новость В Китае собрали копию Су-27

21.02.2008
Истребители Су-27. Фото с сайта http://worldweapon.ru

Истребители Су-27. Фото с сайта http://worldweapon.ru

Если китайцы научатся делать аналог Су-27 серийно, они легко вытеснят Россию с рынков третьих стран. При этом доказать факт нарушения авторских прав для столь сложной техники будет крайне трудно.


Комментарии
(написано анонимно) 21.02.2008 12:42 (#)

mojet rossii kupit' u nix deshevle, esli 3 kupiat polu4at skidku

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 13:13 (#)

Всё просто и всё -вопрос времени.

Торгового и научно-технологического интереса Россия для КНР не представляет. Рынок России ничтожен по объему по сравнению с Американским и Европейским. Все российские высокие технологии, включая космос, твердотопливные носители МБР,атомные реакторы для подлодок куплены через воров 90-х. Сырье лучше добывать на уже своей земле.

(написано анонимно) 21.02.2008 13:51 (#)

Рынок России ничтожен по объему $$$$$$$$$$$$$$ malen'kaia Korea zaxvatila % 20 avto rinka ameriki, a elektronika sony uje sdelala, u menia monitor SyncMaster2220wm ot samsunga, televizor HDTV(monitor) uje 3 goda-klassnii apparat 32", eshe oni paroxodi stroiat-vot dge babki, a gde rossia?? kakuiu otrasl' sobiraetsa vozglavit' v mirovom mashtabe? skaju to4no-nikakuiu, nujno smiritsa s sostoianiem strani 3 mira

User granennyi, 21.02.2008 13:58 (#)

НИЧЕГО СТРАШНОГО.

Мы в свое время сперли под копирку Б-29, атомную бомбу и Дина Рида. И что? Американцы тут же построили Б-52, улетели на Луну и родили Майкла Джексона. Идеи летают в воздухе. Копирование непродуктивно. Продуктивна самостоятельная мысль. Но если самому не придумать, то не грех и скопировать. В конце концов ДНК копирует саму себя - и ничего плохого.

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 14:07 (#)

Большие числа.

Вопрос качественного превосходства - штука хитрая. К примеру, анализируя боевое применение танков во Второй Мировой, аналитики Бундесера пришли к выводу, что для компенсации двухкратного количественного превосходства, требуется четырехкратное качественное. Новации продуктивны для доминирования не всегда.

(написано анонимно) 21.02.2008 14:28 (#)

Так как американцы слетали на луну смог бы и Китай.... это как с поражением собственного спутника с наведением по радиосигналу!

8)))))))).... а бомбу тырили не американскую а немецкую, читайте переписку Резерфорда и Нильса Бора за 1944-1945-й годы.

(написано анонимно) 21.02.2008 15:38 (#)

Китай смог бы, а вот Рашка не смогла.

И ваще космическую программу развалила. Съездейте на заводы Боинга - там, кстати, экскурсии проводят. Для нашего третьего мира.

(написано анонимно) 21.02.2008 15:52 (#)

Что прямо в павилионах Боинга снимали

Опустилась однако Америка 8))))))) ниже третьих стран! Либераст как скажет..... лучше бы пукнул выглядело бы интеллигентнее. 8))))))))))))

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 17:08 (#)

На бумажных крыльях своей судьбы.

Аэрокосмическая индустрия - вершина материального производства. В СССР рухнул фундамент, рухнул и "космос". САСШ выносят свой фундамент в другие страны. Ракеты не летают на бумажных крыльях. Аэрокосмическая индустрия последует за всеми другими или рухнет. Это вопрос времени.

User granennyi, 21.02.2008 15:43 (#)

ОДИН ЧЕРТ КТО У КОГО.

Все равно атомную бомбу придумали - угадайте кто? с одного раза! Кто был мамой у Нильса Бора? за что его хотели арестовать немцы? а англичане вывезли? кто был Энрико Ферми? и Юлечка Харитон, трижды ГерТруда? и переписку с резерфордом читать не надо. Читайте лучше переписку каутского с марксом! вот где классика!

(написано анонимно) 21.02.2008 15:54 (#)

Неужели .... вы националист???? От вас попахивает еврейским фашизмом???? 8))))))))))) Или в среде либерастов - это модно 8))))???

\ настоящий еврей в этом случае бы промолчал 8)))))))))))

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 17:01 (#)

Атомную бомбу придумал Сатана.

й 22.02.2008 02:23 (#)

"Атомную бомбу придумал Сатана."

придумал... ладно, а кто применил!!!
Миллионы детей женщин стариков сгоревших заживо.... холокост или как????:)))))

(написано анонимно) 21.02.2008 14:08 (#)

Благоглупости.

Думай тщательнЕе...

User granennyi, 21.02.2008 15:45 (#)

СПАСИБО.

Ваша мысль убивает своей лаконичностью и глубиной.

Историк 21.02.2008 15:03 (#)

Гранённому 10;58

"сперли под копирку Б-29 ...Американцы тут же построили Б-52". Вы посмотрите, хотя бы на уровне интернета, чем закончилась история с Б-52 (наш копии этих самолётов - Ту-4 (было ещё другое наименование)), почему их перестали выпускать (равно, как и мы свои). Где их стали было применять, на какой войне, где их сбивали пачками, и почему над Германией они применялись весьма успешно, а на востоке нет... И не сразу пошли Б-52 - были промежуточные варианты - в том числе, был изумительный самолёт Б-50 (по памяти, могу ошибиться, в справочник неохота лезть) - шестимоторный (!) с винтами, расположенными на задней(!) кромке крыла. Много всего было, и всё не так просто. Я понимаю,что Вы написали маленькую ремарку, а не историю развития авиации, но случайно, или как, Вы затронули весьма ответственный момент развития техники, требующий более серьёзного осмысления. А насчёт Дина Рида и Майкла Джексона Вы, очевидно, правы. Да и вообще, с главной мыслью вашего поста я тоже согласен. С музыкальным приветом!

граненому 21.02.2008 16:09 (#)

сперли ... Дина Рида

Граненый, вы как всегда с юморком. Рида не сперли, его скорей "подобрали" или похоже он сам себя предложил. Мне кажется, что случай Рида - это материал для психотерапевтов. Забавно, что на Западе злые журналистские языка окрестили его "товарищ ковбой" и "красный Элвис"

ДедпихтО 22.02.2008 02:53 (#)

Он утонулA.

Красный Тёплый Элвис утонул по пьянке в каком-то вонючем гэ-дэ-эроФском озере? луже? лузере?...

(написано анонимно) 21.02.2008 15:20 (#)

Граненому

Помню был такой многосерийный фильм про шпионаж и промышленный в том числе. Наши спецы ВПК там сказали, что копировать - значит отставать на 2 шага. Прикол в другом. До сей поры в мире стран способных изготавливать самолеты на 100% - по пальцам одной руки пересчитать. Видимо этот клуб расширяется...

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 15:30 (#)

Меняется структура мирового разделения труда. Количественные изменения уже почти достигли критическо-диалектической массы. Качественный скачок - глобальное мировое перезаконие.

(написано анонимно) 21.02.2008 16:26 (#)

дромос-то "марксисьт" оказывается ;))))

DROMOS MUSAGET(диалектический идеалист) 21.02.2008 17:12 (#)

Диалектика - детище коммунистов? А я думал, что эта фишка пришла к нам из глубины тысячелетий.

(написано анонимно) 21.02.2008 13:52 (#)

что ж вы все время врете

про какие то высокие технологие. Ну неправда это, НЕПРАВДА. Не было этого никогда Изоврались и сами в это уже верите.

User granennyi, 21.02.2008 15:39 (#)

САМАЯ ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛГИЯ В МИРЕ!

Это когда наносперматозоид внедряется в наноклетку, проходит всего 9 месяцев и на свет появляется россиянин, который через двадцать лет сам пьет пиво, закусывает воблой и отбирает мобилы у лохов... Чудо!

(написано анонимно) 21.02.2008 16:01 (#)

And you are right!

(написано анонимно) 21.02.2008 16:26 (#)

You r ass holes ,both.

for niger.

User etzel, 21.02.2008 18:44 (#)

Ты не прав!

Самая высокая и божественная технология-это когда из говна, перхоти и подъяичной вони на свет появляется существо и к семи годам уже читает Тору и Талмуд.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:32 (#)

ты про русских патриотов?

По-моему, никто кроме них столько не изучает и тору и талмуд и шулхан-арух. Причем прямо с детства

жидобольшевик 21.02.2008 20:12 (#)

жидобольшевики изучают всё!

и тору и шулхан -арух, и талмуд, и каббалу, и коран, еванглие,шариат, и марксизм-ленинизм, троцкизм, сталинизм, национал -социализм, и русских черносотенцов и конфунцианство. И ещё многое другое. Мы самые умные и осведомленные

Владимир Путин 21.02.2008 21:03 (#)

Пытаясь оскорбить чью-либо нацию или лично кого-то Вы тем самым показываете свое невежество.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:22 (#)

Зато будет чем вооружить наши ВВС - китайскими 27-ми, сами то мы хрен их сделаем уже в нужном количестве и нормального качества.

(написано анонимно) 21.02.2008 13:17 (#)

А можно будет много-много деревьев нарубить, продать их в Китай и купить у китайцев самолеты. И свой мозг совсем не нужно будет больше напрягать.

Маша 21.02.2008 21:51 (#)

Китаезы нам потом этими 27мы как .. и все была Россия, а станет китайской провинцией. А деревья они итак берут, практически загубили тайгу

UFO 21.02.2008 12:58 (#)

Да уж.

Удивительно только одно: почему страна с миллиардным населением занимается исключительно копированием? Китайцы постоянно что-то тянут с маниакальным усердием. Волокут со всего мира в Поднебесную всё, что плохо лежит - как муравьи в свой муравейник. От чипов до ракет и самолетов. Неужели нет собственных мозгов? Кстати, J-11 не единственный пример такого рода. В середине прошлого года стало известно о аэроплане J-10 - клоне истребителя Lavi 20-летней давности. Они наверное скоро Shuttle сопрут и скопируют. И не подавятся.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 13:38 (#)

А у них их лучшие кадры амеры воруют. А китаезы, думается, скоро наших, тех кого амры к себе не взяли по возрасту, ну стариков наших из КБ И НИИ будут к себе приглашать. Мы выживать научились, так что среда обитания нам не помеха. Ну а база у них, китаезов, современная. Деньги будут платить не в пример здешним, жилье дадут в каком технопарке, наши старики такое сотворят за двадцать лет связанных рук, бездействия здесь, что амеров скрутит на два раза. Они, китаезы, просто до этого еще не додумались - но проклюнет, сообразят. А наши точно повалят, такое предложи, здесь уже ловить совсем нечего, и на патриотизм не купить - не дебилы же, когда такое оружие создавали - отлично понимаем, что у нас за страну выстроили и для кого.

(написано анонимно) 21.02.2008 16:23 (#)

не дебилы же, когда такое оружие создавали - отлично понимаем...

Насчет последнего как-то сомнение берет. Ну королевы там понятно, они только из лагерей и шарашек вышли, еле выжили и дух пионерской романтики еще не угас. А те, кто последние лет 30 - чистейшей воды примитивные прагматики-слесаря-механики с двумя извилинами. Ну вроде лесковского Левши. Их брежневы сначала благами купили и возможностью "работать по специальности", видеть воочию плоды своих трудов. А потом им "патр. идеологию" в виде солженицыных и ридигеров - моральный стимул. "Пилите, Шура, пилите!" Вот они и пилят дальше, потому что ничего другого в жизни не умеют и знать не хотят.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 22:39 (#)

Последние тридцать лет, говоришь? А думать не обучен, или разучился? Сейчас как раз двадцать лет стукнуло, когда горбачев закрыл финансирование ВСЕМ серьезным разработкам, бывшим на заключительной стадии инженерных испытаний. Это и вся линейка глушковских носителей, которые до сих пор конкурентоспособные, да и сами конкуренты используют в своих изделиях двигатели от этой, тогда, в восьмидесятые разработанной линейки. Это и почти завершенная система космической ПРО, это и боевые лазеры на космических и ЖД-платформах, на боевых кораблях. Это и ТОРы, это и различного применения экранопланы, корабли на ВП, которых до сих пор нет ни у кого. А сколько вообще осталось за кадром, после того как прикрыли финансирование. Структуры, их разрабатывающие, развалились, документацию выкинули последующие владельцы помещений. В те структуры в Союзе целеноправлено отбирались лучшие выпускники ВУЗов. Ну да, обычные, без соображаловки, например основная маса бауманцев, шли работать в гражданку, на ВАЗ какой, швейную фабрику, станкостроительный завод, спутники вот дефектные лавочничевские клопали. Потом их любили в академических институтах, которые повсеместно занимались бумагомарательством и терминотворчеством, но не делом - за это там их и любили. По поводу носатых, пример очень простой - основные наши боеголовки разрабатывали в Снежинске, где коренное население трудилось, а в Сарове, где носатые, только опытные образцы, которые притом почему-то жутко гадили нашей экологии при испытаниях. Кстати, Сахаров именно после такого своего "передового" взрыва, наверное самого грязного из все истытаний, стал любить людей, после того как нехило поспособствовал отправке на тот свет . Кстати, после чего у Хруща родилась идея подогнать кобальтовую баржу с смонтированной в ней водородкой к берегам амеровов, и типа "грозить оттуда шведам" - главное ветер подгадать. Вот, кстати, тот же ТОР, который до сих пор, с тех восьмидесятых стандартом является - он вообще был сделан на аналоговой электронике. И зря, что торовцы, в новом варианте, пошли на поводу моды и заменили её на китайскую цифровуху - цифровуха менее защищена, а как американы ни китай, ни мы пока цифру делать не умеем. Но мы то уже не пока. Вон, купили с год назад кремниевый 180-ти нм завод - так стоит родимый до сих пор.

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 13:41 (#)

Муравейник.

А зачем изобретать велосипед? Цель - не творческая реализация единиц, а достойное выживание своих миллиардов.

User aklimov, 21.02.2008 13:58 (#)

Это-то как раз не удивительно совсем

Своё - дорогое. Требует больших вложений, начиная от вложений в развитие собственной научной инфраструктуры. Гораздо проще на этом сэкономить В НАЧАЛЕ пути и просто "стащить" плоды самого затратного этапа, пройденного кем-то другим. Выпустить в массе, взяв дешевизной рабочей силы. А уж тем временем на вырученные деньги развивать собственную научную и исследовательскую инфраструктуру и модернизировать массовое полукустарное производство до уровня высокотехнологичного, которое у них тоже имеется,кстати, только ещё его недостаточно. К тому же, ну как не воспользоваться откровенной глупостью неразумного соседа? Тем более, что Россия, совершенно игнорируя завтрашний день, торгует не готовоым вооружением, а "лицензиями" и технологиями. И не только с Китаем. В Индию, например, продали Т-90 с потрохами. Индийцы уже наладили собственное производство, тем более, что производство броневых сплавов у них граздо лучше. Историю с "Калашом" лучше вообще не вспоминать. "Лицензию" продают все, кому не лень, включая африканские страны. Собственно - достаточно посмотреть на Японию. Они уже этот путь прошли, начиная от стадии послевоенного хаоса и разрухи, затем - копирования всего и вся, затем - развития чужих технологий и, наконец, они стали одной из ведущих научных и технологических держав менее, чем за 50 лет. Опыт стран, прошедших этот путь, показывает его эффективность. Шатл китайцы копировать не будут. Это решение себя исчерпало. Но зато китайцы УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО участвуют в разработке новых американских транспортников. Не секрет, что именно участие в космических программах НАСА позволилдо китайцам ускоренно продвигать собственную космическую программу. Опять же - посмотрите на структуру товарооборота между Россией и Китаем последние пол-года. Там сейчас - радикальные изменения. Во-первых, торговое сальдо стало отрицательным. Россия покупает больше, чем продаёт. Во-вторых, в общем снижении экспота в Китай виновато так же падение спроса на российские дорогие энергоносители. Ну не могут они конкурировать с китайским углём и водой, особенно в то время, когда Китай вводит только в год больше новых энергогенераций, чем Россия за последние 10 лет вместе взятые. Кстати - ВСТО тоже интересный проект. Уже сейчас Россия продаёт электроэнергию китайцам дешевле, чем дальневосточным потребителям. И цена нефти до сих пор не согласована, тем более, что потребность Китая в нефти падает, а добыча собственного угля - растёт. Структура же импорта из Китая тоже меняется. Если ранбше это был в основном "ширпотреб", то теперь - продукция машиностроения и продукты питания. То же показательно и должно настораживать.

(написано анонимно) 21.02.2008 14:58 (#)

Из израильского филиала МИ-6 агенту Аклимову далеко видать, трудно даже не заметить успешное начало ипытаний СУ-35, замены СУ_27го

В пиндосии, как впрочем и в Израиле, разработчики ушли на пенсию, а остатков этнопаразитов в России уже и близко к любым разработкам не подпускают. А Китае их даже не пускают.

(написано анонимно) 21.02.2008 16:03 (#)

"...успешное начало ипытаний СУ-35" -- улыбнуло.

Пеши исчо...

(написано анонимно) 21.02.2008 16:30 (#)

11:58:59 Когда этнопаразиты работали в КБ и лабораториях то СССР был в мире на первом-втором месте по военной технике,когда они были во внешней разведке тогда и были успехи.Сегодняшние разведчики умеют только бабло пилить. А православные и мотыгу ухудшат. Понял мудазвон?

(написано анонимно) 21.02.2008 16:46 (#)

Абсолютно с тобой согласен. почему евреи холокост допустили? Правда 2 мировую войну выиграли. Вклад евреев в рашкину военную науку тоже огромен. Был Лавочкин С.А. и тысячи других. Про бомбу и говорить нечего. Клаус Фукс- мелковат.Американам все тоже евреи сделали. Правда еще немцы толковые были.Но все равно евреи лучше!

User etzel, 21.02.2008 18:46 (#)

Твоей поганой расе до немцев как до Парижа ползком.

Вот немцы бы тебя поблагодарили, еврейская полуобезьяна их толковыми назвала.

жидобольшевик 21.02.2008 20:18 (#)

аттильчик, объясни пожалуйста подробно

В чём заключается поганство нашей расы? Желательно на примерах. Интегесно тебя послушать.

User granennyi, 21.02.2008 21:35 (#)

В ТЕМУ:

Один большой начальник-антисемит по кадрам в беседе с Курчатовым посетовал на слишком большой процент евреев в работе над бомбой и жалостливо так попросил: "Игорь Васильевич! а нельзя ли как то обойтись без этих ваших еврейчиков, а? русачков бы вместо них, а?" На что Курчатов ответил "Нельзя." "Почему?" "Бомба не взорвется." Начальник вздохнул тяжко и замолк...

User granennyi, 21.02.2008 21:40 (#)

ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ:

Молодой семинарист спрашивает преподавателя-батюшку: "А нельзя ли как-то обойтись без Сына Божьего - иудея и его апостолов?" "Нельзя!" - отвечает тот. "Почему?" "В царство Божье не попадешь!"

111 21.02.2008 23:53 (#)

Христос - иудей?

А какже тогда он христианство основал? Или он его не основывал? Не силен я в религиях, но по-моему так быть не могло.

User etzel, 22.02.2008 01:12 (#)

Эти сказки рассказывают на sem40

Вероятно было с точностью наоборот. Ты еше расскажы сказку, что на евреев в СССР существовала процентная норма (так носопыри иностранцам рассказывают), что мол интеллект евреев настолько превышал интеллект славян и всех остальных, что их не брали в институты на технические специальности. Правда сдесь единственное объяснение было в том,что если носопырь не мог поступить в институт, то причина была в том, что он был просто дебил и дегенерат и совершенно не объяснялась антисемитизмом совецких властей. В ссср нацменов, и евреев в том числе тащили в институты и завышали им оценки. Помню по своим годам учебы и казахов и узбеков и евреев, которым просто рисовали оценки за начертательную гиометрию например или сопромат-детали машин.

yuriy 22.02.2008 05:19 (#)

etzel,
ты - идиот (это не оскорбление, это диагноз)

User aklimov, 21.02.2008 16:37 (#)

Показательно

Росстат только что опубликовал результаты внешнеэкономической деятельности. Разбивки баланса по торговым партнёрам - нет. только товарооборот. Зато в параметры России почему-то включены результаты Белоруссии. М-да...

(написано анонимно) 21.02.2008 20:35 (#)

О Японии. У них был колосальный задел, в начале ВМ2 у них был лучший истребитель и самая мощная и быстроходная торпеда...

Алекс.. 21.02.2008 14:19 (#)

Это закономерно...

Япония в свое время тянула и скупала все подряд. Но очень скоро она стала основным продовцом патентов и технологий. Китай станет таким же через десять лет. А такое старье как Shuttle копировать просто грех.

В лаптях 21.02.2008 14:42 (#)

Браво 'UFO', вы задали необычайно интересный вопрос. Я уже думал немного над этим. А вообще есть тема для диссертац

Браво 'UFO', вы задали необычайно интересный вопрос. Я уже думал немного над этим. А вообще есть тема для диссертации с примерным заголовком: " Зависимость творческой способности личности от свободы этой личности". И те же китайские специалисты показывают отличные результаты творческого подхода, но в условия американской свободы. Не следует думать что тут играет только экономический фактор (зарплата и самые лучшие лаборатории), которые тоже важны, но главное все-равно не это. Вот типичный пример, в Англии один мужик все жизнь работал по очистке рельс от мусора ( это большая проблема для безопасности движения) и ему пришла идея как упростить и ускорить этот процесс. Пошел к своему непосредственному начальству и оно ему выделело инженеров и необходимое оборудование и эта система уже, если не ошибаюсь, запущена. И никто в соавторы к нему не подвязался и не присвоил его идею и не сказал что это нам нахрен не надо. Теперь представьте: пришел русский мужик к своему непосредственному начальнику, ....!!!

User anarchist, 21.02.2008 21:39 (#)

Как бы то ни было, но, похоже, китайцы потихоньку тянутся к свободе. Со скрипом, явно вынужденно, но не стоят на месте. Россия, к сожалению, движется в обратном направлении.

(написано анонимно) 21.02.2008 13:08 (#)

наши луччие друзья, кто бы сомневался, спиздят все, что возможно и потом покажут большой куй, как это они уже неоднократно делали

(написано анонимно) 21.02.2008 13:10 (#)

rossia potexnologiam otstala do kitaia, potom nigeria budet kazatsa intelektualnoi sverxderjavoi, vse po planu

Дмитрий_СПб 21.02.2008 13:14 (#)

Ай молодцы китайцы, научились делать аналог СУ-27. А если у них этот аналог ещё вдруг и полетит - то просто умнее китайца нет никого на свете :)

Ай молодцы китайцы, научились делать аналог СУ-27. А если у них этот аналог ещё вдруг и полетит - то просто умнее китайца нет никого на свете :)

User aklimov, 21.02.2008 14:04 (#)

А вы знаете - у них почему-то и ракеты летают :)

И не просто летают а практически российский спутник связи с орбиты сбивают. Да и россияне умудряются покупать китайкие авто, да ещё и нахваливать при этом. И - ничего. Ездят.
И что самое смешное - никакие Дмитрии им не помеха.

(написано анонимно) 21.02.2008 14:35 (#)

Да и в знании физики и математики они превосходят американцев(результаты межд.олимпиад) а уж просвещенная европа вообще в заднице.

Китай - рулит!!!

User aklimov, 21.02.2008 15:16 (#)

Увы, есть чёткая зависимость между состоянием страны и мотивацией к самообучению

Только динамически развивающиеся страны могут похвастаться населением, СТРЕМЯЩИМСЯ к повышению своего образовательного уровня. Страны с "окаменевшей" общественной структурой (вроде России) или откровенно благополучные (вроде США) не дают достаточно мотивации своим гражданам к стремлению к знаниям. Как говорится: плохо - плохо, но и слишком хорошо - тоже нехорошо.

(написано анонимно) 21.02.2008 15:22 (#)

Ну вы просто не в курс

высокий уровень США .... легко обьясняется , школьниками которые приехали в США 1-2 года назад. 8)))) Пока есть first-generation Америку будут считать с "натяжкой" тупой страной!

(написано анонимно) 22.02.2008 05:28 (#)

Ну и сколько олимпиадников достигли выдающихся успехов в НАУКЕ? Почти НИКТО. Олимпиада это очень специфический спорт и не более. Олимпиада это не показатель развития НАУКИ в стране. 8 из 10 первых Университетов в мире Американские. 80 из первых 100 университетов американские. Каждый год АМЕРИКАНЦЫ берут 50-100% Нобельских премий по НАУКАМ. Россиян за более чем 100 лет Нобельскитх премий было всего человек 18,получивших Нобеля по наукам. Америка дает 60% наукоемкого производства мира, Россия- 0.5%. Вот показатель уровня развития НАУКИ.

(написано анонимно) 21.02.2008 15:28 (#)

Не совсем так

Видимо к "окаменевшим" это не относится: http://www.polit.ru/news/2005/07/19/inrow.html
Наверно можно и свежее найти, но не охота - окаменел.

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 15:34 (#)

Нечего ловить, нечего терять.

Разумно. Для развития требуется упруго-сопротивляющаяся среда. Бой с тенью или удары по монолитной стене - менее продуктивны.

User aklimov, 21.02.2008 18:33 (#)

Согласен на все 100%

(редкий случай, да?) :)

(написано анонимно) 21.02.2008 14:12 (#)

Ты просто хрестоматийный придурок.

Хоть и зовут тебя Дмитрий_СПб. Головой думать не обучен?

RedManf 21.02.2008 14:24 (#)

Ту-4 вроде летал и ничего, а эти чем хуже? "copy/paste" - рулит :))

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 13:27 (#)

Тоже мне новость. Ей сто лет. Господи, куда катимся??? Либеров желтуха поразила, надо же. Что дальше подкинешь, господи?

(написано анонимно) 21.02.2008 14:02 (#)

Девиз России " Все для Победы Китая над нами!" Мудаки!

Девиз России " Все для Победы Китая над нами!" Мудаки!

Гость 21.02.2008 14:04 (#)

ДЛя ФСБ

Надо бы в КБ "Сухой" посмотреть, какие они технологии продали для Китая. Надо бы очередной судебный процесс организовать для этих с кульманами и рейсфедерами.

Сергей, Нск 21.02.2008 14:05 (#)

Теперь пусть над СУ-35 пыхтят. Потом над 5-м поколением. )

Такие вещи хорошо закрепляют отставание. )

(написано анонимно) 21.02.2008 14:16 (#)

Отставание России и закреплять не нужно -- всем очевидный факт.

Хотя бы куча примеров из электроники, из производства её компонентов.Возможности, а, самое печальное, -- способности России за последние лет 20 практически остались на месте. Если не считать закупных технологий и линий. Но это ведь тоже не своё...Так что сдувай щёки взад, дорогой товарищь!

(написано анонимно) 21.02.2008 14:40 (#)

выпуск.... полностью своего персонального компьютера "Эльбрус-60" на своей операционке....

4-х ядерный проц... если для вас этого мало то сравните с светочами демократии в СНГ Украиной и Грузией.... вам то наверно хотелось бы что бы мы как Украина превратились в страну для секс туров богатеньких европейцев и американцев.... анннн нет вы уж сами там под своим столом!!!

(написано анонимно) 21.02.2008 16:07 (#)

Какой "Эльбрус"!

Не смотри российское телевидение и не читай российских газет. Этот "Эльбрус" уже у всех в зубах навяз. И где он? Где в кремнее? То, что есть -- плакать хочется.? Сколько лет поют эту сказку.Похоже, ты совсем не в теме. Хвалиться нечем.

(написано анонимно) 21.02.2008 16:11 (#)

8))) да нет раз я имею такой комп значит это я в теме (правда у меня там Солярис стоит).... а если ты не имеешь то ты не в теме 8))))

так что креститесь батенька! Это комп купил в москве.... хотите кину адресок!?

(написано анонимно) 21.02.2008 16:19 (#)

Кидай адресок, милый.

Только прямо сюда.Поддержим отечественного производителя! ;-)

(написано анонимно) 21.02.2008 16:33 (#)

технология небось краденная?

все дружненько поедем изза бугра покупать комп отеч. производства. Даёш нашу компу! Солженицын переименует ПЦ во что-нибудь посконное. Где адресок-то??

(написано анонимно) 21.02.2008 18:02 (#)

не краденная, ее просто нет. Господа, есть рунет, там про Эльбрус много чего сказано, что попусту воздух сотрясать.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:54 (#)

только вам, как одному

как светиле... http://mk.semico.ru/pr_mk.htm Это не прикол и не розыгрыш - это СЕЙЧАС продают по цене 3800 рублей, а в начале (месяца два назад) цена была 6000 российских рублей ! вот они -новейшие российские разработки и бананотехнологии !

(написано анонимно) 21.02.2008 20:44 (#)

Клавишная ЭВМ "Электроника МК-152" является развитием серии программируемых калькуляторов МК-61, МК-52, выпускавшихся в СССР с 1983 по 1991 г. Программируемые микрокалькуляторы (ПМК) в нашей стране стали первыми персональными вычислительными машинами. Хотя возможности этих машин были весьма ограниченными, использовались они практически повсеместно.

(написано анонимно) 21.02.2008 20:48 (#)

для сравнения, так сказать

Калькулятор CASIO Algebra FX20 Микрокалькулятор Casio Algebra fx 2.0 Plus - настоящая рабочая лошадка. Очень мощный графический программируемый калькулятор с символьными вычислениями и встроенным учебным курсом! 5800,00 руб

(написано анонимно) 21.02.2008 17:40 (#)

посмотри начинку своего сраного компьютера,там не будет ни одной совковой детали

(написано анонимно) 21.02.2008 17:59 (#)

Я за всецело за отечественного производителя, здесь моя родина, но нет у тебя эльбруса ни в каком материальном виде с установленной соляркой на нем, не ври, это афера с распилол бабла тов. Бабаянцем в классическом виде, команду купила Sun, для чего ей комманда, тоже не понятно, но допускаю что там есть высококлассые, мирового уровня специалисты, но товара, произведенного в виде товара, технологий или ноухау у них (у этой команды) нет.

User aklimov, 21.02.2008 14:30 (#)

Если на него найдутся покупатели - таки попыхтят...

Но пока - нет покупателей. Машина дорогая, в производстве неудобная, в обслуживании - труба полная. Копирование - не самоцель.

(написано анонимно) 21.02.2008 15:15 (#)

Обра

Что обозначает, что получается без ваших сородичей aklimov

(написано анонимно) 21.02.2008 20:07 (#)

конечно получается

Все это видят. следующим этапом у вас должно самостоятельно получиться есть вилкой и ложкой и давить блох руками.

(написано анонимно) 21.02.2008 14:07 (#)

Тьфу! Довыёживались россиянчеги!

Правда, в этом есть и положительная сторона -- сами разучились производить своё, так хоть таким образом хороший самолёт Су-27 продолжить существовать. Правда, теперь уже не российский. И поделом...

(написано анонимно) 21.02.2008 14:42 (#)

В этом вы правы.

А СУ-25 тоже продолжить существовать как натовский. В Грузии его производство пока не спешат останавливать. Педриотизм до добра никого не доводил, даже до чужого без последующей контрибуции:)!

(написано анонимно) 21.02.2008 18:40 (#)

V Gruzii za poslednie 10 let shtuk 5 SU 25 vipustili. On niukomu na fig ne nujen. Komu dlia voini - oni starie iz vostochnoi evropi pokupaiut. A v Gruzii tolko korpus klepali i sobirali. Rossiskie dvijki, elektroniku i prochee.

(написано анонимно) 21.02.2008 14:47 (#)

Заборы - Заборы

За 20 лет длинна заборных покрытий только в столице превысила все дороги построенные за 100 лет из такого количества металла, цемента, кирпича, можно было построить каждому офицеру с семьёй домик на 240 квадратов прямо по месту службы. ЕР пора вводить налог на заборы выше 2 метров.

(написано анонимно) 21.02.2008 14:29 (#)

<www.youtube.com/beixunliu>

Су-си-я 27 21.02.2008 15:10 (#)

это и есть смысл существования жёлтого государства. Украсть и подделать,и только мудаки в России и Индии - этому не возражают и массово закупают "палево",например машины. Теперь с самолёты,наочереди подлодки

User aklimov, 21.02.2008 15:31 (#)

Насчёт Индиии - вы не правы

Они тоже поступают, как китайцы. Например, производят сами "по лицензии" "Калаши" и Т-90, любезно отданные российским правительством. Тем более, Индия недавно продемонстрировала России, что "палево" у неё она покупать не намерена...

27 21.02.2008 16:08 (#)

это только отдельный случай. жёлтый чиновник сказал не морщась - "для России и Индии у них в автомобилестроении нет стандартов,для Европы будем делать всё возможное,что бы получить 3-4 звезды по безопасности " иначе им не получить лицензии

Израильтянин 21.02.2008 15:34 (#)

Анониму-патриоту.

Кстати об израильских конструкторах-пенисонерах.С помощью 1 миллиона советских евреев,которые и ненужны и ненавидимы в России,Израильская военная промышленность - сообщает последний отчёт одной из важнейших международных аудиторских корпораций "Эрнст энд Янг" - уже в ближайшие годы Израиль станет главным поставщиком оужия Индии,выдавив с этого рынка оружия Россию.Военный юджет Индии - 23 миллиарда долларов,из которых 50% идёт на закупки оружия. Для сравнения - Россия экспортировала в 2007 году оружия на 8 миллиардов долларов,а Израиль - на 5 миллиардов. Вот вам наглядный пример того,чьи мозги сохнут.

(написано анонимно) 21.02.2008 15:51 (#)

Патриоты цЫфирям не внемлют - у них на всё один ответ - наношапками закидаем.

И за границу их не выпускают по должности :)))))))))))

(написано анонимно) 21.02.2008 16:08 (#)

А Израиль что подбитыми меркавами торгует.... или кружки авиамоделирования в центре бюджета Израиля?

ха ха ха....

(написано анонимно) 21.02.2008 15:44 (#)

Давайте кончаем вбрасывать э

Но, не так все плохо. Читаем http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/15730

(написано анонимно) 21.02.2008 16:03 (#)

Ламера из далека видна! Здраствуйте господин ламер. Обьясню

2 факультета штампуют схемотехников программистов для развития R400 и R500. Бабаян же тут не при чем.... он моделированием на нейросетях новых разработок не занимается, пусть лучше режет бабло в Америке.

(написано анонимно) 21.02.2008 16:06 (#)

Забыл добавить .... что там как раз и находятся те кто находился в первых строчках международных олимпиад

.... они с вами господин Ламер даже за один стол никогда в жизни не сядут.

(написано анонимно) 21.02.2008 16:15 (#)

И как "развитие"?

В чём выражается? "...Ещё мы делаем ракеты, Перекрываем Енисей, А также в области балета мы впереди планеты всей" -- вот это и есть дремучий ламеризм.

2х2=4 21.02.2008 16:27 (#)

Да кремлядям главное продать или отобрать у русского.Сибирские леса вывозяться Китаем(горит лес....чтобы замести

Да кремлядям главное продать или отобрать у русского.Сибирские леса вывозяться Китаем(горит лес....чтобы замести следы вырубки Китаем зенных пород дерева в России).Всё вырубят,а потом всё лисником списываеться на пожар...Кедр,Ясень....Чем не место для голодного Китая,но Пу боиться сказать о проблемах России,во всём Америка виновата.Примитив полный .Поиск врага и полная продажа интересов России на Востоке и в Азии.Кто поспорит???

2х2=4 21.02.2008 16:31 (#)

А авианосец продали за 600 тыс.долларов?Цена миллиардами оцениваеться...Ах ...ЮКОС говорите...Дак он у Пу в карман

А авианосец продали за 600 тыс.долларов?Цена миллиардами оцениваеться...Ах ...ЮКОС говорите...Дак он у Пу в кармане лежит... Да кремлядям главное продать или отобрать у русского.Сибирские леса вывозяться Китаем(горит лес....чтобы замести следы вырубки Китаем ценных пород дерева в России).Всё вырубят,а потом всё лесником списываеться на пожар...Кедр,Ясень....Чем не место для голодного Китая,но Пу боиться сказать о проблемах России,во всём Америка виновата.Примитив полный .Поиск врага и полная продажа интересов России на Востоке и в Азии.Кто поспорит???

(написано анонимно) 21.02.2008 16:36 (#)

качество будет по лучше российского, и на половину дешевле....

(написано анонимно) 21.02.2008 16:48 (#)

Ну ничего ничего А нам зато на 23 покажут фильму про супер пупер наш секретный самолёт невидимку наше секретное чудо оружие ..Правда это только фильма и компьютерные эфекты сделаны забугорными специалистами Но электорату под водочку другого и не надо .Спи спокойно дорогой электорат Ты умрёшь во сне со счастливой пьяной улыбкой на лице Китай и Америка уже испытало своё космическое оружие Мальчонке с вечными козявками в носу осталось только тихонько заткнутся в своей песочнице Кроме ведерка с нефтью он ничем ответить уже не может...

User aklimov, 21.02.2008 16:56 (#)

М-да... Немного не в тему - о сбитых спутниках и технологиях:

"Последний российский шпион раскололся на орбите": http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=723046
А тут ещё выясняется, что цемент для сочинского олимпийского строительства будут в Турции закупать :(

(написано анонимно) 21.02.2008 17:20 (#)

Английская разведка в лице aklimov интересуется: как дела по спутнику "персона", и почему цемент закупают у Турции

Ответ спутник запущен. Цемента а России не хватает. А так, видимо, в Лондоне не знают, что цена цемента в стране определяется не его количеством, а расстоянием доставки. В экологически чистом районе Сочи, естественно завод по производству цемента строить не будут, в случае его нехватки, его и закупают в Турции, Израиле, и везде, где можно.

User aklimov, 21.02.2008 17:44 (#)

Не знаю, как там у вас с "английской разведкой", но ответ ваш - неправильный :))

Точнее - не полный. "Персона" был запущен, но связь с ним была тут же потеряна. В связи с чем спутник числится утерянным. К тому же - кто ж с вами спорит насчёт Турции? За морем дешевле купить и привезти, нежели на территории России, так ещё и фиг привезёшь, при таком состоянии инфраструктуры транспорта. Эт ещё что - а вот как его собираются доставлять в "зону олимпийского строительства"? Дорог-то по сути пока готовых нет...

(написано анонимно) 21.02.2008 17:54 (#)

Английская разведеа в лице aklimov не знает как пользоваться гуглом или яндексом. Дороги успешно строятся, недавно закончили очередной тунель

А знает ли англицкая агентура, что еще и остров целый создадут около Сочи?

User aklimov, 21.02.2008 18:21 (#)

Не знаю, как там ваша мифическая "разведка"

Но у меня пока нет повода не доверять Степашину, в начале этой недели комментировавшему положение дел с "сочинским строительством", равно как и с его финансированием. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/20/142093

(написано анонимно) 21.02.2008 17:54 (#)

Английская разведка в лице aklimov не знает как пользоваться гуглом или яндексом. Дороги успешно строятся, недавно закончили очередной тунель

А знает ли англицкая агентура, что еще и остров целый создадут около Сочи?

(написано анонимно) 21.02.2008 17:59 (#)

aklimov вас у нас ждут, чтобы получить ряд ответов

aklimov интересуется о деталях запуска "Персоны", дурни из кровавой гебни помогите английской разведке.

(написано анонимно) 21.02.2008 18:25 (#)

афтар, тренируйсо обеими руками!!!

User anarchist, 21.02.2008 21:47 (#)

Весь цемент ушел на спутник.

(написано анонимно) 21.02.2008 17:06 (#)

Мужики,ну как приготовиться к китайс

Мужики,ну как приготовиться к китайской оккупации?Встречать их рисом с солью или уходить в партизанский отряд им.Галкина-Пугачевой?Может,капканы начать ставить?Чего делать-то?

(написано анонимно) 21.02.2008 17:28 (#)

мыть с утра верхнюю часть тела яичным желтком - чтоб за своего признали. Нижнюю часть тела не мыть - для пароля

(написано анонимно) 21.02.2008 18:08 (#)

:)

Стас 21.02.2008 17:22 (#)

made in China

Да, действительно, китайцы на 70% освоили собственное произ-во комплекетующих Су-27. Но!!! Оставшиеся 30% они пытаются освоить с конца 90-х, и без особого успеха (дилетанты-журналисты пишут ерунду). Потому что это турбореактивный двигатель. Это хай-тек высшей пробы, самый сложный агрегат, придуманный человечеством. Полным циклом создания ТРД обладает всего 5 стран: Россия, США, Франция, Британия и Германия. Это даже круче, чем ракеты. И самое сложное в нем - турбина, а точнее, охлаждаемые турбинные лопатки, производимые методом высокоточного литья по выплавляемым моделям из жутко навороченного никелевого сплава. Вот этот элемент китайцам не дается уже много лет, и вряд ли дастся. Тут copy&paste не работает, хыхы.

(написано анонимно) 21.02.2008 18:17 (#)

kakoi je tebe diagnoz postavit????

User aklimov, 21.02.2008 18:27 (#)

Стас, всего каких-то 10 лет назад китайцам был недоступен космос

Может не стоит жить прошлым, а стоить реально смотреть на ближайшее будущее?

Стас 21.02.2008 18:42 (#)

про космос хороший пример

Китайцы запустили свой первый пилотирумей КК на 45 лет позже нас. К этомуц моменту мы уже наладили доставку туристов в космос, и построили 2-ую орбитальную станцию. То же самое с двигателями. Пока китайцы осваивают технологии 20летней давности, у нас испытывают движки 5-го поколения (а Штаты уже серийно производят). Это вам не мобильники клепать и микросхемы печатать.

User aklimov, 21.02.2008 20:52 (#)

Стас, вы тогда должны были обратить внимание,

что ракетно-космическая отрасль Китая осваивается гораздо быстрее, чем в России, в которой наблюдается, как раз, некоторая стагнация. И разрыв между запуском "первой ласточки" и тяжёлого грузовика у китайцев получился мизерный, в отличие от программы, реализованной в Советском Союзе. Что в отличие от современной России китайская программа, увы, продвигается вперёд (приведите пример развития космической программы в России в последние лет 8). Россия не зря скромненько промочала, когда китайцы сбили спутник, который Россия им же делала и выводила, полностью аналогичный обычному российскому спутнику связи. Опять же - кто участвует в программах НАСА как полноправный партнёр в разработке кораблей нового поколения? Ваши представления о Китае, как об отсталой державе, безнадёжно устарели. Для примера - производительность труда в Китае более чем в тнри раза выше, чем в России, рост ВВП - в полтора раза выше. А самое главное - Китай МОДЕРНИЗИРУЕТ совю экономику, чего пока, увы, не наблюдается в России. Шапкозакидательством тут не отвертишься. В интересах экономической безопасности России догнать своего бурно развивающегося соседа. Объясните мне, почему Китай, неравномерное развитие которого идёт в основном в прибрежных районах - производит почти в три раза больше электроэнергии, чем Россия? И при этом - им ещё мало! Они покупают энергию на ДВ по ценам, более низким чем "отечественный" потребитель! А почему "мало"? Да потому что промышленность развивается - вот энергопотребности и растут. Доводилось ли вам работать с китайскими партнёрами? Имеете ли вы представление, НАСКОЛЬКО эта нация нацелена на успех? Собираетесь ли вы что-либо противопоставить этому натиску? Всё это - далеко не шуточки...

etzel 21.02.2008 17:31 (#)

Забавно слуать носатых!!!

Носатые сделали атомную бомбу, создали совецкую авиацию, изобрели процессор. Что нибудь еще изобрели, выкладывайте ?

(написано анонимно) 21.02.2008 18:12 (#)

slushat... slushat..., a v pope u tebia kitaiskii sun jui davno... xrenovoe ushushenie naverno "iznasilovannim kitaicami chuvstvovat" ati pro more blin, "nosatie" nosatie....

(написано анонимно) 21.02.2008 18:18 (#)

Еще немного и услышим, как они создавали калаш

и изобрели порох, и от вас "носатых" произошли проукры 340 тыс лет тому назад.

User etzel, 21.02.2008 18:31 (#)

etzel

Я очень часто слышу, как они создают процессоры в своем Израиле. Начинаешь спрашивать, говорят что все технические новинки там производят, когда говоришь, что кроме Израиля существуют еще 8-мь заводов по всему миру, а самые "новинистые" создают в Малайзии, затыкаются или говорят, что и там носатые работают. Я вижу по своему скромному опыту, что любое российское предприятие, избавившись от еврейских "работников" начинает выпускать что-нибудь стоящее. Сотни Рабиновичей, сидевших при совке главами разлдичных отделов лишь тащили своих пархатых тупых родственников на хлебные должности и клепали дисертации, которые им писали гои за соседними столами.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:21 (#)

ничего не могу сказать про Малайзию, но процессоры Core2 Duo, последние Xeon, таки да, были разработаны в Хайфе. Кроме того, если бы предприятия избавлялись от таких, как etzel, то вообще страшно подумать, что бы было. :)

етцель-мечта лоборантки и любовник декана 21.02.2008 19:46 (#)

А то что ты слышишь,думаешь,ощущаешь - это дело интимное,людей с нормальной ориентацией не касается.

UFO 21.02.2008 20:31 (#)

У etzel-я наверное что-то со слухом.

То-ли до него дошло что-то не то, то-ли он в очередной раз пиздит. Пардон, но иного, более приличного слова, к сожалению, не подыщешь. Во-первых, количество Intel-овских заводов (fab-ов) по всему миру намного превышает цифру 8. Во-вторых, в Малайзии у Intel-а два завода по производству и сборке motherboards: никакими разработками, в отличие от Израиля, там не занимаются. В Израиле Intel располагает 2-мя fab-ами: 8-ой находится в Иерусалиме, 28-й в Кирьят-Гате. И производят они чипов на $1,500,000,000 в год. И есть еще 4-е исследовательских центра - в Иерусалиме, Петах-Тикве, Йокнаме и Хайфе. Все мобильные процессоры Intel-а, включая самые последние Intel® Core™ 2 Duo, разработаны в Хайфе. Так-что Intel, в отличие от России и etzel-я, использует "тупых" евреев на полную катушку, получает прибыль и не жалуется на пархатый контингент. И это несмотря на то, что Израиль находится в проблематичной с точки зрения безопасности зоне.

User aklimov, 21.02.2008 20:58 (#)

Не совсем так

Лет 5 назад в Малайзии открыли собственный R&D центр. Занимался он разработкой чипсетов для серверных решений. Результатом был полный провал проекта и с трудом перекрытые убытки. Центр просто закрыли. Кстати, были проблемы и с промышленным шпионажем. Но как производственная площадка и с точки зрения логистики они действительно хороши.

User aklimov, 21.02.2008 21:00 (#)

Да, и ещё - Intel до истерики боится появления в Израиле своего основного конкурента - AMD.

Даже договор с израильским правительством подписали о "создании особых условий". В отличие от Etzel-я они этой площадкой дорожат...

yuriy 22.02.2008 05:25 (#)

etzel,
ты - идиот (это не оскорбление, это диагноз)

(написано анонимно) 21.02.2008 17:42 (#)

В Калифорнии "калаш" китайский 350 баксов.

В Калифорнии "калаш" китайский 350 баксов.

(написано анонимно) 21.02.2008 18:48 (#)

Esli brat optom - oni 68 baksov v kitae stoiat.

(написано анонимно) 21.02.2008 18:44 (#)

dhghd

То-то будет Лимпиада славная! :))) 21.02.2008 19:19 (#)

Рахмонов просит разрешить 50 тыс. таджикам строить объекты для Олимпиады

Президент Таджикистана Эмомали Рахмонов заявил, что запросил у России выделить 800 тысяч квот для трудовых мигрантов республики, сообщил представитель пресс-службы главы государства. «Мы официально запросили у правительства РФ выделить для трудовых мигрантов Таджикистана в 2008 году 800 тысяч квот, в частности, 50 тысяч в городе Сочи, для строительства олимпийских объектов», - сказал президент в четверг в Москве на встрече с представителями таджикской диаспоры и студенчества в России. По данным представителя пресс-службы, Рахмон назвал миграцию непременным и естественным процессом развития мирового сообщества.

Израильтянин 21.02.2008 19:49 (#)

Патриоту Эцелю

Как же дорогой российские мастера-оруженики обходятся без евреев,если в прошлом году 6 миллионов евреев Израиля наклепали и экспортировали оружия на 5 миллиардов долларов,а 144 миллиона россиян,наконец-то избавившихся от своих евреев,всего на 7 миллиардов долларов. Тут объяснение одно:миллион евреев от которых избавилась Россия и прибавили Израилю и мозгов и миллиарды,а у России минусовали - и то,и другое.

жидобольшевик-израильтянину 21.02.2008 20:39 (#)

неужели ты так ничего и не понял?

Этцель - сам по себе является или являлся жервой дискриминации на национальной почве. Он - русофоб. Его собственное происхождение изрядно угнетает разъеденую расизмом душу. Вот и мучается. Пожалей несчастного изгоя.

(написано анонимно) 21.02.2008 21:07 (#)

После 2010 года, когда американские шаттлы "уйдут на пенсию", автоматические корабли класса "Жюль Верн" станут главным средством доставки грузов на "Радио Хессен".

Чукча 21.02.2008 21:29 (#)

"когда американские шаттлы "уйдут на пенсию", - тогда по

"когда американские шаттлы "уйдут на пенсию", - тогда полетят новые корабли которые сегодня строятся. У русских новых нет и не предвидятся. У китая уже на последней сдадии изготовления 5 поколение. И Ракеты у них разрабатываются. И на луну и марс они собрались лететь. И денег у них больше в разы. И высокотехногогичных предприятий у них есть а в россии нет.

махх 21.02.2008 21:35 (#)

Оружие у израиля покупают в основном страны типа прибалтики и грузии, которым запад не продаёт, чтобы не ссорить

(написано анонимно) 22.02.2008 00:27 (#)

спиздили бляди узкоглазые.

UFO 22.02.2008 01:01 (#)

Скинулись Литва, Эстония, Латвия и Грузии

по $1,000,000,000, еще $1,000,000,000 заняли в США и купили у Израиля... Maxx, ты-бы думал иногда, прежде чем по клавишам клацать. Откуда у этих стран такие деньги?

махх 22.02.2008 02:37 (#)

По немногу, эстония, например на 40 лимонов... Основной навар (99,95%) конечно от контрактов с сша, обеспечиваемых тамошней пятой колонной...

User etzel, 22.02.2008 01:03 (#)

Я очень рад за израильских евреев

И очень бы хотел, чтобы число из-раильтян увеличивалось ежегодно, а число россиянских евреев так же ежегодно сокращалось. Говорят, что когда в израиле соберется миллионов 10 пархатых гениев, то ее ВВП сразу же значительно превысит ВВП словении.

(написано анонимно) 22.02.2008 00:35 (#)

Ny tj sMaxxniyl,Maxx.Ne znasesh' predmeta.

Ny tj sMaxxniyl,Maxx.Ne znasesh' predmeta.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: