новость Мементо, Мери!

В Эстонии начинается суд над бывшим членом ЦК компартии республики
20.05.2008
Арнольд Мери. Фото с сайта epochtimes.com.ua

Арнольд Мери. Фото с сайта epochtimes.com.ua

В Эстонии судят бывшего члена ЦК КПЭ Арнольда Мери. Его обвиняют в причастности к депортации жителей острова Хийумаа в 1949 году. Он утверждает, что действовал по закону того времени. 88-летнему подсудимому грозит пожизненное заключение.


Комментарии
(написано анонимно) 20.05.2008 15:19 (#)

ОПУХОЛЬ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html "Пожалуй, самой катастрофической ошибкой постсталинского советского периода, было то что, вместо реабилитированных жертв сталинизма, народом пережившим неслыханные страдания, Народом-Победителем, не были отправлены в освобождающие лагеря их палачи, - идеологи политических репрессий, прокуроры, судьи и чекисты исполнители «приговоров». Доброта и незлопамятство моего народа, вновь отпустили на волю вирус правового произвола, который вскоре перерос в общегосударственную эпидемию ставшей причиной гибели Советского Союза".

(написано анонимно) 20.05.2008 15:44 (#)

ну да

мало того что своих репрессировавших в России не наказали, так ещё и при осуждении красных преступлений против человечности где-либо, вой поднимается

(написано анонимно) 20.05.2008 15:58 (#)

"Там обучали врачей, как стерилизовать "неполноценных людей", и ставили опыты по "эвтаназии". "...этого заведения впоследствии ставили опыты на узниках концентрационных лагерей. Каждый должен был пройти курсы по "расовой гигиене" Каждый из этих 20 000 "врачей" мог сказать: работали для науки и "меры были законными, поскольку основывались на законе, действовавшем в то, ... время".

(написано анонимно) 20.05.2008 15:28 (#)

всё правильно

отправлял сотни детей-женщин-больных стариков в сибирь? отвечай теперь перед своим же народом, по всей строгости закона и совести

опупелло 20.05.2008 15:32 (#)

Лениво зевнув

Так что там эсты кукарекали про снижение транзита?

(написано анонимно) 20.05.2008 15:43 (#)

для опупелло

опупелло Лениво зевнув Так что там эсты кукарекали про снижение транзита?===============Бери пример со своих героев: Саддамка, говорят , последние минуты зевал ОЧЕНЬ НЕЛЕНИВО! А с транзитом в Ираке уже все в порядке. дет3.14*ец

User dema, 20.05.2008 15:58 (#)

да транзит трупов в америку и нато идёт и ещё будет идти долго из ИРАКА

(написано анонимно) 20.05.2008 16:59 (#)

для dema

"да транзит трупов в америку и нато идёт и ещё будет идти долго .."==========ты сам шахид и террорист или твои родственники террористы ? ЧЕГО ТАК РАДУЕШЬСЯ каждому убитому солдату в борьбе с международным терроризмом? Теперь всем стало ясно, откуда у терроризма "ноги растут" - на очереди иранскуе религиозные фанатики и их друзья. ТЕРРОРИЗМ БУДЕТ РАЗДАВЛЕН. А впрочем , чего говорить - тебе тоже пора зевать!

User dema, 20.05.2008 19:28 (#)

АМЕРИКА САМА НАПАЛА НА ИРАК ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ЕГО НЕФТЬ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ САМИ АМЕРИКАНЦЫ А ИРАКЦЫ ВЕДУТ ПАРТИЗАНСКУЮ ВОЙНУ ПРОТИВ ЗАХВАТЧИКОВ КОТОРЫЕ УНИЧТОЖИЛИ ТЫСЯЧИ МИРНЫХ ЖИТИЛЕЙ И ПОЭТОМУ ПОКА ОККУПАНТЫ СПОЗОРОМ НЕ УЙДУТ БУДУТ АМЕРИКАНСКИЕ ТРУПЫ!

(написано анонимно) 20.05.2008 20:44 (#)

dema

dema "АМЕРИКА САМА НАПАЛА НА ИРАК ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ЕГО НЕФТЬ..."-------- ДАЙ ССЫЛОЧКУ, неуч dema , где Америка не ПОКУПАЕТ по существующим мировым ценам , а "ЗАБИРАЕТ" иракскую нефть. А вот СССР ЗАБИРАЛ нефть Чечни, а чеченцев - кого расстрелял, а кого выселил. Примерно то же сейчас делают кремляди - вначале все ОТБИРАЮТ у Башкирии, Татарстана, Якутии ..., а потом ОТДАЮТ СВОИМ Потаниным , Абрамовичам и пр.

(написано анонимно) 20.05.2008 16:05 (#)

Саддам погиб очень ДОСТОЙНО. Как будет вести себя жора буш перед виселицей - посмторим. А есть за что.

Буратино 20.05.2008 22:55 (#)

достойно

Да уж, смерть очень достойная - быть повешенным с мешком на голове в темном подвале тем, кто раньше тебе туфли стерег. Вы себе какую смерть желаете? Неужели такую же "очень достойную"?

(написано анонимно) 21.05.2008 00:33 (#)

Буратино

достойно "Да уж, смерть очень достойная - быть повешенным с мешком на голове в темном подвале тем, кто раньше тебе туфли стерег. Вы себе какую смерть желаете? Неужели такую же "очень достойную"?-------------Самое "достойное" и смешное здесь : Саддамку вешал ЕГО БЫВШИЙ ХОЛУЙ (что постоянно и поясняю пидриотическим му*агам - ДЕМОКРАТАМ И "ЛИПЕДЯКАМ" этого и делать не нужно будет). Так ЭТОТ ХОЛУЙ , когда судьи и американские конвойные на минутку отвлекались , все норовил вмазать Саддамке кулаком, плевал на него и чуть не писал. Все ПУТЕМ- НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ!дет3.14*дец

User dema, 21.05.2008 16:03 (#)

не суди а то сам будеш балтатся!

(написано анонимно) 20.05.2008 15:49 (#)

))

эсты вполне так живут со сниженым российским транзитом, никто абсолютно не умер ))

(написано анонимно) 20.05.2008 15:38 (#)

комментарий от сына Лотмана

Бывший депутат парламента Эстонии от партии "Союз Isamaa и Res Publica" Михаил Лотман полагает, что уже "можно оставить в покое и старых коммунистов, и старых нацистов". "В случае с Арнольдом Мери, - сказал Лотман в интервью BBCRussian.com, - еще живы многие его жертвы, люди, пострадавшие от его деятельности, и мое прощение для них мало что значит". На вопрос о том, считает ли он возможным ставить знак равенства между членами коммунистической партии и НСДАП, Лотман отвечает отрицательно, поскольку считает, что "это разные партии". Но "между людьми, которые участвуют в массовых репрессиях, нужно ставить знак равенства, независимо от идеологии", - говорит экс-парламентарий.

FascistOfTruth(TrueFascist) 20.05.2008 15:56 (#)

Очень жаль, что Мери был причастен к депортации, но учитывая всю его биографию, не следовало бы его судить, тем более в этом возрасте

.

(написано анонимно) 20.05.2008 16:11 (#)

он сам в своe время на возраст не смотрел

При участии A. Мери были высланы в Сибирь 13 престарелых людей в возрасте старше 75 лет, из которых 11 умерли. среди высланных было ещё 97 детей в возрасте до 18 лет и 3 беременные женщины.

Северный 20.05.2008 16:26 (#)

Я сейчас не буду снова про то, что у самих прибалтов сотни засранцев престарелых ходят с нацистскими наградами на парадах и это не считается чем-то страшным. Это ж «борцы за свободу», правда? Они же не могут ни коим способом подпасть под рассмотрение всевидящего народного ока? Да хер с ним, что в подразделениях СС воевали. Воевали ж против коричневой чумы! Двойные стандарты? Нет, это их ответ империи, это поднимается народное самосознание, правильно? Не заступаюсь за этого старика. Бог видит, за что-то отвечает. Просто я прекрасно понимаю, что начни разбираться, кто был кем в ТЕ времена, но уже по законам СЕГОДНЯШНЕГО времени, можно много всякой откровенной хуйни понаворотить. Папа Римский в форме абвера тоже из зенитки шмалял по английским самолетам, кстати…

(написано анонимно) 20.05.2008 16:00 (#)

Преступления против челевечности не имеют срока давности!

(написано анонимно) 20.05.2008 16:08 (#)

А тухлый Ёбстик-эсэсовский последыш уже сдох?

(написано анонимно) 21.05.2008 00:38 (#)

2008-05-20 12:08:07

А тухлый Ёбстик-эсэсовский последыш уже сдох? ================Уродец, норму по "пуки-каки" ты сегодня не выполнил - смотри, уволят.

(написано анонимно) 20.05.2008 16:11 (#)

Да, неоколониализм, распространение бесчеловечной западной разлагающей идеологии (по сути - замаскированный нацизм), миллионы жертв в индокитае, бомбардировка Хиросимы, акции против независимых государств - Ирака, Гренады, Чили, расстрел Сербии, поддержка террора, наркоторговля, уничтожение аборигенов много где - срока давности не имеют

(написано анонимно) 20.05.2008 16:25 (#)

Да,уничтожение аборигенов- это круто сказано!!! И чем же ты можешь на это ответить? Кроме бессильной злобы и завясти?

User dema, 20.05.2008 19:30 (#)

10000!

(написано анонимно) 20.05.2008 16:38 (#)

Мери судят за депортации, а тем временем в соседней Латвии

спокойно поживает себе убийца женщин и детей Кононов, расстреливавший их собственноручно.

User gin, 20.05.2008 17:07 (#)
5316

Кононов вряд ли чувствует себя спокойно.

Но посадить его не удалось, он докуметов не подписывал, так что и доказательств нет. Да и Мери вряд ли посадят, хотя по его должности бумаги могли и остаться. А без бумаг, на одних свидетельских, по нынешним меркам правосудия больше условного не набрать. Ни нацистским палачам, ни коммунистическим. Но пытаться следует.

(написано анонимно) 20.05.2008 17:28 (#)

Хорошо, что он не

да!

(написано анонимно) 20.05.2008 17:57 (#)

какая к чёрту разница-русский/эстонец/папуас-если преступник,значит,отвечай за содеянное.Скорее всего,при достаточных уликах,осудят и помилуют в связи со здаровем и возрастом.Между прочем,этот Арнольд двоюродный брат бывшего президента Эстонии Леннарта Мери

(написано анонимно) 20.05.2008 17:50 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

"

(написано анонимно) 20.05.2008 17:52 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

tp://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html "Приход Путина к власти обуславливался стремительным ростом терроризма в России. Рост был настолько мощным и, стоит отметить, внезапным, что в стране терроризм стал главной проблемой. Даже не заглядывая в газеты того времени, я точно помню о вторжении на территорию Дагестана чеченского вооруженного отряда, высоту «Ослиное ухо» и укреплённый район (УР) на ней. Я так же помню, что наши доблестные пограничники, почти два года спокойно наблюдавшие пока сотни вооруженных людей из Чечни строили на суверенной территории России этот УР, вдруг смотав свои провода, матрасы, карты и прочие нехитрые пожитки, смылись в неизвестном направлении. Потом взрывы многоквартирных домов в центре России и Буйнакске. Потом ещё что-то, если можно так сказать, в меньших объёмах, но также с кровью и человеческими жизнями. Уже спустя три года узнал, что 23 сентября 1999 года группа из двадцати четырёх губернаторов, поддержав инициативу губернатора Белгородской области Савченко, секретно потребовала от Ельцина сдачи президентских полномочий премьеру Путину и ухода в отставку. Ещё помню, что Ельцин к тому времени почти полностью исходил свой президентский срок, и вот-вот должна была начаться предвыборная кампания по избранию нового президента России, а значит, террористические акты были хорошим и, главное, своевременным поводом для оправдания причин дворцового переворота. Я так подробно, потому что, следуя Закону, Ельцин в скором времени должен был сам, публично, передать пост Президента добросовестно победившему в выборах. Любопытства тут начинаются серьёзные. Начиная с той, последней, предвыборной кампании было ясно, что Ельцин - самая неподходящая кандидатура в президенты из всех граждан России. С «Беловежского соглашения» и до «коробки из под ксерокса», на Ельцине повисло неисчислимое количество преступлений. И одно из самых тяжких и общеизвестных, на которое не распространяются амнистии и срок давности - геноцид - массовое истребление людей. Приверженцам Ельцина, которые по недомыслию бросятся его защищать, я хочу напомнить про две исторические фигуры - Сталина и Гитлера. И про международный трибунал - Нюрнбергский процесс, где подручных Гитлера приговорили к смертной казни. Через повешенье. И повесили. Надеюсь, мои уважаемые оппоненты согласятся, что если бы Гитлер дожил до Нюрнберга, то был бы повешен первым. Так вот: Сталин - это тот же Гитлер, только на порядок страшнее. Во всяком случае, Сталин был учителем, а Гитлер - его добросовестным учеником. Я не буду здесь писать о причинах начала Второй мировой войны и доказывать то, что Сталин был её главным закоперщиком. Но то, что Сталин начал самую большую войну в союзе с Гитлером - факт исторический. И то, что в 1939 году фашистские офицеры награждались за разорванную двумя бешеными псами несчастную Польшу советскими орденами, а советские офицеры награждались орденами фашистской Германии - тоже факт исторический! И до концлагерей фашисты додумались, глядя на нас, обобщив двадцатилетний опыт чекистов. Может быть, я где-то ошибся, или что-то выдумываю? Я просто хочу, чтобы Вы со мной согласились: Сталин такой же, как Гитлер, военный преступник. Если кто ещё не согласен, я прошу вспомнить, ну хотя бы, Катынь - где по приказу Сталина был поголовно расстрелян находящихся под защитой международного статуса «военнопленные», цвет Польши - её плененное офицерство. Может быть, кто-то после этого примера со мной не согласен? Могу вспомнить ещё, - мало не покажется. Надеюсь, я Вас подвел к мысли, а может быть и к убеждению, что Сталин должен быть главным подсудимым на Нюрнбергском процессе: осужденным и повешенным. Теперь плавно перехожу к насильственному переселению чеченского народа в Северный Казахстан. Помните? Тогда, менее чем за месяц, было погружено в товарняки и вывезено практически все коренное население Чечни. Правда, не обошлось - без, «немножко пострелять», но, и на том спасибо, фронтовой авиацией, танками и реактивной артиллерией Чечню не утюжили - просто людей заживо сжигали в конюшнях! Целыми селами!!! Со стариками и детьми.1 Во время депортации, зимой 1944 года, коренных жителей Чечни в северный Казахстан, из-за сильных снегов не удалось спустить с гор стариков, больных, женщин и детей. Cемьсот пять человек согнали в аул Хайбах, в конюшню колхоза имени «Берия» и сожгли. В 1990 году по факту геноцида в Хайбахе прокурор Урус-Мартановского района Цакаев возбудил уголовное дело №90610010, которого суд так и не увидел. Ещё в живых были участвовавшие в массовом сожжении людей командующий карательной операцией комиссар госбезопасности 3 ранга Гвишиани, зам. Наркома юстиции Мальсагов, другие менее именитые убийцы, однако, никто наказан не был. Любопытны цифры: начало карательной операции пришлось на 23 февраля, День Советской Армии. Окончилась операция 20 марта. В тяжелейшее для страны время войны, не считая конвойных войск генерала Бочкова, нашлось 150000 карателей - оперработников НКГБ-НКВД и «СМЕРШ», солдат и офицеров. Задействовали сотни единиц автотранспорта, 180 железнодорожных эшелонов по 65 товарных и скотских вагонов. Депортировано 493269 человек. Тысячи погибли в дороге. Теперь представим: на фоне умирающей, 1996 года, России, той самой её части, которую называют Чечней, избежавшего нюрнбергской петли военного преступника, диктатора Сталина и, претендующего на очередное переизбрание, президента России, с головы до ног залитого чеченской кровью и награбленной нефтью «демократа» Ельцина. Соберём нормальных людей и зададим им простые вопросы: чем один лучше другого и кто из них лучший? А потом, попросим: избрать лучшего из них президентом нашего демократического государства, или судить их, как военных преступников. Интересно, какая будет разница наказаний в приговорах, и будет ли разница? Написал и задумался: - что из этого получилось бы? Ладно, суда не было, а «бы» не считается. Ельцин, не особо опасный военный преступник, а добрый, весь в белом и пушистом пожилой человек, которому срочно требуется хирургическая операция на открытом сердце. Чем закончится операция - ещё никто не знает, но то, что в лучшем случае, человек становится инвалидом - ни для кого не секрет. Итак: гражданам России, большого и сложного государства, ядерной державы, предлагают шестидесятипятилетнего инвалида-сердечника в кандидаты на пост главы государства сроком на четыре года. Это ж как надо не любить этого человека, Россию, своих близких и себя, чтоб проголосовать за предложенную кандидатуру! Должность-то не почетная, а самая, что ни есть рабочая. Или мы заранее знаем, что будущий президент, кроме как жрать водку, дирижировать зарубежными оркестрами и щипать задницы сотрудниц Кремля, ничего делать не будет? Тогда зачем выбираем? И почему кандидат не возьмет себе отвод? Он что, настолько любит власть или настолько безответственен? Тогда, тем более, за него голосовать нельзя. Бесспорно, в многомиллионной стране нашлись миллионы людей, которые бескорыстно, «сердцем», проголосовали за Ельцина, но поверить, что таких было большинство, значить признать Россию большим сумасшедшим домом. У нас, конечно, с мозгами не все в порядке, но за того Ельцина мог проголосовать только слепоглухонемой или находящейся в плену алкогольного психоза, из чувства солидарности к собрату по недугу. Ельцин был нужен «семье». За годы его правления кремлёвская шпана награбила столько, что буквально на каждого нужно было надевать «браслеты», а в стране срочно вводить смертную казнь. В том числе через повешенье - за военные преступления. Почти каждый командир воинской части, побывавшей в воюющей Чечне - военный преступник. Весь генералитет России вместе с Генеральным штабом к тому времени по уши увяз в проблемах масштаба решаемых, в свое время, маневренной группой любого погранотряда. Всё МВД, ФСБ, прокуратуру России, вместе с судьями и их приставами нужно было выводить «за штат» и начинать грандиозное расследование. В регионах - то же самое. Может где есть губернаторы, которым бы удалось избежать суда, но я таких, за исключением бывшего Президента Ингушетии Руслана Аушева, не знаю. И Вы не знаете. В противном случае - Вы живете не в России. Губернаторская и губернская шушера - это серьёзно. Не потому, что они страшные, просто их очень много. Я тут не пишу о миллионах и миллионах заурядных уголовниках, которых бережно взрастила безнаказанность «правоохранительной «крыши». Клике Ельцина жутко было представить пришедших к власти коммунистов или, к примеру, неизвестно как бы себя поведшего в качестве президента, Брынцалова. Что ожидало бы военных преступников Степашина, Грачева, Ерина, Квашнина, - всех сразу не упомнишь. А тут подпирают, продающие государственные тайны премьеры, директора ФСБ и ФАПСИ, берущие взятки генеральные прокуроры и министры юстиции, официально работающие на стратегического противника главы Минатома, а так же новоявленные, искусственно нагнетающие инфляцию банкиры. Вся эта свора, за исключением генерального прокурора Казанника, который разглядев, с какой омерзительной популяцией ему придется каждый день общаться быстренько попросился в отставку, реально должны были надолго прописаться в лагерных зонах, тюрьмах и на лесоповалах. Спасти их мог - только пахан Ельцин в качестве «вновь всенародно избранного президента». Тот самый, который их породил и вывел «в люди». Президент Ельцин, больше, чем кому-либо, нужен был самому Ельцину. После всех преступлений, совершенных им лично, по его приказу или с его молчаливого одобрения, ни о какой законной или иной добровольной и бескровной передачи власти речи быть не могло! Ну, а если когда-то ему придется эту власть передать, то это должен быть человек по уши погрязший в экономических и военных преступлениях, который так же будет хвататься за власть, как утопающий за соломинку. Иначе - пожизненный тюремный срок Ельцин должен был расценить как большую удачу".

User dema, 20.05.2008 19:37 (#)

чечня была раковой опухалью но после удачной операции по уничтажению сепаратиской бацилы чечня стала выздаравливать если что личение можим повторить!

Гусев 20.05.2008 21:37 (#)

Анониму 13.52.30

Полный респект и поддержка! Как жаль, что все это правда! Потеря веры - пожалуй самая большая трагедия. Сволочизм расцвел сейчас пышным цветом и никакой надежды на то, что сволочи понесут наказание.

(написано анонимно) 20.05.2008 18:04 (#)

Чмошники нынешнее руководство Эстонии

вот и гнобят старика. Арнольд Мери является двоюродным братом первого президента независимой Эстонии. В 2005 году А. Мери был лично приглашен Президентом России Владимиром Путиным принять участие в параде в честь 60-летней годовщины Великой Победы. "- Как вы думаете, почему дело было передано в суд именно сейчас? - Это вопрос к прокуратуре и КаПо. Они мариновали это дело 12 лет. Конечно, за этим стоит определенная тактика, это не случайный, сознательный выбор. Сначала они подняли всю Эстонию на дыбы историей вокруг Бронзового солдата, теперь вроде бы обстановка несколько успокоилась. Но есть политические силы, которым выгодны политические скандалы. Считать, что мое дело пройдет без скандала, - таких наивных политиков не бывает. - Может ли передача вашего дела в суд быть связана с тем, что вы неоднократно давали интервью российским СМИ, в том числе и по поводу апрельских событий? - Нисколько в этом не сомневаюсь. Это дело оживляется именно в те моменты, когда я, хоть и не по своей инициативе, развязываю язык. - Вы неоднократно говорили в интервью эстонским СМИ, что вам приписывают не ту роль, которую вы на самом деле играли во время депортаций 1949 года. - Следствие шло 12 лет, а вопрос этот освещался в прессе с 1988 года. Я с самого начала говорил искренне, не скрывая, как оно было. Сегодняшний обвинительный акт не содержит ни одного нового слова по сравнению с тем, что было известно 19 лет назад. В 1949 году я был уполномоченным ЦК Компартии Эстонии и должен был контролировать соблюдение законности при высылке. Конечно, имелись в виду законы того времени, не нынешние. - А сами вы от советской власти как-то пострадали? - Трудно ответить. Скорее, от перегибщиков, от той сволочи, которая прикрывалась советской властью. Я обвинялся в антисоветской деятельности и находился под партийным следствием с 1947 по 1953 годы. На основании этих обвинений был исключен из партии, лишен звания Героя Советского Союза и всех наград и на какое-то время был вынужден удрать из Эстонии. Но я не обвиняю в этом cоветскую власть. Это были или отдельные деятели госбезопасности, которым я наступил на любимую мозоль, или желающие заработать на очередном деле дополнительные звездочки на погоны."

Деточкин 20.05.2008 19:48 (#)

Спасибо Эстонцам и Латышам.
Судить надо своих безбожников и СССР и Россию.

User novodvorski, 20.05.2008 20:00 (#)

не организатор, а просто палач

Характерно сто этот "член" ЦК КПЭ не заявляет что невеновен, а только говорит что не являлся организатором..Типа Патрокла и Блядостука что ли? Интересно что они будут говорить когда настанет час их суда?

Буратино 20.05.2008 22:58 (#)

всё как обычно

Да всё как обычно - я не виноват, я только выполнял чужую волю. Глупый был, простите меня (держа при этом фигу в кармане).

(написано анонимно) 20.05.2008 20:31 (#)

Что еще можно ожидать от страны, во власти которой стоят эссэсовцы

Глядишь, скоро слова эSSтонец и эсесовец буду синонимами...

(написано анонимно) 20.05.2008 21:28 (#)

))

и только в великой россии не наказан ни один ссылавший в гулаг нквд-шник тех времен, а наоборот исполнители сталинского геноцида вполне процветают и почитаемы поныне

Поркуян 20.05.2008 22:11 (#)

16.3128

Откуда такие сведения относительно власти? Президент, если не врет, практически американец, слава Богу! Премъер-министр, если не врет,бывший комсомольский вожак из Тарту. Так, что с синонимами советую быть поосторожнее! А если серьезно, то я, может по недоразумению, никак не могу понять, почему эстонец ассоциируется с фашистом?Ведь есть разница между "власовцами", т.е. добровольно примкнувшими к немцам, и людьми, насильно мобилизованными немцами,как в Эстонии. Почему же их ставить на одну доску? Или это всего лишь долг пропаганде? А может так просто спокойнее вашей совести? Есть на кого свалить вину за то, что сам был....., или не был.....!

Буратино 20.05.2008 22:52 (#)

глас вопиющего

Не пытайтесь вразумить ушибленного богом дебила. Помните знаменитые фото "защитников" бронзового солдата, грабивших ларьки с выпученными глазами? Вот это один из этих бандерлогов. "Эсесовец" для них не человек, служивший в войсках СС, а просто расхожее ругательство по отношению к врагам. У них нет оппонентои, есть только враги. Обозвать их можно по обычному, т.е. козлом, пидором, или вот вычурно "эсесовец". Или дерьмократ, либераст. Раньше они украдкой писали мелом на стене, теперь у них появился персональный компьютер.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: