новость Во имя бронзового человека

Российский МИД выразил Эстонии несогласие с переносом Бронзового солдата
23.04.2007
Бронзовый солдат в Таллине. Фото с сайта russkie.ee

Бронзовый солдат в Таллине. Фото с сайта russkie.ee

Планы эстонского правительства по переносу Бронзового солдата и перезахоронению останков советских воинов "направлены на пересмотр роли антигитлеровской коалиции в победе над фашизмом" и "противоречат принципам гуманизма". Это говорится в ноте, врученной послу Эстонии в российском МИДе.


Комментарии
МОНЯ 23.04.2007 20:43 (#)

Мнение

Добрый день, это Моня. Шантаж чистой воды, жантаж! Повидемому, хотят что-то выпросить.

(написано анонимно) 23.04.2007 20:45 (#)

Что выпросить, моня? Право перенесть на эстонское кладбище останки лётчиков, выкинутых из Химок? Так вроде кремляди лётчики те безразницы...

(написано анонимно) 23.04.2007 22:40 (#)

нет, родимый

есть слух, что газопровод хотят в эстонских водах проложить. а эстонцы естественно - против

(написано анонимно) 23.04.2007 20:44 (#)

Забавно, срущее на любые принцыпы гуманизма государство смеет упрекать в чём-то подобном других. ПРичём применяет при этом "двойные стандарты", так злобно клейменные при использовании американцами...

(написано анонимно) 23.04.2007 20:47 (#)

А-a-a-a!... День рождения Гитлера, вишь, прошел у вес

http://tesak-f18.livejournal.com/

(написано анонимно) 23.04.2007 20:52 (#)

Да, кстати, как отмечание дня рождения "нашего Фюрера" сочетается с обидой на "пересмотр роли антигитлеревской коалиции"?

(написано анонимно) 23.04.2007 21:01 (#)

Страна, президент которой празднует ДР Гитлера, должна воздерживаться от упоминания свойе роли в антигитлеровской коалиции. ИМХО.

(написано анонимно) 23.04.2007 21:25 (#)

Ты это про Эстония! Согласен!!! ИМХО.

(написано анонимно) 23.04.2007 21:34 (#)

Нет, это я про Россию и Путина.

(написано анонимно) 23.04.2007 21:16 (#)

СВД

16:44:30 Ты мог бы уже вкалывать на лесопавале или в психушке под шприцом дрыгаться. А тебя всего лишь резиновой дубинкой отхерачили. Чем не гуманизм?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.04.2007 21:44 (#)

Достало, ты, животное, со своей дубинкой

Что-нибудь умеешь еще? Книги писать, или программы? Дом построить? Вырастить новый цветок? отремонтировать станок с ЧПУ? Сварить красивый и удобный мангал? А? Ну что-нибудь? У меня есть мечта. Собрать таких, как ты, где-нибудь на необитаемом острове и наблюдать с приличного расстояния, что же это "обчество" может создать, и куда оно придет. С приличного расстояния - чтобы не слышать вашу словесную гнусь.

(написано анонимно) 23.04.2007 20:49 (#)

?!!!

Вообще не понимаю, зачем надо носится с памятниками одним павшим и приписывать представительство мирового зла другим. СССР и фашизм были одинаковы! Лучше бы поинтересовались, как доживали свои последние годы те "победители", которым "повезло" дожить до 90-х-2000-х годов...

(написано анонимно) 23.04.2007 20:56 (#)

В ноте говорится, что планы перенести прах солдат и памятник противоречат "не только нормам международного права, но и элементарным принципам человеческой морали и гуманизма".Речь идет о Химках?

(написано анонимно) 23.04.2007 21:23 (#)

Дурилка, в Химках они будут перезахороненны на специальной аллеи героев, совет ветеранов и родственники павших обо всём договорились. Слышишь звон, да не знаешь где он!!!

Сергей,Москва 23.04.2007 21:29 (#)

А по чьей вине около мемориала в Химках спокойно "работали" проститутки?

(написано анонимно) 23.04.2007 21:42 (#)

"они... аллеи героев..." --- для этого понадобилось снести могилы ночью бульдозером? То чём вообще, скотина???

(написано анонимно) 23.04.2007 21:44 (#)

Опять ты припадочный здесь отмечаешься, бетонную плиту там а не памятник сносили, которая в стороне лежала. Выпей валерианке полегчает!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.04.2007 01:59 (#)

Ага, ночью...А еще кости потеряли, а журналисты из новых известий потом нашли

(написано анонимно) 23.04.2007 21:32 (#)

Дурилка, в Эстонии памятник передвинут на ВОИНСКОЕ КЛАДБИЩЕ, и там же перезахоронят останки. Слышал звон...

(написано анонимно) 23.04.2007 21:42 (#)

Ага, ну-ну, дури ПАСЕ, дурик!!!

(написано анонимно) 23.04.2007 21:36 (#)

Уже почти год продолжается эта истерика по поводу переноса братской могилы в Таллине, а все это время под носом у депутатов и чиновников Великой России проститутки ежедневно оскорбляли память героев войны и всем было наплевать?! А сколько еще таких памятников по России? Какое моральное право наши чиновники имеют указывать Эстонии как поступать с памятниками?

(написано анонимно) 23.04.2007 22:19 (#)

послушай,"гигант мысли" х...в,останки погибших военных БУДУТ ПЕРЕЗАХОРОНЕНЫ В ТАЛЛИНЕ НА ВОЕННОМ КЛАДБИЩЕ,ТАМЖЕ ВОСТАНОВЯТ ПАМЯТНИК.Неуж вы,россияне,до того тупые,что это никак не поймёте?Место покоиников на кладбище.

(написано анонимно) 23.04.2007 23:18 (#)

Это они не тупые. Это у них такой метод ведения дел. Не стоит тут искать смысла. Это просто метод добится своего. Задолбать всех. "Вода камень точит" и если достаточно долго звиздеть про "фожызм" в Прибалтике - авось он там появитса...

(написано анонимно) 23.04.2007 23:41 (#)

это они самовнушением занимаются:Мы белые -пушистые,вокруг нас одни враги да фашисты.Или как говорил духовный учитель нґынешей россиской власти и их поклонников,kamrad Goebels:(перефразирую)Ври долго и настырно-может и примут за правду

ЖЗ 23.04.2007 21:00 (#)

Опять обосрались.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 23.04.2007 21:27 (#)

По колено в говне, но гордые!

Казалось бы, что после Химок нужно засунуть язык в задницу и молчать, но ведомство араболикого Лаврушки наверное не поняло, что от их собственной страны исходит настерпимая вонь!

(комментарий удалён)
МОНЯ 23.04.2007 21:23 (#)

отвечу

Относительно химок и прочего, в РОССИИ согласен полностью .Что, касается меня лично, могу ВАС заверить ,что с большим удовольствием закатал(бы) под новые дороги многих чинуш.Но господа и Эстония неимеет прав поступать так подло .Представте себе на секунду ,что произойдет, если будут поступать так с памятниками жерт Холокоста и закрывать их.Начнется хаос. Где, скажите мне дорогие мои осталось хоть, что-то святое .

(комментарий удалён)
Сфрандзи. 23.04.2007 21:37 (#)

По большому счету надо официально заявить: да, Советская власть совершила в Эстонии множество преступлений и принесла эстонскому народу много несправедливостей, как и другим народам СССР, включая русский. Но люди, сражавшиеся на эстонской земле с гитлеризмом, в ее преступлениях не виноваты. А уже исходя из такой позиции, строить диалог. Тогда, конечно, диалог бы вышел конструкривным. Другое дело, что нашим не нужен конструктивный диалог, на памятники и могилы им плевать, а нужна им истерика. Замечательно. Поэтому особенно вдохновляют ссылки на идеалы гуманизма -в устах наследников ВЧК-НКВД-КГБ, возвращающих совковый гимн и открывающих памятники Сталину. Да эстонцы просто себя уважать не будут, если после этого не поступят с памятником по всей строгости закона.

(написано анонимно) 23.04.2007 21:50 (#)

Именно так эсионцы и заявили. Именно эту позицию и оспаривает МИД РФ.

(написано анонимно) 23.04.2007 23:22 (#)

"люди, сражавшиеся на эстонской земле с гитлеризмом, в ее преступлениях не виноваты" ну да. а виновны ли люди, сражавшиеся на эстонской (или там - российской) земле со сталинизмом, в преступлениях власти национал-социалистической?

МОНЯ 23.04.2007 21:42 (#)

Мнение

Как ,я понял ,ВЫ таки готовы поддержать кого угодно и в чем угодно , главное сотворить гадость людям и их памяти. И кто ВЫ после этого ?

(написано анонимно) 23.04.2007 21:48 (#)

Это ты про Химки, бульдозер и проституток?

Cфрандзи 23.04.2007 21:57 (#)

Моне

Я во всяком случае не демагог и не патриотический истерик. И я ничего не поддерживаю, как и не протестую - я сужу о конфликте со стороны. Я не считаю, что перенос памятника солдатам и солдатских могил НА ВОЕННОЕ КЛАДБИЩЕ есть какое-то неслыханное кощунство и надругательство. Тех людей (а их в Прибалтике немало), у которых советская военная форма сталинских времен вызывает примерно те же чувства, что у других народов фашистская - я отнюдь не поддерживаю (в конце концов и мои деды носили эту форму), но отлично понимаю. И понимаю, что эстонские власти просто обязаны считаться с этими людьми и их чувствами -это тоже часть эстонского народа и их избиратели в конце концов. Поэтому я и считаю: если подходить к проблеме как к конфликту интересов и апеллировать к разуму, то всегда можно договориться. А если подходить как к конфликту принципов и апеллировать к истерике - то не забывайте, что у эстонцев своего патриотизма навалом, а памятник - на эстонской земле; следовательно наше дело изначально проигрышное.

МОНЯ 23.04.2007 21:54 (#)

Не лги, лизоблюд. "закатал(бы)..." Иди, вынхивай Путина под хвостом.

Послушайте меня, ПОЦ! Вы ,таки определенно идиот, как я погляжу. При какой позвольте ВАС спросить Путин- то здесь. Судя по ВАШИМ замечаниям, ВЫ уважаемый явно далеки от ситуации в целом и от конкретной в частности. А ,мерить всех людей по себе ,это мой друг ДИАГНОЗ.

(комментарий удалён)
МОНЯ 23.04.2007 22:05 (#)

Мнение

Согласно ВАшей логике! В германии ,как никогда за последнее время, сильны анти-еврейские настроения. И?, что ВЫ предлагаете, пойти навстречу этим фашистам и убрать ВСЕ памятники жертвам ХОЛОКОСТКОЙ трагедии, Далеко пойдете .

Cфрандзи 23.04.2007 22:10 (#)

Моне

Холокост международно признан как преступление против человечества. Включение Прибалтики в состав СССР (орудием коего являлись как раз советские солдаты) международно признано как незаконная аннексия. Разница ясна?

Cфрандзи 23.04.2007 22:15 (#)

P.S.

Если бы жертвы Холокоста отправляли немцев в концлагеря, а не наоборот, то, думаю, претензии немцев были бы обоснованы. А вы будете отрицать, что советские солдаты прямо или косвенно причастны к террору, который творился в Эстонии после "освобождения"?

МОНЯ 23.04.2007 22:10 (#)

анониму

Вы, господин хороший .Меня определенно утомили. Что-бы я видел ВАС на одной ноге, а ВЫ меня одним глазом.Да и вашим работодателям стоит позаботится о вашем психологическом состоянии .

(написано анонимно) 23.04.2007 22:15 (#)

Ельцин умер

МОНЯ 23.04.2007 22:16 (#)

Cфрандзи

Нет ,ВЫ таки явно ищите приключений .Да сегодня ,кто-то, что-то решил ,а завтра решат по другому. Смысл ясен тебе или нет.

(написано анонимно) 23.04.2007 22:43 (#)

Ты, Моня, ищешь фонаря :) Как собака :) Но собака поссать, а ты - быть вздернутым :)

МОНЯ 23.04.2007 22:24 (#)

Cфрандзи

Глупость полнейшая, уважаемый аппонент с ВАШЕЙ стороны. Какие репрессии Были? Вычистили гитлеровских ублюдков .Которые уничтожали всех и русских и евреев .Может памятник им поставить. как героям и борцам за права эстонцев.Бывшим героям СС .Так, надо поступить ,скажите!

Cфрандзи 23.04.2007 22:35 (#)

Моне

А, вот и прокололся! Ну конечно! Чем же еще занималось ВАШЕ ведомство со дня своего основания? Вычищало гитлеровских, или точнее фашистско-троцкистских, ублюдков. Сначала чистило по всей Руси великой (в 1937 особенно хорошо почистили), потому перешли на обслуживание новых территорий. Кто ж сомневается.

(комментарий удалён)
Cфрандзи 23.04.2007 23:24 (#)

О проекте "Моня"

Можете называть это паранойей, но мне почему-то кажется, что Моня с его карикатурно-одесскими ухватками - часть большого проекта, рассчитанная специально на евреев. Т.е. другие создают мессидж для русских: "поддерживайте Путина, он борется с жыдовским засильем, а против него воду мутят жыды"; Моня же приван создавать мессидж для евреев - поддерживайте Путина, он один вас защищает. А может быть все проще и Моня -больной на всю голову? Тоже бывает.

(написано анонимно) 23.04.2007 23:31 (#)

так ведь стоит такой памятник в Москве, на церковной земле?в чём тогда проблема?

МОНЯ 23.04.2007 22:42 (#)

Cфрандзи

Знаете уважаемый, я грешным делом посчитал ,что имею дело с умным человеком. Но, увы ошибся .

EST 23.04.2007 22:44 (#)

V estoni 300 000 russkih Iz nih tolko sto (100 !) "dozor - MON i" - vonjajut ochen. Dostali.

.

(написано анонимно) 23.04.2007 23:07 (#)

Шел бы ниух российский МИД. Задолбали уже всех. Клоуны.

Шел бы ниух российский МИД. Задолбали уже всех. Клоуны.

fog 23.04.2007 23:20 (#)

так каким все таки местом Расея имеет отношение к антигитлеровской коалиции

может тем что делают из Кремля аналог Гитлеровского рейхстага. Или может тем что отрицают Сталинский геноцид Украинцев,....... грязными фашисткими лапами Лаврова только свастики малевать на роже Путина вот пускай этим и занимается и не лезет кАзел не в свои дела.

(написано анонимно) 23.04.2007 23:23 (#)

Очередное "осмысленное" действие?

В очередной раз российский МИД совершает достаточно беесмысленное действие. Во-первых, любое действие, приводящее к прямо противоположному результату - "прокол". И уж тем более, когда этот самый результат известен заранее и вполне логичен. Во-вторых, так откровенно врать в официальных документах - значит потерять последние остатки понятий об элементарной порядочности. Тем самым государство в очередной раз с готовностью продемонстрировало свой моральный уровень. То есть вроде как свара между Эстонией и Россией, но выводы из неё делают все.

Cфрандзи 23.04.2007 23:44 (#)

А с чего вы взяли, что это - прокол?

С точки зрения декларируемой цели - разумеется идиотизм. Но каковы истинные цели? Они ж целиком внутриполитические! Нагнетаем патриотическую истерику, выставляем себя ратоборцами за права р-русских, а что в результате всего этого эстонцы памятник уберут - так и замечательно, будет повод для дальнейшей истерики. А не уберут (что теперь навряд ли) - скажем что это мы отстояли. Так что позиция в любом случае беспроигрышная, надо только посильнее рвать на груди смокинг. Благо смокинг не свой, казенный.

(написано анонимно) 24.04.2007 01:09 (#)

Точно

Весь этот ПиАр властей направлен на самую дисциплинированную часть отечественного электората - пенсионеров и ветеранов, а отнюдь не на заграницу...

User leonid, 24.04.2007 01:52 (#)

Для Сфрандзи

Позвольте с Вами не согласиться. Политические механизмы, которые использует путинская власть, - глупы и неконструктивны. Возьмите для сравнения "борьбу за мир" во времена Брежнева. Шла "холодная война", гонка вооружений раскручивалась виток за витком, а мы - боролись за мир. Как это понимать? А так, что аналитики из ЦК понимали, что людям все-таки ближе то, что декларируется в Библии, как хорошее, т.е. для внутреннего и своего, соответственно, спокойствия - нужно демонстрировать приверженность этим ценностям. Путинские же аналитики недостаточно квалифицированы, поэтому приходится дебилизировать население, чтобы оно могло переварить очевидные противоречия в виде поддержки национализма и фашизма с одной стороны и взывание к общечеловеческим ценностям - с другой.

Cфрандзи 24.04.2007 03:14 (#)

Леониду

Не забывайте однако, что при Леньке мы боролись за мир по сильно разбавленным сталинским образцам не вообще, а конкретно с американскими империалистами - поджигателями войны; Сталин же боролся за мир по образцу Гитлера, который в 30-е годы вел соответствующую борьбу с "поджигателями войны" (именно он пустил в обиход это выражение) - англо-французскими плутократами и жидо-большевиками. Отсюда и анекдот: "войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется". Психологическая подоплека тут одна, что у Путина, что у Сталина, что у Гитлера: Мы - эталон общечеловеческих ценностей и есть. МЫ хороши сами по себе - поэтому все, что делаем МЫ, хорошо и нравственно - а все, что не соответствует нашим интересам, плохо и безнравственно. Вот присоединили мы скажем Прибалтику - и это хорошо, ведь МЫ же присеодинили. Высылали прибалтов - и молодцы, потому что все они там фашисты и пособники Гитлера. А вот теперь прибалты хотят передвинуть памятник НАШЕМУ солдату - так это вообще ни в какие ворота, оскорбление всех общечеловеческих святынь. Понятно, что в брежневские времена (в отличие от сталинских и нынешних) правительство особенно не нуждалось в том, чтобы разжигать зоологические инстинкты - а теперь это ему необходимо просто для самосохранения.

User leonid, 24.04.2007 05:38 (#)

Да мы при Леньке вообще за мир не боролись, а только декларировали,

но в целом с Вашим анализом согласен. Особенно с последним предложением.

(написано анонимно) 23.04.2007 23:59 (#)

до чего глупа Россия,точнее её МИД ,выглядит в мире со своей нотой.И лицемерным

(написано анонимно) 24.04.2007 00:17 (#)

В чем принципиальная разница переноса мемориалов в Таллине и Химках ?

(написано анонимно) 24.04.2007 01:04 (#)

во времени суток.

(написано анонимно) 24.04.2007 01:30 (#)

а что там в Химках случилось?

(написано анонимно) 24.04.2007 04:33 (#)

"а что там в Химках случилось?" - na odno i tozhe mesto pretentovali paVshyje i paDshyje.... pobedili PADSHYJE. (poniatnoje delo - oni _ZHYVEE_ podsujetilis' ).

Tadas 24.04.2007 02:52 (#)

Прошли уже те времена,когда Россия указывала,что нужно делать,а как поступать негоже.Не России это дело,куда переставят памятники перезахоронят лежащих под треллейбусной остановкой.Москва может высказать просто свое мнение.И все.Вместо того,чтобы кричать,соберите лучше своих погибших,лежащих в полях и в лесах обширной России и похороните их как героев.Любой солдат,погибший на поле боя этого заслуживает.

(написано анонимно) 24.04.2007 02:56 (#)

А к

(написано анонимно) 24.04.2007 04:08 (#)

Эх!! Кукурузника вспомнил! Как тот - ...

Эх!! Кукурузника вспомнил! Как тот - ХРЯСь! - туфлёй по трибуне! Всем указал!!! Кузькину мать им!!! Вот это были времена! За державу постоял!
Не то что сейчас. Все "мочить в сортире", "мы вам отрежем", "уши мертвого осла"... порожние слова! А вот взять - да снять штаны и ж0пу голую в камеру CNN!!! Пусть басурмане видят и знают!!! Держава встает с колен!!! - Ан-нет... Слабо...

:))))

(написано анонимно) 24.04.2007 03:12 (#)

До тех пор пока на Тынисмяги стоит идолище, олицетворяя собой самое чудовищное русское, наша интеграция в тупике, заявил бывший министр обороны Эстонии Юрген Лиги, выступая против кампании организованной Россией вокруг переноса памятника оккупантам в эстонской столице. «Пьянь, которая на дипломатическом уровне учит нас», – заявил бывший министр и напомнил, что московская война с демонтажом монумента, происходит в то время как в Москве и на Ставрополье монументы сносятся. «Русские не отстанут, им здесь лучше, чем в России. Но есть вещи, с которыми Эстония не согласна» – подчеркнул эстонский политик.

(написано анонимно) 24.04.2007 03:18 (#)

«По докладам из различных районов за эту зиму русские сбросили с вертолетов несколько десятков трупов в горах. Все трупы изуродованы, видны следы страшных пыток. Видно также, что их предварительно морили голодом. В основном они сбрасывали трупы в тех местах, где могут, по их мнению, находиться базы моджахедов или в тех местах, где раньше эти базы находились. Это показывает, что тактика сбрасывания трупов направлена на психологическое запугивание моджахедов. Они думают, таким образом, запугать и морально подавить людей. Они — кафиры, поэтому делают то, что обычно делали всегда. Для них эта норма, они так воюют», — указал Докка Умаров.

svidetel 24.04.2007 05:33 (#)

23:18:02

Brosat nachali v Baku. V Kaspij...

(написано анонимно) 24.04.2007 04:13 (#)

Если МИД России всерьез думае

Если МИД России всерьез думает, что заявления МИДа России кого-нибудь колышат за пределами России - предлагаю МИДу России спеть песенку из кинофильма - "Проснись и пой...!".

End of Putin 24.04.2007 05:44 (#)

Principam gumanizma protivorerchit sama Rossija i upravljajuschaja eju chekistkaja klika Putina.

Pered tem kak protestovat protiv udalenija s lobnogo mesta monumenta sovetskoj okupacii, luchshe by pozabotilis o svoih veteranah-invalidah i o do sih por ne pohoronennom stalinskom pushechnom mjase, raskidannom po evropejskoj chasti rossii. Da i pokajatsja za zverstva v otnoshenii narodov, popavshih pod rossijskih sapog uzhe davno pora. 21-j vek na dvore, a ne vosemnadcatyj.

Mik 24.04.2007 11:36 (#)

И откуда на русском сайте столько тормозов эстонцев несите хуйню там у себя дебилы.

(написано анонимно) 24.04.2007 12:23 (#)

тормоз это ты,что только сейчас очнулся,что на сайте много(?)эстонцев(?),или ты просто глуп

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: