новость Чтоб не сглазили

Россия до сих пор не пригласила европейских наблюдателей на выборы
23.10.2007
Выборы. Фото с сайта lefigaro.fr

Выборы. Фото с сайта lefigaro.fr

Международные наблюдатели от ОБСЕ и ПАСЕ до сих пор не получили от России официальных приглашений на выборы 2 декабря. Раньше их всегда звали заранее. К тому же ЦИК, судя по всему, намерен серьезно сократить число иностранных наблюдателей.


Комментарии
Кгававый гэбнюк 23.10.2007 13:16 (#)

О, слетается вороньё!!!

Встречай, корми, расселяй этих оглоедов!!!

(написано анонимно) 23.10.2007 15:17 (#)

Владимир Рыжков: "Фальсификации в этот день будут массовыми в сторону повышения явки и повышения результата "Единой России".

Так вот это в на последних выборах в ЗакС в Питере было видно невооруженным глазом, и наблюдатели ненужны, ибо толку от них ноль. А наглядно выявляется элементарно. Берутся данные явки по участкам и число проголосовавших за ЕдРо а затем строится ТОЧЕЧНАЯ диаграмма в Exsel. Поля рассеяния столь очевидны, как и тупость чиновников в комиссиях.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:33 (#)

Рыжкову надо срочно отрабатывать полученные в Мюнхене с субботу премиальные.

.

(написано анонимно) 23.10.2007 13:56 (#)

к слову

а в пендосию кого-нибудь приглашают к себе на выборы?? Кто знает?

(написано анонимно) 23.10.2007 14:00 (#)

В пендосию точно нет, это у тебя в мозгах есть такая страна. А в США всегда. Что боишься, что рейтинг любимого вождя на честных выборах, зашкалит?

(написано анонимно) 23.10.2007 15:09 (#)

Всегда - это когда? Напомни, неудачно выпавший.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:21 (#)

Читай прессу о пиндосии,если найдешь такую. Промывай мозги, удачно упавший в выгребную яму. Счастья тебе там. Навечного. Аминь.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:32 (#)

Рассказывай сказки, сказочник липедянский.

Зарубежных наблюдателей в США на выборах не было ни разу.

Кгававый гэбнюк 23.10.2007 14:04 (#)

Пиндосия - это страна с установившейся демагогией, тьфу, демократией!!!

Им по статусу не положено иметь!!!

(написано анонимно) 23.10.2007 14:13 (#)

В Сша на выборы от ПАСЕ никогда наблюдателей не приглашали.Пусть не вводят в заблуждение.В Польше насколько я знаю Качинские так же никого от ПАСЕ не приглашали,мотивируя тем ,что в Польше установилась развитая демоекратия,и в наблюдателях Польша не нуждается ,так же как и США.Потому у России есть все олснования следовать примеру Польши и США так же не приглашать никаких наблюдателей от ПАСЕ и Евросоюза,так как в Россиии уже установилась развитая демократия как в Польше .Вы же сами знаете что развитая демократия от развитого социализма это ого-го какое расстояние и какое совершенство!А совершенству наблюдений не требуется!

(написано анонимно) 23.10.2007 14:35 (#)

Потому у России есть все олснования следовать примеру Польши и США

Перечислите основания, пожалуйста.

(написано анонимно) 23.10.2007 14:52 (#)

так как в Россиии уже установилась развитая демократия как в Польше

В Польше и США проблема третьего срока даже не обсуждалась. В Польше и США есть разделение властей и можно в случае нарушений обратиться с жалобой в честный суд. В Польше и США не преследуют оппозицию так как это делают в России. Лидеров оппозиции в Польше и США довольно часто показывают по телевизору. Да ты сам это знаешь, так какого же чёрта ты тут хрень несёшь? России никогда не стать равной этим странам ибо много в ней циничных мерзавцев вроде тебя.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:05 (#)

Вот бяка-липедяка все и объяснил: они хорошие, а мы плохие. Молодец!

(написано анонимно) 23.10.2007 15:09 (#)

В Польше насколько я знаю Качинские так же никого от ПАСЕ не приглашали,мотивируя тем ,что в Польше установилась развитая демоекратия...

Урдур Гуннарсдоттир пресс-секретарь Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ: Польша пригласила нас на свои выборы за несколько недель. Но там были внеочередные выборы, которые были назначены в очень короткий срок. А в России эти выборы плановые, поэтому не ясно, чем вызваны такие проволочки. Мы надеемся получить приглашение как можно скорее, поскольку от этого зависит, насколько тщательно мы сумеем подготовиться. Но точно можно сказать, что чем позже получим, тем сложнее нам будет.

(написано анонимно) 23.10.2007 16:40 (#)

У нас демократия не развитая, а суверенная. Поэтому можно было бы и пригласить наблюдателей, а то этому бородатому я что-то не верю.

(написано анонимно) 23.10.2007 14:18 (#)

Зачем впустую деньги тратить. Лубянка уже подвела итоги выборов, они в конверте в сейфе ЦИК. Просто Россию надо сразу отнести к тоталитарным государствам и соответственно общаться с нею.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 23.10.2007 14:39 (#)

Товарищу с Лубянки.

Вы, видать, лично эти итоги на Лубянке подводили. Не расскажете поподробнее? А конверт заклеили? Или так, открытым положили? И Россию можете отнести к тоталитарным государствам. И себя к гениям мирового масштаба. Только кому интересны Ваши бредни? Кто их слушает-то? Врач Ваш лечащий, разве что. Да и тот по долгу службы. И ему Вы со своим обострением надоели, да работа у него такая.

- 23.10.2007 14:43 (#)

Говно в пагонах,как ты надоел своей вонью.

Урод.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:15 (#)

ГОВНО В УНИТАЗЕ, А ТЫ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

(написано анонимно) 23.10.2007 16:42 (#)

что-то гебнюков сегодня тут как мух на говно налетело

(написано анонимно) 23.10.2007 17:27 (#)

Так говна плоскостопого много всплыло...

(написано анонимно) 23.10.2007 14:34 (#)

Патриотики.

Вы так рьяно против наблюдателей, что только диву даюсь. А народу-то какая польза от их отсутствия? Чиновникам понятно какая польза если не будет наблюдателей. Но вы же о народе печетесь, так расскажите, какая польза народу будет:)

(написано анонимно) 23.10.2007 14:39 (#)

США никогда не приглашало наблюдателей от ОБСЕ и ПАСЕ.Какая польза народу США от их отсутствия?Но вы же о народе печетесь, так расскажите, какая польза народу будет:)

(написано анонимно) 23.10.2007 14:42 (#)

Международные наблюдатели в любом случае приезжают не в том количестве, чтобы исключить массовые нарушения. Основными наблюдателями являются представители от конкурирующих партий и движений - они по идее и заинтересованы в недопущении нарушений. Другой вопрос, что на предъявы от той же КПРФ власти никогда не реагировали. РФ никогда не была демократической страной с честными выборами, ОБСЕ и ПАСЕ в свою очередь никогда этого не констатировали. Так что приеду или нет - не важно.

(написано анонимно) 23.10.2007 14:54 (#)

Что ви хотите?США строят союз демократических государств.И ООН под это дело перестроят.Кто не в демократии-то трындец тому государству.Ну а ООН И США разъяснят на примере что Россия никогда не была демократической,потому в будущем по решению ООН её надо разделить и ресурсы разделить по-братски.(если конечно будет сопротивлятся мирному её переходу в демократию)Так что Россия усиленно строит развитую демократию в стране.(Не путать с развитым социализмом!)Ну а не пригласили наблюдателей-так то издержки этой самой демократии(берут пример с главного демократизатора всея планеты-США)Так что надо смотреть на вопросы надо смотреть ширше,а к лЮдям относится мягче!

(написано анонимно) 23.10.2007 16:44 (#)

Сам придумал? Молодец!

User realist, 23.10.2007 14:59 (#)

Братья Качиньские-кретины.

Близнецы,е-мае...Один мозг на двоих-да и то польский.Сделали бы суверенную демократию как в России-и сто лет у власти бы были.Рассказываю ,как все делается.1.Председатель Центризбиркома назначается братом Качиньским-президентом.2.Второй брателло из правительства загребает под себя все телевидение.3.Проводится закон,запрещающий агитировать ПРОТИВ.Как в России.4.Печатается парочка вагонов лишних открепительных талонов.5.В обязательном порядке голосование в тюрьмах и в армии.Как в России.6.Запрещается создавать блоки.7.Регистрируется десяток липовых партий типа российской партии Сажи Умалатовой,чтобы размыть голоса избирателей.8.Наблюдателей из ПАСЕ нах.Как в России.9.Всех бюджетников записать в партию Качиньских.10.Набрать за 30 злотых в сутки местных алкашей,сунуть им в руки плакат МЫ ЗА БРАТСКИЙ ПЛАН и пускай шляются по улицам в день выборов.11.Кто там у поляков победил?Туск,Пуск,Куск???Неважно...Вот почему эти долбо...близнецы Качиньские не показали в католической стране по всем каналам ТВ демонстрацию гомиков в поддержку этого оппозиционера?Сказать,сколько бы набрал этот победитель?Так что мы не будем тупить и лопушить,хдестать ушами по щекам и биться лысиной о паркет.У кого где чешется-чешите себе в другом месте.Ваш известный российский Политолог.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:04 (#)

Подождите,подождите!Так ви говорите Россия строит суверенную демократию?Это первая фаза что ли?Следующая будет как я понимаю-развитая демократия!Ви товарищ описываете первую стадию дег...ой...развития России,а сейчас переходной перил к развитой демократии.Потому многое должно отмереть.... за ненадобностью!Вы не находите ли?

(написано анонимно) 23.10.2007 15:06 (#)

Сделали бы суверенную демократию как в России-и сто лет у власти бы были ...

Нет, не сработает: в Польше народ не тот, умнее народ в Польше.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:06 (#)

10:59:11 Увы,но Вы абсолютно правы!Тоталитаризм в России надвигается уже зримо,как в это время года надвигается русская зима.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:16 (#)

Россию срочно демократизировать...как Ирак!Осудить её!Разделить ресурсы!Народ!Такой народ не достоин таких богатств и таких пространств,раз не умеет жить демократически!Как светоч мира-США!мЫ КАК И ВСЕ СТРАНЫ ЗА ДЕМОКРАТИЮ И РАЗВИТУЮ ЕЁ СТАДИЮ!сТАДИЮ СВОБОДЫ ОТ ТИЛИТРАЛИВАЛИТАРИЗМА!

User realist, 23.10.2007 15:27 (#)

Молодому человеку в фуражке.

Вы,пожалуйста,мухи отдельно-котлеты отдельно...У народа есть только пространства,а вот богатства все почему-то сконцентрированы в районе Рублевки и Барвихи.На площади в 50 квадратных километров.

(написано анонимно) 23.10.2007 15:32 (#)

РеальномуГлисту из заднего прохода: У вас там тепло?

User realist, 23.10.2007 15:43 (#)

Нет,у нас холодно

Холодно,дождливо,менты лютуют,масло,молоко,сыр подорожали...Не то что у вас на Рублевке...

(написано анонимно) 23.10.2007 16:20 (#)

Хозяин твоей попы труп?

(написано анонимно) 23.10.2007 17:48 (#)

А как тебя, вонюченький, менты отлютовали?

(написано анонимно) 23.10.2007 15:21 (#)

Да, мой болезный коллега! Нам с плоскою стопою, вне дружбы с головою так трудно жить зимою...

европеец 23.10.2007 15:55 (#)

Лукавят

Не трудно было угадать, что выборы в Ираке,- будут демократическими. Хотя наблюдатели из ОБСЕ мониторили их с Бахрейна. Известно, что выборы в России не будут демократическими. Тексты комюнике уже написаны. Зачем им месяц или два. Достаточно приехать на пол дня, чтобы зачитать выводы. Они это знают. И мы это знаем.

(написано анонимно) 23.10.2007 16:02 (#)

Более того

За день до выборов страсбургский суд признает незаконным отмену регистрации псевдо партии вовки рыжкова. На этом основании будет поставлен вопрос о нелегитимности выборов. Разборки будут долгими и сложными. Россия приостановит членство в ОБСЕ и СЕ. Потом отношения станут выравниваться. Но лицемерие уйдет в прошлое.

User realist, 23.10.2007 16:27 (#)

Более того

Будет объявлено эмбарго на поставки в Россию запчастей для иномарок,компьютеров,мобильных телефонов.А газ и нефть мы западникам отключить просто не успеем-через 10 дней прозревшие и озверевшие Россияне на руках внесут в Кремль Вовку Рыжкова,Касьянова,Новодворскую.черта лысого-лишь бы эмбарго отменили.

Кгававый гэбнюк 23.10.2007 16:38 (#)

Повторяемся!!!

Пора Льва Семёныча вызывать! Лев Семёныч, где же ВЫ???!!! Помогите своим, совсем у них на "идеологическом" фронте беда, мать их так!!!

(написано анонимно) 23.10.2007 16:46 (#)

И много запчастей для компьютеров и сотовых телефонов из Европы получаем? Даже крышку открыл - нету европейского ничего.

(написано анонимно) 23.10.2007 17:18 (#)

Тысячами фуры денно и нощьно плывут груженные из Европы а назад гремят пустые . Выедь на минскую трассу и сам все увидешь

(написано анонимно) 23.10.2007 17:23 (#)

С чем фуры?

(написано анонимно) 23.10.2007 17:44 (#)

Выедь! На таможню выедь и посмотри эту "пустоту"...

(написано анонимно) 23.10.2007 17:37 (#)

РеальныйГлист, а с какого бодуна японцы, китайцы и пр. прекратят поставки? Они балдеют от Вовки Р., Лерки Н. и Мишки-2%? А озверевший россиянин - это, конечно, ты, заднепроходный? А ткбя, дурно пахнущий, куда понесут остальные озверевшие плоскостопики? Расскажи! Я подъеду посмотреть.

тупое быдло 23.10.2007 17:51 (#)

скажите точно!!

Ой, а когда будет объявлено-то? Когда бежать в магазин запасаться запчастями для иномарок, копьютеров и мобильных телефонов?

(написано анонимно) 23.10.2007 18:00 (#)

Сейчас Вовка Р., Мишка-2%, Лерка Н. и сидящий у нее в ... (сами знаете) РеальныйГлист решают данный вопрос!

тупое быдло 23.10.2007 18:23 (#)

Что ж, будем смиренно ждать Высочайшего Вердикта указанных Властителей Дум(

User aklimov, 23.10.2007 18:23 (#)

Какое самомнение! Нужна ли кому Россия больше чем самой себе?

Скорее - наоборот. "Озверевший забугор" начнёт заваливать Россию товарами и услугами. Во-первых - рынок неокученный, во вторых - какая помощь экономике (не-российской). Дать России денег, что бы она на них у тебя же купила - что может быть привлекательнее? И "лишние деньги" стерилизовать и производству на экспорт поспособствовать. Со странами с развитой или развивающейся экономикой такой фортель не выкинешь, а с Россией (oilnomics) - пожалуйста. Когда говорят, что Россия стала "сырьевым придатком" (или "энергетической супердержавой" - эвфемизм, который так любят употреблять хозяева России), то, почему то, забывается то, что Россия стала "расширительным придатком", который используют все, кому не лень. Колониализм возвращается в извращённой форме: если раньше метрополии процветалии за счёт торговли с многочисленными колониями, то ныне множество "метрополий" используют малое количество колоний для добычи сырья и расширения собственного экономического пространства.

User aklimov, 23.10.2007 18:08 (#)

Если отбросить в сторону взаимные оскорбления, то ситуация крайне проста. Международные наблюдатели приглашаются в те страны, в которых результаты выборов подлежат сомнению в части признания их внешней легитимности. Легитимность внутренняя никого из наблюдателей, по большому счёту, не волнует - это внутренняя проблема любой страны. Как вы обращаетесь с граблями - в виде рабочего инструмента или спортивного инвентаря - ваш личный диагноз. До сих пор наличие международных наблюдателей свидетельствовало только о стремлении доказать внешнюю легитимность в тех случаях, когда в силу "суверенных особенностей", либо исторического наследия подобная легитимность под сомнениием. "Вес" наблюдателей определяется только "состоянием психического здоровья" политической системы страны, проводящей выборы. Наблюдатели - как врачи. Если не болен - то только профилактические осмотры. Проблема же вовсе не в том, что наблюдателей не приглашают. Проблема в том, что хозяева России ведут себя по-страусинному. Это насколько же должно быть искажено восприятие мира у взрослых людей, что бы считать, что если закрыть глаза - так и опасности не будет? Но, будьте уверены, после выборов будет очередная волна "соплей" по поводу непринятия результатов этих выборов извне. Агрессивный инфантилизм - основа современного российского государства. Жаль, что невменяемость государства оборачивается потерей репутации страны.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 23.10.2007 18:11 (#)

Наблюдается засилье путиноидов в комментах? Это легко объяснить…

(написано анонимно) 23.10.2007 18:16 (#)

Не ждали

Однажды в СМИ уже было высказано мнение, что грядущие выборы "в иностранных наблюдателях не нуждяются" Следите за рекламой!

(написано анонимно) 23.10.2007 20:26 (#)

Приглашать наблюдателей ОБСЕ и ПАСЕ

на выборы в России является бесполезным и оскорбительным для России, поскольку их наблюдения нам безразличны. Пусть у себя наблюдают. Ни одна уважающая себч страна не позволяет так издеваться над собой, как это приходилось делать России.

(написано анонимно) 23.10.2007 23:17 (#)

К тому же ЦИК, судя по всему, намерен серьезно сократить число иностранных наблюдателей.

что бы максимально фалцифицировать выборы. А кто в них (выборы) верит? отзовитесь!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: