новость Суд признал Петра Жукова виновным в драке

26.04.2007
Петр Жуков с матерью. Фото с сайта "Комсомольской правды"

Петр Жуков с матерью. Фото с сайта "Комсомольской правды"

Присяжные районного суда в Лондоне признали Петра Жукова, сына российского вице-премьера, виновным в нанесении тяжких телесных повреждений в ходе пьяной драки. По этому обвинению Жукову грозит до 5 лет тюремного заключения.


Комментарии
Сашуля 26.04.2007 12:44 (#)

Ну а чего собственно обсуждать? Нашкодил - в камеру :))

(написано анонимно) 26.04.2007 12:50 (#)

И сразу уже дешевая подоплека,оскорблял русских,такой патриот,любит Россию,но "возрождает" ее в Лондоне. Никого на Западе Россия не интересует,никто ее не оскорбляет,а простым людям она вообще до сраки. И кто поверит,что сидя на судебной скамье этот выродок читает Достоевского,смех.

Нахулиганил - в тюрьму 26.04.2007 13:02 (#)

Не удивился-бы, если-бы прочитал, что этот "патриот" читал Библию или "Отче Наш" - очень модно среди, отмывающих народные денежки ...

.

ДедпихтО 26.04.2007 16:04 (#)

отягщающее мешок обстоятельство

За демонстративное читание Достоевского в британском суде, полагаю, к законному сроку пятерик еще и добавить надо.Поскольку это - отягщающее мешок обстоятельство. И за дело: русскому уроду, сыну русского урода, любителю психопатического аффтара-педофила, обычный срок не поможет. ------ Путилетку досрочно!

Jaheim 02.07.2007 02:12 (#)

Dexter

http://6c78fefa34dc0b8ef9a2a3babed420c0-t.xxpogy.org 6c78fefa34dc0b8ef9a2a3babed420c0 [url]http://6c78fefa34dc0b8ef9a2a3babed420c0-b1.xxpogy.org[/url] [url=http://6c78fefa34dc0b8ef9a2a3babed420c0-b2.xxpogy.org]6c78fefa34dc0b8e f9a2a3babed420c0[/url] [u]http://6c78fefa34dc0b8ef9a2a3babed420c0-b3.xxpogy.org[/u] 9dc75301cfe28cfb0fb3d1863c1dee5e

Fredrick 18.07.2007 16:59 (#)

Tyshawn

61952fa98b5d6f10c1b92546d2933ff0 edizioni il messaggero acqua potabile milano cellulare palmare foto camera concerto italia dicembre 2006 dati personali dlgs 196 filmografia alberto sordi http://nuovoritoindicazionenominativotestodecadenza.cdvduz.org/canzoni -come-suoneria/ http://percorsiamilano.eebsig.org/albeghi-emila-romagna/ http://trasportogdo.copdkj.org/colombo-arredamento/ http://installatoresatellite.qbmkwd.org/numero-abitanti-parigi/ 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6

Tyson 18.07.2007 17:14 (#)

Joaquin

http://d015fb41372326d942656c84b0cd2350-t.xkktxb.org d015fb41372326d942656c84b0cd2350 [url]http://d015fb41372326d942656c84b0cd2350-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://d015fb41372326d942656c84b0cd2350-b2.xkktxb.org]d015fb41372326d9 42656c84b0cd2350[/url] [u]http://d015fb41372326d942656c84b0cd2350-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Isiah 20.07.2007 04:25 (#)

Winston

dc3859efc196cd90a4bdec11f9a6475b http://ligi-graziano.licoxi.in/ http://richiesta-personale-commerciale-serramenti.uylqdg.com/ http://enel-reclami-risarcimento.miwcjz.com/ http://agriturismo-torre-del-fondo.qeshtw.in/ http://aggiornare-mappe-tom-tom.jnesky.in/ http://foglio-marino-vendita.aoknmm.in/ http://nastro-dymo-letratag.kvpzig.com/ http://winnie-pooh-and-cartolina-capodanno.licoxi.in/ http://comunicazione-dimissione-liquidatore-societa-persona.vbglda.com / http://programmazione-didattica-inziale-italiano.miwcjz.com/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725

Gordon 21.07.2007 13:28 (#)

Coty

daff1d1e95d9be05165e0de79c45d71c http://bloccocircolazionenapoli19.qemqrg.org/vendita-impianti/ http://prescrizionereatolesionipersonalegravi.chohqh.org/stampa-laser- cedolini-paga/ http://appuntodirittointernazionaleprivatogratis.cerfmd.org/abito-donn a-autunno2006/ http://appartamentosantamariamaggiore.pehabe.org/profilo-sanitari/ kit freno mano http://bigliettoteatroscala.qemqrg.org/mappa-sesto-s-giovanni/ http://polietileneincastro.chohqh.org/scarica-mp3-aaliyah/ sms dolce pronti berretto cappello http://udcmassimilianomaselli.kcqdnd.org/traghetti-pireo-ios/ b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2

Kelton 22.07.2007 21:12 (#)

Marion

0d28f72b885dc737282f220d047546e9 SpelmanGene http://del.icio.us/LonaDarien/bentley/ ElliotWeise AsherPollack http://del.icio.us/SpelmanGene/peugeot/ http://del.icio.us/BraedonTorrens/daewoo/ http://del.icio.us/AsherPollack/porsche/ MoorheadJered KernJuancarlos http://del.icio.us/McfarrenJosiah/toyota/ 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572

Dylon 24.07.2007 05:44 (#)

Boris

25c6a4537b73c96b1959f91ee865fe76 http://madonna-del-miracolo.mnkcbe.org/ http://tubo-drenaggio-doppio-strato.hdpwsk.org/ http://i-beni-di-consumo.pvaeyo.org/ http://the-pool-inizia-l-incubo.jnbwct.org/ http://napoli-ventotene.pvaeyo.org/ http://munizione-salve.mnkcbe.org/ http://tempo-contestazione-fattura.gbdrme.org/ http://accessorio-rigenerazione-cartuccia.jnbwct.org/ http://consorzio-grana.jnbwct.org/ http://luci-psichedeliche.jnbwct.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb

Jair 25.07.2007 15:25 (#)

Dereck

aaa479e07c6aaa97a5889615d86f2386 http://sala-gioco-azione.zibtye.biz/ http://colonna-stratigrafica.ygvhik.biz/ http://percezione-rischio-adolescente.iuatju.biz/ http://dpcm-23-02-2006-n-185.ppdpwx.biz/ http://aliquota-irpef-scaglioni-2006.ygvhik.biz/ http://ministero-salute-legge-104.ygvhik.biz/ http://autodemolizioni-regione-marche.ppdpwx.biz/ http://intervento-impiantistica-chimica.kajgdw.biz/ http://campeggio-and-gressoney.zibtye.biz/ http://dottrina-misura-cautelari-art-670.ygvhik.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9

Dangelo 06.08.2007 12:07 (#)

Beau

12787ae0f406acdb5e84322cbe4aab36 http://del.icio.us/BosakDominic/volvo http://del.icio.us/DonaldHodapp/subaru http://del.icio.us/KylerStake/bugatti http://del.icio.us/GreysonHardman/porsche http://del.icio.us/GageRomig/mitsubishi http://del.icio.us/GreysonHardman/mercedes http://del.icio.us/OmariLeaman/nissan http://del.icio.us/MaliaPorter/buick http://del.icio.us/EduardoKirven/audi http://del.icio.us/DonaldHodapp/nissan bb5af4e889ff7df51a80533fada80ef5

Justin 06.08.2007 18:45 (#)

Shelby

8187597a840fc1969e624d927a5364e5 http://del.icio.us/MaliaPorter/actos http://del.icio.us/ViciniColby/celexa http://del.icio.us/KylerStake/lodine http://del.icio.us/RohanHyun/darvocet http://del.icio.us/KylerStake/verapamil http://del.icio.us/ViciniColby/penicillin http://del.icio.us/ViciniColby/darvocet http://del.icio.us/StatonLewis/pravachol http://del.icio.us/OmariLeaman/toprol http://del.icio.us/BosakDominic/advair 8e33be0b32585c7a01f8e52cc0e277f1

Quinton 07.08.2007 08:33 (#)

Fredy

33920630ad4db8fc9fbae2ae4a5d2f9a http://del.icio.us/RioGlenn/mazda http://del.icio.us/ClaudeJacob/citroen http://del.icio.us/JordenBehnke/suzuki http://del.icio.us/RioGlenn/renault http://del.icio.us/LeslieFaley/lamborghini http://del.icio.us/OathoutShelton/honda http://del.icio.us/DonnellLower/chrysler http://del.icio.us/ClaudeJacob/bentley http://del.icio.us/IrvinSkelton/ford http://del.icio.us/LukeMachen/hyundai 8504566498fbb3694dcf15808643beea

Asher 07.08.2007 16:30 (#)

Eliseo

378c3171d14626eb4c43fdc3236b0d3f http://del.icio.us/ShiffletDwight/flexeril http://del.icio.us/AaronsonGarrison/ceftin http://del.icio.us/SwaderGlenn/yaz http://del.icio.us/SkylerAmidon/amiodarone http://del.icio.us/TanenbaumDonald/celexa http://del.icio.us/BecnelBailey/protonix http://del.icio.us/EddySantamaria/macrobid http://del.icio.us/KimesJohnnie/claritin http://del.icio.us/SkylerAmidon/lamictal http://del.icio.us/SwaderGlenn/topamax f0712a6d89e42fa4b4a811074f973dd6

Ulysses 07.08.2007 23:23 (#)

Sullivan

c85c873e0b1b120154a44a776e121b59 http://del.icio.us/GreeningDemetrius/honda http://del.icio.us/MalteseDemetrius/suzuki http://del.icio.us/BuppJoaquin/fiat http://del.icio.us/KeenFidel/audi http://del.icio.us/PortellCorey/porsche http://del.icio.us/SchneidermanJustus/volkswagen http://del.icio.us/JahiemDelgado/dodge http://del.icio.us/MalteseDemetrius/porsche http://del.icio.us/KeenFidel/peugeot http://del.icio.us/BuppJoaquin/dodge 3160af0f19587b4f3b67cef09684d614

Carl 08.08.2007 07:31 (#)

Leo

86420ef0b3e851a723bd3eedbc37cefb http://del.icio.us/KaydenBraddock/flonase http://del.icio.us/WoloszynJosue/coreg http://del.icio.us/GreeningDemetrius/zyprexa http://del.icio.us/SchneidermanJustus/terazosin http://del.icio.us/WoloszynJosue/adderall http://del.icio.us/PortellCorey/skelaxin http://del.icio.us/WoloszynJosue/noctec http://del.icio.us/BiddingerKadeem/relafen http://del.icio.us/BuppJoaquin/allegra http://del.icio.us/EctonKeegan/actos d3a24b31a961c9cefc6598506cf8839a

Ariel 08.08.2007 14:35 (#)

Bruce

0f979969f6c3085a32c5c8bbf4bc214e http://del.icio.us/OmariLea/mazda http://del.icio.us/KoreyHurt/honda http://del.icio.us/KoreyHurt/lamborghini http://del.icio.us/DonnellCassell/volkswagen http://del.icio.us/OmariLea/honda http://del.icio.us/DonnellCassell/daewoo http://del.icio.us/MesaKody/bugatti http://del.icio.us/LutherPulice/mazda http://del.icio.us/MesaKody/hyundai http://del.icio.us/AylingTrystan/saab cbc26d64f9fe577a568c28fb354d3815

Wayne 08.08.2007 21:22 (#)

Colin

e859773398c0d168483718402d08e518 http://del.icio.us/FredericksLeonard/plavix http://del.icio.us/OmariLea/tessalon http://del.icio.us/DefrancescoHarrison/vicodin http://del.icio.us/VernonFurtick/lamictal http://del.icio.us/GreaneyTristin/celebrex http://del.icio.us/KennedySheard/oxycodone http://del.icio.us/AylingTrystan/ambien http://del.icio.us/KoreyHurt/lyrica http://del.icio.us/LutherPulice/keppra http://del.icio.us/GreaneyTristin/lipitor 683a3028dc440c9dfd09b4e754e59bbf

Elijah 09.08.2007 05:11 (#)

Bradyn

e382b8e35a79e1ec617eddceab60fec9 http://del.icio.us/JohnnieMori/mitsubishi http://del.icio.us/XanderGoodlow/chevrolet http://del.icio.us/CorbinHallee/bentley http://del.icio.us/UlyssesRosenow/buick http://del.icio.us/SaabJacoby/volkswagen http://del.icio.us/XanderGoodlow/hyundai http://del.icio.us/BradleyCahill/mercedes http://del.icio.us/GelorminoBraiden/nissan http://del.icio.us/OffermanJevon/bentley http://del.icio.us/JohnnieMori/subaru d7c4b21f957d2e1403acdae53bbcb304

Jasper 09.08.2007 12:54 (#)

James

a15d6edae67d387f6200307e9535d1f7 http://del.icio.us/AveraBraxton/keppra http://del.icio.us/XanderGoodlow/robaxin http://del.icio.us/JohnnieMori/levaquin http://del.icio.us/MorrisonDeclan/aldactone http://del.icio.us/AveraBraxton/pseudoephedrine http://del.icio.us/BarileOwen/viagra http://del.icio.us/MeahlKayden/ativan http://del.icio.us/CorbinHallee/bactrim http://del.icio.us/OffermanJevon/atarax http://del.icio.us/JohnnieMori/ambien cdeb54578f1b6f09fc55423284552bbd

Wayne 10.08.2007 13:20 (#)

Maverick

d3dcc893381dda051da677169e362b46 http://del.icio.us/HudsonDraughn/fiat http://del.icio.us/AlfonsoAngelini/subaru http://del.icio.us/WilliamPiano/bmw http://del.icio.us/QuintenLukas/dodge http://del.icio.us/QuintenLukas/hyundai http://del.icio.us/GaillardTimmy/skoda http://del.icio.us/JulioFirestine/ford http://del.icio.us/KhalilCardin/porsche http://del.icio.us/AlfonsoAngelini/bugatti http://del.icio.us/RagsdaleAntoine/bmw 0e54eea8d4766c1a428dea7588e39e17

Marques 10.08.2007 19:01 (#)

Laron

a67f0a1d044b4c0dc4278f7a4137eedb http://del.icio.us/MelickCasey/dilantin http://del.icio.us/EthanLander/augmentin http://del.icio.us/RagsdaleAntoine/geodon http://del.icio.us/HudsonDraughn/coumadin http://del.icio.us/EthanLander/xanax http://del.icio.us/GaillardTimmy/topamax http://del.icio.us/EthanLander/tessalon http://del.icio.us/RagsdaleAntoine/suboxone http://del.icio.us/LimbaughRafael/baclofen http://del.icio.us/JulioFirestine/ambien e88f71d28de9c95335f46e3e00551697

Ashley 15.08.2007 00:31 (#)

Jessie

f5d40498fffda5b966ccba55f0c6586a http://del.icio.us/BahlRogelio/prevacid http://del.icio.us/DarlingKeon/ultracet http://del.icio.us/VivierJonathon/allegra http://del.icio.us/YahirBiggers/ultracet http://del.icio.us/AidanMurrieta/piroxicam http://del.icio.us/VladimirReith/septra http://del.icio.us/McintireLeonel/vicodin http://del.icio.us/MoorerSterling/oxycodone http://del.icio.us/McintireLeonel/nexium http://del.icio.us/JaimeWhittlesey/abilify af118ddee6ef6c47a29c8f6fb419a6bf

Jasper 16.08.2007 01:40 (#)

Jayson

44147146ce93b50f851b83c4363ff9de http://manifesto-funebre.flroxk.com/ http://ippolito-nievo-roma.zpvztz.com/ http://laser-in-oftalmologia.zpvztz.com/ http://annuncio-gratuiti-di-sesso-di-trans.zpvztz.com/ http://copernico-2001-italiano.zpvztz.com/ http://mercatino-emilia-romagna.akrmtn.com/ http://scuola-inglese-arezzo.flroxk.com/ http://sfondi-zelda.akrmtn.com/ http://analisi-testuale-poetica.zpvztz.com/ http://traduzione-versione-corrispondenza-plinio-traiano.zpvztz.com/ f79720dbd018955dfd9068d527cd2031

Aden 17.08.2007 03:37 (#)

Shemar

25ed8fbe3516b26a4c53f0d4506b8dc8 http://del.icio.us/DonnieSampley/hyundai http://del.icio.us/TobiaDarius/fiat http://del.icio.us/BradlyConniff/bmw http://del.icio.us/ParisFort/nissan http://del.icio.us/BillyRowlands/mazda http://del.icio.us/BradlyConniff/chrysler http://del.icio.us/BillyRowlands/porsche http://del.icio.us/HouselLance/bentley http://del.icio.us/LevitanSantos/isuzu http://del.icio.us/HouselLance/fiat da8a9325b2abe2a55948db553f6f4dc4

Spenser 17.08.2007 12:49 (#)

Davon

6be35378c66cef8fc7057a1614fda6cc http://del.icio.us/EstevanCrupi/benadryl http://del.icio.us/AlcarazAugustus/macrobid http://del.icio.us/DreibelbisAnton/atarax http://del.icio.us/AndreasSobel/hydrocodone http://del.icio.us/SilasVidrine/dilaudid http://del.icio.us/DreibelbisAnton/insulin http://del.icio.us/MekhiWeglarz/coreg http://del.icio.us/HouselLance/augmentin http://del.icio.us/BillyRowlands/phentermine http://del.icio.us/JurgensDaron/celexa 9bd6aa614dee8bb917f237cb809ca318

Vicente 17.08.2007 22:28 (#)

Frankie

88f8d52754918b6a126024efa849f0c6 http://del.icio.us/BurghardtJovany/cadillac http://del.icio.us/BridgersOtis/skoda http://del.icio.us/GallegosKory/suzuki http://del.icio.us/KeganCorum/ford http://del.icio.us/DonohoeKian/subaru http://del.icio.us/MccuneDestin/saab http://del.icio.us/ChaffinsRickey/buick http://del.icio.us/IrvingKealoha/toyota http://del.icio.us/DouseBrandan/nissan http://del.icio.us/KeganCorum/peugeot c61249c8db5f36b293bdba0a93ddf6f4

Wilbert 18.08.2007 07:54 (#)

Micheal

30eb5e8b071cc0f2303c6415b27ec99b http://del.icio.us/GottschalkCullen/naprosyn http://del.icio.us/KeganCorum/actos http://del.icio.us/BridgersOtis/flonase http://del.icio.us/AntoineNeece/lodine http://del.icio.us/DonohoeKian/coumadin http://del.icio.us/CreekMiles/neurontin http://del.icio.us/CreekMiles/accutane http://del.icio.us/DonohoeKian/reglan http://del.icio.us/AntoineNeece/provera http://del.icio.us/LamontGosney/bupropion c05ecd0f07e3d450a33a4c21d72f7092

(написано анонимно) 26.04.2007 13:04 (#)

Вы совершенно правы,жизнь дается один раз, и прожить ее надо ТАМ,чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы.

Ivan 26.04.2007 15:11 (#)

Кстати! В 70ых очередной тираж Как Закалялась Сталь был арестован и пущен под ножь именно из-за этой опечатки. В одну букву. Вместо ТАК напечатали ТАМ :)

(написано анонимно) 26.04.2007 15:22 (#)

Какой срок получил корректор?

Ivan 27.04.2007 04:08 (#)

А вот это история умалчивает :) Но на волне еврейской иммиграции - опечатка была знаковая :)

(написано анонимно) 26.04.2007 13:04 (#)

Но Жуков то всё таки накостылял распоясавшимся англосаксам!

.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:23 (#)

Ща саксы его опустят на зоне, если попадет туда и будет ещё одна "слава россии".

(написано анонимно) 26.04.2007 15:52 (#)

Какие еще саксы, он же в России отбывать будет. Или штраф заплатит, наверняка еще не все баксы-фунты-евро пропил.

(написано анонимно) 26.04.2007 16:04 (#)

После драки 26-летний Бен Рамси о

(написано анонимно) 26.04.2007 16:05 (#)

Если свинье дадут лет 15 - я буду очень рад.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:33 (#)

Крутой чувак,втроем с одним справились:)
http://inopressa.ru/telegraph/2007/04/26/09:15:28/zhukov

(написано анонимно) 27.04.2007 19:19 (#)

Пусть вместо армии побудет в тырьме !

Раньше надо было читать Достоевского. Может не было бы ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а за ним и НАКАЗАНИЯ. "Золотая" молодёж с плесневелой душёнкой.

Возмущённая общественность! 26.04.2007 12:59 (#)

П

!

(написано анонимно) 26.04.2007 16:09 (#)

Возмущённой общественности!

Да никуда мы чёрномордина, не пошлем! Он же невыездной, как впрочем многие наши так называемые политики!

(написано анонимно) 26.04.2007 13:03 (#)

да читает, читает, типа, глядите, какой я антилигент, после того, как чувака отметелили, так, что он без сознания валялся, а вообще нравятся мне все эти кренделя-уверены в своей полной безнаказанности и праве творить, что угодно в любой стране, ясно дело в Москве ему ни хера бы не было, а на пострадвшего завели бы уголовное дело

(написано анонимно) 26.04.2007 13:05 (#)

Надо было ещё молиться...

По латыни...

(написано анонимно) 26.04.2007 13:10 (#)

в Москве ему ни хера бы не было Да да уважаемый примерно как в истории с принцем Гарри! Отметелил чувака и ему ни хера не было!

.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:45 (#)

Когда это принц Гарри кого "метелил"?

sorok 27.04.2007 00:37 (#)

В Москве уже давно бы было уголовное дело против тех, кого он отметелил. И со свидетелями, экспертизами было бы все правильно. Проверено временем.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:06 (#)

После того как впаяют приговор, должен выступить ПУ и сказать, что такие отщепенцы портят высокий имидж новой России...

.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:18 (#)

09:06:21 Точно! Жукова приговорить к службе в ОМОНЕ!

А что, у парня талант!

(написано анонимно) 26.04.2007 13:24 (#)

Жукова приговорить к службе в ОМОНЕ!

Куклой.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:19 (#)

в июле прошлого года- год почти удавалось скрывать, и потом, когда всплыло пытались открещиваться, дескать однофамилец...вот она элита наща, будущее наше так сказать, рафинированный банкир, сын одного из высших госчиновников, на просьбу сделать музыку потише, ломает человеку челюсть и два ребра-это ж постараться надо, и после этого рассказывает об оскорблённой национальной городости...

(написано анонимно) 26.04.2007 13:26 (#)

Думали, что рассосётся, а оно вон как вышло. И где уроды с криками "слава россии"?

Юрист 26.04.2007 13:34 (#)

А в России другие законы - если закры

!

(написано анонимно) 26.04.2007 13:34 (#)

Да буржуи в драке слабоваты У них там дерутся не очень агрессивно так типо как в кино побаловатся до первой клюквы из носа А у нас русских инстинкт Драка это дело серьёзное и обстоятельное Начал дратся Протвник должен быть поколечен и даже убит Повод значение не имеет Убить можно даже за оттоптаную в метро ногу..В россиской агрессивной среде имени Дарвина по другому никак.А если собрался жить на западе фитилёк этот надо прикручивать Там полиция этой немотивированной агрессии не поймёт...

(написано анонимно) 26.04.2007 13:48 (#)

В россиской агрессивной среде имени Дарвина

100+

alla 26.04.2007 20:29 (#)

В россиской агрессивной среде имени Дарвина

Здорово!

Karabas, действительный член Галактической Академии Обтусификаци 26.04.2007 18:15 (#)

Да не буржуи, а англичане

В США его приятель бы сначала позвонил в полицию, а потом бы успел принести пистолет и замочил бы всех козлов.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:47 (#)

Нет сначала была оскорблена национальная городость, а уже потом челюсть и два ребра.

.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:33 (#)

Обратите внимание, что нападали-то Уайт и Рамси. Это они притащились скандалить пьяные, потому что им не понравилась РУССКАЯ музыка.Жукова с Дашко надо поддержать. Хоть у одного руководителя государства сын дает отпор наглым нападкам на русских.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:42 (#)

Ну почему же у одного?

Вон, у Иванова сын очень хорошо чувствует линию партии о защите коренного населения от понаехавших грузин. Еще до начала общей истерики старушек убивать начал.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:43 (#)

"Наглые нападки на русских" - это домашняя заготовка бабловкого. Не надо вестись на подобную чушь. В политкорректных западных странах за преследования и оскорбления по национальному признаку ответственность серьезная. Проосто мальчики по пьяни спутали Великобританию с Рублевкой

Французский лох 26.04.2007 13:51 (#)

Если б речь шла о музыке,но там присутствовал япошка!

А етот косоглазый явно зарился на водку и Курилы,что для истиного россиянина святотатство!И видимо шибко зарился,коли дюже вывел из себя спокойного хлопчика(если судить по бате).МОЛОДЦЫ парни,не посрамили земли русской,дали отпор супостатам.

Колобок 26.04.2007 20:38 (#)

Скажу вам честно, дорогое обчество, что редко какой англичанин, отличит чисто русскую музыку. Это лапша на длинные уши.Знаю на собственном опыте.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:37 (#)

Лермонтов тоже дрался на дуэли с сыном французкого посланника де Барантом, когда тот начал надсмехаться над русскими. Испотил себе жизнь, был выслан, но русской чести не уронил.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:43 (#)

Ты ещё сравни его с Пушкиным, тот пошёл на дуель с франц

!

(написано анонимно) 26.04.2007 15:57 (#)

Действительно странно. На дуэль Пушкин и Лермонтов пошли на французов, а огреб почему то японец.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:46 (#)

Да, конечно, "честь русских поддержал", как бы не так, в очередной раз обкакались сыночки высокопоставленных чиновников.И вел себя так, потому что дума, что безнаказанно пройдет, был бы сынком пролетариата, сидел бы с тихой музыкой.И что делать такому патриоту в Лондоне, почему бы ему не проявить свой патриотизм в российской Армии?

(написано анонимно) 26.04.2007 14:24 (#)

Все было честно - два на два. Наши не посрамили:одному накостыляли, второй убежал..

(написано анонимно) 26.04.2007 14:39 (#)

Только вопрос - а хотели ли те "белые воротнички" драться? А теперь представь, что эти два "героя" огребли пиздюлей где-нибудь в Подмосковье, вдали от родных дач, куда завела бы их по пьяни нелегкая судьба российского патриота, и не от "белых воротничков",а от Васи-тракториста, которому "плотють" мало и он поэтому все время злой. Вопрос, - кто бы был тогда виноват? Или тоже сказали бы, что драка была честной?

(написано анонимно) 26.04.2007 15:09 (#)

Хотели англичане драться или нет - факт есть факт - стали задираться и получили свое. Если бы хотели решить все по закону, то просто вызвали бы полицию и все было бы тихо.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:29 (#)

Если бы хотели решить все по закону, то просто вызвали бы полицию

Почему бы это было не сделать нашим ублюдкам? Не потому ли что это БЫДЛО, уверенное в своей безнаказанности, мнит себя хозяевами жизни

(написано анонимно) 26.04.2007 16:09 (#)

"вызвали бы полицию и все было бы тихо" --- вот они и ВЫЗЫВАЛИ полицию. Не следишь за сюжетом, мразюкашка?

(написано анонимно) 26.04.2007 16:24 (#)

Это ты не следишь, быдлятинка

(написано анонимно) 26.04.2007 17:50 (#)

Пшло вон, подкремлячье поддувало :)

(написано анонимно) 26.04.2007 16:59 (#)

Ты не путай "хозяев жизни" ,которые других подставляют, и тех кто сам принимает бой. У Жукова выбора не было - или самому получить, или навешать нахалам.Когда на тебя прет танк - поздно звонить в ООН...

(написано анонимно) 26.04.2007 17:44 (#)

Жуков пытался отнять у англичан... банку пива! :)

(написано анонимно) 26.04.2007 17:45 (#)

Хоть бы этому глистёнышу дали лет 8 строгача!

(написано анонимно) 26.04.2007 17:48 (#)

"Всего за три недели до этого Жукову было вынесено предупреждение за нападен

Колобок 26.04.2007 20:56 (#)

У Жукова не было выбора..

Был,.... сделать потише музыку, но видимо не соображал где находится. Не дай боже хаму паном стать. Почему-то, когда россияне попадают в Куршавель, вместо того что-бы присмотрется к местным нравам, хотят перевоспитать все местное общество. Все должны танцевать под русскую дудку. Видели бы себя со стороны какими глазами смотрят местные. " Мы политесу не приучены", надо учить, когда за бугор собираешься или по крайней мере скромнее быть. Быдло везде быдло, сколько бы денег не имело. Культура поведения и капиталл понятия совместимые..... при желании.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:10 (#)

Хотели англичане драться или нет - факт есть факт - стали задираться и получили свое. Если бы хотели решить все по закону, то просто вызвали бы полицию и все было бы тихо.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:16 (#)

А они и вызвали полицию и суд решит, кто прав , а кто сядет в тюрьму. И все будет у них тихо, справедливо потому что.

.

(написано анонимно) 26.04.2007 16:53 (#)

Кто задирался тот и виноват.

(написано анонимно) 26.04.2007 17:42 (#)

В протоколе фигурирует сле

(написано анонимно) 26.04.2007 17:43 (#)

Кто задирался тот и виноват --- задирался Дашко, но суд учел раскаяние и чистосердечное признанание. Жуков получит срок за ложь под присягой.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:44 (#)

Да уж...

"Это в Москве ты фигура, а здесь - поц". Это в Москве таким деткам старух убивать можно безнаказано. А в Лондоне, извините, и полиция, и суд - а не ОМОН и басманное правосудие.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:52 (#)

Да не хрена ему ни чего не будет! В Ландоне такое же дерьмо как в России!

.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:53 (#)

Увидим и сравним

(написано анонимно) 26.04.2007 13:55 (#)

"Ни хрена" уже не получится.

Суд уже признал виновным. Так что речь лишь о том, сколько он будет сидеть или платить.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:49 (#)

Вот же английские судьи гады!

Березовский - враг ПУТИНА, а они его высылать не хотят, говорят, что не по закону. Жуков - сын ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРА, а они его виновным признают, говорят - по закону. Не понимают они, что не закон должен быть главным, а государственная необходимость. Вот бы пример с российских судей брали, те это отчетливо понимают, даже в решениях про государственные надобности пишут.

ydacha 17 26.04.2007 14:26 (#)

Березовский-дерьмо! Считающее себя врагом Путина!

По мне честнее дать в морду, оскорбившему твой народ пьяному полудурку как сделал Жуков, чем ограбить несчастных Российских граждан как это сделал БАБ.

(написано анонимно) 26.04.2007 14:37 (#)

Ты, мудила, твой Пупсик со своей говняной шайкой ограбил Россию раз в сто более - ну-ка, что скажешь теперь, жополиз гебильный!

(написано анонимно) 26.04.2007 16:23 (#)

чем ограбить несчастных Российских граждан --- состояние Путина 200 млрд долларов.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:03 (#)

Провокации в Лондоне продолжаются

Это Березовский с Невзлиным за свои денежки подослали двух английских наймитов, чтобы в очередной раз нагадить путинской камарилье. 100% Надо бы еще раз подослать прокуроров, еще раз подкрепить требование выдать БАБа

(написано анонимно) 26.04.2007 13:53 (#)

"Раскройте рты, сорвите уборы - по улице чешут мальчики-мажоры." - уж сколько лет этой песенке, а ничего не изменилось, а при путьке только хуже стало

Русский не из россии. 26.04.2007 13:53 (#)

На что хочу обратить внимание россиян.

Весело вам будет. Если сынок Иванова, возможно, случайно задавил бабульку, то этот жукин выродок очень отчетливо показал агрессивность подрастающего поколения российской будущей элиты и министров. И как вы думаете они будут относиться к инакомыслию, свободе слова, протестующим?

(написано анонимно) 26.04.2007 13:55 (#)

У них есть пример для подражания - молодой президент Чечни

alla 26.04.2007 20:38 (#)

Жукин выродок!

Смеялась я

(написано анонимно) 26.04.2007 13:57 (#)

Обратите внимание, что нападали-то Уайт и Рамси. Это они притащились скандалить пьяные, потому что им не понравилась РУССКАЯ музыка.Жукова с Дашко надо поддержать. Хоть у одного руководителя государства сын дает отпор наглым нападкам на русских.////// Милай, а не надо в чужой монастырь со своим уставом, думаю, тебе бы очень не понравилось, если бы у тебя за стеной развлекалась группа, скажем, обкуренных африканцев со своими там-тамами, и на твою просьбу стучать в там-там потише вломили бы тебе по самое не балуйся

(написано анонимно) 26.04.2007 14:02 (#)

На что хочу обратить внимание россиян. Весело вам будет. Если сынок Иванова, возможно, случайно задавил бабульку, то этот жукин выродок очень отчетливо показал агрессивность подрастающего поколения российской будущей элиты и министров. И как вы думаете они будут относиться к инакомыслию, свободе слова, протестующим?////// вот это то и странно, откуда у них эта немотивированная агрессия, ведь он не бедсвовал никогда сынок этот, учился в лучшей школе, жил в прекрасном доме, денег навалом,будущее обеспечено, чего не хватает?

(написано анонимно) 26.04.2007 15:11 (#)

Крепостных

(написано анонимно) 26.04.2007 16:10 (#)

Надо администрации законопроект внести. Дума явно поддержит. Суверенное демократическое крепостное право, красиво звучит, самобытно. Сколько уж раз умные люди за неплохое бабло объясняли, что не нужна российскому народу западная фальш, а воз и ныне там.

ху 26.04.2007 16:38 (#)

А зачем этот формализм? Крепостное право в России никуда не исчезало. Оно ведь на крепостных держиться, а с этими в России был всегда полный порядок!

Дмитрий 26.04.2007 14:06 (#)

20 лет назад я жил в Британии (около года), мой родной город - Бирмингем, но, конечно, исколесил все королевство. Приятный климат, добрые, отзывчивые люди, классный футбол. Уродов везде хватает, но путиноиды - только России (СССР - была такая страна!).

(написано анонимно) 26.04.2007 14:10 (#)

Да не хрена ему ни чего не будет! В Ландоне такое же дерьмо как в России!/// заблуждаешься, его УЖЕ признали виновным, адвокат у него, есессно, очень хороший, так что не посадят, скорее всего, но крупную компенсацию выплатить придется, деньги, благо, имеются-он же банкир, а не водопроводчик, так что всё у него будет хорошо, вернётся на Родину героем-не посрамил, дескать-Лермонтов наших дней прям-таки, ну и войдёт в совет директоров Сбербанка, например. А насчёт говна в Лондоне, тут ты прав, как никогда, не понятно только, чего наше жульё всех мастей ломится туда, не разобрались, наверное

(написано анонимно) 26.04.2007 14:41 (#)

чего наше жульё всех мастей ломится... Чего тут понимать, надеются что Российское правосудие их там не достанет.

.

(написано анонимно) 26.04.2007 14:19 (#)

Срочно принять сынишку в НАШИ, организовать акцию по типу НАША армия, только в этом случае НАША английская тюрьма. Достоевского заменить на доклад Суркова "Суверенная чегото-там".

User lev, 26.04.2007 14:23 (#)

десяток порезов на лице и на затылке...

Интересно, как (и чем) они его били, что получились порезы, причем такие, что понадобилось наложить на голову 25 швов?

(написано анонимно) 26.04.2007 14:30 (#)

Елита с пьяну морду бьет как быдло, писает в подъездах.

(написано анонимно) 26.04.2007 14:40 (#)

Этим она демонстрирует свою неразрывную связь с простым народом

(написано анонимно) 26.04.2007 14:38 (#)

Да это не суверенная Россия

где сынкам вельмож можно безнаказанно давить своими автомобилями старушек и папашам которых закон и даже конституция, что туалетная бумага.

(написано анонимно) 26.04.2007 14:44 (#)

10:38:38 Покажи мне страну где не так.

?

(написано анонимно) 26.04.2007 14:49 (#)

Да та же Великобритания, например

(написано анонимно) 26.04.2007 14:52 (#)

Для начала перечисли, в каких странах ты был, и сколько времени.

Тогда и поговорим. Урюпинск, Мухосранск, Египет и Турцию прошу не приводить как пример

(написано анонимно) 26.04.2007 14:53 (#)

А у вас что, в конторе карты Европы не нашлось? Или шибко засекреченная?

User deutscher, 26.04.2007 16:21 (#)

Не обольщайтесь!

Что Вы в российское правосудие не верите - тут я Вас понимаю. А вот насчёт правосудия на Западе обольщаться не советую. Про английский суд А. И. Солженицын ещё в середине девяностых говорил, что тот прогнил ещё больше, чем при Диккенсе (Солженицын тоже проиграл эмигранту Зильбербергу, был признан оскорбившим истца в книге "Бодался телёнок с дубом" - всё-то они там знают!) В случае с Петром Жуковым судить не берусь, меня там не было, но фактор, что он - сын российского вице-премьера, ему в Англии наверняка только вредил. А отца, если он не предпринимал противозаконных действий, чтобы родное чадо отмыть - уважаю! Мне кажется, Александр Жуков - не самый плохой вице-премьер, уж во всяком случае не ельцинский Сосковец!

(написано анонимно) 26.04.2007 16:26 (#)

А за что его уважать-то?

"отца, если он не предпринимал противозаконных действий, чтобы родное чадо отмыть - уважаю" - за то, что на лапу дать даже не пытался, понимал, что не в России? Типа это признак сильного интеллекта?

User deutscher, 26.04.2007 16:43 (#)

Смотря как посмотреть!

Для Вас, я вижу это - признак глупости. Ох, не хотел бы я, чтобы в либеральной российской оппозиции доминировал такой взгляд на жизнь! Для кого-то это может - признак отцовской бессердечности. На мой взгляд - тоже ошибочная точка зрения. А для меня это - признак порядочности! Коррупции в Англии конечно меньше, чем в России, но думать, что её нет вообще! Ха-ха-ха! А как же там взялся такой кристально честный человек, как "Платон Еленин" - с британским паспортом! Вы что ли, только таких умными считаете?

Cфрандзи 26.04.2007 18:42 (#)

О Платоне Еленине

Платон Еленин взялся от того, что г-на Березовского преследуют по политическим (а не правовым) мотивам - это доказано. А раз его преследуют по политическим мотивам - значит суда быть не может, а раз суда быть не может - значит он кристально чист, презумпция невиновности знаете ли. Отсюда и Платон Еленин. Все в соответствии с законом.

(написано анонимно) 26.04.2007 18:52 (#)

"

User deutscher, 26.04.2007 19:15 (#)

Вопрос на засыпку

Какую должность занимал Путин в середине девяностых, когда Солженицын это говорил? У Вас, мой милый, совсем память отшибло - лечиться надо!

Сфрандзи 26.04.2007 19:21 (#)

Ответ на засыпку

Солженицын занимал должность Духовного Вождя и Учителя Земли Русской и по должности был обязан обличать все, что попадется на пути. Особенно суды, в которых он проигрывал дела. Чтой-то я не слышал, чтобы он с той же страстью обличал безобразия путинской России, высокоморальный наш.

Сфрандзи 26.04.2007 19:25 (#)

P.S.

Кстати, этот процесс-то - по "В круге первом", что ли? Где он вывел двух еврейских мальчиков, которые преследуют русского отрока Глеба Нержина, и дал им фамилии своих одноклассиников, с которыми у него был какой-то конфликт в школе? Когда одному из них зачитали соответствующий сюжет из романа, он воскликнул: "если бы я был в Париже, я бы устроил ему процесс о диффамации!" Так стало быть устроили процесс - а я и не знал? Ну конечно, если проиграл дело, в котором был кругом неправ - как не обличать продажное английское правосудие:)

Сфрнадзи 26.04.2007 19:31 (#)

Вот подробности

Фамилии только Люксембург и Штительман: http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/auth_pages.xtmpl?Key=12081&pa ge=269 Следовательно, или фамилии перепутаны, или другая история - но кто поручится, что не в этом же роде?

User deutscher, 26.04.2007 20:30 (#)

Другие подробности

Нет, речь шла о книге "Бодался телёнок с дубом", последнее дополнение "Невидимки", глава о Теушах, помогавших Солженицыну (кстати евреи - и он пишет о них с благодарностью и уважением). А вот Илья Зильберберг, эмигрировавший в Англию, выведен там негативно. Зильберберг судился и выиграл, но Солженицын всегда был с этим приговором категорически не согласен. Но в том выступлении по телевидению он даже фамилию Зильберберг не назвал (и национальнасть конечно тоже) - я понял из контекста.

User deutscher, 26.04.2007 19:02 (#)

Абсурд

Итак, если государственный строй не соответствует правовым стандартам (кем установленным? может быть Сфрандзи? или Новодворской, для которой БАБ в одну секунду превращается из нового Герцена в изверга рода человеческого и обратно?) - то можно в этой стране грабить кого угодно и сколько угодно, причём и при предыдущем правительстве! Мы ж знаем, кто будет преемником! Мы же сами его стране и навяжем! Очень далеко идущая мысль! Например "Место встречи изменить нельзя": заявит Горбатый, выйдя позже из тюрьмы и допустим, сбежав на Запад, что он борец со сталинским режимом, а Жеглов и Шарапов - кровавые палачи, ну стало быть так оно не есть! Сталин-то - не Путин! А Горбатый в сравнении с БАБом - просто невинный младенец!

Сфрандзи. 26.04.2007 19:15 (#)

Немцу

Батенька, да вы у себя в Германии поинтересуйтесь у любого адовката, что есть Европейская конвенция об экстрадиции и как обстоит с этим дело. Если бы Горбатый заявил и доказал, что его преследуют за борьбу со сталинским режимом, потому что он участвовал в политике, а другие члены его банды или главари банд, которые в политике не участвуют, не только не преследуются, но и занимают видные посты в сталинской администрации - и его бы английский суд не выдал. Потому что выдавать положено на справедливый и беспристрастный суд, а не на расправу конкурирующей банде. А у Березы куча доказателсьтв, а самое убойное - его "кошелек" Абрамович, который просто по положению не мог не быть замешан во всех инкриминируемых Березе преступлениях, не только не сидит, а совсем наоборот. Вывод - Березу преследуют может быть даже и под предлогом ресльно совершенных им преступлений, но НЕ ЗА ЭТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

User deutscher, 26.04.2007 19:39 (#)

Парадокс

Получается, пока Россией правят люди, которые когда-либо были связаны с кем-либо из олигархов - никого из олигархов преследовать нельзя! И ещё - что значит связаны? Вот у меня, например, три сертификата с факсимиле американского олигарха Билла Гейтса - я сдал в своё время 8 майкрософтовских экзаменов по установленным ими правилам. Поэтому убеждён - я "связан" с этим олигархом, играл по его правилам! А российские олигархи подмяли под себя всю страну - значит вообще неподсудны? БАБ - причина, Абрамович - следствие! Надо начинать распутывать клубок!

Сфрандзи. 26.04.2007 20:25 (#)

Немцу

Речь идет об избирательности правосудия, каковая избирательность есть признак внеправовых мотивов. Избирательность легко доказуема. Рома Абрамович не был "связан" с Березой - он был его ближайшим партнером по бизнесу и просто по положению участвовал во всех предприятиях Березы. Разумеется, пока Росией правят люди, связанные с Березой, его нам фиг два выдадут - потому что внеправовые мотивы его преследования будут очевидны и легко доказуемы по суду.

(написано анонимно) 26.04.2007 16:38 (#)

Уважать человека за то, что не предпринял противозаконных действий? Логически вытекает, что те, кто противозаконные действия предпринимают, -вполне нормальные люди, пусть даже без уважения. Совок из человека так и прет. Кстати, советую перечитать Диккенса, "Пиквикский клуб...", "Лавку старьевщика" и т.п., суд у Диккеса совершенно не прогнил, а действует четко в соответствии с законами. Другой вопрос это то, что четкое применение законодательства не всегда соответствует людским представлениям о справдливости... Трудно себе представить, что в Германии человек в рабочее время сидит в Гранях, что-то тут не то.

User deutscher, 26.04.2007 18:35 (#)

"Трудно себе представить, что в Германии человек в рабочее время сидит в Гранях, что-то тут не то".

"Трудно себе представить, что в Германии человек в рабочее время сидит в Гранях, что-то тут не то". Ну сидеть - это сильно сказано, но в свободную минуту можно немного заглянуть в Интернет (сейчас вот как раз обеденный перерыв). Скажем, у нас шеф разрешает выгружать приватно до 25 Мегабайт в день (т. е. кино не посмотришь - дадут по башке). Что касается Диккенса, то я просто воспроизводил цитату из Солженицына. А "Посмертные записки Пиквикского клуба" я читал - по-моему, автор недвусмысленно давал понять, что приговор Пиквику несправедлив. А что касается нормальности - ненормальности тех, кто закон нарушает, то это зависит от конкретного случая. Например, ветеринаров, применявших в нарушение явно идиотского закона кетамин, я не только нормальными людьми считаю, но людьми честными и порядочными! А вот о беглых олигархах этого сказать не могу.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:19 (#)

Трепло, графоман.

Любим мы по.издеть, правда?

(написано анонимно) 26.04.2007 19:27 (#)

А о нынешнем российском суде Солженицин даже говорить отказывается, нет такого заведения в России.

(написано анонимно) 26.04.2007 14:47 (#)

Отчего столько шуму? Банальная пьяная драка. Двое наших, двое "ихних". Наши оказалися ловчее. Слава Богу. Трупов нету. Калек нету. Кто заплакал? Наплевать и забыть.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:18 (#)

Ловчее? Изловчились на ровном месте срок заработать? ЛОГИКА, однако...

....

петро 26.04.2007 15:25 (#)

наплевать и забыть

//Отчего столько шуму? Банальная пьяная драка.Двое наших,двое "ихних".Наши оказались ловчее.Слава Богу.Трупов нет.Калек нету.Кто заплакал? Наплевать и забыть.// Точно.Сломана челюсть,два ребра,швы на голове - если тебе и в Лондоне - я не возражаю.

(написано анонимно) 26.04.2007 14:59 (#)

Самое смешное. что часть британцев примет на веру эту достоевщину.

И не то, чтобы они были так уж искушены в русской литературе, просто этот микро-Рогожин, изображающий, с подачи адвоката, микро-Раскольникова поднимет на короткое время со дна Темзы басню о загадочной русской душе.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:15 (#)

"...И держи что нибудь в руках. Что это, книга? Очень хорошо, сам придумал? Какая? Библия? Очень хорошо..."

петро 26.04.2007 15:02 (#)

оно же чюйствует, что ничего не будет

Настроение в РФ чувствуют,примеры знают многочисленные безнаказанности в РФ.Главное,что б не "политический" и главного ПАПУ любить,а побаловаться оно можно...

alex 26.04.2007 15:35 (#)

Я так понимаю, что он читаeт "Прeступлeниe и наказаниe" Достоeвского. Это надо было eщё в школe читать. А тюрьма в Англии, смeю вас завeрить, на уровнe совeтских санаториeв: 2-х мeстный номeр (камeра - это что - то другоe), нормальная мeбeль, зачастую тeлeвизор, обязатeльно библиотeка и спортзал, для иностранцeв - курсы английского языка, кормёжка, которой многиe позавидуют. Так что сиди и нe горюй. Авось понравится, можно дальшe морды бить.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:14 (#)

Забыл ты добавить ещё и возможность дистанционного обучения, в том числе и в университете. Есть ребятки, которые успели и диссеры в тамошних тюрягах накропать...

(написано анонимно) 26.04.2007 15:12 (#)

Если эта сволочь так ведет себя в Лондоне, чего от нее ждать в России?

Не хотели бы русские патриоты поскондалить вечерком с подобным ублюдком?

(написано анонимно) 26.04.2007 15:50 (#)

Орлята учаться летать!

там-парам-там-парам!

(написано анонимно) 26.04.2007 16:10 (#)

Жаль конечно, но...

Жаль конечно, но видимо пора вельможным родителям таких вот отпрысков переехать на п.м.ж. к своим деткам. Не знаю что потеряет при этом государство российское, но Россия не потеряет ни чего. Неужели мы все такое же быдло? Ведь там на верху, под солнцем, лучшие из лучших. А они оказываются скотами, причем почти все поголовно! Обидно, досадно, ну ладно! Видать по стечению обстоятельств многие из нас просто избавлены от искушения иметь возможность быть свиньями! Еще и Достоевского сюда втюхали, чего старика позорить, он же не виноват что его вот этот читать вздумал (узнал бы - в гробу перевернулся).

(написано анонимно) 26.04.2007 16:43 (#)

Не жаль...

Шизофрению лечить надо. Российское государство и Россия - это одно и тоже. Власть российская подлинная народная! Так что нечего заниматься расщиплением личности и разделять российскую власть и Россию. Поставь в Правительство либертарианцев - мало что страну развалят, так еще и с госбюджетом на Запад ломанут с криками, что Россия их не поняла!

(написано анонимно) 26.04.2007 18:22 (#)

судя по определениям гособразований, на конкурсе мудаков ты занял бы второе место

(написано анонимно) 26.04.2007 16:55 (#)

Жуков,сынок,пиши папаньке на Рублевку письмо мол,папанька,так и так ,блядь,долбились с братком,,а козлы английские

Жуков,сынок,пиши папаньке на Рублевку письмо мол,папанька,так и так ,блядь,долбились с братком,,а козлы английские стали выступать,а квартира куплена на последние 2 млн фунтов чая от продажи героина и трех танков,которые нашел во дворе..Спаси,папанька,спаси любимый,спаси из Англии!ПАПА!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 26.04.2007 17:01 (#)

Да,здесь папенька наврядли поможет. Это не Россия где чиновники народу валят ,вали-не хочу.

Да,здесь папенька наврядли поможет. Это не Россия где чиновники народу валят ,вали-не хочу.

(написано анонимно) 26.04.2007 17:46 (#)

Меня только удивляет та настырность с которой укравшие В России лезут на проклинаемый ими Запад и та методичность с которой они там получают по ушам. У нас они неподсудны, а там их моментально ставят в рамки законности. Почему сын Иванова не давит английскую старушку?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 27.04.2007 04:26 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/zhukov.shtml

(написано анонимно) 26.04.2007 17:06 (#)

Жуков держал себя достойно. В прошлые века дети аристократии тоже не давли спуску зарвавшимся европейцам. Лермонтов дрался на дуэли с французом за ехидное высказывание о русских.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:22 (#)

Расскажи Михаилу Юрьевичу об этом. По ушам получишь.

Дрался он немножко за другое. Читай не только школьные учебники. По ним и Пушкин матом не ругался, а детей купил в магазине.

(написано анонимно) 26.04.2007 20:21 (#)

Где Жуковы, а где аристократы?

(написано анонимно) 26.04.2007 21:53 (#)

Да Жуковы, пожалуй, покруче будут.
Не у всякого аристократа такое образование.

(написано анонимно) 26.04.2007 21:53 (#)

Да Жуковы, пожалуй, покруче будут.
Не у всякого аристократа такое образование.

(написано анонимно) 27.04.2007 00:07 (#)

И вовсе не покруче, а скорее всмятку они. Хорошее образование им дали. Но они его не получили. Разницу улавливаешь?

(написано анонимно) 27.04.2007 15:12 (#)

Где где, да Жуковге все их палаты.Жульеаристократы.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 26.04.2007 17:18 (#)

Пожелаем ему того, что он заслужил... Родина его не забудет. Она об уголовниках заботится... Если они отпрыски людей неприкасаемых... Пока...С такими-то талантами и почему Петруша не в ОМОНе?..Тогда уж вряд произошли бы измененья на российском троне.Кому ж захочется иметь на голове столь много швов?..Вступай, Петруша, поскорей в Союз дубинки, касок и щитов!http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/zhukov.shtml

(написано анонимно) 26.04.2007 17:49 (#)

виновные есть те кто ночью в гости без спросу ломится ,ктому же пьяные.А Петр рсский парень,к тому же не маменькин сынок и поступил как требовала ситуация.А вы пожалуй уговаривали бы долго, да еще и ментов не позвали бы, как истинные джентельмены или как немцы тихо отошли в сторону.А мне такой ход правильным кажется. Зато лет через пять, когда займет место отца будет людям честно в глаза смотреть и обещания не оглядываться на запад будут поняты и пдтверждены годами ссылки?Молодец Петя. А что бодриться и книжки читает так только мужчины могут.А вот картавым типа МММ скорую вызывают при зачитывании приговора-менталитет другой.НУ верещите анонимсы сучьи дети...

(написано анонимно) 26.04.2007 18:26 (#)

ну верещу, такой же аноним как и ты. "А мне такой ход правильным кажется". Правильным кажется нажраться и среди ночи музон врубить? Правильным кажется махалово устроить, чем притихнуть? Правильным кажется на суде всё на собутыльника валить? Правильным кажется быть БЫДЛОМ?

казах 26.04.2007 18:37 (#)

Казах я, просто забыл чиркнуть.Я представляю если русские драться перестанут -ты такое представляеш!?И я нет-так в чем проблема,бить или не бить.А друг это пришли маньяки, а если в квартире дети,что тогда.Все было правильно.А ты бы впустил да еще налил да?Анонимст проклятый!

(написано анонимно) 26.04.2007 19:24 (#)

Настоящий казах?

Учи албанский! С русским языком тебе не светит -- за всю жизнь не смог выучить.

(написано анонимно) 26.04.2007 23:13 (#)

А друг это пришли маньяки, а если в квартире дети

"А если б он вёз патроны?" Что за чушь? В квартире имеется замок и глазок ("Мой дом - моя крепость" - английская пословица, между прочим). Мог бы дверь не открывать, значит сам впустил, повы... (ой, извините) повыделываться захотелось. Тем более, "дети" в квартире все-таки были, причем известно чьи.

Сфрандзи. 26.04.2007 18:48 (#)

Молодец, Петя - получай пятерку!

Пятерка ублюдку обеспечена. Никаким штрафом не отделается - дудки! Нападение на таксиста... Телесные повреждения средней тяжести (или уже тяжкие?)... Получит по полной программе, что бы ни вопили пидриоты. Жаль только, что в английских зонах не опускают... А может все-таки опускают? Очень надеюсь, что хоть в этом Англия чем-нибудь похожа на Россию.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:27 (#)

Опускают, опускают...

Чем они хуже наших? И говнюков так же не любят.Так что там наш Петюня может выйти на международную арену -- негры всякие, индусы, афганцы, арабы... Много разных. Мальчик получит бесценный опыт.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:51 (#)

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/03/12/49953_print.html

(написано анонимно) 26.04.2007 20:03 (#)

А какой визг подняли бы кремлядские педи, если это был бы сынок Касьянова? Или, например, Каспарова? Кричали, как не стыдно позорить Россию, по ним судят о нас... и никакого мужества, одно свинство

(написано анонимно) 26.04.2007 21:03 (#)

Видно для англичан русские что для русских мигранты с юга.

(написано анонимно) 26.04.2007 22:40 (#)

до чего бестолковые они эти пендосы, не понимают своего счастья, им сынок Его Превосходительства изволили из собственных ручек хлебальник начистить, а оне недовольны, в полицию, в суд побежали, вместо того, чтобы рентгенограмму сломанной челюсти и рёбер поместить в золотую рамку и показывать детям и внукам, тьфу прям-таки на них

sorok 27.04.2007 00:33 (#)

---Жуков и Дашко, находясь в состоянии алкогольного опьянения, подрались с соседями по дому - Беном Рамси и Барри Уайтом --- Бену и Барри здорово повезло, что это произошло не в Москве. А то-бы уже десятый месяц вялились в СИЗО.

Ананимно 04.05.2007 15:20 (#)

Суд признал Жукова

Считаю Жукова не виновным.Англичане и прочая "нечисть" , сначала провоцирует конфликт ,а когда им наподдают хорошо, бегут жаловаться.Как это не по-русски!Стукачей среди русских не было и не будет.Молодец ,Павел!Еельзя давать спуску всяким выродкам.Вот ничего себе сходили "за хлебушком" англицкие мальчики.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: