новость В России насчитывается более 20 миллионов единиц огнестрельного оружия

28.08.2007
Оружие российской армии. Фото с сайта ural.ru

Оружие российской армии. Фото с сайта ural.ru

Боевого оружия в России в десять раз больше, чем надо армии и милиции. Поэтому невозможно взять на учет каждый ствол, как того требует закон. Проверять надо не всех, считают авторы поправок, поступивших в Госдуму. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User granenyi, 28.08.2007 18:33 (#)

ЕСТЬ ТАКАЯ СТРАНА!

Это США. Вот уж где оружия невпроворот. Надо и нам так сделать - разрешить продажу короткоствольного боевого оружия мирному населению. Я лично прикупил бы хороший пистолет типа ГЛОК и небольшую нарезную винтовочку. Я законопослушен, не сумасшедший, не наркоман и не завишу от алкоголя. Я завишу лишь от дурацкой милиции и гопоты в темных местах. И мне эта зависимость не нравится.

Буратино 28.08.2007 18:43 (#)

узи

да, точно, ничто так не греет душу в темном переулке как добрый старый УЗИ.

(написано анонимно) 28.08.2007 18:44 (#)

А как же тогда тебя грабить мудохать и насиловать , ведь ты же можешь и пульнуть ?

User prokuror, 28.08.2007 18:59 (#)

А молча ...

А молча - приставив СВОЙ старый добрый узи к ЕГО затылку, а чуть шевельнётся - пуляешь не задумываясь. Додумались, придурки: в стране с сотнями тысяч отмороженных уголовников, миллионами обдолбанных нарков и бомжей свободную продажу оружия вводить. Что, давно детей в детсад на БТРе не возили? А возвращаясь домой , в подъезд сначало кидаешь гранату, а потом врываешся перекатом с автоматом на перевес? Для особо тупых - по данным амерской полиции итоги дуэлей между грабителями и обывателями по статистике - 6:1 в пользу грабителей

(написано анонимно) 28.08.2007 19:13 (#)

Оьясняю для придурка! Бандюки себе и так найдут стволы и кому надо приставят к голове. А законопослушным обывателям нкжна хоть какая-то защита, а то у нас 12:0 в полюзу бандюков.

(написано анонимно) 28.08.2007 21:56 (#)

Бред. Гони источник.

Ну, во-первых, не полиции: полиция учетом не занимается. Во-вторых, по стране ходит от 250 до 750 миллионов стволов (смотря, кто считает - я так себе думаю, что скорее ближе к 750: у меня, например пять, не считая дульнозарядного, которое по закону вообще за огнестрел не катит, и еще винтовку собираюсь прикупить - не решил, только: мосинский карабин или все-таки К98к?). Покойнички? Ну, есть. Около 40 тысяч в год, если верить статистике ФБР (вот они - занимаются). Половину спишем сразу: самоубийцы-с. Около половины из остатка - бандюганы, отстреляные гражданами на месте преступления и дружбанами на разборках. Остается 10 тысяч в год - на несчастные случаи и тому подобное. Трагично, конечно... но... тут кое-кто посчитал, что свободное (ну, относительно свободное) обращение оружия сохраняет около 400000 жизней в год. 40 жизней сохранены за каждую потеряную - по-моему так баланс положительный. Предлагаю ли я такой сценарий для России? Скорее нет, чем да: культуры владения оружием и собственностью нет. В Сибири, правда, ситуация другая. Хотя, как выражаются в Техасе, some people need killin'...

(написано анонимно) 28.08.2007 18:48 (#)

Только так и можно - так хоть бандиты не будут чувстсовать себя в безопасности, и это относится к гос бандитам тоже, особенно к ним.

(написано анонимно) 28.08.2007 18:50 (#)

To granenyi

Вы ошибаетесь, в США огнестрельного оружия, которое можно приравнять к нашим калашникову и макарову, не более 6 млн стволов. Там очень много гладкоствольного оружия, но это уже другая тема.

(написано анонимно) 28.08.2007 20:06 (#)

В США 200 млн строволов, большинство - нарезные пистолеты. Если бы даже у 10% населения было оружие это уже бы создало серьезные риски для бандитов - эти твари жить хотят.

(написано анонимно) 28.08.2007 22:07 (#)

Ложь

Мда? Вот у меня 3 винтовки (скоро будет 4), пистолет и только один дробовик (Впрочем, что значит - приравнять? К чему приравнять Remington 700 или Savage 110? К Мосинке? Смешно. СВД, правда, близко, но самозаряд в снайпере извращением пахнет... А калаш, СКС или К98к здесь купить можно, и даже дешево: К98к меньше 200 долларов, а М44 в хорошем состоянии можно меньше чем за 100 найти. Вот только никто калаши не покупает - говенньненькое ружжишко...). У всех кого знаю - соотношение нарезного/гладкоствольного где-то от 2:1 и больше. Из 250 миллионов стволов - посчитай сам, если моск не высох.

Валерий 28.08.2007 19:32 (#)

ЕСТЬ ТАКИЕ СТРАНЫ И НЕ ОДНА!

Во первых внушают сомнение все те цифры, которые приведены в статье. Вот наход. в розыске автомат, а если он утоплен в реке или закопан в землю бандюком, которого потом убили, сколько будут числиться "в розыске" эти стволы??? ДЕСЯТИЛЕТИЯ! Во вторых, г-н Тёмный, действительно "тёмный", если не знает, что оружие храниться в любой стране не только на действующих военных, но и на случай войны, т.е. на призывной контингент. Поэтому его и должно быть в десять - двадцать раз больше, а с учётом дополнительных объёмов на случай перебоев с поступлением в военное время и ещё больше. Может кому напомнить, как ополченцы ходили в атаку с одной винтовкой на троих? Второе, слухи об "отгрузке" оружия папорщиками средь бела дня". Полный бред, родившийся в голове г-на Тёмного. НИКОГДА (как бывший военный говорю)НИКАКОЙ ПРАПОРЩИК НЕ СМОЖЕТ ОТГРУЗИТЬ НИ ПАТРОНА НАЛЕВО БЕЗ ПОКРОВИТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМИ (ИЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ) ЗВЁЗДАМИ. Военную обстановку - не в счёт. А если за дело берутся эти покровители, то никакой учёт не спасёт. Дело не в учёте, а в системе, позволяющей свершать подобные преступления.

(написано анонимно) 28.08.2007 20:15 (#)

это цифры из документа - пояснительной записки к законопроекту

.

(написано анонимно) 29.08.2007 12:40 (#)

Валерий, спасибо за пост.

Я уже тёмного читать не могу. Пишет такие коменты, что руки опускаются. Ну почему полному профану в военной тематике грани дают её комментировать? Почему бы ему не комментировать балет?:-))) Я ещё пару раз слышал "умные" замечания Латыниной на Эхе по воентеме. Может быть это она здесь под "тёмным" пишет?:-))) Очень уж все эти глупости похожи:-)))

etzel 28.08.2007 19:33 (#)

Безопасность населения от количества свободного оружия не зависит.

Большинство из пишущих здесь, когда-то получивших п*зд*лей в темном переулке полагает, что вот, если бы у меня был ствол, вот я бы им, я бы то. Да ничего бы вы не зделали в этом случае,"законопослушные". Даже если вы имеете ствол, я готов поспорить, что только у единиц хватит духу его вытащить, а у одной десятитысячной и применить. Вероятно некоторые его и имеют (незаконно), правда вся их смелость ограничивается кривлянием около зеркала.

(написано анонимно) 28.08.2007 20:08 (#)

Был бы законный ствол и право его применять то я бы его применил без проблем (если есть реальная угроза). Оружием надо учиться владеть, ходит в стрелковые клубы где отрабатывать реакцию на такие ситуации. Тут ведь необязательно чтобы 100% или наде 80% населения ходило со стволами, ведь если даже 10% носит их то это создаст гарантию того что преступник которые совершает многочисленные нарушения нарвется на ствол. Главное тут не мафия, а государство - которое в России и есть гравный преступник.

(написано анонимно) 30.08.2007 06:01 (#)

Ладно, скажу как НЕ получивший пиздюлей...

Ломился тут один в квартиру. "Открывай, бля, нах, ща пизды получать будешь". Подошел аффтар к двери и вежливо поинтересовался, не желает ли товарищ отправиться в пешее путешествие с сексуальным уклоном. Оказалось, что очень даже желает, и прямо даже сейчас. Детали: 1. аффтар - типичный ботан (был, тогда). 2. вежливый вопрос был предварен звуком взводимого помповика. 3. дело было в Штатах, где продырявленные гопники - не редкость. Мораль - sapienti sat.

Валерий 28.08.2007 20:07 (#)

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!

Абсолютно согласен, что количество оружи на руках НИКАК не улучшает безопасность населения. Сравните хотя бы количество убийств с применением огнестр. оружия на душу населения в США и России и станет всё на свои места. БАНДИТ ВСЕГДА БУДЕТ ВООРУЖЁН ЛУЧШЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ОБЛАДАТЕЛЯ КАКОЙ ЛИБО "ПУКАЛКИ". Кроме того, опасность того, что у жертвы может быть оружие приведёт к единственному результату - бандит просто будет чаще и быстрее (на всякий случай) стрелять, чем просто угрожать оружием. От чего жертв будет ещё больше.

(написано анонимно) 28.08.2007 22:10 (#)

А бандит и так вооружен лучше

А бандит и так вооружен лучше. Разговор здесь идет о том, чтобы малость уравнять шансы. О статистике огнестрельных убийств в США - выше.

(написано анонимно) 29.08.2007 13:23 (#)

Главное не как он вооружён, а что он начинает первым. К тому же в таких условиях любому нарку проще достать оружие и он будет уверен в его необходимости. Опять же, в стране, где основная масса убийств - разборки между собутыльниками, вероятность случайных убийств сильно возрастёт - просто радиус поражения у обпившихся идиотов увеличится.

(написано анонимно) 29.08.2007 20:33 (#)

Все правильно.

Реже начинать будут - а вдруг у этого ботана пушка? К тому, же, какое процентное соотношение бандюганов и честных граждан? 1:100? 1:1000? Ну, наехал на одного, другого, третьего, а четвертый вытащил пушку быстрее и зарядил ему в лоб. На пятого, шестого и т.д. уже не наедет. Я, конечно, имею в виду не профессиональных киллеров, а всякую гопоту. Нарику, говоришь? Ему и на дозу не хватает, а тут еще и шпалер покупать. Повторюсь: кому на закон начхать и надо было оружие - уже вооружились (включая ментов и армейку). А честные бараны... ну, то есть, граждане - вот они, стриги как хош. Почему, собственно, я и свалил туда, где оружие относительно доступно. Алкоголики стрелять один другого будут? Так это ж хорошо: бабах, один алкаш в морг, другой на зону, честные граждане довольны. Конечно, могут соседей задеть - ну и что? Бывает. Плата за свободу, панимашь... Пострадавший переезжает в квартиру севшего алкаша (убить человека ис пистолета очень даже непросто). К тому же - см. выше про нариков. Не, случайные убийства конечно пойдут вверх, но настолько незначительно, что никто и не заметит.

(написано анонимно) 28.08.2007 22:18 (#)

Линк по теме

http://www.a-human-right.com/

Так, чтоб дискуссию поддержать. Нет, это не мой сайт, и товарища я не знаю, хотя и приветствую то, чем он занимается.

Vico 30.08.2007 02:49 (#)

Пулегильзотека

Создать пулегильзотеку хотябы оружия современного можно научив РАВистов частей и затраты уменьшатся. А старое оружие разрешить и продать населению. В Молдавии разрешено короткоствольное нарезное оружие с 1994 года. Носят и мужчины и женщины. Какое оружие разрешено, посмотрите на http://armurierul.org/ru/detalii/cadastru.htm и увидете что есть образцы которым ПМ может только позавидовать, хотя его и ТТ как раз почему-то гражданским не разрешают, а ГЛОК 17, Берета 92 пожалуста.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: