. И вот представьте себе, его на земле не встретили а хлебом и- солью, как полагается у культурных и воспитанных людей, а посадили в тюрьму.

(написано анонимно) 17.06.2008 18:06 (#)

а вот арифметическая задачка для детишек.

Посчитайте сколько убило русских организация ВЧК-ГПУ-НКВД-КГБ-ФСБ за время своего существования (считать только реабилитированных) и сколько воняючие злобные пиндосы и натовцы. И кто, собственно, враги народа?

Владимир49 17.06.2008 19:14 (#)

Еще фактик, маленький такой.

Факты для размышлений- Март- 1918 года. Немецкие войска не далеко от Парижа (около 100 км). А 9 марта Мурманск был оккупирован англичанами. 5 апреля во Владивостоке высадились англичане и французы. 24 мая в Мурманск вошел (отнюдь с не мирными целями) американский крейсер. Продолжить, или вы сами, в состоянии продолжить этот список. И чего это вместо того, что бы воевать с германцами, делали интервенты в нашей стране? В 40 году в период «странной войны», англичане, так уже в 40 году вместо того, что действительно воевать с Гитлером готовили войну против Советского Союза, под предлогом защиты «бедной» Финляндии. Больше всего пострадали от этой преступной политики французы- всегдашние подпевали английского правительства. 10 мая «странная война» кончилась.

(написано анонимно) 17.06.2008 19:21 (#)

Ничего лучше вспомнить не можем. Окупированный Мурманск? Когда сосед режет жену и детей, то заходить в его квартиру - преступление? Это просто была помощь дружественной стране союзнику, в борьбе с организованной преступной группировкой. К большому сожалению, помощь недейственная. Короче Бунина читайте уважаемый. Того самого - русского писателя, лауреата нобелевской премии.

Владимир49 17.06.2008 20:31 (#)

Сомнительный ваш довод аноним.

<Ничего лучше вспомнить не можем. Окупированный Мурманск? Когда сосед режет жену и детей, то заходить в его квартиру - преступление? Это просто была помощь дружественной стране союзнику, в борьбе с организованной преступной группировкой. К большому сожалению, помощь недейственная. Короче Бунина читайте уважаемый. Того самого - русского писателя, лауреата нобелевской премии> Странная у вас логика- почему то Своему союзнику- царской России. Англия и Франция ни как не помогла боеприпасами. Хотя бы почитайте Деникина. Нет снарядов – чем воевать. Были бы снаряды- вряд ли в России свергли бы царя? А тут зима, три тысячи миль до Англии. Немцы на пороге Парижа. И на тебе? смогли приплыть, и без всякого приглашения стали обеспечивать деньгами и разным вооружением всяких Колчаков, Деникиных и Врангелей. Это что бы Русские друг друга больше убивали. А вот 41-44 год целых 3 года союзники не могли переплыть маленький пролив- 40 км. При полном господстве в море и в воздухе. А ведь у Англии и Америки был союзник, который истекал в крови, а помощи так и не дождался. Ну как же так – зимой в 18 году и 3000 миль не помеха, а 43 году и 40 км. Непреодолимо?

(написано анонимно) 17.06.2008 20:57 (#)

почему то Своему союзнику- царской России. Англия и Франция ни как не помогла боеприпасами.

Вот что значит незнание матчасти. За первое полугодие 1918 года большевики вывезли из одного только Архангельского порта 2 миллиона тонн боеприпасов и военного снаряжения, чем и воевали аж 4 года (своя промышленность была в разрухе) и кроме того вывезено было 1,5 миллиона тонн угля. Эти грузы не были оплачены ни царской Россией, ни, тем более, Советской. Украли то есть. Кстати в Мурманск англичан пригласил местный Совет, опасаясь наступления немцев, и даже была создана совместная администрация.

DROMOS MUSAGET 17.06.2008 21:12 (#)

Уважаемые господа, не желая поставить под сомнение вашу компетентность в истории и господина Бунина,- в русской словесности, позволю себе дать маленькую ориентировку: во всей Российской Литературе никто лучше не описал этот период как Алексей Николаевич Толстой в своей книжке Эмигранты. Исушеный читатель сможет отделить там драгоценые зерна истины от не менее драгоценных плевел вынужденного лукавства.

(написано анонимно) 17.06.2008 22:18 (#)

Во времена Гражданской войны, большевики не были ни законным, ни тем более народным правительством. Единственная вина англичан и американцев состоит в том, что они не достаточно активно способствовали искоренению большевизма (за что потом, сволочи и поплатились "Холодной войной"). Вот что пишет Бунин об "оккупантах": " Вот теперь ходим ежедневно на Николаевский бульвар: не ушел ли, избавь Бог, французский броненосец, который зачем-то маячит на рейде и при котором все-таки как будто легче." Читайте на: http://az.lib.ru/b/bunin_i_a/text_2262.shtml .

(написано анонимно) 18.06.2008 07:10 (#)

Ты, как всегда, на высоте положения, Дромми!

Только, извини, всё же - искушённый или иссушенный? :)

DROMOS MUSAGET(написано экономно) 18.06.2008 11:49 (#)

Об издержках.

Иногда черт его разберёт: мобыть око замылилося, мобыть перст не ко времени вздрогнул :)

Владимир49 17.06.2008 22:25 (#)

Однако вопрос остался

Вот что значит незнание матчасти. За первое полугодие 1918 года большевики вывезли из одного только Архангельского порта 2 миллиона тонн боеприпасов и военного снаряжения, чем и воевали аж 4 года (своя промышленность была в разрухе) и кроме того вывезено было 1,5 миллиона тонн угля. Эти грузы не были оплачены ни царской Россией, ни, тем более, Советской. Украли то есть. Кстати в Мурманск англичан пригласил местный Совет, опасаясь наступления немцев, и даже была создана совместная администрация.

Владимир49 17.06.2008 22:27 (#)

Однако вопрос остался

<Вот что значит незнание матчасти. За первое полугодие 1918 года большевики вывезли из одного только Архангельского порта 2 миллиона тонн боеприпасов и военного снаряжения, чем и воевали аж 4 года (своя промышленность была в разрухе) и кроме того вывезено было 1,5 миллиона тонн угля. Эти грузы не были оплачены ни царской Россией, ни, тем более, Советской. Украли то есть. Кстати в Мурманск англичан пригласил местный Совет, опасаясь наступления немцев, и даже была создана совместная администрация.> Из вашего сообщения вопросов больше, чем ответов. Во-первых- из 2 миллионов тонн сколько боеприпасов, а сколько снаряжения? Во-вторых чего это царское правительство не вывезло все это раньше- например в 16 году? В-третьих с марта 18 по февраль 20 года на севере- в Мурманске и Архангельске хозяйничали оккупанты и белые. И самое главное- какие это немцы угрожали Мурманску? Карту посмотрите.

Владимир49 18.06.2008 14:16 (#)

Информация к размышлению

За первую мировую войну было произведено снарядов (млн. штук) -Россия- 67 -Австрия- 80 -Англия- 218 - Франция 290 Германию я не привожу потому, что ,как говорят, Россия и «близко не стояла». А если учесть еще и качество вооружения и боеприпасов, то вообще «сливай воду». А сколько снарядов союзники передали России? А если нет снарядов, то чем расплачивалась царская армия за свои «победы»? Понятно любому- пушечным мясом. Вот такие союзнички были у России.

Anonymous 19.06.2008 00:50 (#)

"Дорогой" Владимир, опять у Вас весь мир виноват..

И Франция такая-сякая и Германия "снарядов понаделала"... Раньше тока "евреи мешались" а сейчас уж и весь Мир виноват.

Буратина 19.06.2008 18:43 (#)

Кумушке

Вы, Владимир49, прежде чем кумушек считать трудиться, на себя в зеркальце оборотитесь. У Вас, дружок, "фактики" такие вот: в 1959 году по личному указанию Сталина... Красавец Вы наш писанный, Сталин когда умер? Вы бы новейшую историю почитали, а не лезли в дебри.

Владимир49 20.06.2008 14:52 (#)

Вам информация к размышлению

<Глупые американцы не поняли юмора, как культурные и воспитанные люди, а тупо приняли это как прямую угрозу, вызов, оскорбление, хамство, свидетельство агрессивных устремлений "миролюбцев" из СССР. И вот представьте себе, начали нагло шпионить за СССР. А СССР был белый и пушистый, не вмешивался в дела США и не шпионил. Поэтому шпиона Пауэрса никогда и никто не обменивал на разведчика Абеля (в СССР шпионов нет, только разведчики, но и они не шпионят за границей, а только читают общую прессу). Эй, Владимир49, так было дело? Читай дальше, умник. Итак, поскольку СССР был миролюбивый, то не стал устанавливать ядерные ракеты на Кубе (не спросив даже друга Фиделя) как средство первого удара по США, не запускал ежа пиндосам в штаны и потом не выводил их с позором обратно.> Таких полетов над Советским Союзом был не один, а Пауэрс просто последний (получили отпор). А где была гарантия, что в таких самолетах не было атомных бомб? А приведите пример, что советские самолеты летали над Чикаго или Филадельфией? И Это все задолго до Хрущевского ботинка и Карибского кризиса. Так чья политика агреcивнее? А до ракет на Кубе кто установил ракеты в Турции- Папа Карло?

(написано анонимно) 19.06.2008 01:10 (#)

Аффтар жёт. Зачот. И нехуй пиздеть.

хиддинк 22.06.2008 12:11 (#)

шендерович злобный карлик гавнапольский ублюдок новодворская урод альбац пиздей и всякие бланки резники чурбаны черные сосуны пиндосские предателей защищают предатели россия в полуфинале а вы в жопе

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: