новость Иран хочет помирить Россию и Грузию

23.10.2006
Тегеран. Фото с сайта http://photostranger.com

Тегеран. Фото с сайта http://photostranger.com

Иран готов выступить в качестве посредника при урегулировании спорных вопросов между Россией и Грузией, если обе страны того пожелают. С таким предложением выступил в Тегеране глава иранского МИДа Манучер Моттаки.


Комментарии
(написано анонимно) 23.10.2006 15:22 (#)

Ахмадимеджадка хочет газок свой под шумок пристроить, но Дядя Буш будет сильно недоволен - так что идёт Ахмедка вместе с Мишиком нах!

(написано анонимно) 23.10.2006 15:37 (#)

задница у ирана горит, как бы их не долбанули их с территории грузии.здесь только буш все может решить.грузия не российская епархия.ценить людей и страны нужно воврмя.что американцы вовремя и делают.работают на опережения, а не подхвате.и демагогией не занимаются, конкрено деньги вкладывают.а кремлевцы пируют как во время чумы, и голодный народ как пушечное мясо подкладывают.вот и все очень и очень просто.

(написано анонимно) 23.10.2006 15:45 (#)

..голодный народ как пушечное мясо подкладывают.вот и все очень и очень просто..- как точно вы охарактеризовали ситуацию в Грузии!

(написано анонимно) 23.10.2006 16:03 (#)

11-37 Уважаемый еще раз повторите для 11-45 какую страну вы имели ввиду , он бедный на Грузии помешался.

(написано анонимно) 23.10.2006 16:06 (#)

ДА ДА ДА - люблю я Грузию не МОГУ как - ВОПРОСЫ?!

(написано анонимно) 23.10.2006 17:10 (#)

анониму 12-30. ИМЕЛ ВВИДУ РОССИЮ. а если насчет грузии, то грузины сами без нас разберутся что делать. там саакашвили тоже не пальцем деланный!если мое мнение не нравится то извините!

(написано анонимно) 23.10.2006 16:21 (#)

Ага, с территории Грузии. Слева Ирак, справа Афганистан, вот что то Грузия изменит.

(написано анонимно) 23.10.2006 16:23 (#)

Что-то американцы плохо деньги пристраивают. Вы тех денег не стоите.

(написано анонимно) 23.10.2006 17:40 (#)

Анониму 12-23.я независемей всех независимых. А у американцев есть много чему хорошему научиться. жить 200лет без войн.вот американцу и приходится все улучать свое благосостояние. чему вы в том числе и завидуете. А в РОссии, если не понос то золотуха. Вот такие дела, Петруха! За державу обидно!

(написано анонимно) 23.10.2006 18:07 (#)

200лет без войн???

это когда так?

(написано анонимно) 23.10.2006 16:22 (#)

ЭЦН

Тегеран опасается удара с территории Грузии, когда американские войска выстроились вдоль западной и восточной границ Ирана... Вы когда последний раз карту Среднего Востока видели?

(написано анонимно) 23.10.2006 16:48 (#)

а тем временем

http://www.mignews.com/news/scandals/world/231006_100731_15622.html
Власти России выражают недовольство решением премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта встретиться с президентом Грузии Михаилом Саакашвили. Встреча между политиками, напомним, состоится в конце октября. Грузинский лидер, имеющий крайне напряженные отношения с Кремлем, получит почетную докторскую степень Хайфского университета и примет участие в открытии новой израильской энергетической академии.

(написано анонимно) 23.10.2006 16:52 (#)

Содержательное сообщение. Было бы неплохо узнать детали. Кто именно выразил недовольство, когда, в каких выражениях?

(написано анонимно) 23.10.2006 17:18 (#)

Недовольство компенсируется просто, поцелуями в ж***пу хамасу и хизболле

(написано анонимно) 23.10.2006 16:58 (#)

Господи , твоя воля! Иран мирит Грузию с Россией! Скоро Габон нас начнет мирить с Украиной!

(написано анонимно) 23.10.2006 17:08 (#)

Получается что иран более ВЕЛИКИЙ чем России , он быстро примерит шелудивых пацанов.

(написано анонимно) 23.10.2006 17:19 (#)

анониму 13-08. увы, россия стала страной воров и коммерсантов, а не стратегов.вот отсюда и плачевный результат.сиюминутный доход от строительства атомных реакторов кремль интересует больше, чем социальное положение народа россии, министр атомной промышленности кто? кириенко, бывший премьр министр россии,который в 98году дефолт в россии сотворил.и окончательно добил народ россии.вы думаете эта свора пользу россии принесет. ошибаетесь! при вашей жизни точно не будет!

(написано анонимно) 23.10.2006 17:42 (#)

13-19 и КАКОЙ ВЫХОД вы видете , ведь так продолжаться до безконочности не может . А если не менять каков ваш прогноз ?

(написано анонимно) 23.10.2006 17:48 (#)

АНОНИМУ 13-42. выход, поднять благосостояние всех народов россии.за расизм-лесоповал лет 20.богатый народ, богатое государство.доходы от природных богатств на социально-экономическое развитие государрства. Демократия без фальсификации.детям счастливое детство и образование. Предприниматеи должны жить за счет развития своих предприятий.а не быть перекупщиками хлами стран третьего мира и т д. и ведь то что я предлагаю. совсем нетрудно претворить в жизнь при честном не воровском правительстве. Для этого в первую очередь. каждый гражданин россии. должен приобрести свое достоинство и твердо знать что же он хочет! и потребовать у тех кому доверили свои жизни и жизни своих детей.

(написано анонимно) 23.10.2006 18:59 (#)

Получается что иран более ВЕЛИКИЙ чем России??? НИХУЯ ПОДОБНОГО! Габон значительно ВЕЛИКЕЕ, чем Иран!

(написано анонимно) 23.10.2006 19:01 (#)

Ну и чем Россия тоже :)

(написано анонимно) 23.10.2006 17:42 (#)

13-19 и КАКОЙ ВЫХОД вы видете , ведь так продолжаться до безконочности не может . А если не менять каков ваш прогноз ?

(написано анонимно) 23.10.2006 18:11 (#)

Получается что иран более ВЕЛИКИЙ чем России

Конечно, ведь Аллах велик! И он дает от своего величия правоверным. Дурак был ваш князь Владимир (и еще и жид, говорят)

(написано анонимно) 23.10.2006 18:44 (#)

Способных обучу Добру.

(написано анонимно) 23.10.2006 20:57 (#)

Флуди!

(написано анонимно) 23.10.2006 17:11 (#)

Ну если израиловский премьер приперся повонять, то и иранский не дремлет.

(написано анонимно) 23.10.2006 19:00 (#)

Израиловский премьер по большому счету СНИЗОШЕЛ до появления в России. Зря он это сделал.

(написано анонимно) 23.10.2006 19:07 (#)

Да. 23-10, тебя петуха сраного забыл спросить. Тоже говнограневский "аналитик"!

(написано анонимно) 23.10.2006 19:09 (#)

Ну чо ж не поехать, коль пригласили.

(написано анонимно) 23.10.2006 21:19 (#)

Why Gabon, 12.58? It is too civilised a contry, to do this. I sugest Chad, perhaps Mali or Somalia.

(написано анонимно) 23.10.2006 17:11 (#)

Жуть какой правоверный мирит неверных... Как волк двух баранов. Чтоб не шумели, когда он их жрать надумает.

(написано анонимно) 23.10.2006 18:19 (#)

Экскименты никто жрать не будет -- Россия в полной безопасности

(написано анонимно) 23.10.2006 18:51 (#)

Какой вы однако русофоб.

(написано анонимно) 23.10.2006 18:20 (#)

Допрыгались! Скоро вождь племени Мумбу-Юмбу начнет предлагать двум цивилизованным странам содействие...

(написано анонимно) 23.10.2006 18:49 (#)

Кормлю метеоритами с "лёгкой руки".

User ioan, 23.10.2006 18:57 (#)

Кто может сказать о грузинском режиме лучше,чем сам грузин.

"То что происходит сейчас в Грузии,которая может существовать и обеспечивать своей элите место в рядах мировой элите без постояных вызовов и скандалов.Очень скоро,мировая интеллектуальная элита выяснит то,что давно стало понятным для широких масс-Грузия это страна экзистенциально-скандалистского фундаментализма." Гела Бараташвили-филосов(Тбилиси)Главное чтобы Россия довершила начатое,вытеснила со своей територии весь грузинский негатив,пока человечество будет выяснять то что и так ясно.

(написано анонимно) 23.10.2006 19:31 (#)

Учебка кончилась, вылетаю на Кавказ.

(написано анонимно) 23.10.2006 19:34 (#)

Предоставлю результаты Грандиозных скандалов.

User ioan, 23.10.2006 19:37 (#)

"В Грузии сложилась фундоментальное несоответствие между возможностями и амбициями.

Святая задача России,как страны сформировавшию Грузию,привести в соответсвие грузинские возможности и амбиции.

(написано анонимно) 23.10.2006 19:54 (#)

святая задача грузин снабдить твоего папочку гондонами, чтобы второй такой членосос как ты не появился

User ioan, 23.10.2006 20:24 (#)

15:54-ому Не суди людей по себе,и не судим будешь.

Возми за правило читать на ночь библию,а не листать порножурналы.Хотел бы я видеть того грузина,который попытался бы снабдить чем то отца.

(написано анонимно) 23.10.2006 21:13 (#)

Проведу по Грузинскому сценарию.

(написано анонимно) 23.10.2006 21:27 (#)

Будь здоров, отец.

(написано анонимно) 23.10.2006 20:04 (#)

Узнаю тебя по слогу и глубине мысли ЛИБЯРАСТ!

(написано анонимно) 23.10.2006 23:35 (#)

sviatay zadacha gruzin otimet tvoiju mamochku a tebe gandonu chlen otrezat chto bi takoe sukino otrodje ne razmnojalos bolshe... vi esho na dereviax lazili makaki ubludochnie kogda u gruzii gosudarstvo bilo

User aklimov, 23.10.2006 22:19 (#)

Ау, где ты, мой анонимный оппонент по поводу иранского "вхождения" в Грузию?...

Отзовись, уважаемый... К сожалению, я оказался прав.
У Ирана есть непосредственный интерес "вклиниться" в эту ситуацию.
Во-первых, Грузия ещёне приняла окончательного решения насчёт того, у кого покупать газ. Если вы помните, во время российских попыток "застращать" Грузию "внезапными террактами" на газопроводе, Иран делал "аварийные" поставки газа по "форсмажорной цене", очень схожей с той, по которой РОссия грозится продавать свой газ. Тогда же иранские функционеры обещали стоимость газа, весьма близкую к предыдущей российской в случае, если Грузия станет долгосрочным партнёром Ирана. В то время этому помешали напрасные надежды грузинского руководства на вменяемость "большого соседа" (а скорее всего - это был один из козырей в игре за вывод российских военных баз) да ещё недовольное бурчание американцев. Но мир меняется. Базы уже "на выходе", свою "вменяемость" Россия демонстрирует прямо сейчас и очень откровенно. Американцы тоже, судя по всему, используют ситуацию вокруг Ирана для своих политических игр и предпочтут загнать Иран в рамки экономических санкций, более эффективных, чем военные действия (американцам выгодно поставить Иран в зависимость от управляемого потребителя). Во-вторых, Иран должен сейчас продемострировать свою "миролюбивость" и "важную роль в политике региона". Это позволить ослабить сколачиваемую американцами антииранскую коалицию, а как следствие - и давление. В-третьих, если вы помните, одной из государственных задач Ирана является экспорт исламской революции. Грузия - вполне "легитимная" территория для этих целей. Кстати, мой уважаемый оппонент, вы высказывали недовечивое удивление по поводу того, что я писал об исламизации региона. Ссылались на христианский характер Грузии. У меня есть пара замечаний на эту тему. Почитайте сайт ислам.ру - там по поводу грузинских мусульман достаточно много информации, а заодно - и свидетельства их активности. И ещё - как-то без особого внимания остался простой факт - в Грузии закончен перевод Корана на грузинский язык. Работа шла почти 12 лет, но только благодаря "спонсорской помощи" за последние пол-года она была закончена и вытолкнута в печать. Источники спонсорской помощи, понятно дело, не называются. В общем - понятная ситуация, да? У Грузии сейчас тоже свои интересы. Во-первых, обеспечится газом из альтернативного источника; во-вторых, создать интерес к расширению БТД; в-третьих, привлечь третью сторону (а тем более - столь независимую от России сторону, которая не раз уже демонстрировала, как можно "иметь" Россию); в четвёртых, уколоть американцев за невнятную позицию в конфликте с РОссией. Немаловажно то, что Иран заинтересован в интеграции с Грузией в виде строительства в Грузии нефтеперерабатывающих мощностей. Соответственно Грузия в этом заинтересована ничуть не меньше. Какие интересы в этом у России - не знаю. Но только они тут как раз играют пока мало роли, поскольку Россия сама отказывается от влияния в этой части региона.

(написано анонимно) 23.10.2006 23:41 (#)

TO 18:19 v sonovnim svami soglasen no vot naschet islamskoi revolucii pozvolte ne sogalistsa ... koran na gruzinskom esho v 11 veke bil pereveden tolko do nashix dnei ne dashlo.. a musulmanizacuji gruzii na protyajenii ne odnogo stoeliatia bezuspeshno pitalis i arabi iran i turcia vmeste tolko iz etogo nechego ne poluchilos ...

(написано анонимно) 23.10.2006 23:44 (#)

TO 18:19
a na samom dele bilo bi dlya rosii goradzo vigodnei esli bi slushali umnix ludei.. kak vas naprimer.. bila bi deistvitelno velikaya rosia a ne kak teper strana upravlyaemya serimi marazmatikami... i fashistopodobnimi kozlami... izvinite

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: