новость Главы МИД стран ЕС призвали Россию прекратить блокаду Грузии

18.10.2006
Флаг Евросоюза

Флаг Евросоюза

Министры иностранных дел Европейского союза призвали Москву остановить блокаду Грузии. Вместе с тем комиссар ЕС по внешним связям Бенита Ферреро-Вальднер заявила, что ответственность за кризис должны взять на себя обе страны.


Комментарии
(написано анонимно) 18.10.2006 02:59 (#)

Может года на три объявить газовую блокаду Европы?

(написано анонимно) 18.10.2006 03:03 (#)

Объявляй, не объявляй, деньги у чиновников все равно в Западных банках, и выяснения происхождения этих денег они не захотят...

(написано анонимно) 18.10.2006 11:58 (#)

Сегодя в европейских, завтра в японских, после завтра в китайских. Цена вопроса - утечка капиталов. То то европа запрыгает, если капиталы снимутся с якоря поплывут в бразилию. Ну не все конечно, так, процентов 15.

(написано анонимно) 18.10.2006 14:28 (#)

Это как спрашивать.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:10 (#)

1

Правоохранительные органы провели выемку документов в офисе коммерческого банка "ВЕК-Банк", лицензия у которого была отозвана еще в 2005 году. По сообщениям милиции, эта организация через сеть других отмывочных банков участвовала в отмывании и выводе криминальных денег в Грузию и другие зарубежные страны. С 2004 года банкирам грузинской мафии удалось легализовать и вывести более 7 млрд долларов, которые могли быть потрачены на поддержку грузин, ранее воевавших в Абхазии. Главарь мафии "Джуба" хвастался тем, что финансирует в Грузии "маленькую победоносную войну".

(написано анонимно) 18.10.2006 04:05 (#)

не уш ты думаеш,что ЕС так зависима от российского газа?В среднем доля российского газа на газавом рынке составляет примерно четверть(отдельно по странам от 0 до 100%).Да ,Россия важный партнёр,но отнють не доминируищи.Судь энергитической политики ЕС небыть зависимым от когово нибуть поставщика энергоносителей.

(написано анонимно) 18.10.2006 11:52 (#)

Оно конечно, всего 25%. Но какова будет цена, если газа будет на 25% меньше. А сколько будут стоить европейские автомобили при такой цене газа? А что если на всех газа просто не хватит ни по какой цене? Температура в комнате будет неуклонно ползти вниз, европейцы перестанут мыться - холодно. Им конечно не привыкать, массово мыться они начали только в 20-м веке.

(написано анонимно) 18.10.2006 13:28 (#)

вот бмв запускает уже серийную шестерку на водородном двигателе. если проблему нефте-ресурсов решат, какой дубиной будем пугать и шантажировать европу и остальной мир? ядерной?

(написано анонимно) 18.10.2006 14:07 (#)

Вы за кого волнуетесь-то? Мы можем весь мир поставить на колени, пообещав им отдать наших либералов. Такого никто не выдержит, кроме китайцев, которые их поставят к стенке, и тихоокеанских людоедов. Людедов много,но не все привыли есть всякую гадость.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:00 (#)

Запускать она модет все что угодно. Шантаж европы не входит в планы России. Получать водород легко, вот только небольшая проблема - наружу идут чистый кислород и чистый водород, а они очень очень очень агрессивны и воздействуют на анод и катод. Редкоземельные материалы стоят дороже золота. Помножьте это на массовый масштаб и получите полную задничку.

(написано анонимно) 18.10.2006 14:36 (#)

доля газа,вклучая природного,в энергитической системе ЕС не велика.Плюсы газа в том,что он экологически чище,чем скажем уголь или нефть,да ещё и дешевле.В ЕС на экологию смотрят очень строго,от того и заинтересованасть к боле чистым энергиям,а не отсутствие их.Уменьщается доля атома(зелённые)в ФРГ и Швеции хотят вообче запритить,также угля(Киотское сог.)увеличевается доля обновляющей энергии,биоэнергии.Так что о замерзании или гигиенических неудобствах и речи быть не может.Да и запасы нефти и газа на матушке Земле ограничены,альтернативу им надо искать в любом случае,рано или поздно.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:06 (#)

Святая простота. Чтобы работала ядрена станция, нужно чтобы железный экскаватор чего то там накопал, чтобы завод наделал железа и т.д. А для этого нужно много много солярки. А вот если нет традиционных источников энергии, то и рентабельность атомной энергетики существенно снизится.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:18 (#)

для начала ,да,тем боле ,что оно сейчас доступна и дешова,но не обязательно.Вот,уважаемй,взгляним в будущее,когда традиционные,как вы выражаетесь,энергоносители будут изчерпаны,а это неизбежно.То что тогда будет:человечество рынется обратно в средневековие или даже в каменный век?Прогрес технологии,науки итд.,также как и эвалюция,движется по НУЖДЕ,а не так просто.И выбор нам всем нужно делать,луче рано,чем поздно,иначе точно в ж...е окажемся.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:41 (#)

Верить можно во что угодно. Можно в технический прогресс. Но история учит - вся земля наполнена остатками великих цивилизаци. Майя вымерли, урарту вымерли, римляне вымерли (там щас германцы живут). Может и будут альтернативные источники, а может и нет. Никто из капиталистов пока с печки не упал далать ставки на другие источники. А в жопе окажутся те, у которых дураков больше, а умных меньше.

(написано анонимно) 18.10.2006 16:06 (#)

А в жопе окажутся те, у которых дураков больше, а умных меньше. вот-вот , а я о чём толкую

(написано анонимно) 18.10.2006 16:23 (#)

Да, но под умными Вы понимаете одних, а я совершенно противоположных.

(написано анонимно) 18.10.2006 16:36 (#)

да,да не беспокойся,я так и предпологал.Учись и мир пред тобой откроется.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:03 (#)

-DDDD

(написано анонимно) 18.10.2006 14:34 (#)

Не смешите!!

Не смешите!! Прекратить поставки газа, потеряв при этом главный источник дохода, на котором жиждется все мнимое величие России? Которым концом вы думаете? Россие европейцкие деньги нужы больше чем Европе - российский газ! К тому-же, в мире свободный рынок и свято место пусто не бывает. Место российского газа сразу займет другой импортный газ. Будет, конечно, немного дороже, но ничего кроме временных неудобст это не создаст. Россия сильно преувеличивает эффективность "газового рычага" и строит из себя этакую сверхдержаву, забывая, что явлается только сырьевым придатком Европы, поставлаюшим ей дешевые газ, нефть, древесину и проституток.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:00 (#)

России европейские деньги не нужны, они нужны Абрамовичам и другим Дерипаскам.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:06 (#)

xa-xa-xa

(написано анонимно) 18.10.2006 15:43 (#)

2х хаха!! :)))

(написано анонимно) 18.10.2006 15:50 (#)

Европа по натуральным показателям - страна нищих. Так понты одни.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:52 (#)

Wow!

Wow!
Рулез!
Пиши ищо

))

(написано анонимно) 18.10.2006 18:05 (#)

нищая Европа

Гниет Европа зато как пахнет

(написано анонимно) 18.10.2006 14:55 (#)

грузин-вор!

Понимания от этого не прибавилось. ?Приятно?, несмотря на то что страна так и не оправилась после развала Советского Союза, а город ? от последствий землетрясения? ?Приятно?, несмотря на то что никакие предприятия не работают, а бывшие академики вынуждены торговать на рынке? ?Приятно?, несмотря на то что невозможно найти работу и половина тбилисской интеллигенции живет на дотации родственников, работающих в России? ?Приятно?, когда даже эти деньги невозможно получить, а родственники из Москвы жалуются на то, что их выгоняют из квартир и что они боятся ходить по улицам с грузинским паспортом? Но в то же время в этом ее ?приятно? не чувствуется ни особенного патриотизма, ни какого-то специального национального пафоса. Никто не говорит ? ?легко?. Никто не говорит, что ?приятно торговать колготками?. Но жить вообще, тем не менее, ? почему-то ?приятно?. Я захожу в какой-то старый двор, поднимаюсь по засыпанным осенними листьями деревянным ступенькам. По длинному общему балкону бегают дети с мячиком, рядом курят, сидя на резных перилах, молодые красавицы, а внизу сидят на корточках два мужика. ?Можно пофотографировать?? ? спрашиваю я. ?Если только вы не из ГРУ,? ? отвечают мужики и смеются. Так я почувствовала на себе антироссийские настроения. Вообще в последний месяц гостеприимство грузин по отношению к русским если и изменилось, то стало на какую-то долю процента преувеличенным, подчеркнутым, на полградуса более театральным. ?Вот видите, а у вас говорят, что мы такие-сякие. Вы там у себя скажите, что мы никого не грабим?, ? как будто хотят сказать грузины (а иногда и говорят). Но это очень тонкое, почти неуловимое изменение, проявляющееся в нюансах и интонациях, ? я его почувствовала только потому, что дипломатический коллапс застал меня в Тбилиси

(написано анонимно) 18.10.2006 15:18 (#)

Грузия воюет с Россией но средства другие.

Главное чтобы наш президент послал ихнего Мишаню далеко и на долго! На прошлой неделе только в столице правоохранительные органы закрыли шесть казино - "Кристалл", Golden Palace, Golden Palace Weekend, "Бакара", "Космос" и "Сол". Проверка в казино "Сол", как пояснили в УБОП ГУВД Москвы, показала, что "в банке выигрыша отсутствовали деньги, обменный пункт функционировал без разрешительных документов, а также были выявлены налоговые нарушения". По данным МВД, все эти игорные заведения контролировались грузинскими криминальными авторитетами. Аналогичные проверки уже в пятницу, как выяснилось, прошли и в Петербурге. Там милиция проверила казино "Олимпия" и "Талион". По версии сыщиков, эти заведения тоже "контролировались грузинскими ОПГ".

(написано анонимно) 18.10.2006 15:18 (#)

ПОЧЕМУ РОССИЯ ДОЛЖНА КОРМИТЬ ВРАЖЕСКУЮ ГРУЗИЮ!

1

(написано анонимно) 18.10.2006 16:00 (#)

Я думаю, что Санэпиднадзору Украины надо бы проверить газ, который идет через территорию Украины в Европу. Вполне возможно, что он экологически не совсем того, и тогда его придется конфисковывать или запрещать транспортировку. Но мне кажется, в первую очередь испугается этого не Европа, а Путенок. Шутка. Украина получает газ через территорию России, Россия продает газ через территорию Украины, Европа платит за газ не 50$ за 1000 нм3 (как россияне), а 250. Чувствуешь разницу? Газпром скорее перекроет все российские вентили, чем один западный. Если, конечно, Наполеончику моча в голову не ударит.

(написано анонимно) 18.10.2006 02:59 (#)

Накануне глава Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что странам ЕС нужно выработать единый и жесткий подход по отношению к политике президента Владимира Путина в Грузии.

Во - это разговор!

(написано анонимно) 18.10.2006 14:39 (#)

Страшный разговор. Мы - трясёмся.

(написано анонимно) 18.10.2006 03:27 (#)

Какая блокада? Какой Грузии?

(написано анонимно) 18.10.2006 03:35 (#)

Джорджии, которая вторглась в Аклахому.

(написано анонимно) 18.10.2006 03:23 (#)

Вот если бы они призвали прекратить блокаду России и отменили визовый режим в свои страны , вот это да! Или хотя бы отменили для Грузии визовый режим для пребывания в странах ЕС , а так все это хер...я!

(написано анонимно) 18.10.2006 04:08 (#)

Главное, чтобы наши чинуши теперь на обратный ход не дали, а то глядишь еще грузинам будем за моральный ущерб, мля , платить.

(написано анонимно) 18.10.2006 04:43 (#)

И отменили бы поставки газа и нефти из России!!! Вот это ДА!!! А так все это хер...я! Только где компенсировать такую отмену и за какие деньги? За грызунковые!? А где эти фекальные деньжата???

User sanni, 18.10.2006 05:26 (#)

ну как обычно шавки из ес голос подают

(написано анонимно) 18.10.2006 09:47 (#)

Правильно - нечего потакать путинской хунте

газ-газом, а соблюдать права человека надо. Кроме того без продажи энергоносителей русский медведь будет сосать... (лапу)

(написано анонимно) 18.10.2006 12:18 (#)

Нет не будет. Наоборот.

(написано анонимно) 18.10.2006 14:39 (#)

Наоборот?Член будет сосать?У гебни или у народа?

(написано анонимно) 18.10.2006 06:26 (#)

Волки позорные. Для нормального диалога с Россией надо: Отменить визовый режим. Снизить бюрократический прес на экспорт. Создать единую систему ПРО .Распустить НАТО и перейти на формирование ВС ЕС. Иметь единые стандарты прав человека на всей территории ЕС .Перекладывать с больной головы на здоровую и ....

(написано анонимно) 18.10.2006 06:43 (#)

Пустите Дуньку в Европу!

(написано анонимно) 18.10.2006 09:49 (#)

Можно подумать это заставит Путина отменить цензуру

и не махлевать на парламентских выборах. Без демократии в РФ никакого полноценного диалога не будет.

(написано анонимно) 18.10.2006 12:01 (#)

Цензура от Путина есть только в больном воображении либерастиков

(написано анонимно) 18.10.2006 14:26 (#)

Почему это? Цензура есть и это правильно.

(написано анонимно) 18.10.2006 14:42 (#)

иметь единный стандард прав человека в ЕС.Так вы думаете что он не единный?Интересно!

User cukwas, 18.10.2006 16:54 (#)

Предлагающий вероятно имел ввиду некоторые специфические особенности прав человека на территориях расположенных восточнее белоруссии?

(написано анонимно) 18.10.2006 06:40 (#)

КГБ

Ну че скажете товарищи гексогеновцы? Европа засунула володьке по самые немогу, да здравствуй вовка-гексоген!

(написано анонимно) 18.10.2006 09:20 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 18.10.2006 09:43 (#)

Правильно - нечего потакать путинской хунте

Я не хочу конфликтовать с Россией, но считаю большой ошибкой думать, что мы можем достичь лучших взаимоотношений с Россией, поступаясь своими принципами

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.10.2006 11:18 (#)

Невольно овзникает вопрос - грани за Россию, или против.

(написано анонимно) 18.10.2006 12:02 (#)

Шире надо вопрос ставить - либерастики за Россию или против???
Почитай лерку с политковской до кучи и найдешь правитьный ответ - против.

(написано анонимно) 18.10.2006 12:16 (#)

Думаю они за россию в их кармане, карман у них даже больше, чем все их тексты вместе взятые.

(написано анонимно) 18.10.2006 12:12 (#)

да это ты против России, и ее народа

и не маши своими вонючими онучами

(написано анонимно) 18.10.2006 14:37 (#)

Против нацистов = против Германии?

А быть против нацистов и Гитлера - значило ли это быть против родной Германии?

(написано анонимно) 18.10.2006 15:10 (#)

Когда как. Когда репрессии - тогда против сталина, когда гитлер у ворот москвы - то за сталина. Ужели сами не знаете? Политика однако.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:50 (#)

немцы в городе?

а что, немцы (или грузины) уже в городе?

(написано анонимно) 18.10.2006 16:24 (#)

Вопрос риторический.

(написано анонимно) 18.10.2006 11:28 (#)

"вопрос о конфликтной ситуации между двумя странами представители Евросоюза поднимут на саммите Россия-ЕС"

интересное мнение 23:23 про то, что "Вот если бы они призвали прекратить блокаду России и отменили визовый режим в свои страны". Только не надо тебовать отмены виз, а надо просто увязать вместе - в один вопрос для голосования сразу по два вопроса: 1. Одновременная отмена виз для жителей Грузии для въезда в Россию и отмена виз жителям России для въезда в страны ЕС. 2. Одновременное прекращение преследования грузинских бандитов в России и полная индульгенция на любые действия российских бандитов на территории Евросоюза (не потому что мне нравятся российские бандиты, а потому что Европейцы за такой пункт почти наверняка не проголосуют). 3.Прекращение лоббирования интересов местных производителей на рынках и отмена звпрета на экспорт грузинских вин с одновременным разрешением российски производителям (и перекупщикам) торговать в странах ЕС чем угодно и где угодно без всяких ограничений. Ну а если на саммите ЕС вдруг просто напомнят России, что негоже гонять грузин в Москве только за то, что они грузины, то вот оно будет правильно. А.Кустиков

(написано анонимно) 18.10.2006 12:04 (#)

Только что то в ЕС в упор не хотя видеть того что грузин в России гоняют не столько за окончание фамилии, сколько за противоправную деятельность. Вот интересно, если бы они тем же самым в ЕС занимались - ЕС бы их за это по головке гладило???

(написано анонимно) 19.10.2006 20:06 (#)

если бы грузины тем же в Евросоюзе занимались...

Понятно ждело, что гладили бы. И давали бы премии. И медали.

(написано анонимно) 18.10.2006 12:04 (#)

А.Кустиков - утопист

Смешно читать твои бредни советчик Евросоюза.

(написано анонимно) 18.10.2006 13:27 (#)

Бредни? Это зеркало, милейший, и внём ЕС себя не хочет видеть!

(написано анонимно) 18.10.2006 12:12 (#)

Как сказал Владимир II, тот кто торгует стеклом не должен бросаться камнями. В Европе мы без труда найдем и северную ирландию, и африканцев нелегалов, тех же грузин, и басков и еще тысячу вопросов, включая косово. Не зачем такой мелкий вопрос как грузины выносить на европейский суд.

User ioan, 18.10.2006 12:56 (#)

Мишико Сакака заскулил:

"Сейчас,когда российский рынок для нас закрыт,давайте найдем формулу,которая сделает европейский рынок более открытым для нас",-заявил Саакашвили.Формула Миша обшечеловечна,кушая в чужом доме не веди себя по хамски,бди законы и порядки этого дома.Не нравится законы и порядки этого дома,веди себя по мужки,забирай монатки и дуй в следущий,помня эту формулу,проще говоря соблюдай элеменарные нормы поведения.Сейчас Грузия бомжует,с одного дома выгоняют,во второй не принимают,причем второя европейская хата пытаясь соблюсти хоть какие либо приличия и защитить свой стол,пытается опять навязать нам хамского дармоеда.Господа грузины,найдите другого лидера,который сначала Вас накормит,обогреет,а уж потом борзеет.

(написано анонимно) 18.10.2006 13:53 (#)

ЭЦН

Как, европейские рынки ещё не открыты для Грузии? Хм, когда "винный кризис" только начинался, из Тбилиси нас бодро уверяли, что российское торговое эмбарго для Грузии - это тьфу, и кахетинские виноделы запросто выйдут на мировые рынки, а Россия ещё будет локти кусать от того, как поднимется экономика Грузии...

User cukwas, 18.10.2006 17:05 (#)

Вы будете смеяться...

Вы будете смеяться, но отчасти вы правы.
O кусании российских рук не скажу- не копенгаген,
но вот для вин рынок открыт.
Не далее как в прошлую субботу в маленьком чешском городке Рожнев под Радгоштем в магазине Billa я купил для пробы 5 разных сортов грузинского и молдавского вина. Испробовав обнаружил, что никакого вреда здоровью причинено не было.
(О великолепных российских винах в ЕС по причине полного их отсутствия наш источник геройски промолчал)

(написано анонимно) 18.10.2006 17:36 (#)

Поздравляю Вас -Вы стали первым счастливым обладателем нектара богофф в этом чешском магазине - Вам бонус не вручили?

User cukwas, 18.10.2006 18:08 (#)

За это свое мимолетное счастье я склонен благодарить прежде всего главного санитара природы российского обывателя Онищенка и ненавязчивый сервис "чего-изволите-ваше-сиятельство" СМИ. без их чуткой пропагандистской работы я вряд-ли обратил бы свой взор на бутылки наполненные непокорным кавказскo-молдавским солнцем.

(написано анонимно) 18.10.2006 19:26 (#)

Т

(написано анонимно) 19.10.2006 20:11 (#)

Да, мы посмеемся

Если бы Вы, господин Суквас, не "попробывали", а попили бы это вино год-другой, тогда бы у Вас появился реальный материал для заключения: причинили Вы вред своему здоровью, или нет. А "пробывать"... Наш жековский сантехник однажды по ошибке "попробывал" ацетон, и хоть бы что. Потому что лишь "попробывал". Так что ждем от Вас результатов двухлетних регулярных проб.

(написано анонимно) 18.10.2006 13:28 (#)

Охотливая до словобудливых склок Европа нашла нарыла новую тематику!

(написано анонимно) 18.10.2006 13:44 (#)

Главы МИД стран ЕСпризвали Россию прекратить блокаду Грузии

Может быть главам МИД ЕС надо ввести для граждан Грузии бесплатную выдачу виз, тогда большинство грузин переселится к ним , Грузия опустеет, а Саакашвили останется один в Тбилиси, и не надо будет Россию призывать и осуждать?В свое время Китай также осуждали за то,что своих китайцев не выпускают из страны,тогда Дэн Сяо Пин сказал,что готовы выпустить несколько миллионов китайцев, назовите страны,которые смогут принять.Ни одна страна не решилась официально открыть прием.И весь вопрос был исчерпан, зато началось бурное развитие Китая, пусть лучше там развивается, а не на территории США или Франции!Но,к сожалению, Грузия-это не Китай,грузины предпочтут уехать.

(написано анонимно) 18.10.2006 14:57 (#)

ты ,чё, грузин,что знаеш,чего они предпочитают?То,что россиянам ещё долго не светит безвизовый режим с ЕС,это уж точно.Зделайте безвизовый режим с С-Кореи или КНР,во будет!

User sokrat, 18.10.2006 14:46 (#)

А где в этом тексте слова осуждения? Наоборот, сказано, "Грузии следует воздержаться от реакции, способной привести к напряжению", в то время как чекисты будут проводить этнические чистки и преследование по национальному признаку.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:47 (#)

В интерпретации граней деточка.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:42 (#)

Russia kuda tebya vedut?:((

Gruziya samaya nezavisemaya strana v mire... ot nee nichego ne zavisit!:)) A vot Rossii sleduet obdumat` kak vixodit` iz yami... T.K Ne za chem bilo tak akcentirovanno vesti debati s Gruziei! Ves` mir obratil vnimanie, kak takaya bol`shaya strana boretsya i vizhit protiv malen`koi strani. Mne pechal`no , chto segodnyashnaya politicheskaya situaciya mozhet negativno povleyat` na otnosheniya narodov:(( Lucshe druzhit` i pet` pesni tipa: Mi Druzya, Rossiya i Gruziya!(Vodku stavish` ti a Chachu ya:

(написано анонимно) 18.10.2006 14:26 (#)

Можете нести всякую фигню, но за то что вы унижаете и убиваете людей по национальному признаку - умоетесь собственной кровью. Китайцы скоро придут - 50 лет для истории краткий миг, вот тогда, гниды вы узнаете, каково это быть маленьким народом, постоянно унижаемым. Кстати, вы не забыли, что в Грузии 500.000 русских живёт. Как вы думаете, что с ними будет, если приедут грузины родившиеся в россии, а также метисы. Если не хватает тяму, то подскажу - парней перебьют, а баб - ЗАЕБУТ !!! И спасибо(русские в Грузии) за это они должны будут сказать вам - нацистским педрилам !!!Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь. Сталин принял россию с сохой, а оставил с атомной бомбой!!! Не он, так вы бы давно немчурой перебиты были. Вы всё кричите: Бей ... - спасай Россию. А может вас надо отлупить, чтобы дурь фашистская из вас вышла, глядишь вместо грёбаных фашиков начнут появлятся нормальные ЛЮДИ без патологической ЗАВИСТИ, ЛЕНИ, ЗЛОБЫ, НЕТЕРПИМОСТИ, непроходимой ТУПОСТИ и НЕДАЛЬНОВИДНОСТИ. Вы или научитесь нормально относится к другим людям, или вы СДОХНЕТЕ от своей же злобы. Ненависть никого ещё не спасала и не спасет. И последнее, для вас может и обидное, но исторически данная реальность: РУССКИЕ нигода Россией НЕ ПРАВИЛИ и ПРАВИТЬ НЕ БУДУТ, МОЗГОВ на это у вас НЕТ!!!!! Самый яркий пример Миша Хербачёв - пришёл и продал всех и вся за СВОЁ светлое и безбедное будущее!!! Пока недоумки, очень скоро жизнь так вас отрезвит, что просто брррр!!!

(написано анонимно) 18.10.2006 15:05 (#)

Уууух, аж мороз по коже, лихо ты нас разделал под орех!

(написано анонимно) 18.10.2006 15:10 (#)

вот и тресись!Ну а если серёзно-глупо себя ведёте,россияне ,очень глупо,особенно это касается государта и правящей верхушки.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:13 (#)

Грузин это БАНДИТ! 1000 человек русских живут в Грузии!

Правоохранительные органы провели выемку документов в офисе коммерческого банка "ВЕК-Банк", лицензия у которого была отозвана еще в 2005 году. По сообщениям милиции, эта организация через сеть других отмывочных банков участвовала в отмывании и выводе криминальных денег в Грузию и другие зарубежные страны. С 2004 года банкирам грузинской мафии удалось легализовать и вывести более 7 млрд долларов, которые могли быть потрачены на поддержку грузин, ранее воевавших в Абхазии. Главарь мафии "Джуба" хвастался тем, что финансирует в Грузии "маленькую победоносную войну".

(написано анонимно) 18.10.2006 15:15 (#)

Русские - возвращайтесь!

(написано анонимно) 18.10.2006 16:12 (#)

ну и как много возвротилось?и откуда?

(написано анонимно) 18.10.2006 16:20 (#)

Возвращаются по маленьку. Из всех бывших республик. Но, конечно Вы правы, многие потенциальные места позанимали наглые диаспоры и кротким русским переселенцам порой трудно даже получить жилье.

(написано анонимно) 18.10.2006 16:26 (#)

ай-ай какие наглые диаспоры,да уш!Действительно,не найдётся места для русской диаспоры за приделом России при такой огромной территории,все места захвачены диаспорами,причём наглыми.А вам не кажется ,что вы поженаете плоды семян,засееными вашими предками(особено советской эпохи)?

(написано анонимно) 18.10.2006 16:26 (#)

ай-ай какие наглые диаспоры,да уш!Действительно,не найдётся места для русской диаспоры за приделом России при такой огромной территории,все места захвачены диаспорами,причём наглыми.А вам не кажется ,что вы поженаете плоды семян,засееными вашими предками(особено советской эпохи)?

(написано анонимно) 18.10.2006 18:03 (#)

Но вот только о кротости не надо.Знаем мы все.Вьетнамца убили , убийц оправдали.Кроткие вы наши!

(написано анонимно) 18.10.2006 15:15 (#)

Русские не будут править в России? Может быть. Но почему бы не попробовать? Вон мусульмане 800 лет правили в европе, а потом их выгнали как песиков. Что же до мозгов: вся цивилизация - это цивилизация русских.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:27 (#)

Почему ЕС даёт России указания с кем дружить? Пусть Европа примет в ЕС Иран и даст иранцам возможность безвизового въезда!

Мы призываем прекратить блокаду Ирана!

(написано анонимно) 18.10.2006 15:23 (#)

500.000 русских живёт принаселении в 4,5 миллиона - что курим?

(написано анонимно) 18.10.2006 15:52 (#)

Ну вы же понимаете, что каждая японка пудрит носик - хочет быть белой. Каждая грузинка бреет ноги - хочет быть русской. Зачем Вы там безтактно.

(написано анонимно) 18.10.2006 16:44 (#)

русски-на пост советском пространстве,да и не только там,слово ругательное.К большому сожелению.

(написано анонимно) 18.10.2006 16:51 (#)

Да ну! То-то как в лондонском Харродсе услышат русскую речь сразу продавцы улыбаются и просят снизойти до них!

(написано анонимно) 18.10.2006 16:57 (#)

в Лондоне,и не только там,улыбаются всем клиентам,буть ты папуасом,русским ,немцем или эскомосцем.И тем более,если говорите не по-англиски,для них это одна таже-непонятный язык.Знаете,в этом году был в Париже,там у Сакрекёра,есть площать художников,они вот такие придирчевые,всё хотят нарисовать о вас портрет,узнав ,что я не говорю по-французки,а могу по-русски,чуть по -англиски и по-немецки.ко мне с жалостю подошла женщина,довольно прилично говорившея по -русски и сказав,что мы знаем,что вы(имея в виду русских)бедные и она готова нарисовать портрет за треть стоимости(60 евр)Хотя я не являюсь русским и уже давно живу на западе,меня это чуть задело.

(написано анонимно) 18.10.2006 17:24 (#)

а можно ссылочку на портрет?

А.Кустиков

(написано анонимно) 18.10.2006 17:28 (#)

нет,нелзя. Я обиделся,нет не на Вас ,а за вас и чуть за себя.Да я не Алан Делон.

(написано анонимно) 18.10.2006 18:03 (#)

Да я просто хотел узнать

таки нарисовали Вы портрет или нет. Значит, нарисовали.

(написано анонимно) 18.10.2006 18:09 (#)

не нарисовали.Я очень скупой,жалко былобы и 20 евро отдавать.

(написано анонимно) 18.10.2006 17:31 (#)

М

(написано анонимно) 18.10.2006 17:37 (#)

то,что янки скупые и не только они,и то что русские разбрасывают денги(при наличии)на лево и на право,так по боярски(оставаясь честенько холопами),так это не секрет и зарубежом это давно раскусили.У русских(советских) крайности-то в гостиницах жуют мясные пирожки,взятые на дорогу,то разбрасываются деньгами(кто может).В стриптизах Сохо небыл,но там есть довольно приличное место THE SOHO LOUNGE,можете шодить.

(написано анонимно) 18.10.2006 18:13 (#)

К

(написано анонимно) 18.10.2006 18:19 (#)

про пирожки не выдумываю,а знаю,то что Сохо отстойник-тоже правда.Ну и там есть ДОВОЛНО приличые места,как в прочем и рядом в Чайнатауне.

(написано анонимно) 18.10.2006 18:55 (#)

В

(написано анонимно) 18.10.2006 19:17 (#)

в Туманный Албион на автобусе далековато,правда видел авто с польскими и литовскими гоз.знаками,правда легковые.Неделю был в Лондоне,не разу не встречал россиских туристов,в смысле груп,хотя русских встречал.Пирожки ,это в не Лондоне,боле ближе

(написано анонимно) 18.10.2006 19:30 (#)

А я и имел ввиду ближе, хотя автобусные туры и на Альбион были!

(написано анонимно) 18.10.2006 16:43 (#)

risskaja = blad`, eta aksioma ne trebuushaja dokasatelstva, isvestna vo vsem mire, tak hto nikakaja jenshina ne mehtaet bit?russkoi, et skoree unijenie! i mejdu tem vo vsem mire isvesto hto russkie jenshini pogolovno daje sa kitaizev samuj vikodat, i vot vam gordites vashimi babami, kotorie vsem dajut lijbi u nego eto bilo!

(написано анонимно) 18.10.2006 18:05 (#)

в 4 класс - учить геометрию

"аксиома не требующая доказательств" - это все равно, что вода, водянистая благодаря молекулам воды. Ну а утверждать, что "во всем мире" живут такие же двоечники - это верх неуважения к людям. А.Кустиков

(написано анонимно) 18.10.2006 21:19 (#)

А.Кустиков demonstriruet probleski svoego zombirovannogo punizmom psevdointellekta

?

(написано анонимно) 19.10.2006 01:20 (#)

"Пунизм" - это что?

При чем здесь вообще Карфаген (пуны)? Или Вы сравниваете противостояние России и Грузии с противостоянием Рима и Карфагена ("Пуническими войнами")? А Путин уже все свои речи, видимо, заканчивает словами "А Тбилиси все же должен быть разрушен"? А.Кустиков

(написано анонимно) 18.10.2006 17:59 (#)

Ни одна грузинка не хочет быть русской, не надо говорить за других. А ноги бреют не только грузинки, также и русские и итальянки и т.д.Причем тут русские вообще?

(написано анонимно) 18.10.2006 17:19 (#)

РУССКИЕ нигода Россией НЕ ПРАВИЛИ и ПРАВИТЬ НЕ БУДУТ, МОЗГОВ на это у вас НЕТ

Это неправда, но если и было бы правдой - то это не самый плохой вариант, когда люди хотят чтобы руководитель у них был пусть не титульной нации, но умный. А вот что грузины позволяют собой править человеку вообще без мозгов ...... А.Кустиков

(написано анонимно) 18.10.2006 21:10 (#)

Kak bezmozglomu kak ty - zherve putino-fashistkoj propagandy - razgljadet' mozgi, otlichit' um cheloveka i psinogo vernopoddanichestva Imperii, kak u Putina

i ego stada putinoidov.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:18 (#)

грузины позволяют править человеку без мозгов..

что за придирки, Кустиков? Зато Мишико титульный! А разговоры, что он грузинский еврей - это грязная клевета на евреев.

(написано анонимно) 18.10.2006 17:41 (#)

Житель Германии.

В магазинах полно спиртных напитков из России. И их немцы охотно покупают. Про грузинское вино - не знаю, не видел. Да, видел армянский коньяк.

(написано анонимно) 18.10.2006 17:57 (#)

подтверждаю-русская вотка луче всех.Про остальное-сомневаюсь

(написано анонимно) 18.10.2006 19:30 (#)

Россия не пытается воссоздать Советскую империю или угрожать соседям военной интервенцией. Вместо этого, она сплетает вокруг себя блок коллективной силы беспрецедентного состава, размеров и влияния. Этот блок положит конец американской гегемонии экономическими и дипломатическими средствами на арене борьбы за владение стратегическими ресурсами, когда нефть, газ или другие стратегические ископаемые играют центральную роль в любых отношениях, которые поддерживает Россия. Это относится к усиливающимся связям с Китаем, Венесуэлой, Германией, Францией, Саудовской Аравией, Ираном, Испанией, Алжиром, Турцией, ЮАР и странами Средней Азии. Чтобы рассеять и расколоть российский блок, США пытаются прибегать к "демократизации",иными словами, смене режимов на прозападные. Тем не менее, цветные революции дают обратные результаты, и "китайская модель" быстрого экономического роста в отсутствие политических свобод становится нормой среди богатых энергетическими ресурсами стран мира. Вопреки "революции роз" 2003 года в Грузии, Москва по-прежнему диктует Тбилиси правила посредством своей газовой монополии. "Оранжевая революция" на Украине не смогла остановить возвращение Киева в сферу России, благодаря нефтегазовому влиянию Москвы. Чтобы отразить экономическое давление США, центральный банк России вывел 50% своих валютных резервов из доллара и показал другим странам пример отказа от американского доллара.

(написано анонимно) 18.10.2006 20:35 (#)

Severnuju Koreju i Iran v kachstve glavnyh provokatorov na usluzhenii Putinskoj hunty i ee global'nyh imperskih ustremlenij - zabyli

Kremlevskoe gosudarstvo vsegda stradalo maniej velichija, delaja narody Rossii ee zalozhnikom. A v mire vsegda nahodilos dostatochno mrazi, chtoby etu imperskuju rakovuju opuhol' na tele civilizacii podderzhivat' i davat' ej puskat' miazmy. Kogda-to v etom dele preuspeli nemcy (pri Gitlere, kak ni paradoksal'no, pytalis ispravit' sodejannoe, no pri Schrodere dobavili k prezhnemu "uspehu"). Teper' vot i severokorejcy, venezuelcy i irancy naperegonki ugozhdajut novo-russkomu chekistkomu fashizmu.

(написано анонимно) 18.10.2006 21:10 (#)

не выдвигай собственые фантазии за действительное

(написано анонимно) 18.10.2006 21:13 (#)

nadejus, skazav eto, ty smotrel na sebja v zerkalo,

putinoid.

(написано анонимно) 18.10.2006 21:46 (#)

дорогой,адресом ошибся.

(написано анонимно) 18.10.2006 18:40 (#)

!!!

Гражданин Грузии, пойманный на ограблении квартиры в Швейцарии, предъявил швейцарским полицейским украденный израильский загранпаспорт и был экстрадирован в Израиль, сообщает газета "Едиот Ахронот". Представители пограничного контроля в аэропорту Бен-Гуриона были немало удивлены, задержав человека с израильским паспортом, никогда до этого не бывавшего в Израиле. Он был задержан после того, как на пограничном контроле его поприветствовали стандартным израильским "шалом", а он не знал, как реагировать. Проведенная проверка показала, что имеющийся у него на руках загранпаспорт ? настоящий, однако его владелец за последние четыре года ни разу не покидал границ государства и не сообщил в МВД о потере документов. Швейцарские власти, экстрадировавшие вора в Израиль, утверждают, что в их стране действует банда грабителей с ворованными израильскими загранпаспортами. По словам высокопоставленного сотрудника МВД, израильские загранпаспорта очень популярны у преступных элементов. Во-первых, они не изменялись уже 18 лет, поэтому их легко достать или подделать, во-вторых, израильский загранпаспорт открывает свободный доступ в большинство стран мира, а в третьих, Израиль - страна эмигрантов, и здесь никого не удивит эфиоп или грузин с израильским паспортом.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:22 (#)

гражданин Грузии предъявил израильский паспорт

ну, если грузины уже и евреев надувают, это полный беспредел! Евреи, не потерпим!

(написано анонимно) 18.10.2006 20:33 (#)

Poluchil Putin potnym noskom po morde - tak emu i nado, russo-fashistkoj chekistkoj neljudi

narosshej paraziticheskim gribkiom na tele Rossii.

(написано анонимно) 18.10.2006 20:34 (#)

Либералы используют городских сумасшедших

(написано анонимно) 18.10.2006 20:43 (#)

Slava Bogu, chto v Rossii esche ostalas' takaj molodezh - ne vse oputeneli

vkonec.

(написано анонимно) 18.10.2006 21:46 (#)

Мудак мудака видит издалека.

1

(написано анонимно) 18.10.2006 23:39 (#)

Фофудью предорогую...

Замечательна природа У расейского народа - Фофудья красна на нём! В ней и сеем, в ней и жнём. Фофудья что паспортина, Без фофудьи ты - скотина, Не явится фофудья, Не получишь ничего:-( Фофудья в казне доходы Умножает в эти годы: Интуристу сувенир, Завоюет целый мир! И расейский наш бомжара Тоже хочет с пылу с жара Фофудьюшку без вранья Натянуть поверх рванья. Фофудью предорогую...
Президент не зря дерзает, Интерес расейский знает: Не алмазы, нефть аль газ, А прекрасней всех прикрас Фофудья страну спасает И валютою снабжает; Евра с баксами домой Достаёт он фофудьёй. Фофудью предорогую...
О коль в свете ты блаженна, Будь же разуму замена! Фофудья и без мозгов Украшенье мужиков. А проклятые нацмены Не дождутся перемены - Без фофудьи каждый слаб, Будет нам холоп и раб. Фофудью предорогую...
Говорят, что за границей Жить с размахом не годится, Там не носят фофудьи Короли и холуи. Уверяют местных лохов, Что в Расее очень плохо. Нарушаем мол права... Но достанет вас Масква! Фофудью предорогую...
Если кто хиляк бессилен Аль умишком имбецилен; Если беден как грузин, Не имеет лимузин - Силу, деньги, ум, карьеру Даст фофудьюшка над меру. Говорю вам без балды: Таковы ея плоды!

(написано анонимно) 19.10.2006 02:37 (#)

Правильно! Давно пора навести в стране порядок: на рынках не пройти от узбеков, с стране правят(читай -и грабят) кто угодно: грузины, чечены и прочие, которых давно пора поставить на место-вернуть их любимым государствам. А то-война в Чечне, наши пацаны гибнут, а чеченцы спокойно по Москве разгуливают, позор стране. А Европу с ее мнением давно пора послать подальше:всю эту шваль во все века били и у русских дворян всегда европейцы в прислуге ходили. А этому засранцу надо еще и свет с газом отключить, чтобы его свои грузины на место поставили. Молдец Вовка, так держать! Пока начал смелую, правильную политику, надо нарушить конституцию и избрать Вас, господин президент, на следующий срок-может хоть Вы поднимите Россию с колен перед мировым сообществом

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: