новость В Литве напечатали карту Европы без Калининградской области

15.10.2007
Страница путеводителя

Страница путеводителя

В Литве вышел в свет путеводитель "Вильнюс в твоем кармане", на одной из страниц которого размещена карта Европы, где на месте Калининградской области изображено море. Издатели объясняются: главный редактор "не совсем представляет себе особенности ситуации в области".


Комментарии
(написано анонимно) 15.10.2007 16:46 (#)

И тут мелкобриты засветились...

Надо будет их остров также с карт стереть а на месте Литвы устроить болото.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Кгававый гэбнюк 15.10.2007 16:53 (#)

Совсем британцы опустились!!!

До мелкого шкодничества снизошли!!! С Литвой-то всё понятно, но страна Шекспира - мельчает, обидно!!!

(написано анонимно) 15.10.2007 16:54 (#)

А когда же мы увидим китайские карты?

Думаю для россиян в них будет много чего интересного и занимательного.

Чо 15.10.2007 17:16 (#)

Учите китайский.
Скоро пригодится чтобы их читать.

(написано анонимно) 15.10.2007 17:27 (#)

На Урале китайцы захватывают землю!

http://www.newsru.com/russia/15oct2007/land.html

etzel 15.10.2007 19:38 (#)

Я несколько раз был в Китае

Я несколько раз был в Китае, но не разу не видел карт, про которые вы здесь говорите. Я даже китайские учебники смотрел. Все нормально. Сибирь на месте, приморский край то же. Может быть вы удивите меня и дадите ссылку, где можно взглянуть на эти чудесные карты.

(написано анонимно) 15.10.2007 20:03 (#)

Ты не там искал!А в вашей думе смотрел?

http://rian.ru/kaleidoscope/20041210/757253-print.html
А вот ещё:
http://www.skr.su/?div=skr&id=2888
Так что,учи китайский!

etzel 16.10.2007 12:49 (#)

Я же просил ПОКАЗАТЬ, а не дать ссылку на слова непонятно кого

Я же просил ПОКАЗАТЬ, а не дать ссылку на слова непонятно кого. Ссылку например на китайский сайт. А если не можете, то нечего пердеть не по делу.

(написано анонимно) 15.10.2007 17:18 (#)

"Учитель географии сошел с ума

не обнаружив на глобусе Берингова пролива". Ильф и Петров

(написано анонимно) 15.10.2007 17:20 (#)

А чего так расеянцы переживают за немецкие земли?

(написано анонимно) 15.10.2007 18:13 (#)

Был уже Кенинсберг частью Российской Империи

Свободные земли сейчас только до поры до времени только в Антарктиде, но как будет дан сигнал весь континент будет поделен в пару секунд, как ты думаешь, как он он будет поделен? Про Кенинсберг можно много говорить, но все в пустую, Кенинсберг в той же степени немецкий как Крым украинский(российский, турецкий или греческий), отдайте Кенисберг пруссам, если, конечно, их найти сможете. Болтовня это все, мой любимый аноним, вы должно быть книжек в дестве не читали. История не имеет обратного хода, так же как она не выражается сослагательными наклонениями. Кто в настоящий момент владеет территорией, тот там и живет, все течет все изменяется, был же штат Мехико у Мексики, а сейчас где? Правильно, уже там. Таким же образом обстоит дело и с Калининградом, так о чем плачь?

(написано анонимно) 15.10.2007 20:13 (#)

Какой нахей Кенинсберг (т.н. калининград)?! Китайцы,РУЛЯТ!

"В исполнении умельцев- картографов из Поднебесной наша планета, а в особенности Россия, действительно выглядит довольно необычно. Из всех русских городов китайцы посчитали нужным отобразить только пять - Москву, Санкт- Петербург, Мурманск, Екатеринбург и Хабаровск." http://www.skr.su/?div=skr&id=2888 УАХ-ХА-ХА-ХА :)))))

(написано анонимно) 15.10.2007 20:41 (#)

я говорил о том же.

(написано анонимно) 15.10.2007 21:22 (#)

Верно. Только пока это земля не их, говорить не о чем.

(написано анонимно) 15.10.2007 21:59 (#)

ПОКА...!!!!!!!!!! :)

(написано анонимно) 16.10.2007 03:02 (#)

пока, или не пока, фигня это все, через 1000 лет эта земля вдруг станет эфиопской или зулузской - что это изменит сейчас? Я русский, я хочу жить в нынешних пределах, но, скажем я родился через 40 000 после ледника лет и увидел нынешюю карту. О чем я должен подумать? Что мой род исчез, о том что никто не говорит на моем языке?

(написано анонимно) 15.10.2007 17:22 (#)

Для литовской дипломатии идея Ландсбергиса несет широчайшие перспективы. Во-первых, определяя соглашения в Ялте и Потсдаме как позорные и требующие пересмотра, Литве впору начинать активно ходатайствовать о возвращении в состав Литвы так называемой малой Литвы, то есть части Калининградской области. Поскольку современные очертания Литовского государства были сформированы именно после "позорных" Ялты и Потсдама. Благодаря этим конференциям, а также Советскому Союзу, Литва имеет в своем составе столицу Вильнюс (отнята у поляков и передана Литовскому государству Сталиным в 1940 г.), крупнейший морской порт Клайпеду (отнята у немцев и присоединена к Литве в 1945 г.), часть т.н. "сувалкского выступа" (выкуплена "преступным" советским режимом у Германии в 1940 году для Литвы) и частью бывших белорусских земель (переданы в дар Литве в честь ее вступления в СССР в 1940 г.). НЕ ПОРА ЛИ ОТДАТЬ?

(написано анонимно) 15.10.2007 17:32 (#)

Неблагодарные

Столько получили немецких и польских земель от русских, а позволяют себе такие дерзости

User mishel, 15.10.2007 17:43 (#)

Интересная вещь получается!

Все от русских что-нибудь да получили. И Литва и Польша(2\3 Восточной Пруссии) и Украина и Казахстан....., но никто не испытывает никакой благодарности. Наоборот, всё больше ненавидят и презирают благодетелей. Так в чём тут дело?

Кгававый гэбнюк 15.10.2007 17:49 (#)

Земли-то получили...

на них работать надо, а работать некому все по лондонам да рассеям разбежались , как быть, что делать??? - оказывается и делать-то опять-таки ничего не надо, надо просто ненавидеть и презирать - ЗАВИСТЬ!!!

(написано анонимно) 15.10.2007 17:52 (#)

Я не согласен, что презирают и ненавидят

Наоборот, население этих стран русских любит. Просто, они иногда капризничают, когда не получают халявный газ, к которому привыкли. Но потом осознают, и чем дальше, тем лучше. Скоро вообще будут просить прощение и помощи у России

(написано анонимно) 15.10.2007 19:10 (#)

Да,нормальных любят и относятся с уважением,а таких как вы, вряд ли.И не надейтесь,никто прощения и помощи просить не будет.С газом или без газа Литва самостоятельная страна.Кстати готовьтесь к програме "нефть в обмен на продовольствие",калининградцы уже вспомнили как в Литву за продуктами ездили.

(написано анонимно) 15.10.2007 22:29 (#)

Вот как попросит Польша вернуть свои земли

переданные вам Иосифом Виссарионовичем, то тогда и попросите помощи. А пока живите и радуйтесь.

(написано анонимно) 15.10.2007 18:51 (#)

Халява развращает. Отвыкать трудно.

(написано анонимно) 16.10.2007 03:20 (#)

Приучили к халяве. Хочется, чтоб так всегда было, а им облом предложили. Остается только беситься... А толку? Халява кончилась!

Цытата 15.10.2007 18:01 (#)

"К концу Второй мировой войны в Европе, накануне проигрыша Германии и ее союзников, армия СССР вступила на землю противника с чувством великой мести, - пишет Ландсбергис. - Его военные, а после Потсдамской конференции уже и официальная советская администрация, провели тотальную этническую чистку Кенигсбергского края, без жалости уничтожив гражданское население. От голода, смерти и насилия завоевателей в Литву бежали оттуда дети; не одного из них приютили, спрятали и вырастили как своих литовские крестьяне, даже под угрозой репрессий НКВД".

(написано анонимно) 15.10.2007 18:29 (#)

Вспомни также этническую чистку

в Чехословакии и Польше, Сколько немцев было переселено насильно с этих земель, а по дороге погибло. И это не русские выгоняли немцев, а чехи и поляки. Так что давайте вспоминать

(написано анонимно) 15.10.2007 18:34 (#)

2Цытата'е

Ландсбергис уже стал авторитетным историком? Интересно, Ландсбергис пишет про десятки тысяч сожженных и уничтоженных деревень и городов в России, Белорусии и Украины, или зверства войны для него избирательны? То что "рашка" (привет контуженным и эмигрантам) первоисточник всех мировых зол, это понятно, тут возражать не хочется, это диагноз. У меня вопрос другой, что дальше? Какой основной вывод следует за сказанным, или это вякнуто просто так?

качество 15.10.2007 18:51 (#)

Сам пишеш полное в историческом и правовом смысле невежество.Клаипеда до 1939 года была частью Литовскои республики. Клаипеда была окупирована Германиеи в 1939 году. Вильнюс занят и окупирован Собетским Союзом после того, когда Литва отказалась ето сделать сама и нападать на Польщу. И СССР передал его Литве 1939 году. Польша Вильнюс призает за Литвои. Самое интересное это "выступ". Его СССР обещали Германии после того как оккупирует Литву. После оккупации в 1940 году решили иначе и оставили себе как и всю Литву. А немцам выплатили компенсацию. В чем тоут заслуга СССР что отдавал и менял не свои территории, так и не ясно. А "Регнум" должен позаботитса о качестве своих "экспертов" и то что они пишут. Потому, что такие "гении"как "аноним" их переписывает. Но это больше показывает качество мащины по промывке мозгов в России, чем кокую то связь с реальностью.

Cabman 15.10.2007 21:17 (#)

Я когда мальцом был, школьником, собирал марки. Было несколько из них - обыденный стандартный выпуск Франции, а надпечатка : Memel . Знал я уж тогда, что Клайпеда так немцами называлась. Да почему марки-то французские ? Уж много позже узнал : по Версальскому договору Мемель был французской подмандатной территорией. Это литовцы оттуда французов выбили ( сказывают, единственный в истории случай ведения боевых действий регулярной литовской армией , дай ей Бог и более не воевать ), а город к Литве присоединили. События, кажись, 22-го году. Натурально, Гитлер Мемель обратно захапал, как только случай приспел.Что до Калининграда - так быть ему за Россией, покуда она есть. Область тож давно в её составе международно признана. Наборщик, поди, был дальтоник : в оригинале, с каого карта путеводителя печаталась, по цвету море и Калининградскую область не различил. Брак вышел типографский - а шуму-то !

Sandra 16.10.2007 03:32 (#)

Jiems reiketu priminti, kad Vilnius yra LIETUVOS miestas, nes buvo ikurtas D.K. Gedimino 1323 m.

Здесь нужно напомнить, что Вильнюс литовский город, он был основан Великим Князем Гедиминасом в 1323 году...

(написано анонимно) 15.10.2007 17:29 (#)

А глобус Литвы они еще не выпустили в продажу?

(написано анонимно) 15.10.2007 17:40 (#)

МОДЕРАТОРУ

Грани, что такое - не могу постить как обычно выдает ошибку "Ошибка: throttle", что за ерунда это????

(написано анонимно) 15.10.2007 17:54 (#)

Не нажимай несвоевременно клавишу

Ctrl-Alt и все будет хорошо

Редактор-приколист 15.10.2007 18:09 (#)

Теперь в России будет налажен массовый выпуск модифицированных школьных учебников по истории и географии с купонами на месте Англии и Литвы...

(комментарий удалён)
Ho ho ho 15.10.2007 18:58 (#)

Цель проста – чтобы больше туристов приезжало в Литву, а не к нам в область. Da uzh, tochno, vse tolko i mechtajut pobyvat v Kaliningrade :D

Муха 15.10.2007 20:06 (#)

Уважаемые, а вы посмотрите энциклопедию Енкарта 2002, атлас мира. Там, например, в северном приладожье на захваченных в финскую войну территориях все финские деревеньки значатся, которых то и нету уже.

(написано анонимно) 15.10.2007 20:21 (#)

А у китайцев и росеи-то,вообщем,НЕТУ!

"Из всех русских городов китайцы посчитали нужным отобразить только пять - Москву, Санкт- Петербург, Мурманск, Екатеринбург и Хабаровск." http://www.skr.su/?div=skr&id=2888

User gin, 15.10.2007 20:33 (#)
5316

Мне нраится читать, как бригадные переживают за Польшу.

Всё хотят, чтоб Литва ей чегой-то вернула. Поляки не переживают, а бригадные переживают. Всемирнве делители территорий, млин.

(написано анонимно) 16.10.2007 01:53 (#)

Они запереживают

когда встанет вопрос о Померании, которую тот же Иосиф Виссарионович подарил Польше

(написано анонимно) 15.10.2007 20:39 (#)

Владимир Абрамов, доцент кафедры политологии и социологии РГУ им. Канта Такие, с позволения сказать, ляпы происходят с унылой регулярностью. Интересно, что подобные ошибки не происходят с американской Аляской и прочими анклавами. Абрамов не прав. Не знаю как там насчет Аляски, но на присланном в подарок моему сыну (кстати, из США и не в качестве курьеза)надувном мяче-глобусе не было ни Нью-Йорка, ни Вашингтона. Зато был отмечен крупный российский город Elektrougli. Пол-Кашмира выделили Пакистану (соломоново решение!) Видимо, руководствуясь тем же принципом, пол-Синая щедрой рукою прирезали Израилю. (это спустя 20 лет после Кемп-Девида) И т. д. Сработано же это чудо было на Тайване, так что вряд ли речь идет о идеологической диверсии: просто эти ребята видали всю географию в гробу.

Lietuvis 15.10.2007 20:50 (#)

Заодно, как я вижу, и без Курш

.

Валерий 15.10.2007 22:07 (#)

А ЕЩЁ У МЕНЯ ЕСТЬ ГЛОБУС....

Из какого то детского подарка, производства США. Там показаны не страны а континенты, так вот граница Европы и Азии где бы вы думали проходит???? По западной границе России!!! Во как, и проблема "европейскости" России решилась сама собой.)))) А если серьёзно, то мне кажется, что ето всё результаты их среднего образования на которое у нас сейчас смотрят с восхищением некоторые чиновники. Наша система образования была такова (по рассказам моих друзей, родители которых работали на Западе)что наш 6-7 классник был более эрудирован и "подкован" чем многие их "бакалавры". Нет пророка в своём отечестве, не умеем мы ценит то, что действительно лучшее в мире, всё попугайничаем, стараемся выглядеть "европэйцами" (только не там где нужно). Вот и наши 10-15 летние через несколько лет будут путать Австрию с Австралией, зато будут носить гордое название "бакалавров" да "магистров"!

(написано анонимно) 16.10.2007 10:04 (#)

U amekikancev svoia karta, u nix 2 atlantiki- ujnaia i severnaia

Лабусас Трубецкоюс 15.10.2007 22:22 (#)

да ето провал, откуда я теперь за гроши у русских офицеров буду солярку покупать ??? да и баб в Karaliaucius немерено было, дааа ето трагедия не для Росии, а для Литвы, такой кусок упустили !!!

Sandra 16.10.2007 03:25 (#)

Joks tu lietuvis! Nerasyk cia nesamones. Tu esi ruskis...

Ar jums ne geda?

Дмитрий_СПб 15.10.2007 22:58 (#)

Что же, остаётся только подождать появления вполне реальных карт где на месте Литвы будет од

Что же, остаётся только подождать появления вполне реальных карт где на месте Литвы будет одна из Российских областей, а на месте Колымы - Литовский, Латышский и Эстонский автономный округа размером с небольшое уютное спецпоселение. Вроде бы, политики ни одной страны мира, кроме образованных немецкими оккупантами в 1918 году ублюдочных прибалтийских квазигосударств, не просились столь отчаянно на Колыму, как это делают фашистские недобитки. Надо же, ведь не могут спокойно жить - мазохисты, наверное.

(написано анонимно) 15.10.2007 23:22 (#)

Жаль человека...

Детка, всётаки, лечиться тебе надо бы

Vip rubinstein, 16.10.2007 00:31 (#)
12

Да при чем тут лечиться? Этот юноша все выписывает из каких-то гнусных брошюрок кремлевского разлива. Он нормальный. Просто очень глупый и ужасно, катасрофически необразованный. Он пишет тут вместо того, чтобы прочитать пять-шесть нормальных книжек. Вырастет - сомому потом стыдно будет. Я таких юношей много знал еще в советские годы. Они ходили на собрания и читали газету "Комсомольская правда". Когда в перестройку все обо всем заговорили вслух, многие из них стали изумленно говорить: "Надо же! А я и не знал ничего! Вот ведь как бывает-то!" Вот я, их сверстник, почему-то знал, а они почему-то не знали. Ну не хотели просто! С этими та же история. Им удобнее и комфортнее пользоваться сурковскими агитками и выступать тут с видом знатоков. Этот Дмитрий еще и меня тут время от времени пытается вызвать на разговор. Смешной мальчик. Но он почему-то злых чувств у меня не вызывает. Просто дурачок. Я понимаю, что все это поры до времени и что такие мальчики иногда входят во вкус. Но что делать: такая уж у нас причудливая история, которая на самом деле вовсе и не история, а всего лишь циклическая смена сезонов. Когда это ясно осознаешь, жить легче. Во всяком случае - понятнее.

Лабусас Трубецкоюс 16.10.2007 00:52 (#)

вы как антрополог изучивший какую - то секту....и вы неправы. Рожденый ползать - будет в своих содомозохических фантазиях посылать приебалтов в Колыму:))) а знаете, вот я своим племяникам все такие "перлы" показываю и говорю : запомните - ето не русские пишет, а кремляди.

Sandra 16.10.2007 03:39 (#)

Atsiprasau, p. Labusai... Nesupratau iskarto...

(написано анонимно) 15.10.2007 23:35 (#)

Чудак ты на букву М. Техническую ошибку раскатал в имперский шовинистический памфлет. Не угомонитесь все никак? Ничему история не учит? Потенциально богатейшая страна в мире. Ну так и сделайте ее таковой номинально. Трудом! И тогда мелкие страны-соседи сами потянутся к вам, а не к Западу. Так нет - "это не наш путь". Мы силой их заставим! Ниче, шо сами без портков, что исконные земли в разрухе. Зато мы их!.. Да я!.. В порошок! На Колыму! Ничему вы не научились, увы. "Выбрали" себе нового царька и опять за старое. Грустно...

(написано анонимно) 16.10.2007 02:02 (#)

Да не расстраивайтесь вы так

народ просто шутит, отводит душу на этих литовцах. Литовцы в свою очередь издеваются над русскими пассажирами, которые проезжают через их территорию. Например, отбирают лекарства у больных сердцем (волокардин), объясняя это каким-то внутренним законодательством о наркотиках.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.10.2007 23:30 (#)

Скандал шопесец на ровном месте. :))

Скандал шопесец на ровном месте. :)) Кто-то при верстке "обронил" фрагмент векторного изображения карты, а Великая Рассея взвилась в дыбы. :)) Зато путеводителю хорошая реклама.

(написано анонимно) 16.10.2007 01:36 (#)

Бываю я там частенько.И Литву проезжаю. Так,что все вижу своими глазами. Область Кенигсберг есть, но лучше бы ее смыло морем. Разница между Литвой и этим краем огромная. Сравнивать не будем.Калининград остстает примерно лет на 20. Словом,время остановилось тут. Как то литовские бизнесмены еще пытались как то поднять экономику области открывая там свои заводы и филиалы своих заводов,но местными братками были изгнаны из области.И вновь пришла разруха и бардак.И ничего,кроме наркоты и проституток, в Кенигсберге не стало.

(написано анонимно) 16.10.2007 02:05 (#)

И что же, ихний губернатор

БООС, сподвижник московского мэра Лужкова, ничего не делает ? Как ему не стыдно.

Иск 16.10.2007 02:35 (#)

Как нам обустроить Россию

Все города давно уже переименовались на новый лад, а Калининград так в честь всесоюзного старосты Мих.Иваныча Калинина с названием и остался.

(написано анонимно) 16.10.2007 03:25 (#)

Предлагаю назвать его

Кёнигсградом, или Кёнигсбургом

Sandra 16.10.2007 05:08 (#)

И не только изгоняли, но и убивали...

Не так давно там был убит еще один крупный бизнесмен из Литвы, глава строительной фирмы...

Sandra 16.10.2007 05:09 (#)

Из-за полиграфического казуса раздули почти политический скандал. Что-что, а это в России умеют делать...

(написано анонимно) 16.10.2007 09:53 (#)

Вообще то сама Литва, в ее нынешних границах - это историко-политический казус, который никто не хочет решать, а лишь стараются замолчать.

Робка (Litva) 16.10.2007 15:36 (#)

Эт точно!

Вы надеюсь имели ввиду времена князя Витаутаса (Витолда)??? Кады Литва была от Балтийского до чёрного моря?? Точно казус что сейчас такая маленькая..... были времена когда Литовцы коней поили на чёрноморье... были :)))

Алекс 16.10.2007 04:39 (#)

Вместо того, чтобы обсуждать очередную глупость прибалтийских мосек надо выпустить карту, в которой Литва будет входить в Калининградскую область. А, если кто то будет квакать , то это типа конкуренция для тур рынка. С козлами разговор один, по рогам.

(написано анонимно) 16.10.2007 05:12 (#)

дубина ты

!

Роберт 16.10.2007 15:33 (#)

Литовец

Да непарьтесь Вы так :))) Столько шуму.. этот путеводитель бредовый - там только речь о Вильнюсе, кафе рестораны гейбары и др. достопримечательности :))) Никто в нём на карту и несмотрит ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: