новость Лужков объявил о запрете "Русского марша"

01.11.2006
Юрий Лужков. Фото Граней.Ру

Юрий Лужков. Фото Граней.Ру

Юрий Лужков лично объявил о запрете на проведение "Русского марша". По его мнению, эта акция - "тревожный знак для всех тех, кто хочет жить нормальной и спокойной жизнью". Между тем националисты твердо намерены провести марш и уже назначили место встречи.


Комментарии
А.М.Крайнев 01.11.2006 03:15 (#)

Поддерживаю решение Лужкова

Далеко не сторонник Ю.М.Лужкова, считаю, что у него "рыльце очень даже в пушку" и, по некоторым показателям, место ему не во главе администрации Москвы, а в "некоторых" отдалённых местностях... Но, в то же время, иногда он принимает правильные решения. В данном случае, полностью поддерживаю его решение о запрете националистического марша.

guru 01.11.2006 03:50 (#)

какое единство его давно уже нет,и не русские начали разрушать его Да и по закону лужков или кто нибыло не имеет право не запрещать ни разрешать марш,а только согласовывать время и место проведения Пусть лучьше почитает ворума кавказцев,мусульман и евреев где открыто пишут что русские свиньи и имеи надо управлять

(написано анонимно) 01.11.2006 05:05 (#)

если мы такие плохие может надо нам дать жить отдельно

(написано анонимно) 01.11.2006 10:42 (#)

Ну что вы, они же просто шутят.

(написано анонимно) 01.11.2006 05:16 (#)

Кто пишет,что русские свиньи и ими надо управлять такие же как и те которые говорят,что кавказцев надо выгонять шизики,я сам родом с кавказа и никогда не делил людей по нациям для меня есть человек и его поступки.

(написано анонимно) 01.11.2006 10:43 (#)

Спой мне песню перепелка перепелочка

(написано анонимно) 01.11.2006 06:42 (#)

или сайты русских фашистов, где открыто пишут, что кавказцев и евреев надо убивать

User swed, 08.06.2007 15:19 (#)

всех этих надо валить вместе с теми кто защищает!!!!

Юрий 01.11.2006 14:22 (#)

Не совсем...

Я тоже не восторге от нац-марша, мне тоже не нравится вся эта шумиха. Но не дело Лужкова или там Президента решать за меня или за Вас когда, где и с какими лозунгами, за или против чего-то выступать. Ни Конституцией (ст. 31), ни Федеральным законом не предусмотрено право _запрета_ публичного мероприятия. Поймите, не зря Вольтер сказал: "Я не разделяю Ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за то, чтобы Вы могли их свободно высказать." Видимо, Лужков (да и Вы тоже) не готовы... Жаль.

(написано анонимно) 01.11.2006 06:42 (#)

Лужок прав. Он бюрократ, как все путинские центристы, и просто не хочет проблем. Но тут я сним согласен

Не надо нам фашистов по среди столицы. Стыдно

(написано анонимно) 01.11.2006 10:44 (#)

Вы хотите закрыть синагоги?

(написано анонимно) 01.11.2006 10:41 (#)

Лужковы против русских. Как это мило.

(написано анонимно) 01.11.2006 10:46 (#)

Лужков: "Я иду на вы!" Какой благородный человек!

Либераст 01.11.2006 11:56 (#)

2guru: а ссылки где?

Как всё это мерзко...Ненавижу,бль, долбаных фашистов.

User barbarian, 01.11.2006 11:59 (#)

Ах ты уродец в кепке...

А ну быстро извинился перед Украиной за свои шовинистические высказывания поповоду Крыма и Севастополя...

(написано анонимно) 01.11.2006 12:39 (#)

А как же демократия? Кто то имеет право, а кто то нет. Лужков всю Москву черными завалил. Вчера ходил квартиру приватизировать, а в очереди одни горбоносики.

(написано анонимно) 01.11.2006 12:46 (#)

Какая разница кого называть фашистом. Каждый понимает по своему. Почему бы не использовать старое доброе слово: "неприятель"? И толерантно, и аристократично, наполнено историческим смыслом, не разжигает различных розней. Чинно и благородно.

злодей 01.11.2006 12:49 (#)

Лужков базарная проститутка,

(написано анонимно) 01.11.2006 12:51 (#)

К сожалению не все понимают разницу между фашизмом и национал-социализмом, а жаль разница огромна.

(написано анонимно) 01.11.2006 13:03 (#)

Просвети, любезный!

(написано анонимно) 01.11.2006 13:38 (#)

Национал-социализм имеет своим источником кабаллистическое общество Туле, поэтому национал-социализм несет в себе семитско-талмудическую основу. Фашизм же напротив, идеологически смыкается с древне-римской культурой и несет более европеоидную основу. Фашизм, в отличии от национал-социализма является гораздо менее кровожадным течением, можно даже условно сказать, что фашизм - это умеренный национал-социализм. Ирония в том, что реализация национал-социализма причудливым историческим образом обратилась против их создателей, в то время как фашизм проявил существенную умеренность в расово-этническом вопросе. Сегодня называть кого-бы то ни было национал-социалистом не выгодно самим семитам во избежании раскрытия талмудических источников национал-социализма, а фашистом - самое то. Причем европейскому фашизму незаслуженно приписывают черты именно семитского национал-социализма.

(написано анонимно) 01.11.2006 13:04 (#)

Лучше поздно... Дошло все-таки.

(написано анонимно) 01.11.2006 13:40 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/den_izgnania.shtml
А новый праздник "4 ноября - День изгнанья из Кремля" завхоз Москвы тоже запретил?!..

(написано анонимно) 01.11.2006 13:41 (#)

Dr. Mengele.

Кацу("Лужков"), давно пора кепочку заменить на привычную и родную ему - кипу. Ну почему евреи берут русские фамилии?

(написано анонимно) 01.11.2006 13:43 (#)

Потому, что это круто.

(написано анонимно) 01.11.2006 13:47 (#)

А у евреев фамилий никогда не было, им не положено по вере. Все "штейны" и прочие - это немецкие фамилии, немецкое государство потребовало от всех граждан иметь фамилии - а у евреев только имя и отчество, вот они и приписали себе всяческих "бергов" ни мало не ценя все эти пустые для них третьи имена.

(написано анонимно) 01.11.2006 14:17 (#)

Запрет может наоборот послужить катализатором взрыва , если есть котел и в нем что то варится то пар надо выпускать.

(написано анонимно) 01.11.2006 14:21 (#)

довыступается лысый

Давно пора прокуратуре заняться женой Лужкова, Батуриной, которая стала самой богатой женщиной за счет московских денег муженька.

(написано анонимно) 01.11.2006 14:25 (#)

какие же либерасты дураки

запретный плод всегда сладок, запретив этот марш, власти сделали его потенциальных участников "пострадавшими за правду", даже те кто и не разделяд взгляды националистов, теперь подумают, а может они правы.

(написано анонимно) 01.11.2006 15:00 (#)

Да в том то и дело, что теперь это уже не важно. Можно на марши ходить хоть каждый выходной. Против кого марш? Ну разумеется против политики властей. Отлично. Власти уже прислушались и уже дали свой ответ. Ну и куда торопились?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: