новость Евросоюз вступился за отделения Британского совета в России

21.12.2007
Флаг Евросоюза

Флаг Евросоюза

Евросоюз призвал Россию пересмотреть решение о закрытии региональных отделений Британского совета. В заявлении подчеркивается неоценимая роль этой организации в установлении более тесных отношений между Россией и странами ЕС.


Комментарии
Против бритов 22.12.2007 00:29 (#)

Раньше у англичан хоть юмор был

Ага! Щас разбежались! А не хотите окрыть в Британии - офисы Леонтьева, Дугина, Затулина? И выделить им частоту для вещания? Помню попытку отрыть молодежные клубы российско-британсие. Так как разошлись дерьмократы английские, пэры, сэри и сэрухи! И так нельзя, и так нельзя, и мол закона такого нету. А тут на халяву ельцинскую расплодились как мандовошки. Гнать их, и керосином, керосином!

(написано анонимно) 22.12.2007 00:32 (#)

Это тебя, деревня, из Москвы надо гнать!

(написано анонимно) 22.12.2007 01:16 (#)

Это тебя,москва,гнать надо из России.

Это тебя,москва,гнать надо из России.

User semen45, 22.12.2007 01:58 (#)

1000!!!

..в Арктику, на хребет Ломоносова.

DROMOS MUSAGET 22.12.2007 03:02 (#)

Родимые пятна крови.

Сразу видно комиссарское отродье. Тепереча песни другие- не про мировую революцию, а про "свободу" и либеральные ценности( сиречь ЛОВЭ). Замашки же такие как у предков, в конских армиях комиссаривших, да у литовцев и китайцев кассу, фармозонивших. Чуть что - кто не с нами, тот против нас. В расход ! (чужими руками и с максимальной выгодой)))))))

(написано анонимно) 22.12.2007 00:59 (#)

Решение о закрытии британских советов

своевременное и правильное. Эти советы можно было бы заменить на Советы из Германии или Франции, но на принципах паритета : один совет от ЕС, один совет от Леоньтьева или Рогозина.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 22.12.2007 01:14 (#)

Да, это было бы справедливо и пропорционально.

Но они же на это никогда не пойдут, они же ведь не дураки.

(написано анонимно) 22.12.2007 00:45 (#)

"Лавр сделал свое дело, Лавр должен уйти"

трагедиz Шиллера "Заговор Фиэско в Генуе" 22.12.2007 00:47 (#)

(написано анонимно) 22.12.2007 01:04 (#)

Лавр сделает ищо много... и многих...
Пусть останецца

(написано анонимно) 22.12.2007 00:57 (#)

Британия узнала, что Россия, оказывается, не ее колония

Британия узнала, что Россия, оказывается, не ее колония

User semen45, 22.12.2007 02:11 (#)

" Британия узнала, что Россия, оказывается, не ее колония "

Россия - колония пахана Путина, он ее "крышует" вместе со своей Гбистской группировкой. И нечего бриттам делать на подконтрольной паханом Вованом территории.

Бригадник 22.12.2007 03:10 (#)

Вы бы Сёма объяснили бы это бриттам, а то строят из себя чурок, тапа "нэ панэмат русски!", ну КАК ещё им объяснить эти простые вещи. Не нужны они здесь, и не дОроги, ещё есть более ста стран необлагодетельствованных их вниманием, огромное поле для миссионерства. Правда в некоторых за Куком можно отправится, но они-же британцы, а значит - смельчаки!

(написано анонимно) 16.01.2008 16:28 (#)

вы все долбодятлы тупые помешанные на политике, ато что люди туда ходили и образовывались вам насрать. где еще в можно взять иностранные книги на английском бесплатно и т.д. россия это не москва пора бы вам понять.

(написано анонимно) 22.12.2007 01:03 (#)

В документе подчеркивается подчеркивается "неоценимая роль Британского совета как культурно-просветительской и гуманитарной организации, призванной установить более тесные отношения между Россией и странами Евросоюза". Зашибись. "...культурно-просветительской..." Нас записали в ниондертальцы. Кул. т.е. COOL.

(написано анонимно) 22.12.2007 01:09 (#)

Дествительно COOL, для сравнения загляни в общественный туалет где-либо в центральной Европе и в России. Имеющему глаза и нос ничего не придется объяснять. Посмотри на автобусы, которые наклоняются к тротуару, что-бы пожилому человеку было легче туда войти. Что и говорить...

(написано анонимно) 22.12.2007 01:19 (#)

Если бы британцы пропагандировали у нас пользу чистых туалетов и удобных автобусов, то они были бы welcome в провинции. Но у них же прямо противоположные цели: загнать нас в сортир, чтобы мы никогда оттуда не вилезли.

(написано анонимно) 22.12.2007 01:49 (#)

Кстати, о сортирах...

— Ты, Вера, никогда не задумывалась над тем, почему наши воля и представление образуют вокруг нас эти сортиры? — спросила она. — Задумывалась, — ответила Вера. — Я давно над этим думаю и никак не могу понять. Я знаю, что ты сейчас скажешь. Ты скажешь, что мы сами создаем мир вокруг себя, и причина того, что мы сидим в сортире — наши собственные души. Потом ты скажешь, что никакого сортира на самом деле нет, а есть только проекция внутреннего содержания на внешний объект, и то, что кажется вонью — на самом деле просто экстериоризованная компонента души. Потом ты прочтешь что-нибудь из Сологуба…

В. Пелевин, 19мохнатый год... "И если я, ходя в уборную, буду мочиться мимо унитаза, и то же будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной у меня начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах!"

М. Булгаков, еще более мохнатый год...

User semen45, 22.12.2007 01:56 (#)

В сортир вас загнал и мочит там партайгеноссе Вован.

Читатель 22.12.2007 02:08 (#)

Поподробнее, пжлста.

Уважаемый! Хотелось бы услышать Ваши ответы на такие вопросы. 1. Каким именно образом британцы хотят загнать нас в сортир, используя Британский совет? Только не надо общих слов про то, что нас никто не любит, зато все хотят. У них же есть, вероятно, конкретный план и методика, о которой Вы, судя по всему, осведомлены. 2. Каким именно образом вы стали столь осведомленным об этих планах и методиках? Вы посещали эти самые центры? Вас лично хотели завербовать или в чем-то обмануть? 3. Считаете ли Вы, что было бы более welcome, если бы британцы действительно учили нас чистоте туалетов и автобусов?

User semen45, 22.12.2007 02:24 (#)

" Считаете ли Вы, что было бы более welcome, если бы британцы действительно учили нас чистоте туалетов и автобусов? "

Не учили, думаю он считает что было бы хорошо если бы он продолжал гадить своим руSSофашистским поносом мимо туалета, в подьездах, лифтах и тп, блевать в автобусах, ну а бритты ессснно убирали бы за ним. Только тогда, на таких условиях руSSофашистская свинья согласилась бы пустить бриттов в свой свинарник.

DROMOS MUSAGET 22.12.2007 03:54 (#)

Тарелку манной каши и дохлую кошку в номер!

Как оПОСТылили разномастные мудаки. Тоска, Мурзик, тоска!

User leonid, 22.12.2007 17:39 (#)

Читатель, ну как Вы не понимаете,

для того, чтобы ходить в сортир нужно наперво выучить британский язык. Вот поскольку его еще не все выучили в провинции, россияне и мочатся не в сортирах, а в подъездах.

(написано анонимно) 22.12.2007 02:31 (#)

Куло, а че тады

у тебя ник англоязычный, ась?

(написано анонимно) 22.12.2007 01:24 (#)

Россия - это далеко не первая страна, куда бескорыстные цивилизованные англичане так неназойливо ломятся.

Первая опиумная война (1840 - 1842 гг.)

(написано анонимно) 22.12.2007 01:26 (#)

Всю жизнь живу в Москве (за исключением службы в СА и пары-тройки довольно длительных командировок), а про какие-то британские отделения советов не слышал. И кому они нужны - тоже не знаю... Российских советов за бугром не встречал. А в чем трагедия?

(написано анонимно) 22.12.2007 01:35 (#)

Трагедия в том, что наши вожди хотят величия

А их никто не замечает. Вот и устраивают скандалы.

Бригадник 22.12.2007 02:02 (#)

Ну тем более что "никто не замечает", а секс то в чём? Послали чужую организацию на ... родину, чего вопить то всем есом, уйдите по английски, можно не прощаться, никто в обиде не будет. А так выглядят как брошенная шлюха с амбициями, типа хоть на коврике но останусь. Лицо мелкобритты терять стали, ведь очевидно, что выпрут, а весь евростон долько удовольствия добавляет "принимающей" стороне. Сказано-же было, России от Европы ничего кроме торговли не надобно, и обсуждению подлежат лишь её правила.

(написано анонимно) 22.12.2007 03:16 (#)

Нет, обосрыш! В том-то и есть ваша липедякская беда, что и замечают, и вынуждены считаться! А вот с вами после неоднократных крупных просёров только такие же недоноски шелудивые будут дело иметь. Если будут...

(написано анонимно) 22.12.2007 03:45 (#)

Только что главный ПАСЮК , который Линден дер, в Москву прискакал и успел подлизнуть Медведеву! Оперативно, да?

(написано анонимно) 22.12.2007 13:15 (#)

А шахматист со своим стадом стал выпендриваться перед Линдер дер, устраивая истерики на Театральной площади.

очевидец 22.12.2007 15:40 (#)

просто очевидец

А президент со своими пЕДоссами что сотворил в стране.Че за стабилизец.Я считаю этот застой необходимо остановить. Уже гниль вонять начала.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:54 (#)

ОСТАНОВИ, ЕСЛИ ТАК СЧИТАЕШЬ! А ГДЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ БУДЕШЬ? ПОД КРОВАТЬЮ?

(написано анонимно) 22.12.2007 01:45 (#)

британия юбер алас. Забавно что они к коммерческой конторе приделали дипломатический статус. как-то странно это все. Интересно, как бы восприняли англичане подобную чужую контору с дипломатическим статусом у себя дома, причем статус дипломатичности определяла бы эта чужая страна. Неуважение к чужим законам у британцев в крови, тогда о чем плачь если их гонят?

(написано анонимно) 22.12.2007 02:15 (#)

Дело в том, что колониальный менталитет англичан формировался столетиями таким образом, что они сначала налетят, разграбят, перестреляют, а потом, добившись выгодных для себя условий создают под это дело правовую систему и требуют от других неукоснительного выполнения законов и вообще цивилизованного поведения.

(написано анонимно) 22.12.2007 02:02 (#)

Обострение ненависти к GB связано с провалом (в целом) - и провалом позорным, - операции чекистских убийц и палачей по ликвидации Литвиненко

Обострение ненависти к GB связано с провалом (в целом) - и провалом позорным, - операции чекистских убийц палачей по ликвидации Литвиненко, который был назван чекистами "предателем", так как (других причин нет, так как никакими секретами он не располагал), - так как Литвиненко, собрав и систематизировав факты, дал стройную и убедительную картину того, как чекисты взрывали дома и готовили взрыв в Рязани с целью развязывания II чеченской войны, повышения рейтинга Путина и "высадки десанта в Кремле" с последующим захватом собственности в России чекистскими "Финансгруппами", находящимися во владении "членов семей кремлевской администрации" и прочей паразитической сволочи в том же роде. Путин устроил три (три!) пресс-конференции Лугового (кто, кроме Путина мог отдать распоряжение о таких пресс-конференциях?), которые, однако, ясно показали, что Путин, говоря очень мягко, является "главным подозреваемым" в заказе лондонского убийства, а его подлая, жадная и мстительная, как и ее шеф, гебня - во взрывах домов. Из селигерских же, очевидно, готовят, если позволительно так выразиться, “элиту” - для тех 600000 государственных налетчиков, "рейдеров", которые должны будут "мучить, наклонять, нагибать" предпринимателей - с целью отъема собственности в пользу чекистов, "членов семей кремлевской администрации" и других столь же мерзких паразитических групп оскотиневших кремлевско-лубянско-рублевских подонков, мерзавцев, воров, бандитов, гексогео-полониевых и подъездных палачей и всей прочей омерзительной нечисти, размноженной в России Путиным и его гнусной гебухой.

(написано анонимно) 22.12.2007 02:04 (#)

Обострение ненависти к GB связано с провалом (в целом) - и провалом позорным, - операции чекистских убийц и палачей по ликвидации Литвиненко

Обострение ненависти к GB связано с провалом (в целом) - и провалом позорным, - операции чекистских убийц палачей по ликвидации Литвиненко, который был назван чекистами "предателем", так как (других причин нет, так как никакими секретами он не располагал), - так как Литвиненко, собрав и систематизировав факты, дал стройную и убедительную картину того, как чекисты взрывали дома и готовили взрыв в Рязани с целью развязывания II чеченской войны, повышения рейтинга Путина и "высадки десанта в Кремле" с последующим захватом собственности в России чекистскими "Финансгруппами", находящимися во владении "членов семей кремлевской администрации" и прочей паразитической сволочи в том же роде. Путин устроил три (три!) пресс-конференции Лугового (кто, кроме Путина мог отдать распоряжение о таких пресс-конференциях?), которые, однако, ясно показали, что Путин, говоря очень мягко, является "главным подозреваемым" в заказе лондонского убийства, а его подлая, жадная и мстительная, как и ее шеф, гебня - во взрывах домов. Из селигерских же, очевидно, готовят, если позволительно так выразиться, “элиту” - для тех 600000 государственных налетчиков, "рейдеров", которые должны будут "мучить, наклонять, нагибать" предпринимателей - с целью отъема собственности в пользу чекистов, "членов семей кремлевской администрации" и других столь же мерзких паразитических групп оскотиневших кремлевско-лубянско-рублевских подонков, мерзавцев, воров, бандитов, гексогео-полониевых и подъездных палачей и всей прочей омерзительной нечисти, размноженной в России Путиным и его гнусной гебухой.

Бригадник 22.12.2007 02:18 (#)

А провал то в чём?

Допустим, если его Луговой завалил (в чём есть сомнения), результат достигнут выше ста процентов. Во первых, поняли, что не ананасов переел, а полония, то есть тезис "у нас длинные руки" подтверждён, "клиент" запаян и закопан, исполнитель (ктобы то ни был) на свободе, сон у друзей "клиента" (тоже кстати потенциальных "клиентов") испорчен навсегда, а британия демонстративно смешана с помоями ответами России на запросы и декларации. Всё что угодно, только не провал!

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 22.12.2007 03:04 (#)

Но пораженье от победы он уж не сможет различить.

Немношко дальтоник.

(написано анонимно) 22.12.2007 14:10 (#)

Российские спецслужбы во все врумуна всегда отличались особой изобретательностью и потрясающей эффективностью,вспомните поганца Троцкого как убрали невзирая на безпрецендентные меры безопастности,или как изящно(одним легким уколом) устранения нелюдя Бандеры,насчет Литвиненки слишком топорная грубая работа, похожа на создание истерии на Западе,фигурант мизерен,ничтожен,зачем такое количество людей и средств на такое дерьмо,достаточно ткнуть ножичком в бок где-нибудь в подворотне,по громоздкой конструкции больше подходит на работу црушников или их коллег-англичан,так что ребята мозгами думать надо,а не жопой(правда для лепедяк не актуально-пятая точка у них головой на полставки работает,а ее содержимое им заменяет мозги)

(написано анонимно) 22.12.2007 03:29 (#)

ТЕБЕ ТАК ПРОВАЛИТЬСЯ, ЛИПЕДЯКА ПОРВАТАЯ, ДАЖЕ ВО СНЕ НЕ ПРИСНИТСЯ. ЧТО МЫ ИМЕЕМ? ИМЕЕМ МЫ ТРУП ШУРИКА Л. ИМЕЕМ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ. А ВОТ ЛИЦО АЗИАТСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, НЕ ИМЕЕТ НИКТО! А ОН ИМЕЕТ ВСЕХ СКОТНОДВОРОВЫХ ВМЕСТЕ С ИХ КОРОЛЕВКОЙ И ЛИПЕДЯК ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ! НОРМАЛЬНО, ПИДОРАШКА РВАНОПОПАЯ?

Маруся 22.12.2007 02:09 (#)

.."Он заверил, что работа совета ни в коем случае не будет прекращена вовсе."... кто бы спорил, филиал ЦРУшный, конечно, будет работать

Читатель 22.12.2007 02:48 (#)

Да не ЦРУшный, а МИ-шестерочный, тогда уж

ЦРУ - это несколько дальше на запад, если что. А в Британии- у них это дело называется МИ-6. Не путать с МИ-8, это вертолет такой.

(написано анонимно) 22.12.2007 02:55 (#)

"филиал ЦРУшный"

Не оскорбляйте достоинство и гордость англичан, имеющих на 4 столетия больший опыт.
http://www.maria-stuart.ru/content/persons/francis-walsingham
http://en.wikipedia.org/wiki/Francis_Walsingham

Маруся 22.12.2007 03:04 (#)

и ЦРУ и МИ6 филиалы Моссада

Бригадник 22.12.2007 03:25 (#)

И вот весь этот зоосад, простите, Моссад так жидко слил в Ираке и Иране, да и в Ливане, пожалуй! Стоило огород городить. Хотя с самолётами в Нью-Йорке они неплохо придумали, видно в Голливуде консультировались, правда в итоге сами себя высекли, кто-ж предполагал, что "сверхдержава" даже на нищем Ираке в лужу сядет. Бери ношу по себе...

Маруся 22.12.2007 03:09 (#)

не сомневайтесь, он самыйс и естьс.

ПЧ 22.12.2007 14:25 (#)

очередная еврейская "буря в стакане воды" )

Отделения британского (жидовского точнее) совета не надо закрывать. Их надо всех скорее арестовывать пока не убежали. Подрывная, незаконная деятельность этих "советов" настолько очевидна и вопиюща, что простое закрытие только позволяет уйти жидятам от ответственности.

феокл 22.12.2007 15:27 (#)

жидобританский совет, следовало закрыть давно и начать расследование их подрывной деятельности против России,

евросоюзы -крыша для всяческих агентов МИ6, ЦРУ и моссада!

наблюдатель-7 22.12.2007 15:58 (#)

из сельского клуба

Британцы мешают создавать имидж этой страны, за окном клуба,если , не могучей и одновременно всесильной ,но в глазах россиян ,то уж предтавляющей некоторую опасность для мира.Я,конечно,против филлиалов ФСБ-КГБ И КРЕМЛЯ на территории АНГЛИИ.Цели ,однако,у них и у нас здорово разные и мосги по другому и другим наполненны и запрограммированны.

(написано анонимно) 23.12.2007 03:12 (#)

Gnat' sovkov iz Anglii!

Gnat' sovkov iz Anglii!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: