новость Евросоюз одобрил отправку полицейской миссии в Косово

16.02.2008
Косовские албанцы с национальным флагом. Фото АР

Косовские албанцы с национальным флагом. Фото АР

В Косово, которое может объявить независимость в течение суток, будет отправлена гражданско-полицейская миссия Евросоюза. Около 2 тысяч полицейских, таможенников, судей и прокуроров дожны будут не допустить нарушения прав человека в крае.


Комментарии
(написано анонимно) 16.02.2008 14:20 (#)

НАЧИНАЕТСЯ. КОСОВО ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДЕН !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User govnozamer, 16.02.2008 19:55 (#)

Кто-то должен остановить сербскую свинью. НАТО рульз.

(написано анонимно) 17.02.2008 04:14 (#)

А что "сербские свинья" перетрахали твою свиноматку маму и не заплатили жидяра?

(написано анонимно) 17.02.2008 15:28 (#)

Ислам - это сегодняшний фашизм--http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

Eesti 16.02.2008 20:12 (#)

Пусть свободное Косово станет надеждой для Чеченского народа и для других народов российской тюрьмы народов.

***

(написано анонимно) 17.02.2008 15:17 (#)

В твоих эротических снах шлюха!

Eesti 16.02.2008 20:15 (#)

Пусть нормой международного права будет то, что страна, прибегаюсшая к воееным прест

как стало с Косово. Следующей должна стать Чечня.

Olegus 16.02.2008 22:22 (#)

Eesti

Как станет и с Эстонией!

Eesti 17.02.2008 02:21 (#)

Без провокаций соседней злобной россиии с Эстонией ничего плохого не станет.

***

(написано анонимно) 17.02.2008 15:17 (#)

Что может стать с тем, чего нет? Просто будет меньше вони.

Eesti 17.02.2008 15:08 (#)

Да здравствует единый гомосексуальный Интернационал

(написано анонимно) 17.02.2008 15:34 (#)

Viplyun chlen albanoida snachalo iz rta i potom gavkay ghivotnoe!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Валерий1 16.02.2008 14:40 (#)

ТАК КТО ЖЕ МЕШАЕТ ООН???

Последние события говорят об одном, о том что многочисленная западная пресса лжёт. Очень часто вижу выражение "Россия мешает ООН принять резолюцию по Косово..." или "Россия мешает мировому сообществу..." Так вот недавние консультации показали, что Россия как раз таки помогает мировому сообществу ООН отстаивать законность и правопорядок. А вот кто мешает ООН, так это одна треть Совбеза ООН, которые действуют по принципу "в семье не без урода" и идут против ООН и против мирового сообщества, объясняя это тем что мол в ООН невозможно принять решение. А ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО??????? Перестаньте быть уродами и идти против законов и морали и станьте в один ряд с объединёнными нациями и любое решение (по Косово особенно) можно принять элементарно. Рано или поздно, политики этих стран будут просить прощения у Сербии (наиболее моральные из них)за несправедливость к ней допущеную, в этом нет сомнения.

(написано анонимно) 16.02.2008 15:02 (#)

Чуркин в пересказе КМ...

Чуркин в пересказе КМ...

Eesti 16.02.2008 21:12 (#)

12:02:46 - v tochku!

Otlichno zametili!!!

AV 16.02.2008 16:55 (#)

Вы как наивный нанайский юноша. Протаскивать решения через ООН весьма непростая задача. США и Европа - это 15% от всего остального мира. Куда проще никого не спрашивать. Особенно, когда все масмедиа принадлежат им. Вы например знаете мнение Африканского союза на озвученную тему или Индии?

(написано анонимно) 17.02.2008 04:18 (#)

Валерию1 2008-02-16 11:40:37

Вообще-то такой итог был прогнозируем с самого начала, т.е. с того момента, когда ООН взялась за решение данного дела. Все аналогичные конфликты, которые когда-нибудь регулировались под эгидой этой организации, однозначно заканчивались провозглашением независимости. История других примеров не знает. Удивляет позиция МИДа России: на что там надеялись? На авось или преследовали подспудные цели? Но так можно только дискредитировать главный международный орган. К этому стремились в Москве?

AV 17.02.2008 14:01 (#)

"Все аналогичные конфликты...однозначно заканчивались провозглашением независимости" - Это например какие?"Удивляет позиция МИДа России" - это Мид России заставил еще 9 стран проголосовать против? Даже в ЕС единства нет. Как то не вяжется это с утверждениями, что весь мир готов признать косово и только Россия упорствует.

(написано анонимно) 16.02.2008 15:30 (#)

Господи, да почто нам Косово! Сами там, без нас разберутся, нам ли из нашей помойной ямы советы людям давать?

(написано анонимно) 16.02.2008 22:16 (#)

Дык, путин, не из нашей помойки советы даёт, а из золочённых кремлёвских полатей. Помните особнячёк снял, советы давая МОК, - враз все прислушались. Закон сохранения массы вещества приложим и к денежной массе в России, в которой большинство россиян усилиями путинского бюр-отребья опущены в пофигизм, - если федеральный бюджет в профиците, то семейный – в дефиците. И самоё паскудное, что путина сей расклад очень даже устраивает. На фоне всероссийской помойки кремлёвский баблопил завораживает своими размахами, точно также, как когда-то совков коммунистических планов громадьё. Но этим шизанувшимся на сырьевой халеве великодержавникам мало своей помойки, им хочется весь мир в помойку превратить, вот и лезут со своими советами, подкреплёнными баблом уворованным у своего же народа.

(написано анонимно) 16.02.2008 16:02 (#)

Деваться некуда-Косово заслужило независимости,в чем большая "заслуга" сербского национализма,по чьим граблям ус

Деваться некуда-Косово заслужило независимости,в чем большая "заслуга" сербского национализма,по чьим граблям успешно идет Россия.Но дело и в том,что многие страны,"нарисованные" на карте за последние 60 лет,в ближайшие годы поменяют свои очертания:Ирак,Иран,Ливан,Сирия,Судан.Африку ,почти всю,надо разделять,а лучше взять под вооруженный контроль цивилизованных стран.

Мы 16.02.2008 16:30 (#)

А подскажите ЧЕМ заслужило ? Имхо только тем что отличное место для НАТО которому не хотелось оттуда уходить плюс отличный муравейник чтобы гадя ЕС американцы потирали радостно ручонки Покажите мне хоть одно ЗАКОННОЕ основание подобной результата. И кто эти цивилизованные страны - США что ли ? которые неся демократию раздолбали больше афганских деревень чем в свое время наши ? И иракцев и т д ? НАВЯЗЫВАЕТСЯ очевидно нелегитимное решение -открыто с позиции "сильного" - это теперь так цивилизационно считается ? А вот про несчастных албанцев : http://domminik.livejournal.com/242592.html из первых рук так сказать. Ничего не напоминает ?

leonor 16.02.2008 19:41 (#)

куски империи

Скоро и у нас начнутся откалываться куски бывшей империи.Отсутствие национальной идеи полностью этому способствует.Национальная Идея-это та самая новая кровь и новая энергия которую ждут все народы России.Человеку свойственно стремиться к свету.

(написано анонимно) 16.02.2008 19:47 (#)

да уже уходт нац. области, во -весь Северный Кавказ уходит, Татарстан только войска удерживает.

Мы 16.02.2008 20:36 (#)

народы движутся в основном к сытой кормушке да к дури по телеку. Пока с этим все будет нормально никто никуда не денется. Тот же Северный Кавказ в т ч - бухтят те у кого плохо с работой и доходами. Кто сыт - тому и так неплохо. А к выходу их подталкивают разного рода бандиты которым хочется стать местными князьками

Eesti 16.02.2008 21:18 (#)

Действительно - кормушка для гэбья и дурь по телеку для быдла - вот и вся "единая россия". Свободу народам России - тюрьмы народов!

***

Мы 17.02.2008 00:09 (#)

Слыш ты мудозвон эстонский - я тебе предлагал уже хоть один факт из речи Милошевичча опровергнуть и что ? Возопил что и читать не будешь. Я вот думаю ты придурок по жизни с промытыми мозгами или просто удачно под такового маскируешься ?

Eesti 17.02.2008 00:29 (#)

ты мне сперва скажи, дали героя России тому русскому доктору Милошевича

ты мне сперва скажи, дали героя России тому русскому доктору Милошевича внедреного под видом красного креста или не дали, у которого Милошевич скончался от "сердечного приступа", или не дали?

Валерий1 16.02.2008 21:09 (#)

ВЫ КОЕ ЧТО ЗАБЫЛИ...

При перечислении вы "запямятовали" кроме Африки, вполне себе европейские Кипр, Испанию, Грецию, Македонию, Бельгию, Великобританию, отчасти Францию. "Цивилизованность" европейских стран отнюдь не мешает тлеть уголькам сепаратизма в этих странах,и они вполне возможно тоже поменяют свои границы, так что лучше посоветуйте им перейти от их европейских благоглупостей к реальному взгляду на вещи и мир, в котором они живут.

Eesti 16.02.2008 21:15 (#)

Если российские спецслужбы будут пытаться спровоцировать конфликты в европейских странах, то, я ду

***

Мы 17.02.2008 00:11 (#)

Ты все-таки редкий кретин :) Суд в Гааге над Россией :) Одна ракета и нет твоей Гааги не говоря о твоем географическом недоразумении ;) В Гааге судят тех кто слаб чтоб ответить хозяевам Гааги

Eesti 17.02.2008 05:48 (#)

znachit dlja zaschity institutov mezhdunarodnogo prava ot agressii Rossii nado sdelat' sistemu PRO zapadnoj evropy bolee effektivnoj.

Chto b nad nej ne letali rakety stran-izgoev.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 17.02.2008 13:39 (#)

Да, сильна Расея дураками! ( для тупых Мы)

Я не знаю, сколько дебилов собралось возле компа, если подписываетесь во множественном числе (мы).На миг представим, что недалекий Пуцын шарахнул по Гааге. И что Европа и США молча проглотят эту какашку? Нет, дебилы, тысячи натовских ракет сотрут Рашку с лица Земли в миг. Но таким русским дуракам это не понять, ибо русский дурак это особая категория, глупее его нет во Вселенной. И русский дурак не лечится!!!

Eesti 17.02.2008 15:11 (#)

Вольному каменщику-респект от всей гомосексуальной Европы!

User kolkhoznik, 17.02.2008 02:49 (#)

Косово, вероятно, заслужило "независимость" как местонахождение базы Бондстил (http://en.wikipedia.org/wiki/Camp_Bondsteel) и внимательным отношением к историческим памятникам (http://kosovo.net/default1.html)

Eesti 16.02.2008 21:26 (#)

В отношении независимости Косово Западу надо десйтвовать столь же последовательно и решительно, как Эстония действо

Быть готовыми к провокациям России, вроде того разбоя в Таллинне, к ее истерике, вроде тех санкций и отказа Иванова от эстонской сметаны (ха ха ха), к активности пророссийского лобби ... Но в конечном итоге, Россия лишь обнажит свои гнилые зубы, покажет свою злобу и противочеловечие, и тем самым откроет глаза человечеству на себя, что - очень нужно.

(написано анонимно) 16.02.2008 22:04 (#)

корсиканцев ,басков, курдов фламандцев,вы к кому причисляете, к человечеству или гнилозубым ,интересно?

Eesti 17.02.2008 02:13 (#)

люди разберутся со своей

lol

(написано анонимно) 16.02.2008 21:29 (#)

А я вот откровенно не понимаю: откуда у либерастов такое горячее желание поддерживать косовских албанцев?

Eesti 16.02.2008 22:06 (#)

Откуда у чекистко-фашисткой России столько желания вредить Западу, препятствовать распространеию демократии и своб

И всё лишь ради насаждения влияния своего противочеловечного злобного грабительского государства.

(написано анонимно) 16.02.2008 21:57 (#)

России лучше не выпендриваться.

Армии - НЕТ, промышленной индустрии - НЕТ, НИОКР - НЕТ, ничего НЕТ. Все деньги на "гнилом Западе", он же и главный покупатель ресурсов. Так с каких хуёв креляди выёбываются? Грузию лучше не трогать - обижать маленького это грех. Признав сепаратистов Россия подожжёт фитиль развала своей территории. Это произойдёт, ка бы педриотные бляди не выли: "Этого не может быть, потому что не может быить никогда!" Много народу разбило свою башку об эту догму.

(написано анонимно) 16.02.2008 22:16 (#)

Вот она, "демократия", вот они "западные ценности"!

"Не выпендриваться" - лучший ответ на аппелирование к международному праву. Лучше и не скажешь.

(написано анонимно) 17.02.2008 00:09 (#)

А как тут выпендриваться? Хоть с колен и поднялись, так деньги и собственность-то так называемой "элиты" на проклятом Западе. Вот сидят целый день думают, как ассиметрично ответить, чтобы собственный кошелек не пострадал...

Валерий1 16.02.2008 22:33 (#)

А ДАВАЙТЕ КОЕ ЧТО В ВАШЕМ ПОСТЕ ПОМЕНЯЕМ!:))))

Пропустим первые два предложения, а дальше читаем в такой "транскрипции": Сербию лучше не трогать, так как обижать маленького , оказывается ето грех. Признав косовских сепаратистов Европа подожжёт фитиль своего развала. И это произойдёт как бы европедриотные бляди не выли:" Этого не может быть ... и т.д." А ведь верно. Как теперь под эгидой Ес объединять все страны? Примешь Сербию, значит в ЕС не попадёт Косово, пока "европедриотные бляди" не отменят своего признания этого псевдогосударства, а принять Косово тоже нельзя т.к. часть членов ЕС его не признаЮт и не признАют! Не говоря о мировом сообществе наций. Вот почему анонимный автор поста не подумал, что и ТАК можно вопрос ставить? ответ один - двойные стандарты, образ жизни таких как Еести и подобнве анонимы, они даже этого не замечают, сколь глупо выглядят в глазах людей.:)))))))))))

Eesti 17.02.2008 00:31 (#)

povtorju: Если российск

Если российские спецслужбы будут пытаться спровоцировать конфликты в европейских странах, то, я думаю, это лиш' приблизит суд над ними в Гааге. Давно пора. Европa - не Ирак, где ГРУ удачно подстрекает малообразованных фанатиков к терроризму.

Валерий1 17.02.2008 00:51 (#)

ДА ВАС БАТЕНЬКА ЛЕЧИТЬ НУЖНО!!!

Если вы на полном серьёзе считаете борьбу басков провокацией российских спецслужб,или проблемы в Бельгии - происками Путина, а проблему Северного Кипра - происками гебья, то ето уже клинический случай. Вам просто нужно проверится у психиатра, по моему болезнь зашла очень далеко, по дружески советую:)))))))))))))))))))))))

Eesti 17.02.2008 02:07 (#)

снова лживый приемчик, Валерий1. Вы же иначе не можете. Лживость - натура чекисткох выродков.

снова лживый приемчик, Валерий1. Вы же иначе не можете. Лживость - натура чекисткох выродков. Ну а речь шла о подогреве страстей, о дестбилизации системы, как в Ираке, что русские спецслужбы умейт делат в 3-ем мире. Но в Европе сделать группки экстремистов своим орудием им без быстрых провалов агентуры уже не удастся.

Валерий1 17.02.2008 02:49 (#)

Да нет, не "лживый", а здравомыслящий!

Обращаясь к остаткам вашего разума, расскажу одну историю. Во времена холодной войны, когда где то в Африке, один вождь племени клялся построить социализм, (как только он со своим племенем слезет с пальмы:)))) вдруг оказывался съеденым конкурирующм племенем, которое таковых обещаний не давало, то на Лубянке зачисляли сей факт на происки злобного ЦРУ. И наоборот, если съедался сторонник "дэмократии" то в Лэнгли это было признаком успешной работы КГБ. Уже после перестройки один западный политик, сказал как то, мол перестаньте все события в мире "валить" на работу ЦРУ. Поверьте там не настолько умные люди, чтобы управлять всеми событиями в мире. Из нескольких десятков попыток переворотов в разных странах, успехом увенчался пожалуй только чилийский вариант! Так вот адресую вам эту же мысль. Поверьте, в КГБ (Фсб и т.д.) не до такой степени умные люди, как вы их представляете. При безусловном наличии попыток как то влиять на события в мире, всё таки основная масса этих событий развивается своим естественным путём, по своим собственным, объективным законам. И Северный Кипр обошёлся без КГБ, и баски ведут свою борьбу не подозревая возможно о наличии "спецслужб" и прочие конфликты имеют внутренние причины. А ваши бредни про вездесущее и всесильное КГБ, без которого не обходится ни один конфликт в мире, это из той же серии, что в песне Высоцкого: "Это их худые черти Бермудят воду во пруду Это всё придумал Черчиль В 18-м году мы про взрывы и пожары сочиняли ноту ТАСС Тут примчались санитары И зафиксировали нас" Пора уже и вас фиксировать:)))))))))))))))))))))))))))))

Eesti 17.02.2008 03:25 (#)

Vashi zadolblennye Putivizorom mozgi dazhe ne pozvoljaut vam ponjat to, o chem ja vam govorju,

a otricanie roli KGB i FSB v inscenirovanii i podogrevanii konfliktov gorovit ili o ispolnenii vami sluzhebnoj funkcii ili o ne slishkom pronicatel'nom ume. Ja ne bude vdavat'sja v detali, chtoby ne povyshat professioanl'nyj uroven putinoida. Priznanie Kosova na "bor'bu baskov, korsikancev i flamandcev" nikak ne povlijajet , esli tol'ko rossijskie specsluzhbe ne nachnut pytat'sja na nih vlijat, chto bylo slozhno dazhe vo vremena KGB. V Vashem arsenale ostalos' tol'ko lobbij Gazproma i Putina v Evrope, vrode Schroedera. Nan nih, da na ekstremistov na blizhnem vostoke vsja vasha nadezhda. Ne zabyvajte platit' etim svoim druz'jam! LOL

wolk 53. 16.02.2008 23:31 (#)

MID rasi sabila dobawet wes sew-Kawkas + Tatarstan, Udmurdija,I.T.D.I eto budet prawelno.Sew-Kawkaskie respubliki wsegda w tezholuju minutu smotrela w storanu Georgiju.Ot rasi odni neprijatnosti i debelisom.Kosowa konechno polichit nesawisemost ot nazionalistow serbow.

(написано анонимно) 17.02.2008 01:35 (#)

Чего-то я не пойму со "славянской" идеей,которая интересна только бывшим коммунистам и мафии,а народы об этом не с

Чего-то я не пойму со "славянской" идеей,которая интересна только бывшим коммунистам и мафии,а народы об этом не слышали?Болгария,например,во всех войнах воевала против России.Про 19 век можно забыть-это была война против Османов.Когда Сербия стала "сестрой"?Когда Милошович начал геноцид?Родным повеяло на совдепов?Югославия всегда стремилась на Запад,а не к нищей,опасной России.Русские тоже отваливают из восточных обломков Империи в Россию,если получается,т.к они не нужны никому,как и косовские сербы в Сербии,но из западных не уезжают.

User kolkhoznik, 17.02.2008 02:13 (#)

Врете! Болгария во время обеих мировых войн входила во враждебную коалицию, но ни с Россией, ни с СССР не воевала. Народ бы этого не понял. Во время WWII даже дипломатические отношения не разрывались.

kleiss 17.02.2008 01:38 (#)

Может не совсем в тему? Но сегодня узнал историю моей семьи.О которой раньше не знал. Мои родственники были в "лесных братьях",в отряде"Булта",который входил в состав Армии генерала Курелиса,воевавшими как против немцев,так и "красных"В конце войны они спрятали у себя подбитого русского летчика.В доме моей бабушки.Когда летчик,через пару месяцев, очюхался,по пьяне начал стрелять в воздух.Приехали немцы.Летчик убежал в лес ,к "лесным братьям"А моих родственников,немцы расстреляли(нашли парошют),а через пару месяцев пришли русские и репресировали остальных родственников за содействие'Булте".Вот так бывает!

Eesti 17.02.2008 02:19 (#)

это не далеко не единственный случай, который показывает, что нормальное

это не далеко не единственный случай, который показывает, что нормальное человеческое отношение к представителям российской армии, спецслужб и государтва является неразумной эксраполяции человечия на нелюдей, точно также, как идеи защитников животных бессмысленны, когдас речь идет о нашествии саранчи. Человечество все еще достаточно слепо в своем отношении к России.

Eesti 17.02.2008 03:39 (#)

И снова я болен.

Я безнадежно одержим. Порой мне самому страшно от того что я несу здесь на Гранях. На самом деле я думаю о совсем другом. Я мечтаю о том дне когда Эстляндия войдет в состав Российской Империи. И лично Император Всея Руси назначит меня губернатором этого балтийского захолустья. Кстати я давно завербован ЦРУ и Моссад, но мечтаю перевербоваться в ФСБ. Помогите мне, плз!

Eesti 17.02.2008 05:51 (#)

00:39:25 - пост подонка путиноидного

пост подонка путиноидного провокатора. В теме про Елену Боннер подонок написал около 30-ти хамских постов под моим ником, удаленных модератором. Как старается гэбёныш!

User kolkhoznik, 17.02.2008 02:22 (#)

Искренне сочувствую! Это не в тему, потому что между латышами, немцами и русскими, на мой взгляд, несмотря на баронов, WWII и сов. власть, в конечном счете, нет бытового антагонизма. А вот между славянами и албанцами, боюсь, ненависти накопилось много.

kleiss 17.02.2008 03:18 (#)

У латышей к русским всегда было хорошее отношение.К немцам???????.Латыши всю жизнь против немцев воевали,начиная с крестоносцев,коньчая Первой Мировой-Латышские стрелки(еще не красные)в1915 году спасли Россию от захвата Питера,немцами.Пошли в рукопашную на немцев,вместе с сибиряками.Русские генералы их кинули,не дав потронов.Думали,что немцев уже не остановить.Все латышские солдаты получили "офицерские"Геордиевские кресты,единственные,было сделано исключение,за героизм.А моя бабушка,беженка из Курляндии,была медсестрой,вместе с дочерми Николая Второго в Пскове(есть фото)Потом латышская армия ,в1919 году разбила,60-ти тысячную армию Бермонта(латышей было 10 тысяч)до зубов вооруженную.Которая двигала на Питер.Мой дед воевал(есть фото)Правда там они уже воевали не за Россию а за Латвию ,а помогли большевикам,ненароком Иначе Ленину былбы кирдык,через Белорусию двигались на Питер войска Юденича(12 тысяч) А вот после 1940-го года,ситуация кардинально изненилась.Друзья стали врагами(не сами русские,а власть),а извечные враги(немцы) друзьями,временными правда.1940-ой год-большая ошибка СССР!

Eesti 17.02.2008 03:29 (#)

Да уж, много дури в людях порождает совместное проживание с русскими, под властью их злобного неправедного государства.

***

ВЧК-ОГПУ-НКВД-МКБ-КГБ-ФСБ 17.02.2008 03:42 (#)

Уж ты бы лучше помолчал о русских! А то по этапу пойдешь, шваль либерастическая! Ты думаешь за проксей спрятался и все? Хрен угадал!

(написано анонимно) 17.02.2008 16:03 (#)

он не знает, что это =)

User kolkhoznik, 17.02.2008 04:12 (#)

Я согласен, что за прошлые века у латышей и эстонцев много чего накопилось к немцам, а 20 век подпортил и русско-латышские отношения (деньги для Ленина и для стрелков, как показывают последние исследования, сейчас нет под рукой, но, если интересно, найду, кстати, были немецкие, что и Германии счастья не принесло), но делить-то нечего и уживатья не трудно. У вас же не зудится рука сжечь правосл. или старобрядческую церковь, а мне катол. или протест. церкви тоже никак не мешают.

kleiss 17.02.2008 05:01 (#)

За всю историю Латвии,не припомню,чтобы кто-то сжег православный храм или католический или лютеранский.Этого,в принцепе,в Латвии ,не может быть.Все очень перемешаны.В каждой латвийской семье кучя конфессий.Я,латыш-православный,жена,русская-католик,Отец-лютеранин.Пол овина родственников-старообрядцы.И празднуем все праздники.И таких семей большинство,если не все.

Eesti 17.02.2008 05:56 (#)

imo

"жечь", а точнее - просто закрывать, надо не храмы, а гнездовища КГБ-ФСБ. И не игнорировать того факта, что храмы РПЦ де факто стали такими гнездовищами. Их надо передавать национальным православным церквям, не связанным с московской патриархией.

Eesti 17.02.2008 15:16 (#)

И еще,открывать вместо гнездовищ КГБ_ФСБ центры гомосексуальной культуры,пригласить руководить подобными центрами прославленных геев из США и Евросоюза

(написано анонимно) 17.02.2008 15:34 (#)

Можно ли засунуть флаг в задницу? "Такой вопрос возникает после просмотра спектакля Теэму Мяки "Гармония" в театре фон Краля. Актеры играют его анатомически правдиво, без обмана, засунув в задницу эстонский флаг. Пусть даже скромных размеров, настольный. В конце сцены в бане один мужик говорит другому, что в парилке ему что-то попало, и просит посмотреть, что это может быть. Выясняется, что в заннице торчит презерватив. Первый вытаскивает его из своей задницы, и оба видят, что в презерватив вложено еще что-то. Этим что-то оказывается флаг Эстонской Республики, свернутый в трубочку. Сине-черно-белый. Спектакль посвящен 90-летнему юбилею Эстонской Республики. Сцена несет четкую мысль - Эстонская Республика в глубокой заднице или находится на пути к ней.

Здихлik Невмipущiй 18.02.2008 13:38 (#)

kleiss !

Man ir aizdomas ka tu tomer neesi latvietis, bet sierinsh. Krievi nekad nebus draugi jo vini ir okupanti

(написано анонимно) 17.02.2008 01:49 (#)

Strashnaya istoriya.Moi dydya popal v plen v iule 41,proshel ad konclagerei.Osvobodili Buxenval'd amerikancj.Predlagali s pereezdom v Shtatj.On xotel domoi v Piter.Osyzhden sovkovskim sydom.Posle GULAGa vernylsya v 1955.

Strashnaya istoriya.Moi dydya popal v plen v iule 41,proshel ad konclagerei.Osvobodili Buxenval'd amerikancj.Predlagali s pereezdom v Shtatj.On xotel domoi v Piter.Osyzhden sovkovskim sydom.Posle GULAGa vernylsya v 1955.

kleiss 17.02.2008 02:04 (#)

Весь командный состав Армии генерала Курелиса,тоже попали в Бухенвальд,или Освенцим,точно не помню.

Топор 17.02.2008 03:47 (#)

Будет война. За антисербскую политику Тито, придется расплачиваться двум народам. Боязнь хорвата по происхождению усиления сербского влияния привело вот к таким плачевным результатам. А дальше начнется цепная реакция по переделу границ и начнутся перманентные войны еще лет этак на 10-20. Не исключено что эхо этих событий отзовется и за океаном, в логове дяди Сэма. P.S. А чумовой эстонец здесь точно чей-то провокатор.

Слава из России 17.02.2008 04:25 (#)

Kosovo je Serbija!!!!

Слава России!
Смерть врагам!

kleiss 17.02.2008 05:10 (#)

А кто твой враг?

(написано анонимно) 17.02.2008 15:38 (#)

islamo-fashyugi + ixnie prostitutki iz zapada vrode vas

(написано анонимно) 17.02.2008 04:44 (#)

жаль сербов. Просрали они свое Косово. И чего бы албанцам не уехать в Албанию, к счастью там уже давно демократ

жаль сербов. Просрали они свое Косово. И чего бы албанцам не уехать в Албанию, к счастью там уже давно демократия а не красный фашизм (как было до этого). Впрочем через 10 лет Сербия будет цветующей европейской страной, как какая нить Швейцрия. Хоть это радует

(написано анонимно) 17.02.2008 04:59 (#)

Сбывается мечта Германии по расчленению Сербии .Со времен прихода к власти Ленина это самый значительный успех немецкой разведки . К чему привел трюк с Лениным известно, все закончилось разрушением берлинской стены ,а вот сербский успех к чему приведет непонятно. Пока что видим только расцвет албанской мафии в Германии

гондурасский чекист 17.02.2008 07:19 (#)

Албанцы жгут ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ(Косово)

А.Кустиков 17.02.2008 13:34 (#)

Очень смешно: "Около 2 тысяч полицейских, таможенников, судей и прокуроров дожны будут не допустить нарушения прав человека в крае. "

Т.е вот огромное количество солдат из Европы и США спокойно смотрело на геноцид сербов последние несколько лет и по сути потворствовало погромам (ну или "не могло им помешать"), а приедет 2000 таможенников и они тут же наведут порядок... :)))

Валерий1 17.02.2008 14:27 (#)

ОНИ ТАМ В БРЮССЕЛЕ ДУРИЛКИ КАРТОННЫЕ!

У нас бытует мнение, что только в России есть разные Жириновские, да прочие клоуны и кретины. А ведь в Брюсселе то же самое. Они не понимают совершенно элементарных вещей, например что с Косово они нашли на свою задницу многолетние приключения. Во-первых,обосрали имидж ЕС как объединения где верховенствует закон, во-вторых что в ЕС слушают всех и поступают по консенсуссу. С косово оба эти принципа оказались дескридетированы. В третьих, как они будут поглощать Косово, если часть членов ЕС не признают этого "государства" А Сербия при любом раскладе станет членом ЕС раньше и уж точно не допустит этих урюков из Приштины в сообщество. И наконец в четвёртых, Сербия, где бы она ни находилась - в ЕС или за его пределами ВСЕГДА будет помнить кто ей всадил нож в спину и кто её предал и обманул. Кто с момента своего основания бубнил о власти закона и кто нарушил этот закон, наплевал на ООН и на часть своих же членов. И рано или поздно им это аукнется и мне кажется что очень скоро.

В лаптях 17.02.2008 14:45 (#)

Валерий1

С твоих слов получается что братская павославная Сербия при любом раскладе станет членом ЕС раньше и, соответственно, членом НАТО и, соответственно, в скором времени сербы будут смотреть на русских через натовские прицелы. Ну-ну!

Валерий1 17.02.2008 15:07 (#)

НСЧЁТ НАТО ТО ЕТО ВРЯТ ЛИ!

Сербы всё же не мазохисты. А вот в ЕС полагаю их наше руководство толкает и в данном вопросе я с этим полностью согласен. Нам не нужна изолированая от Европы Сербия, нам нужно усиление "пророссийской" части ЕС, чтобы эффективнее влиять на этот союз и продвигать в нём свои национальные интересы! А вы о чём подумали?:))))))))

В лаптях 17.02.2008 15:19 (#)

Эх, ну тады с другой стороны зайдем: сколько стран входящих в ЕС и какая именно не входят в НАТО? Францию сразу ис

Эх, ну тады с другой стороны зайдем: сколько стран входящих в ЕС и какая именно не входят в НАТО? Францию сразу исключай, т.к. политическая составляющая там присутствует (именно французские генералы сейчас рулят в Косово) и только Франция может себе это позволить и в последней военной доктрине которой главным врагом обозначенна именно Россия.

Aлексей 17.02.2008 15:29 (#)

Ваше "руководство", с которым Вы и прочие гебиские холуи так др

Очень надеюсь, что недолго осталось вашим "руководителям" изгаляться, подлые твари.

В лаптях 17.02.2008 14:38 (#)

Т.е вот огромное количество солдат из Европы и США спокойно смотрело на геноцид сербов последн

Не тут же, но наведут и если мало будет еще 2 тыс. пришлют и еще если надо будет. Так что не надо беспокоится за то, где без тебя все решается и решится. Псевдопатриотам надо начинать кумекать как закончить практически 100 процентную зависимость от Запада по продовольствию. Страшно подумать что случится при первом же конфликте от введенного эмбарго Западом. На 100 граммах корочки хлеба расейский народ долго не протянет и придется лапки вздергивать.

А.Кустиков 17.02.2008 16:48 (#)

А что же раньше не решили?

Я думаю есть только два реальных варианта: 1. Каждые таможенник ЕС стоит 100 морпехов США и они действительно наведут порядок 2. ЕС решат проблему с сербами также, кавк латыши решили проблему евреев - т.е. просто ни одного серба в Косово не останется и албанцам некого "громить" будет.

V1 17.02.2008 14:13 (#)

Горите в аду черные злодеи.

(написано анонимно) 17.02.2008 14:32 (#)

а что самое ироничное в етой истории, что утопическую псевдотоерию так называемого "панславизма" не потдерживает даже в Сербии. Только кучка националистов. Прогнали инициаторов панславизма из славянских государств восточной Европы, даже Украина и Белорусь отуазались. Вывод - все, что апридумается в кремле - параноя и шизофрения.

В лаптях 17.02.2008 15:01 (#)

Такс, ждемс сегоднящего вечера, будем поздравлять косоваров с Победой. Знаменательное событие! И кстати, по логике

Такс, ждемс сегоднящего вечера, будем поздравлять косоваров с Победой. Знаменательное событие! И кстати, по логике событий ( так, чтобы этот процесс имел завершенный вид или сюжетную линию) как минимум с десяток расеянских патриотов должны застрелится ( на крайняк повесится, утопится или какая там фантазия придет). Хотя нам будет достаточно фрёкла, практокла, друмуса. Уже совсем накрайняк, сережа с валерой проканали бы.

(написано анонимно) 17.02.2008 15:48 (#)

в 15 часов по местному времени Косово станет свободным государством. В Косово уже отправляется силы быстрого реагирование ЕС. Только за етот месяц будет созданно едро Косовской армии - 2,5 тысачи воинское соденение, вооружоная самым современным оружием.

В лаптях 17.02.2008 15:06 (#)

Такс, ждемс сегоднящего вечера, будем поздравлять косоваров с Победой. Знаменательное событие! И кстати, по логике

Такс, ждемс сегоднящего вечера, будем поздравлять косоваров с Победой. Знаменательное событие! И кстати, по логике событий ( так, чтобы этот процесс имел завершенный вид или сюжетную линию) как минимум с десяток расеянских патриотов должны застрелится ( на крайняк повесится, утопится или какая там фантазия придет). Хотя нам будет достаточно фрёкла, практокла, друмуса. Уже совсем накрайняк, сережа с валерой проканали бы.

Валерий1 17.02.2008 15:13 (#)

В ЛАПТЯХ И БЕЗ МОЗГОВ:)))))))))))))))))))

Ежеле бы вы уважаемый ходили не в лаптях, а в нормальной обуви, вас бы пустили в библиотеку, где есть разделы исторической литературы. Тогда бы порекомендовал вам почитать о царе Пирре и о том как он "побеждал" римлян. И узнали бы вы знаменитый афоризм "Много побед одержал великий Пирр, но в историю вошла лишь одна - пиррова победа" Желаю удачи в образовании:)))))))))))))

В лаптях 17.02.2008 15:24 (#)

Спасибочки, образование никогда не повредит. Как говорит еврейская пословица: если упадет золотой и книга - подними вначале книгу.

Спасибочки, образование никогда не повредит. Как говорит еврейская пословица: если упадет золотой и книга - подними вначале книгу.

(написано анонимно) 17.02.2008 15:42 (#)

Валерий 1

если бы вы знали Историю а не историю выдумленую кремлядскими придворными шутами, называющих себя историками, вы бы знали, что все пировы победы на счету только у одной России.Столько прапердолить могли только безумные правители кремля.Смотря на историю, Россия самостоятельно не имела ни одной победы. Даже Наполеона или ослабшую Жечьпосполиту Россия победить смогла только с помощью союзников. Неговоря о 3 Рейхе, который разгромил бы ссср, если не помощь таких ведущих государств как Британия и США. а теперь Россия как никогда одинока,без союзников, своими имперскими амбициями сумевшая найти ещо больше врагов, даже тех, которые были самые лучшие союзники - Польша, Грузия, Прибалтика, Украина. Вы думаете, если беда, России поможет среднеазиатские ханства ? вы ошибаетесь. Россия как никогда одинока в мировом пространстве. И ето только ее вина.

(написано анонимно) 17.02.2008 15:27 (#)

---- В лаптях

V laptyax i v peysax, da eshe i chlen albanoida vo rtu. Tipichnih portret zhido-shlyuxi. Esli tak xochetsa darit chughie zemli albancam moghesh delat eto za schet svoey sobachey nacii ili ispolzovat zadnicu svoey materi shlyuxi - zarabativat na pokupku sootvetstvuyushix uchastkov. Ne raduysa bistro virodok! Kosovo 2 raza okkupirovali i turki i avstryaki, oni ushli, Kosovo ostalos. I albanoidi s ghidami-svinyami uydut ottuda - vopros vremeni.

(написано анонимно) 17.02.2008 15:42 (#)

А для че

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: