новость Вешняков стал послом в Латвии

10.01.2008
Александр Вешняков. Фото с сайта www.lenta.ru

Александр Вешняков. Фото с сайта www.lenta.ru

Александр Вешняков получил согласие правительства Латвии на работу в качестве российского посла. В своей работе Вешняков намерен учитывать тот факт, что Латвия "самостоятельная, независимая страна, которая является членом НАТО, что накладывает определенные особенности".


Комментарии
(написано анонимно) 10.01.2008 14:12 (#)

И кому он помешал?

За Севастополь ответишь? Либеральчег? 10.01.2008 14:56 (#)

Дедам-большевикам, внукам-демократикам

История вообще вам неприятна: большинтсво бывших советских республик получили свою государственность впервые в 1991 году. А те, у кого государственность была, получили щедрые прибавки к территориям. Скажем спасибо демшизе, Ельцину и Немцову. Мощные эстонцы и особенно латвийцы всю свою историю буквально сдыхали на своих ныне необъятных границах, вели войны с Турцией, Персией, Тевтонским Орденом, Речью Посполитой? Кровью, так сказать, платили за независимость, за каждый километр родимой эстонской земли? А доблестные западные украинцы своими могучими телами буквально выдавили из Крыма и восточной Малороссии врагов своих - москалей и татар? Ну а на картах исторических эта борьба не отражена по понятным причинам - кровавая гебня постаралась, все переврала как всегда!Так забавляет, когда какие-нибудь "истинные украинцы" типа Матвея Гонопольского или Виталия Портникова пытаются доказать, что именно в нынешних границах и формировалась "Украина".

(написано анонимно) 10.01.2008 15:47 (#)

с историей у тя проблемы. с чего Русь начиналась? не с Киевской Руси? нет? про моссковское княжество, нет не помним? учите историю

Задание Для Либерала 10.01.2008 16:56 (#)

Найди Эстонию и Латвию на любой карте до 20 века! Мегалол!

Ж)

Liberty 10.01.2008 22:39 (#)

Zadanije dlja "petriota"

Naidi na toi zhe karte RF. :))

(написано анонимно) 10.01.2008 22:44 (#)

Всего две буквы? Да вот они: в словах "Германия" и "Финляндия"!

Liberty 10.01.2008 22:48 (#)

Odnoi miljon "petriotov" prisluzhival ot drugoi po srake poluchil.

(написано анонимно) 10.01.2008 23:05 (#)

И кому он помешал?

27.03.07. Вешняков призвал правоохранительные органы наказывать фальсификаторов: "Сейчас очень важно, чтобы злоумышленники были установлены и наказаны, как уголовные преступники. К сожалению, мы имеем немало фактов, когда фальсификация выборов устанавливается, как правило, в пользу кандидатов от «партии власти», а конкретные нарушители от реальной ответственности уходят. В этом вопросе явно не хватает принципиальности органам прокуратуры и суда.

(написано анонимно) 10.01.2008 14:12 (#)

Котов кастрировать, зубы лечитть... Чего еще не исключает для себя "дипломат" из сушилки для валенок? :)

(написано анонимно) 10.01.2008 14:13 (#)

Еще Вишняков может стать модельером и показывать трусы на подиуме :)

Диалектика 10.01.2008 14:18 (#)

Чтобы это значило?

Сначала в Латвию прислали Калюжного спеца по нефти. Нефть наладили. Теперь послали спеца по выборам. К чему бы это?

(написано анонимно) 10.01.2008 15:06 (#)

"Спец по выборам"? В смысле, "принеси/подай"? А его туда в клетке поылают? Как мартышку? :)

(написано анонимно) 11.01.2008 21:20 (#)

а как это "нефть наладили"? покрасили в черный цвет? и в чем была ее "неналаженность"? да и не припомню, чтоб Калюжный что-то в принципе бы изменил с "наладкой" нефти в какую бы то ни было сторону...

(написано анонимно) 10.01.2008 14:14 (#)

Вменяемый мужик

Если убедит латышей в выгодности ликвидации института НЕ ГРАЖДАН то молодец

(написано анонимно) 10.01.2008 14:21 (#)

Полагаю, что скорее латыши убедят его в выгодности ликвидации Путина :)

(написано анонимно) 10.01.2008 15:06 (#)

Как это "ликвидировать"? А что делать с теми, кто из принципа не желает иметь гражданства Латвии?

Что, их силой заставлять принимать гражданство, и для этого в наручниках вести в паспортный стол? В Европе такой номер не пройдет.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:59 (#)

В наручниках - на Родину-мать. Укреплять суверенную демократию.

(написано анонимно) 10.01.2008 22:20 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Петр 10.01.2008 14:14 (#)

Латвия еще за кровавые преступления "Латышских стрелков" не ответила.

Лавтия должна публично осудить и покаяться за своих соотечественников, на штыках которых в России был осуществлен кровавый октябрьский переворот. Выплатить денежную компенсацию потомкам жертв подавления крестьянского Тамбовского восстания, которое было подавлено латышскими стрелками.

(написано анонимно) 10.01.2008 14:50 (#)

Одного "стрелка", КононоваЮ Лавтия пыталсь осудить. "Русские товарищи" заступились.

Гаулэйтер 10.01.2008 15:13 (#)

Уже ответили...

За "Стрелков" революции Латвия ответила во время Второй мировой войны, создав латышские легионы СС...

(написано анонимно) 10.01.2008 15:44 (#)

а русских в СС совсем не было, да?

Свободный 10.01.2008 16:33 (#)

Русские в СС

Русских в СС было слишком мало, чтобы этим Россия могла бы ответить за октябрьскую революцию... :) Придется-таки каяться по другому.

(написано анонимно) 10.01.2008 23:11 (#)

Если бы это было вмешательство извне, то согласен, Латвия виновата. Но проблема в том, что Латвия была в

Что и потвердилось, когда большинство латышских стрелков после революции свалило на капиталистическую родину. Соц. идеалы им были по .... .

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 10.01.2008 23:44 (#)

Петруша, вы неисправимый идиот.

Сначала, Петя, выпей валерианки, потом возьми калькулятор и посчитай количество латышей, которые якобы навели у вас шухеру. Может тогда поймешь, что 100 латышей не могли наделать столько в многомиллионной Расее. А может вы слабы воевать с латышами? Можете только с немцами. Одним словом, мысли твои, Петруша, есть ничто другое как позор Расеи!

Liberty 11.01.2008 00:00 (#)

Ili zhe: Pesnj Slavi georoistvu i muzhestvu latishkomu soldatu!

ОПА 10.01.2008 14:21 (#)

ОПА!

Сраный и вонючий экс будет теперь разносить кремлевскую вонь в свободной от кремлевских пацанов Латвии. Всем латышам давно пора одеть противогазы и так в них и ходить возле посольства россии.

(написано анонимно) 10.01.2008 14:27 (#)

Латвия свободная? Это просто анекдот. Такие деревни как Латвия по определению не могут быть свободными.

Свободны они ровно до того момента как ихний хуторок кому то не понадобиться.

(написано анонимно) 10.01.2008 15:08 (#)

Один "хуторок" комуто уже понадобился :) Финляндия называется :) Так "хуторок" поставил "кого-то" раком и выдрал прилюдно :)

(написано анонимно) 10.01.2008 15:09 (#)

От Москвы до самых до окраин :) Раком :)

(написано анонимно) 10.01.2008 16:07 (#)

Да уж. Финны Русь опидарасили конкретно :) С частушками и гиканьем :)

(написано анонимно) 10.01.2008 16:24 (#)

Это не по-русски вы пишете. Правильно: "ПОД гиканье и ПОД частушки". А драли славно, да.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:27 (#)

Ага. "Был на финской" - это значило, что срака у воина порвана на кресты :) Андреевский, Сергеевский, мальтийский и осьмиконечный разом :)

(написано анонимно) 10.01.2008 16:29 (#)

С выпидаращенными глазами вернулась Русь от финнов :)

(написано анонимно) 10.01.2008 16:30 (#)

И сракой.

аноним 10.01.2008 18:18 (#)

Ага, без части своей территории финны остались.

Аноним 10.01.2008 19:08 (#)

Ага! Раком, значит, прилюдно. Как же!

Историю господа изучайте. Сталин снасильничал над соседом. Морда - да исцарапана, но удовлетворение на 100%. Да и армия размялась.

(написано анонимно) 10.01.2008 14:40 (#)

Пусть одевают и ходят, ты прав, только снимать не надо, быстрее задохнутся

(написано анонимно) 10.01.2008 14:49 (#)

Был -" высокопоставленный выходец" - стал - "высокопоставленный входец" :)

Латвии теперь - полный безвыходец :)

Свободный 10.01.2008 16:37 (#)

Выход

Поживет, привыкнет. Понравится - авось и политубежища попросит... Какая разница для Латвии - одним русским меньше или больше. Главное, чтоб не митнговал...

(написано анонимно) 10.01.2008 22:56 (#)

"выходец"+"входец"="проходимец"

Вы это хотели сказать?

(написано анонимно) 10.01.2008 15:23 (#)

Раз получил согласие правительства Латвии, то это означает одно - к движению "Наши" Вешняков не имеет отношение.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:50 (#)

Просто латвиякам выгоден такой беженец. Политическое убежище и откровения этой фигуры могут быть очень веселыми :)

(написано анонимно) 10.01.2008 16:45 (#)

Русские в СС

Русские в СС Русских в СС было слишком мало, чтобы этим Россия могла бы ответить за октябрьскую революцию... :) Придется-таки каяться по другому. A RUSSKAJA 29 DIVIZIJA SS ?

(написано анонимно) 10.01.2008 17:02 (#)

И это еще кроме армии Власова, которая, как ни крути, в войну тоже занималась не поливанием цветочков.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:13 (#)

Всю-то жизнь "старший куда пошлют".

Теперь вот в Латвии будет свои глупости изрекать. А по большому счету попидорасил он у Путина за сущие гроши. Подмахивал слабо.

(написано анонимно) 10.01.2008 21:56 (#)

Как надоела эта рожа,но Латвия мне не дороже.

(написано анонимно) 10.01.2008 22:16 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 10.01.2008 22:51 (#)

Вопрос на засыпку:

А Вешняков-то делает карьеру на трупах? Не связан ли "уход" посла Калюжного из-за скандала с первым секретарем посольства Когаловым?

Liberty 10.01.2008 22:57 (#)

Ne svjazan. Vashi gebeshniki na stoljko obnagleli, chto nagrazhdajut "diplomata" nahodjashevosja v drugoi strane s dipmisijei ordenom Andropova. :))

Здихлik Невмipущiй 10.01.2008 23:53 (#)

Анониму 2008-01-10 19:51:49

Отвечаю: тов. Кагалов сотрудником МИДа не является, он служит по другому ведомству, из которого пришел Пуцын. А Калюжного снимают из-за фамилии, которую если разделить на две части, то получается довольно импозантно: Кал- Южный. Одним словом какашка с юга. Для него одно спасение- поменять фамилию, например: Южнодерьмаков или Югоговнов.

(написано анонимно) 10.01.2008 22:52 (#)

28/3/07. Отношения г-на Вешнякова с отечественным избирательным правом имели противоречивый характер. Получив прекрасное образование в Ленинградской высшей партийной школе, он отлично усвоил диалектический принцип единства и борьбы противоположностей – попросту говоря, двоемыслие.ЦИК и его руководитель принимали непосредственное участие в ликвидации мажоритарной системы выборов, исключившей из политики непартийных и независимых депутатов. Произошел переход на пропорциональную систему, который, по сути, поставил крест на региональном представительстве в парламенте и который, в случае одобрения выборности сенаторов, даст нам партийный Совет Федерации. Были отменены прямые выборы глав субъектов Федерации, что стало законодательным закреплением постепенного перехода к унитарной системе. Установка 7%-го барьера для прохождения в Госдуму, укрупнение партий, запрет на создание избирательных блоков, - все эти мероприятия осуществлялись если не с легкой руки г-на Вешнякова, то, по крайней мере, с его молчаливого согласия.Будучи кандидатом юридических наук, он ясно осознавал, что под видом совершенствования избирательной системы фактически происходит ограничение права граждан избирать и быть избранными. Политическая элита, оказавшаяся у руля страны, оберегала свою несменяемость от перемены настроения народа. Вдруг решит пошутить?Только когда эта стабилизация дошла до предела, г-н Вешняков начал выказывать признаки недовольства. В частности, в прошлом году подверг критике поправки об отмене графы «против всех» и минимального порога явки избирателей.Он отказался признать, что протестное голосование – постыдное наследие несознательной ельцинской эпохи, которое представляет собой механизм обратной связи с обществом, индикатор его доверия к институту выборов и власти вообще. Однако если ты нарцисс, убедивший себя в собственном совершенстве, тебе не нужны зеркала, не говоря уже о каких-то мигающих индикаторах, которые мешают в тиши кабинета рисовать идеал «национализированного будущего».К тому же, г-н Вешняков отверг идею о том, что власть, выбранная меньшинством населения или даже просто парой чиновников – легитимна, то есть законна. Она показалась ему несвоевременной и даже опасной для современной России, которая может проспать выборы и запросто допустить к власти диктатуру. Не нужно быть гением, чтобы понять: запретив гражданам голосовать «против всех» и убрав мороку с явкой, государство все сильнее абстрагируется от избирателей. Их мнение становится несущественным.Суетливая правка избирательной системы в угоду нуждам текущей политической конъюнктуры стала раздражать одного из главных корректировщиков. Позиция г-на Вешнякова неудержимо расходилась с курсом партии власти, отчего его фигура обрела почти диссидентский ореол. Пиком этого процесса, безусловно, было резкое заявление главы ЦИК о недопустимости проведения референдума о третьем сроке для Владимира Путина.Он тогда просто указал на то, что чеченские парламентарии немного опоздали со своей инициативой. Но даже это невинное напоминание выглядело смелым политическим поступком. Замечу, что идея третьего срока в определенных кругах не считается одиозной – даже некоторые члены Совета Федерации выражали готовность искать варианты и способы удержания г-на Путина. Никакого священного отношения к Конституции у властной элиты не наблюдается.Поэтому смысл выступления г-на Вешнякова был предельно ясен: Я не буду тем руководителем ЦИК, при котором поправят основной закон. Он, конечно, суров, но он – закон. И так уже отформатировали на свой лад все, что можно.После такого демарша Владимир Путин имел все основания отказать в доверии «расстроившемуся» инструменту. На таком посту ты или «за», или «против». Третьего не дано. Да и от политики лучше воздерживаться. В конце концов, свою партию г-н Вешняков сыграл на отлично, а незаменимых кадров не бывает. Судя по приходу в Центризбирком людей без юридического образования, дальше избирательная система редактироваться не будет. С урнами и бюллетенями можно справиться и без специальных знаний. Можно быть физиком, лириком или, например, агрономом. Главное – быть членом «правильной» команды.А Ты готов к антиконституционному перевороту осенью 2008 года?

NeoNIG 11.01.2008 00:32 (#)

Синекура

Хороший пёсик, хороший! На тебе косточку, погрызи. А вот и мисочка с водичкой. Ну-ну, ну-ну ...

Liberty 11.01.2008 00:37 (#)

Eto escho hernja! Putja sevodnja Rogozina naznachil polnomochnim predstovitljem v NATO! Vot uzh u Evropi duh zahvatit ot evo russkovo fashizma, a mozhet i hortosho, Evrope davno pora prozretj kakovo zverja vskarmlivajet...</br?

(написано анонимно) 11.01.2008 09:07 (#)

Рогозин - раб, попытавшийся, было, взбрыкнуть. Его выпороли, и теперь он будет абсолютно послушен. Как прикажут, так и будет вякать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: