новость Богат и славен и Чубайс

Чубайс: Либеральные ценности не исключают воздействия государства
08.06.2008
Анатолий Чубайс. Фото с сайта www.pravda.ru

Анатолий Чубайс. Фото с сайта www.pravda.ru

Либеральные ценности не исключают возможности воздействия государства, заявил председатель правления РАО ЕЭС Анатолий Чубайс. По словам Чубайса, в современной российской экономике созданы предпосылки для воздействия государства.


Комментарии
Ангелина 08.06.2008 19:28 (#)

А почему бы не пошутить на государственные деньги, не за свои же они приехали ...

...

(написано анонимно) 08.06.2008 19:35 (#)

Интересно, Толика жестоко пытали, что вдруг так заговорил? Щас он получит от своих...

Ангелина 08.06.2008 20:06 (#)

Таких не нужно пытать, они всегда в п

Как писал Высоцкий: "И не друг, и не враг, а так!"

(написано анонимно) 08.06.2008 20:14 (#)

Стопами отца Федора...

-Ты что,Анатолий Борисович,в обновленцы решил записаться?! --А что,обновленцы не люди,что ли...(с)

(написано анонимно) 08.06.2008 23:56 (#)

Нос у Толика всегда по ветру, верно. Едва окончив институт, вступил в КПСС. Торопился - карьера не ждёт. В 1991 тут же вышел - карьера, понимаете... А вот сейчас что? Неужто чёрную метку получил? От кого ?!

(написано анонимно) 08.06.2008 19:36 (#)

Чубайс какой-то анекдотичный персонаж, больше из мифов, легент, баек. Но уже и надоел этим. Кто он такой, чтобы к его словам относится всерьез и его цитировать?! Кто?

Другой аноним 08.06.2008 19:48 (#)

Кто?

Даже не смешно: Кто он такой этот Чубайс?- вопрошает безграмотный аноним! Загляните в интернет и увидите, что он не менее популярен, чем,скажем,Медведев!

(написано анонимно) 08.06.2008 20:48 (#)

Вопрошалось не ПОПУЛЯРЕН или нет, а КТО он? Русски пльохо понимать?

(написано анонимно) 09.06.2008 03:30 (#)

to 16:48:36

Вопрошателю случайно не 15 лет? Те, кому 17, и то наверно с младенчества его помнят.

(написано анонимно) 09.06.2008 13:22 (#)

Вопрошатель с таким же успехом помнит и Кощея Бессмертного из сказки. А вот некоторым, глядишь, уже под 70, а они все демонов боятся аки огня. Спросишь: кто такой Чубайс? Ответа не дают, но всячески намекают, на демоническое происхождение. Да-а, с таким народом можно делать всё, что хочешь.

(написано анонимно) 08.06.2008 21:55 (#)

Из мифов, говоришь? Это тот самый человек, который провёл грабительскую приватизацию общенародной собственности в по

Из мифов, говоришь? Это тот самый человек, который провёл грабительскую приватизацию общенародной собственности в пользу нынешней олигархии, тем самым, оставил нищими подавляющее большинство россиян. Тот самый, кто за нарушение прав собственности российского народа вполне заслужил пожизненный срок, теперь как ни странно выступает как защитник этой самой собственности с поправкой "частная" - на этом он настаивает особо - знает Васька чьё мясо съел...

(написано анонимно) 08.06.2008 22:07 (#)

Один человек не может ничего сделать с НАРОДОМ. Пастух с быдлом - может. Это во-первых. А во-вторых, у меня и при советах не было свечного завода в Самаре, ни после приватизации по-чубайсу. Так что, не вижу повода стонать и причитать. А у тебя, возможно, при коммунистах шо-то было да пропало? Тады сочувствую. Подавай в суд: при Путине, говорят, диктатура Закона. Отсудишь. :)

(написано анонимно) 09.06.2008 00:04 (#)

При коммунистах была великая и могучая страна, где человек осознавал свои права. Попробуйте сейчас не открыть власти дверь, а в советское время они даже к порогу бы не подошли. Это и называется свободой, а вовсе не возможность украсть свечной заводик. Капитализм - это дерьмо, господа либералы...

(написано анонимно) 09.06.2008 00:38 (#)

Человек осознавал свои права? Так тот человек за 18 лет у власти совсем впал в маразм. Одних звезд себе навешал... штуки четыре, наверное. Имел, конечно, право. А определение свободы, конечно, оригинальное. С таким пониманием сейчас только жить и наслаждаться. Владимир Владимирович чем хуже Леонида Ильича-то?

(написано анонимно) 09.06.2008 02:21 (#)

Свобода - это и есть гарантированная неприкосновенность, как и было в СССР. Либерализм, как свобода денежных мешков, всегда стремится ограничить демократию, что и произошло в 90-е. Либералы часто путают свободу личности и свободу частного предпринимательства. Но и предпринимательство было в СССР. Олег Гордиевский, получив свои первые гонорары за предательство и задумав обставить свою квартиру в Москве, писал: "На всю Москву были только четыре ЧАСТНЫХ предприятий, изготавливающих мебель..." Предатель - он ноль во всём. Не было в СССР ЧАСТНЫХ предприятий, он попутал: были акционерные. Но разница только для перестроечных воров: в акционерном обществе нельзя так открыто воровать. Этот баланс интересов общества и частного предпринимательства и составляет основу демократии, от которой мы ушли в 90-е.

(написано анонимно) 09.06.2008 09:54 (#)

Не было в СССР ЧАСТНЫХ предприятий, он попутал: были акционерные.

Теперь-то ясно, сколько вам лет...

(написано анонимно) 09.06.2008 13:24 (#)

Кому сколько лет? Заманал. С десятью анонимами разговариваешь, а думаешь, что с одним. Уж мог бы сообразить об этом.

(написано анонимно) 09.06.2008 14:39 (#)

Согласен с вами, товарищ. Я тоже не вижу разницы между тем, чтобы обвешать себя звездами стоимостью 100 долларов или тотально расхитить всю государственную собственность. Повешать себе звезду - это по нынешним временам как спиздить 42 миллиарда. Молодец, товарищ. За что люблю свой народ, так это за его ум и логику. Разница между Брежневым и Путиным в том, что если первый говорил шепеляво, но понятно, то второй только посылает сигналы. Хотел бы знать кому он посылает сигналы, что они означают, когда эти сигналы примут?

(написано анонимно) 10.06.2008 01:00 (#)

Нельзя, "товарищ", быть таким нигилистом смолоду. (Хотел написать "циником" - но смягчил, чтоб не обидеть, хотя по смыслу это одно и то же). Конечно, Вы правы в своём нигилизме, я даже и спорить не буду. Но мы с Вами ведь работаем и создаем своё будущее? Будем продолжать. А те, кто думает, что с нами можно не считаться, может опомниться лет через десять на нарах, что и случилось с Ходорковским... Сейчас он уже правильно говорит, но он и создавал этот строй...

Vip rubinstein, 09.06.2008 00:45 (#)
12

"При коммунистах была великая и могучая страна, где человек осознавал свои права. Попробуйте сейчас не открыть власти дверь, а в советское время они даже к порогу бы не подошли" ----- Простите, а не скажете ли, сколько вам лет?

(написано анонимно) 09.06.2008 01:13 (#)

Я помню ещё Барклая де-Толли.

(написано анонимно) 09.06.2008 03:35 (#)

Дык у вас наверно старческие аберрации

И хорош "свечной заводик" - РАО ЕЭС

User qwertsapiens2007, 09.06.2008 04:02 (#)

Сборы были недолги-сели в черные Волги...

На протяжении всей советской истори власть открывала двери в любое время...

(написано анонимно) 10.06.2008 01:11 (#)

Неправда. Только обещали прийти завтра, когда будешь готов принять.

Hans-Kristian 09.06.2008 14:23 (#)

Льву Рубинштейну

Если Вы сомневаетесь в том, что при коммунистах прав было больше, попробуйте сегодня одеть тюбетейку и пройти по нескольким переходам в метро. Уверяю Вас, такая же "спецоперация" в советское время была бы абсолютно безопасна! :-)

Буратино 09.06.2008 14:55 (#)

смешно ..., что рот на боку

Вы, Ганс, умеете отличать ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО и элементарную безопасность (т.е. способность власти обеспечить соблюдение законности)? Судя по Вашему глупейшему посту, скорее всего нет. Реальных прав сейчас стало существенно меньше, чем лет 10 назад, но их всё-же неизмеримо больше чем при коммунистах. Уже тот факт, что Вы тут свободно можете любую чушь написать хорошее тому свидетельство. Хотите знать как было при коммунистах? Если уже забыли, то посмотрите на Сев. Корею или Кубу. Там у Вас было бы одно право - на миску риса.

(написано анонимно) 09.06.2008 17:39 (#)

Ну ты и нагл, деревянный идиот!

(написано анонимно) 09.06.2008 09:52 (#)

При коммунистах была великая и могучая страна

Эта великая и могучая страна не могла прокормить своих собственных граждан и не давала прокормиться им самим. Уже забыли разорение частных огородов ("нетрудовые доходы"), налогообложение яблонь и коров? Тысячные очереди за пакетом молока? Гонения на кибернетику? Это не государство часом творило?

(написано анонимно) 09.06.2008 19:46 (#)

Зато по стали, чугуну и алюминию на душу населения мы были впереди планеты всей, если верить совдеповской пропаганде. Правда, можно ли было употреблять это в пищу, пропоганда умалчивала.

(написано анонимно) 10.06.2008 01:22 (#)

"Тысячные очереди" за молоком - перебор, конечно, но 50 челов видел. В горбачевские уже времена. Рядом в палатке без очереди продавали в четыре цены: Горбачёв разрешил скупать в магазинах и перепродавать. Порой даже на ступеньках того же самого магазина. Было это года за два распада СССР. Кто этому продавцу пиццы вбил в голову, что это и есть свобода предпринимательства, неизвестно. Дурак - он дурак во всём. Жаль, что он не уехал торговать пиццей куда-нибудь в Сан-Франциско.

(написано анонимно) 20.06.2008 17:32 (#)

2008-06-08 20:04:15

При коммунистах была великая и могучая страна, где человек осознавал свои права. Попробуйте сейчас не открыть власти дверь, а в советское время они даже к порогу бы не подошли. --------------Старый пер*ун , "они даже к порогу бы не подошли" - А КАК ЭТО ТЫ МОГ НЕ ВПУСТИТЬ МИЛИЦИЮ ИЛИ СТУКАЧА, ЕСЛИ ДАЖЕ ТВОЯ "ДВЕРЬ" БЫЛА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ"? И РАССКАЖИ ЭТО ФИНАМ, ЭСТОНЦАМ, УКРАИНЦАМ, КРЫМСКИМ ТАТАРАМ, ПРИЧЕРНОМОРСКИМ ГРЕКАМ, ЧЕЧЕНЦАМ ...,у которых женщин , стариков, детей вышвыривали из своих домов и отправляли в сибирь и казахстан.

(написано анонимно) 20.06.2008 19:02 (#)

для 2008-06-08 18:07:25

Написано анонимно) "Один человек не может ничего сделать с НАРОДОМ. Пастух с быдлом - может. Это во-первых. А во-вторых, у меня и при советах не было свечного завода в Самаре, ни после приватизации по-чубайсу". ------------Уважаемый 2008-06-08 18:07:25, ЭТО БЫДЛО считает, ЧТО ТОТ КТО СДЕЛАЛ И ПОДАРИЛ ЕМУ УДОЧКУ, ДОЛЖЕН ДО ГРОБА СНАБЖАТЬ ЕГО И СЕМУЖКОЙ. А БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА С ТЕМИ , КТО ВОРУЕТ ЕГО РЫБУ С ЕГО УДОЧКИ СЕЙЧАС ЭТОТ БЫДЛЯК И НЕ СОБИРАЕТСЯ - ЗНАЙ РУГАЕТ ТЕХ , КТО ПРОВЕЛ ЕГО ОТ СРЕДНЕВЕКОВОЙ "СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ" СИСТЕМЫ К СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

(написано анонимно) 20.06.2008 17:20 (#)

для ОНОНИМА 2008-06-08 15:36:09

"Кто он такой, чтобы к его словам относится всерьез и его цитировать?! Кто?"------------В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ, БЕЗДАРЯ И БЕЗГРАМОТНОГО МУ*АГА, ЧУБАЙС КРУПНЕЙШИЙ ЭКОНОМИСТ И ИЗВЕСТНЕЙШАЯ ЛИЧНОСЬ СОВРЕМЕННОСТИ . 3.14. Кратко почитай здесь - http://www.ladno.ru/person/chubais/bio/

(написано анонимно) 08.06.2008 19:47 (#)

Слышали мы уже от него же про "либеральную империю" (горячий снег) 8 лет назад. Спросите про то какая она "либеральная" у тех кто идет в пыточный ГУЛАГ за чтение книжки Литвиненко или газетки Стомахина.

А.Кустиков 08.06.2008 22:22 (#)

Да ч

(написано анонимно) 08.06.2008 23:41 (#)

Похоже, Мюнхгаузен - твой творческий псевдоним?

А.Кустиков 09.06.2008 00:03 (#)

Манией величия не страдаю, поэтому обычно использую литературный псевдоним "Генералиссимус граф Суворов-Рымнинский, князь Италийский"

(написано анонимно) 09.06.2008 00:41 (#)

А врешь, как Мюнхгаузен.

А. Кустиков 09.06.2008 01:19 (#)

Ну уж явно не больше, чем авт

(написано анонимно) 09.06.2008 02:34 (#)

Да что там за чтение Мюнхгаузена! Недавно при раскопках на Никольской нашли в подвалах останки нескольких человек( судя по найденному оружию- позапрошлого века). Но только благодаря нашим либералам мы узнали "правду": "...Здесь осуществлялись массовые (ну куда ж без "массовых"!) расстрелы москвичей, нарушивших комендантстский час. Приговоренные подвозились чекистами в подвал через специально прорытый подземный ход...". И такой фигней заполнены все правозащитные листки... Не нужны больше либералы своим американским хозяевам - дело разрушения уже сделано, а "верные Русланы" всё заливаются.

(написано анонимно) 09.06.2008 09:58 (#)

верные Русланы" всё заливаются.

Если бы ты прочел "Верный Руслан", понимал бы, что сморозил чушь...

(написано анонимно) 09.06.2008 09:57 (#)

я лично знаю 100 миллионов человек, расстрелянных на месте за чтение гораздо более правдивой книги про барона Мюнхгаузена.

Этот подонок глумится над памятью жертв ГУЛАГа... Найди себе другой объект для своего "юмора", щенок!

А.Кустиков 09.06.2008 10:29 (#)

Ничего подобного. Скорее над памятью же

(написано анонимно) 20.06.2008 17:47 (#)

для ононимуса 2008-06-08 15:47:35

"Спросите про то какая она "либеральная" у тех кто идет в пыточный ГУЛАГ за чтение книжки Литвиненко или газетки Стомахина...."------------ Про "пыточный ГУЛАГ" и "полониевый чай" - ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ: ЭТО К ДРУГОМУ ТОВАРИЩУ. А Чубайс отвечает лишь за наличие ТЕПЛА И СВЕТА в ГУЛАГЕ.3.14.

(написано анонимно) 08.06.2008 19:48 (#)

>>>В нынешней ситуации нам, либералам-экономистам, следует дать ответ, какова сфера воздействия государства, какие методы. Пока еще этого ответа мы сами не дали", - сказал Чубайс<<< да... блин мега экономист, елки палки... а с липистричеством в стране всё хуже и хуже. Так сразу анекдот вспоминается про зайца, медведя, волка и лису, как оные сели в карты играть. Занятно, что смысл этого, в основной фразе медведя "а кто будет мухлевать, тот получит по хитрой рыжей морде" занимательно, но анекдотик то уже старый, но как ни странно до сих пор актуальный.

Не Чубайс 08.06.2008 20:07 (#)

а с липистричеством в стране всё хуже и хуже

Дело в том, что липистричество в стране можно нарастить только постепенно и с большими затратами, которые окупятся только через десятки лет. а вот его потребление, как только открыли границы, выросло в разы - это и микроволновки и кондиционеры и бойлеры и комп-ы и теле-аудио центры и электрополы т.д и т.п. Кто помнит, в советское время на "входе" в квартиру стояла шестиамперная "пробка", а сейчас порой 40-амперного "автомата" не хватает. И это только в быту!

(написано анонимно) 08.06.2008 20:40 (#)

Да, на зато многие станки перестали вращаться, на которых обтачивались подковы для динозавров. В промшленности, наверняка, энергопотребление снизилось. Одно другое компенсирует.

(написано анонимно) 08.06.2008 21:33 (#)

ну что сказать... границы открылись более 10 лет назад, почти 20. Только до сих пор на подавляющем количестве энерговырабатывающих и энергопередающих станциях стоит оборудование ещё советского производства и при том порой которое не расчитано на такую нагрузку, и что то невидно тэнденции смены этого оборудования на новое хотябы отечественного производства. Я конечно не мегаэкономист как чубайс, но зная, как на ненавистной всеми либерастами русской смекалке, держиться это оборудование... одним словом многим рядовым гражданам России нужно памятники при жизни ставить за ум, находчивость и нестандартные решения. Видимо поэтому у нас руководители такие тупоголовые, что даже самую идиотическую выходку руководства, простой рабочий или рядовой инженер поправить может.

(написано анонимно) 09.06.2008 10:02 (#)

как на ненавистной всеми либерастами русской смекалке

Здорово сказано! Хорошо же ты понимаешь либерализм! - "Я конечно не мегаэкономист как чубайс"... - Я, конечно, Пастернака не читал, но протестую против присуждения ему Нобелевской премии... - Умри - лучше не скажешь!

(написано анонимно) 09.06.2008 16:52 (#)

Есть либералы, а есть либерасты. Просьба их не путать. Здесть так же как и в футболе есть болельщики а есть фанаты. К моему глубокому сожалению в России ещё нет либералов и либерал-демократов, а есть либерасты и либераст - дерьмократы.

(написано анонимно) 08.06.2008 20:09 (#)

Ельцин и Чубайс уже однажды распилили народное хозяйство России!Среди вас есть довольные и сколько их?И сейчас вся эта сволочь разделившая общие бабки снова вешают нам лапшу...Доколе?

Александр Самарцев 08.06.2008 21:41 (#)

Фекалии ждут

Было что именно пилить? Может, индустрию танков и дремучих станков? В ГДР сносили подчистую и возводили заново "объекты". Стран просрала ХХ-век, а вы продолжаете воевать с теми, кто оттаскивал от этого срача (и не был при том ангелом). Убей себя об экскременты, ангел

Хорст Вессел 08.06.2008 22:06 (#)

Земетен уровен учителя труда в путяге, в обшем пшел нах шмарцев

Земетен уровен учителя труда в путяге, в обшем пшел нах шмарцев

Александр Самарцев 08.06.2008 23:04 (#)

Тонкой кишке и язва не поможет

С таким ником субъект уже там, куда силится послать. Кишка тонка связать три слова

(написано анонимно) 09.06.2008 03:00 (#)

Так ведь пилили и до сих пор пилят, Самарцев. Заметьте, до сих пор советское. Сами что-нибудь сделали за 20 лет, что можно продать? Похвастайтесь, если я забыл. :))

(написано анонимно) 09.06.2008 10:04 (#)

народное хозяйство России

Хозяйство, производившее десятки тысяч танков в год и неспособное обеспечить собственный народ молоком и хлебом в достатке, - это НАРОДНОЕ хозяйство???

(написано анонимно) 09.06.2008 13:06 (#)

расскажите же как вы голодали, пока партийные бонзы разъезжали по куршавелям

Читатель снов 08.06.2008 20:17 (#)

Ну,

Тут можно и про либерализм вспомнить, и даже пошутить... Как тут многие уже подчеркнули.

(написано анонимно) 08.06.2008 20:22 (#)

Астрологи предсказывают Владимиру Путину богатство в 2003 году.

(написано анонимно) 08.06.2008 20:53 (#)

Читатель снов

+ 1000 Единственная правильная мысль. Теперь для них главное сберечь наворованное.Теперь они строят правовое государство, принимают законы, сажают продажных ментов. Все для того чтобы обезопасить себя. Чего стоит один только "Закон об экстремизме" - направленый на борьбу русского народа с семитскими захватчиками.

(написано анонимно) 09.06.2008 10:07 (#)

"Закон об экстремизме" - направленый на борьбу русского народа с семитскими захватчиками.

Ты, подонок, сам не понимаешь, что несешь

can - 2008-06-08 16:17:26 09.06.2008 00:45 (#)

+1000 !

именно! Одна эта фраза всей статьи стоит

can - "2008-06-08 16:17:26" 09.06.2008 00:51 (#)

PS. А вот я вопросик всё же добавлю :

а вы уверены что они УЖЕ наворовались?темп роста количества миллиардеров в России как то никак не кореллирует с состоянием российской экономики (да и моровой - тоже, если уж на то пошло)

Читатель снов 09.06.2008 05:09 (#)

Вопрос риторический, конечно. Но, видимо, делегаты питерского экономического "сходняка" каких-то своих промежуточных результатов достигли.

А впрочем, Анатолия Борисыча можно понять. Квачкова выпустили... С перепугу не такое сболтнешь. Этак и про права человека можно ляпнуть не подумавши. :-)

(написано анонимно) 09.06.2008 08:15 (#)

Моровая экономика - прямо по Фрейду :-)

Абсолютно точное определение российской экономики

nikiv 08.06.2008 20:20 (#)

Отчубасил идеолог прихватизации: "Мы уже настолько богаты, чтобы государство всерьез играло свою роль в экономике". Так путинский режим и так сыграл всерьёз, поставив сырьевые богатства страны на службу фашисткому режиму кремля. Куда там ещё серьёзней? "Все, что я хотел сказать, сводится к простому лозунгу: да здравствует новый российский либерализм" – да об этом со времён перестройки трезвонят полит-авантюристы, начиная с «Социализм с человеческим лицом» и кончая «Суверенный демократизм». И вот новая вариация « Российский либерализм». Ну блин, сусанины, всё свой особенный путь прокладывают по болотам. Если, социализм, демократия, либерализм, воблаго, то зачем им ещё быть с человеческим лицом, суверенными и российскими, от всех этих эпитетов фашизмом несёт заверсту

(написано анонимно) 08.06.2008 20:28 (#)

Сколько "Ивана Сусанина", композитора М.Глинка, не корми - все равно в болоте утонешь.

(написано анонимно) 08.06.2008 20:42 (#)

Прав Явлинский

Прав Явлинский

(написано анонимно) 08.06.2008 21:06 (#)

Меняю десяток путиных на одного чубайса

При всех его постыдных заморочках типа "возрождения армии в Чечне" он все-таки специалист

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.06.2008 21:44 (#)

Специалист? В чем? Если во главе угла у этого специалиста не написано "ПРАВА ЧЕЛОВЕКА", то лично я чихал на его потуги, как специалиста.

(написано анонимно) 09.06.2008 03:04 (#)

Есои представить парня, у которого во главе угла что-то написано, но можно даже икнуть (на потуги)

(написано анонимно) 08.06.2008 22:16 (#)

Логика Чубайса в том, что целесообразность вмешательства государства зависит от того, кому принадлежит государство.

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.06.2008 01:00 (#)

СЛАВА ЧУБАЙСУ!!!

(написано анонимно) 09.06.2008 06:06 (#)

Чубайса в президенты!

СОЮЗ РЫЖИХ

Не Чубайс 09.06.2008 01:22 (#)

про " станки перестали вращаться"

ну и слава богу! Эти станки создавали что-нибудь полезное? Нет цикл был таков: добывалась руда, из которой делались машины и эскаваторы для добычи руды, КАМАЗы и вагоны для перевозки этой руды... - и все были при деле. Так как добыча превышала возможности перевозки, там же (Украина, Урал,Сибирь) создавали десятки тысяч танков (с ресурсом двигателей в 100км) и другие такие же полезные "изделия".А в это время Китай завалил весь мир своим ширпотребом и элекроникой -цели другие!

User peter, 09.06.2008 02:30 (#)

Птички, которых не жалко

Сколько Чубайс перед новым кремлевским начальством ни расшаркивался, ему строго дозировано позволили быть только на хозяйстве, в правящую страту ни-ни, кухонные тайны не доверяли, а в политике ему и СПС отвели место «у параши». Уникальный менеджер не стал социально близок властвующей корпорации чекистов и силовиков. Голуби не могут дружить с ястребами, а белая ворона – с серыми. В оценку «хороший менеджер» ястребы вкладывают другой смысл, которому лучше подходит герой их времени - Квачков. Оттого, видимо, его и выпустили, как голубя, как только Чубайс завершил свое нелегкое энергетическое дело. Мавр может уйти, а Квачков может и пригодится. Сразу после взрывов и пролетевших над ухом пуль Чубайс поклялся, его симметричным ответом злодеям будет еще более интенсивная работа! Вот отойдет немного и «опять, начнет три нормы выполнять». Да, Чубайс поднял экономику с колен, а Гайдар спас страну от голода, совдепии и талонов на мыло и повидло. За это вместо памятников при жизни, одного из двух выдающихся реформаторов и героев макроэкономического труда едва не подстрелили, а второго - едва не отравили. А они все к «государству» тянутся, почтение свидетельствовать. Разве здесь нет параллелей с Якиром, Рыковым и др. жертвами 37-38 гг.? В них уже летели пули, а они, как под гипнозом славили «хороших менеджеров».

Ibarruri 09.06.2008 11:46 (#)

10 баллов !

=

(написано анонимно) 09.06.2008 03:14 (#)

Нет, в это время Китай ещё не завалил весь мир ширпотребом. Случилось это позднее, когда благодаря построенным Россией заводам (а Вы говорите - впустую!) и поднялась экономика Китая. Да и танки оказались к месту - как говорил Мао : "Винтовка делает свободной". Не будь их - Китай не свою экономику развивал бы, а экономику хозяйки-Англии, как было в прошлом. P.S. Кстати, откуда Вы взяли, что ресурс дизеля 100 часов? Вон, в Будапеште с пьедестала съехали на танке спустя 60 лет и катались на нём... Вы ничего не создали, либералы, и отсюда ваше желание обгадить прошлое.

(написано анонимно) 09.06.2008 10:15 (#)

благодаря построенным Россией заводам

Вот это да! - Давненько такого не слышали: опять Россия - родина слонов! Миллиардному Китаю, чтобы подняться, нужны были, конечно, российские заводы с допотопными технологиями ( более современные, даже какие были, СССР не передавал Китаю - уж больно опасный сосед на восточных границах! - вспомните остров Даманский!), которые зато строились задешево... И хороши, конечно, танки, на которых можно покататься, даже спустя 60 лет! А что создали за 70 лет коммунисты - можно, конечно, гордиться: ГУЛАГ, атомная бомба, пустые полки в магазинах...

(написано анонимно) 20.06.2008 18:09 (#)

(Написано анонимно) "Нет, в это время Китай ещё не завалил весь мир ширпотребом. Случилось это позднее, когда благодаря построенным Россией заводам ..."----------Во му8аг, ОТКУДА в СССР СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ да еще и ПЕРЕДАННОЕ КИТАЮ? до последнего времени НА АЗЛК В МОСКВЕ стояли штамповочные агрегаты производства Германии где-то 20-30-х годов.

Путник 09.06.2008 03:30 (#)

Жук

Ну и жук этот Чубайс. Вот такие как он и дисредитировали институт демократии и превратили само слово - демократия в ругательство. "В российской экономике созданы предпосылки для воздействия государства" - этож надо было такое сказать? Да государствоа всегда воздействовало, воздействует и будет воздействовать в экономике, добиваясь единственной цели - минимизировать расходы на содержание быдла. При этом, государство умудряется еще и обирать своих граждан, которых и считает быдлом.

Моня из Малаховки 09.06.2008 12:27 (#)

Путнику

Согласен с Вашей оценкой энергетического жука. Жаль, что в свое время Чубайса не бросили на сельское хозяйство. Интересна былы бы его борьба с нанопродуктивностью с.х.

Hans-Kristian 09.06.2008 14:27 (#)

Кто бы сомневался!!!

Чубайс: "Мы уже настолько богаты..." Кто бы сомневался, Анатолий Борисович, что Вы настолько богаты! :-)

Литвиненко 09.06.2008 15:17 (#)

Кинули вам кость - а вы грызетесь ка собаки

Можно не любить Чубайса и одновременно не принимать коммунистический строй. Чубайс и либерализм - вещи плохосовместимые, как селедка с лучком и молочный коктель. Проносит-с частенько.

Тавр 09.06.2008 17:15 (#)

Либеральные ценности...

Очень интересное замечание господина из бывшего КПСС. Ещё больше интересны коментарии либерально настроеной публики. Господа либералы и демократы, вас не настораживает, что чубайс продолжает чтото заявлять? Или вы только способны брезгливо хаять СССР? Так вы успокойтесь, за то время, что СССР не существует, выигравались войны, поднимались экономики,18 лет либерально-демократический режим рассказывает сказки о том как Россия хорошо заживёт, вот только мешают вашисты, коммунисты, патриоты,узурпаторы... Милостивые государи, настоящее состояние страны и есть итог 18-ти летней плодотворной работы, тобиш такой экономический факт. Когда люди находятся у рычагов управления все эти годы, и после того дерьма, которое они смогли создать, ещё и утверждают что они "профи" становится до боли смешно. великие экономисты... в течении 18 лет не сумевшие сформировать устойчивую валюту, насытившие рынок товарами широкого потребления на 30 процентов от Советской наполняемости и добившиеся магазинного изобилия за счёт ограничения покупательской способности населения, это не професионалы, это элементарные кидалы. Спор с данными "мутантами" не имеет почвы, ибо результат 18-ти летней "работы" есть глубокая прострация по всем пунктам: 1. Демократичность -0 2. Правовой режим - -2 3. Экономический подъём --7 4. Эфективность производства - -3 5. Социальная защищённость - миф. 6. Уровень образования - -8 И заклинаю вас, господа не тронте СССР и его недостатки, СССР похоронен и давно должен быть позабыт, посему говорите по делу, что за эти годы сделано, кем, и на сколько результат разходится с явью. Если трезво посмотреть навещи становится ясно "анатолик" - завалил все направления на которых когда либо трудился.

тариел 09.06.2008 18:12 (#)

экономика

я, считаю господина Анатолия Чубайса величайшим экономистом современности, если его назначили бы вице-премьером россии вместо Кудрина для народа и страны было лучше.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: