новость Грузия подает в Страсбурге иск против России

26.03.2007
Страсбургский суд по правам человека

Страсбургский суд по правам человека

Грузия подает иск против России в Европейский суд по правам человека в Страсбурге. Как сообщила председатель комитета по правам человека парламента Грузии Елена Тевдорадзе, речь идет о правонарушениях в ходе массовой депортации из России граждан Грузии.


Комментарии
Николай 26.03.2007 13:22 (#)

Молодцы

Молодцы грузины, может хоть немного остудят головы путинской зарвавшейся и зажравшейся власти.

й 26.03.2007 13:41 (#)

а нас рать....

Путин:"В обозримом будущем - по совершенно очевидным причинам - мы не собираемся ни входить в Евросоюз, ни вступать с ним в какую-то форму ассоциации.

(написано анонимно) 26.03.2007 14:09 (#)

Не получится "нас рать" - нечем будет.

Россия зависит от того, как её из-за рубежа кормят. Просто переведут постепенно кормёжку на режим "нефть в обмен на продовольствие". Кстати, об очевидных причинах. Какая разница, что там "собирается" Путя. Его уже с намордником не пустят ни в один приличный клуб. А России придётся ещё долго отмываться от того дерьма, в которое её засунули её правители, прежде чем ей позволят прийти в гости.

(написано анонимно) 26.03.2007 14:20 (#)

Golubaya mechta lipedika

(написано анонимно) 26.03.2007 15:54 (#)

Липедяки засуетились! Кары страшные придумывают, грантососы вонючие... Это вас никуда не пускают! Один приют остался - "Грани". А Путин уже в этом году во многих странах побывал, договоров наподписывал... К нему тоже приезжали... Это как понимать, опущенный? Что ты там про намордник и приличный клуб пропердел? Ау! Ущербный, где ты, пидорообразный?

(написано анонимно) 26.03.2007 15:57 (#)

ВО, бля, как проняло педриотиков! Ж)

Слышь, мужик - жжешь! Гдя как взьебенились - аж пена пошла. Канцлерша нахуй послала, даже лягушатник в харю плюнул. С одной стороны ебёт ервопа с другой всякие корейцы и персияне. Хули им не взрёвывать Ж))

(написано анонимно) 26.03.2007 15:59 (#)

Грубо, но - согласен.

Кстати, обрати внимание - он и подписался как забавно :))

(написано анонимно) 26.03.2007 16:08 (#)

Ж - это сокращение от любимой части тела липедяк! Так и подписываются. Честные ребята! Только вот про плевки и лягушек ничего не понял... Орден от Ширака - это плевок? У задохликов дерьмо уже из ушей течет, а результат нулевой! Как были подкроватными пердунками, так и остались. И благоприятные для них перспективы не проглядываются!

(написано анонимно) 26.03.2007 23:22 (#)

Да уж. Нахлестали Влодимера Оп

Колхозник 26.03.2007 16:53 (#)

проблемы со слухом и зрением.

Думаю у тебя паря проблемы со слухом и зрением. Это Буша нигде не ждут, и где бы он не появился жгут его чучело и пендосовский флах. А Путька пока везде путём встречают (с песнями и танцами ), слова хорошие говорят. Так шо паря жжёшь ты и про намордник и про всё остальное. Хотя, обратись к окулисту и ЛОРу - може они тебе чем помогут. Желаю скорого выздоровления. К моeму пожеланию присоеденяутся все колхозники нашего колхоза "Особый путь!"

putin 26.03.2007 17:07 (#)

kolhozniku

na to ti i kolhoznik

(написано анонимно) 26.03.2007 18:29 (#)

Для справки

Импорт продовольствия составляет 15 млрд. долларов, снизившись с 1995 года в 2 раза. Собственное с/х производство - 60 млрд. Итого импорт - 20% потребления. Больше половины импорта - поставки из СНГ. Так что "нет у тебя метода на Колю Сапрыкина":)

(написано анонимно) 26.03.2007 20:40 (#)

Это если для справки - то только из дурдома.

А вот что утверждает даже брехливое государство: ***** "По данным Федеральной таможенной службы России импорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в 2006 возрос более, чем на 4 млрд. долл. или на 25% до рекордных 20,3 млрд. долл. Рост вызван исключительно увеличением поставок из стран дальнего зарубежья, которые возросли почти на 4,5 млрд.долл. Эксперты «СовЭкон» отмечают весьма высокие темпы роста импорта мяса. Несмотря на относительно небольшой рост его ввоза в физическом выражении (на 3,5%), в стоимостном выражении он возрос на 69% или на 1,2 млрд.долл до 3,0 млрд.долл, что вызвано резким повышением цен. Экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в 2006 возрос в значительно меньшей мере: на 0,9 млрд. долл. или на 24% до 4,8 млрд. долл. Хотя экспорт пшеницы несколько сократился в физическом выражении (с 10,3 до 9,7 млн.т), в стоимостном выражении он возрос на 20,5% до 1,37 млрд.долл. В результате разрыв между экспортом и импортом продовольственных товаров и с-х сырья возрос с 12,4 млрд.долл. в 2005 до рекордных 15,5 млрд.долл. в 2006 г." ****** То есть - прежде чем жонглировать цифрами, проверьте. Теперь давайте вот как: вы умело подменили производство потреблением, хотя эт, конечно, бред собачий. В потребление ушло 60 - 5 (экспортированных) = около 55. Импорт - более 20. Итого - более четверти всего потреления с/х продукции - импорт. Но и это ещё не всё. Каково соотношение этих импорта и экспорта? Про мясо - смотри цитату. А по зерну? Россия экспортирует в основном мягкие сорта - кормовые и на сырьё, зато закупает твёрдые - "хлебные", именно те, которые относятся к привычному нам "потреблению". В этом году этот разрыв по вполне естесственным причинам увеличится. Так что подумайте сами...

(написано анонимно) 26.03.2007 22:08 (#)

Да, смотрел 2005 - сразу не нашел 2006, а искать было лень. Но и по Вашим цифрам величина экспорта мяса практически не увеличилась - выросла его цена. Рекордными суммы импорта ни как не являются, это на совести авторов справки - в 1995 импорт был 28 млрд (тех еще!) долларов. А по каким "естесственным причинам" в этом году разрыв увеличится - в прошлом были сильные морозы, а в этом? Но и собственно, дело не в жонглировании цифрами. 20 млрд импорта минус 5 млрд экспорта, минус поставки от СНГ, минус поставки от Китая и других стран, не играющих в эмбарго - не та величина, чтобы ей шантажировать. А вот 155 млрд нефтянного экспорта при профиците в 130 млрд - веский аргУмент, чтобы не предлагать такие идиотские идеи.

(написано анонимно) 26.03.2007 23:01 (#)

У вас не в порядке с логикой что-то.

Впрочем, Саддам тоже считал, что нефть всё смоет. А насчёт Китая - посмешили. Вы пытаетесь смотреть на него с позиций своей выгоды. А правильней - с позиций его (Китая) выгоды. Кстати, не обратили ли вы внмание, что потребносит Китая в нефти даже уменьшились в этом году (всего на пол-процента, но всё-таки). Вам это ни о чём не говорит?

(написано анонимно) 26.03.2007 23:25 (#)

Да с логикой то все нормально

Если Вы обратите внимание ответ был на следующее мнение: "Россия зависит от того, как её из-за рубежа кормят. Просто переведут постепенно кормёжку на режим "нефть в обмен на продовольствие". " Что же нелогичного в подкрепленном цифрами утверждении о том, что Россия не шибко-то и зависит от кормежки из-за рубежа? И в том, что режим "нефть в обмен на продовольствие" вполне выгоден России (сырьевой экспорт уменшается до 15 млрд продовольственного импорта, энергоресурсы остаются в стране, внешняя торговля сводится с минимальным профицитом), но очень невыгоден нашим контрагентам - нефть дорожает в 2 раза?

(написано анонимно) 26.03.2007 23:26 (#)

"величина экспорта мяса практически не

(написано анонимно) 26.03.2007 16:00 (#)

Коль, ты мудак или прикидываешься?

Легал 26.03.2007 20:31 (#)

Грузины в россии за границей

А как же они русские нарушали права человеков? Во всем мире если нелегал - в тюрму до выяснения... и депортация в страну откуда прибыл.

(написано анонимно) 26.03.2007 20:44 (#)

Ублюдок, ты хоть понимаешь разницу между ГРАЖДАНСТВОМ и НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ?

Загляни в Конституцию, мудень... А ещё загляни в международные обязательства Россиии, под которыми она подписалась.

siao 26.03.2007 21:30 (#)

Граждан России никто не депортировал. А еще мне кажется у Вас изо рта плохо пахнет. И над манерами поработайте.

(написано анонимно) 27.03.2007 00:27 (#)

Плохо пахнет вот от чего

В Страсбурге разберутся почему: малолетных детей отделяли от матерей и помещали их в разные тюрьмы; людей отправляли в товарном транспорте в багажном отделении; без суда и следствия подолгу держали в тюрьмах, отказывали в медицинской помощи и потом находили повешенными с признаками пыток; милиционеры отнимали документы, которые были в порядке, рвали эти документы, выбрасывали, а потом обвиняли их же в том, что у них нет документов; детей в школах допрашивали и составляли их списки по национальному признаку; людей пытали электрошоком при транспортировке, и некоторые из них умирали прямо в транспорте. Это все в Москве и Санкт-Петербурге. А в других городах и того хуже - например, замучили беременную на 9-м месяце женщину, у которой в результате получился выкидыш. На эти и многие аналогичные вопросы придется ответить. Хотя мы с вами этому не удивляемся, зная что в России не жалеют даже собственных детей - родители бросают их миллионами.

(написано анонимно) 26.03.2007 14:36 (#)

Ne imetsya chernozsopim. Nuzsno vseh gornih "kozlov" iz Rossii poganoi metloi vimesti.Vmeste s tak nazivaemimi deyatelyami"kul'turi' - odna jidovnya!

(написано анонимно) 26.03.2007 14:44 (#)

Дипломат(зарубежный командировочный) на работе, вместо трудов праведных, компьютером балуется?

(написано анонимно) 26.03.2007 14:53 (#)

ПАДЛА ТЫ ФАШИСТСКАЯ! НЕ РОВЕН ЧАС, ЗА ВСЕ ОТВЕТИШЬ!

(написано анонимно) 26.03.2007 15:57 (#)

Липя, а час ведь не очень ровен! Так что ты лучше сам отваливай к козломордым, а то ведь и тебя вышвырнут как рваный презерватив.

User papa, 26.03.2007 16:13 (#)

Vo vo vo... A russik iz drugih stran

...nazad v Rosssiju ;)

Narod, objasnite, cto za slovo Липедяки

(написано анонимно) 26.03.2007 16:20 (#)

Ты дурак или прикидываешься, липедяка!

(написано анонимно) 26.03.2007 16:21 (#)

"ЛИПЕДЯКИ" - сокращенный и уменьшительно-ласкательный вариант от "ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ПЕДЕРАСТЫ". Понятно?

(написано анонимно) 26.03.2007 14:44 (#)

Вот учитесь,русские дураки,как надо защищать своих граждан.У грузин и учитесь.Они за друг друга горой,не то что вы.Совсем деградировали!Когда русских (постоянных жителей и военных),наслаждаясь и кайфуя,третировал великолепный Гамсахурдия,вы делали вид,что ничего не замечаете.Была бы водка да пожрать,а на русских нам насрать.

(написано анонимно) 26.03.2007 15:23 (#)

Да, есть проблема взаимопомощи, кто бы спорил?! только где щас Гамсахурдик, а? БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 26.03.2007 15:12 (#)

каких-таких "грузин"?! этож совершенно разные родо-племенные союзы - имеретинцы, картлийцы, менгрелы и

11©

User tea, 26.03.2007 15:47 (#)

?????????????????????????

i ti dolgo budesh pisac odno i to ze!!!! megreli imeretini kartliici-ne plemena.kogda vi russkie voobshe ne sushestvovali u nix bila uze velikaia kultura:kolkha,iveria i t.d. plemia-eto russkie dikari,kotori da 15-ogo veka golimi begali po bolotam.i esli ne petr pervii(kotorii bil gruzinom-kartliicem)prodolzali bi svoiu pervobitnuiu zhizn. chto kasaetsia gruzin-gruzini nacia,sostoiashaia iz rodstvennix,drevnix narodov

(написано анонимно) 26.03.2007 15:58 (#)

"нация, состоящая из народов" - вот уровень т.н. "грузина", вся "культура" к-рых создана армянами, затем русскими и евреями! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 26.03.2007 16:09 (#)

Дык, даже слово грузин и то русское так бы и были Гульджистаном!

User tea, 26.03.2007 16:14 (#)

gde bili armiane ili russkie kogda u gruzin bili takie velikie gosudarstva kak daiaxo,kolkha,strana mushkov t.d. ti prachti istoriu rassii i nastoiashuiu istoriu armenia(armiane na terr.kavkazapoiavilis v 6-om veke do.n.e.)russkie na karte mira tolko v 3-om veke posle rozdenia xrista, a u gruzin gosudarstva bili v 20-om veke do.n.e.kak mogli vi nam sozdac kulturu kogda vi voobshe ne sushestvovali. chto kasaetsia russkix to da.rossiu sozdal petr pervii(gruzin)a esli bi ne stalin vi tak mnogo bi ne blatavali i voobshe v moskve seichas sideli bi nemci. chto kasaetsia armian ne xochu daze komentirovac.spasibo gruzinam-gorcam chto oni spasali na pratazenii vekov etix kupcov.

(написано анонимно) 26.03.2007 16:17 (#)

Пётр Первый грузин - это чё так в грузинских учебниках истории сказано. Жжошь!!!

(написано анонимно) 27.03.2007 03:27 (#)

ДЛЯ 2007-03-26 12:17:51

"Пётр Первый грузин - это чё так в грузинских учебниках истории сказано. Жжошь!!!" ЭТО ПРАВДА, ПЕТР I ПОТОМОК КНЯЗЯ БАГРАТИОНА. ЭТО НЕ ГРУЗИНСКИЕ УЧЕБНИКИ, НАЙДИ ЗНАКОМОГО ИСТОРИКА ( ТОЛЬКО ОБЪЕКТИВНОГО, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ ПРЕДМЕТА СПОРА ) И СПРОСИ. Ничего личного.

(написано анонимно) 26.03.2007 23:33 (#)

Грузины- дешевые артисты и трепачи. Без «Сулико» вообще ничто, пузыри в ванне от перденья

(написано анонимно) 26.03.2007 23:43 (#)

tea- мклеа!

Гаатраке сакме! Вирис тави! Шени прочи …Отвечай за себя

(написано анонимно) 26.03.2007 15:17 (#)

Shto-to dejatelej kul'turi krome Jurskogo i Norshteina ja zdes' ne vizhu. Nu ne Rubinstein s Shenderovichem-zhe!

siao 26.03.2007 15:40 (#)

даешь фекалии сверх плана!

Ну а что прикажете делать маленькой, независимой (особоенно от сешеа) и до невозможности гордой стране? Лишь устраивать клоунаду в европейских богадельнях. Не экономикой собственного государства заниматься, право же.

(написано анонимно) 26.03.2007 15:53 (#)

А это может часть плана под подъему экономики. Глядишь в суде выиграют, компенсацию нехилую получат. И правильно, а против России скоро вся планета поднимется.

(написано анонимно) 26.03.2007 16:17 (#)

Липедюська, а какая планета поднимется? Марс? Липедюська, а может солнце над Россией погаснет в знак солидарности с грызунками?

й 26.03.2007 16:21 (#)

Глядишь в суде выиграют....

Прецендент однако....Тысячи высланных из США мексиканцев и пр. латинос могут тоже подать в суд!!! Тысячи негров, арабов и пр. прущих в Европу из Африки и Азии, и отправленных назад в свои банановые республики типа Грузии, тоже могут тоже подать в суд!!!Я хотел бы посмотреть этот цирк!

(написано анонимно) 26.03.2007 16:26 (#)

Что-то про Гаагу никто не орет? Это тоже любимое словечко липедяк.

й 26.03.2007 16:47 (#)

Про Гаагу это здесь:

Буша и Блэра готовы судить в Гааге

siao 26.03.2007 16:28 (#)

Я тоже надеюсь на трансляцию из зала суда. Под пивко, думаю, отлично покатит.

(написано анонимно) 26.03.2007 16:53 (#)

это либерасты у асвоих англосаксонских авторитетов позаимствовали - выдавать свою точку зрения за всемирный консенсус? Англосаксы любят заворачивать свои интересы в блескучую упаковку мнения "международного сообщества", вот и ты аж о "всей планете" речёшь. Реально интересно взглянуть на грызунские видеодоказательства - как попрошенные восвояси нелегалы рвут волосы на груди, что их отлучили от заработков в виде потрошения московских квартир и барсеток. Кстати, слыхал новость - в Эстонии (!!!!!!!!) запретили грызунскую "Боржоми". Это что ж такое получается? Выходит, гордые и свободолюбивые прибалты взяли, да ударили коварно в спину не менее свободо- и халяволюбивому Сааку. Куда смотрит "вся планета"? Интересно, грызуны подадут в Страсбургский суд на прибалтов? Вот получились бы пауки в банке...

ioan 26.03.2007 17:34 (#)

У Вас несколько не полная инфо.

"Боржоми" запрешен не тока в Эстонии,но и во всем Евросоюзе,так что вся планета смотрит на Онишенко.А поскольку Грузия заявила о России,как о враге,то есть необходимость шибко не афишируя,постепено депортировать оставшую часть этого народца по мотивам подрывной и иной враждебной деятельности на святой русской земле.

(написано анонимно) 26.03.2007 21:00 (#)

Ты бы хоть немного ложь-то маскировал, подонок.

Или думаешь, что твоё слово против европейского весомей будет. Или на "внутреннее употребление" расчитываешь?

(написано анонимно) 26.03.2007 21:02 (#)

Ты бы хоть немного ложь-то маскировал, подонок.

Или думаешь, что твоё слово против европейского весомей будет. Или на "внутреннее употребление" расчитываешь?

ioan 26.03.2007 23:33 (#)

ЕС составил список природных минералок,

чтобы его игнорировать!?Тут уже один деревяный по пояс бродит по сайту,ты у нас по самые пятки.

(написано анонимно) 27.03.2007 03:32 (#)

ioan 2007-03-26 13:34:18

А можно первоисточник, типа ссылочки на эстонский сайт, к примеру? А то, говорите, а ничем не подкрепляете? А то, откуда знаю кто из вас врет, тот кто говорит, что "Боржоми" запретили в ЕС или тот, кто оправергает.

(написано анонимно) 26.03.2007 20:56 (#)

Называется "слышал звон".

Запретил воду с двух скважин, на которые не было сертификата. Это, согдасно данным эстонского министерства торговли, составляет аж 4% (!!!) от импорта грузинских минеральных вод. Кстати, аттестованные по всем правилам скважины имею сертификаты ЕС, что говорит о качестве воды и процесса. А ещё, если вы не в курсе, "Боржоми" прошли ISO-сертификацию. В отличие от многих российских вод, типа омского "святого источника", который по сути с кладбища качают.

В. В. Путин 26.03.2007 16:33 (#)

Всех грузин в сортире замочим нах)))

(написано анонимно) 26.03.2007 16:42 (#)

Зачем сортиры поганить?

грузин 26.03.2007 16:44 (#)

варваров на костер

на костер варваров из монголо-русской орды!!
давить вас всех надо!!

(написано анонимно) 26.03.2007 16:51 (#)

Овцам хвосты крути .

В.В. Путин 26.03.2007 16:55 (#)

а тебя на кол посадить надо чтоб не вонял

грузин 26.03.2007 22:59 (#)

что варвар обиделся???

правду не кто не любить и варвары в том числе

(написано анонимно) 26.03.2007 16:58 (#)

Каждому козломордому по пучку лаврухи и кинзы - бесплатно!

Шлема 26.03.2007 17:40 (#)

Не могут грузины без паразитирования на России жить. Надо ж

Права видите ли нелегалов нарушили. Если в России нарушают их права, зачем они правдами и неправдами лезут к нам?

(написано анонимно) 26.03.2007 17:57 (#)

Кушать хочется, а Мишико не кормит!

(написано анонимно) 26.03.2007 18:06 (#)

Тут радоваться надо, делают из Федерации грузины цивилизованную страну, как заплатит Ф.З. сотню лимонaф компенсации, след. раз поприжмут вашинских ментофф-беспредельщиков.

(написано анонимно) 26.03.2007 18:59 (#)

Во гробу Россия твой Страсбург видела! В ЕС мы не собираемся. А говнюков-халявщиков гнали и будем гнать. Самостийные дармоеды должны сами зарабатывать на пропитание, но у себя дома.

(написано анонимно) 26.03.2007 18:45 (#)

Россия вымирает. В 1992 г. ее население составляло 148 млн., в 2015 г. это будет 130 млн., а в 2050, вероятно, всего 85 млн., то есть меньше, чем население Йемена. В России (также как, например, в Италии и Чехии) на одну женщину приходится 1,2 ребенка, в то время как в Йемене 6,7. Искусственно прерывается 70% общего числа беременностей русских женщин. Средняя продолжительность жизни русских мужчин составляет 59 лет - это меньше, чем в Бангладеш. Вместе с тем в России стремительно увеличивается количество зараженных СПИДом; по оценкам 1% населения страны является носителем вируса, т.е. ежегодно от СПИДа будет умирать от 250000 до 750000 россиян! Что это значит для России? В богатой природными ресурсами Сибири проживает 16 млн. представителей вымирающего народа. В перенаселенном и бедном ресурсами Китае живет полтора миллиарда человек, причем молодых мужчин там на 20 млн. больше, чем молодых женщин. Как эти молодые мужчины будут решать проблему дефицита невест? Куда они устремятся? Как долго Сибирь сможет оставаться русской в случае массовой миграции китайцев? Кто в этой ситуации поможет России сохранить рядом с Китаем ее территориальную целостность? Видеть в НАТО угрозу для России - полный абсурд! А вот членство России в НАТО как защита от Китая никак не может быть в глазах россиян абсурдным! Однако это все равно не спасет Россию. Население Москвы составляет 10 млн., из них два с половиной миллиона, т.е. четверть, - мусульмане. Россияне-славяне стареют и вымирают, мусульмане, наоборот, молоды и многодетны. За последние 15 лет число мусульман в России увеличилось на 40%. Семь из десяти беременностей русских женщин заканчивается абортом, мусульманки же абортов не делают; да и топят свою жизнь в стакане с водкой отнюдь не мусульмане. Среди молодых жителей России мусульман будет все больше. С демографической точки зрения это означает, что в 2050 г. Россия будет преимущественно исламской страной. А в 2015 г. (всего через 8 лет!) большинство солдат российской армии будут. . . мусульманами. К чему это приведет? К спокойной и мирной трансформации в мультикультурное, по большей части исламское, общество? К гражданской войне по образцу боснийской, только громадных масштабов? К исламскому военному перевороту? К нарастанию сепаратизма по примеру чеченского? Джохар Дудаев тоже был советским генералом (летал на атомных бомбардировщиках) пока не осознал, что он чеченец и мусульманин. Возможно, он был лишь первым, но далеко не последним из российского командования, кому это пришло в голову. Так или иначе, к 2050 г. Россия станет преимущественно исламской страной, обладающей ядерным оружием. На месте русских, любящих цивилизацию Пушкина, Достоевского, Солженицына, я бы очень сильно тревожился за будущее своей страны. Но среди того, что вызывало бы у меня страх за судьбу России, не было бы западной противоракетной обороны. Вообще не было бы. В этом списке я указал бы нечто иное. В 1571 г. крымские татары-мусульмане сожгли Москву. Возможно, что к 500-летию этого события столицей России будет уже не Москва, а Бахчисарай, бывший некогда столицей Крымского ханства. А Россия уже не будет называться Россией.

(написано анонимно) 26.03.2007 19:38 (#)

А ты в 50-м будешь уже мертвяком, обожранным червями! Что я теперь должен так много буков писать?

(написано анонимно) 26.03.2007 19:50 (#)

в том то и дело, что ты и тебе подобные (многочисленное стадо) видят только то, на что хватит их жалкую, бездарную жизнь. А что будет с вашими детьми вас не волнут совсем?

(написано анонимно) 26.03.2007 19:48 (#)

Не доверяйте линейным зависимостям! В новых экономических условиях произошел сдвиг поведения - если раньше женщины рожали в 20, то теперь в 30. Естественно, в момент перехода получается демографическая яма. А продолжая эту динамику можно сделать идиотские прогнозы. Только два момента. 1) В нынешнем январе уменьшение населения на 35% меньше чем в прошлом. 2)Реально в России сейчас постоянно живут (и уежать не собираются) не меньше 15 млн. нелегалов. Т.е население России сейчас больше, чем в 1992. А про мусульман и т.д. - вообще бред. Вы верете, что в 2015 "большинство солдат российской армии будут. . . мусульманами"? Если да - мозги Ваши прмыты до стерильного состояния :(

(написано анонимно) 26.03.2007 20:14 (#)

Понятен Ваш гнев, скорее всего, вызванный неуверенностью в собственных подсчетах. Уменьшение падения численности населения может быть только за счет его прироста в Сев. Кавказских республиках, Татарстане, Башкирии и т.д.

(написано анонимно) 26.03.2007 21:20 (#)

А кто говорит о "линейных зависимостях"?

Вы, наверное, просто не удосужились обратить внимания на погодовую статистику рожениц. Так вот, не "сдвига с 20 до 30" в чистом виде. Кончился он ещё в середине 90-х. Зато, с конца 90-х начались два других, более важных, процесса. Во-первых, резко увеличивается доля "подростковых родов". Общеизвестный факт, что подобный "бэби-бум" приводит к тяжелейшим демографическим потерям следующего поколения. То есть - лет через десять от сегодняшнего. Второй процесс - "базовые" роженицы стали не только старше, но и менее фертильны. За последние 5-7 лет фактор воспроизводства (с учётом только рожающих женщин) уменьшился в полтора раза. А в пересчёте на общее количестыо женщин фертильного возраста (в том числе и тех, кто не рожает) - и того хлеще. В середине 90-х существовал компенсационный поток в виде "беженцев-возвращенцев" в Россию из стран ближнего зарубежья. Теперь этот ручеёк иссяк окончательно. Добавьте к этому общее ухудшение здоровья нации (снижение срока жизни, общие показания заболеваемости, низкую долю здоровых детей - уж если даже Москва утверждает, что у них только 10% школьников здорово, а ведь им предстоит рожать в интересующие нас годы). Так что "демографический нацпроект" просто необходим. Настоящий, а не "медвежий". Он же в свою очередь абсолютно невозможен без глубинных реформ, одна из которых - уничтожение смонтированной бюрократической вертикали и возвращение принципов народовластия через выборных представителей. Или, по-иному, нормальной демократии.

Чужой 26.03.2007 20:58 (#)

А куда вы смотрели?Такой вариант меня,русского, устраивает:за Уралом-Русский Китай.Потому что мне дорога земля моих предков и мне без разницы,кто на ней живет.Только чтоб относились к ней как люди,а не как Штейны,Берги,Швили,Оглы,Енки,Уки и другие москвопидоры.А насчет высылки-пиар,выгодный только Кремлю.Реально-даю тему,планировал вообще-то под украинцев.Все нелегалы прежде всего попадают под 172 ч.2 УК РФ-группа лиц,по пред.сговору,уклоняясь от налогов,преследуя личную выгоду занимается незаконным предпринимательством.Это 5-7 лет. А нарушение миграционного законод-ства лишь отягчающее обстоятельство.И тратиться на депортацию там,где можно поиметь денег и дармовую рабсилу-глупо.

(написано анонимно) 26.03.2007 21:57 (#)

Все правильно, только за Уралом будет не русский Китай, а китайская Россия

Rusak 26.03.2007 18:56 (#)

Ничего удивительного не происходит. Завшивела матушка - Россия вшами самых разных пород - вы только фамилии подписавших "Я - Грызун!" почитайте! Они и в кино - ну, например, клоунесса Ахиджакова,- сами себя, убогих мозгами,но богатых нацменской спайкой, играли! Все результат русской терпимости, всю свою историю евреев и прочих нацменов привечали, кормили, защищали, пока совсем уже вымирать не начали от этой вшивости! Ну а вши,или клопы, когда их пытаются стряхнуть, известно как себя ведут - цепляются, прячутся и воняют!

Буратино 26.03.2007 19:24 (#)

про фамилии

Русак, Ваш бестолковый шовинизм глуп и смешен. Россия для русских? Вы, что, русский? Это Вам сейчас просто очень хочется им быть. По глупости и сиюминутной выгодности. Россия не страна "русских" и никогда ей не была. И претензии "русских" на земли сотен других народов просто нелепы. Особенно учитывая их несостоятельность ими управлять. Извините уж за правоту. Это Вы, любезный, завшивели в своей беспробудной дремучей злобной глупости и убогости. Посмотрите Собачье Сердце, а потом гляньте в зеркало - из него тот же Шариков на Вас глянет.

(написано анонимно) 26.03.2007 19:49 (#)

Носатое полено, а ты себя в зеркале видел? Ужасное зрелище! И тебе ли, деревяшка, нас учить? Россия была, есть и будет! Многих придурковатых предсказателей она пережила! Многих завоевателей похоронила! Будут желающие - и еще похоронит! А вот кормить разных пришельцев, которые почему-то думают, что они самые умные и хитрые, Россия не должна и не будет. И в этом толстозадому Мишико не поможет ни Страсбург, ни Бушико, ни сам Господь Бог! Выбрали себе жизнь без России - живите. Но у себя и за свой счет.

(написано анонимно) 26.03.2007 20:37 (#)

Браво, Буратино! Вежливо и в точку! Только советовать пересмотреть "Собачье сердце" (конечно, не перечитать!), мне кажется, абсолютно не по адресу. Видать, ошибся Булгаков: не возвращал профессор Преображенский Шарика в первоначальное состояние, а дал ему возможность размножаться.

(написано анонимно) 27.03.2007 04:01 (#)

Ну ва

вы не Шариковы вы одноклеточные амебы!

(написано анонимно) 26.03.2007 19:35 (#)

если позволите,то у меня есть несколько вопросов к местным комментаторам,если можно,подкрепленные ссылками. 1.Петр Великий-грузин???? (Крайне интересный случай!!!! Вас часто посещают подобные фантазии?)2.Какие такие "великие государства" ГРУЗИН были на Кавказе за 2000 лет до рождества Христова? У них и сейчас-то есть только профонация оного.3.Про историю взаимотношений с крымчаками:действительно,сей гнусный народец довольно долго досаждал восточным славянам,но неужели вы не в курсе чем все закончилось? И даже 2 раза...впрочем второй раз тов.Сталин провел мероприятие недостаточно адекватно (ну что с него возьмешь,грузин и есть грузин)4.Огромная просьба к грузинам,если мы,русские такие нехорошие редиски,то свалите из России наконец!!Ну вы же гордые дети гор!!Ну оскорбитесь вы на эту "рашку"и поезжайте к себе домой!!Путин ограничился полумерами,а зря,этот "великий грузинский народ" намеков не понимает

(написано анонимно) 26.03.2007 20:08 (#)

Буратино прав!! Диктатура воспитала нацию шариковых! Ну а Грузия? Грузия-вперёд, нех.. слушать бригаду лубянской сволочи. Они же на зарплате

(написано анонимно) 26.03.2007 20:21 (#)

Говорящее бревно, отстой!

Что теперь всех нелегалов назад воротют? Что-то я сильно сомневаюсь!

(написано анонимно) 26.03.2007 20:45 (#)

Конечно, ты прав! "Бригада" на зарблате, а грузины на барсетках и квартирных кражах... Каждому, как говорится, свое. Так вот и живем! Правда, "бригада" зарплату в России получает, поскольку она российская, а вот гордые козляндцы барсетки тырят и квартиры обчищают не у себя, а тоже в России! Понятно, что с барсетками у них тяжело, а из квартир уже тащить нечего (там только полная свобода и демократия остались), но нам-то какое дело? Пусть лучше в Страсбурге "поработают"! Хотя это проблематично. В Австрии, Испании и Италии их уже стадами и отарами отлавливали! Пусть лучше к Бушике едут! А им, понимаешь, Россию подавай! Так не пойдет!

знающий 26.03.2007 20:11 (#)

ИНтересно как скотобаза иль как их называют еще бригадники обслуживают власть.Им.падали,бросают куски как про правое дело грузин,они шакальё и начинают типа Бу-га-га.А как новый этот мебельщик ,сорри забыл фамилию,стал собственником Химпрома -молчок. Холуи,Вас же первых пришьют ваши же держиморды. Ну,ничему их ИСТОРИЯ НЕ УЧИТ!

Понимающий 26.03.2007 20:29 (#)

Знающему

Ваши держиморды конечно лучше! Только в Ираке что-то у них с демократией ни как,в Афганистане.......да и у себя они уже пытки разрешили!

siao 26.03.2007 21:28 (#)

Примета. Видишь ник: Знающий, Эксперт, Сократ, Эйнштейн и т.д. и понимаешь, что за ним последуют ахинея и п---больство

(написано анонимно) 26.03.2007 20:15 (#)

Сака сбесилась!

Обстрел загнанного правительства Абхазии не проканал. Теперь будет в международном суде отстаивать права грузинских барсеточников!

ioan 26.03.2007 20:43 (#)

Интересно почитать,дествительно знающих людей.

"-что происходит сейчас в Грузии,которая не может существовать и обеспечить своей элите место в рядах мировой элиты без постояных вызовов и скандалов.Превращение этого способа внешних контактов в преимущественый политстиль угрожает успешному политразвитию общества и ставит под угрозу нацбезопасность не только в нынешней ситуации,но и в исторической перспективе.Очень скоро,мировая интеллектэлита выяснит то,что давно стало понятным для широких масс-Грузия это страна экзистенциально-скандалистистского фундаментализма." Гела Бараташвили-филосов (Тбилиси)

ЕС 26.03.2007 20:54 (#)

Евросоюз устал от "агресивной риторики" Саакашвили

"Увы,мы даже не можем пригласить президента Саакашвили в парламент для обычного,традиционного общения,-сказал на условиях анонимности один из евродепутатов.-Причина в его воинственых и провокационных речах.Метаморфозы,которые в нем произошли,непонятны:совсем недавно он победил во время революции роз как современый,демократический лидер,и вдруг вся эта агресивная риторика-она просто режет ухо".

(написано анонимно) 26.03.2007 21:25 (#)

"На условиях анонимности"? Чуркин, ты что ли?

??? "Анонимные онанисты" - лучшие определение для ссылающихся на подобные источники...

siao 26.03.2007 21:35 (#)

Чуркин - не евродепутат. Но вам, похоже, все равно.

Французкий лох 26.03.2007 23:28 (#)

17:25:50-ому АНОНИМУ-ОНАНИСТУ!!!

Мля,это надо же себя так ярко обозначить,что значить блудливым рукам волю дать,они тебя анонимного и выдали с головой...Всеобщее презрение онанисту!!!У СУКА-А-А-А...!!!

грузин 26.03.2007 22:56 (#)

варваров на костер

не мусорте саит осетины,абхази и другая шваль представителей малых народов СССР. не выдать вам автономии не те временна лучше хорошенко подмоитесь и ждите михо!!

GRUZIN DAVID 26.03.2007 23:27 (#)

RUSSKIE FASHISTI VITRINTE SLUNIU,MI NA VAS LOJILI I BUDEM LOJIT GRUZINSKI UPRUGI X-I.

PODMOITES TOVARISHCHI FASHISTI,VAS SKORA BUDUT IMET V ROT.BIDLO MOGITKANT DEDIS KVELAPERI.

Французкий лох 26.03.2007 23:40 (#)

Веселье начинается!!!

Очередной ОНАНИСТ,маскирующийся под полового гиганта!!!

(написано анонимно) 26.03.2007 23:53 (#)

Тебя, чурка козломордая, абхазы и осетины вздрючили по самые помидоры, а ты на Россию хвост поднимаешь? Смотри, а то скоро тонким голоском петь будешь (если сможешь, конечно)...

грузин 27.03.2007 00:28 (#)

черт ты не Русский

ты парень за Россию не волнуися она и без твоей помощы постоит за себя, чурка ты черножепая!!!!!!!!!!

Прохожий 27.03.2007 00:16 (#)

Большинство подписантов "нерусские"

Надо еще 10 000 грызунских нелегалов выслать. 1300 это курам насмех - больше вони чем пользы.

Прохожий 27.03.2007 00:18 (#)

Пускай в лигу сексуальных реформ пожалуются :)

Почитал список "садальских". Уважаемых мною лиц там нет :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: