новость Медведев против поиска национальной идеи

15.02.2008
Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Первый вице-премьер, кандидат в президенты Дмитрий Медведев выступает против поиска национальной идеи. "Я не считаю продуктивной дискуссию о национальной идее. Она отвлекает", - сказал Медведев в беседе с журналистами Сибирского федерального округа.


Комментарии
Принципиальный 15.02.2008 15:35 (#)

"Свобода лучше, чем несвобода"

Кто бы спорил. Остается только узнать, что конкретно он под этим понимает.

Eesti 15.02.2008 15:46 (#)

Понимает он, что лучше оставаться на свободе, покрывая чекисткую хунту, чем ее лишиться вместе с ней в гаагском трибунале.

I po-etomu budet on prisluzhivat' putinu do poslednego nasmorka.

громохуй 16.02.2008 00:41 (#)

правда дудущего

чекизм обязан сдохнуть или будет тормоз росии,.вариантов просто нет.нельзячтобы сдохла страна.

Молодогвардейка 16.02.2008 04:03 (#)

Предлагаю всем, всем стукачам раздать звёзды "Героя" России на длинных, скользских веревках и чтобы эти веревки им пригодились!

Ну, мало ли для чего... По-моему,все нации и национальности поддержат эту идею!

User govnozamer, 16.02.2008 10:38 (#)

"Свобода лучше, чем несвобода", "кароши люблю, плохой нет", "вода

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
простой русский мечтатель 15.02.2008 17:49 (#)

вот придет Медведев, всех рассудит

вот придет Медведев, всех рассудит, воздаст должное и чекистам, укравшим свободу, нефть и газ, и взяточникам в высших эшалонах, и генералам за развал армии, и судьям за ЮКОС... потому как в свободе и справедливости он видит главную ценность нашего государства

Лукашенко 15.02.2008 17:56 (#)

Зачем искать то,что Пахан уже нашёл...

Тем более на роже написано.

Эй, смотрящий! 15.02.2008 19:16 (#)

четыре "И" - это не национальная идея, упаси юог, а набор

Поправь "юог", да?

(написано анонимно) 16.02.2008 02:38 (#)

это клон -имитатор

понимание чего-либо не входит в перечень его функций

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 15.02.2008 15:48 (#)

Главное - забота о ближнем!

Я люблю президента.

User gybe, 15.02.2008 15:54 (#)

а вот и наш здешний юродивый отметился Наверно уже "мозги" "перепрошил" ...

Eesti 15.02.2008 16:39 (#)

LOL

***

Патриот 15.02.2008 16:46 (#)

Главное - забота о ближнем!

Кто кому близок? И насколько близок? Президент "в ушко дышит"? Что то с Вами не так, "человек в машине ..."

(написано анонимно) 15.02.2008 17:48 (#)

Вы правильно подметили: у них забота о ближних, а не о далеком от них народе.

(написано анонимно) 15.02.2008 16:00 (#)

Во многом прав

Имеет ли он прививку от того, чтобы всем.нравиться. Ну ладно, пока Папа рядом думаю не нашалит.

Eesti 15.02.2008 16:05 (#)

Путин как мог ослабил позиции Медведева. Даже избрание его будет нелигитимным. Сам Путин в 2000 и 2004 подстрахов

***

Eesti 15.02.2008 16:08 (#)

... Он обречен на роль мавра, который должен уйти, сделав следующий срок путина более долгим, и мальчика для битья, наподобие Кириенко.

888

Eesti 15.02.2008 16:38 (#)

Bot Eesti Setup encountered an unexpected critical error... not all settings where transferred...brain not found...aborting body...system restart...

??? limit exceed

Eesti 15.02.2008 16:40 (#)

13.38 - post chekistkogo provokatora pod moim nikom.

***

Eesti 15.02.2008 16:20 (#)

... Он обречен на роль мавра, который должен уйти, сделав следующий срок путина более долгим, и мальчика для битья, наподобие Кириенко.

888

Eesti 15.02.2008 16:29 (#)

Bot Eesti Setup encountered an unexpected critical error... not all settings where transferred...brain not found...aborting body...system restart...

Code=666 SKU="FG-C95-861-0" Platform=grani Version=jude Media=grani
FamilyCode="1.00b"

Eesti fan 15.02.2008 16:39 (#)

Спаибо за информацию! Полный LOL!

Eesti 15.02.2008 16:42 (#)

13.29 - post chekistkogo provokatora pod moim nikom.

***

(комментарий удалён)
Eesti 15.02.2008 16:36 (#)

Bot Eesti Setup encountered an unexpected critical error... not all settings where transferred...brain not found...aborting body...system restart...

$$$ limit exceed

Русский 15.02.2008 16:42 (#)

Эк тебя переклинило - то, друг...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 16.02.2008 01:22 (#)

да уж, переклинило твоего коллегу по бригаде. Сложно ему писать посты под моим ником. Мечты о нефте$$$ мешают.

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.02.2008 16:27 (#)

Будет так: А Вовка Путин слушает да ест.

(написано анонимно) 15.02.2008 16:47 (#)

Он не ест уже. Он сорок четвертый миллиард приворовывает.

(написано анонимно) 15.02.2008 17:08 (#)

Да... А ведь я ещё месяц назад читал, что у Путина 42 миллиарда. Это что, он за месяц миллиард при...л?

(написано анонимно) 15.02.2008 20:19 (#)

Умный человек в России миллиард может заработать не то что за месяц, а за пару дней. Главное - чтобы умище был.

Eesti 16.02.2008 01:31 (#)

а "умный" - тот, кто к гэбью и путе ближе.

***

вовочка Пу 16.02.2008 01:30 (#)

просто сорок третий еще не добрал, а сорок четвертый уже начал.

111 15.02.2008 16:32 (#)

А чего это за сержантский погон на фотке перед носом Медведева маячит?

Неужто задержали за за оскорбление общественной нравственности в ходе предвыборной кампании?

leonor 15.02.2008 16:40 (#)

Национальная рождается в муках

А разве у мертвецов есть Идеи? Мертвым -мертвое.А живым-имеющим души -Национальная Идея как воздух нужна. Как народ рождал своих пророков-так она и придет со своим пророком.

(написано анонимно) 15.02.2008 16:42 (#)

Пошли Панах-хану подарки...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
жидобольшевик 15.02.2008 20:35 (#)

Души нет не у кого, а за коминтерн пасть порвём

Отнимем и поделим, а тебе ничего не достанется, как подрывному элементу. Свою душу можешь оставить себе - нам она без надобности

(написано анонимно) 15.02.2008 17:52 (#)

2008-02-15 13:32:38

Это генеральная репетиция к басманному мероприятию.

Стас 15.02.2008 16:50 (#)

предлагаю еще варианты

"Здоровье лучше нездоровья" "Богатство лучше бедности" "Ум лучше глупости" "Счастье лучше несчастья" например :)))

Eesti 15.02.2008 16:52 (#)

Только не напиши - ум лучше глупости, а то попадешь под статью об оскорблении преемника президента.

***

Стас 15.02.2008 18:05 (#)

Преемник лучше Жириновского, так лучше? :)))

...

Стас 15.02.2008 16:53 (#)

или вот еще

"Путин лучше Гитлера" :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.02.2008 02:10 (#)

Лучше-то лучше, но может получиться еще похуже

Конечно, но у гитлера не было оружия, способного погубить весь мир

(написано анонимно) 15.02.2008 17:11 (#)

Как сказал один мудрец ЛУЧШЕ БЫТЬ БОГАТЫМ И ЗДОРОВЫМ. ЧЕМ БЕДНЫМ И БОЛЬНЫМ.

Eesti 15.02.2008 16:51 (#)

У Медеведева уж

А для других народов россии достаточно будет песен и плясок о "великой державе" в качестве суррогата нац идеи.

Ёжик 15.02.2008 16:55 (#)

А как идёт торговля акциями, друг, в доллары, небось вложился..

User michael_cher, 15.02.2008 16:51 (#)

Поиски национальной идеи - сами по себе- национальная идея!

Поиски национальной идеи - сами по себе- национальная идея!

(написано анонимно) 15.02.2008 17:01 (#)

Бредовые идеи одних обычно заканчиваются тысячелетним рабством других..

Eesti 16.02.2008 01:27 (#)

интересно, до Сергия Радонежского это уже дошло, или еще нет?

***

User michael_cher, 15.02.2008 16:53 (#)

национальная идея:- Сколько волка не корми, а у МЕДВЕДЯ все равно толще !

:)

Сибиряк 15.02.2008 17:08 (#)

Одно радует,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.02.2008 17:44 (#)

...должен лежать принцип "Свобода лучше, чем несвобода".

Во, блин! Новый Дэн Сяо Пин.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.02.2008 17:59 (#)

Водка лучше пива...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.02.2008 02:23 (#)

водка лучше чем вода,пиво тоже но дороже,
САМОГОНКА-это да!

вовочка Пу 15.02.2008 21:21 (#)

сорок пят миллиардов долларов лучше чем сорок четыре.

(комментарий удалён)
Мимино 15.02.2008 22:50 (#)

аКлимову

Ну, ты мужик умен не по годам! Чем тебя только мама кормила!? А ты случаем не дальтоник?

(написано анонимно) 15.02.2008 23:54 (#)

Алкимову

Какой умный мальчик. Наверное, еврей. Знаешь, Алкаша, в гибели нашего Титаника виноваты евреи, пофамильно:Лоцман, Боцман и Штурман. Но больше всех, конечно, виноват Айсберг.

(написано анонимно) 16.02.2008 00:27 (#)

+100!

alla 17.02.2008 06:57 (#)

Ну очень смешно, здорово!

(написано анонимно) 15.02.2008 18:12 (#)

Медведь развалит страну. Надо голосовать за Зюганова - он по крайней мере смертную казнь обещал восстановить.

Гонец 15.02.2008 18:18 (#)

Тебе надо, ты и голосуй. Будь эти статисты мужиками, давно сняли бы свои кандидатуры...

(написано анонимно) 15.02.2008 18:30 (#)

А кто под эту статью попадет?

Первый попавшийся ментам под руку? Милицию твой Зюганов поменяет?

(написано анонимно) 15.02.2008 19:01 (#)

Ни фига преемничек не понимает. У нас уже давно есть национальная идея, которую впервые озвучил полузащитнк сборной РФ по футболу Вадим Евсеев ".уй Вам!", а точнее ".уй всем!"

Sandra 15.02.2008 19:04 (#)

Про свободу слова ни звука... Симптоматично.

"Преемник" знает, что любой диктаторский режим (тем более такой преступный, как путинский) начинает трещать по швам при первых ростках гласности...

(написано анонимно) 15.02.2008 19:17 (#)

При Путине Россия выстояла. Вот теперь посмотрим, сможет ли Медведев сдержать натиск западных шакалов.

(написано анонимно) 15.02.2008 19:24 (#)

Сдюжит! Еще процентов 10-15% народу положит ,но сдюжит! Только бы евреи вот... говорят что то у него с ними не так. Опасаемся.

(написано анонимно) 15.02.2008 19:57 (#)

вы сами страну изнутри разваливаете. не замечаете еще?)

(написано анонимно) 15.02.2008 19:49 (#)

Ты, трещётка, последи за своими швами.

Швабра симптоматическая с ростками из всех сучков.

Sandra 16.02.2008 00:53 (#)

Следует писать "трещОтка"... Вы, наверное, путаете с "щёткой"?.. :)))

Ну почему путиноиды-"патриоты" такие безграмотные??? Их патриотизм на словах. Писать с грамматическими ошибками на РОДНОМ языке - это неуважение не только к языку, но и культуре в целом. И вы от нее далеки-далеки... А ведь русский язык красивый, в устах и письме культурных и умных людей. К вам это не относится...

(написано анонимно) 16.02.2008 02:30 (#)

Сандро!ВАХ, не тебе мэна учит руский изык

Кстати, об отношениях 16.02.2008 15:25 (#)

Следует иногда включать воображение :)

Для особо выключенных из процесса - поясняем - Трещётка - это такая трескучая щётка. ПалиСАНДРАвая такая швабра для мытия пола на "Гранях" :) Кроме её самой - все вроде поняли :)

*** 16.02.2008 02:36 (#)

В частности, Медведев отдельно остановился на необходимости укрепления свободы слова и средств массовой информации :

В частности, Медведев отдельно остановился на необходимости укрепления свободы слова и средств массовой информации как одного из элементов борьбы с коррупцией, которую власти называют главной проблемой российского общества. "Нам надо защищать реальную независимость СМИ, обеспечивающих обратную связь между обществом в целом и органами власти", - сказал Медведев. http://www.rian.ru/economy/20080215/99266277.html А вот Ваши заявления, Sandra, действительно выглядят симптоматично. Предвзятость и оголтелая ненависть.

(написано анонимно) 15.02.2008 19:46 (#)

Свежо питание...

его речь напомнила треп Горбачева в свое время - все правильно и красиво... Плакать хочется от умиления...

(написано анонимно) 15.02.2008 20:16 (#)

Конечно Медведев против национальной идеи

Эта идея есть.В ней Россия жила и процветала.До 1917г.В этой идее существует идеократия а не одна бюрократия.По этой национальной идее Медведеву не иметь власти как не видеть своих ушей.Потому конечно Медвед против еациональной идеи.Разве могло бы быть иначе.Никто в этом и не сомневается.Главное-без идеи воровать легче а так воровство надо оправдывать национальной идеей а это сложно и хлопотно.Буагагагагага.Ха ха ха.Гы.

(написано анонимно) 15.02.2008 20:25 (#)

Свобода по Медведевски

Свобода сама по себе понятие хорошее,но понимается в связи с конкретным объектом на которое направлена свобода.Например я бы переиначил слова Медведева "Свобода лучше,чем несвобода" так "Свобода воровать лучше,чем эта несвобода".Так что оперировать понятием свободы и ею же пудрить мозги многие научились хорошо,включая и высших руководителей страны.

Eesti 15.02.2008 21:24 (#)

будет у вас при медведеве суверенная свобода, как при путине - суверенная демократия.

ха ха ха!

Алекс.. 15.02.2008 21:04 (#)

В студенческие времена говорили...

1.Что лучше быть здоровым и богатым, чам бедным и больным. 2.Лучше переспать, чем недоесть. Эти лозунги куда умнее...

(написано анонимно) 16.02.2008 00:31 (#)

"лучше переесть, чем недоспать". классику знать нужно!

(написано анонимно) 15.02.2008 21:11 (#)

Медведев слишком либерален

Путин не сумел главного: подготовить преемника, более жесткого и принципиального, чем он сам. Либеральный президент вновь поставит Россию на грань пропасти...

Eesti 15.02.2008 21:19 (#)

Medvedev = nobody. Pustoe mesto. В кремле не водятся либералы. Там водится гэбьё и ворьё.

***

(написано анонимно) 15.02.2008 23:01 (#)

Да? А возможно наоборот, правление Путина покажется " младшей группой деского сада" ,во всяком случае Дима не похож на Горбачева.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.02.2008 21:50 (#)

Почти по Я.Гашеку

Когда я смотрю в это лицо и на Гаранта вспоминается,как Швейк у одного денщика спросил,съест ли тот говно своего офицера,на что тот ответил: -Если в говне обнаружится волосинка,то могу блевануть.Мол,говорит,я очень брезгливый.Этого денщика мне напоминают и посты гэбнявых(провокаторов или просто глупых,недалеких людишек этой территории-России)

(написано анонимно) 15.02.2008 22:11 (#)

Новое - хорошо забытое старое.

Насчет идеи о нецелесообразности поиска национальной идеи - про это Путин пару лет назад высказывался, так что ничего нового. Насчет квитесенции свободы и законности - про это тоже Путин в свое время говорил, но, увы - черт кроется в деталях. А вообще чего удивляться - и Путин и Медведев озвучивают идеи одной бизнес - группы, разве что надеяться на то, что ошибки прошлого учтутся.

ЙУХЪ 15.02.2008 22:25 (#)

нац идея-украсть побольше

Моня из Малаховки 16.02.2008 05:44 (#)

ЙУХу

А вот и нет! Все забыли, как ВВП перед вступлением на второй срок сказал, что нацидея это конкурентоспособность.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Эль Мундо 15.02.2008 23:51 (#)

А он - симпатичный ! Ребята, это кто - Кашпировский что ли ?

Он прямо таа-ак смотрит на меня... Прямо - я уже не могу !

(написано анонимно) 16.02.2008 00:07 (#)

Афиши целителя обещали: сеансы Кашпировский проводит бесплатно.

(написано анонимно) 16.02.2008 00:19 (#)

Африканская зеленая обезьяна - лакомство для леопарда и гиены...

(написано анонимно) 16.02.2008 00:21 (#)

Капитан "зеленых беретов"?

(написано анонимно) 16.02.2008 00:23 (#)

Ревнивый парень морозил строительство поселений за пределами Зеленой Черты и в израильской столице.

(написано анонимно) 16.02.2008 01:09 (#)

Бля нельзя медведей в политику пускать!

Один - Миша Хербачёв у нас уже был. Кончилось тем, что все переругались и перебились. Теперь вот МЕДВЕДев (мишка второй). Очень уж них риторика похожа - не к добру это:)! Но поскольку "бог троицу любит" то, пока не пришёл третий медведь - пугаться рано:)!

(написано анонимно) 16.02.2008 02:13 (#)

Бля, а без «Мишки Хербачёва» не переругались и не перебились БЫ?

Горбачёв для СССР не подарок был, но лучше то, после 70-и летнего коммунистического дуролома, - не было. Так что не смеши, ставя этого глиста, выползшего из кремлёвской ануса, рядом с великим советским реформатором, напортачившим изрядно, но развернувшего Россию на цивилизованный путь развития. Ведь эта паразитная преемственность, обратно в амбициозный бюрократический дуролом затягивает.

(написано анонимно) 16.02.2008 03:59 (#)

"на цивилизованный путь развития"

"... Нас в детстве родители на улицу безбоязненно отпускали. А я теперь своих под любым предлогом дома оставить стараюсь — боюсь за них."Вечный огонь

nikiv 16.02.2008 14:30 (#)

Когда мать мою, искавшую справедливость по кабинетам гагаринских, смоленских, московских, чиновников, убили в 79 году, я тоже, как правильный комсомолец, не мог настаивать на очевидности устранения её, со своей ложкой дёгтя портящей бочку мёда славного града Гагарина. Да и следователи у нас, типа вас правильные были, верили «в Багдаде всё спокойно», так, бытовые исключения. Вам бы, дорогой, вот таким исключением - «Куда ты спрятал молоток, которым убил свою мать»? - потюкать в безбоязненном прошлом, по другому бы запели. Я бы не ворошил тёмные воспоминания своего прошлого, в нём предостаточно и светлых впечатлений. Но это прошлое само вернулось вместе с путиным и его преемниками в мою реальность – лукавыми, лицемерными, лживыми центральными СМИ. В прошлом они навешивали лапшу всеобщего благоденствия при социализме – нынче при кремлёвском фашизме навешивают страх из-за каждого угла.

Ботаник 16.02.2008 01:09 (#)

А как же быть с дебилизацией населения?

Что будет, если из России вдруг исчезнет вся водка?

В природе ничего не исчезает бесследно. Если в России вдруг исчезнет водка, значит, где-то она появится. Вот там, где она появится, там и будет Россия... То же самое можно сказать и о гэбэрастах...

Виктор 16.02.2008 01:17 (#)

Человек внезапно смертен

Прямо наваждение какое-то. Рядом две статьи "О Медведеве" и "О смерти Бадри". Не постигнет ли Димочку судьба Джона Кенеди? Вот о чем либералам нужно думать,ведь они будут виноваты.

nikiv 16.02.2008 01:38 (#)

Человек, да, смертен, бывает и внезапно. Политик – нет. Так вот, Медведев, как политик скончался не успев родиться. У них у кремлю одни вурдалаки собрались мертворожденные, политиканами в миру окрещённые, нынче шабаш отмечают 15 лет трубе кормящей.

(написано анонимно) 16.02.2008 02:06 (#)

Хамер замыкал колонну грузовиков слетевшихся на шабаш.

(написано анонимно) 16.02.2008 02:31 (#)

И взлез на трубу преемник: на херу мы крутили хамеру. А в ответ: У-У-У – ГП-У- КГБ-У – ФСБ-У - У - ГРОБ-У

77Rus 16.02.2008 01:43 (#)

Зоопарк

зоопарк у вас тут

(написано анонимно) 16.02.2008 01:51 (#)

Сытое образованное свободное богатое неиспуганное население .Женщины не боятся рожать ,детей не страшно отпустить на улицу.Закон для всех и превыше всего Независимые суды Полиция охроняющая людей а не воюющая с ним Вот в кратце нормальная национальная идея для нашей страны на ближайшее время А то народ чегото от великих свершений уже подустал

(написано анонимно) 16.02.2008 01:55 (#)

Сытые и до зубов вооруженные калашниковыми американские части.

(написано анонимно) 16.02.2008 01:59 (#)

В Арденнах в реальной истории обессиленные немецкие армии сумели на 200 километров отбросить сытые и до зубов вооруженные американские части.

(написано анонимно) 16.02.2008 02:01 (#)

Не стоит стоять на пути великих свершений немецких армий.

can - "2008-02-15 22:59:13" 16.02.2008 12:22 (#)

ну тока преувеличивать не надо.

Это на восточном фронте армии были. А на западном они и никчему были : так, отдельные дивизии, и то не первосортные а в остальном - верно

(написано анонимно) 16.02.2008 01:52 (#)

Вводитель онлайновых дисков и сакс-символ итальянского волейбола Аль-Пачино в своей работе на «повисшем» компьютере, безропотно выполнял любые задания ЦРУ.

(написано анонимно) 16.02.2008 03:08 (#)

"Ай донт кнофф, немецко-фашистская гадина!"-прошептал он и затих...

kleiss 16.02.2008 02:55 (#)

А может быть наконец в России к власти придет нормальный правитель?Заявления у него давольно-таки либеральные,демократические.Сам из интелигентной семьи,впервые в России,после Романовых.Да и человек,которому нравится Deep-Purple по идее не может быть нелибералом.Может до Путина дошло,что без демократии и либерализма России-жопа,а самому как-то неудобно признатся в этом перед страной.Вот и двинул Медведева.Только тогда"патреотам" и "великодержавцам" придется или стать либералами или уйти в опозицию" кумиру"

(написано анонимно) 16.02.2008 03:21 (#)

Ага, один уже двинул как-то путина, увидев, что с демократией и либерализмом России-жопа. Анекдот в тему: Мышка слону угодить решила. В хобот забежала из под хвоста выбежала. - Ну как? - Кайф! Ещё разок. Только мышка в хобот, а слон хобот под хвост. - Вечный кайф!

(написано анонимно) 16.02.2008 03:10 (#)

"Ай донт кнофф, немецко-фашистская гадина!"-прошептал он и затих...

(написано анонимно) 16.02.2008 03:21 (#)

Еще раз опусти шкуру в мыльную пену, чтобы очистить ее от жира.

User realist, 16.02.2008 03:17 (#)

Нет,козлы-Дима ПОХОЖ на Горбачева-Рашке крышка....

Дима за СВОБОДУ_для быдлячьего,спившегося,необразованного и тупого населеньица этого большого болота-это просто сигнал резать друг -друга-вот и все....Без Димы мы бы еще лет 10 покантовались-до прихода китайцев-а теперь не более 2-3 лет...грустно...

(написано анонимно) 16.02.2008 03:18 (#)

Но в бульдозере сомнений ни на йоту.

Хох 16.02.2008 03:34 (#)

А что там в биографии Ведмидева (украинскою медведь -ведмидь) насчет любви к школьной химии? А то нынешний дохера народу отравил.

(написано анонимно) 16.02.2008 03:40 (#)

Одним словом свои в доску.

kleiss 16.02.2008 03:44 (#)

Может вы и правы.Я еще в 91-ом году говорил,что в России наврятли будет демократия.Хотя тогда у многих была большая эйфория.Менталитет русского народа не тот.Русским нужен царь,вождь,генсек.Даже русские,в Латвии,смеются,когда видят в русских фильмах портреты Путина в кабинетах у ментов,директоров фирм,чиновников.В Латвии такое невозможно-портреты Фрейберги или Затлерса.Или портрет Буша в американском полицейском участке или в кабинете президента фирмы.Флаг страны-понятно!

(написано анонимно) 16.02.2008 03:46 (#)

Да это не менталитет русских

Это менталитет советских (теперь они же российские) чиновников.

can 16.02.2008 12:10 (#)

эт точна. Да и царя-батюшку то до ревелюции воспринимали как главного менеджера

кланялись канешна но вот портретов их кроме присутственных мест (и то не всех) нигде не вывешивалиэто с ленина пошло : на каждом доме по портрету в каждом голоде площадь Ленина и тдвот для приколу (если не брать названия городов, созданныхпо указу царей) : много ли было улиц Петра I, площадей Екатерины II, проспектов Николая ?

kleiss 16.02.2008 03:58 (#)

В демократических странах,президент,обыкновенный чиновник,выбраный народом на определенный срок,для выполнения своей работы.На стройке ведь рабочие не вывешивают портрет прораба или в магазине портрет директора,в роте портрет прапорщика.А в России принято.Смешно.

Eesti 16.02.2008 04:36 (#)

v nekotoryh musul'manskih stranah ja tozhe videl takoe

***

Ботаник 16.02.2008 05:16 (#)

Самыми ярыми коммунистами были среднеазиатские товарищи, которые теперь успешно стали баями, шагнув из сясиализьма в феодализм взад

Голос 16.02.2008 05:16 (#)

Пророк Медведъ избран

.

Патриотка-мозахистка 16.02.2008 05:32 (#)

Истинный оргазм наступает когда тебя самозабвенно (неистово) тра

.

Абитуриент 16.02.2008 05:35 (#)

...а Жирик обещает отменить вступительные экзамены в ВУЗы...

.

Джон Маккейн 16.02.2008 06:50 (#)

Джон Маккейн прочит Владимиру Путину роль "кукловода" при будущем президенте РФ. Джон Маккейн обвинил Владимира Путина в том, что тот собирается стать кукловодом при новом лидере страны. http://www.lenta.ru/news/2008/02/16/puppet/

(написано анонимно) 16.02.2008 07:46 (#)

И Маккейн - пророк его.

Онцифор 16.02.2008 06:52 (#)

Хорошая фотка однако.

У него такой вид как будто он попал в обезянник и теперь нервно смотрит на мента, что ж с ним дальше то будет.

(написано анонимно) 16.02.2008 07:27 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 16.02.2008 10:08 (#)

Первое, что устроит Медведик с перепугу - люстрацию

И люстрирует всех от путиглиста до падрушева и глистоиванова. Потом пойдёт чистить дымоходы рядовой жлобне. А тут и Маккейн подоспеет со своей новой программой. Что будет?

(написано анонимно) 16.02.2008 11:12 (#)

hdd

(написано анонимно) 16.02.2008 11:15 (#)

test, 2 mesiaca ne puskali, t.e. posle dvux mesiacev pustili na 3 dnia, a potom opiat' zakrili na 2 meciaca

(написано анонимно) 16.02.2008 11:19 (#)

da i obsujdat' uje v toi strane ne4ego, xot' moderatora naxui poslat' s ego ebanim saitom

Идейный 16.02.2008 11:43 (#)

О! Я! Я!

О да! любят у нас потолковать о национальной идеи, и сам Дмитрий Медведев тому пример, он вот тоже любит о ней потолоковать.

дай лапу мне на счастье.... 16.02.2008 13:35 (#)

С жесткой критикой в адрес предстоящих в России выборов выступил наиболее вероятный кандидат в президенты США от Республиканской партии Джон Маккейн Он заявил, что Дмитрий Медведев будет не настоящим президентом России, а «марионеткой» в руках Владимира Путина. Джон Маккейн, сенатор от Аризоны, хорошо известен своим жестким отношением к России. Именно он в свое время выступал за исключение нашей страны из Большой Восьмерки. Но его выступление перед сторонниками в штате Висконсин оказалось, пожалуй, жестче всех прочих высказываний. Происходящее в России он назвал «кукольным представлением». Причем досталось как Владимиру Путину, так и его преемнику – Дмитрию Медведеву: «Мы знали, что разыгрывается кукольное представление, но не знали, кто является марионеткой». Путин, по мнению Маккейна, пытается восстановить былую Российскую империю. «Очевидно, что он желает остаться у власти в России практически навечно. Для этого он и выдвинул своего протеже - человека, который на посту президента будет выполнять его распоряжения, в то время как сам Путин займет пост премьер-министра». В то же время, как отмечает Lenta.ru, Маккейн заявил, что не боится России. У Москвы, по его словам, сегодня нет ни средств, ни возможностей тягаться с США. Напомним, Джон Маккейн практически обеспечил себе выдвижение кандидатом в президенты США от республиканской партии. Выборы пройдут в ноябре.

Валерий1 16.02.2008 15:12 (#)

ВСПОМНИМ РОИННИ РЕЙГАНА!

У того тоже СССР был империей зла, но пришло время и тот же Ронни со своей супругой в Москве распевали "Подмосковные вечера" Так что трепалогии, особенно на выборах не стоит придавать особого значения. Как говорится жизнь покажет, кто есть кто и что будет если Маккейна выберут.

(написано анонимно) 16.02.2008 16:57 (#)

Я бы не только спел, но и сплясал на могиле Рейгана.

Sam Akman 17.02.2008 10:05 (#)

Reagan

Правильно. Рейган сделал махимум для уничтожения СССР, а потом и попеть можно! Молодцы Тетчер, Рейган, Горбачев !!

(написано анонимно) 16.02.2008 16:06 (#)

Kakie idei y zavxoza "Gazproma"?BABLO !

Kakie idei y zavxoza "Gazproma"?BABLO !

крокодил 16.02.2008 18:25 (#)

гляжу в грустные глаза будущего президента - слеза наворачивается - в них боль за гос-во российское неподдельная

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: