новость Госдума рекомендовала признать Абхазию и Южную Осетию

21.03.2008
Выборы в Абхазии. Кадр НТВ

Выборы в Абхазии. Кадр НТВ

Депутаты Госдумы предложили президенту и правительству рассмотреть вопрос о целесообразности признания независимости Абхазии и Южной Осетии. Соответствующее заявление поддержал 441 из 450 парламентариев. Воздержались двое.


Комментарии
феокл 21.03.2008 21:59 (#)

Еще одна великая победа Империи над врагами!

мерзость сионо-американской клики будет разрушена!

Eesti 21.03.2008 22:01 (#)

Все эти "сепаратизмы" - конструкция спецслужб России с целью постепенной аннексии территорий Грузии и Молдавии.

***

Eesti 22.03.2008 00:18 (#)

Я предлагаю присоединить Эстонию к Великой России!

По тому, что маленькое псевдогосударство попало в колониальную зависимость от Запада!

(написано анонимно) 22.03.2008 01:07 (#)

Кремль уцепился зубьями в чужую землю и вопит о "независимости".

О какой такой "независимости" может идти речь на территориях, где Москва раздала свои паспорта, посадила кремлевских марионеток и держит оккупационные войска под видом "миротворцев".

(написано анонимно) 22.03.2008 09:27 (#)

А,интересно,платят ли эти граждане Рассеи налоги государству,получают ли они пенсии и пр.преференции.Выходит "Великий" и "Трудолюбивый" народ Рассеи содержит этих граждан из Абхазии и Ю.Осетии?

(написано анонимно) 22.03.2008 14:28 (#)

Ну это всяко дешевле обходится чем содержание вонючего израиля для американского народа.

User vic1142, 22.03.2008 20:28 (#)

Беспокойся о своей жене. Leave Israel alone.

Беспокойся о своей жене. Израиль непотопляемый авианосец для США там где нефть есть.

RedEye 22.03.2008 21:35 (#)

Кривобокому большивству на бумаге пора призадуматься над своей Империей-помойкой.

Сколько над мусорной свалкой не махать крыльями, она не станет цветущим садом.

(написано анонимно) 22.03.2008 04:30 (#)

Зачем? Оно так воняет!

roin 28.03.2008 06:37 (#)

puct kreml dumaet o cvoix problemax

chehnia ingusheti cevernaia ocetia bashkiria udmurtia cibir adigei chuvashia i t.b. ckoro oni zaxotiat toje bit otdelnoi ctrannoi ot imperii

Eesti 21.03.2008 22:05 (#)

Без люстрации гэбья и образования независимых государств свободных народов России на ее территории, Россия так

государственного террора и процветаюсшей коррупции - империей зла и тюрьмой народов.

1 21.03.2008 23:07 (#)

Начни люстрацию с себя - гебня прибалтийская. Но сначало проведи кастрацию. Быдло нациское.

(написано анонимно) 22.03.2008 14:30 (#)

Он жид.

Eesti 22.03.2008 00:20 (#)

Без люстрации зстонофашистов и образования независимых государств свободных народов Эстонии на ее территории, Эстония

***

Дато Джапаридзе 22.03.2008 17:31 (#)

Сначала люстрируем Нарвскую республику

Сначала люстрируем Нарвскую республику, а также оккупированные израилем Палестинские и Сирийские территории:)

User maurice, 28.03.2008 00:03 (#)

В последние несколько лет МИД России, который славился своими кадрами, начинает удивлять весь мир своей безобразностью и отсутствием извилин у некоторых должностных лиц. Данное вполне ясно проявляется в заявлениях этого ведомства, в которых за отстутствием логики, видится полное отсутствие знаний как международных правовых норм, но и географии школьного уровня. Департамент информации и печати МИД России, комментируя вопрос относительно "инцидента над территорией Абхазии", заявляет следующее: "Считаем, что данный эпизод является еще одним подтверждением антиабхазской направленности действий Тбилиси, противоречащей линии ООН на укрепление доверия между сторонами в конфликте. Такого рода разведка вполне может быть истолкована как деятельность, предшествующая применению силы, тем более что технические характеристики сбитого абхазскими ПВО беспилотного летательного аппарата позволяют использовать его в т.ч. и для корректировки огня. Так что имеются все основания квалифицировать засылку в небо Абхазии грузинского «дрона» как опасную провокацию. Российская сторона намерена привлечь внимание членов Совета Безопасности ООН к этому вопросу в ходе предстоящего в апреле обсуждения в Нью-Йорке проблем урегулирования грузино-абхазского конфликта". Что ни слово то глупость, что ни предложение - полное невежество. МИД России необходимо напомнить, что с точки зрения международного права и принятых географических определений Абхазия является неотъемлемой частью Грузии. Следовательно, господа "дипломаты", Грузия вправе над своей территорией поднимать любые виды летательных аппаратов, нравится это Кремлю или нет. Вернемся к самому факту. Никто еще не доказал, кроме абхазских сепаратистов, что какой-либо летательный аппарат был сбит. Тем более грузинский. Если даже так, господа "дипломаты" не видят в этом признаков терриристического акта против летательных аппаратов государства, над территорией которого они его сбили? Не подтверждает ли МИД РФ косвенно своим заявлением, что "пусть абхазы и террористы, но они свои террористы"? Далее по факту - абхазские сепаратисты заявляли, что на некоем сбитом летательно аппарате, который они назвали беспилотным летательным аппаратом, были указаны производитель и серийный номер. Но вопрос, на всякий случай, не было ли на нем опознавательных знаков принадлежности государству? После случая в Цителубани, вполне допустимо, что данные обломки могли быть подкинуты именно российскими спецслужбами, тем более таких возможностей у них хоть отбавляй. А достать их они могли у своих же друзей в ФАТХе или ХАМАСе. Во всем этом МИД России увидел "антиабхазскую направленность Тбилиси"... представить только, полет БЛА оказывается направлен против абхазов, а не на контроль неподконтрольных официальным властям государства территорий, тем более уж не на восстановление территориальной целостности, о чем неоднократно заявляют кремлевские вожаки... Ну и "коронный номер" в конце заявления: "имеются все основания квалифицировать засылку в небо Абхазии грузинского «дрона» как опасную провокацию". Такую глупость не напишет ученик 4-5 классов среднеобразовательной школы. У Абхазии нет товарищи неба, ибо нет Абхазии как юридического субъекта. Все что над территорией Грузии называется "небом Грузии". Предлагаем МИД Грузии обратиться в соответствующие структуры Грузии и попросить прислать им географов, юристов и просто логически мыслящих людей, благо их у нас много, вот только не на всех работы хватает. За такие высказывания вам, господа "дипломаты", красную звезду не повесят...

Дядя СЭМ 22.03.2008 04:23 (#)

Скулишь фекалий-значит боисси Убогий

По(НОЖКАМ БУША)соскучился-не сцы-ещё нажрешся до блевотины разрушитель херов

(написано анонимно) 22.03.2008 09:30 (#)

Скорее ты,Фехла,получишь послеродовое опущение матки,не напрягайся.

Eesti 21.03.2008 22:03 (#)

Главн

***

Санитар 21.03.2008 22:15 (#)

Неужели скора и Чечня получит долгожданую независемость!!! Чечня одна из первых в мире имеет право независемости,потаму-что вот уже 500 лет Россия воюет с маленким но гордым Че ченским народом.Кто мне ответит? Кто на Кавказе заслуживает больше право на сувиринитет???Прашу ответить тем кто знает истории Кавказа.

Валерий1 21.03.2008 22:27 (#)

ОТВЕЧУ ЗА СЕБЯ!

Санитар, моё мнение, что ни на Кавказе и нигде вообще никто не имеет прав на силовое решение вопросов гос. устройства. И не потому что я империалист. Просто есть человеческая логика, говорящая, что есть мирный путь раздела (чехия и Словакия) а есть военный, чрез море крови. Стоит где то признать кого то, кто с оружием в руках завоевал независимость, как тут же вспыхнут около 50 конфликтов по всему миру. Кто жаждет кровавой бани и дестабилизации тому это на руку. Уже сегодня косоваров поздравили и баски и кандские квебекцы и курды, это только то что я слышал. И вы считаете одними поздравлениями дело и ограничится??? Или Косово придало всем им дополнительную уверенность в своих силах и идёт накапливание ресурсов дла продолжения борьбы? А это новые тысячи загубленых жизней, молодых и здоровых прежде всего, которые должны не воевать, а растить детей, сажать дерево, строить дом, учиться, заниматься творчеством.

Eesti 21.03.2008 22:36 (#)

Чечня отделилась мирно, но была повторно колонизирована "новой" Россией силой - путем государственного тер

Эти преступления еще более легитимизируют право Чечни на независимость и на компенсации со стороны России.

Валерий1 22.03.2008 01:39 (#)

ХВАТИТ БРЕДИТЬ!

Вы детишкам из подготовительной группы детского сада рассказывайте о мирном отделении Чечни. Мы, кто всё это помнит, знаем и о "мирном" отделении и о последующих "мирных" временах в Чечне, с зинданами, заложниками, бандитизмом, работорговлей и как апофеоз -походы на Дагестан. И даже если что то и легитимизирует право на отделение, то только после окончательного умиротворения, когда всё будет решаться путем переговоров, референдумов и т.д. С этим то никто не спорит. Я говор о недопустимости вооружённой борьбы за независимость, есть в этом что то первобытно-пещерное.

nikiv 22.03.2008 04:12 (#)

Да весь ужас первой чеченской войны и накрыл Россию вот именно из-за таких идиотских решений о независимости в составе империи – «ни то ни сё» - и пошло перетягивание то к тому то к сему, пока не озверели обе стороны – и пошёл террор на террор. Вина Ельцина бесспорна, но у него же хватило здравого смысла признать свою ошибку и остановить эту бойню. Нынче холуйская дума и Лавров со своими коллегами, нагнетая напряжённость вокруг признания независимости Косово, прикрывают задницу путину. Ибо по этому же сценарию могла бы и Чечня получить независимость, и не было бы ужасов второй чеченской войны, рванувшей из той же ситуации «ни то ни сё», которую до сих пор призывают сохранить меж Сербией и Косово кремлёвские кровопийцы.

User vic1142, 22.03.2008 21:52 (#)

Why do you need Kosovo another Muslim country in Europe? Can you explane?

Why do you need Kosovo another Muslim country in Europe? Can you explane?

Дато Джапаридзе 22.03.2008 17:36 (#)

Следи за историей Чечении, история Эстонии будет такой же. И призидент у вас будет Аалу Аалхаано:)

.

Wolk- 53. 21.03.2008 22:53 (#)

Walerii-1:Est predlozhenie,wes kawkas otdat ewropeizam,tem bolie kawkaszi etogo hotjat.A rossie pomohat ruchkai.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 22.03.2008 00:52 (#)

На месте грузин я согласился бы предоставить

независимость Ю. Осетии при условии, что Расея предоставляет независимость Сев. Осетии и осетины создают СВОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО. Народ соединяется. Что скажет Путиведь?

(написано анонимно) 22.03.2008 01:49 (#)

И за независимость Абхазии

Только сначало и Россия пусть откажется от тех територии, где проживали абсуйцы и родственные им племена т.е. Сочи, Туапсе и сопредельные этим городам територии

User slav0, 22.03.2008 14:45 (#)

территория

А где сейчас эти абсуйцы и прочие племена?

(написано анонимно) 22.03.2008 20:49 (#)

Большоую часть этих племен

Большую часть этих племен модернизированная монгольская орда или истребило(убыхи), или отправило в мохаджирство, но то было в те, темные времена. а сейчас, когда Россия "демократическое" государство, пора вернуть нынешним амбсуйцам, которые упорно именуют себя абхазцами, свои исконные земли, хотя на счет и тех земель очень много вопросов- Сочи по грузинский значит "пихта", а Туапсе вообще то древний грузинский город, Никопсия!!!

(написано анонимно) 25.03.2008 17:56 (#)

Пардон, в махаджирство отправляли не монголы, а наши кровные что ни на есть братушки русские властители и при помощи русских же штыков. Если вернуть всем черкесо-абазинам их исконные земли, то все кубанские казаки должны умотать обратно под садовое кольцо и выплатить контрибуцию этим народам. Легко чужие земли раздавать - начните с себя "мироносуны".

(написано анонимно) 22.03.2008 14:35 (#)

А разве кто будет спрашивать согласия грызляндии а уж тем более твоего, морда жидовская?

User slav0, 22.03.2008 14:43 (#)

Осетин

Что на это скажут осетины? Хотят ли они независмомти? Или быть в составе России. Референдум и все дела.

(написано анонимно) 21.03.2008 22:57 (#)

ЛЮБОПЫТНЫЙ ТЫ ГРУЗИН

ГРУЗИН, И ВДРУГ САНИТАР, НЕУВЯЗОЧКА, ВЕДЬ ВСЕ ГРУЗИНЫ АКАДЕМИКИ И КНЯЗЬЯ

(написано анонимно) 22.03.2008 14:42 (#)

Санитар, ваше дело не ставить диагноз, а вытирать задницы. Чечня, как независимое государство - это полная глупость.Или вы недавно Ленина перечитали и смекнули своим умишком, что если кухарка может управлять государством, то джигит и тем более? Поставьте себе клизму и успокойтесь,никуда Чечня от России не уйдет.

Eesti 22.03.2008 00:22 (#)

Главная террористи

***

хванчкара 21.03.2008 22:20 (#)

любовь по русски

Ага, осетин Большой Кавказский хребет тысячалетия назад "неполиткорректно разделил", а теперь Россия их через вчера проложенный туннель "любовно воссоеденит" - вот только "любимых" осетин от новых бесланов никто никогда ведь не защитит...

iraklii 21.03.2008 22:21 (#)

duma bez golovi

duma opravdivaet svoio nozvanie-duma po gruzinski-zadnica barana,vot i sediat tam velikie pokroviteli separatistov vsex vremion i narodov!

1 21.03.2008 23:12 (#)

iraklii

Во многом с тобой согласен. Но. Это Дума Российской Федерации и нам ее критиковать и обсуждать. А ты сука чорножопая иди отсасывай у янки и не суй сюдя свою немытую рожу..

iraklii 21.03.2008 23:43 (#)

edenice

belojopii tvoia federativnaia duma i tvoi nemitie soldati suiut nos v jizn moei strani ubivaiut jenshin i detei,oskorbliaiut nashix starikov,xotiat otobrat nashi zemli,skinxedi rejut gorla zabivaia .chto mi takieje provoslavnie kak i vi,tak chto ia imeiu polnoe prava govorit pravdu v lico russ.ludiam o tex kto vershit ix sudbami sidia v kabinetax dumi.otstanut oni ot nas,i klinus bogom ne kogda v jizni ne pozvoliu sebe skazat o dume ili prov.rossii chto ne bud ettokoe a pro ianki,to ia otnoshus k nim tochno takje kak i k deputatam dumi.

1 22.03.2008 00:06 (#)

iraklii

Из того, что понял. Во-первых будь с людьми попроще и они будут с тобой говорить. 2.Мы и без подсказок прекрасно знаем кто сидит у нас в Думе и в Совете Федерации. Но как я уже сказал это наше дело. 3.Абхазия историческе самостоятельное государство, ее лишь недавно присоединили к Грузии (пара десятков лет для истории ничто)4.Недавно был в Абхазии и сам лично все видел, поэтому не надо мне сказки разказывать.5. У Вас как и у нас у власти стоят евреи, так что не учите меня жить попробуйте это сделать сами.

iraklii 22.03.2008 00:32 (#)

1

1.gruzinkoi gosudarstvennosti-pochti 3000 let.2.vse eti godi abxazia bila chastiu gruzii3.familii u abxazzkix kniazei bili anchabadze i shervashidz(ne bagapsh i arznba).4vi nedavno bili v abxazii a vstretilsia vam xot 1gruzin,15 let dazad ix bilo 500.000,vi dumaete chto abxazi ix ot tuda vignali,net dorogoi eto sdelali ros.soldati+vaxxabit bassaev so svoei bandi.a po povodu evreev to ia lichno bil bi rad esli bi saakashvili imel bi evreiskie mozgi,on togda bil bi chutochku umnee,tak chto...

1 22.03.2008 00:49 (#)

iraklii

Я не буду убеждать вас в своих глубоких познаниях истории Кавказа поскольку она ограничивуается Вузовской програмой. Может вы и правы. А вот по поводу грузин могу сказать, что в 2007 году в Абхазии со слов абхазких грузин их насчитывалось около 2 тысяч. Опять же со слов этих же грузин, их не тронули и не выгнали из Абхазии потому, что не они и не их родственики не участвовали в убийстве абхазов. Это мне рассказывали лично. И лично я видел множество семейных захоронений на кладбищах. И это все факты.

iraklii 22.03.2008 01:07 (#)

1

eto ne bilo voina mejdu gruzinami i abxazami,eto bilo gruzia protiv ross.spec.slujbi+chechenskie vaxxabiti s glavariom(agentom gru) bassaevim.i kogda shla eto voina ne 1ross.politik ne skazal o tom chto tam vaxxabiti rezaiut pravoslavnix,ne odin.a kak tolko na serbiu napali eti suki-kossovci+ianki,to togda srazu pro edinovercev vspomnili,tak vchem delo?

1 22.03.2008 01:23 (#)

iraklii

Прошу вас не уподобляться нацискому Eesti который только и твердит гебня и гебня, хотя сам по всей видимости прибалтийский гебнюк. А по поводу спецслужб так это и коню понятно что там где конфликты там разведка, а в вашем случаи - разведки всего мира, от российской до Моссада и ЦРУ - Кавказ это их любимая цель. А вы на Кавказе оказались самые слабые вот и легли под них. По 2 вопросу, то вы забыли какой сейчас год, поменялась и ситуация и приаритеты.А в начале 90-х в Москве людей из танков из растреливали и просто так убивали на улице.И тут было уже не эдиноверцев.

iraklii 22.03.2008 01:53 (#)

?

kto pod kogo lejit eto bolshoi vopros po moemu na kavkaze mi okazalis samimi silnimi,potomu chto naxodim sili i boremsia s imperii,i smotrite boremsia mirnim putem ne 1 volos ne upal s russkix jivushchix v gruzii,ne odnogo terrekta,ne odnogo visstrela v storonu tak nazivaemix mirotvorcev veduSHix sebia xamskii,i dast bog okajemsia v nato i v evrosaiuze po dalshe ot imper.sferovlianie.

1 22.03.2008 02:14 (#)

iraklii

Ираклий только без обид. Газ,электричество, все у вас Российское. Нам даже воевать с вами не надо.Перекрыть один вентиль, выключить один рубильник и все в феодализме. Дайте мне хотя бы 2 факта русского империализма, только пожалуйста реальных без всякого пафоса. По поводу миротворцев, число погиших в Грузии уже доходит до 200, точной цифры не помню.По поводу того, что вы оказались самыми сильными, извините но вам не смешно.Ваш президент и парламент официално получают зарплату от конгресса США. Причем в таком размере как безработнве негры. Вам не смешно.

(написано анонимно) 22.03.2008 02:38 (#)

1

шарикофф,как ты достал! На индюк,читай: "В 2007 году объем экспорта электроэнергии из Грузии на 31 ,6 процента превысил объем импорта." http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20080320/42188723.html А газ то, у нас на 2/3- это азербайджанский газ,т.ч. засунь эту трубу с росгазом себе поглубже и не забудь,закантачить зубами провода с вашим электричеством,и будет тебе вставание красножопых с колен! :)

(написано анонимно) 22.03.2008 02:52 (#)

Педирасту

Ну я же тебе говорил, не рассказывает жене. Выгнала из дому, теперь в кафе со своими друзьями, пепси наслаждаешся? А расплачиватся опять попкой придется? Я тебя прошу, тут разговоры для взрослых, твои три класса сдесь не пройдут.Сходи на порносайт или мультики посмотри.Не мешай. Кыш убогий.

(написано анонимно) 22.03.2008 03:10 (#)

1

Эй,красножопый шарикофф,утри слюну! Что факты не понравились? Говорили же тебе,индюку,не смотри ваше быдло-тв,а ты...шампы,штампы приводишь...ех ты,взрослый индюк,понимаешь :)

iraklii 22.03.2008 14:29 (#)

1

1.gaz unas teper i azer.i iranskii,2.200 soldat kotorie pogibli v zone konflikta(ia ne znaiu otkuda eti cifri,no ia nazavu vam neskolko sluchaev kak oni pogibli),1.8sluchaev samoubiistva,11 sluchaev vzriva na min,4pogibli pri perestrelke s chechenskimi mirotvorcemi(v abxazii)i mnogie pogibli pri avariax,bogoslovi ix gospodi+.tak chto...a na schet pravitelsvo(menia trudno nazvat ix fanatom)to oni davno uje ne finansiruetsia(gos.sorosom ane kongresom)i elektrichestvo davno uje mestnogo proizvodstva(k stati dlia abx.bez platnii.)a fakti imperializma nu ne smeshite menia ix ne 1,2...a 10000000

(написано анонимно) 22.03.2008 04:31 (#)

Он еврей. В смысл

User maurice, 28.03.2008 00:04 (#)

В последние несколько лет МИД России, который славился своими кадрами, начинает удивлять весь мир своей безобразностью и отсутствием извилин у некоторых должностных лиц. Данное вполне ясно проявляется в заявлениях этого ведомства, в которых за отстутствием логики, видится полное отсутствие знаний как международных правовых норм, но и географии школьного уровня. Департамент информации и печати МИД России, комментируя вопрос относительно "инцидента над территорией Абхазии", заявляет следующее: "Считаем, что данный эпизод является еще одним подтверждением антиабхазской направленности действий Тбилиси, противоречащей линии ООН на укрепление доверия между сторонами в конфликте. Такого рода разведка вполне может быть истолкована как деятельность, предшествующая применению силы, тем более что технические характеристики сбитого абхазскими ПВО беспилотного летательного аппарата позволяют использовать его в т.ч. и для корректировки огня. Так что имеются все основания квалифицировать засылку в небо Абхазии грузинского «дрона» как опасную провокацию. Российская сторона намерена привлечь внимание членов Совета Безопасности ООН к этому вопросу в ходе предстоящего в апреле обсуждения в Нью-Йорке проблем урегулирования грузино-абхазского конфликта". Что ни слово то глупость, что ни предложение - полное невежество. МИД России необходимо напомнить, что с точки зрения международного права и принятых географических определений Абхазия является неотъемлемой частью Грузии. Следовательно, господа "дипломаты", Грузия вправе над своей территорией поднимать любые виды летательных аппаратов, нравится это Кремлю или нет. Вернемся к самому факту. Никто еще не доказал, кроме абхазских сепаратистов, что какой-либо летательный аппарат был сбит. Тем более грузинский. Если даже так, господа "дипломаты" не видят в этом признаков терриристического акта против летательных аппаратов государства, над территорией которого они его сбили? Не подтверждает ли МИД РФ косвенно своим заявлением, что "пусть абхазы и террористы, но они свои террористы"? Далее по факту - абхазские сепаратисты заявляли, что на некоем сбитом летательно аппарате, который они назвали беспилотным летательным аппаратом, были указаны производитель и серийный номер. Но вопрос, на всякий случай, не было ли на нем опознавательных знаков принадлежности государству? После случая в Цителубани, вполне допустимо, что данные обломки могли быть подкинуты именно российскими спецслужбами, тем более таких возможностей у них хоть отбавляй. А достать их они могли у своих же друзей в ФАТХе или ХАМАСе. Во всем этом МИД России увидел "антиабхазскую направленность Тбилиси"... представить только, полет БЛА оказывается направлен против абхазов, а не на контроль неподконтрольных официальным властям государства территорий, тем более уж не на восстановление территориальной целостности, о чем неоднократно заявляют кремлевские вожаки... Ну и "коронный номер" в конце заявления: "имеются все основания квалифицировать засылку в небо Абхазии грузинского «дрона» как опасную провокацию". Такую глупость не напишет ученик 4-5 классов среднеобразовательной школы. У Абхазии нет товарищи неба, ибо нет Абхазии как юридического субъекта. Все что над территорией Грузии называется "небом Грузии". Предлагаем МИД Грузии обратиться в соответствующие структуры Грузии и попросить прислать им географов, юристов и просто логически мыслящих людей, благо их у нас много, вот только не на всех работы хватает. За такие высказывания вам, господа "дипломаты", красную звезду не повесят...

(написано анонимно) 22.03.2008 00:42 (#)

1

Слыш,шарикофф,то что Абхазию "лишь недавно присоеденили к Грузии"- эт ты от кого такую глупость услышал,неужто от самого! затутулллина??? :)

1 22.03.2008 00:56 (#)

Быдло тебе сообщение на 2008-03-21 21:54:07

(написано анонимно) 22.03.2008 01:18 (#)

1

шарикофф,тебе ответ на 2008-21-03 22:15:03

(написано анонимно) 22.03.2008 00:11 (#)

iraklii

Да какой же он "belojopii"?! :) Он же,типичный красножопый шарикофф- потомок того красного быдла,кто в 1921г. оккупировал Грузию,а всех "беложопых",они у себя уничтожили ещё в 17! Смотри,у этого шарикоффа,даже слово "чёрный" пишется через "О"!

(написано анонимно) 22.03.2008 00:17 (#)

проктологу

Красножопый, черножопый, беложопый я вижу вы специалист. Любите анальный секс. Тогда долбись себе в жопу пидар и не влезай в чужой разговор.

(написано анонимно) 22.03.2008 00:33 (#)

21:17:02

Да,"специалист",по таким,как ты- вечно встающим с колен красножопым индюкам! Чужой разговор :) Ты куда машка пришла?

1 22.03.2008 00:54 (#)

Гею

Ради бога избавте нас от подробностей вашей половой жизни. Если вас отодрали всего пару раз то может вы еще не совсем педираст.Крепись мужик, только жене не рассказывай.

(написано анонимно) 22.03.2008 01:15 (#)

1

шарикофф,а ведь я тебя помню! Ты,это тот пидар,который лил мне байки о "семейных могалах" в Абхазии,я тогда просил тебя,индюка,привести хоть одну фамилию апсуйской семьи,ставшую жертвой "грузинских оккупантов",но ты,как в рот,толи воды,толи ещё чего... набрал :)

1 22.03.2008 01:33 (#)

педирасту

Ну ты себе сильно льстиш "а ведь я помню". У тебя только два рефлекса жрать и ощущать. Иди дарагой в койку не мешай людям разговаривать. И вазелинчику не забудь.Памятливый ты наш.

(написано анонимно) 22.03.2008 01:41 (#)

1

индюк красножопый,что,для своих баек,свободные уши нашёл?! :) ФамилиЁ,сестра,фамилиЁ!

(написано анонимно) 22.03.2008 01:30 (#)

ты не русский

hаесс?

(написано анонимно) 22.03.2008 01:35 (#)

Цаватане,от haecca слышу!

феокл 21.03.2008 22:39 (#)

радостно на душе, враги России потерпели очередное поражение, Россия- Великая славянская Империя!

америка -исчадия зла!

(написано анонимно) 21.03.2008 22:47 (#)

psevdo

eto govorish ti,chelovek kotorii oxaivaet flag svoei strani,aferist ti a ne imperialist,a kto poterpit porajenie,psevdo patriot-imperialist,mi posmotrim,bolShevik ti feokl,krasnii!

(написано анонимно) 21.03.2008 22:47 (#)

если славянская то причём тут Абхазия и Осетия?

(написано анонимно) 21.03.2008 22:55 (#)

Молчи дурак, за умного сойдеш - 40% жителей РФ мусулмане.

205 22.03.2008 01:55 (#)

феокле

Не хочу тебя Свекла огорчать, но россия никакая не империя, и тем более не славянская. Как ни как вас 300 лет ебли и это больше чем 7 поколений, так что нет больше славянского в вас ничего. Что касается империи, то если не глобальный финансовый кризис, то может Американцы с Европейцами на вас и не сэкономили. А так страна победитель должна взять на себя обязательства по лечению, содержанию итд. Лишь по этой причине на вашу "империю" ни кто не нападет. Поверьте, что покупать нефть и газ по высоким ценам, много дешевле чем лечить почти 90% одноклеточного населения страны поставщика. Но если цены еще вырастут, то думаю вам повезет, и придется западу взяться за ваше душевное состояние.

(написано анонимно) 22.03.2008 14:41 (#)

Ну значит опять всех немецких баб переебем как в 1945. Просекаешь, жидок брайтонский?

User slav0, 22.03.2008 15:02 (#)

205

Вот эти бредовые идейки надо отбросить подальше: 1. Как ни как вас 300 лет ебли и это больше чем 7 поколений - на Руси даже права первой ночи не было, а тех просвященных дворян к-рые пытались ввесати мужики топрами охлаждали. На территории Руси никогда не было постоянных татарских гарнизонов и баз как сейчас в Европе. Так что максимум насилие во время войны. Причем это стандартная военная практика и ни один народ от этого не исчез, и не изменил своей сути. 2. Что касается империи, то если не глобальный финансовый кризис, - это тоже бредятина из серии Генерала Мороза, плохих дорого и местностей не приспособленных к войне. Плохому танцору всегда ного мешают. Единственное что Запад сдерживает сейчас - ядерное оружие. Так что молись на него. 3. А так страна победитель должна взять на себя обязательства по лечению, содержанию итд. - пример Ирак, Вьетнам, и рт. д. Для нас применят план на уничтожение. Так что молись на ядерное оружие. 4. Но если цены еще вырастут, то думаю вам повезет, и придется западу взяться за ваше душевное состояние. - перед тем как взяться за душевное состояние надо будет погворить с РВСН. А эти люди не слишком сговорчивы. Следи за ручками бледной с косой, как бы чего с твоего кармана не увела, свидомый ты её.

205 22.03.2008 15:21 (#)

Ты из когого ханства чудик!

Жаль у монгол презервативов небыло!

Дато Джапаридзе 22.03.2008 17:46 (#)

Конечно жаль, И у турок и персов небыло. Поэтому вас картвелосвиней наплодилось 4 миллиона

.

(написано анонимно) 21.03.2008 22:53 (#)

да они в госдуме дураки и конкретные - Россия федерация, таким образом и Татарстан уйдет.( а абхазия и ю.осетия придет ) а толку то от новых субьектов то хули - порошайки, Татрстан то - нефть, Саха -Якутия золото алмазы.

Жора. 21.03.2008 23:08 (#)

Дебилы Гранёные всё мечту несбывшуюся лелеят о развале России.

Есть много стран на планете где есть нефть и алмазы, живут ли там хорошо люди? Отнюдь, далеко не везде! Есть нефть в Ираке а алмазы в Сьеро-Лионе слабо тебе долбо.бу 19:53:55 туда на ПМЖ рвануть?

Жора 21.03.2008 22:55 (#)

Давно пора!

Народы Абхазии и Южной Осетии не желают быть быдлом США им с шестёркой пиндостана Ссакашвилли не по пути.

(написано анонимно) 21.03.2008 23:04 (#)

jora-objora

jora a bit bidlom putina i ros.spec-slujb pochet.

(написано анонимно) 21.03.2008 23:05 (#)

Ждите ответа ,Ждите ответа,Ждите ответа,Ждите ответа,Ждите ответа,Ждите ответа,Ждите ответа ........

(написано анонимно) 21.03.2008 23:08 (#)

жоре-долбоёбику:)!

Ты знаешь что там творилось в 1992-1993 годах??? Если н знаешь - то лучше не вякай, если знаешь - ты свинхедская мразь. Признать-то мозжно, хоть независимость Луны от Марса:)! А ответные меры:)? Что будете устраивать погромы людей грузинской национальности и людей с грузинскими корнями? Ради Бога:)? Только пускай кремляди в таком случае знают -запылают их виллы на Западе ярким огнём вместе с ними, а дочки в грузинских борделях пахать будут:)! Вот признают независимость Кенигсберга. что тогда, вошь бригадная петь будешь:)? Не рой другому яму!

(написано анонимно) 21.03.2008 23:21 (#)

что там творилось в 1992-1993 годах?...независимость Луны от Марса:)!

устраивать погромы людей грузинской национальности.... запылают их виллы на Западе ярким огнём вместе с ними, а дочки в грузинских борделях пахать будут:)! независимость Кенигсберга... Ой боюс боюс боюс! На Гранях признают независимость Кенигсберга Луны от Марса и займуться проституцией и поджогами, писщи исчо поарём!

(написано анонимно) 21.03.2008 23:23 (#)

долбоёбику

Сдрысни отсюда обдолбаный.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 22.03.2008 01:17 (#)

Народы Абхазии и Южной Осетии не желают быть быдлом США

Они страстно хотят стать лицами (рожами) кавказской национальности в РФ и чтобы их регулярно рЭзали в Москве, когда они приедут продавать свои кислые мандарины. Видать жизнь ничему не учит дураков.

Ира 22.03.2008 15:07 (#)

Вот ведь правда!!! А самое интересное,что все патриотически настроенные граждане будут воротить от них нос и орать "понаехали..." Второй вопрос,почему быть "подстилкой" США плохо,а подстилкой России хорошо? Третий вопрос,почему патриоты думают,что в случае войны Россия выиграет?Грузия будет сражаться за своё,а вот русские солдатики за генеральские дачи в Пицунде.Расклад вполне ясный с предсказуемым результатом.И последнее,как легко патриоты распоряжаются чужими жизнями.Это вам не компьютерные игры,ребята.

(написано анонимно) 21.03.2008 23:03 (#)

Даеш Свободу Исламской Республике Татарстан

Нам не по пути с голодранцами абхазами и ю.осетинами !!!!

205 21.03.2008 23:04 (#)

Думари дадумались

Ну вот и долгожданная независимость обещанная кремлем. Не больше и не меньше, Вот такая виртуальная независимость. А что думе еще делать, ведь никакие политические и экономические решения ей более не представляют, а тут можно в умных политиков поиграть, заботящихся о "своих" гражданах, и рекомендации давать власти. А все остальное пусть пупкин с мишуткиным решают. Ну они то точно решат. Так то оно, хотите в НАТО, идите в НАТО, а мы порычим, попердим. Вот Америка дала зеленый свет Украине с Грузией, теперь дело времени, но США даже не подозревает, какую опасность ее ждет. Ну кто если не русский спасет мир? Сергей Лавров счел нужным предупредить друзей из-за океана о каре, которая постигнет их в случае если Украина и Грузия войдут в Североатлантический алиянс. Сережа решил сделать это прямо на пресс-конференции в Тель-Авиве "Линия на механическое расширение НАТО напоминает блоковое освоение территорий в духе холодной войны" .... После маленькой рfботs "мозгов" на малых оборотах, понял Сережа, что холодной войны не будет, после чего с "облегчением" выдохнул последний глаток надежды двухполярного мира. Только дураку с пропитанными спиртом мозгами непонятно, что холодной не бывает между тигром и старым-беззубым медведем. Понятно, когда два огромных тигра готовых разорвать друг друга, расходятся лишь рычанием, понимая. что мало никому не покажется, держат друг друга в напряжении и не более того. Но что делать когда тигр писает прямо в берлогу? Рычать и только, а тигр не будет обращать на это особого внимания, понимая что эта его тереторрия и за нее драться уже ненужно. Но мишка хоть и стар, но "горд" - Послушай! говорит он -Ты отливаешь мне прямо в беглогу, а мое потомство недовольно и требует от меня ответных деиствий. Можно, когда они будут за этим процесом наблюдать, то я буду кусать тебя в живородящий орган, так чуть чуть? - Кусать нельзя, а когда я его вам глубоко в берлогу всуну, то можете полизать! ..... Пожалуй все! Не будет ни какой холодной войны, даже не мечтайте. "Рожденный ползать, летать не сможет", так что расслабтесь. 1. Грузия и Украина войдут в НАТО в тех границах в каких их признает цевилизованный мир, не смотря на палки которые москва сует им в колеса. 2. Нефть и газ из Средней Азии пойдет в обход россии. 3. А что потом ждет россию, то не трудно догадаться. Не имея средств кормить маленьких царьков на Северном Кавказе, Татарстане, Башкирии и.т.д. Вобщем у вас быдлят еще есть время покаятся и начать уважать хотябы самих себя. Добро как и зло возвращается, так что перепрограмируйтесь под людей, хватит быть быдлом!

(написано анонимно) 21.03.2008 23:09 (#)

Ответ в стиле Горбачева . Долго, горяче много слов ,но так и непонятно то ли да толи нет!

Ответ Быдлу 205 22.03.2008 00:25 (#)

Превед Быдло 205! Как дила быдло 205?

Ты опять здес быдло? Что ты здес потеряло?

205 22.03.2008 02:13 (#)

Привет Амеба! Вспомнишь гавно, вот и оно

Твоя скорость всплывания на поверхность, не подлежит законам физики. Хотя для тебя это китайская грамота.

(написано анонимно) 22.03.2008 02:44 (#)

Амебообразному и безмозглому быдлу 205

Как дила быдло 205? Жопа болит? Давно тебя на либерастической тусовке ебали?

205 22.03.2008 03:12 (#)

Амеба в гневе

Ну что корненожка, интелект не позволяет быть хотя бы чуть более адекватным? Если умеешь, посчитай до 10-ти и бегом головой об дверцу туалета.

(написано анонимно) 22.03.2008 14:49 (#)

Жид пердит.

(написано анонимно) 21.03.2008 23:07 (#)

Приднестровцы по-прежнему остаются заложниками прихоти Кремля?

Петр 21.03.2008 23:14 (#)

Все правильно. Россия северная страна и нам нужны дружественные южные территории.

А по поводу отделения кого либо от России, ответ прост, пока Россия будет сильным государством никто никуда не отделиться. А вот если будет слабым, то независимо от того, будет кого то признавать или нет, все равно развалиться, "друзья"-либерасты постараются.

(написано анонимно) 21.03.2008 23:28 (#)

Признания независимости Абхазии и Южной Осетии есть торжество демократии над холуями США в руководстве Грузии.

Интересно что ответит госдеповская шестёрка Мишико? Глотнёт фекальных масс я думаю и утрётся.

Жора. 21.03.2008 23:43 (#)

Вот она демократия пиндосовских шлюх! Сказал правду получил в морду!

Сербский пловец чемпион Европы по плаванию Милорад Кавич наказан Дисциплинарной комиссией Европейской Лиги плавания (ЛЕН) за попытку политической агитации. Спортсмен, установивший рекорд Европы в полуфинальном заплыве на дистанции 50 метров баттерфляем, а в финале улучшивший собственное континентальное достижение, вышел на церемонию награждения в майке цветов сербского флага с надписью: "Косово - часть Сербии". "Кавича могли вообще дисквалифицировать и лишить награды, но он отделался лишь штрафом в размере 7000 евро и отстранением от участия в одной дистанции", - сообщил вице-президент ЛЕН Геннадий Алешин. Заседание комиссии началось в четверг и продолжалось до полуночи. "Я так устал от ожидания и так нервничал, что сразу для себя принял решение не участвовать в дальнейших соревнованиях, - сказал спортсмен, передает ИТАР-ТАСС. - Решение было объявлено сегодня утром, но я уже знал, что сегодня не выйду на дистанцию 100 метров кролем". Кавич заявил, что его поступок на церемонии награждения "отвечает его убеждениям".

(написано анонимно) 21.03.2008 23:56 (#)

Кишка тонка. Путин с Медведом наложили полные штаны.

28:29 22.03.2008 00:24 (#)

Fekalnije massi iz Russia. Eto vsjo chto mozhet predlozhit eta strana (krome plana Putina). Golodranci izobrazhajut iz sebja imperiju.

:)

(написано анонимно) 22.03.2008 00:26 (#)

Оно/Мишико/ отсосет у Буша

*****

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 22.03.2008 01:11 (#)

Как только Расея вякнет о признании

независимости Абхазии и Ю. Осетии, Грузия и ее друзья: США, ЕС, Канада, Япония, Австралия признают независимость любой нерусской территории РФ, а желающие найдутся, многим уже осточертело быть москоскими вассалами. И будет :" Превед Медвед и Пуцын"!

ккк 22.03.2008 01:45 (#)

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик.

Ну че ты жыд пархатый здесь ошиваешся. Ты иди на палестинские сайты и там еби мозги. Ну честное слово надоел со своей бредятиной. Или это ты Eesti-дурачок.

Tigr 21.03.2008 23:51 (#)

Думари дадумались Ну вот и долгожданная независимость обещанная кремлем. Не больше и не меньше, Вот такая виртуальная независимость. А что думе еще делать, ведь никакие политические и экономические решения ей более не представляют, а тут можно в умных политиков поиграть, заботящихся о "своих" гражданах, и рекомендации давать власти. А все остальное пусть пупкин с мишуткиным решают. Ну они то точно решат. Так то оно, хотите в НАТО, идите в НАТО, а мы порычим, попердим. Вот Америка дала зеленый свет Украине с Грузией, теперь дело времени, но США даже не подозревает, какую опасность ее ждет. Ну кто если не русский спасет мир? Сергей Лавров счел нужным предупредить друзей из-за океана о каре, которая постигнет их в случае если Украина и Грузия войдут в Североатлантический алиянс. Сережа решил сделать это прямо на пресс-конференции в Тель-Авиве "Линия на механическое расширение НАТО напоминает блоковое освоение территорий в духе холодной войны" .... После маленькой рfботs "мозгов" на малых оборотах, понял Сережа, что холодной войны не будет, после чего с "облегчением" выдохнул последний глаток надежды двухполярного мира. Только дураку с пропитанными спиртом мозгами непонятно, что холодной не бывает между тигром и старым-беззубым медведем. Понятно, когда два огромных тигра готовых разорвать друг друга, расходятся лишь рычанием, понимая. что мало никому не покажется, держат друг друга в напряжении и не более того. Но что делать когда тигр писает прямо в берлогу? Рычать и только, а тигр не будет обращать на это особого внимания, понимая что эта его тереторрия и за нее драться уже ненужно. Но мишка хоть и стар, но "горд" - Послушай! говорит он -Ты отливаешь мне прямо в беглогу, а мое потомство недовольно и требует от меня ответных деиствий. Можно, когда они будут за этим процесом наблюдать, то я буду кусать тебя в живородящий орган, так чуть чуть? - Кусать нельзя, а когда я его вам глубоко в берлогу всуну, то можете полизать! ..... Пожалуй все! Не будет ни какой холодной войны, даже не мечтайте. "Рожденный ползать, летать не сможет", так что расслабтесь. 1. Грузия и Украина войдут в НАТО в тех границах в каких их признает цевилизованный мир, не смотря на палки которые москва сует им в колеса. 2. Нефть и газ из Средней Азии пойдет в обход россии. 3. А что потом ждет россию, то не трудно догадаться. Не имея средств кормить маленьких царьков на Северном Кавказе, Татарстане, Башкирии и.т.д. Вобщем у вас быдлят еще есть время покаятся и начать уважать хотябы самих себя. Добро как и зло возвращается, так что перепрограмируйтесь под людей, хватит быть быдлом!

Tigr 22.03.2008 00:04 (#)

Ja im v berligu echo posru esli ponadobitsa

Text xoroshi i pravilni

Петр 22.03.2008 00:10 (#)

Прикольно читать разных предсказателей.

Даже если предположить, что ты прав, тебя то это почему волнует?Ты же живешь не в России?

Фошыст Западенский. 22.03.2008 01:02 (#)

Петруше-дурачку!

Я не знаю сколько тебе лет, Петруша, но твой папаша тоже не верил, что СиСиСиПи (ссср) рухнет. А он взял, песдык и загнулся. А как верили пети, что саюс на века, до самого второго пришествия. Ну, признайся, педруччио, что твои предки состояли в кпсс.

1 22.03.2008 01:41 (#)

Фошыст Западенский.

Ты ничего не перепутал, здесь не нациский сайт.Иди себе с богом убогий.

(написано анонимно) 22.03.2008 00:17 (#)

Ты не Тигр ты Осёл если веришь в пункты1. 2. 3.

Нефть и газ из Средней Азии пойдет в обход России... Смешно! и каким же чудесным образом? Уж не ты ли чудесным образом в миг проложил газо-нефтеопроводы! Какое добро шмара пиндосная, иди соси у жирного американца чтоб с голоду не сдохнуть.

205 22.03.2008 01:21 (#)

Я отвечу, так как это мой пост

Мне например смешно смотреть на быдло вроде тебя, одноклеточных. Смотря на ваши дебильно-довольные лица, когда два карлика под песню группы Любе шли к толпе махая то головами как китайские болванчики, то жопой веляя как педики на подиуме. Но мне еще и жаль вас одноклеточных. Здесь дело не в Грузии и не в Украине, они на вас как клали так и продолжат, признать вы никого не признаете, кишка тонка, а попердеть перед своим быдлом надо. Нефть и газ из Средней Азии пойдет в обход россии. Можешь не сомневаться. Все выше преведенные мною пункты, это минимум того чего стоит ожидать. Сейчас нет к сожалению времени аргументировать примитиву все это, если вместо анонима поставишь имя или ник, то в будущем обязательно отвечу. Скажи БЕЕЕЕ БЕЕЕЕ, разбежись и головой о дверцу туалета. Мозгам твоим согреться надо.

(написано анонимно) 22.03.2008 01:43 (#)

Быдло 205 как дила? Быдлешь даль потихоньку прет одноклеточного либераста?

Учись лизать у кондолизы. В жизни пригодится. Мало ли куда занесет нелегкая. Вдруг из страны бежать за океан придется. вот тогда и пригодится опыт.

205 22.03.2008 02:10 (#)

Привет Амеба! Вспомнишь гавно, вот и оно

Как только о "империи" идет речь, сразу оно выплывает.

User slav0, 22.03.2008 15:09 (#)

205

Слушая многоклеточное ты в каком мире живешь?

Все вопросы решены.

(написано анонимно) 22.03.2008 00:27 (#)

Сообщение адресованно противникам признания независимости Абхазии И Осетии: Ублюдочные мрази, согласно Международному пакту о гражданских и политических правах Принятой резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года. Вступившему в силу 23 марта 1976 года. ЧАСТЬ I Статья 1 1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. 2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования Или вы думаете что права человека распространяются исключительно на многочисленные народы а молочисленные в силу своей численности у вас не считаются за людей? Ублюдки, что за нацизм и расизм?

(написано анонимно) 22.03.2008 05:26 (#)

А теперь все то-же самое, но про Чечню и Приморье

(написано анонимно) 22.03.2008 07:26 (#)

и про косово

2х2=4 22.03.2008 00:36 (#)

Вторым пунктом- до

Вторым пунктом- добавка к жалованию всем думцам .Шутка ли 200 долларовых миллионеров в Думе , а миллиардера ни одного (официально) Свободу нищим ,бабло в Думу!!!)))

(написано анонимно) 22.03.2008 00:40 (#)

Нелегетимный президент ,а Дума как подтирка .Надо создать вторую Палату для их родственников.У нас теперь 2 президента .Надо и 2 Думы.

Нелегетимный президент ,а Дума как подтирка .Надо создать вторую Палату для их родственников.У нас теперь 2 президента .Надо и 2 Думы.

(написано анонимно) 22.03.2008 04:40 (#)

Это ты в своей палате организуй, рванопопенький. А мы без липедерастиков разберемся.

(написано анонимно) 22.03.2008 00:40 (#)

Russia dreifujet v storonu strani-izgoja ! Otstalaja,zlobnaja,opasnaja...

!

User miroslav, 22.03.2008 00:41 (#)

Совершенно ясно, что вековая враждебность Запада (в широком смысле) и дискриминационная политика в отношении России не изменится, как бы последняя себя не вела. Даже если президентом станет Каспаров и установится чистая и незамутненная демократия, наступление будет продолжено по всему фронту. Это никакая не паранойя, а лишь констатация реальной ситуации. В свете этого признание независимости вышеуказанных республик, а также, безусловно, Приднестровья, и дальнейшее присоединение их к России, выглядит совершенно неизбежным, и русский империализм здесь абсолютно ни при чём. Это будет всего лишь отдельный, уникальный и не имеющий никаких прецедентов акт гуманизма и нормальной защиты своих интересов, и Грузия напрасно так обижается.

Uv.Miroslav 22.03.2008 01:03 (#)

Otkuda posil:"vekovaja vrazhdebnost zapada"? Zapad vrazhdaval ,v pervuju ochered mezhdu soboij(vekami) Seijchas na dvore drugije vremena. Ne mozhete razobratsja - chto bilo"vchera", tem boleje - "segodnja". Soglasen s vami: demokraticheskaja Russia ne izm

!

Елена 22.03.2008 01:06 (#)

"Госдума

Молодцы думовцы, главное в заявлении: "Госдума уважает суверенитет и территориальную целостность Грузии и Молдавии в рамках международно признанных границ", а всё остальное пыль в глаза. Хоть и было в зале не более 20 человек, но голосовали все 450.

eskor 22.03.2008 01:53 (#)

- Не стоит кивать на Косово в этом вопросе - Делать так же плохо, как другие - это все равно что умываться грязью - Грузия, Украина представляют для России военную угрозу и поэтому должны быть как государства уничтожены - Каким образом - не суть важно
-

205 22.03.2008 02:31 (#)

escorу умнице

На самом деле угрозой для россии являетесь вы зомбированные головастики. Косово, это как раз было примером в первую очередь для Автономий РФ, а не для других. Ты понял, значит в котелке еще что то есть, но насчет уничтожения ты загнул. Украина и Грузия имеют историю куда более древнюю чем россиска, а о культуре и говорить не надо. Просто у вас педриотов в бошках лишь какашки, ну еще бы, через все СМИ власть испражняется в вам в чесало. Только и знаете: Пиндосам смерть! Абхазии и Осетии независимость! Либералы враги Империи! Так вот, пиндосия это презрительное название грека, а не США, Абхазии и Осетии хотите независимость в составе РФ, это где логика. Либералы, люди нежелающие, чтоб в их мозги кто то испражнялся, тем более власть неучей и мелких чекистов. Так что пора вам РАЗЗОМБИРОВАТЬСЯ! Удачи холуи.

(написано анонимно) 22.03.2008 02:47 (#)

Быдлу 205 Купи себе запасные мозли придурок либерастический.

Уж кто и похож на зомби так это ты, одноклеточное тупое либерастичко-пидарастическое жывотное! В Бобруйск ЖЫВОТНОЕ!

205 22.03.2008 02:55 (#)

К сожалению запасных мозгов не купить

Видать вам в мозги по крупному испражняются. И думаю при этом вы находитесь в экстазе. Да от гена не уйдешь. Это точно.

(написано анонимно) 22.03.2008 13:05 (#)

Блять, более тупой либераст чем Eesti

205 22.03.2008 14:34 (#)

Гигиена спасет россию

Перед тем, как делать потомство, помой пипиську.

(написано анонимно) 22.03.2008 15:04 (#)

Ты прав пердюша. России давно пора вспомнить про то, что есть такое прекрасное гигиеническое средство как газ Циклон-Б.

User realist, 22.03.2008 02:19 (#)

Россия перед угрозой распада...Реально...

Тут бывший главком ВВС проболтался-когда у нас вчера Сушка во время стрельбы ракетами старыми взорвалась в воздухе на Дальнем Востоке...В России НЕ ДЕЛАЮТ НОВЫХ РАКЕТ И БОМБ!!!Доедают еще советские запасы...Бывший главком проболтался,что Афган и ЧЕЧНЯ съели почти все боеприпасы...Так что-пуканье Думы может плохо нам встать...Кстати,пьяным в зюзю контрактникам с Урала пох-что абхаз,что грузин-они для них ВСЕ черножопые...Менталитет такой...Так что мочить из пулеметов контрабасы русские будут все,что движется-ну и в результате еще реакция абхазов и осетин будет понятная...Думаете,осетины забыли,какие русские генералы в Беслане командовали?Пример осетина,замочившего швейцарца-перед глазами.

(написано анонимно) 22.03.2008 02:42 (#)

даа.. осетины еше скажут свое...

(написано анонимно) 22.03.2008 15:07 (#)

А ты то что так об этом волнуешься брайтонец?

феокл 22.03.2008 04:24 (#)

Вперед Россия! , Вперед Империя! План Путина -План Народа-Богоносца!

Враги России- жидопиндосы и мелкобританцы.

Серёга 22.03.2008 05:17 (#)

Украина иГрузия будут приняты в план МАП в 2009г. В 2011г они станут полноправными членами НАТО. В 2012г после фактической аннексии Абх. и юг.ос. в Грузии начнется формирование 2 баз НАТО/1-воен.морская в Батуми/. Перед олимпийскими играми вСочи по северному Кавказу прокатится волна народныхвыступлений. Они будут жестоко подавленный. Это будет сигналом начала 3 войны. Это может стать началом конца

(написано анонимно) 22.03.2008 05:25 (#)

Вот тогда будем вспоминать рекомендации думаков.
Что посеешь,то и пожнёжь.

odett 22.03.2008 14:20 (#)

Rossija kontsajetsa v derme v meste s idejami. Razvalitsa tak sto ostanitsa Moskovskaja oblast.

(написано анонимно) 22.03.2008 04:57 (#)

Жи

Цыник 22.03.2008 06:24 (#)

Я здесь

Меня мало интересуют кацапские проблемЫ, НО Я, как гражданин Украины, никогда не признаю эту сраную Абхазию, пока туда не возвратятся грузинские беженцы. Продавшиеся за российское гражданство абхазцы и их мнение меня не интересуют, я их уважаю как простых людей, имеющих право на жизнь, но не уважаю как граждан. Они не граждане - они жертвы.

Прагматик. 22.03.2008 11:16 (#)

А Косово признаешь Цыник?

Ты не гражданин Украины ты раб колониального образования США на территори бывшей Украинской ССР, у тебя нет ни законного правительства, ни президента не парламента, сплошное оранжевое быдло.

(написано анонимно) 25.03.2008 18:00 (#)

А ты признаешь? До Абхазии и ЮО?

Лабрадор Кони 22.03.2008 09:52 (#)

Трогательное единство фашистов и коммунистов в российском Рейхстаге в надежде на аншлюз!

(написано анонимно) 22.03.2008 12:10 (#)

А кормушечники ,кто просто получает бабло..русский народ ,они когда последний раз его видели???Как пахан

А кормушечники ,кто просто получает бабло..русский народ ,они когда последний раз его видели???Как пахан скажет ,так и решат.))))200 миллионеров в Думе - все из Едяшей Россию.Стадо свин.. при пахане ,кто только думает о себе ,не о России.Был Петр 1.Он разогнал бы ето и на дыбу. А 1.60 сравнивать с Петром....Никто в мире не признал эти выборы.Никто не поздравил за честную игру.... Позор.

nikiv 22.03.2008 12:47 (#)

Дык, русский фашизм на позор от мира с кремлёвкой стены большой холуйский вертикаль положил и перед своим полунищем населением размахивает, - мерзость его при сравнение то что кажет телевизор с окружающей реальность очевидна, а «голому королю» хоть бы что его и его такого же «голого» приемника благословляет Алексий. Сегодня с утречка возрадовавшийся из телика, что попечитель православной энциклопедии попал в президенты. Уж скоро братия полит-бляд-блад- идеологов вместо трудов Ленина, получит божьи труды.

User miroslav, 22.03.2008 12:25 (#)

Сегодня заместитель главы Госдепа США г-н Фрид заявил, что "признание Россией сепаратистстких режимов в Грузии повлечет за собой серьёзные проблемы в самой России". В моём скормном понимании эти слова являются весьма наглой, грубой и циничной угрозой, если не прямым объявлением войны. В этой связи признание Абхазии, Юж. Осетии и Приднестровья становится просто-таки священным долгом России, если только она не хочет выглядеть трусливой рабыней Пиндостана. Только вот "империалистическая" российская власть на это никогда не пойдёт, ибо является насквозь продажной, коррумпированной и антинародной и проводит в России политику сокращения народа в интересах "золотого миллиарда".

Eesti 22.03.2008 13:30 (#)

Gosduma rekomendovala priznat Abhaziu i Osetiu. Ura!

Gruzija v prolete!

nikiv 22.03.2008 14:52 (#)

Мирослав, вы наверное из-за своей скромности и детей не имеете, - иначе бы по другому рассуждали. У меня два сына старшему 22, отслужил уже в армии подсев там на сигареты, младшему завтра будет 15. Так вот я согласен с выводом что "признание Россией сепаратистстких режимов в Грузии повлечет за собой серьёзные проблемы в самой России". Ведь нелюдю путину не впервой детей подставлять бандитам, для своего возвеличивания на крови. Без посредников, а Россия и Грузия явно заинтересованные стороны, холуйская дума толкает наших сыновьям в новые горячие точки, мало этим кровпийцам Чечни, подавай новую бойню. Хочет эта орава 441-го полит-идиота признать независимость – каждому по автомату и вперёд на границу – ведь Грузия не пойдёт на Россию войной – а вот терроризму и бандитизму будут развязаны руки.

феокл 22.03.2008 13:42 (#)

Почему Россией правят жиды?!

НАШЕЙ Русью мы свой дом нарекали, Русской волею Державу вздымали, Русской силою cтрану защищали,- Почему ж Россией правят жиды?! Наши русские полки били шведов, Воевали мы всегда до победы, Уважали память прадедов- дедов,- Почему ж Россией правят жиды?! Хан Мамай когда- то ей подавился, Бонапарт своей короны лишился, И Адольф сломался и отравился,- Почему ж Россией правят жиды?! Наши предки в православьи крестились, Наши батьки жить по- русски учились, Мы и сами русаками родились,- Почему ж Россией правят жиды?! Иудеи Иисуса распяли, Иудеев мы врагами считали, Иудеев мы в Россию не звали,- Почему ж Россией правят жиды?! Жидовин - детишек русских растлитель, Жидовин - России главный мучитель, И предатель он её, и грабитель,- Почему ж Россией правят жиды?! Никогда жиды полей не пахали, Никогда они работы не знали, На проценты, знай себе, жировали,- Почему ж Россией правят жиды?! Доверять жидам - последнее дело, Выбирать жидов - последнее дело, Разогнать жидов - первейшее дело, Чтоб не правили Россией жиды!!!

205 22.03.2008 13:51 (#)

А где ты видил, чтоб отару баран гонял?

Пить надо меньше и детей на трезвую голову делать.

nikiv 22.03.2008 13:58 (#)

Феокл, дорогой, так вы же выбрали жида. Посмотри на Медведева, – ростик, плечики, ручки, - сразу видно: Никогда полей не пахал, Никогда работы не знал, На проценты, знай себе, жировал.

odett 22.03.2008 14:15 (#)

Eto natsalo razvala Rossii. Pervim uidjot Kavkaz i Tatarstan, tagda SIbir. Rossija ostanitsa vokruk Moskvi i Peterburga. Bolsaja strana umnie ljudi no turakov sliskam mnogo.

User miroslav, 22.03.2008 14:24 (#)

ODETT, WHAT COUNTRY ARE YOU FROM?

Yago 22.03.2008 14:28 (#)

Правильные рекомендации

Путин не решается признать независимость этих республик исключительно из за того, что вероятная реакция Запада на этот шаг может быт достаточно негативной. Тем не менее тянуть с этим особо долго не удастся. Приглашение Грузии в НАТО может состояться уже на ближайшем совете стран-участников альянса. Отсутствие жесткой реакции на признание Косова и угроза размещения натовских баз на Кавказе может сыграть в дальнейшем очень злую шутку.

User miroslav, 22.03.2008 14:38 (#)

...а именно: еще раз продемонстрирует, что Россия только пугает, но ничего реального предпринимать не будет по причине страха или коррумпированности правящей верхушки. Значит - можно и дальше безнаказанно окружать ее базами и враждебными государствами. Таким образом, отступать некуда - признание Абхазии и Юж. Осетии стало жизненной необходимостью. Далее должен последовать Крым и Слобожанщина (русский Юго-Восток Украины, бедствующий под властью галицийских нацистов).

Yago 22.03.2008 14:49 (#)

С Украиной дубина Ельцин подписал договор о взаимном признании границ. Формально предъявлять территориальные претензии к Украине через международные организации Россия врядли сможет. Тут неплохо было бы применить знаменитую ленинскую фразу: 'мы пойдем другим путем'. Украину необходимо вырывать из цепких лап американских империалистов целиком, а не по частям. Это жизненно важно для нашей национальной безопастности. А уж с последователями Бандеры и Петлюры после этого разобраться будет делом техники. Благо обширный опыт имеется.

205 22.03.2008 14:59 (#)

Вижу ленина в мавзолее ни просто так держат

После чтения и анализа комментариев оставленных корненожками, понятно, что россии нужна коллективная помощь со стороны соседей. Экспортировать демократию в россию невозможно, а сперму все еще можно, надеюсь это вам как то поможет!

Yago 22.03.2008 15:03 (#)

Судя по данному комментарию - последствия чудодейственного коллективного действия...

...спермы на лицо. Рад, что тебе она уже так эффективно помогла!

205 22.03.2008 15:06 (#)

На мою сперму, вашего бюджета нехватит

Ты сперму не увидишь, ты ее почувствуешь.

(написано анонимно) 22.03.2008 15:11 (#)

Да кому твоя жидовская сперма нужна, кроме твоей кривоногой сары.

205 22.03.2008 15:15 (#)

Еще слово и будете сперму по мировым ценам закупать

Предлагаю провести спермопровод в россию и заниматься благотворительностью, кончая им туда.

Yago 22.03.2008 15:14 (#)

Да нафиг твоя сперма кому то даром сдалась ;-)

Я тебе раньше прибью, чем ты ко мне с ней подойдешь на достаточное расстояние ;-) Своим пидарам-дружкам давай ее почувствовать ;-)

205 22.03.2008 15:19 (#)

.."спермы на лицо. Рад" ,

Это ты писал что рад, когда сперма на лицо. Вот я и хотел тебя обрадовать.

Yago 22.03.2008 15:30 (#)

Не льсти себе. Написав мне о своей сперме, никогда не забывай, что ...

...меня больше всего порадует твой гниющий в засраном подвале, изрешеченый пулями АК-47 труп. Всегда помни об этом, когда пишешь разную фигню незнакомым тебе людям.

205 22.03.2008 15:39 (#)

Недождешся чмо

А сперму глотать тебе придется. Чморенок

Yago 22.03.2008 15:52 (#)

Я тебе уже ответил. Если ты мудак, и не понимаешь очевидных вещей с первого раза, то перечитай мой предыдущий пост еще раз.

(написано анонимно) 22.03.2008 19:14 (#)

Yago vi vashi smehni. Vi postojanno sravnivajete sebja s USA. Posmotrite svoje (gos)TV. V ljubom! kadre vidna ubogost vashego gosudarstva !

!

евгений 22.03.2008 15:18 (#)

колесо истории не остановить

Мир вступает в новую эпоху, как в свое время первобытно-общинный строй был сменен рабовладельческим, а тот в свою очередь сметен практически повсеместно феодализмом, на смену которому пришла новая форма – капиталистических государств. Так и теперь Либерализм (и свойственная ему форма устройства), идеология свободы, приходит на смену эпохи империализма и империй нового типа, эпохи примата государственной целостности в международной правовой системе. Придерживаясь либерального духа, общество развивается по уже проторенным дорогам (смена формации !?!), просто с новой начинкой. Либерализм с его идеями превосходства личности над обществом, привилегий меньшинства и т.п., ведет, всей своей сущностью, современную Европу (и в разной степени остальной мир), к уже знакомому ей состоянию раздробленности. После окончания «холодной войны» мы постоянно видим дробление и распад государств. Вместо СССР 15–20 республик (в зависимости от юридического или фактического состояния), нет Чехословакии, государство Южных славян, начав, делится в начале 90-х, продолжает этот процесс. Это уже тенденция. Можно возразить: тенденция для Восточной Европы, и, возможно, на Западе на это и рассчитывали. Но приходится констатировать, что и в другой части Европы происходили нечто подобное, но разве, что без полномасштабных войн и колоссальных потрясений, а зачастую в форме террористической войны имеющей и свое политической крыло. Первой в Западной Европе начала подминаться Испания. И это не удивительно, после диктатуры Франко, страна все более и более демократизировалась, утверждалась идеология либерализма и одновременно федерализм. С приходом нового правительства социалистов, идеи защиты и самоопределения национальных меньшинств загорелись с новой силой. Каталония и Страна Басков получают, невиданную со времен Средневековья независимость. Переговоры с Баскскими сепаратистами ЭТА, еще не давно бывшие невозможными, сейчас являются реальностью. Дух либерализма в политике, подталкивает к действиям, раньше казавшимся гибельными для государственного деятеля. Процесс, запущенный в Испании, уже не остановить, теперь можно ожидать распространения данного вектора на другие «раннелиберальные» государства. Такова общественная природа, из всего спектра, в первую очередь использовать наиболее приватные формы. Из всех идей представляемых либеральным направлением в политике, быстрее всего была подхвачена идея защиты и наделения правами меньшинств. И вот в либеральной Европе национальные окраины начинают получать все больше прав. Правда, вначале западноевропейцы поэкспериментировали в других странах. Либеральный щит для босняков-мусульман, а затем косовских албанцев был предоставлен довольно быстро. От Сербии, как ствола Югославии были отделены новые территории. С Боснией ситуация была проще, все-таки республика Босния и Герцеговина состояла в Югославской федерации и могла рассчитывать на пример уже отделившихся республик: Словении, Хорватии и Македонии. А вот автономный край Косово, никогда не имел государственного статуса. Эта сербская территория в ходе демографических изменений стала, заселена в основном, албанским населением.* Либеральный принцип самоопределения наций, подкрепленный Натовскими бомбами, вырвал Косово из лона Сербии. Здесь возник некий геополитический казус, албанцы, составляющие большинство населения Косово, уже имеют собственное национальное государство - Албанию. Присоединять Косово к Албании никто не собирается, ведь тогда албанцы могут воплотить идею «Великой Албании», а это претензии и к Македонии и к Греции, вообще новое обострение на Балканах. А вот независимость Косово будет в русле либерализма, только тогда надо будет спасать уже сербское меньшинство от Косоварских угнетателей и создать республику Сербскую в Косово. В целом, если говорить о национальных меньшинствах, то их можно условно разделить на две группы: имеющих и не имеющих национального государства. I группа: шведы в Финляндии, русские в Балтии, венгры в Румынии и Сербии, словенцы в Австрии, некоторые другие. В этой группе либеральность не ведет к автономии территориальной, а разве, что к автономии духовной, языковой и культурной. Во II группу входят этносы, не имеющие национальных государств и волей исторических судеб оказавшихся в составе государства другой нации. Это уже упоминавшиеся баски и каталонцы, также в Испании еще есть потомки кельтов Галисийцы; во Франции корсиканцы, провансальцы, бретонцы; в Великобритании шотландцы и валлийцы; можно сюда включить валлонов в Бельгии, с небольшой долей условности этногруппы в Италии. Вторая группа как раз и представляется в будущем, основой малых образований либерального мира. Итак, в Испании процесс либеральной раздробленности запущен, республика Каталония и Страна Басков новые образования, которые, вполне возможно, вскоре появятся в Европе. Галисийская республика также возможна в перспективе, особенно если Баскония и Каталония будут успешны. Следующий, и наиболее вероятный кандидат на либеральную независимость – Шотландия, страна потерявшая свою независимость относительно не давно (в отличие от Испанских провинций потерявших независимость в Средние века, Шотландия потеряла независимость в эпоху Нового времени). В Эдинбурге уже заседает Шотландский парламент, возможно первый шаг к созданию Шотландской республики. Шотландцы очень гордый народ и требование независимости среди элиты и простого народа существует. Об этом свидетельствуют и результаты последних региональных выборов, где победу одержали националисты. Либеральный строй поможет им вернуть суверенитет, и от Британской империи отколется еще один осколок.* На движение в Шотландии с интересом, смотрят в Уэльсе. Кардиффская ассамблея шаг к широкому самоуправлению, к валлийской автономии. Возможно, принц Уэльский будет реальным титулом правителя страны (конституционной монархии, конечно) и таким образом будет сохранена династическая уния с Англией. Говоря о либеральной раздробленности в Соединенном королевстве, следует упомянуть и о Северной Ирландии. Движение «Шин фейн» скорее всего, добьется многих из поставленных им целей, но Северная Ирландия не войдет в состав Ирландской республики, а состоится как республика Ольстер, тесно связанная и с Ирландией, и с Англией; но все же отдельный субъект политики со своими проблемами. Шотландия, Уэльс и Ольстер выйдя из Соединенного королевства, конечно, войдут в Британское содружество наций и сохранят тесное общение с Англией. Благодаря либеральности Британского общества процесс разделения в этой части Европы будет проходить плавно и размеренно. Сложнее ситуация обстоит с французским государством. Централизация в нем сохраняется довольно жестко, ее поддерживает мощный слой бюрократии. Тем не менее, сдвиги начались и в этой стране. В Бретани, Провансе и на Корсике начали работать школы с преподаванием языков соответствующих национальных меньшинств. А это верный шаг к автономии территориальной, ведь часто автономия культурно-языковая лишь первый шаг. Фаворитом процесса здесь выглядит Корсика, она наиболее близка и, скорее всего, добьется независимости в рамках либеральной раздробленности. Островное государство имеет шанс возникнуть уже в ближайшем десятилетии. Другие окраинные французские провинции (Бретань, Прованс, Эльзас) имеют шанс приобрести статус автономии. К северу от Франции, скорее всего, возникнет Конфедеративное образование Королевства Бельгии. Один король – два парламента и премьер-министра, реальное развитие Бельгии в рамках либерализации. Италия и Германия относительно недавно, централизировались, поэтому либеральная раздробленность может коснуться их много позже. Германская федерация и вовсе наиболее устойчиво в силу больших полномочий германских земель. А вот в Италии возникновение автономии вполне реально. Сардиния, Сицилия некоторые другие территории, также как в Греции, Крит и Ионические острова на основе своей некой этнокультурной особенности добьются более высокого статуса. Волна либерального дробления и самоопределения будет продвигаться и в остальном мире. Раньше или позже добьется независимости Курдистан (Ирак вообще может распасться на 3 части), другой претендент Квебек. Возможно, в либеральном русле будет признана независимость Тайваня, от Индии отколется Кашмир, возможно Тамильское государство на Цейлоне. Не исключены, при дальнейшем заселении латиноамериканцами юго-запада США, трения и в нынешнем мировом гегемоне. В очень отдаленной перспективе республика Калифорния вернется на политическую сцену. В более близкой перспективе - восстановление исторической справедливости! Государство индейцев Лакота (или Дакота), уже заявляет о своей независимости и аннулировании договоров с правительством США. Дальнейшая либерализация поможет увидеть нам индейское государство на границе Канады и Соединенных Штатов*. Для нас безусловный интерес представляет либерализация, и как ее следствие раздробленность, на постсоветском пространстве. Фавориты здесь явные: Приднестровская Молдавская республика, Республики Южная Осетия, Абхазия и Нагорный Карабах. В дальнейшем в Украине могут возникнуть автономная Закарпатская Русь и суверенный Крым (причем нынешняя администрация, покровительствующая крымско-татарскому населению, сама закладывает бомбу под целостность страны). В целом страна может расколоться по Днепру, хотя это маловероятно, но некоторыми учеными подобные прогнозы уже делались*. Возможен раскол Киргизии на южную и северную. Наиболее сложная ситуация в России. Ослабление русского государства всегда вызывало центробежные тенденции, и наоборот усиление – центростремительные. Тем не менее, Татарстан, Чеченская республика, Тыва, могут, вначале, приобрести широкую автономию, а затем и какую-то независимость. Даже при сильном Российском государстве, либерализм наложит свой отпечаток, возникнут независимые государства, но по примеру, к тому времени уже сформировавшемся, ПМР, Южной Осетии и Абхазии, в форме Свободно ассоциированных с РФ государств*. Эта форма распространится на дюжину территорий в пределах СНГ и может стать неким универсалом разрешения тенденции на либеральную раздробленность и тенденции на Евразийское единство (с приматом России в нем). В сущности, это мировая тенденция. Две силы, два вектора развития. Регионализация, с выделением территорий в самостоятельные субъекты и глобализация с созданием квазиимперских образований (союзов, альянсов, лиг и т.д.). Либеральный лозунг «Единство в многообразии» выходит в «раннелиберальном» мире на первый план, и противостоять этому бессмысленно. Нужно лишь грамотно приспосабливаться к новой действительности, чтобы за тем не быть в аутсайдерах мирового процесса. * В годы Второй мировой войны итальянские оккупационные войска включили большую часть Косово в состав своего сателлита - королевства Албании. Сербы подвергались преследованиям со стороны мусульманского населения и покидали край. Осенью 1944 года, когда Косово было включено в состав Югославии, албанцы ожесточенно сопротивлялись народно-освободительной армии генерала Тито. В 1945 году Косово получило статус автономии в составе Сербии. Причем Тито с участием Албании замышлял создать здесь Балканскую федерацию, и возвращение сербских беженцев затормозилось. А когда в 1948 году югославский вождь разорвал связи с режимом Энвера Ходжи, то в отместку ему стал поощрять привлечение в Косово беженцев из Албании. Так, за несколько десятилетий этнический состав края, где еще в середине ХIХ века преобладали сербы, резко изменился. http://www.mn.ru/issue.php?2007-3-59 * идея независимости Шотландии весьма популярна — за нее готово проголосовать даже больше избирателей, чем за саму националистическую партию. Так, по результатам двух десятков опросов, проведенных с ноября по март и имеющих разные формулировки, от 36 до 53% шотландцев поддерживают идею независимости. (Опрос в Англии показывает, что 59% респондентов поддерживают идею независимости Шотландии — во многом из-за того, что шотландцы видятся в качестве «бедных родственников», субсидируемых английскими налогоплательщиками.) Поэтому политика ШНП в региональном правительстве будет ориентироваться на достижение полной независимости сразу после референдума 2010 года. http://expert.ua/articles/8/0/3679/ *В декларации о независимости представители лакота мотивируют свое решение систематическим нарушением федеральным правительством договоров, подписанных с индейцами более 150 лет назад. "Нарушение норм этих соглашений привело к практически полному физическому, духовному и культурному уничтожению нашего народа и потере наших ресурсов и земель",-- посетовали со страниц документа его авторы, добавив, что в подобной ситуации все соглашения считаются ими отныне "пустыми словами на дешевой бумаге". В качестве юридического обоснования, дающего "зеленый свет" на образование Страны Лакота, индейцы сослались на 6-ю статью конституции США, прописывающую верховенство соглашений о владении землей, Венскую конвенцию о праве международных договоров 1980 года, а также одобренную этим сентябрем резолюцию ООН о правах коренных народов, принятию которой активнее всего сопротивлялась администрация Джорджа Буша. Территория проживания лакота, входящих в группу индейских племен сиу, проходит по штатам Небраска, Северная Дакота, Монтана, Вайоминг и Южная Дакота. В последнем из них сконцентрирована половина населения племени. В резервациях лакота -- самый низкий уровень жизни в стране. За чертой бедности живут 97% населения, а уровень безработицы достигает 85%. Немудрено, что многие из проживающих здесь индейцев давно и безнадежно спились. Более 30 лет назад лакота уже боролись за свою независимость. В 1973 году доведенные нищетой до отчаяния индейцы захватили селение Вундед-Ни в резервации Пайн-Ридж, продержав его осаду в течение двух месяцев. Но в итоге власти США жестоко подавили восстание, которое, по их словам, было всего лишь "бунтом уголовников". В новом веке лакота решили бороться за независимость более мирным способом, воплощением чего и стала нынешняя декларация. На днях старейшины племени объявили, что граждане Страны Лакота будут иметь собственные паспорта и водительские удостоверения. Главным же бонусом лакотского гражданства станет возможность вообще не платить налоги. Пользоваться этой льготой сможет любой желающий -- правда, для этого ему сначала придется отказаться от гражданства США. "Это станет олицетворением индивидуальной свободы под руководством коммуны",-- охарактеризовал новое гособразование Рассел Минс. Наталия Портякова «В Америке наметилось заштатное государство»-Газета "КоммерсантЪ" № 237(3813) от 22.12.2007 * Во-первых, распад Украины, по сути, станет логическим разрешением внутренних противоречий не вполне естественного и достаточно слабого украинского государственного проекта. На наших глазах распалась суперимперия СССР, исчезла союзная Югославия, постоянно перекраиваются границы по всему миру, а международное право стараниями США превратилось в пустые слова. На этом фоне нет никаких оснований считать, что геополитический передел постсоветского пространства окончательно завершён. Те же американские спецслужбы не стесняются говорить о том, что Россия может в скором времени развалиться на 13 частей. Упорно пытаются американцы и перекроить сферы влияния на постсоветском пространстве в целом. Почему же в этом случае надо считать невозможным распад Украины? Во-вторых, распад Украины выделит из неё абсолютно пророссийский Восток и часть юга (в первую очередь Крым). Эта часть Украины, как минимум, будет вынуждена во всём ориентироваться на Россию. С течением же времени нельзя исключать и вхождения этих регионов в состав РФ. Что касается преимуществ для России, то стоит лишь упомянуть о промышленном потенциале восточно-украинских областей, донбасском угле и базах Черноморского флота в Крыму. Конечно, есть у этого варианта и явные недостатки. К примеру, отколовшиеся запад и центр Украины однозначно повернутся лицом к Западу, который по такому случаю, пожалуй, примет украинцев на каких-нибудь особых условиях и в ЕС, и в НАТО. Геополитически эта территория будет потеряна для России на долгие годы. Сергей Михеев: Распад Украины: почему бы и нет?- Журнал «Россия в глобальной политике» *Мы сегодня не знаем, по какому пути пойдет общественное развитие на планете, но ясно одно: нельзя исключать даже малейшей возможности сделать жизнь людей лучше. Следовательно, свободно ассоциированные государства и их опыт существования следует тщательно изучать. Возможно, это пригодится в самом ближайшем будущем. Кроме изучения, его еще надо создавать и формировать — это значительно интереснее и полезнее. В этой связи было бы целесообразно и полезно воспользоваться предоставленной нам Республикой Абхазия возможностью и создать прецедент на постсоветском пространстве — вступить с нею в свободные ассоциированные отношения. Выгода очевидна не только для двух наших государств, но и для третьих стран тоже. ГОЛИК Юрий Владимирович (д. юр. н., проф. Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина) : Свободно ассоциированное государство в современном мире- "Институт национальной стратегии реформ"№2(49) 2007г.

205 22.03.2008 15:27 (#)

Женька, кончай копировать тексты с других сайтов

Лучше скажи как тебе идея спермопровода?

205 22.03.2008 15:44 (#)

Ладно пора уходить

Вобщем если есть какие претензии, то выстройтесь и ждите своей очереди путиноиды долбанные. Пока пупсики!

Евсей Моисеевич 22.03.2008 16:17 (#)

А зачем им индепендит?

Какая еще к едреней фене независимость? Губернии и все!

(написано анонимно) 23.03.2008 16:53 (#)

По-моему, никто не врубился, что реально произошло. После долгого передежа о признании непризнанных, науськивании их выступить с очередными потешными заявлениями, думские мудилы сиранули и выдали документик о безоговорочном признании территориальной целостности Грузии и Молдавии. Бздёж окончился жидким поносом. Где теперь Багапш? Где Какойта? Где и громкое "спасиба"? Нетути.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: