новость Россия расширяет приграничную зону

02.08.2006
Граница. Фото с сайта bdg.press.net.by

Граница. Фото с сайта bdg.press.net.by

Теперь вся приграничная территория будет находиться под контролем ФСБ, которая сможет не только ограничивать право граждан на въезд и передвижение, но и контролировать хозяйственную деятельность и проведение массовых общественно-политических мероприятий.


Комментарии
(написано анонимно) 02.08.2006 15:02 (#)

Как-то скромно. Либеральная пропаганда пугает нас не первый год, что вся Россия - это вотчина ФСБ, где от кровавых чекситов не спрятаться, не скрыться. А тут выясняется, что только погранзона, причём её прирост идёт за счёт таких глухих углов, куда по доброй воле одни комары и залетают.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:13 (#)

Дожили

Скоро без разрешения ФСБ поссать нельзя будет сходить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2006 15:32 (#)

(написано анонимно) 02.08.2006 15:49 (#)

Я бы понял ваши либертарианские эмоции, если бы - после распада Советского Союза - институт пограничной зоны был бы отменён вообще. Однако это сделано не было. Погранзона как существовала, так и продолжала существовать, только глубина её была ограничена пятью километрами (см. статью в "Коммерсанте", откуда "Грани" взяли этот материал, сократив детали).

(написано анонимно) 02.08.2006 16:06 (#)

Н

(написано анонимно) 02.08.2006 16:20 (#)

Зачем выдёргивать из статьи отдельные куски? Лучше обратимся к её началу: "В Приморском крае разгорелся скандал в связи с существенным расширением пограничной зоны, в которой оказались традиционные места отдыха приморцев. В некоторых районах граница погранзоны сдвинулась с прежних пяти до 30 км."

(написано анонимно) 02.08.2006 16:25 (#)

И что меняется от перестановки цитат?

(написано анонимно) 02.08.2006 16:27 (#)

Это наглядно объясняет, что ваш античекистский пафос был не по делу. Если бы пляжи закрыла СЭС Приморья, вам было бы от этого легче?

(написано анонимно) 02.08.2006 16:46 (#)

Закрывается 600 тыс кв км территории, поступая на РАЗГРАБЛЕНИЕ бандитам. ГУЛАГ.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:51 (#)

ГУЛАГ - это, как известно, Главное Управление лагерей. Вы хотите сказать, что Федеральная Служба Безопасности планирует строить места лишения свободы в приграничной зоне, чтобы з/к удобнее было бежать?

(написано анонимно) 02.08.2006 16:58 (#)

Х

(написано анонимно) 02.08.2006 17:08 (#)

Поясните, что мешает "хозяйственным преступлениям, кражам и хищениям" процветать сейчас в уже существующей погранзоне? И почему вас так смущает запрет на перемещения вдоль российской границы и оставляет равнодушным существование в России закрытых городов - ведь это тоже "ГУЛАГ"?

(написано анонимно) 02.08.2006 17:47 (#)

Ч

(написано анонимно) 02.08.2006 17:58 (#)

Погранзона уже существует, полковник уже тащит - из-за чего новый сыр-бор?

(написано анонимно) 02.08.2006 18:09 (#)

В

(написано анонимно) 02.08.2006 18:23 (#)

Вы, видимо, ещё молоды и потому наивно полагаете, что пожелание ближнему зла не возвращается бумерангом.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:56 (#)

Будь внимателен в темноте, чтобы не поссать в рот бдительному путиноиду.

На границе тучи ходят хмуро.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:24 (#)

Да уж, всё, что не москва - это глухие углы!

(написано анонимно) 02.08.2006 15:43 (#)

(написано анонимно) 02.08.2006 15:54 (#)

Над Россией никто и не думал глумиться. В данном случае объетом сарказма выступают тупорылые либерастические агитки, однообразные страшилки, которые приверженцам антипутинской секты заменили мантры.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:08 (#)

"однообразные страшилки" это какие? Ампутант Сычев и забитые ментами насмерть прохожие?

(написано анонимно) 02.08.2006 16:15 (#)

Отсылаю вас к "творчеству" Новодворской, Пионтковского, Альбац, Геворкян, Политковской и прочей пишушщей сволочи.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:20 (#)

"прочая пишущая сволочь" убивает солдат в армии и обирает проезжающих, переодевшись гАями?

(написано анонимно) 02.08.2006 16:24 (#)

Мы говорим о разных вещах. Я - об агитматериалах либеральной общественности, продукции весьма низкого качества. Вы - об отдельных безобразиях российской действительности.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:47 (#)

"об отдельных безобразиях" это СПЛОШНОЕ состяние русской действительности.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:53 (#)

Вы, взвинченный вы наш, в России когда последний раз бывали?

(написано анонимно) 02.08.2006 17:06 (#)

Паганая ты свинья лягавая... До чего ж ты нагла за Путинским штыком!.. Но это до поры, свинья.

(написано анонимно) 02.08.2006 17:12 (#)

Зачем вы бранитесь - довольно, кстати, беспомощно - в ответ на простой вопрос? Повторяю: когда вы были последний раз в России? Это не пустое любопытство: обсуждать проблемы своей страны следует с человеком компетентным.

(написано анонимно) 02.08.2006 17:49 (#)

Я живу в России, дерьмо ты лягавое.

(написано анонимно) 02.08.2006 17:56 (#)

И что, ваше ежесекундное существование в России измордовано сплошными безобразиями, нет никакого просвета и передышки?

(написано анонимно) 02.08.2006 18:11 (#)

С

(написано анонимно) 02.08.2006 18:20 (#)

Если вы такой сердобольный, что ж вы не на Арбате спасаете срочников, а здесь со мной ведёте светскую беседу? Вы либо помогаете, либо бросаете лицемерное сочувствие...

(написано анонимно) 02.08.2006 19:47 (#)

СВД

14:20. Браво. Отлично ведёте полемику - Ваш горе-собеседник в явном накауте. Вообще впечатление такое, что это обезьяне в зоопарк провели интернет и это она из вальера строчит... Да, и иногда её на Арбат вывозят для показа. Там она и новости узнаёт.

(написано анонимно) 03.08.2006 01:59 (#)

В

(написано анонимно) 03.08.2006 12:25 (#)

Я понимаю, что картины расправ над сотрудниками венгерской госбезопасности вас возбуждают. Кого что заводит. Только не забывайте, пожалуйста, что будапештский "праздник непослушания" продлился считанные дни - пока шла перегруппировка наших войск. А потом мадьярские живодёры получили своё.

(написано анонимно) 03.08.2006 04:42 (#)

Ну-ну, грамотей. Расскажи нам по каким это внешним признакам были арестованы, сняты с поездов сотни оппозиционеров в предверии саммита?

Покажи и мне твою выдержку. Да, подключи этого шакала СВД. У меня пока есть время пообщаться с тобой, петушок патриотический.

(написано анонимно) 03.08.2006 12:30 (#)

Вам что, милейший, ещё секретные документы с ориентировками на активистов левых организаций процитировать?

(написано анонимно) 02.08.2006 21:22 (#)

Просвета пока нет,передышки ,бывают.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:47 (#)

Вы на карте России внимательно посмотрите, по каким в основном местам проходит морская и сухопутная граница.

(написано анонимно) 02.08.2006 17:18 (#)

Прирост идёт за счёт таких глухих углов, куда по доброй воле одни комары и залетают.

Это о Приморье речь?

(написано анонимно) 02.08.2006 17:54 (#)

Не только, есть ещё множество чудных мест в Уральском, Сибирском, Дальневосточном федеральных округах.

(написано анонимно) 03.08.2006 15:11 (#)

Фишка в том, что морской город Владивосток не имеет... пляжей. Да-да! Здесь за 160 лет существования не было построено не одного очистного объекта и все городское дерьмо выливалось в окружающие бухты. Их сегодня ВСЕ закрыла СЭЗ! А многие жители Дальнего Востока как раз и ездили отдыхать на пляжи, которые считаются чистыми, но ВСЕ они попали в погранзону! Правительство Хабаровского (!) края уже пытается пробиться к чекистам в Москве, поскольку тысячи хабаровчан не смогут отдохнуть, а съездить в Сочи, в Турцию или какой-нибудь ЕБипет дальневосточники не в состоянии - только билет до Москвы стоит около $1000 на одного! Короче, придется плавать во владивостокском дерьме!

(написано анонимно) 02.08.2006 19:58 (#)

Ну где же предел жадности хунты диктаторов?

(написано анонимно) 02.08.2006 19:58 (#)

11:02

Ну где же предел жадности хунты диктаторов?

(написано анонимно) 02.08.2006 15:36 (#)

Приехали... Совдеп вернулся... Скоро за желание покинуть Родину расстреливать опять будут...

.

(написано анонимно) 02.08.2006 17:16 (#)

не, зачем расстреливать? это слишком гуманно..

(написано анонимно) 02.08.2006 15:39 (#)

Я так понимаю, что владельцу гостиницы или ресторана, где-нибудь около Сочи, теперь кроме местных ментов и санитаров еще и фсбэшникам придется отстегивать. То есть отдых еще подорожает.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:41 (#)

А может это идея...

одного окна!!!

User aklimov, 02.08.2006 15:39 (#)

Приграничные зоны - лакомый кусочек...

Чего там только нет - курортные зоны, приграничные зоны свободной торговли, заповедники и многое другое. А если ещё присовокупить туда взятие контроля над нелегальными бизнесами, вроде контрабанды, наркотиков и работорговли - вообще. К тому же в сочетании с заявленой политикой "приходи и заселяйся" - изменение демографического баланса в некоторых приграничных районах типа Приморья обеспечено.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:44 (#)

ЗОНА расширяется. Очко рашкообывателя сжимается.

Закон Ньютона.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:51 (#)

Русский

ФСБ это Федеральная Служба Безопасности России. Расширение её полномочий служит укреплению безопасности страны. Упорядочивание России не может не радовать Её граждан; те же, кто против укрепления России, не могут считаться Её гражданами, есть у них российский паспорт или нет. Негативная реакция отзывов свидетельствует только о том, что врагов укрепления России ещё немало и подтверждает верность принимаемых мер.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:06 (#)

Ну и мyдак.

.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:09 (#)

(написано анонимно) 02.08.2006 16:12 (#)

(написано анонимно) 02.08.2006 18:27 (#)

Хи-хи

У РС20М(Воевода) украинских только корпус, треть электроники и сборка. У Днепра(та же РС20М с другой головной частью и программой наведения) хохлятского стока же. Причем основную пакость в эксплуатации приносят последствия именно сборки :). Тополь не хуже Воеводы, он просто другой. С количеством у вас явные ошибки :)

(написано анонимно) 03.08.2006 02:02 (#)

С

(написано анонимно) 02.08.2006 16:08 (#)

Да уж, путину останется только назвать погранЗОНОЙ всю Россию

(написано анонимно) 02.08.2006 16:10 (#)

Да уж. Без ЛЮСТРАЦИЙ - не обойтись.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:21 (#)

"Приграничные зоны - лакомый кусочек..." Вот и весь грубокий смысл затеи. Глобально мыслит любянская бригада. Понятно, что побережье Ледовитого океана их не очень волнует и "охранять" его никто не будет, а вот сладкие Юга крышевать это вам не ларек с пивом и не 6 соток под коттедж в Подмосковье. Хотя и побережья всякие да пустыни тоже в загашнике пусть лежат на всякий случай - а нефть найдут или газ, а американец-турист забредет? Твари, наглые и бесстыдные.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:19 (#)

Тащщщуууусь,Ё!

Объявить всю территорию России - приграничной!

(написано анонимно) 02.08.2006 22:23 (#)

Эх, вот бы Патрушев Москву объявил погранзоной! Или какой-нибудь район на границе Москвы. То-то москвичи завыли бы! А так - чего им до медвежьих углов, равных территории Франции, если они живут в медвежьей столице?

(написано анонимно) 02.08.2006 16:24 (#)

А чё нам - кабанам!?

Скоро нах закроют эту территорию. Хотят оставить весь "мусор" в избе.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:31 (#)

надеюсь это решение реально ограничит приезд в Россию всякой сволочи, типа нелегальных иммигрантов

User aklimov, 02.08.2006 16:47 (#)

Увы - нет

Читайте внимательно выдержки из официальных документов. Ограничивается вьезд российских граждан на эти территории, но режима "пограничного благоприятствования" в сочетании с "новой эммигрантской политикой" никто не отменяет. Вы и сами знаете, что это означает.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:49 (#)

"ограничит приезд" каким образом??? Типа нелегальные иммигранты селятся в 1000 км от границ.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:31 (#)

надеюсь это решение реально ограничит приезд в Россию всякой сволочи, типа нелегальных иммигрантов

(написано анонимно) 02.08.2006 16:38 (#)

Баран, вот это почитай: "Приграничные зоны - лакомый кусочек..." Вот и весь грубокий смысл затеи. Глобально мыслит любянская бригада. Понятно, что побережье Ледовитого океана их не очень волнует и "охранять" его никто не будет, а вот сладкие Юга крышевать это вам не ларек с пивом и не 6 соток под коттедж в Подмосковье. Хотя и побережья всякие да пустыни тоже в загашнике пусть лежат на всякий случай - а нефть найдут или газ, а американец-турист забредет? Твари, наглые и бесстыдные.

(написано анонимно) 02.08.2006 16:33 (#)

Нехило, а?

"...какое количество земли отошло ведомству Николая Патрушева, и пришло к выводу, что если предположить, что средняя глубина погранзоны составит 15 км, то в ведении ФСБ окажутся 550 тыс. кв. км территории России, что соответствует площади Франции. Только вдоль сухопутной границы (не считая морской береговой линии) в погранзону попадут порядка 330 тыс. кв. км, а это равно территории Финляндии, отмечает издание. ..."

(написано анонимно) 02.08.2006 16:42 (#)

Землица наша, и

врагам не отдадим!

(написано анонимно) 02.08.2006 16:47 (#)

педриоты-путиноиды разошлись

(написано анонимно) 02.08.2006 16:47 (#)

...землица эта скоро вся ЗОНОЙ будет...упс...уже зоной стала :)

(написано анонимно) 02.08.2006 16:53 (#)

Чем больше визга либерастов.....

тем больше понимаешь, что правильным путём идёт РОССИЯ!!!

(написано анонимно) 02.08.2006 16:56 (#)

Only Putin,

the man,that has maid the Russia the Edem on the the Earth!!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2006 17:08 (#)

превожу,

Вовик сделал Россию Раем на Земле!

(написано анонимно) 02.08.2006 17:09 (#)

что-то очень много - "зе"

,,,,

(написано анонимно) 02.08.2006 17:08 (#)

User aklimov, 02.08.2006 17:40 (#)

Судя по его логике

Раз возмущаются - значит "либерасты".

(написано анонимно) 02.08.2006 17:33 (#)

куда уж правильнее..

http://newsru.com/russia/02aug2006/chinese.html

(написано анонимно) 02.08.2006 17:49 (#)

Россия должна стать приграничной территорией!

Иначе с врагами не справимся!

(написано анонимно) 02.08.2006 20:48 (#)

А где тут закон?

А почему все эти изъятия земли происходят по указу какого-то одного человека. Серьёзный вопрос должен быть обсуждён публично и оформлен законом.

(написано анонимно) 02.08.2006 21:57 (#)

да ты охуел))))Воля Путина и есть Закон /пункт ?2 Конституции Суверенной демакратии/ пункт ?1. Сувереном в Суверенной Демакратии являеца Путин ВВ в единственном числе.

(написано анонимно) 02.08.2006 17:48 (#)

Лучше нам отдайте приграничную пролосу

Для прагматиков, которых история всё же чему-то учит: приобретите свой островок безопасности, вступайте в организовываемое сообщество СКИТ ? Спасение Культуры И Традиции. Это не просто домик в деревне, это место автономного спасения в случае катастрофических событий: кризисе, войне, панике, когда рухнут государственные социальные институты, энергетика, экономика, управление, торговля, коммуникации? Мы этого не хотим, но такое иногда случается. В случае чего, спасаться предполагается не только индивидуально, но и всем заранее сложившимся сообществом. Место координации ? сайт spasaite.narod.ru

(написано анонимно) 02.08.2006 18:20 (#)

А откуда возьмется необходимое количество

пораничников и техники для качественной охраны границ ?

(написано анонимно) 02.08.2006 22:28 (#)

каких границ?

Ты чё, приказ Патрушева не читал? Там ничего не говорится об охране границ, тем более качественной! Там только говорится, что въезд и вход граждан России в погранзону будет только по разрешениям погранцов! Вот на это все силы и направят.

(написано анонимно) 02.08.2006 18:16 (#)

Давно пора-

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС!

(написано анонимно) 02.08.2006 18:09 (#)

В Усть -Нарве (Эстония) погранцы брали с ,прогуливающихся по льду отдыхающих или здумчивых людей,25 рублей или водку "за нарушение пограничного режима".80-е годы прошлого века.Здравствуй,фашизм родной!Кажется,дорога к Ирану становится ближе...

(написано анонимно) 02.08.2006 18:23 (#)

Дорога к Ирану становится ближе С каждым днем. Мда.

(написано анонимно) 02.08.2006 18:41 (#)

ну так сделай обрезание себе заранее:) Только не промахнись:))

(написано анонимно) 02.08.2006 19:20 (#)

похоже вы правы. http://newsru.com/religy/02aug2006/islaminvest.html

(написано анонимно) 02.08.2006 18:22 (#)

Вот мразь гб-шная. все же какое дерьмо этот путин. и какое дерьмо народ, который эту сволочь выбирает и еще неоднократно выберет. выродившаяся нация. угораздило же в этом гадюшнике родиться..

(написано анонимно) 02.08.2006 18:31 (#)

Вы можете в любой момент перебраться в другой гадюшник, предлагаю на выбор: Украина, Грузия, Молдова.

(написано анонимно) 02.08.2006 18:39 (#)

да кому такая гадина нужна? Она только и умеет, что ядовитые слюни пускать.

(написано анонимно) 02.08.2006 18:42 (#)

Да уж

Прошу заранее прощения за ошибки писать буду быстро и не проверяя. Вот что меня всегда удивляло это сильная тяга либералов править страной. Давайте вспомним что было в 90-х Ельцин Б.Н. и рядом с этим дерьмократом были либерасты Хакамада, бедный Ходорковский :), Касьянов всех перечислять долго. Мы все жили очень хорошо в дом могли ворваться бандиты нагло вас завалить потом дать на лапу кому надо и гулять. Бизнесом занимались все и только избранные добивались успеха те кто был приближен к этим либералам. Все наши алигархи лучшие друзья Хакамады и Ко. В чечне березовский зарабатывал деньги убивая наших солдат да не самолично но убивал. Воровали все везде и в любых количиствах. А тут пришел В.В.П. и начал всю лавочку прикрывать. Бедные люди он у них хлеб отнимал кровь пил младенцев к столу зажареных просил. А Алигархи это все исполняли. Как же трудно пришлось России. Я чесно говоря не понимаю о чем тут спорить вот тут есть один который только матом выражаеться. Так вот скажу проще. Ты тварь воровала пришла другая власть воровать не дали. А ты обиделся и стал гововрить как твои либералы хотят повысить пенсию старикам в 48 раз как надо быстро спилить о отдать на металалом ядерные ракеты. Как надо сложить оружие бедным солдатам каторым ампутируют ноги (замечу делают это в болшенстве случаев из-за таких как ты которые хотят показать какие они крутые, а я так ударю , а я так врежу)и быстро позвонить Бушу поцеловать его окорочка и сказать что милости просим хотим в нато. Нас обижают защитите. У нас нефть есть у нас газ есть у нас много чего есть. Короче дерьмократы гребаные либарастами подпоясаные. Шли бы вы на *** со своими правами человека, свободой слова и всякими западными фенечками. Засуньте себе в жопу свои правила игры которые продиктованы США. Была великая держава СССР которая была уважаема любима (не любить было опасно) мы диктовали миру правила а США бесились. Что тебя не устраивает ФСБ да??? Преступная група??? Зато высоко организованая:):) Мне глубако наплевать на то что говорят Либералы. Это шавки мелкие такие гавкают и гавкают и не дай бог им придти к власти Россия будет как Грузия. Путин был, Путин есть, Путин будет :):):) Каждый человек имеет право на ошибки а путин тоже человек. Так что я ему все прощаю. Если я плачу налоги и работаю законно ни один бандит мне ни чего не сможет сказать. Вот чего добилась россия с Путиным. Да за то что Россия имеет право сказать слово против США и защитить иран Спасибо путину. Мне от этого не лучше но гордость есть. А то что воруют замечу. Путину и его команде незачем воровать у них газпром у них Росснефть. Надо будет приватизируют и будут жить в радость. А мелочь вся эта разваровываеться только из-за того что мы даем ее разворовать мелким чиновникам. Поняли. Так что Россия это опять почти великая держава. И она будет ею. А США накопит дерьмократический яд некого будет колоть и система даст сбой яд выльеться и США сгниет а я поеду туда и буду учить жить демократию буду подкидывать. Чтобы Жители США жили как мы жили в 90-х.

(написано анонимно) 02.08.2006 21:51 (#)

Да хуля мы мелачимся, я лично настолько доверяю Путину что обеими руками за то чтоб расширить погранзону до 50 и даже 150 км, и чтоб сука ни адного либераста не подпускать близко к границы. Контроль ФСБ это лучше чем беззаконие в эпоху гнилого либерализма 90х, да и что там деалть в этих заграницах, вот Торжок, Муром...какие прекрасные города есть нашто посмотреть, а если на море то Сочи, Анапа...и отдохнешь отлично и деньги на Родине оставишь

(написано анонимно) 02.08.2006 19:57 (#)

СВД

14:22 "выродившаяся нация. угораздило же в этом гадюшнике родиться". Несчастный! Как ты страдаешь... Только неувязочка получается: как это в среде выродившейся нации один ты здоровый родился? Бывает как раз наоборот: среди кучи здоровых рождается один выродок. Видать, родители пьяными спать легли. Утром протрезвели, вспохватились, а аборт так сделать и не собрались. Вот и родился сторонник общечеловеческих ценностей.

(написано анонимно) 02.08.2006 20:36 (#)

Ты сволота!!!

Тебя че сука за голову тянули. Уебок. А ты где радился. Ну наверное в США. Ой как тебе повезло. Ну напиши адрес я бываю там пару раз в ухо дам.

(написано анонимно) 02.08.2006 20:40 (#)

СВД Я не понял это ты мне ???

Я автор Длинного текста если да то за дело. Если нет то прости.

(написано анонимно) 02.08.2006 21:42 (#)

СВД

16:40.("Автор Длинного текста"). Конечно не тебе, братан. Я тому человекообразному из "гадюшника".

(написано анонимно) 02.08.2006 21:48 (#)

СВД

16:40.("Автор Длинного текста"). Я же время обозначил - 14:22 - это и есть адресат. Посмотри, что за животное писало под этим временем.

(написано анонимно) 02.08.2006 18:29 (#)

Вот мы и в Совке

(написано анонимно) 02.08.2006 18:36 (#)

Беги быстрей, убогий! Быстрей беги!

(написано анонимно) 02.08.2006 20:05 (#)

СВД

Правильно. Либероидам в СОВКЕ - самое подходящее место. Но это временный этап: дальше - мусорное ведро. Либероид-до(путь либероида): под веник - в СОВОК - в мусорное ведро. Счастливого пути, политический биомусор!

(написано анонимно) 02.08.2006 18:37 (#)

Сидит липедерастик в Москве, злобствуя тычет пальчиками в "клаву". Его так волнует погранзона! Он там каждый день честным бизнесом занимается, а теперь ему облом... Хватит вонять! Эти открытые границы уже всех достали! Липедя, тебе-то что от этого? Темный - он и есть темный! Он крапает то, за что ему платят. А твоя граница - Садовое кольцо и периодически забор вокруг клиники. Успокойся, болезный!

(написано анонимно) 02.08.2006 19:13 (#)

США зло планеты

Если не будет сшс будет мир на земле. Россия не пытаеться завоевать Грузию, Азербайджан. У России нет нужды в имперских омбициях. Так как все знают что она великая империя. И ей не нужно добиваться этого звания. Ей его нужно сохранить. Выше я все изложил. А еще надо бы вам вспомнить что ленин тоже западный был. Так что запад никогда не хотел и не захочет чтобы мы были сильными.

(написано анонимно) 02.08.2006 19:24 (#)

А еще этот ресурс называет нацистов героями.

Вообще ненавижу сопливые издания. Которые пророка могут сделать клоуном или Иисуса нарисовать распятым с улыбкой на лице. У вас нет и не будет нравственности. Вам бабло кинули вы и накалякали то что вам сказали. Вот люди http://politzeki.mypeople.ru/ Это прямое доказательство моего написанного. Ради людей Либерасты не стараються они хотят карманы набить себе потуже.

(написано анонимно) 02.08.2006 21:20 (#)

Е

вбл

(написано анонимно) 02.08.2006 19:21 (#)

ROSSIA ETO ZLO I TAK BILO VSEGDA ! NAROD ROSSII UZHE NE UMEET ZHIT PO DRUGOMU. I V ETOM VSJA PROBLEMA.

(написано анонимно) 02.08.2006 19:28 (#)

Шол бы ты на.

Черт полосатый. Вот бы щас вам сталина суки сразу поймете что такое зло. И будете уважать власть. США сосали сосут и будут сосать. Че вы захотели Иран, Ирак, Сирию, Палестину, Ливан, Арабские эмираты??? Хрен вам. Пока россия жива сша не будет диктовать жизнь. они только смогут делать пакости. Все больше ничего. Россия спаситель мира. Были бы мы щас в колонии США качали бы нефть для них.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2006 21:28 (#)

Россию надо спасать от педороссов и гнид путиноидских, иначе не будет в ней жизни.

Дрв

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2006 19:50 (#)

Причем тут Беларусь???

Что-то я не понял. Это что тоже Путин да ??? Вы кстати забыли в атомоходе Курск Путн открыл люк на глубине 100 метров вот она и затонула. А он спасся только благодоря конструкторам ФСБ которые придумали надувную миниподлодку специально для него. :):):):):):) Вообще конечно просто ругать власт. А самим туда слабо попасть ???? Вы сами вырвитесь и посмотрим что получиться хотя экспериментов хватит. Лучше в США проводить эксперименты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2006 20:00 (#)

Послушайте, грязный уродец, перестаньте биться в истерике в общественном месте.

(написано анонимно) 02.08.2006 20:14 (#)

Россия

Слушай ты, вот чего ты в жизни добился??? Пишиш тут чушь. Я еще раз повторю либералы это говноеды США. пережравшись говна они начинают в благодарность продвигать демократию. Ну как Буш сказал. Что он заинтересован в продвижении демократии ну например как в Ираке. :) Где его засмеяли. Так вот если ты сволочь хочеш жить так как в Ираке так и езжай туда. И вообще говорить тут нет смысла. Не нравиться ты пойди к дому провительства и спроси зачем??? Не стоит биться в истерике тебе так как власть от вас ушла приверженцев подлой двустандартной демократии. Демократия это щить для соседей которые интересуються что же у нас тут твориться. Тоже самое и США. для них это тоже щит. Только в отличии от России США пытаеться еще и навязать свои ценности там где они совсем не нужны. В арабских странах никогда не будет подлинной демократии которая в книжке. Кулютура у них иная и не позволяет быть свободным женщинам, и это их культура не нужно лезть в чужой дом с порнографическим предстовлением мира. У нас тоже своя культура своя религия. Если ты был в сша и был у них в церкви то все поймеш. Там люди живут односторонние у них нет широких интересов. И вообще то что хорошо там не должно быть объязательно тут. Вобщем Либералы могут отдыхать лично я сразу после того как касьянов прийдет к власти а он не прийдет пойду на кремль. Таких как он нужно уничтожать. Для того чтобы быть президентом ради народа нужно консультироваться не в США а в России а именно в отдаленных от Москвы регионах. Вот тогда может он и поймет как России будет хорошо. А пока ему это не надо. Ему одной дачи просто не хватило. Так что кто за доллар отдаст Родину тот достоен гореть в камере на медленном огне. :):):):)

(написано анонимно) 02.08.2006 20:33 (#)

СВД

16:14. Не мечи бисер перед свиньями. Ведь отношение к России - это не логические умозаключения. Просто мы ЛЮБИМ свою Родину, а либероиды ненавидят. Наше отношение естественно и понятно - это как любовь к родной матери. А их отношение - явное отклонение от нормы, как и бывает у выродков. Но США в своей антироссийской игре делают на них ставку - это тоже естественно и понятно.

(написано анонимно) 02.08.2006 20:43 (#)

Прошу прощения.

За то что я преложил думал это мне написано. А вообще мне похрен что где и как. Главное жить в России. Где в церкви хоть красивые служения происходят. Где церковь не посмешище. Хотя я и не особо верующий. Но всетаки гордость просыпаеться за родину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2006 21:24 (#)

Нумеру в группе

(написано анонимно) 02.08.2006 21:51 (#)

СВД

17:24. "надо иметь свою совесть". Да, ты свою совесть видать так отимел, что больше её не видно и не слышно.

(написано анонимно) 02.08.2006 22:29 (#)

Ебн ВлПт

(написано анонимно) 03.08.2006 01:27 (#)

Б

Но любить Родину - это не значит не лизать сраку начальнику и ненавидеть вместе с ним Америку. Родина - нечто больше по моему.

(написано анонимно) 02.08.2006 23:14 (#)

У 16:14 продолжается припадок. Типичный образчик свихнувшегося на патриотизме - малограмотный, агрессивный, с сумбурной речью, самую дохленькую мысль выражает в форме шизофренического бреда. Путин - это твой избиратель.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2006 22:13 (#)

накой чёрт погранзона ввобще нужна?

(написано анонимно) 02.08.2006 22:21 (#)

Интересно, в какой еще стране есть погранзоны?

Китай, Кимченырию и Иран не предлагать.

(написано анонимно) 03.08.2006 02:08 (#)

На Кубе.

(написано анонимно) 03.08.2006 11:01 (#)

Молчат зас.анцы лубянские

Не бывает нормальных стран с погранзонами.

(написано анонимно) 02.08.2006 22:24 (#)

Если не ФСБ, то кто-же

кругом враги государства Российского! Если не Патрушев Дядя Коля, то кто, остановит расхищение страны!!!

(написано анонимно) 02.08.2006 22:27 (#)

Только ПАТРУШЕВ НИКОЛАЙ ПЛАТОНОВИЧ

способен остановить расхищение России!!!!!

(написано анонимно) 02.08.2006 22:28 (#)

ПАТРУШЕВ НИКОЛАЙ ПЛАТОНОВИЧ,

Народ, верит в Вас!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2006 22:34 (#)

да давно пора было границу на замок, а то развелось всякой швали. вот закрыли границу, а теперь мочить либерастов, всех блядей до одного

(написано анонимно) 02.08.2006 23:05 (#)

18:34 закрыть бы надо, чтобы такие придурки обратно не вернулись

(написано анонимно) 02.08.2006 22:40 (#)

Патрушев будет начнет давать показания одним из первых. Спорим?

Ебн ВлПт

(написано анонимно) 02.08.2006 22:35 (#)

остановить расхищеие России

.

(написано анонимно) 02.08.2006 22:47 (#)

карелия и дача

все понятно, но ленобласть то с карелией зачем? и что мне теперь с участком в 12 соток на берегу ладоги делать который по той стороне шлагбаума теперь? места красота! да вот стремновато в лес под прицелом ходить...

(написано анонимно) 02.08.2006 23:01 (#)

А чё не нравится? Это ж глухомань, куда комары только залетают! Идиот. Ты думал, что погранзоной только Приморье объявлять можно - типа, чтоб китайцы не лезли? Дак про это в приказе Патрушева ничего не говорится! Так что дача за шлагбаумом - это первый звоночек тем, кто думает, что лично их, патриотов и защитников, живущих в какой-нибудь из столиц, погранзоны и прочий бред ФСБ не коснется. Да вас, идиотов, и не спросят!

(написано анонимно) 02.08.2006 23:19 (#)

судя по откликам, тут сборище растроенных сограждан, имеющих дачи и участки на границе.

(написано анонимно) 03.08.2006 15:24 (#)

а я не думал. место понравилось, тихо, красиво, берег, садоводств рядом нет, цена разумная, вот и купил... смысла слов патриот и защитник без существительных (чего, от кого, и зачем) я не поминаю

User aklimov, 02.08.2006 23:23 (#)

Соболезную

Впрочем - "отстегнёте" сколько попросят и получите пропуск. Друзей на дачу лучше не приглашать. Замучаетесь расплачиваться...

(написано анонимно) 02.08.2006 23:35 (#)

Аклимов,

дай счет, через тебя отбашляем!

(написано анонимно) 03.08.2006 15:10 (#)

пропуск то не проблема. в сортавалу, за 50км по убитой дороге сьездил, да получил. а что делать если дача там для того чтобы в лес за грибами, да в ладогу за рыбой... кто их знает какие у них там указания да правила, вот и попробуй отдохни спокойно от городской жизни, под присмотром камуфлированных фсб-шников...

(написано анонимно) 02.08.2006 23:23 (#)

А якже,давно пора.Радиусом более 100 км.Особливо вокруг таможенных терминалов и аэропортов.Любо дело.

(написано анонимно) 02.08.2006 23:29 (#)

Интересно

Читал ли, господин Патрушев Конституцию России, очень сомневаюсь. Ентот господин совершил государственное преступление. Он решил, что может решать режим передвижения граждан на территории РФ собственным актом. Слов нет! А вроде герой России и академик!

(написано анонимно) 02.08.2006 23:45 (#)

Главное -

было бы желание!

(написано анонимно) 02.08.2006 23:56 (#)

анониму номер один.

ты дурак и не лечишься. хотя кто возьмётся? по твоему россия граничит только с китаем? посмотри на юг от москвы и увидишь украину. 30 км это как раз от границы до белгорода, притороды уже будут в погранзоне.. это медвежий угол, идиот?

(написано анонимно) 03.08.2006 01:41 (#)

Автор длинного текста. :)

Я так понимаю тот который наиболее агресивный который пишет про то что ФСБ родину разграбляет. Ты наверное полы моеш в НДС тебе обещали если ты партию в глазах народа поднимиш поставят стул г-н Касьянова сторожить. :) Смех да и только. Вот уважаемый припадошный ты мне скажи что ты пургу гониш наметаеш сугробы потом люди не могут разгрести и думают а ну их. Ты еще скажи что москвичей ( имею ввиду жителей это для одаренных ) вовремя праздников при перекритии движения отправляют спать в приют. Что ты вообще хочеш добиться. Путин это путин а я Россию люблю. И буду любить придет Касьянов я росию буду любить но касьянова даже не буду считать человеком. Вообще в россии опозиция дурацкая вот и происходят всплески беспредела. Так как реально против законов говорят еденицы прийдя к власти набивают карман. Вобщем шел бы ты со своими мыслями на хуй. Так как нелюбить Россию и писать про нее гадости разные вещи. Вообще могу предложить тебе попраситься в посольство США скажи люблю США сдам все с потрохами. Может тебя в больницу и возьмут :):):):)

(написано анонимно) 03.08.2006 01:57 (#)

Писавшему 02.08.2006 | 19:14

Я бы вообще как сталин при первой тревоге к стенке. Какую страну просрали. Зачем такая свобода. Вот я рос в восьмедесятых мне было пофиг. И игрушки заграничные и море и цирк и детсад. А вот теперь думаю обзаведусь я ребенком и что с ним делать гулять в свободном от комунизма грязном дворике. Я предлагаю той падали что пишет гадости о России не обижаться на судьбу. Жизнь такая. Стремись и у тебя будет все хорошо. Глядиш полюбиш Россию.

(написано анонимно) 03.08.2006 02:08 (#)

Ч

(написано анонимно) 03.08.2006 02:43 (#)

Что же ты такой нервный у меня тут написано было очень много и там я высказал свою точку зрения насчет этого.

Еще раз поторюсь. Я не поощеряю это. Вот только Ни Путин ни Иванов не смогут ни чего сделать. Так как в стране есть люди которые сидят и молчат. А сам сержант врядли напишит министру обороны что я набил этого или того. Короче вот скажу тебе проще тебя остановил гаишник ты нарушил ты деньги даш??? Уверен даш если тебе будет грозить лишение прав. Вот именно так мы и поощеряем беспредел в кругах власти. но если тебя поставить на место путина ты этот вопрос тоже не решиш. Так как 1 Очеред будет стоять чтобы тебе голову прострелить 2 Пока ты будеш бороться с произволом в армии у тебя появиться произвол в других местах. Вобщем чтобы все это уничтожить нужно многои много времени так как елси начать всех сажать первый вариант будет очень реальный и наиболее быстрый. Грохнут тебя вобщем. В США помоему Линкольн начал бороться с корупцией так вот у него это тоже получалось очень долго. А так как Ельцин сделал все чтобы россия была лет 10 в ауте это еще сложнее. Вобщем ты наверное один из тех тварей которые съебали заграницу так как были ненужны тут и при этом тебе пришлось проити унижения которые проходит любой Мигрант. Вобщем еще раз иди нахуй. Насчет свиней так ты пойди покажи каждого и найди доказательство и покарай. Ты же сука в первый же день бросиш эту затею так как тебя все пошлют нахуй. а без свидетелей никого не покораеш. Вобщем рот закрой.

(написано анонимно) 03.08.2006 05:42 (#)

Цитата: "у тебя будет все хорошо. Глядиш полюбиш Россию.".
Понимете, любезный - тут одно из двух: либо у Вас всё хорошо, либо Вы любите (современную) Россию. Вместе не получится, так что выбирайте.

(написано анонимно) 03.08.2006 06:10 (#)

У

)

(написано анонимно) 03.08.2006 06:26 (#)

Лучше с приходом западных технологий, товаров и денег, а не смены чье-то жопы в кремле.

Если бы не Путин, то товаров, услуг, инвесторов было бы гораздо больше. Этот параноик продолжает пугать население западной цивилизацией, как и его предшественник.

(написано анонимно) 03.08.2006 14:11 (#)

Не спалось липеде! Ему товаров и услуг не хватает! Каких, липедя? Снотворного?

(написано анонимно) 04.08.2006 00:07 (#)

Да здравствует российская конституция!

Запрещается запрещать!

(написано анонимно) 04.08.2006 04:37 (#)

Вся Конституция заключена в одном слове "НЕ ПОЛОЖЕНО", которое каждый чиновник трактует по своему.

(написано анонимно) 03.08.2006 01:36 (#)

Долой полицейское государство, долой жандармский режим, царь - дурак.

Вот и стал Таракан победителем, И лесов и полей повелителем. Покорилися звери усатому. (Чтоб ему провалиться, проклятому!) А он между ними похаживает, Золоченое брюхо поглаживает: "Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!"

(написано анонимно) 03.08.2006 04:46 (#)

Н

(написано анонимно) 03.08.2006 06:13 (#)

Д

.

(написано анонимно) 03.08.2006 07:28 (#)

Н

(написано анонимно) 03.08.2006 05:37 (#)

Да, ребяты...

Да, ребяты... отгораживайтесь на здоровье, становитесь великими, пишите себя со всех больших букв, название страны произносите только с дрожью в голосе... и т.д. и т.п. Тока остальным жить не мешайте, хорошо? Забудут как вас с вашей страной и звали-то (если вообще звали). П.С. Вспоминается плоская шутка времён начала перестройки: "Возьму в аренду метр государственной границы".

(написано анонимно) 03.08.2006 07:11 (#)

Осторожно!

Осторожно - РОССИЯ!!! http://gulag.ipvnews.org

(написано анонимно) 03.08.2006 14:15 (#)

А кто тебя в Россию тянет?

(написано анонимно) 03.08.2006 12:19 (#)

Введя пограничные зоны (под любым предлогом!)по границам федеральных округов, мы получит то, что надо - ГУЛАГ.

(написано анонимно) 03.08.2006 14:13 (#)

Тема кровавой гебни не раскрыта! Эх, скорей бы старушку выписали!

(написано анонимно) 03.08.2006 14:35 (#)

Что произошло в действительности ?

Федеральный центр, укрепляя вертикаль власти совершенно логично вернул себе конституционную обязанность по определению всего круга вопросов, связанных с охраной границы. Вспомним, что ранее право наделения глубины погранзоны и конкретных правил погранрежима в ней возлагалось на субъекты федерации. Полагаю, что существенной ошибкой ФСБ является то обстоятельство, что вместе с определением глубины погранзоны не было определено конкретное содержание правил погранрежима. Отсюда и все вопросы. А именно - как должны передвигаться в п/зоне жители, проживающие там постоянно, порядок производства работ, куда обращаться за пропусками, в какой срок они должны быть выданы, что с другими жителями и проч. Например, житель Москвы хочет попасть на о.Валаам в Карелии через г.Сортавала. Сам Валаам и Сортавала в погранзону не входят. Однако, для проезда в Сортавала необходимо будет трижды въезжать в погранзону. И в какой же пограничный орган этому жителю Москвы обращаться за пропуском? Какие документы представлять ? В какой срок получать пропуск ? Кто утвердил форму этого пропуска ? На какой срок он выдаётся ? Все вопросы в этом. Но они законодательно не решены. А Закон о границе в части пропусков действует, погранзона определена, шлагбаумы на дорогах устанавливаются... Представляете, какая кормушка открылась !? Получилось как всегда... Готовьте граждане бабки...

(написано анонимно) 03.08.2006 14:51 (#)

Как житель Приморья могу сказать, что погранцы с трудом пытаются обосновать необходимость введения погранзон. Дело в том, что наибольшую опасность сегодня здесь представляют китайские нарушители, которые сотнями ходят через границу и разоряют местную природу. Но причем здесь внутренние границы погранзон? Но приморцы-то в курсе, что за этим стоит. Так, еще в 90-е годы погранцы ввели за правило брать у них разрешение на выезд в море, даже на резиновых лодках (такого не было даже в советское время). За каждую такую справочку местному народу приходится отдавать по 100-200, а то и больше рублей. Неформально, конечно! Теперь в очередь к защитникам рубежей выстроятся коммерсы, которые будут им "отваливать" уже по 10000-20000 руб.

(написано анонимно) 03.08.2006 17:18 (#)

Вся беда в том, что возврат к таким вот широким погранзонам, которые были при совдепии, не имеет никакого отношения к нынешним стратегическим интересам России. Для чего вводятся дополнительные режимные ограничения вблизи границы ? Только для перехвата на дальних подступах нарушителей границы, которые стремятся нелегально уйти из страны ( согласитесь, для тех, кто рвётся в Россию погранзона не имеет никакого отношения, здесь должна работать миграционная политика ). Такая цель и стояла раньше перед погранвойсками при совдепии. Зачем это сейчас, непонятно. Именно у сопредельных с Россией стран и должна болеть голова, чтобы к ним не бежали через болота и леса различного рода идиоты, не имеющие 50 долларов на визу, чтобы официально пересечь границу и запросить при необходимости убежища. Принятие такого решения о погранзонах труднообъяснимо. Огромное число российских граждан будут ущемлены в правах на перемещение по территории РФ и большое число чиновников в зелёных фуражках и тусующихся с ними коммерсантов получат возможности к наживе. А конкурсы в пограничные вузы возрастут. ГАИшникам и не снился такой вот подарок...

(написано анонимно) 03.08.2006 17:41 (#)

А ещё - посмотрите вот эту ссылку.
http://dombai.info/info_propusk.shtml
Обхохочешься. Полковник Фархутдинов уже всё у себя установил ещё год назад. Даже придумал к зоне ещё и полосу. И зачем было напрягаться ФСБ ? На месте всё уже давно решено. Ещё бы расценки открыто установить...

(написано анонимно) 03.08.2006 17:46 (#)

К предыдущему сообщению. Обратите внимание, к кому обращаться за пропусками -даётся ссылка на коммерческую структуру. Так же будет и с вами. Так что на дачу, которая вдруг оказалась в погранзоне будете ездить за бабки. Сначала за пропуск, потом ГАИшнику по дороге, потом природнадзору...

(написано анонимно) 03.08.2006 19:24 (#)

Общество обижанных.

Скажу проще. То что вторую мировую выйграли мы миф ее выйграли США. В лагеря после этого были отправлены все кто не понравился кому либо из ком партии. И вообще Если вы так ненавидите Россию так какого черта вы тут живете. Почему бы не жить в США там нет ни каких нарушений. Просто может быть такой что вдруг психичка врачиха решит что жить вам хватит и сделает Эфтаназию. Или вы не понравитесь ЦРУ и вас отправят на гуантанамо вед в США нарушать права не дело. Вас буду иметь не в США но именно Граждане этой страны доблестные войны. Так что нехуй тут придумывать. Надо говорить так как есть а не создавать миф о том что США это свободная страна где исполняються мечты. И не нужно говорить о беспределе ФСБ так как они не были на этом пойманы. Никаких проблем не будет с законом о Границе. А ГУЛАГ это другая тема. Просто есть те кто сам боиться и наганяет на других страх. Не надо гнать волну. Уже мы слышали и про закон о красных паваротниках и закон о акцизных марках. До критической точки не дойдет. Люди уже на взводе и им не нужны новые проблемы а власти не нужен конфликт с людьми. Ды вайте вы лючше будете писать о реальных проблемах. Например о том как чиновник просит взятку для переселения в квартиру с нужней площадью. Замечу это не по указу Президента или ФСБ. Вобщем пишите о том что есть.

(написано анонимно) 03.08.2006 19:37 (#)

В

Ха ха ха

(написано анонимно) 04.08.2006 00:04 (#)

Закручивают гайки - сыпьте песок

Закручивают гайки - сыпьте песок

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: