новость Волошин обсудил в США кандидатуру преемника Путина

03.11.2006
Александр Волошин.Фото с сайта www.grankin.ru

Александр Волошин.Фото с сайта www.grankin.ru

Председатель совета директоров РАО "ЕЭС России" Александр Волошин обсудил кандидатуру преемника Владимира Путина на встрече с высокопоставленными чиновниками Белого дома и ЦРУ в США. По мнению Волошина, "Путин пытается найти собирательный образ, нечто среднее между Медведевым и Ивановым".


Комментарии
(написано анонимно) 03.11.2006 14:18 (#)

Кучка негодяев на междусобойчике распределяет роли. Зачем же тратиться на выборы? Проценты уже расписаны. "Воля народа" -- только их фантазия. Жить не хочется в этом сумасшедшем доме!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
А просто так 03.11.2006 17:30 (#)

НУ НЕ ЖИВИ

Не живи, никто не неволит.

(комментарий удалён)
User domd_ru, 04.11.2006 01:58 (#)

Выборы будут подтасованы так, как нужно Путину. Но нужно использовать их д

http://domd.ru

(написано анонимно) 03.11.2006 14:18 (#)

вернуться через четыре года

Уж не так глуп Путин, чтоб на это надеется

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.11.2006 15:21 (#)

Да. Нельзя два раза войти в одну реку. Бредовая версия.

(написано анонимно) 03.11.2006 14:29 (#)

Интересно было бы узнать, обсуждалась ли также в своё время кандидатура преемника Ельцина с администрацией Б.Клинтона и с ЦРУ?!

(написано анонимно) 03.11.2006 14:31 (#)

Безусловно.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:01 (#)

Небыло у Ельцина никакого приемника. КГБ прижало семью Ельцина и заставило его уйти в отставку. Следующего президента назначат также в ФСБ.

Дет Марос 03.11.2006 15:13 (#)

Следующего президента назначат также в ФСБ, если к тому моменту ФСБ не сожгут.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:21 (#)

Дом сжечь можно, а Патрушева и его псов?

(написано анонимно) 03.11.2006 15:29 (#)

за ноги повесить, как 50 лет назад в Будапеште делали....

(написано анонимно) 03.11.2006 17:24 (#)

Как Муссолини и Клару Петаччи партизаны повесили!

(написано анонимно) 04.11.2006 15:30 (#)

Опаньки! Либерасты-то проболтались... Значит, было?

(написано анонимно) 03.11.2006 17:58 (#)

http://www.gulag.ipvnews.org/
И есть за что...

(комментарий удалён)
Johannes 03.11.2006 14:45 (#)

И эти продажные шкуры сидели во власти!

Достаточно посмотреть на эту физиономию и уже ясно, что этот, с позволения сказать гражданин России (хотя он наверняка уже и гражданин Израиля)стремиться сделать для своей страны добро???!!! Да он первый, который поспешил за советом к дяде, как сделать так, чтобы опять растаскивали Матушку Россию по закардонным сусекам. Сволочи и нелюди! Люди России, не верьте этим христопродавцам! Они кроме зла России не принесут. Вспомните его шакалство возле Ельцина! Мы, патриоты России из-за границы видим, какая суета твориться сейчас вокруг того огромного богатстава страны, которое Питин вернул стране. Пусть он даже и украл себе немного, но он не продаёт всё, как это делали нелюди и бывшие коллеги Волошина

(написано анонимно) 03.11.2006 14:54 (#)

Я думаю он гражданин США вернее всего.А из власти он никуда и не уходил,так же как и Ржавый Толик.Все они вместе с президентом делают бльшое общее дело.

(написано анонимно) 03.11.2006 14:56 (#)

Согласен. Что бы вычистить конюшни оставленные после Ельцина и его братвы-Чубаисов, Волошиных, Березовскин нужно десятилетие. Многие остались у власти и с деньгами и даже президент один не может сразу избавиться от этои заразы.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:01 (#)

А что Путин не приемник Ельцина ?

(написано анонимно) 03.11.2006 15:48 (#)

Не совсем. Где сеичас подельники Ельцина: Березовскии, Гусинскии, Ходорковскии? Что так сионисты волнуются в России?

(написано анонимно) 03.11.2006 15:52 (#)

Наивный, ну кто где.Правильные евреи в Лондоне и Израиле, при бабках, а туповатый комсомолец рукавички шьет.А подельники Ельцинские как рулили, так и рулят))))

(написано анонимно) 03.11.2006 17:25 (#)

Абрамовича забыл.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:31 (#)

А какие добрые глаза.

Да ты что! 03.11.2006 17:32 (#)

Ну, ты даёшь

Так ведь Путин и есть оставленная зараза.

(написано анонимно) 03.11.2006 14:58 (#)

Если ты такой патриот, вернись в Россию !

И поживи на то богатсво, которое он вернул стране. Кроме того, такие сведения как обсуждения приемника просто так в прессу не просачиваются. Тем более с ЦРУ. А с США у нас отношения последнее время не очень. Вывод напрашивается сам

(написано анонимно) 03.11.2006 15:23 (#)

Вообще-то "прИемник" - это радио такое, а тут речь о "прЕемнике".

Johannes 03.11.2006 16:59 (#)

I tebe otwetschu

Ja swoц Rossii otdal s polna. 20 let armejskoj slushbi, ne w kabinete ili strojbate, a w dejstwuusschej armii za tschto imeutsa sootwetstwujuschie gosnagradi. I eschtscho, esli moshno bilo bi, ja wernulsa bi no, est eschtscho semja, deti i t.d. Tak tschto, ne kukarekaj!

Vladimir from St-Petersburg 03.11.2006 15:04 (#)

Johannes,

А хорошо быть патриотом России из-за границы? Судя по подписи, Вы живёте в ФРГ, или где-то рядом. Что же Вам нелюбо место Вашего теперешнего жительства? Любите Россию - добро пожаловать "нах хаус"! Я вот в РФ живу, а симпатизирую тем, кого называют "атлантистами", или, если угодно "странами Золотого миллиарда". И не скрываю, что в 90-е мне было более комфортно, чем в начале нового Тысячелетия.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:14 (#)

Воровать было легче?

(написано анонимно) 03.11.2006 15:21 (#)

Да нет работать.Воровать легче сейчас,особенно при погонах.Впрочем при погонах и тогда не терялись.Про продажу воинского имущества в ГСВГ не слыхали?Волнующая вещь.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:25 (#)

+. Еды было меньше, воздуху больше. Собственно, сейчас и пилят то, что заработали в 90-е. В 2000-х ничего что-то нового не создалию. То одно закроют, то другое.

Johannes 03.11.2006 16:54 (#)

Ne zawiduj

Ja izwenjaьs za latinskij schrift. Esli kto-to nas zdes za granizej ne ponimaet - eto ego problema no, hwalit wse to, tshto na zapade, eto absurt. I uehali mi ne potomu, tshto hoteli, a potomu, tshto wlast togdaschnjaja, nas k дtomu moltscha prinudila. Segodnja delo menjaetsa i mnogie edut domoj w Rossiju, ne potomu, tshto tam ....., a potomu, tshto nemci eto odna iz nemnogih nazij, kotorie tschtut swoju Rodinu. A waschi Woloschini Berezowskie, Gusinskie i t.d. oni prodaut Rodinu, da escho s potrahami. Tebja esscho ne prodali???

(написано анонимно) 03.11.2006 17:46 (#)

Удачи Вам.Только жить нас не учите, пожалуйста, у нас тоже,семьи -дети.Сами разберемся.

(написано анонимно) 03.11.2006 16:50 (#)

а ты отсюда из россии смотреть не пробовал, заграничный патриот?

у тебя мозги салом заплыли з бугром. что путин вернул стране? золото партии? или вещи не такие материальные - свободу слова, например? эта сволочь всё забрала, осталось ещё стабфонд переправить за кордон, чем он и занимается.

Johannes 03.11.2006 21:07 (#)

Oshibaetes, eto wi salom pomazani

a, mi kuschaem to, tschto zarabotali swoimi mazolami, a nastschot deneg, ti tschto, tam prisutstwowal, ti tam bil stschetowodom. Smotri, kak bi tebe ne pomeschali smotret dalsche, esli ti takoj wsewidjaschij.

(написано анонимно) 04.11.2006 14:55 (#)

Свободу слова, это ты про жидовское НТВ?

Так и правильно, что забрал. Иначе бы их давно уже всех перестреляли в лифтах. А так людей спас.

(написано анонимно) 03.11.2006 19:14 (#)

А как вы определяете это много украл - не много украл? У вас есть конкретные цифры? Мы бы посмотрели на цифры и сами сравнили.

D 03.11.2006 15:04 (#)

Все кремлевские баблопильцы-ТВАРИ!"Ищут" молодого козла,а найдут Гитлера из Газпрома.Как вы понимаете,товарищи,получение пиздюлей и катастрофа России последуют немедленно.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:15 (#)

Еще один пророк написовался.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:26 (#)

У действий есть логика. Причинно, называется, следственная связь. Не нужно быть пророком, чтобы понимать очевидное.

(написано анонимно) 04.11.2006 15:01 (#)

Ты это, брайтонец, Саре своей

лучше трусы постирай в общественном вошере.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:17 (#)

Путин, видимо,глядя на экран тв и читая и слушая другие сми ,вообразил себя отцом нации,спасителем страны .Какая наивность.Да еше и вернуться хочет!!!!!!!!!! Видимо он не понимает что как пришел он ниоткуда так и уйдет в никуда,невзирая на то,что теплое местечко он себе конечно подготовил.Его разрушительную роль для государства Российского народ сможет оценить видимо через несколько лет.

(написано анонимно) 03.11.2006 17:55 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/tufta.shtml
И так всеясно...

(написано анонимно) 03.11.2006 15:18 (#)

Путин, видимо,глядя на экран тв и читая и слушая другие сми ,вообразил себя отцом нации,спасителем страны .Какая наивность.Да еше и вернуться хочет!!!!!!!!!! Видимо он не понимает что как пришел он ниоткуда так и уйдет в никуда,невзирая на то,что теплое местечко он себе конечно подготовил.Его разрушительную роль для государства Российского народ сможет оценить видимо через несколько лет.

User finn, 03.11.2006 15:31 (#)

Его разрушительную роль для государства Российского народ сможет оценить видимо через несколько лет.

Очень плохо,если россияне оценивают роль отца нации ПОТОМ,а не сейчас.У меня всегда складывается впечатление,что люди,живущие в России,уверены в том,что будут жить дважды. Типа: сейчас - да х... с ним,перетопчемся.А уж в следующий раз - ни-ни! Всё путем сделаем. И страна по-богаче будет,и люди братской любовью воспылают,и зимой вода горячая будет.Очень прискорбно,что только единицы хотят жить СЕЙЧАС достойно.

(написано анонимно) 04.11.2006 15:07 (#)

Ну я так понял, что ты уже сейчас живешь

достойно - колбасы полный холодильник.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:12 (#)

Владимиру

Вы правы конечно.Но все же не нужно забывать, что именно Стальевичи-Борисовичи-Лужковы (тоже великий в свое время либерал)-Собчаки привели всех кто сейчас правит и пилит бюджеты.Так что все это борьба нанайских мальчиков.И все при делах, вплоть до экзотики типа Починка или Вавилова.А бандиты типа Кадырова. который наших солдат резал во власти, алаверды патриоты.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:24 (#)

Вот гнать то не надо. ЦРУ с утра до вечера думает о преемнике и мусолит кандидатуры. Там наверное целый депертамент выделили - "Приёмник" называется. Пентагон без перерыва на обед строит планы нападения на Россию. Ну работа такая. Ну утечка дял проверки и дестабилизации, а так же консолидации и т.д. Наше дело - жить по своему графику и не рассматривать выборы президента как особую, отлчную от других дату. У нас свои даты, с выборами не связанные.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:30 (#)

Вашими устами да мед бы пить.Я двумя руками за, только вот нефига это не так.Зависит наша жизнь от "приёмников" и "избранников".Сегодня объявили,что мент на дороге без врача может определить пьян я или нет.Верховный суд определил между прочим, а до этого Дума приняла такой закон.Так вот,завтра объявят,что мент без суда может сказать,что я преступник и убийца.Вот и зависимость.И это стоит обсудить, а не хрень про то кто с кем встречался в ЦРУ,раздолбись оно.

(написано анонимно) 03.11.2006 16:04 (#)

Мент не определит. Он привезет Вас в отделение и скажет, что тут недавно по отделению ходил врач и он все видел, вот и стандартная его справка. Ближе к реальности. Если преемник, то он такой же как и предыдущий, значит ни чего не изменится. А раз не изменится - то забудьте про эту глупую дату для лохов и лохушек. Не делайте себе кумира из пустого места.

(написано анонимно) 03.11.2006 16:22 (#)

А вот тут Вы не правы, во-первых надо привезти, а тут пост, бабки со мной часа три надо прокантоваться, а это убытки сплошняком.Во вторых,я его справку опростестую как не фиг делать.И зачем ему эта морока , когда реально пьяных полно?А кумира не творю,отнюдь.Голосуют по разному, кто руками , а кто ногами.)

(написано анонимно) 03.11.2006 17:13 (#)

Во, во на хрен ему трезвый нужен когда пьных за рулем полно.Полностью с Вами согласен. А если не борзеть на дороге то и трезвый ему не нужен будет , там полно таких у которых , как им кажется, минимум по две жизни.

Моня 03.11.2006 15:33 (#)

мнение

Добрый день господа, это Моня .Да ,знатное окончание рабочей недели у либералов получается. Поехал обсудить кандидатуру приемника с ЦРУ! Я ,извеняюсь но можно опписатся. Не пойму, эти американцы ,действительно столь наивны .КАК можно вести разговоры, с человеком который полный НОЛЬ. Ельцин власть ПОТЕРЯЛ: в период поголовного воровства и невыполнения государством своих обязательст перед гражданами. Все поезд либерально демократической власти уехал в никуда.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:37 (#)

Кандидатура приемника должна устроить одновременно и Сечина и Волошина,вот только как это воплотить на практике?

.

(написано анонимно) 03.11.2006 15:42 (#)

Дать ФСБ сделать этот выбор

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 15:49 (#)

Уй Моня, Вы натурально не в себе.Поменьше себе смотрите телевизор.Нулей гасят сразу после увольнения, а этот как был при делах так и остался.Ельцин не терял влась - это же Вам не кошелек, он ее поменял на богатсво и спокойствие Семьи.Идите лучше и готовьтесь спралять Шаббат.

Русский Ваня 03.11.2006 15:39 (#)

Так я не понял, какого преемника Владимира Путина одобрят Белый Дом и ЦРУ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 15:52 (#)

Да нет тебя наверно не одобрят..

Объясняю 03.11.2006 17:46 (#)

Непонятливому

Того самого преемника, за которого всё быдло проголосует, а Вешняков насчитает 99,99 % . Единогласно!

(написано анонимно) 03.11.2006 15:50 (#)

Интересно, а куда смотрит ФСБ, если есть информация о том, что Волошин из ведомства Чубайса ездит в ЦРУ обсуждать фальсификацию очередных выборов?

(написано анонимно) 03.11.2006 15:54 (#)

Это нормальная практика, с 1991 года...что тут такого? ЦРУ и русскии марш запретило Лужкову проводить.

(написано анонимно) 03.11.2006 16:25 (#)

Ну куда куда.Туда и смотрит.)

(написано анонимно) 03.11.2006 15:55 (#)

Этаа... а с народом советоваться не надо штоль ? Чёт не понятно.. этот Блевонтьев и Ко бубнят что Амеры - злейшие враги России. А власть тем временем, мало того, что народные денюшки им отгружают, так они ещё с ними преемника обсуждают. А чёрта лысого не видали ?

(написано анонимно) 03.11.2006 16:01 (#)

Ты пей водочку, не отвлекайся!

(написано анонимно) 03.11.2006 16:02 (#)

Как же вы глупы люди на гранях напишут под заказ всякую чуш и верите,вы там присутствовали чтоб это утверждать журналистам верить себя не уважать тем более на гранях где статьи пишутся с поплекой под заказ березы.

(написано анонимно) 03.11.2006 16:28 (#)

Да Вы не расстраивайтесь, утешайтесь тем,что не все так совершенны как Вы.А Лента.ру - тоже Березовского? А "Коммерсант" кажется Усманова, нет?

(написано анонимно) 03.11.2006 16:08 (#)

Вот это да, у олигархов очко заиграло, пытаются быстренько решить кого же следующего короновать. Ну что ж, подождем пока нам дадут приказ голосовать за нового господина пупкина или кто он там будет??

И не надо комментарий 03.11.2006 16:09 (#)

Вы мне ответьте.Почему у всех.кто при власти в России такие ГНУСНЫЕ РОЖИ? Волошин-ну просто мразь,дебил цветочник Чубас,хам Михалков,идиот Горбачев,ну а Бори и Вови просто и не говорю!!! Падаль какая-то.

ответ 03.11.2006 16:12 (#)

А ты на отвратительные морды Березовского и Абрамовича,(мелких жуликов в особо крупных махинацмях),Гусинского и Потанина_еврейско-милицейских) ПОСМОТРИ!!!!

(написано анонимно) 03.11.2006 16:31 (#)

Ну у Гуся то ничего лицо,хотя он тоже "конторский" - участвовать в организации "Игр доброй воли" кого попало не поставили бы.У остальных обычные еврейские лица.И потом, ну какие они олигархи?! Так, "смотрящие".

D 03.11.2006 16:16 (#)

Кто катается в Штаты на "доклады"?Типа,надо поехать доложить.Глупость.В реальности Россия выпала из числа стран с которыми говорят о серьёзных делах откровенно.Россия сегодня-поджигатель войны и конфликтов.Цель?Бабло за нефть.Если будут мочить Иран и Сирию,то цена может дойти до 170 баксов.Бомбить-то будут и Вован уже подсчитывает бабки,подталкивая немытую обезьяну Ахуйнижада к новым выебам и урода Чавеса к роли "нового Кастро",взамен сумасшедшедшего диктатора.Спасибо,Вова,за новую войну.Вова,у тебя мама была?

(написано анонимно) 03.11.2006 16:32 (#)

Ну-ну, а США самое мирное государство на планете, и армия у них сугубо оборонительная.

Голанец 03.11.2006 16:44 (#)

совершенно согласен

За день до похищения резервистов цена на нефть снизилась до 66,а на следующий день поднялась до 74.ВВП потакет Ирану и Венесуэле для поддержания мирового тонуса напряженности.То же и с корейцами.Падение цен на нефть катастрофично для любого российского режима.Америке и Европе нужна нефть подешевле,а России подороже:вот вам и весь конфликт.Одни играют на стабилизацию с понижением,другие на эскалацию с повышением.При этом важно делать глубокомысленные и обтекаемые,ни к чему не обязывающие заявления.

(написано анонимно) 03.11.2006 17:41 (#)

Ну да верно, Россия играет за "Быков" на нефтяном рынке, а Америка за "Медведей". Эх, символ ЕдРо выбрала не тот.:)

(написано анонимно) 03.11.2006 17:51 (#)

А если нефть вдруг вся сразу так возьмет и кончится (жиды выпьют-). Что тогда с нашим миром будет? Неужели война?

(написано анонимно) 03.11.2006 19:38 (#)

А в

(написано анонимно) 03.11.2006 20:14 (#)

Но, Бог даст, придёт война и на американскую землю.

Мечта идиота:)

(написано анонимно) 03.11.2006 17:01 (#)

респект

Johannes 03.11.2006 17:02 (#)

Ti ewrej, tolko oni wse widjat w dengah?

(написано анонимно) 03.11.2006 17:39 (#)

Ивреи, Йося, ивреи вокруг. Даже в счастливой загранице они до тебя добрались. Хорошо, что ты не все видишь w dengah.

(написано анонимно) 03.11.2006 16:54 (#)

А кто будет после Медведева?
Опять Путин что-ли? Ну уж нет!

(написано анонимно) 03.11.2006 17:36 (#)

а этот Волошин лет десять как на свободе задержался."AVVA" это его с Березой фирма. Уже пол-страны на их народных автомобилях ездит ,только вот название у авто почему-то фольксваген

Василий 03.11.2006 17:35 (#)

Просто полковник

Плохо, что у почетателей Граней нет мозгов. Я неоднократно доказывал, что БАБ, Касьянов, ЭХО и прочая громко шумящая либеральная роща ни что иное как удачный лубянский проект, направленный на дескридитацию либерального движения в России. Только объединение всех здоровых либеральных сил вокруг единого, неподкупного лидера в лице Валерии Ильиничны Новодворской при поддержке Израиля, а не США,- может стать реальным проектом смены власти в России. Только трезво мыслящая ВИН как Президент правильных россиян,- надежда на процветание, выживших в борьбе.

(написано анонимно) 03.11.2006 17:40 (#)

Знаете, полковник, мне кажется вы тоже что иное как удачный лубянский проект.

(написано анонимно) 03.11.2006 17:50 (#)

ПочИтателей, ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ

(написано анонимно) 03.11.2006 19:41 (#)

Ну раз так, тогда и "дИскрЕдитацию".

(комментарий удалён)
Василий 03.11.2006 17:45 (#)

Просто полковник

Плохо, что у почетателей Граней нет мозгов. Я неоднократно доказывал, что БАБ, Касьянов, ЭХО и прочая громко шумящая либеральная роща ни что иное как удачный лубянский проект, направленный на дескридитацию либерального движения в России. Только объединение всех здоровых либеральных сил вокруг единого, неподкупного лидера в лице Валерии Ильиничны Новодворской при поддержке Израиля, а не США,- может стать реальным проектом смены власти в России. Только трезво мыслящая ВИН как Президент правильных россиян,- надежда на процветание, выживших в борьбе.

Василий 03.11.2006 17:53 (#)

Просто полковник

Я не проект,-я с грустью но без злобы наблюдал в окно как одурманенная толпа демонтировала памятник нашего шефа на площади. Остановить ее был не в силах поэтому поплыл по жизни на либеральных волнах. Сегодня у меня пару отелей на экзотических островах, поставки цитрусовых на родину и легкая ностальгическая грусть.

Голанец 03.11.2006 18:44 (#)

простому полковнику Василию

Правильно писать:"дискредитация" и "почитатели".Вася,а тебя ностальгия не мучает?=А че это за хрень?=Ну,березки там,снежок,морозец легкий!= Я че,еврей что ли? А люди мучаются вопросом:где "золото партии"?А его "васиилии" на экзотические острова вывезли.Похвалился и проговорился. Ну этот хоть в полковниках ходил,а ВВП так и останется подполковником.

(написано анонимно) 03.11.2006 18:55 (#)

Генералиссимусу Васе

Валерия Ильинична с радостью берет Вас в Первые Советники!!! И "выжившие в борьбе" поставят Ваш Бюст на родине Героя!!!!

(написано анонимно) 03.11.2006 18:40 (#)

Человек предполагает - бог располагает

Слишком много на себя берет тов. Волошин. Ну не Господь Бог он, ну никак не тянет. Воды еще утечет до смены власти, а Россия - страна непредсказуемая. И откуда иногда что берется? Молчит-молчит народ, а потом - как сказанет! И полетели на хрен все волошины, преемники - виртуальные и реальные. Интересно понаблюдать.

(написано анонимно) 03.11.2006 19:01 (#)

15-40

беда, что народа больше нет, осталось население.

User zmey, 03.11.2006 19:08 (#)

...Преемник определён!!!

Все на выборы! Ну, затем коронация, салют и танцы!

D 03.11.2006 19:19 (#)

Блин,заговор!Закулиса?Серега Иванов из гестапо, баблопилец Путяня ?..Бушка???Так,понимаю....Все понятно.Я так и знал!Полный пиздец!Вставайте, люди русские,начинаем производственную гимнастику!

(написано анонимно) 03.11.2006 20:17 (#)

Господа, cобираю подписи за изменение конституции

Считаю, что президента РФ должен назначать президент РФ. Кому, как не Путин знать, кому он может доверить свое дело

(написано анонимно) 03.11.2006 21:44 (#)

и это верно,и это правильно!!!Поигрались в регулируемую демократию теперь стоять всем смирно и слушать!Да гляньте вы внимательно на этого "гаранта",он не то что жены,он собственной суки Кони боится.Собака лает,караван идет.Он,ВВП,говорит одно,но ведь это только пустозвонство,хоть одно его распоряжение толком выполнено?Правильно он позавидовал Кацаву,хоть что-то запомнится.А сам играет ту же представительскую роль,ничем распорядиться не имеет возможности,а щеки надувает,вроде его кто-то боится.Но хитрости и подлости,как у всякого гебиста,хватает.Поймите,что не он решает,и не Вашингтон.Все решают нефтедобытчики,все играют по их ценам и условиям.России разрешили увеличить объем нефтепродажи в обмен на мир с исламским халифатом,часть которого-Чечня.

Моня 03.11.2006 22:23 (#)

крик души

ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ, что могут посоветовать ,эти безтолковки ,вы посмотрите, что они делают:Армия США выложила на сайте чертежи ядерной бомбы На специальном сайте интернета, где правительство США размещает конфискованные иракские документы времен Саддама Хусейна, подтверждающие разработку запрещенных вооружений, появилось описание процесса создания ядерной бомбы, сообщает The NY Times. Материалы, размещенные на сайте, содержали, в частности, детальные характеристики детонатора и радиоактивного ядра ядерного заряда. Эксперты в этой области, которым было предложено оценить объективность документов, сошлись во мнении, что это самая подробная инструкция подобного рода из находящихся в открытом сегменте сети интернет. После соответствующего запроса редакции The NY Times, направленного в администрацию, сайт был закрыт, а представитель директората национального разведывательного сообщества заявил, что его содержание будет проверено группой специалистов. Как сообщил неназванный представитель МАГАТЭ, в связи с опубликованием подобных материалов, агентство заявило протест правительству США, передав ноту его представителю в штаб-квартире ООН в Вене Грегори Шалту (Gregory L. Schulte). Напомним, что сайт "Operation Iraqi Freedom Document Portal", курируемый аналитическим отделом армии США, был открыт в марте 2006 года по требованию республиканской части Конгресса, с целью предоставления общественности доказательств обоснованности вторжения американских войск в Ирак.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:47 (#)

Настоящее честное лицо русского патриота.

.

да 04.11.2006 00:36 (#)

ttp://www.putin.ru.mn/all-video.php?video=89603.avi
даёшь пожизненного вождя

User domd_ru, 04.11.2006 01:53 (#)

Хоть чёрта лысого, только не Иванова. Если у андроида мозги заклинит, то сдуру может на кнопку ядерного чемоданчика нажать.

http://domd.ru

(написано анонимно) 04.11.2006 02:03 (#)

Не надо черта лысого

Доктор юридических наук - Дмитрий Медведев - реальная кандидатура для России в настоящее время!

User palama, 04.11.2006 02:05 (#)

Дмитрий Медведев,

реальный шанс для России XXI века.

(написано анонимно) 04.11.2006 02:06 (#)

Я, с Вами,

СОГЛАСЕН!

(написано анонимно) 04.11.2006 13:31 (#)

У маленьких очень много комплексов, злые и мстительные.

(написано анонимно) 04.11.2006 05:55 (#)

XXII veka

..:))

(написано анонимно) 04.11.2006 03:50 (#)

как и собачка Кони

разници никакой. Кого надо того и поставят.

(написано анонимно) 04.11.2006 03:06 (#)

А как хотелось бы засесть в президентское кресло , но просрали, просрали господа, никто больше не купится.

Одесса-мама 04.11.2006 05:54 (#)

Они же на говно исходили по поводу Ющенко и Саакашвили

а сами ломанулись в Вашингтон кандидатуры приемников согласовывать!Вот хохма!

(написано анонимно) 04.11.2006 10:27 (#)

Президентом будет мой друг, но ни в коем случае никакой ни МедведевЯ, ни Волков, ни Барсуков,

ни зайцев, ли Лисицин, ни Оленев, ни Лосев, ни Суслов и не Сусликов, ни Верблюдов, ни Рассомахин, ни Крокодилов, ни Бегемотов, Львов, ни Тигров.... и не Иванов, ни Петров, ни Сидоров, ни Кузнецов, ни Бочаров, ни Столяров, ни Слесарев, ни Токарев, ни ....Президентом будет Тимоха, мой друг. Фамилию пока не скажу.

(написано анонимно) 04.11.2006 10:31 (#)

Цена всем этим обсуждениям, как известно, - ДЕРЬМО.

Именно так!

(написано анонимно) 04.11.2006 13:22 (#)

После Путина найдут Парня, чтоб доверить кнут!.. Продолжайте, мужики, Жить, ослабивши портки!.. шендерович проще и не скажешь))

петр 04.11.2006 22:03 (#)

от КГБ-ФСБ будут толкать президента

Какого прееемника не назначит ОН, все равно швах, поскольку КГБ-ФСБ у власти, и он сам КГБ. А Медведев, поехал к старушке газовую плитку зажег, так это ПИАР, а в телеке уши развесили. Да ему от города до старушки свежий алфальт проложили. Вот когда он ко всем старушкам с газовыми плитами приедет, вот тогда пусть еще и скажет, что КГБ-ФСБ это преступная организация, как доказывал всем еще Солженицым. А КГБ-ФСБ живет, и от КГБ и сам президент правит.

Макс 05.11.2006 01:25 (#)

НЕ надо путать власть с ее прислугой.

Хотя, конечно, для рядового гражданина (то есть всякого, у кого нет возможности напрямую выходить на Хозяина)- гебня - власть в том смысле, что оный гражданин - в их безраздельной власти.

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ 05.11.2006 12:54 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 05.11.2006 14:23 (#)

А по моему госпожа Людмила Путина как раз и есть среднее между Медведевым и Ивановым

у них будет Хиллари, а у нас Людка - догоним америцу и будут они друг другу в глаза смотреть как Жора с Вовой а главное - всем будет спокойно нужно срочно присвоить Людмиле Путиной звание подполковника ФСБ и отправить на стажировку в ФРГ

Antipusin 05.11.2006 14:38 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

По нашим подсчетам, в течении 15 дней, за Президента проголосовало 6 граждан, против - 75, т.е. ЗА - 7,5%, ПРОТИВ - 92,5%. Количество клеток отданных Президенту - 17, против - 97, что составляет ЗА - 15% и ПРОТИВ - 85%. Интересная статистика... однако получается. Спасибо Всем проголосовавшим!

Antipusin 05.11.2006 14:40 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

По нашим подсчетам, в течении 15 дней, за Президента проголосовало 6 граждан, против - 75, т.е. ЗА - 7,5%, ПРОТИВ - 92,5%. Количество клеток отданных Президенту - 17, против - 97, что составляет ЗА - 15% и ПРОТИВ - 85%. Интересная статистика... однако получается. Спасибо Всем проголосовавшим!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: