новость Березовский: Я финансирую "Другую Россию"

31.05.2007
Борис Березовский. Фото с сайта calguard.ca.gov

Борис Березовский. Фото с сайта calguard.ca.gov

Борис Березовский заявил, что он финансирует коалицию "Другая Россия". "Я использую свои время и деньги, чтобы поддерживать оппозицию в России", - сказал он. В апреле предприниматель сообщил, что готовит в России государственный переворот.


Комментарии
(написано анонимно) 31.05.2007 12:52 (#)

У меня были бы деньги тоже бы финансировал.

Переворот и устранение антинародного режима современной России-дело каждого порядочного человека.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:18 (#)

к числу которых вы похоже не относитесь.

к числу которых вы похоже не относитесь.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:21 (#)

аргументируй!

А иначе грош цена твоим репликам.

User patrokl, 31.05.2007 14:57 (#)

А че тут аргументировать?

Народ дважды выбрал себе президента альтернативным голосованием. И проигравшие, как везде в мире, взвыли, мол результаты подтасованы. См. выборы Буш-Гор. А выигравшие десятки миллионов, канешна, все как один агенты Лубянки. Парламент выбран точно также. Лимонова не выбрали? Ай-я-яй! Какая жалость. У Жириновского так и не появилось достойного конкурента! У народа есть полный доступ к нормальной инфе, и к истеричной демагогии в духе Каспарова. См. его интервью по Питерскому ТВ (2-1) Он есть в Интернете. За границу россияне едут миллионами и каждый год. Интернет, у которого уже 25 млн. пользователей, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБАЯ ИНФА, в России усиленно расширяется. Словом, ну нет предела проискам и коварству кровавого режима!

Eesti 31.05.2007 15:57 (#)

nikakoih vyborov v Rossii net. Est po, dchet golosov pod kontrolem i pod davleniem FSB

kotoryj budet vsegda vyvodit naverh lojal'nyh chekistkomu regimu figur, takih kak Putin, Ivanov i prochie, dazhe nevazhno kto. Te, kto utverzhdaet inoe prosto rasprostranjajut oficial'nuju kremlevskuju dezinformaciju, ili zhestoko zabluzhdajutsja.

(написано анонимно) 31.05.2007 16:00 (#)

никаких выборов в России нет. Есть подсчет голосов под контролем и под давлением ФСБ

который будет всегда выводит наверх лояльных чекисткому режиму фигур, таких как Путин, Иванов и прочие, даже неважно кто. Те, кто утверждает иное, просто распространяют официальную кремлевскую дезинформацию, или жестоко заблуждаются.

Следопыт 31.05.2007 16:22 (#)

<= "Eesti", он же автор первого поста на русском и без ника. Штатный провокатор.

Эвристический анализ.

Eesti 31.05.2007 17:08 (#)

вас "евристич

|o|

User patrokl, 31.05.2007 15:02 (#)

Товарищ хочет чтоб в России сейчас было, как на Украине.

Где этой "дэмократии" для совков, вроде него, хоть ж..пой ешь. Объяснять ему что к нормальной демократии, как в Англии, Норвегии, Канаде и т.п. народы шли столетиями и постепенно - бесполезно. Раз он такой из себя порядочный, то подай ему дэмократию на блюдце с голубой каемочкой прям счас и немедля!

111 31.05.2007 15:32 (#)

Знаю, знаю! К демократии будем идти столетиями, как и шли - 300 лет при Романовых, 70 лет при коммунистах, теперь вот при Путине (подозреваю что тоже не один десяток лет). Только есть сомнения в правильности направления движения. И в глобальном смысле - стоит ли вобще идти к этой демократии, и в локальном - той ли дорогой идем, товарищи? Врочем и само движение может быть самоцелью - главное идти долго, столетиями, чтобы последущее поколение не помнило, куда и зачем шло предыдущее.

User patrokl, 31.05.2007 16:07 (#)

Смените кондиионер, что ли.

жара, конечн, сказывается. При коммуняках Россия 70 лет шла ОТ демократии. Поэтому нынешние совки до сих пор пугаются и крестятся, услышав это слово. А правильность направления в том, что в России есть частная собственность, к которой постепенно привыкают, что понятие богатый и успешный человек и вор постепенно перестают быть синонимами. Что честный торговец и спекулянт - одно и тоже. Что все могут пользоваться полноценной инфой, выезжать в Европу, и видеть там плоды НАСТОЯЩЕЙ демократии своими глазами, а не оранжевой - безбрежной и безответственной - как на Украине. Поэтому столетий для России не потребуются. Англичанам такого примера никто не подавал, как они подают нам. Но пару-тройку поколений, пока отойдут в прошлое бывшие коммуняки, бывшие шахматисты и бывшие писатели со всей своей горластой шпаной, придется потерпеть.

А 31.05.2007 16:33 (#)

К сожалению потребуются именно столетия

А может быть уже ничего и не поможет. Так что не надо расстраиваться из за отсутствия демократии, а просто принять это как реальность.

111 31.05.2007 16:36 (#)

Частная собственность и в древнем Риме была. Очень священная, даже люди в эту собственность входили. Рабами назывались. В Ираке при Хусейне тоже была. И при Гитлере с Мусолини. Эти двое тоже считали свой режим истинной демократией. На самом деле истинная демократия это когда даже бывшие шахматисты и бывшие писатели и бывшие комуняки имеют право выражать свое мнение по происходящему в стране (в дозволенных законом формах), т.е. когда есть обратная связь "общество - власть". А когда один, пусть и самый многочисленный слой узурпирует за собой право называться народом получается всякая ерунда чреватая тоталитаризмом и фашизмом.

User patrokl, 31.05.2007 18:05 (#)

Частная собственность - условие обязательное, но недостаточное.

Плюс свобода выбора и ответственность, право на самореализации каждого человека. Поэтому ваш пример с Римом и Гитлером не катят. А вседозволенность, как безответственность, наблюдаем сегодня в дурдоме под названием Украина. То что бывшие шахматисты и писатели не выражают свое мнение иначе, как призывы к свержению власти, избранной народом, толкают на это юнцов, говорит об их безотвествености. Или что полсотни сопляков орут, что будут маршировать где и когда хотят, врываться в министерства, в администрацию президента... А какие-то там многочасовые автопробки у тысяч людей их не колышат. В 90-ые годы мы ходили на митинги в Лужники, а не по Тверской или на Пушке. И там перед нами выступали Сахаров и Ельцин. Там же мы провожали в послений путь Сахарова. Истеричных лимонов или каспаровых тогда в помине не было.

111 31.05.2007 18:17 (#)

В 90-е ходили и по Тверской (Горькова) и на Пушке митинговали. Причем и демократы и коммунисты. Еще любили на Манежной собирать толпищи по стоне тыщ. Самый знаменитый марш как раз и шел по Тверской к Манежной (февраль 90). Вот наверное автолюбители плакали... А люди историю творили. А на счет самореализации - это ты зря. В Германии с этим делом неплохо было. Хошь в СА карьеру делай, хошь в СС. В Гестапо тоже простор для самореализации наблюдался. А уж как охранники концлагерей самореализовывались... И не передать. Да и выбор был - в СС или в лагерь. Прям как в России - В "Молодую Гвардию", Наши, Местные и т.п. - или в тюрьму. Так что это ваша аргументация не катит. P.S. А если слишком волнуют автомобильные пробки - ступай в ГАИ.

User patrokl, 31.05.2007 19:38 (#)

Не путай теплое с соленым

в 90 е годы машин в Москве было мало, и пробок почти не было, не то, что сейчас, когда малешая остновка, и вся Москва встала. И все равно, когда предложили митинговать в Лужниках между насыпью и стадионом, демократы согласились, и хотя их было не десятки, а десятки тысяч, на Манежую они больше не лезли. Что касается самореализации в любимой тобой Германии, то карьеру там можно было сделать именно в СА и СС, для людей особого сорта, типа стукачам и топтунам, не будем указывать пальцем.

111 31.05.2007 20:02 (#)

карьеру там можно было сделать именно в СА и СС

А в России только в "Молодой Гвардии" и НАШИх . Не вижу здесь принципиальной разницы, тем более что те, что эти занимаются примерно одним и темже - бьют оппозицию. На счет Лужников. Вы сначала раскрутились на шествиях в центре, а потом СМИ прибегали и в Лужники. Эти раскрутятся - глядишь тудаже отправятся. P.S. Правда проблем пробок в Москве это всеравно не решит.

(написано анонимно) 31.05.2007 18:22 (#)

Под Москвой,(15км!) городок есть, Балашиха. Один из многих.

Приезжайте полюбопытствовать, где вызревает будущее России. Один из многих тысяч городков, пустячёк. Планктон, так сказать. Писатели и шахматисты в прошлое отойдут, а вот ПЛАНКТОН... Кстати, он заявки на протест в мерию подавать не обучен.;

(написано анонимно) 31.05.2007 15:35 (#)

вот,падла , пристроился к кормушке и

верещает, что дескать к демократии надо идти веками. Сколько же сук в России.

Eesti 31.05.2007 17:12 (#)

Почему Эстония пришла к демократии за пару лет, а России не хватило многих веков её государственности? Неужели сво

???

Eesti 31.05.2007 17:13 (#)

если бы над ними не давлела имперская власть Москвы?

---

(написано анонимно) 31.05.2007 15:39 (#)

На Украине всё было бы нормально,еслиб мы туда свой нос не совали и

засланных засранцев туда не засылали. Старший блятик огрчился,что младшие видели его далеко теперь за горизонтом.... А выборов у нас НИКОГДА не было честных и ты сучёнышь об ЭТОМ сам хорошо знаешь ,а здесь пургу гонишь,вошь служивая!!!!!

(написано анонимно) 31.05.2007 16:31 (#)

<= "Анджей", штатный провокатор

Ключи - "сучёнышь", "вошь", "служивый", "!!!!!" (>4).

Eesti 31.05.2007 16:20 (#)

в России не будет как на Украине, п

---

(написано анонимно) 31.05.2007 15:34 (#)

ЭТОТ ПИДАР БЕРЕЗОВСКИЙ С РОССИЕЙ ЧТО ХОЧЕТ,ТО И ВОРОЧИТ

ЕЛЬЦИНА ПРИВЁЛ К ВЛАСТИ, ПОТОМ ПУТИНА - УРОД,- В ИГРУЛЬКИ ИГРАЕТ. НЕОБХОДИМЫ ЧЕСТНЫЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВЫБОРЫ. ПУСТЬ НАРОД САМ РЕШИТ КТО БУДЕТ ПРАВИТЬ в РОССИИ. Хотя народа- то и нет......одно пофигинское население....

User patrokl, 31.05.2007 15:11 (#)

Может, поэтому их у тебя нет?

Бодливой корове Бог рогов не дает. Разве что по рогам...

(написано анонимно) 31.05.2007 15:41 (#)

А у тебя бля одни рога,

только тебе с дубом бодаться.

(написано анонимно) 31.05.2007 19:04 (#)

Березовский - британская марионетка. Вы думаете, что это он ВЕЛИКИЙ сам все это организует? Британия его использует, чтоб отвлечь внимание от своих черных дияний на територии России

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 31.05.2007 13:17 (#)

Березовский - человек Путина. В сложившейся ситуации, можно предположить, что повторяется тот сценарий, который имел место при Николае I и Александре III - уничтожение либеральной оппозиции оставляет место лишь радикалам. Только последствия будут иными. Радикалы не могут получить поддержку критической массы народа.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:34 (#)

Березовский - человек Путина. Да, это уже до неприличия очевидно. Задача БАБа - дискредитировать любую реальную оппозицию.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:40 (#)

Березовский - человек Путина. Ага. И он убил Политковскую и Литвиненко, да. Калу почавкай, свинтко лубянское.

Следопыт 31.05.2007 16:07 (#)

<= "Анджей", провокатор

Эвристический анализ. Ключ - "лубянское"

Михельсон Конрад Карлович 31.05.2007 14:26 (#)

О боже наконец то это начали понимать!!!

Меня какое то время назад терзали сомнения на счёт БАБа. Всё окончательно опредилилось после прошлогодней инфы о посещение БАБом Москвы ( http://intm.ru/2006/10/06/berezovskijj_zadolzhal_za_moskovskuju_kvarti ru_8000_rublejj.html ). И чтож ,я думаю, наши ретивые служивые не взяли то его? Немало народу его видело и уж очевидно доброжелатели отстучали куда следует. БАБ - гэбэшный провакатор и эта его очередная выходка есть тому доказательство.

User patrokl, 31.05.2007 15:09 (#)

Ну наконец-то! Дошло, наконец, что Березовский - агент ФСБ!

А если еще немного поднатужиться... То и Каспаров с Лимоновым... как бы это сказать помягче...типа оттуда же, что ли...Да и Касьянов... Но не будем о грустном! Время расставит их по ранжиру. Типа кто из них майор, кто полковник, а кто аж сержант, узнаем попозже.

Drunk Penguin 31.05.2007 15:29 (#)

Н-да. После истории с полонием я тоже начинаю так думать.

Грохнуть Литвиненко, но не грохнуть БАБа... Тут такой расклад вытекает: Либо провокашка СРУ, либо ФСБ. Если ФСБ - БАБ их человек. Если СРУ - БАБ сру-компатибл. Но если БАБ - СРУ-френдли, то они должны были его сами накормить полонием за постоянные подставы оппозиции в России и на Украине. А раз его НИКТО не накормил, значит он ФСБ-френдли. Как ни крути - получается что все правы одинаково. Литвиненко ополонили БАБ с Путиным на пару... Дела-с...

Eesti 31.05.2007 17:29 (#)

a teper', esli ochistit vashi rassuzhdenija ot lishnih spekuljacij ostanetsja odin Putin

a BAB - eto lish fon, pustoj zvon, putin-compatible, by the way.

(написано анонимно) 31.05.2007 15:45 (#)

Дошло-доехало

Раtриот Оkоло lубянский - ты точно служивый козёл, но до майора не дослужиться тебе, рылом не вышел!!!!!!

Следопыт 31.05.2007 16:02 (#)

<= Тот же провокатор "Анджей"

Ключи - "лубянский", "служивый", "не дослужиться", "рылом", "!!!!!!" (>4). Эвристический анализ.

Михельсон Конрад Карлович 31.05.2007 16:13 (#)

Давайте не будем гадать.

Речь шла о БАБе, есть очевидные факты его деятельности и его переодических и безпроблемных посещений Москвы. Кем он числиться в гэбухе мне всё равно. Очевидно он нужен ФСБ для работы в Лондоне, создавать образ опального олигарха для мировой общественности, стучать в ФСБ на людей которые поверили ему, устраивать различного рода провакации. Так что ФСБ нужно срочно экстрадировать Лугового в придачу Ковтуном в Лондон, а то англичане передумают и в одностороннем порядке экстрадируют Березовского обратно в Россию :)))

Eesti 31.05.2007 17:19 (#)

ochevidno, chto Berezovskij sotrudnichal s FSB, kogda byl u vlasti. U FSB na nego kompromat, u nego na FSB, obe storony peretjagivajut odejalo, kto kogo,

oppozicionnost' Berezovskogo - delannaja, a zajavlenija ego nosjt javno provokacionnyj harakter. On igraet svoju igru, ispol'zuja FSB protiv demokratov, demokratov protiv FSB. Mutit vodu, chtoby v nej chto-nibud' vylovit'. Grjaznyj chelovek, kotoryj po svoim metodam i ustremlenijam blizhe k FSB.

(написано анонимно) 31.05.2007 17:22 (#)

оче

оппозиционность Березовского - деланная, а заявления его носят явно провокаторский характер. Он играет свою игру, используя ФСБ против демократов, демократов против ФСБ. Мутит воду, чтобы в ней что-нибудь выловить. Грязный человек, который по своим методам и устремлениям ближе к ФСБ.

добрый 31.05.2007 14:28 (#)

Агент Крот и поп Гапон в одном флаконе.Это просто смешно, если не было бы так грустно! Провокатор в НАИЧИСТЕЙШЕМ виде! Интересно, какое звание БАБ имеет в конторе? И к какому званию его представят,тайно конечно,как Меркадера Рамошу, за достойное выполнение порученной ему нынешней властью секретной миссии по дискредитации всего и вся?

User gybe, 31.05.2007 16:03 (#)

Путин - человек Березовского

Eesti 31.05.2007 17:25 (#)

syn mozhet pojti protiv otca, a otec protiv syna - hikogda.

Vot i vsja istorija mnimoj oppozicionnosti Berezovskogo.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:55 (#)

Разумно ! Скорее всего так и есть.

После предпоследнего его заявления, уже заставило многих засомневаться, а теперь окончательно убедил,что он провокатор и просто негодяй по жизни.Если бы он на самом деле финанасировал, то вряд ли бы он в этом признался, потому как зная сложившиуюся обстановку, он тем самым подставил бы нужных ему людей. А так, не свои, не жалко..

(написано анонимно) 31.05.2007 14:25 (#)

Березовский - делец и ИГРОК. Ему плевать и на Путина, и на оппозицию, и вообще, на Россию.

Он прекрасно живёт в своём "изгнании", ему нечего желать, кроме реванша за оскорблённое самолюбие. Он беспринципен и умён. Умный, беспринципный игрок с уязвлённым самолюбием - для него нет СВОИХ, для него все, лишь шашки на шашечной(!) доске, и цель - самому выйти в дамки любой ценой.

User puccini, 31.05.2007 17:08 (#)

Согласен в сами. Причем он успешный игрок, упивающийся своей ролью маленького демиурга. Уж лучше бы он молчал, да дело делал.

(написано анонимно) 31.05.2007 17:35 (#)

БАБ не игрок, но всё время надувает щёки и распростроняет о себе мнение,что он что то значит. Игроком он был раньше, где постоянно жульничал. Разговоры о том, что он кого то финансирует, гроша ломанного не стоят. Одно не понятно, кто с таким упорством всё время выталкивает это дерьмо на поверхность новостей. Логичнее не обращать на него внимание. Живёт в Англии, ну и хрен с ним.

Eesti 31.05.2007 18:16 (#)

soglasen

-)

User remeslo, 31.05.2007 13:20 (#)

Ну вот, намочил еще и Гарика…,

а зачем спрашивается? Почему Гарик? Указал бы лучше на Миронова, Иванова глядишь обоих бы и сгноили бы как ранее Тухачевского с Блюхером! А так не понимаю я что-то здесь Борис Абрамыча. Ни за понюх, мимоходом пустить в расход несогласных? Видать подклинивать его стало на старости лет.

Ёрш 31.05.2007 13:26 (#)

Абрамыч пиарится..

может и не финансировал вовсе,денег у него негусто.Но если бы и финансировал,что в этом криминального?Наоборот.А вот финансирование путинской кодлы,уничтожающей и грабящей Россию-это действительно преступление.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Из России с любовью! 31.05.2007 15:15 (#)

Ёршу. "что-то мерзкое есть в постах предыдущего аффтора"

""что-то мерзкое есть в постах предыдущего аффтора" Такие тексты пишут сотрудники ФСБ! Это их стиль, а Вам пора бы уже научиться отличать их ответы, комментарии! Так как на Гранях последнее время сотрудников ФСБ стало очень много!

Чукотский следопыт 31.05.2007 15:38 (#)

Имя этого "сотрудника - "Анджей". Он штатный провокатор Граней и попеременно выступает то от "липядиков", то против.

Он просто разогревает обстановку, поливая всех подряд всевозможной словесной гнусью и вызывая на конфликт.

(написано анонимно) 31.05.2007 15:56 (#)

...Есть мнение, что "липядиков" он раньше поливал под ником "Юра.Питер"

Yago 31.05.2007 13:24 (#)

Гм.

Вот такая вот у нас 'либеральная оппозиция'. Ну это то не удивительно. Удивительно, что информационный ресурс БАБ'а решился опубликовать подобную инфу. Связи с бывшим олигархом ныне являются откровенным моветоном.

Ёрш 31.05.2007 13:29 (#)

для параноиков-путиноидов конечно..

Кстати откуда вылупился сам Путин-уж не БАБ ли его вытащил из платяного шкафа,где оно обитало?

Yago 31.05.2007 13:52 (#)

Теперь это неважно ;)

Путин здесь. Березовский там. И гадит не лично Путину, а России. По сему Путин или кто либо другой, рано или поздно 'дисидента' нашего достанут. Пора уж доказать на деле, что наши налоги на содержание ФСБ, внешней разведки, минюста и прокуратуры идут не зря в этой слегка затянувшейся мыльной опере. Личность правителя в данном вопросе не будет иметь никакого значения. За исключением совсем невероятных вещей, типа президента Касьянова ;)

Ёрш 31.05.2007 14:01 (#)

поподробнее..

чем БАБ вредит России можете объяснить?А ваши налоги конечно идут не зря..любой мент вас может оскорбить,избить и обокрасть,чинуши ни хрена не делают,только пакостят и берут взятки,политпроститутки дурят по ТВ с утра до вечера.Вот на это и идут ваши налоги.

Yago 31.05.2007 14:16 (#)

Гм.

По поводу вреда России откуда лучше начинать? С переода первоначального накопления капиталла нашим подопечным, фальсификации выборов 1996 г., деятельности на госслужбе или чего? Дык я не прокурор. Берете. Читаете. Скушно повторять прописные истины. Этот господин определенно обычный ВОР, возомнивший себя серым кардиналом. Впрочем, в качестве реверанса, довольно умный. Что же касается коррупции и прочей ботвы - ну дык это старая беда России. Об ней еще Гоголь с Некрасовым писали. Видимо часть менталитета. Для изменения тенденции потребуются столетия.

Ёрш 31.05.2007 14:25 (#)

начните с того времени как БАБ уехал из России

Я спрашивал о том как БАБ вредит России сейчас,финансируя оппозицию?

Yago 31.05.2007 14:31 (#)

В самом вопросе содержится ответ.

Финансирование деструктивных маргинальных движений на наворованные деньги - чем не ответ? Впрочем, конечно не исчерпывающий.

Ёрш 31.05.2007 14:46 (#)

Вы считаете ОГФ и партию Касьянова-деструктивными

движениями?Вы правы.Для лубянских глистов эти движения действительно деструктивны.Как таблетка противоглистного средства.А для России-это надежда на выздоровление.

User patrokl, 31.05.2007 15:22 (#)

Я, к примеру, не считаю их деструктивными.

Как не считаю дескруктиным клопа обыкновенного. Он мал, но слишком вонюч. Особенно, когда его раздавят. Поэтому власти запастись терпением и брезгливостью. Сам сдохнет, никуда не денется.

User patrokl, 31.05.2007 15:18 (#)

Не-а

Сначала главный наш либерал мэр Питера Собчак его возвысил и приблизил за деловые качества. Затем Чубайс рекомендовал его Ельцину, и тот тоже оценил его по достоинству, и как директора ФСБ и как премьер-министра, после чего рекомендовал нам в президенты. Ну и мы, десятки мильонов работников НКВД дружно и по команде за него проголосовали.

Непутин 31.05.2007 16:47 (#)

Patroklу

Ну и много же вас ...работников пилы и топора. Я не голосовал(никогда не Штирлиц!). Ну не верю я в преемников всяких...нарушителей режима.

Eesti 31.05.2007 18:24 (#)

"офицеры спецслужб посланные для работы в правительство выполнили свою задачу"

razve eti slova Putina v konce 1999 goda ne govorjat sami za sebja?

(написано анонимно) 31.05.2007 13:34 (#)

БАБ провокатор, не исключено, что он заодно с пуцкой...

... это у него работа такая - пугало для электората и провокатор.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:43 (#)

Да-да. В виде пугалы для электората он Путина и вздёрнет.

Непутин 31.05.2007 16:52 (#)

На 2007-05-31 09:43:08

Что казалось шуткой-оказалось правдой, что казалось правдой-оказалось шуткой.

Ясно Всем. 31.05.2007 14:12 (#)

"информационный ресурс БАБ'а решился опубликовать подобную инфу. "

О,Боже! Yago, какой наив! Информационный ресурс БАБа без личного указания и предварительной проплаты даже и не пукнет в сторону России. Этот ход чётко просчитан. Березовский от такого заявления имеет двойную выгоду. Во-первых, он подмигивает Кремлю: "Я - ваш, ещё пригожусь". Во-вторых расчищает пространство для своего "выдвиженца" в президенты. Его пропиарят на предстоящих выборах, как "демократического кандидата", и конкуренция от несогласных ему не нужна. Интересно, кто в Кремле согласился сделать ставку на БАБа? Как вы думаете? Хотя, чего тут думать, уже недолго осталось, скоро всё узнаем.

Yago 31.05.2007 14:24 (#)

Слишком сложно. В политике, как и в науке, наиболее простой путь - наиболее правильный. На мой взгляд конечно.

User remeslo, 31.05.2007 13:27 (#)

Ну вот, намочил еще и Гарика…,

а зачем спрашивается? Почему Гарик? Указал бы лучше на Миронова, Иванова... глядишь обоих бы и сгноили как ранее Тухачевского с Блюхером! А так не понимаю я что-то здесь Борис Абрамыча. Ни за понюх, мимоходом пустить в расход несогласных? Видать подклинивать его стало на старости лет.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:53 (#)

А что вы удивляетесь? Или забыли славное прошлое этого дельца?

Не надо прикладывать к политической проститутке нимб "борца за свободу и демократию", тогда и удивляться не будете.

Natalia 31.05.2007 13:35 (#)

Зачем только трепаться об этом на каждом перекрестке. Всем понятно, что после таких заявлений можно ждать от власти - будут закручены очередные гайки. Видимо, главная цель Березовского - чтобы кремль посадил всех оппозиционеров, разогнал все неправительвенные группы и групки (больше трех не собираться) и установил 36 год в России. Он, как самый типичный эмигрант, хочет видеть ежедневное подтверждение, что выбор в пользу другой страны был правиьный. Россия как сидела в ж... так и сидит. Не так ли, господа эмигранты?

(написано анонимно) 31.05.2007 14:29 (#)

Так, моя дорогая Natalia.

Россия как сидела в ж... так и сидит. И будет сидеть. Я сказал!

Serge 31.05.2007 19:04 (#)

В ж..

Это ты в ж.. сидишь, ублюдок. А Россия выпрямылась после ставленника ж..в Эльцына

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2007 13:51 (#)

А часовню тоже БАБ развалил?

.

Ясно Всем. 31.05.2007 13:49 (#)

Главное, не ЧТО сказано, а - КТО сказал.

Конечно же, Березовский лжёт. Конечно же, это - пиар. Вопрос только в том, какие у него планы. В чём интрига? Конечно, у БАБа есть "свои" тайные люди в Кремле, и есть личный кандидат на президентство, на которого он делает ставку, вкладывает деньги. Почему то БАБ, в ожидании смены президента, стремится свалить демократическую оппозицию в России. Возможно, он расчищает пространство, чтобы "демократическим кандидатом" стал именно его, БАБА, ставленник. Всерьёз поверить, что Березовскому нужна революция в России может только ребёнок. От в революции в России еврей-изгой НИЧЕГО выиграть не может. Это антисемитская страна. И наивно думать, что этот политический изгнанник мутит воду просто от скуки.

Ёрш 31.05.2007 13:55 (#)

да ни хрена не ясно..

У БАБа личная обида к Путину и ради этого,возможно революция и затевается.Ничего,скорее всего не выйдет,но не всё сразу..

Natalia 31.05.2007 13:55 (#)

А по-моему, он от этого просто кончает. А мы тут как идиоты голову себе ламаем.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:56 (#)

Вам просто заподло, что вы куплены, как шлюхи на Тверской!

Интердевочка 31.05.2007 14:19 (#)

Зависть - нехорошее чувство!

Провинциальные проститутки всегда валютным завидовали. Пиши больше, старайся, ЖЖ-боец, и тебе деньжонок подкинут...

(написано анонимно) 31.05.2007 13:57 (#)

Абрамыч!

предлагаю новую партию создать "Биг Бен". Финансировать будешь?

Абрамыч 31.05.2007 14:00 (#)

Толку-то от ваших шествий, как бы они не назывались, только зря бабки потратил. Лучше ещё полония куплю!

БАБ 31.05.2007 14:15 (#)

Да, вот такое я говно!

Зато теперь меня не выдадут. И с Путей помиримся!

Простой русский домохозяин 31.05.2007 14:19 (#)

Так вот откуда растут корни всей этой мерзости!

" Беженец из России заявляет: 'я финансирую противника Путина' ("The Financial Times", Великобритания) Нынешнее заявление Березовского может быть использовано Кремлем в качестве пропагандистского оружия Б. Б. (By By), Джимми Бернс (Jimmy Burns), Нейл Бакли (Neil Buckley), 31 мая 2007 Сюжет: А не из двора ли князя Путина отравитель? [отослать ссылку] [версия для печати] Вчера беженец из России Борис Березовский поднял накал политических страстей между Лондоном и Москвой на новую высоту, заявив, что финансирует одну из оппозиционных группировок, наиболее громко критикующую президента России Владимира Путина. В Лондоне миллиардер дал корреспондентам The Financial Times интервью, в котором заявил, что после его последней словесной атаки на Путина и после убийства Александра Литвиненко, в котором, по его словам, замешано российское государство, он участвует в финансировании коалиции 'Другая Россия'. Российские власти неоднократно заявляли, что Березовский связан с этой оппозиционной коалицией, демонстрации которой в Москве и Санкт-Петербурге были недавно разогнаны полицией. Однако бывший чемпион мира по шахматам и один из ее лидеров Гарри Каспаров столь же часто отрицал, что Березовский участвует в финансировании 'Другой России'. Месяц назад Каспаров в беседе с корреспондентом FT заявил, что коалиция 'не поддерживает контактов ни с кем из тех, кто мог бы подорвать нашу репутацию', а некоторое время спустя, выступая по BBC Radio, утверждал, что любые заявления о его связях с бывшим олигархом - это 'ложь'. " === http://www.inosmi.ru/stories/06/11/20/3496/234754.html

неуч 31.05.2007 14:45 (#)

Огромное спасибо Домохозяину за краткое повторение содержание статьи.

Правда, некоторые не понимают и со второго раза. Пожалуйста, объясните еще раз, в чем суть.

(написано анонимно) 31.05.2007 14:28 (#)

Давно всем ясно (всем нормальным людям, а не либершизе), что все эти "Марши несогласных" проводятся не для борьбы с "кровавым путинским режимом", а за бабки.

Ёрш 31.05.2007 14:51 (#)

Люблю людей,которым всегда всё ясно..

Знаешь,чем отличается дурак от умного?Дураку всегда и всё ясно,он не ведает сомнений..

User patrokl, 31.05.2007 15:28 (#)

Очень самокритично!

Как говаривал Джугашвили: если критика нам нужна как вод, самокритика - как воздух! Чем и занимались на судебных процессах его бывшие соратники.

Простой русский домохозяин 31.05.2007 15:53 (#)

Однако есть неоспоримые доказательства:

http://www.politgeksogen.ru/info/40186.html

111 31.05.2007 14:54 (#)

За бабки при капитализме делается всё. Это стандарт. Важно, чтоб деньги шли на организацию мероприятия - приобретение атрибутики, заказ транспорта, аренду помещений, а не на наем массовки. Тогда всё в норме. А вобще, сейчас даже системные структуры типа ЕР, России Молодой и т.п. не платят в чистом виде. Приманивают перспективами роста, встречами с интересными людьми, возможностью получить дополнительное бесплатное образование и т.д. А на счет борьбы с режимом за бабки - это врядли. Одна возможность посадки повышает цену наемника до небес. Это не на Селигер съездить.

Непутин 31.05.2007 16:56 (#)

111 му

Раньше,чем Вы родились называлось брать борзыми щенками. Суть то не меняет?

User kleva, 31.05.2007 17:15 (#)

Очень интересно выслушать Ваше мнение,

но вынужден Вас разочаровать - в моем, например, городе студент получает определенную сумму (очень небольшую - а за что платить этим дешевым горлопанам?) за поездку в Москву на массовую акцию Наших. Плюс, разумеетя, питание и пр. На пиво, кстати, хватает.

111 31.05.2007 17:33 (#)

Этот студент на акцию "Молодой Гвардии" наверное ездил. У Наших в поездках действует сухой закон (это о пиве) и завлекают они похитрее. Но суть в принципе таже.

(написано анонимно) 31.05.2007 14:56 (#)

Херня какая то , "марши" он не финансирует а "Другую " финансирует ? А это что не одно и то же ?

(написано анонимно) 31.05.2007 15:07 (#)

Я всенда говорил, что эти несогласные сволочи за бабки воду мутят. Вот шкуры.

А Каспаров какая гнида оказался, деньги берет и тут же отказывается, дескать не брал.

(написано анонимно) 31.05.2007 15:15 (#)

Ну какие еще сомнения ?

Соврешенно очевидно, что Березовский - агент Кремля на Западе. Никаких реальных действий по действительной борьбе с Кремлем с его стороны не заметно за все время его существования в Лондоне. Зато появление любой мало-мальски серьезной оппозиции он сопровождает провокативными высказываниями о ее финансировании, что сразу убивает двух зайцев дает повод властям принять репрессивные меры и отвратить наш добрый народ от очередного оппозиционного политика, ибо народ справедливо жаждет Березовского повесить. Т.е. Березовский - наш Азеф и Гапон в одном лице. Причем все, кто оказывается рядом с ним, подозрительно часто мрут - похоже, убирают тех, кто получил доказательства его работы на Кремль. Лучшее, что может сделать оппозиция - это первым делом физически устранить Березовского. И худшее, что может сделать наша прокуратура - получить его назад. Я думаю, БАБ в Москве - это ночной кошмар президента. Потому приказ строгий - БАБа назад требовать, но ни в коем случае не получить !

(написано анонимно) 31.05.2007 15:23 (#)

У Белковского есть своя очень интересная версия на эту тему: http://www.ej.ru/?a=note&id=7123

...

(написано анонимно) 31.05.2007 15:36 (#)

"Вызываю огонь на других" - по-моему, этим все сказано.

.

user 31.05.2007 15:36 (#)

да 3,14сдит Береза как Троцкий)

да 3,14сдит Береза как Троцкий) Вот что эта лярва пела всего несколько дней назад: Березовский в интервью "Национальному журналу" заявил ровно противоположное. "Я никогда не давал ни одной копейки "Маршу несогласных", вернее – инициаторам этого движения", - сказал олигарх. "Во-первых, я не считаю эффективным то, что они ("Другая Россия") делают. То, что происходит на "Маршах несогласных" - это абсолютно недостаточно, этот крайне мало. Во-вторых, ко мне никто не обращался с такой просьбой ", - пояснил Березовский. "Применительно к "Маршам несогласных" я считаю, что им вредно давать деньги, поскольку то, что происходит, делается пока в очень ограниченном масштабе. Все происходит естественно, но не эффективно", - заявил предприниматель. В середине апреля Березовский в интервью британской Guardian заявил, что действующий режим надо менять путем насильственных действий, поскольку демократические перемены в России невозможны. На вопрос корреспондента газеты, готовит ли он революцию в России, Березовский ответил: "Вы совершенно правы". Раскрыть подробности своих планов Березовский отказался, сославшись на то, что они "слишком деликатны". Тогда Березовский отметил, что финансирует группу своих сторонников в России, которые занимаются подготовкой переворота. По его словам, он поддерживает тесные контакты с "правящей элитой" из окружения президента Путина. Кароче Береза гонит фуфло внатуре)))))

(написано анонимно) 31.05.2007 15:45 (#)

Поздравляю тов. БАБа с присвоением очередного звания....

а может даже орден дадут...... Надо фильм снять что БАБ на самом деле кадровый чекист, который долгие годы работает как нелегал и изнутри разрушает ненависный запад, а повечерам печет картошку в камине....плачет...и вспоминает родину.....

(написано анонимно) 31.05.2007 15:53 (#)

test

(написано анонимно) 31.05.2007 15:53 (#)

Похоже, у БАБа плохи дела. Пытается оправдаться, чтоб его не выдавали России и подставляет своих.

птушник 31.05.2007 16:21 (#)

Березовкаго в президенты России!!

Березовкаго в президенты России!!

(написано анонимно) 31.05.2007 18:21 (#)

Березовского в королевы Англии!

User gybe, 31.05.2007 16:49 (#)

Абрамыч свои заявления делает аккурат к маршам несогласных - видать читает ресурс namarsh.ru

(написано анонимно) 31.05.2007 17:09 (#)

Дано: 1)Березовский: Я деньги Другой России давал. 2)Гарри: Никаких денег не брал. Доказать: А) Врут оба Б) Врет БАБ С) Врет Гарри D) Никто не врет :) Сделать выводы: Сколько денег Гарри заплатил БАБу за пиар? Если БАБ - агент MI6, то на на кого работает Гарри?

(написано анонимно) 31.05.2007 18:43 (#)

Вариант Д) Никто не врёт. Все - ошибаются.

Только что Березовский заявил, что его неправильно поняли. Несогласным он сочувствует, но денег никогда не давал, да их у него и не просили. Ой, темнит, кудрявый!

Наблюдатель 31.05.2007 17:20 (#)

Березовский часто делает прямо противоположные заявления, причем одно за другим. Зададим вопрос: зачем ему это нужно? Дело в том, что он прекрасно понимает, что цена подобным заявлениям - ломанный грош. Слова - это просто сотрясение воздуха. В соответствии с этим БАБ скажет - а потом наблюдает за реакцией всех, кого это в той или иной мере касается. Эта игра позволяет ему оставаться на политическом плаву, чему немало способствуют и сами российские власти, которым БАБ как политическая фигура, не приносящая реального вреда крайне выгоден. Таким образом, вся эта свистопляска осуществляется к обоюдной выгоде сторон.

Eesti 31.05.2007 17:33 (#)

оче

но ни одна сторона не наносит другой смертельного удара из-за чувства самосохранения. Oппозиционность Березовского - деланная, а заявления его носят явно провокаторский характер. Он играет свою игру, используя ФСБ против демократов, демократов против ФСБ. Мутит воду, чтобы в ней что-нибудь выловить. Грязный человек, который по своим методам и устремлениям ближе к ФСБ.

(написано анонимно) 31.05.2007 17:35 (#)

Вот и получили мы преемника, потому что его выбор сделал Березовский. Зря он себя умным считает.

User kleva, 31.05.2007 18:06 (#)

С Вшим мнением можно соглашаться, или нет,

но Ваши посты, по крайней мере, стало возможным читать. Раньше от этого приходилось отказываться. Кстати, насколько грязен (достаточно ли чист для Вас) Пиночет, Хуан Карлос, и оккупационные правительства Германии и Японии?

Eesti 31.05.2007 18:20 (#)

voprosy vne konteksta rossii putina ne interesny

kratkij otvet - sudite po plodam ih.

User kleva, 31.05.2007 19:08 (#)

К сожалению,

плохо владею латинским (или эстонским?). Но все же - так ли уж мораль Березовского чернее Пиночетовской?

Eesti 31.05.2007 19:30 (#)

вопрос имхо бессмысленный, но я вам подскажу

у пиночета есть заслуги - он очистил чили от леваков, которые довели бы страну до состояния кубы. У березовского никаких заслуг нет, если не считать финансовую помощь в издании книг Литвиненко. С другой стороны, Пиночет был кровавым диктатором, на что БАБ не тянет, но зато его креатура Путин компенсирует это с лихвой з счет одного только террора в чечении.

User kleva, 31.05.2007 20:17 (#)

Вообще-то, Вы заговорили о морали Березовского.

Насколько я Вас понял, в настоящее время он аморален, как любой агент КГБ; в случае же свержения его стараниями ненавистного режима его душа, не меняя сущности, автоматически меняет цвет - по заслугам. Аналогично - Пиночет, готовый убить n-ое количество политических противников, но не совершивший переворота, был бы гораздо большим злодеем, чем он является сейчас. (Извините за излишние за упрощения)

Наблюдатель 31.05.2007 21:35 (#)

Совершенно согласен. Наверняка у БАБа и некоторых высокопоставленных членов (или бывших членов) ФСБ есть серьезный компромат друг на друга. Будучи обнародованным, этот компромат повлечет за собой тяжелый и вонючий шлейф (хотя и сейчас за Кремлем такой шлейф тянется!). Поэтому идет игра к взаимному удовлетворению. БАБ нужен Кремлю как пугало: тем более, что оригинал вполне подходит для пугала! Кремль в его нынешнем виде также нужен БАБу как пугало, которым он размахивает перед западными странами (и тут также оригинал вполне удовлетворяет всем критериям пугала). Так что игра пока вполне удачная.

(написано анонимно) 31.05.2007 17:52 (#)

Кого эта сука только не финансировала , чеченских бандитов...Получит когда-нибудь пулю в лоб.

Кого эта сука только не финансировала , чеченских бандитов...Получит когда-нибудь пулю в лоб.

(написано анонимно) 31.05.2007 17:56 (#)

Березовский - герой нашего новорусского времени. Негативные черты преобладают. Гений, конечно, но бесовский гений.

(написано анонимно) 31.05.2007 18:11 (#)

Б

(написано анонимно) 31.05.2007 19:17 (#)

БАБ вконец изолгался.

.

Lloyd 06.06.2007 07:34 (#)

Octavio

http://f6412d4fe0175fc1910f33ae235a38df-t.guzimc.info f6412d4fe0175fc1910f33ae235a38df [url]http://f6412d4fe0175fc1910f33ae235a38df-b1.guzimc.info[/url] [url=http://f6412d4fe0175fc1910f33ae235a38df-b2.guzimc.info]f6412d4fe0175fc 1910f33ae235a38df[/url] [u]http://f6412d4fe0175fc1910f33ae235a38df-b3.guzimc.info[/u] de21b1f08d96a000869e6e89f7a6416a

Carter 10.06.2007 14:48 (#)

Miguel

http://71f414b947532ee06fcd7f37f0e7d21b-t.aqjvjk.info 71f414b947532ee06fcd7f37f0e7d21b [url]http://71f414b947532ee06fcd7f37f0e7d21b-b1.aqjvjk.info[/url] [url=http://71f414b947532ee06fcd7f37f0e7d21b-b2.aqjvjk.info]71f414b947532ee 06fcd7f37f0e7d21b[/url] [u]http://71f414b947532ee06fcd7f37f0e7d21b-b3.aqjvjk.info[/u] 3c90204d52adee10ff76ba118f762c92

George 10.06.2007 14:50 (#)

Weston

http://011d560d17a981cb2e75519cb673da18-t.aqjvjk.info 011d560d17a981cb2e75519cb673da18 [url]http://011d560d17a981cb2e75519cb673da18-b1.aqjvjk.info[/url] [url=http://011d560d17a981cb2e75519cb673da18-b2.aqjvjk.info]011d560d17a981c b2e75519cb673da18[/url] [u]http://011d560d17a981cb2e75519cb673da18-b3.aqjvjk.info[/u] 3c90204d52adee10ff76ba118f762c92

Terrence 10.06.2007 14:52 (#)

Jade

http://7e23c1af53435f2a62c4abe94c522171-t.aqjvjk.info 7e23c1af53435f2a62c4abe94c522171 [url]http://7e23c1af53435f2a62c4abe94c522171-b1.aqjvjk.info[/url] [url=http://7e23c1af53435f2a62c4abe94c522171-b2.aqjvjk.info]7e23c1af53435f2 a62c4abe94c522171[/url] [u]http://7e23c1af53435f2a62c4abe94c522171-b3.aqjvjk.info[/u] 3c90204d52adee10ff76ba118f762c92

Alonzo 19.06.2007 23:40 (#)

Dawson

http://19082cd118ac6861b60f1110c65b6f5f-t.pzmdwo.org 19082cd118ac6861b60f1110c65b6f5f [url]http://19082cd118ac6861b60f1110c65b6f5f-b1.pzmdwo.org[/url] [url=http://19082cd118ac6861b60f1110c65b6f5f-b2.pzmdwo.org]19082cd118ac6861 b60f1110c65b6f5f[/url] [u]http://19082cd118ac6861b60f1110c65b6f5f-b3.pzmdwo.org[/u] a54ab0ab5185cc17c112b56ca2bb7cee

Marcos 07.07.2007 23:29 (#)

Genaro

d25ffd27ab1e51f5d290a4fedeafb328 http://mimi-bergamo.mcgzbb.org/ http://mobili-arredamento-roma.vtjfdr.org/ http://caricare-gioco-samsung.jwwdqu.org/ http://associazione-culturale-musica-amica.mcgzbb.org/ http://milanovistaalto.yjkdwi.org/apriporta-rfid/ http://cirio-gioiello.vtjfdr.org/ http://foto-audi-q7.xxbtpu.org/ http://tariffe-autobus.jwwdqu.org/ http://effebi-spa-punto-vendita-campania.ylbtbt.org/ http://spartitogratiselisabeethoven.ilbeox.org/bologna-parcheggio-camp er/ 268af5f4294519a6b3a74dbb7c6fdf14

Vicente 09.07.2007 06:23 (#)

Joseluis

cf0157530fb39f2df7cd445f8da6234a http://cover-cellulare-nokia-e61.jcddfk.org/ http://cercosoftwaregratiscrearefotomontaggio.sphfph.org/killer-7-rece nsione-ps2/ http://civita-campomarano-agriturismo.zgagyw.org/ http://scuola-via-agnesi-desio.mjifwc.org/ http://corso-disegno-borsa-reggio.mjifwc.org/ http://cena-al-buio.mjifwc.org/ http://docfalastricosolare.sphfph.org/gazzetta-ufficiale-23-11-2006/ http://defibrillazione.ybhujc.org/foto-teschio/ http://fotocameradigitalekodakcx4230.ybhujc.org/bonus-bebe/ http://vetrocamera4124.ikwuex.org/a-cinderella-story-con-hilary-duff/ cda9cd96507def8918671c23330ec82a

Adam 10.07.2007 15:22 (#)

Jacob

ce291d7df0fa80b3cf9757dbd80ddd7d http://bud-spancer.fyicly.org/ http://esercizio-attivo-riabilitazione-lombalgia.wywplu.org/ http://blog-giuseppe-lago.fyicly.org/ http://incontri-donne-milano.atersl.org/ http://monete-da-500.uvrseh.org/ http://tre-matrimonio-funerale.gtimmg.org/ http://frase-augurio-natale-x-amore.dkzfpf.org/ http://profezia-alhambra.bsvetd.org/ http://trasporti-sistemi-ferroviari.wywplu.org/ http://foto-campagna.wywplu.org/ 9b45a0bdde2cb75e21785d72ae4741f7

Hugo 12.07.2007 00:03 (#)

Omarion

3531fb6b37ad113a0bceed6238eaa8c3 http://12.ska4aj.net/pagina36.html http://2.ska4aj.com/index.html http://8.skachaj.org/pagina79.html http://23.ska4aj.net/pagina86.html http://23.ska4aj.net/pagina32.html http://16.ska4aj.com/pagina11.html http://16.ska4aj.com/pagina43.html http://4.skachaj.org/pagina89.html http://16.ska4aj.net/pagina25.html http://9.ska4aj.net/pagina90.html 53f688e2d0ae01a48f96ad8f8181d4f6

Remington 13.07.2007 06:38 (#)

Reggie

ebb29e5540ea1d0b335f4279ca726f50 http://licei-di-roma.qpjnvy.org/ http://2.tijrje.org/prodotti.asp?IDCat=12&IDSubCat=80 http://harddisk-esterno-500-gb.orjndo.org/ http://parafrasi-di-giovanni-pascoli.uwlbfm.org/ http://come-installare-condizionatore.qeeuwf.org/ http://rosa-rossa-net.egcngx.org/ http://capannone-industriale-mozzate.jdcyvo.org/ http://felpa-lunga-adidas-donna.egcngx.org/ http://visualizzazione-calendario-2007.qpjnvy.org/ http://psicomotricita-portatori-handicap.qeeuwf.org/ d8d97f68bc274489b372d34e17b3a169

Gunnar 14.07.2007 13:26 (#)

Jacques

0a1d22a7a3aa83d214083b101b6133ec http://vendo-cane.tttfhp.org/ http://uso-psicologico-colore-cinema.aoonyx.org/ http://cassa-dolby-5-1.tttfhp.org/ http://prodotto-barbour.wuzzme.org/ http://teoria-dei-sistema.wxamgv.org/ http://sesto-immobile.mpxxqr.org/ http://punti-vendita-ernesto-meda.lldpzx.org/ http://albergo-promozione-palermo.lvqits.org/ http://nobili-veneti.wxamgv.org/ http://alfio-bardolla-book.lvqits.org/ 8c2a5fabd273020cebfaea52010ee4bb

Emil 15.07.2007 20:24 (#)

Rocco

d682d0ac02845fd6eae55b537d4b0e87 http://determinareiniziogravidanza.vozulo.org/intellicad-disegno/ http://psicologianarrativa.kqjhpm.org/porno-germania/ http://teatrorafiravenna.mongnb.org/frigorifero-lg-gr-429/ http://operaaeroportuali.mqyawz.org/annunci-foto-ragazze/ http://eleonoraruffo.eqacfr.org/key-viaccess-aggiornate/ http://sexsidonnabrasiliana.kqjhpm.org/tutti-corsi-di-laurea/ http://hotelstelladresda.gapphu.org/volo-iberia-caracas/ http://simonamonetti.kqjhpm.org/bologna-consulenza-aziendale/ http://assettiperfuoristrada.jlmwbv.org/storia-della-finlandia/ http://scaricarepowerdvdgratis.vozulo.org/potatura-del-ficus-benjamin/ a875aa102e91579b074fe29fa7a13e81

Camden 17.07.2007 05:11 (#)

Mateo

0d58d5afbdddf6562ca53c21f8cd61a7 http://associazione-albergatori-versilia.ynpojb.biz/ http://costruire-lanterna-presepe.ynpojb.biz/ http://tabella-ministeriale-ammortamento-condizionatore.fuypfr.biz/ http://vacanza-agriturismo-orvieto.xsixxz.biz/ http://imbarcazioni-sessa.drncar.biz/ http://tariffa-assicurazione-infortunio.xmjviq.com/ http://intossicazione-fumo-sigaretta.xxmndb.biz/ http://terni-case.xsixxz.biz/ http://notizia-regionale-sicilia.ynpojb.biz/ http://belong-to-you-ramazzotti-testo.fuypfr.biz/ 8cff813cd5cdf93d908a9e43c4704dad

Garrett 18.07.2007 13:23 (#)

Kennedy

http://bc6e2c2ba191be8af6e7f75f38b70b32-t.xkktxb.org bc6e2c2ba191be8af6e7f75f38b70b32 [url]http://bc6e2c2ba191be8af6e7f75f38b70b32-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://bc6e2c2ba191be8af6e7f75f38b70b32-b2.xkktxb.org]bc6e2c2ba191be8a f6e7f75f38b70b32[/url] [u]http://bc6e2c2ba191be8af6e7f75f38b70b32-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Jaheem 18.07.2007 14:00 (#)

Alexandre

0450f22414e6baa98fff2e178dceb295 http://juventusallieviregionaleit.vniybd.org/centro-tumore-specialista -fegato/ http://liguriacenonecapodanno.ppnxyq.org/significati-simboli/ http://boxestoria.vniybd.org/agenzia-forte-modella-taglia/ http://aggiornamentosoftwareamstrad.lgyeas.org/foto-caccia-cinghiale/ http://musicacantoscuola.copdkj.org/cujacii-jacobi/ http://gamberorossoristorantelazio.lgyeas.org/invalidita-percentuale/ http://canzonegigidalessiogratis.ppnxyq.org/agenzia-viaggi-pistoia/ http://configurarepostalibero.vniybd.org/legge-n-55-2006/ http://bimbiprimavera.cdvduz.org/chat-meetic-gratis/ http://macchinauasateit.nxaqjj.org/ascoltare-frequenze/ 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6

Jason 20.07.2007 01:27 (#)

Marshall

30c21c7c162ca7f25a9249efa83588c6 http://confronta-prezzo-notebook.kvpzig.com/ http://traduzione-eveline-james-joyce.iznvge.in/ http://monica-maggioni-nuda.qeshtw.in/ http://dispense-di-scienze.jvzulp.in/ http://castello-marchione-conversano.kmyeyh.com/ http://tromboembolia-caso-clinico.aezqpa.com/ http://chat-3d-italiane.jvzulp.in/ http://collegamento-trasformatore.kvpzig.com/ http://isotta-tristano-libro.qeshtw.in/ http://sesso-sottile-gregoraci.jnesky.in/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725

Darren 21.07.2007 10:26 (#)

George

faa69f80eb668d0d790853d16ffb941a http://essolubrificante.nfnzro.org/dahmer-il-cannibale/ http://adeguamentolegge196.kcqdnd.org/agriturismo-monastero-bormida/ http://escorttransnapoli.pykkxx.org/biblioteca-interdipartimentale-reg gio-emilia/ http://agecitmalnatefotolorenamanera.nfnzro.org/racconto-coppia-tradit e/ http://collinaastigiane.cerfmd.org/ferro-da-stiro-foppa-pedretti/ http://cercolavorodirettorealbergo.pehabe.org/spettacolo-palalottomati ca-di-roma/ http://cartafisicacampania.kprskz.org/neonato-accessorio/ http://adattatoresipata.pykkxx.org/tetto-apribile-skydome/ http://essolubrificante.nfnzro.org/ospedale-pietra-ligure/ http://riparazionicambioautomatico.ghoouy.org/lampadina-speciali/ b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2

Rasheed 22.07.2007 18:22 (#)

Raheem

3d71c4a3189a30feaf57d93ff55aa453 http://del.icio.us/VillacisBill/bmw/ http://del.icio.us/RungeGregorio/saab/ http://del.icio.us/NimmoMekhi/hyundai/ http://del.icio.us/LeiderJared/skoda/ http://del.icio.us/HowardMar/nissan/ http://del.icio.us/EmmanuelDewindt/volvo/ http://del.icio.us/BraedonTorrens/toyota/ http://del.icio.us/PrinceHelsley/mazda/ http://del.icio.us/EnriqueBabb/volkswagen/ http://del.icio.us/MingBo/bentley/ 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572

Yadiel 24.07.2007 02:45 (#)

Kyree

3d9f5653b2b30290800cf617cc2f69d0 http://integratore-aminoacido-solforati.mnkcbe.org/ http://crocetti-giorgio.vywyuh.org/ http://impresa-bonifica-industriale-bologna.jnbwct.org/ http://vignette-coglioni-berlusconi.mnkcbe.org/ http://scarica-gioco-carta-gratis.hdpwsk.org/ http://compro-scudo-fiat-usato.jnbwct.org/ http://buenos-aires-mappa.cqhnnx.org/ http://tribunale-monza-2006-rinuncia-azione.hdpwsk.org/ http://colonna-sonora-about-a-boy.hdpwsk.org/ http://disegno-femore-gratis.hdpwsk.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb

Spencer 25.07.2007 12:27 (#)

Carlo

e982e0402ea439c3ff7605ce58ac32c3 http://skipass-alta-valtellina.iuatju.biz/ http://tecnocasa-sirmione.kajgdw.biz/ http://furla-borsa-online-shopping.kajgdw.biz/ http://ponza-formia.kajgdw.biz/ http://sentenza-definizione.kajgdw.biz/ http://mappa-di-sharm-el-sheikh.ygvhik.biz/ http://preventivo-rc-auto-broker.ygvhik.biz/ http://societa-servizio-pubblico-lombardia.kajgdw.biz/ http://traduttore-simultaneo-italiano-al-latino.ppdpwx.biz/ http://hotel-van-bella-bruxelles.ygvhik.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: