статья День твой последний приходит

Ирина Павлова, 26.05.2008
Ирина Павлова

Ирина Павлова

В стране есть социальная группа, часы для которой уже тикают и которая по идее должна быть жизненно заинтересована в создании правового государства. Этой группе, в отличие от пролетариата, есть что терять. Вопрос в том, осознает ли она, что это по ней звонит колокол. Я говорю о российском бизнес-сообществе.


Комментарии
(написано анонимно) 26.05.2008 19:07 (#)

Выступления Медведа

очень легко понять: сперва отнять собственность (отняли), а потом честно выступить за ее неприкосновенность. И волки сыты, и овцы съедены.

User govnozamer, 26.05.2008 22:10 (#)

Хм... А вот Саддама Хуссейна за то же самое - повесили :) А сынкам его Мудею и Кусею - раздавили черепа так, шо глазки выпали :)

User govnozamer, 26.05.2008 22:10 (#)

А Саддам Хусейн был дзюдоистом? Или каратистом? :)

(написано анонимно) 27.05.2008 16:27 (#)

Аффтар ебанутый в рот ахтунг, он сам у миня брал с праглотом и лизал мое грязное очко.

Наблюдатель. 27.05.2008 21:58 (#)

грязное очко

Хоть иногда подмывайся,гомик.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:30 (#)

Сам хотел написать что либо подобное, но я к сожалению не умею.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:14 (#)

Ну и нахуй это фсйо афтар панапесал? Фпесду.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:10 (#)

Блять, сцуко нахуй, пидар ты ушатсый, иди памидоры сабирай урбк калхозный блять, сельский педераст.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:21 (#)

Аффтар выпей ампулу метафоса и заеж хлорпирифосом

(написано анонимно) 28.05.2008 01:21 (#)

я тибя пасылаю нахуй. Прасек гнилохуй?

(написано анонимно) 28.05.2008 01:04 (#)

а хуле тут таково? если всё хуйово - только йад пить астаёцца...

(написано анонимно) 28.05.2008 01:13 (#)

пиздец блядь

(написано анонимно) 28.05.2008 01:20 (#)

Ты чо, бля?! Ебанись!

Буратино 26.05.2008 19:09 (#)

Жизнь по правилам

Всё правильно. В России сегодня, как и 10 лет назад, крайне трудно, а подчас невозможно, честно зарабатывать деньги. Любой более или менее крупный бизнес ведется не в условиях так называемого правого поля, а "по понятиям". И суть его состоит в постоянном лавировании между барьерами, наездами, откатами, договорённостями с чиновниками. Эта система крайне удобна для очень многих компаний, выросших как на дрожжах за счет своих связей с кремлевской верхушкой ельцинских и путинских времен. Для различных Прохоровых, Абрамовичей, Дерипасок, Тимченко и пр. эта система практически идеальна. Лицам, паразитирующим на существующей системе, крайне невыгодно её менять. И они во власти, они заседают в Думе, они пишут себе законы. Налицо эффект снежного кома, который растёт на глазах. А у людей, пытающихся вести бизнес без крыши, на это просто нет возомжностей - их у них давно отобрали.

(написано анонимно) 26.05.2008 19:32 (#)

Вы ведете более или менее крупный бизнес?

Или так, теоретик?

Буратино 26.05.2008 19:44 (#)

или или

мелкий, увы. Еще имею хороших знакомых и друзей в бизнесе среднем и относительно крупном (8-значные цифры). Поэтому говорю то, что вижу. Все они так или иначе "приспособились" к системе и менять ничего не хотят. А парочка именно благодаря этой системе и номенклатурной мазе как раз и "поднялась". Что-то менять означает, что вновь надо приспосабливаться, а кому это надо?

(написано анонимно) 27.05.2008 16:31 (#)

Фу, блять, блевать охота!

(написано анонимно) 28.05.2008 01:02 (#)

А хули ты, мудак, выёбываешься?

(написано анонимно) 28.05.2008 01:20 (#)

Ну че мудачье, продолжаем выдумывать всякую хуйню и страшшшно перецца с этого?

(написано анонимно) 28.05.2008 03:06 (#)

Ага, продолжаете.

Все продолжаете и продолжаете.

михалыч 26.05.2008 19:49 (#)

все ясно.сама система не изменится, революционной ситуации не предвидится, все катится в тупик. Вопрос сколько лет катиться? 10-50? Пока нефть есть? Значит 50 лет тихого народного недовольства и балдежа, успеем помереть.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:38 (#)

Пизди, пизди, мудило. Чего тебе ещё сказать? Кто ты в реале? Мразь ты мусорская в реале!

(написано анонимно) 27.05.2008 18:19 (#)

на хуй идеш ты, патаму шта далбаёб.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:21 (#)

Очень запущенная форма спермотоксикоза, практически несовместимая с жизнью.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:13 (#)

Народ нормально спорит, отстаивает свою точку зрения, а вы уебаны только мозги засираете.

(написано анонимно) 26.05.2008 19:14 (#)

Читайте книжки Пайпса, - рекомендует девушка из-за океана. И сказки Широкозады тоже читайте. Последние повеселей будут.

(написано анонимно) 26.05.2008 19:15 (#)

Оптимизм так и прет! То есть получается у аффтора, что в стране нет людей, заинтересованных в изживании правового нигилизма. Вообще то есть нет, кроме одного, да и тот президент.

Буратино 26.05.2008 19:37 (#)

смена декораций

В условиях, где значительное большинство не отвергает коррупцию как порок, а лишь в той или иной форме завистливо сожалеют о том, что сами всё еще очень далеко от желаемого места у кормушки, т.е. с завистью в глубине души клянут более успешных соотечественников, в этой стране любая смена власти не принисёт ничего кроме смены декорации.Страшно за то, что это система, построенная за 80 лет путем тщательной расстрельной селекции. И изменить этот менталитет "моральной готовности к воровству" невозможно, по крайней мере у данного поколения. Поэтому трагедия в том, что можно "запретить воровать", но поскольку никто не желает и не умеет жить честно (речь о большинстве, но не о всех), то этот запрет будет пустышкой как и очередной клич на войну с коррупцией. Что дал бы Каспаров у власти завтра? А ничего бы не дал. Как Ельцин в 1991 году. Пока в мозгах большинства не произойдет сдвиг с жизни по понятиям на жизнь по закону, ничего не произойдет. Всё остальное - химера и сказка про доброго царя.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:16 (#)

да я пидар, вы не сцыте сосу с проглотом и с удовольствием.

nikiv 28.05.2008 01:16 (#)

Да нет, дорогой Буратино, химера это то, что вы здесь стучите, вторя Юлии. По вашему на смену «сказки про доброго царя» должна придти сказка про честный народ, - иначе «ничего не произойдет». Этому есть определение – «переливание из пустого в порожнее». Вы не уточнили у какой власти Каспаров завтра бы ничего не дал? У исполнительной, да, но там и давать нечего – двигай экономику соблюдая Конституцию РФ. А вот у представительной, при Каспарове, появилась бы возможность, всех кто не соблюдает Основной Закон РФ, а паче Конституционный Суд РФ, сквозь пальцы смотрящий на великодержавное конституционное дышло (куда повернул туда и вышло) в руках путинской хунты, - привлекать к ответственности или выносить на обсуждение общественности, которую они представляют. Центральные СМИ навешивают лапшу полит-экономики и вы Буратино, туда же, помните из «12 стульев»: «– А можно сегодня стулья, а завтра деньги? - Можно, но деньги вперёд!».

vitianya 28.05.2008 04:51 (#)

nikiv

Странному Никиву! Чудак - да ты филосов бля! А Чо за рабочего то прикидывался со станком и с работой по субботам? Чудачок иди паши на станке, хвать тебе политикой заниматься то! Или млять ямы и дороги делай в свём Гагарино, сцуко не жди когда тебе за тебя жизнь облегчат другие!

nikiv 28.05.2008 07:09 (#)

Хотел в конце скинуть комментарий по теме, да вот решил вам подбросить, вижу вы больно обеспокоены моей работой по субботам - ну это вы зря, мне и воскресная работа не мешает заходить на Грани. А насчёт «сцуко» - это определение вы передайте путину, который российский бюджет просирает на великодержавный рейтинг и плодит холуйство по городам и весям России. Эх Ирина, в том то и дело, что все, и вы в том числе, блещут умом в описание того, «что происходит в России». Да любой рабочий видит, что вокруг него происходит. Во-то открытие сделали: «Большинству не нужны ни альтернативные оценки, ни независимый анализ». А зачем они нужны большинству? Дело специалистов оценивать и анализировать. Большинству же интересно знать: Что делать? Центральные СМИ выдают мираж запутинского светлого будущего к 20 году – при этом пребывание страны в расслабленном состоянии нормальная позиция большинства - дураков то мало верить в такую лажь. У автора явные нелады с логикой – чему уделяться, что после глубокого кризиса доля довольных жизнью возросла. Ну приписало рассвет российской экономики за счёт сырьевых ресурсов нынешнее тараканье единство на свой счёт – ни в этом же проблема. «Оппозиции практически невозможно рассчитывать на поддержку» не из-за довольных жизнью, а из-за того, что она (оппозиция), отстранившись от народа, всё журавля в небе ловит – на выборы надеется в безвыборной перспективе абсолютного авторитаризма. Да не будет бизнес-сообщество всерьёз вкладывать капиталы в оппозицию не имеющую массовой народной поддержки – эпоха революций для России прошла. Если нынешние два полит-идиота, путин с Медведевым, всё же доведут Россию до нового совпадения политического с экономическим кризисом, они просто получат, со своими именитыми холуями, достойные их заслуг сроки. Не будет больше в России противостояния белых и красных, демократов и коммунистов, - сыты россияне по горло этими авантюрами для очередного передела собственности, точно также как и «проявлениями политического сознания». Нет его, такого сознания, и не будет, ни у бизнес-сообщества, ни у пролетариата. Политическим сознанием нынче обладают профессиональные политики, а проще политиканы, политические проститутки. А вот гражданское сознание рано или поздно объединит бизнес-сообщество и пролетариат, на сплоченный МИРНЫЙ протест фашистскому режиму кремля. Тоже мне вывела Павлова: Этой группе, в отличие от пролетариата, есть что терять. Да нет уж, дорогая, когда речь идёт о фашизме потери исчисляются не материальными благами, а духовными – иначе, к примеру, я, ну явный пролетариат, стал бы вас опровергать, а тем более требовать свободу Ходорковскому.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:33 (#)

Автор жыд адназначно!!!

(написано анонимно) 27.05.2008 17:08 (#)

Спасибо, поблевал.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:22 (#)

Не путай пизду и жепу. Реальную жизнь и, бля, развлекуху на сайте.

Наблюдатель 26.05.2008 19:28 (#)

Цена за риск

В правовом государстве не только можно защитить право собственности, но надо платить налоги в полном объеме, нельзя завышать цены на госпоставках, соблюдать природоохранное законодательства, уважать права профсоюзов и нельзя таскать в сауны несовершеннолетних проституток. Когда российский бизнес согласится отказаться от этого, тогда он будет ратовать за правовое государство. Пока же возможность игнорировать законы дает возможность получать такую прибыль, что бизнес готов мириться с риском, что именно то, что позволяет получать сверхприбыль одновременно является источником угрозы потерять сам бизнес. Нигде в мире бизнес не становился в авангарде борьбы за правовое государство и права человека. Даже если вспомнить историю Английской революции XVII века - в число сторонников парламента входили в основном выходцы как сегодня сказали бы среднего класса, движимые идеалистическими побуждениями. В Американской революции - Войне за Независимость - вопреки всему экономическая подоплека практически не имела никакой роли. И так далее.

Семен Семеныч 26.05.2008 19:47 (#)

Что за чушь

"В Американской революции - Войне за Независимость - вопреки всему экономическая подоплека практически не имела никакой роли." - как раз наоборот если бы не драконовские Английские законы по отношению к своим американским колониям, если бы не постоянные обманы и обсчеты американских комнаний их английскими партнерами (американские компании не могли торговать напрямую) и еще много если бы в экономической сфере и создали ситуацию Американской революции.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:26 (#)

Креатифф зачотный! Аффтар маладец! Пешы исчо!

User yulia, 27.05.2008 22:37 (#)

Цена за привилегии

Все перечисленные Вами, Наблюдатель, возможности превращаются в пыль, если любого миллиардера-миллионера можно в одночасье лишить не только миллиардов-миллионов, но жизни, свободы и доброго имени. Молчание этих ягнят можно объяснить двумя причинами: 1. исключительно низким уровнем интеллекта нашей так называемой "элиты", неспособностью ее к мало-мальскому анализу, незнанием истории, неумением просчитывать на два шага вперед; 2. приблатненной, полууголовной или уголовной психологией этой элиты, отсутствием понимания недопустимости построения общества по принципу воровской малины; непониманием опасности, которой чревато такое общественное устройство для нее самой; потерей чувства самосохранения, уверенностью в своей личной защищенности благодаря связям с "сильнейшими мира сего"; 3. полным отсутствием гражданского мужества и воли у тех немногих,наиболее умных, кто понял зыбкость своего положения в стране, где не действуют никакие законы кроме права сильного, кто осознал, что на каждого сильного найдется более сильный, или, говоря словами Ю.Латыниной, "на каждого Ямадаева найдется свой Кадыров". .Нигде в мире бизнес не становился в авангарде борьбы за правовое государство и права человека.

User yulia, 27.05.2008 23:04 (#)

А Ваше утверждение, будто "нигде в мире бизнес не становился в авангарде борьбы за правовое государство и права человека", абсолютно неверно. Во всех странах западной демократии мы наблюдали именно это явление: вслед за периодом первоначального накопления с его эксцессами, бизнес ради своего самосохранения шел и на консенсус с наемными трудящимися и выступал за четкие правила игры, ясные и недавусмысленные законы в области предпринимательства. Можно было бы приводить сотни примеров, ограничусь одним, когда выходцы из буржуазных кругов, бизнесмен и адвокат ( Маркс и Энгельс)выступили, как они в то время представляли (пусть и ошибочно), не просто за права человека, но даже за революционный переворот с передачей всех прав управления государством рабочим. Это были радикалы, и таких было не мало в буржуазной среде, ну а уж либералов, ратовавших за законность и демократические процедур ,было пруд пруди. По существу содержанием буржуазных революций было ограничение или уничтожение всех феодальных и монарших привилегий и переход от феодального к буржуазному праву. У нас же имеются все признаки феодальной монархии, только наши "аристократы" - это не результат векового отбора,не класс людей, "голубая кровь" которых означала определенные понятия о чести и долге, а в полном смысле слова сброд, отобранный по прямо противоположному признаку - люди без чести и совести, наглость, цинизм и глупость которых не имеет границ. Юлия

User okidoki, 28.05.2008 14:34 (#)

yulia: У нас же имеются все признаки феодальной монархии

Эт точно. Русь - продолжатель традиций монгольской империи, где власть держалась только на СИЛЕ и СТРАХЕ. Даже сбор оброков сильно напоминает современное крышевание. Отсюда от этой карты http://www.tgt.ru/map-history-zoom.php?id=69 следует плясать и делать прогнозы. Незавидная судьба у Украины, которую и раньше монголы и европейцы не могли поделить между собой.

User yulia, 27.05.2008 23:09 (#)

Последнее предложение в посте 18:37:01 ("Нигде в мире...") пропечаталось ошибочно. Я не успела закончить пост, но почему-то сработала команда "сохранить". А мысль с этой цитатой продолжила в следующем посте (19:04:21).Sorry.Юлия

User yulia, 26.05.2008 19:42 (#)

Русские народные пословицы и поговорки: "Пока гром не грянет, мужик не п

Все мифы о соборности и коллективизме русского народа с его традицией крестьянской общины, полностью разбиваются о неприглядную современную действительность. Эгоизм, отсутствие "чувства локтя", отраженные в народных пословицах, прекрасно демонстрирует поведение всех слоев российского общества: от низших до высших. Рабский дух, которым оно пронизано, пожалуй особенно ярко проявился именно на высших ступенях социальной и имущественной иерархии. Все эти якобы могущественные "олигархи" оказались попросту "кассирами" в мафиозной структуре, жалкими псами с поджатыми хвостами, искательно заглядывающими в глаза пахану с одной только просьбой: "Не вели, барин казнить, вели миловать". Ни один не выступил в свое время в защиту Ходорковского ("умри ты сегодня, а я завтра")."Союз промышленников и предпринимателей" во главе с Вольским оказался фиктивным. "Партия экономической свободы" Борового - слишком худосочной и слабой. Воли и смелости к объединению у них не оказалось. Каждый искал свои ходы в корридоры власти, каждый старался задобрить пахана: кто серебряными яйцами, кто подарочными яхтами, все вместе проплатой избирательных компаний и политических проектов от "Наших" до "Единой России". И до чего же похожа эта картина на детскую сказку Чуковского "Тараканище", где ничтожная букашка держала в страхе все живое, и волков, и носорогов. Только воробья, который бы это ничтожество склюнул, не оказалось на российских просторах. Придется подождать, когда страх за свою собственность, свободу и саму жизнь достигнет критической точки, и будут сданы в утиль все перечисленные поговорки, а на повестку дня выйдет девиз: "Один за всех и все за одного!" Вот только останется ли в России к тому времени хоть что-то не вывезенное, не выкачанное, не вырубленное?Юлия

SOMEBODY 26.05.2008 19:53 (#)

Уже ничего не осталось почти, так что совсем скоро... Небо с овчинку покажется.

(написано анонимно) 26.05.2008 19:57 (#)

Оопять ты блядь брайтонская здесь пердишь. Пошла на хуй тварь жидовская, какое тебе дело до российского бизнеса?

(написано анонимно) 26.05.2008 20:39 (#)

Вот у нас в Америке бизнес ведется совсем по другому ! Если у кого нибудь возникают финансовые трудности - всем миром сразу помогаем решать проблему, деньги даем, не требуя возврата. Никто никогда никого не кидает. Все помогают друг другу.

(написано анонимно) 26.05.2008 21:13 (#)

Ты будешь смеяться, но история бизнеса в Америке знает массу примеров именно такого поведения бизнесменов. Отчасти это уже легенды, но если копнуть - за ними стоят вполне реальные люди. Не бессребренники, нет, просто считавшие что порядочность - окупается!

User butterfly, 26.05.2008 22:43 (#)

Не бессребренники, нет, просто считавшие что порядочность - окупается!

WIN-WIN - называется.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:11 (#)

Охуенно. А кто тут пиздит, что афтар мудак - тот и есть быдло.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:14 (#)

Аффтар - Срочна вытасчи хуйис головынах и воткни яво,поназначению...

(написано анонимно) 28.05.2008 01:17 (#)

Тебе похуй?

User yulia, 26.05.2008 22:12 (#)

Не мельчите тему

Речь шла и идет до сих пор(я имею в виду Ходорковского) не о финансовых трудностях, а о свободе и жизни, не говоря уже о том, что президент с товарищами попросту ограбили самого успешного и несомненно полезного для страны предпринимателя на глазах у всего мира и денежки разделили между собой. Невозможно ничего подобного представить в США. Там с секретаршей "перепихнешься" по-дружески и тебя уже за ушко да на солнышко. Там "жучок" твои спецслужбы поставили в штаб-квартире конкурентов и тебе - импичмент. А тут такое злодеяние - мало того что грабеж, но и пыточное следствие твоих сотрудников вплоть до матери малолетних детей, и каждодневные издевательства, и жизнь среди уголовников на краю смерти и - НИЧЕГО. Народу это ЛЮБО, а холуям-магнатам как бы по фигу, они ничего знать не знают, ведать не ведают. И каждый надеется, что мимо него беда как-нибудь промчится, другого заденет. Такого подлого, низкого, трусливого мироощущения богатейших людей страны мир наверное не знал. Снова мы впереди планеты всей по самым гнусным и грустным показателям.Юлия

Gleb 27.05.2008 04:59 (#)

Полагаете, Ходорковский вел бы себя иначе, если бы сел другой "холуй-магнат"? ;) Да точно так же радостно пилил бы его активы. Проблема в том, что именно Ходорковский сотоварищи были кровно заинтересованы в оптовой и розничной скупке законодателей, чиновников и судей. Благодаря им, для многих госслужащих их должности стали ресурсом, генерирующим денежный поток. И Вы считаете, что хоть кто-то из этих чиновников и бизнесменов рискнет этим ресурсом или получением реального срока за вполне реальные дела ради красивых близоруких глаз Михал Борисыча и слизинок детей Бахминой?

User yulia, 27.05.2008 17:03 (#)

Лгать, клеветать и придумывать можно все, что угодно,

Но именно Ходорковский первым начал строить ПРОЗРАЧНЙ БИЗНЕС, первым выступил против "оптовой и розничной скупки законодателей, чиновников и судей". И прямо в глаза заявил Путину о коррупции в его ближайшем окружении. И именно эта его позиция, не говоря о многом другом (поддержка оппозиции, широкая благотворительность, компьютеризация школ в российской глубинке, информационный прорыв в результате создания "Открытой России" и проч.) была главной причиной заключения его в тюрьму. Это было уроком для остальных, буде они пожелают вести бизнес честно и на благо России, а не узкого клана. Заодно и денежки неплохие положили в карман супостаты...Юлия

(написано анонимно) 27.05.2008 22:31 (#)

"Полагаете, Ходорковский вел бы себя иначе, если бы сел другой "холуй-магнат"? ;)" Вы и вправду не заметили, что Ходорковский собственно и вёл себя иначе, безо всякого "бы". За это и сел.

User yulia, 27.05.2008 23:14 (#)

Абсолютно верно. Юлия

(написано анонимно) 28.05.2008 01:07 (#)

Каменторезка и правакация. Прогноз - каментов будет мало. Я кстати тоже каментировать не стану. Всем превед.

(написано анонимно) 28.05.2008 00:56 (#)

Мне похуй я дрочу пад сталом.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:19 (#)

ВЫ ХОТЬ В КУРСЕ ЧТО ВАША ЕБАТЬ КАКАЯ РАЗВЕЛИКАЯ ЭКОНОМИКА ОСНОВАНА НА ДЫРКАХ В ЗЕМЛЕ??? ВЫ КРОМЕ ГАЗА И НЕФТИ НИХУЯ НЕ ПРОИЗВОДИТЕ!!!

(написано анонимно) 28.05.2008 01:08 (#)

четать на стал, омереканцы педорасы

(написано анонимно) 28.05.2008 01:15 (#)

хуй тебе за воротник.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:26 (#)

отсоси мне

Капрал 27.05.2008 19:42 (#)

Вот у нас в Америке бизнес ведется совсем по другому ! Если у кого нибудь возникают финансовые трудности - всем миром сразу помогаем решать проблему, деньги даем, не требуя возврата. Никто никогда никого не кидает. Все помогают друг другу. ====================================================================== ====================================================================== ========================== А вот у нас в России происходит тоже самое.Яйца Фаберже давно выкуплены и подарены бедным,чтобы в период кризиса смогли поджарить яичницу на завтрак.А пока эти яйца в холодильнике и ждут кризиса.Вот у Путька были финансовые трудности с ремонтом папиной Волги.Прицеп Скиф пришлось продать,так Ромашка Абрамович выручил братана. Были еще случаи взаимовыручки между Ходорковским и Паханами кремля.Ходор подарил не часть своего имущества,а все,оставив себе только брезентовые рукавицы и телогрейку.А тут недавно прошла информация,что и Дерипаска готов отдать последние кальсоны,чтобы братаны не обижались.============================================================ ====================================================================== ========================== Так,что ув.Аноним,нам Америка не пример.Мы более жертвенны,на Руси всегда так было. Не зря у нас родилась пословица- "жену отдай дяде,а сам иди к б..ди."=============================================================== ====================================================================== ===========================По поводу статьи :глубокое заблуждение,что большому бизнесу нужен порядок и демократия.Согласен,что заработанное своим трудом,следует сохранить и государство должно быть гарантом,тогда это демократическое и правовое государство.В большом бизнесе таких трудоголиков почти нет.Большой бизнес в России-это мафиозные(партийные,силовые,гэбульные и т.п.) ,политические структуры,которые только благодаря беспределу власти(называемым -вертикалью) смогли присвоить,сохранить и приумножить свои капиталы.И они знают,кому обязанны за сегодняшний комфор,поэтому и платят всему кремлевскому кодляку,и не только ему.И ни на какие изменения они не согласятся.Поэтому пусть платят и продолжают развращать общество.Прав ,Семен-45,такое общество долго не протянет.============================================================= ====================================================================== ===========================Россия превратится в резервацию ворюг.И чем дольше будет продолжать мировой взлет цен на энергоносители,тем резервация будет расти количеством ворюг.А привыкшие жить на широкую ногу,всегда поглощают неправидный капитал быстрее,чем он был получен.Уверен,что с падением цен на мировых рынках,количество убывающих из России резко возрастет.(имею ввиду в крупном бизнесе).Своим наследникам они давно приготовили коттеджи в Швейцарских Альпах,виллы на Лазурном берегу и в других злачные местах.Останутся только те,кто способен будет дойти до ларька приема стеклотары и выпить за высокий рейтинг президента.Это и наз-ывается российским похмельем.

Владимир 26.05.2008 20:49 (#)

2008-05-26 15:57:59
А ты быдло и дерьмо...

User yulia, 26.05.2008 22:19 (#)

Заметьте, ув. Владимир, что эти "тексты" под каждым моим постом с одними и теми же словами и набранные жирным шрифтом, МОДЕРАТОР НЕ УБИРАЕТ НИКОГДА. Как разгадать эту загадку? Юлия

Из Берлина 27.05.2008 03:06 (#)

Я не Владимир и несколько не в тему, но -)

Розы тоже растут на навозе. Относитесь как грязи в дождь. Главное не вступить-).

User yulia, 27.05.2008 04:02 (#)

Да мне-то, ув. друг из Берлина, как говорится, горюшка нет. Вся эта беспомощная брань меня только веселит: у моих ненавистников нет НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА ПРОТИВ МЕНЯ, только грязная ругань. Но я не могу унять свое чисто женское любопытство относительно поведения модератора: ведь он отвечает, так сказать, за чистоту воздуха на сайте, или он уже принюхался? Юлия

Из Берлина 27.05.2008 05:22 (#)

На мой взгляд, у модератора своеобразное чувство юмора и чувствуется симпатия к кельтской кухне(рагу по-ирландски).

(написано анонимно) 27.05.2008 18:18 (#)

бля убейся уже мудак беспонтовый

Радикал 27.05.2008 23:55 (#)

Здорово сказал. Еще можешь?

Почаще и побольше

(написано анонимно) 28.05.2008 01:18 (#)

Всё, я пошёл нахуй, ибо вы все мудаки

(написано анонимно) 27.05.2008 16:25 (#)

Иди нахуй острослов унитазный! Себе мозги еби.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:14 (#)

Пиздуй отседова. Здеся нармальные собираюца, извращенко.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:32 (#)

пиздетс...Иблан...сцуко...ты ебучий мудаг...сучко, блять...пздц....я ебу как тя назвть питараса такова...умри пажалуста...

(написано анонимно) 28.05.2008 01:10 (#)

tvoe delo sosat

Дмитрий 26.05.2008 21:01 (#)

За кого мазу тянешь? Уж не за Ходорковского и Борового ? Слава богу пер вый на нарах кукует, а по второму лесоповал плачет в республике Коми с демократическим выбором, хочешь- лопата , не хочешь-тачка.Одно ничем не изжить из нашей , так называемой интеллигенции,- склонность к стукачеству и желание поучать остальных с переустройством общества по своим придурочным схемам.

golik 26.05.2008 21:23 (#)

Согласен на все 100 ! Правильно подметили заискивающую холуйскую манеру поведения наших бизнесменов. И не собирается никто вставать с коленей, так и будут по-собачьи преданно заглядывать в глаза хозяину.
Тошнит

Ида 27.05.2008 02:22 (#)

без заголовка

Уважаемая Юлия! Все больше и больше я проникаюсь симпатией к вашим комментариям. Они умны,точны,всегда аргументированы.Спасибо Вам

User yulia, 27.05.2008 04:11 (#)

Рада встрече с единомышленником. Спасибо и заходите чаще, дорогая Ида,вместе будет веселей. Юлия

.

Алевтина 27.05.2008 04:32 (#)

И я, девочки, к вам.

User yulia, 27.05.2008 17:33 (#)

Welcome, дорогая Алевтина!

Почему так редко появляетесь? Помните, как мы с Вами расчехвостили Патрошу? Любо, дорого! Он сейчас лечится в ПНД (это у него называется "слетать в Лондон". Надо признать, что без него, его глупостей и "ухаживаний", пресновато :-) Юлия

(написано анонимно) 28.05.2008 01:02 (#)

поцелуй мои пятки, мою жопу и мой хуй.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:22 (#)

афтар дибил. скока можна про одно и то же тереть?

(написано анонимно) 28.05.2008 01:12 (#)

Кому сейчас легко?

(написано анонимно) 27.05.2008 18:17 (#)

Хуйня какаято, ниасилил.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:18 (#)

Чо за хуйня в мире твориццо?

(написано анонимно) 27.05.2008 16:32 (#)

правильно раздраженные нервные окончания дают ощущения оргазматического типа.

(написано анонимно) 28.05.2008 00:57 (#)

тебе нужна политкорректность? Так иди нахуй. Это же Грани.

(написано анонимно) 28.05.2008 00:58 (#)

Не читал но ахуел!

(написано анонимно) 28.05.2008 01:03 (#)

автар, отправь свой высер в космо и не ипи нам моск.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:13 (#)

пра гавно?

(написано анонимно) 27.05.2008 18:14 (#)

Хехе, чудные вы зверушки...

nikiv 27.05.2008 18:44 (#)

Павлова тень на плетень навела, будет время вечером прокомментирую, ну а Юлия в своём репертуаре, под него дерьмеца старательно нагребла. Ей, истинной патриотке демократического утопизма, всё неймётся вновь испытать «чувство локтя» демократического единения 90-х – именно в этой утопии шуруя локтями спецслужб и вылез на свет божий ничтожная букашка -путин. И ведь этот нелюдь тож Чуковского читал, вот и трубят нынче на трубе газпутедросрановской центральные СМИ: Слава, слава, воробью-победителю. Юлия, и как же он самого себя склюнет ТО? Чуковский был гениальный баснописец, но советский – поэтому и не учел, что очередной воробей, это всего лишь оборотень таракана. Авторитаризм какой бы не был, царский, советский, демократический, аль сегодняшний, хрен поймёшь куда маяк указывает, он и есть авторитаризм – Тараканище. Лёгкость с которой Юлия навешивает ярлыки на «поведение всех слоев российского общества, очень убедительно показывает, что она судит людей по себе, лично мне в ней понравился прикид: «жалкими псами с поджатыми хвостами». Хорошо Юлия смотритесь в нём рядом с таким же Медведевым. Знают, что вам не нравится, чем я часто завершаю свои посты, но я действительно пошёл работать – мне, как и большинству народа, не до жиру (политики), быть бы живу - пугало вы огородное на Гранях.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:11 (#)

Пшол нах, чмо.

Эль Мундо 26.05.2008 19:50 (#)

1. С

4. Что касается власти... Власть не нуждается - ни в советах, ни в оппозиции... Это первый и главный признак любого политического загнивания... И первые сиптомы его - уже видны повсюду... 5. Что касается бизнеса... Наверняка, в 1934-35 годах были те, кто хлопал и радовался уничтожению "подлых лисиц" и готов был сам перестрелять "врагов народа"... В 37 - пришла их очередь... Во-первых - большинство - тупые, чтят свои шкурные интересы и не в состоянии провести элементарных аналогий... Во-вторых, в нашем обществе, за редкими перерывами - всегда идёт "селекция наоборот"... Так что дремучесть действующих лиц - в какой-то мере закономерна... Общеизвестно, что лидеры и флагманы - появляются в итоге конкуренции, а не лизоблюдства... Это такой же твердый постулат, как и то, что за весною - по очередности - следует лето... Обратного пока не доказано...

(написано анонимно) 26.05.2008 20:01 (#)

И за тобой жидо

(написано анонимно) 27.05.2008 18:15 (#)

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА!

(написано анонимно) 27.05.2008 18:17 (#)

Сыкло ёбаное.

User idshoohov, 26.05.2008 20:32 (#)

Хорошая статья

Я тоже считаю, что сейчас только бизнес является реальной силой. У многих бизнесменов есть бизнес за рубежом. Они становятся более независимыми. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_7403000/7403929.stm

(написано анонимно) 26.05.2008 21:03 (#)

Реально силой - это конечно. Но верно и то что бизнес в какой-то, а то и значительной мере заинтересован в той схеме управления, что расцвела сейчас у нас- по сути мафиозной схеме, да он, бизнес этот сам ее и создал, путем вовлекания высшей власти в свои нестройные ряды. Теперь же на мой взгляд насущным является вопрос - хватит ли бизнес-сообществу времени и ума чтобы преодолеть последствия перегрева и диспропорционального развития экономики, что-бы откорректировать движение и отрулить от кажущегося сейчас неизбежным кризиса. Короче вопрос прост как правда - либо успеем и система начнет эффективно использовать еще имеющийся потенциал роста, либо нет, и тогда очередная революция, хорошо если оранжевая - неизбежна. Поскольку неоправдавшиеся ожидания общества (как-так то все было, а теперь опять зарплату не платят и пенсии на молоко не хватает) мигом превратят терпимость к воровству и некомпетентности власти в назначение влатси главной виновницей беды. Что в общем то верно, но лишь отчасти, поскольку сами видели и спали, Емели рассейские,( которые только на брайтонских жидов ругаться горазды)

(написано анонимно) 28.05.2008 01:01 (#)

Мальчиг, не смотри больше говноящик, лучше книжки читай.

Драйвер 26.05.2008 20:55 (#)

Статья интересная, и книжки мы посмотрим. Однако ж почему только о крупном бизнесе? Мне кажется интересным что Медведев пытается сделать для российского малого бизнеса. http://www.newsru.com/finance/14may2008/buisiness.html На совещании по проблемам малого бизнеса президент Дмитрий Медведев заявил, что "хотел бы сегодня же подписать указ о мерах по развитию малого предпринимательства, прежде всего, связанных с необходимостью снятия избыточных административных барьеров". Он пояснил, что речь идет об уменьшении числа проверок, устранении внепроцессуальных прав ОВД в этой сфере, переходе к уведомительному порядку регистрации предприятий и других мерах. 27 марта он предложил полностью запретить доступ контролирующих организаций на малые предприятия без разрешительного акта органов госвласти - прокуратуры или суда, назвав это "радикальной мерой" защиты малого бизнеса от бюрократии и поборов. "Думаю, что у ряда сотрудников пожарных служб, санитарно-эпидемиологического надзора, милиции это вызовет очень сложные эмоции, если не сказать предынфарктное состояние, потому что это то, чем они занимаются - то, на чем зарабатывают деньги", - говорил он. Рост малого бизнеса в России оценивается 5% в год. По данным ИТАР-ТАСС, доля мелкого и среднего бизнеса в стране составляет 10-12%. Мелкий бизнес в развитых странах Запада традиционно занимает почти 50% экономики (в Японии - до 70%).

(написано анонимно) 26.05.2008 21:01 (#)

Какое-то слабое липедирование. Вы не находите?

(написано анонимно) 26.05.2008 21:06 (#)

В результате заходя в пивнуху, никогда не будешь знать выйдишь ты оттуда живым или сгоришь во время пожара.

(написано анонимно) 26.05.2008 21:08 (#)

А от того, что ты дал взятку пожарнику, нарисованный второй выход (чисто как камин у папы карлы) станет настоящим и ты спасешься? Ни хрена ж не контролируют реально, все купить можно у огнеборцев.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:18 (#)

о, первыми выползли господа евреи. посему предлагаю для начала жидосрач

(написано анонимно) 28.05.2008 01:06 (#)

афтар по ходу долбаёб и импатент!

User bikenty, 27.05.2008 14:51 (#)

Вы, уважаемый, вовсе не драйвер!

Вы дайвер! Ныряете головою в песок и не замечаете что "проблемы малого бизнеса" являются дежурной мантрой наших властей вот уже лет двадцать с гаком, что "уведомительный порядок регистрации" (кстати общий для малого, не совсем малого и совсем немалого бизнеса) введен летом 2002 года, что по факту привело только к увеличению административного барьера, что всякое устранение внепроцессуальных процедур органов внутренних дел (а равно занимающихся не своим делом прокуратур" упирается лбом в размытость формулировок закона о милиции, об оперативно-розыскной деятельности, о прокуратуре. Размытые формулировки об определении полномочий и сферы приложения сил славных органов охраны правопорядка по сути маскируют сакраментальное "нам дозволено все, ибо мы есть суть юпитеры". Даже когда в законе прямо и недвусмысленно будет сказано "низзя" - сотрудник органа правопорядка посчитает, что это недоразумение или того хуже, опечатка, а посему - "зя", потому что рубль в своем кармане привлекательнее букв в чужой книжке, которую к тому же отродясь не читывал. И ведь будет твердо знать, стервец, что за это "зя" ничего ему не будет. Потому что тот, кто может привлечь его за превышение полномочий, во первых рос с ним в одной кадке, питал корни одним навозом, а то что был пересажен в кадку покрупнее (выслужился в начальники в славных органах охраны правопорядка) свидетельствует только о том, что навозом питался охотнее. И рубль в собственном кармане ценит тоже поболее чем буквицы-акракадабрице в книжице-кадаврице... Тоже и к пожарникам, санитарным врачам и надзирателями за потребителями относится в полной мере.Если при дедушке ЕБНе все это объяснялось пробелами и устаревшими нормами законодательства, "наследием" социалистического права - то сейчас отмаз не канает, если проаналировать действующие нормы - то практически во всех сферах действует постсовесткое право, действующих норм категории "бабушкино наследство" практически не осталось. При этом при ЕБНе реально поднимали целину, не успевали, пахали стуками - но соновную работу сделали, а при цахесе занялись в основном переименованием и перемещением национальной русской забавы - дней официального пьянства. Однако то что все-таки принималось - было явно в контрах тому что делалось раньше, явно направлено именно на усиление "администрирования", и нет каких-либо объективных сигналов к тому, чтобы это изменилось. Цахесизм - это понимаешь контроль и учет, где чего сп....ть можно, а также вертикализация всей страны...

User yulia, 27.05.2008 17:41 (#)

RESPECT, Bikenty !!

.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:16 (#)

ДА ИДИТЫ ФПЕСДУ, СЦУКО ЙОБАННОЕ!

(написано анонимно) 28.05.2008 01:05 (#)

Слышь, сосало свое обтруханое закрой. Прежде чем пиздеть, зубы почисть, спермой несет.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:15 (#)

дуй в хуй!

(написано анонимно) 26.05.2008 21:27 (#)

Да, часики тикают. По жидоолигархам которые в начале девяностых хапнули себе все, что создавалось всем народом. В

Да, часики тикают. По жидоолигархам которые в начале девяностых хапнули себе все, что создавалось всем народом. Вот потому так тщательно проводилась операция "преемник", потому что те кому надо - знают, что если провести честные и прозрачные выборы, то победит не полуж полуармянин, а совсем наоборот.

Yuriy 27.05.2008 00:23 (#)

to 2008-05-26 17:27:55

"если провести честные и прозрачные выборы, то победит не полуж полуармянин, а совсем наоборот" "совсем наоборот" - это как? полу-армянин, полу-жид?

Зоркий Сокол 27.05.2008 05:39 (#)

Мыши рождённые в конюшне

Чему научились преемники у ленинской русофобной власти, так это давить, вплоть до физич. уничтожения мелкого собственника. Как правило, у него кроме бизнеса был и дом, в котором ему хорошо и уютно. Хорошо оттого, что он знал, что никто не мог забрать всё просто так. Уютно было потому, что жил он среди своих (свой язык, традиции, религия и культура, могилы предков)- одним словом это Родина. Так было до переворота 17 года. Но вот понабежали русофобы, которые плодились, как мыши в конюшне, а потом кричали, что мы тоже лошади. Но жизнь откинула всякую ложь. Как только забренчала шальная халявная деньга и побежали с нашими деньгами Чёрные, Абрамовичи, Березовские и проч., проч. Им как говорится, где "попке тепло, там и родинка". Уж кому-кому, а им-то мелкий собственник как серпом по горлу. Вот один ратовал за программу "500 дней и ночей", Хакамада и со товарищи только словоблудили о свободном бизнесе к купе с номенклатурным мышом Боровым, и помогая набивать карманы своим. Пока паразитирующая братия у власти, то НЕ БУДЕТ В РОССИИ НИКАКОГО БИЗНЕСА. Свободный бизнес сам будет уважать закон, он сам захочет "платить и заказывать музыку", то есть как реальный налогоплательщик кровно будет заинтересован в правовом государстве и демокр. свободе. "Не мудрствуйте лукаво".

User yulia, 27.05.2008 17:58 (#)

Не тешьте свое самолюбие иллюзиями: Вы не зоркий, и не сокол

До тех пор, пока анализ социально-экономический будете подменять копошением на уровне выявления состава крови с помощью нескольких неприятно звучащих для Вашего расистского уха фамилий, так и останитесь не "зорким соколом", а СЛЕПЫМ КРОТОМ, или того хуже ЗЕМЛЯНЫМ ЧЕРВЕМ. Юлия

Глаз 26.05.2008 22:08 (#)

Во тупорылые! Прежде чем научиться защища

а

(написано анонимно) 26.05.2008 23:11 (#)

Какой бизнесмен и вообще человек с деньгами может до сих пор оставаться в России? Либо очень жадный (не в силах сказать себе "хватит"), либо глубоко замазанный в тяжёлом криминале, либо очень глупый (верит в сказки властей про стабильность и грядущий расцвет).

(написано анонимно) 28.05.2008 00:58 (#)

Крепко задумалсо.....

Драйвер 26.05.2008 23:33 (#)

Павлова дает хорошую ссылку http://ashpi.asu.ru/studies/2005/bizdem.html В той статье четко разделяется отношение к демократии крупного бизнеса и малого бизнеса. «Демократические устои общества в любой стране вырастают из сферы трудовых отношений, где решаются важные для жизни каждого гражданина вопросы. Именно здесь из многомиллионных вариантов этих вопросов рождаются новые приоритеты. И чем большая часть населения страны вовлечена в эти процессы, тем совершеннее и прочнее создается основа социальных отношений в обществе. Ничто не сравнится с малым бизнесом в многообразии конкретных жизненных ситуаций, в многоликости характеров и судеб. Вот почему именно малый бизнес только и может быть той почвой, которая даст жизнь демократии. Нет малого бизнеса - нет демократии. Нет демократии - нет рыночной экономики, нет прогресса» На сегодняшний день нет партии, которая бы представляла интересы мелкого бизнеса. Конкретно же, о крупном бизнесе 1. Олигархи привели Путина к власти ( это приписывают то Березовскому, то Абрамовичу - а скорее там был достигнут консенсус) 2. Заговор ФСБ, организация письма 23 губернаторов Ельцину с просьбой передать власть Путину . Короче, это то о чем сказано в статье - крупный бизнес склонен свертывать демократию.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:31 (#)

тема говна раскрыта!

(написано анонимно) 27.05.2008 18:16 (#)

хуле каментить?

(написано анонимно) 27.05.2008 18:20 (#)

Совсем уже ахуели блять…

(написано анонимно) 28.05.2008 01:16 (#)

Вы такие далбоебы...

(написано анонимно) 28.05.2008 01:17 (#)

забыл написать: люди делятся на людей и уродов.....

(написано анонимно) 27.05.2008 01:16 (#)

"правозащитники обратились к президенту Медведеву с призывом помиловать 15 граждан, среди которых Михаил Ходорковский и другие осужденные юкосовцы" Я обращаюсь к Ирине Павловой помиловать 150 млн. неразумных граждан РФ, которые вдоволь наглотались либеральных реформ и желают поднять долю довольных жизнью с 60% до 77% и далее до 81%

(написано анонимно) 27.05.2008 01:50 (#)

Караул! Окружают!Крупный бизнес склонен свертывать демократиюБыдло и гопота тожеЧиновники - разумеетсяМалый бизнес склонен давать взятки чиновникамОстальные только и думают как поднять процент довольных жизньюНа стороне демократии несколько развитых стран, несколько бедных стран, огромные финансовые возможности, умные аналитики, современные средства пропаганды, мощные вооруженные силы. Дело за малым - демократия должна, наконец доказать какую-нибудь практическую ценность (если таковая есть, конечно)

(написано анонимно) 27.05.2008 18:15 (#)

Статья - жидкае гавно. Аффтар - педораз.

(написано анонимно) 27.05.2008 18:22 (#)

Кароче у меня тут болт стоит, кто атсосет тот герой беспезды!

(написано анонимно) 28.05.2008 00:57 (#)

Шакал бля, позорный!

(написано анонимно) 27.05.2008 01:56 (#)

Сейчас вообще ничего не надо делать. Во-о-бще! Никаких митингов и демонстраций. Не критиковать власть совсем. Не замечать власть. Хрен с ними. Просто сидеть и наблюдать как «это» само развалится. Что сейчас происходит? Оппозиция сопротивляется, и нынешние красные директора, боясь за свое будущее, жмутся к власти. А власти этого и надо. Т.н. власть и т.н. бизнес – в игнор! А когда не будет сопротивления, то дурь совковая расцветет пышным цветом. Например, Илюмжинов уже сейчас лоббирует прокладку судоходного канала из Черного моря в Каспийское! Во, дурдом-то где! Ну и пусть эти придурки покажут свое истинное лицо! Раз у России такая судьба: своим идиотским опытом показывать всему остальному миру, чего делать не следует!

(написано анонимно) 27.05.2008 02:31 (#)

А потом?

"Это" конечно развалится, и скоро, но что потом? Сначала конечно межнациональная резня, море крови, гора костей. Орды беженцев рвутся в Европу. Бенладены купаются в ядерных боеголовках и прочем оружии. Нефть продаётся по цене золота. Продолжите сами?

(написано анонимно) 28.05.2008 01:04 (#)

это по накурке пришло?

(написано анонимно) 28.05.2008 01:05 (#)

Ах ты пидор!

(написано анонимно) 27.05.2008 04:13 (#)

Strana Zaspancev i kozlov.Zhal'...

(написано анонимно) 27.05.2008 16:27 (#)

А ты то что тут делаешь? Чмо припизднутое.

(написано анонимно) 27.05.2008 16:30 (#)

паебень.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:06 (#)

Ты пьяный штоль? Хуйню какуюта напесал.

(написано анонимно) 27.05.2008 05:06 (#)

Так много букв , и ни о чем. В России нет бизнес-собщества, как, впрочем, нет ника

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 28.05.2008 01:12 (#)

Добавить популярности этому дебилу? Анахуя?

(написано анонимно) 27.05.2008 19:14 (#)

Автору заметки

Не беспокойся КОЗЛОДОЕВ - СЯДУТ УСЕ !

(написано анонимно) 27.05.2008 19:26 (#)

Юлии и К

Дорогая Юлия, приезжайте к нам в Россию! Вас нам всем так не хватает. Жалко , конечно , что на дворе не 1991 год, но всё ж. Вы будете у Нас главной экономисткой -либерасткой,нонешней Жанной Д"арк - мать вашу ети, втянувшей в себя, усе знания человечества! Все ваши посты , отстают от времени правда сегодняшнего, но мы вам , это время быстро переведём - наперёд! А то не успеете и у нас в России будет 1000 миллиардеров, усе остальные миллионеры! Усё будет построено, проложено и сказочно красиво.

User yulia, 27.05.2008 19:55 (#)

Письмо в "Желтый дом"

Я в России родилась, здесь и помру, а Вам желаю успешно пройти курс излечения в "палате №6" вместе с другими "миллионерами" и "миллиардерами", а по выходе из "юдоли скорби" получить хорошую пенсию по инвалидности, чтобы не пришлось снова рыться в помойке.Будьте здоровы, милок! Юлия

proba 27.05.2008 21:08 (#)

будет рыться в помойке

Етот ананист, который тут всех х...ми обложил, и сейчас живет в помойке, и потом тоже будет сидеть в своем дерьме. Это у них таких такая функция, поддерживать диалог с помощью мата и обкладывания. Кому и что доказывает? Себе, что он молодец, но вот евреи, олигархи, америкосы, эскимосы, юлии и все-все виноваты, что он сидит в дерьме. Здоровымон не будет никогда - это не лечится.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:03 (#)

Бля пиздабол и хуй у тебя мелкий.

(написано анонимно) 28.05.2008 01:07 (#)

Демократия может предложить только больше трахаться и вкуснее жрать. Идеалы животного.

fedor_fedorovich 27.05.2008 21:34 (#)

Предлагаю вниманию участников д

[c. 175:]
Нет тирании, более жестокой, чем та, которая осуществляется в сговоре с парламентом [...] при соблюдении названия и формы свободной конституции [...]; королю или его первому министру нет нужды распускать парламент, чтобы стать нашим тираном - ему, главе одного из подразделений системы, не надо стремиться к упразднению двух других [...], если можно в своих целях использовать совокупную силу всех трех [...]. А парламенту, чтобы установилась тирания, разве нужно ликвидировать Великую Хартию вольностей [...]? Для этого парламенту достаточно предоставить себя, со всем своим раболепием, - но не безвозмездно, - в распоряженние такого короля [...].

Первейшей и главнейшей целью [стремящейся к тирании исполнительной власти] будет разрушение конституции под предлогом сохранения правительства и путем подкупа парламентариев.

[c.191:

Предположим, что когда-нибудь [...] парламент станет столь продажным, а корона - столь богатой, что денежные интересы будут постоянно давить на большинство членов парламента.

Тогда целью заседаний парламента будет лишь создавать противоречия, вместо того, чтобы их разрешать, одобрять принятые двором меры, пребывая в полном неведении, втягивать страну в союзы, договоры и войны без всякой осмотрительности, раздавать деньги, не спрашивая отчета и почти без ограничений.[...]

Это привело бы конституцию к гибели столь же неотвратимо, сколь и более быстротечный метод простого отказа от нее. [с. 178-179:]

Сохранность нашей свободы обеспечивается не только частыми созывами одного и того же парламента, но и - в не меньшей степени - частыми сменами состава парламента.

Более того, именно этим свобода обеспечивается гораздо больше, нежели первым [...]; народ должен иметь возможность часто спрашивать отчета у своих представителей [...].

Частота смены состава парламента просто не оставляет достаточного времени, чтобы большинство представителей народа могло быть вовлечено в сговор между министрами [...].

[с. 174:]

Убить свободу Британии руками армии, состоящей из британцев - это не предприятие, успех которого гарантирован [...]. Растление парламента - вот средство [...] куда более верное - ведь найдись в обеих палатах двести-триста корыстолюбцев, это куда скорее погубило бы конституцию, чем десять раз по стольку же тысяч красных мундиров.

Парламенты - истинные хранители свободы, ибо именно с этой целью и были созданы [...].

Но вряд ли какую-нибудь форму рабства можно создать и навязать столь же беспрепятственно, как парламентское рабство.

Подкуп парламента [...] может вновь ввергнуть нас в состояние [...], когда один человек вновь станет управлять нами по собственному произволу.

Вот тогда вся наша конституция тотчас же будет отменена.

В ней предусмотрено множество гарантий свободы, но все же краеугольным камнем ее [...] является единство и неподкупность самого парламента.

Поколебать ее - и зашатается наша конституция, не будет ее совсем [...]. ---

А Дума с самого начала была спроектирована чекистской кровавой воро-GUNVOR-овской сволочью, - этими гексогеновыми убийцами, этими полониевыми палачами и байкалфинансгрупповыми ворами - была задумана как "на корню" купленная, полностью зависимая от чекистской своры подонков, псов и палачей, "высадившей десант в Кремле".

User yulia, 27.05.2008 23:27 (#)

RESPECT и СПАСИБО, Федор Федоровия за потрясающую, как и всегда, подборку.

.

(написано анонимно) 28.05.2008 03:19 (#)

Здесь что - ликбез?

(написано анонимно) 28.05.2008 04:21 (#)

Федю на куй!

Юляша! Если ты не хочешь быть Владычицей морскою-либерастическою, то тода тебе нужно на картошку, помогать своему народу, вырабатывать данный продукт, чтоб цена на него не росла! И на морковку тоже! Бери кредит, взращивай дело, а то всё хуйней занимаешься, учишь, учишь - отойди от компьютера - займись делом! Помоги своей стране!!!

(написано анонимно) 28.05.2008 20:21 (#)

Глупости! Бизнес наоборот сейчас в самом расцвете

Иностранные компании к нам так и рвутся, несмотря на риски. Отечественные тоже не отстают. Вероятно, под "бизнесом" она имеет ввиду олигархов вроде Ходорковского -- ну так туда им и дорога.

Виктор 28.05.2008 21:18 (#)

Ходорковский это тот рубеж рубикон через который путин перешел чтобы построить новую экономическую и политическую систему в росссии.получился государственный капитализм и тут как раз началось резкое повышение цен на энергоносители, пошли сотни милиардов долларов незапланированных доходов от продажи енергоресурсов ,оставить такие колосальные потоки денег в руках людей подобных ходорковскому ,в условиях российских реалий: воровство ,продажные чиновники нельзя (это не америка европа где все отлажено столетней практикой).Тем более ходорковский выбрал линию поведения это противостояние с официальной властью ,так что он был просто обречен, с другой стороны было бы просто безумием для путина пасивно наблюдать как сотни милиардов доларов идут в руки опозиционно настроеных олигархов, это значит страной управляли бы люди которых никто не выбирал и которые по своей сути чужеродны традиционной российской государственности .Быть может ходорковский был бы на плаву в установившихся демократиях но в россии другие обстоятельства, страна огромна ,многонациональна. возмжны сепаратисткие тенденции, население непривыкло жить в рыночной экономике ,все это только устанавливается. поэтому все-таки ходорковского надо выпустить ,путин уже может не бояться ходорковских ,а те в свою очередь помогут россии выйти на столбовую дорогу развития демократических государств как америка, европа ,страны тихоокенских экономических гигантов .

Николай 02.06.2008 20:48 (#)

голос из бизнес-сообщества

Часы действительно тикают.Ну и что из этого? Меня как предпринимателя интересует только "сколько осталось времени".Вот здесь ,собственно, и не хочется ошибиться. Для любого "дела" важны расходы на начало, сроки окупаемости вложений,планируемую к получению прибыль,...бла-бла-бла..,и наконец (наконец-то!!!) сроки закрытия. Никакое оборудование не работает вечно. Никакой товар не возможно продавать с прибылью десятилетиями.Люди устают и меняются.Поэтому для предпринимателя важно вовремя вложить деньги и вовремя их изъять. Между "ударами колокола" тоже можно заработать! "Буржуи" не заинтересованы в создании правового государства.Правильней сказать, им все равно ,какое в этой стране государство. Просто ,если обыватель-не-буржуй хочет жить в современной стране он должен привлечь в страну крупный

Николай 02.06.2008 21:00 (#)

голос из бизнес-сообщества

Просто ,если обыватель-не-буржуй хочет жить в современной стране он должен привлечь в страну крупный ПРОМЫШЛЕННЫЙ капитал,и вот тут-то и дать ему "гарантии прав собственности"-гарантии того, что до того ,как его цеха и оборудование не окупились их никто не отнимет. Не будет таких гарантий- не надо.Заработаем деньги по-другому.Распорядимся ими по-другому. "Никогда не спрашивай-по ком звонит колокол?-он звонит по тебе."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: