новость Молдавия намерена вывести российских миротворцев

18.07.2006
Приднестровье. Кадр НТВ

Приднестровье. Кадр НТВ

Молдавия заявила о необходимости вывода российского миротворческого контингента. По мнению спикера парламента страны Мариана Лупу, этот шаг - обязательное условие для урегулирования конфликта в Приднестровье.


Комментарии
(написано анонимно) 18.07.2006 22:12 (#)

Это все происки НАТО против России. Надо бить их их-же оружием, а именно фитонцидно-санитарным барьером, из-за которого Россию не пустили в ВТО. Поручить главному санитарному врачу России г-ну Онищенко объявить всех граждан Грузии и Молдовы носителями атипичной пневмонии и выслать их на родину. Пусть разбираются со своими марионеточными режимами, после свержения которых, Россия опять будет готова встретить их на своей территории.

(написано анонимно) 18.07.2006 22:29 (#)

Отправишь всех на родину ВВП упадет до нуля.

(написано анонимно) 18.07.2006 22:38 (#)

С каких пор грузины в России работать начали, что-то о таком не слышал.

(написано анонимно) 18.07.2006 22:55 (#)

A kto zh Rossiu podnimaet, poka Russkie vodku pjut, bluut, mordu drug drugu bjut, i trahaut drug druga v armii?

(написано анонимно) 18.07.2006 23:24 (#)

Неужели грузины с молдаванами? Вау!
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 19.07.2006 01:09 (#)

В Горнокозляндии, да! Ворованных барсеток в Москве станет намного меньше, и доходы грызунов упадут окончательно!

(написано анонимно) 19.07.2006 00:49 (#)

Вы уже вина запретили - и что уже и одеколон в дефиците?Поставили барьер?

Вы уже вина запретили - и что уже и одеколон в дефиците?Поставили барьер?Приднестровские предприятия сплошняком таможатся через Кишинев. Что - блокада все же оказалась брехней? А МЧС туда фуры с сухарями и зеленкой слал зачем-то. Позор... Взрыв в Тирасполе - завизжали - Воронин террористов подговорил! - стали разбираться - как воды в рот набрали - чего так ? - свой спьяну бомбу не довез? А?

(написано анонимно) 19.07.2006 13:17 (#)

фитонцидно-санитарным барьером

Дружище, я понимаю, что ты в конторе экспертом числишся (после Онанищенко наверное второй), а поясни пожалуйста что ты понимаешь под словом фитонциды ? :)) Это что то вроде климатического оружия :))

(написано анонимно) 18.07.2006 23:50 (#)

Карлики заверещали! А Приднестровье на эту заЛУПУ большой прибор кладет!

User ex, 19.07.2006 00:01 (#)

gigant

Гиганты Приднестровьее, И Нижная Асетия, ха?

(написано анонимно) 19.07.2006 01:07 (#)

А Горнокозляндия? Хи!

(написано анонимно) 19.07.2006 01:25 (#)

Верхняя Россия с ракетами и банкой нефти....Хи

(написано анонимно) 19.07.2006 01:27 (#)

...тем более насаженная на Вовину вертикаль. Ха!

User nikiv, 19.07.2006 00:07 (#)

С нашим главнокомандующим российские миротворцы, со слов его помощника, в конфликтных зонах создают обстановку ?ни то, ни сё? - которая как раз и устраивает державные амбиции кремля со сдвигом на демократию. Так что не удивительно, что от наших медвежьих услуг все стараются избавиться.

(написано анонимно) 19.07.2006 09:03 (#)

Так это твоя работа?

User nikiv, 19.07.2006 13:07 (#)

Вопросик не понятный. Если про медвежьи услуги, то в едронстве не состою. Ну, а, моя работа ? столярная, клиенты ценят за ?золотые руки?. Ели тебя, бздун, геморрой таким делает, могу предложить берёзовую табуретку с осиновыми плашками ? помогает.

(написано анонимно) 19.07.2006 00:05 (#)

Русский,почему ты такой злой,когда кто то хочет быть свободным и распоряжаться в своем доме,так как он хочет,а не так как хочешь ты?Возвращайся в свой дом и живи там,воюй со своими пьяницами,беспорядком,грязью.Принуждай возвращаться в своий дом всех приехавших в твой дом и устанавливающих у тебя свои порядки.Я в том тебя поддерживаю и буду поддерживать.Все должны жить в своих странах,а не шляться по чужим дворам привоврвывая и попрошайничая.Только не убивай их,а сделай такие условия для них,чтобы они бежали от вас неоглядываясь.

(написано анонимно) 19.07.2006 06:49 (#)

Неееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы затычка в каждой жопе, без нас никто не может! Ни хохлы президента избрать, ни вы со своими проблемами разобраться. Дома грязь, нищета, скука! А вот гадить соседями и сраться - вот наша стихия, мы свиньи русские и мы любим грязь!

(написано анонимно) 19.07.2006 09:23 (#)

Что ты свинья, это и так понятно. Но почемы ты, скотина, говоришь от нашего имени?

(написано анонимно) 19.07.2006 09:07 (#)

Люди, которые ни на что не способны, кроме как "шляться по чужим дворам привоврвывая и попрошайничая" хотят быть свободными в чужом доме и учат нас жить. Дивно!

(написано анонимно) 19.07.2006 01:24 (#)

ПОССУ ДКПР............

Молодцы Молдаване и Грузины - наконец поняли что за них никто порядок наводить не будет и от России можно ожидать в лучшем случае абсолютного бездействия а в обычном режиме - ножь в спину. Российских "миротворцев" долой из обоих зон, валите наводить "Путинский мир" в Чечне, вы там нужнее. Занимайтесь своей "Путинской особо-суверенной дерьмократией кремлёвско-питерского розлива", что сокращённо будет "ПОССУ ДКПР".

(написано анонимно) 19.07.2006 01:32 (#)

Чувствуется рука Министра национальностей...

User mob, 19.07.2006 01:20 (#)

Да, пусть выводят, опять нарвутся на кулак казаков Приднестровья, ну хотят люди себе варфаломеевскую ночь устроить, ну и пусть, не будем лишать их этой детской забавы!

(написано анонимно) 19.07.2006 01:28 (#)

Ты Вовану то позвони и обьясни, что дальше будет там не должно его сильно волновать - там бабла для него более нету! Уж позволте хомяки кремлёвские людям самим решать свою судьбу. Человеколюбы советские, панимаш...

User nellya, 19.07.2006 01:40 (#)

ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.

Видели мы технику российских миротворцев - 1944 года рождения .Дедушки наши оставили там, когда гнали немцев. Курам насмех.

(написано анонимно) 19.07.2006 13:45 (#)

На мамалыжников и трехлинейки достаточно.

(написано анонимно) 19.07.2006 13:50 (#)

Вот не знал, что БМП и БРДМ начали производить в 1944 году...

(написано анонимно) 19.07.2006 16:22 (#)

Баба-дура, баба с воза - кобыле легче! Это всё про тебя, моя дорогая!

User nellya, 20.07.2006 00:12 (#)

Это ты баба

Поедь посмотри на вашу вшивую утварь ! Мечтатель !!!!

User mob, 19.07.2006 01:50 (#)

Ну а кто против-то прям сейчас и звякну, дай чай допить-то!

(написано анонимно) 19.07.2006 06:31 (#)

С

Этих удальцов НАТО должно премировать,а русские должны им памятник поставить.Интересно,кто из русских будет благодарить этих молодцов?

(написано анонимно) 19.07.2006 14:52 (#)

Видел я этих казаков. В транзитных автобусах и поездах с молдаван по полдоллара с носа сшибают...

Видел я этих казаков. В транзитных автобусах и поездах с молдаван по полдоллара с носа сшибают... Побирушки. Морды жирные, и даже от задрипанной старухи, пока не скачают своих полдоллара - не отстанут. Взамен дают квитанцию - клочок бумажки из школьной тетрадки. Сявки вы, а не казаки.

(написано анонимно) 19.07.2006 13:02 (#)

Очень грустно и противно читать все это гавно

которое вы, люди, здесь пишете. 80 лет мы жили одной семьей, и горе и радость делили вместе. И никто не различал, где грузин, где молдаванин, украинец или русский. А если различал, так давали в морду и правильно делали. Теперь же читаю и блевать хочется от убогих взаимных оскорблений. К чему вся эта ненависть? Станете вы жить богаче, или свободнее от того, что брызгая слюной, соревнуетесь друг с другом в сквернословии? Не станете. Так зачем же, спрашивается, силы и время тратить? И сдается мне, ответ тут очень простой - душонку мелкую хотите потешить. Самоутвердиться на пустом месте. Вроде как бы и морда цела, и гниль свою на других вылили. Но того понять не можете, что таким образом сеете ядовитые зерна, от которых потом сами же горько пострадаете.

(написано анонимно) 19.07.2006 13:31 (#)

Что-то вы поздно заметили, что на пространстве бывшего СССР не всё в порядке с межэтническими отношениями. Гармоническое сожительствование длилось никак не 80 лет (если считать с 1917,хотя правильнее за исходную точку принять 30 декабря 1922 года), а гораздо меньше. Развод по национальным квартирам с выяснением, кто какой веры и крови, начался примерно с 1987 года. Соответсвенно, пик националистической истерии - это 1990-91 гг., когда одно за другим вылуплялись независимые государства. И продолжающееся сегодня выяснение отношений и сопутствующие этому взаимные оскорбления - это последствия произошедшего 15 лет назад раскола, рецидивы не преодолённой до сих пор болезни.

(написано анонимно) 19.07.2006 14:54 (#)

"Независимые" привыкли к халявной жизни. За годы своей "независимости" накопили нахальства и гонора, не думая о последствиях. Пришло время расплачиваться, а чем? Гонором? А этот "товар" нам не нужен, т.к. своего хватает. Правда, у нас еще много чего есть...

(написано анонимно) 19.07.2006 15:04 (#)

Вы правы лишь отчасти. Но значительная часть постов напрвлена против новоявленных великорусских патриотов...

Вы правы лишь отчасти. Но значительная часть постов напрвлена против новоявленных великорусских патриотов, проживающих обычно в Москве или иной российской провинции и в республиках ближнего зарубежья не бывающих. Ибо нет, скажем, ни в Украине, ни в Молдавии НИКАКИХ межнациональных сложностей, в том числе и языковых... Что хочу Вам сказать со 100% уверенностью, что сегодняшняя россия все делает , чтобы эти сложности появились - правда безуспешно.

(написано анонимно) 19.07.2006 18:23 (#)

Для 11-04 Попробуй В Кишиневе НА РУССКОМ в 70% будут отвечать на РУМЫНСКОМ.БЕЗ знания ЯЗЫКА даже фирму не зарегистровать. ТАК что НЕ звездите.Я там 15 лет ПОДНИМАЛ ОКРАИНЫ , а теперь БЕЖЕНЕЦ.

(написано анонимно) 19.07.2006 21:36 (#)

Звездуну

Я не только попробовал, но и зарегистрировал. В тот же день фирму зарегистрировал и молодой поляк, очень плохо говорящий по-русски и не знающий ни слова по-румынски. У вас проблема не в языке, а в другом ? более существенном. Сомневаюсь я, что вы там что-то поднимали ? может наоборот? Зря вы от себя бежите ? от себя не спрячешься!

(написано анонимно) 20.07.2006 02:30 (#)

Ты окромя стакана ничего и не поднимал. Поперли тебя за пьянство, а теперь беженца из себя корчишь и звиздишь не по делу

Похоже, что Ты окромя стакана в Молдавии ничего и не поднимал. Поперли тебя за пьянство, а теперь беженца из себя корчишь и звиздишь не по делу

(написано анонимно) 20.07.2006 11:49 (#)

Охотно верю

что таких сложностей не возникает. И причина понятна - простым людям нечего делить между собой, они веками жили вместе в мире и согласии. Однако на государственном уровне им долбят во все уши, что русские всех угнетали, порабощали и вообще мешали спокойно жить. Т.е. разыгрывается самая примитивная, низкопробная националистическая карта, которая ни к чему, кроме распада и, не дай бог, крови, не ведет. Зачем это делается? Кому это выгодно? России уж во всяком случае нет - иметь дело с потоком беженцов как то не хочется. Выгодно ли это бывшим советским республикам? Тоже нет - любые "деления" приведут только к еще большему обнищанию народа и к упадку в экономике. Так кому же? Ответ простой - странам "золотого миллиарда" это выгодно, так как на карте мира образуется еще несколько мини-государств третьего мира, поставщиков дешевой рабсилы и ресурсов. На месте той же Украины, к примеру, вместо ридной мовы и размахивания шароварами, взять бы да и объявить русский вторым государственным. И с Россией, вместо националистической истерики, наладить нормальные уважительные взаимоотношения, считаясь с объективной реальностью и с совместной историей. Выиграла бы от этого Украина? Вне всяких сомнений.

(написано анонимно) 19.07.2006 15:08 (#)

выслать всех на родину

кто же это рот открывает нищая молдова и нищая грузия. Пускай сначала заберут своих гастарбайтеров-дармоедов, а потом о собственном суверенитете вытсупают. А то ходят с голой жопой а еще гонор какой то.

(написано анонимно) 19.07.2006 15:52 (#)

Грузины и молдаване! Вы уже 15 лет свободны от России. Причем эту свободу дала вам Россия (в подписании беловежских соглашений вы не участвовали)!Обе ваши страны избрали государственной политикой - махровый национализм. Из-за этого и в Грузии, и в Молдавии поизошли гражданские войны. Россия разняла дерущихся. Но учтите - новые войны вас похоронят.

User nikiv, 19.07.2006 17:10 (#)

Какая к чёрту свобода, когда этот ?махровый национализм? расцветает на отторжении государственных территорий по праву сильного. То что, конфликтные зоны заселены в основном русскими, это ещё не повод присоединять их к России. Ни кто же ещё не додумался кварталы в мегаполисах заселённые на 100%, допустим китайцами, оспаривать Китаю. Конфликты на Кавказе давно бы уже затихли, если бы в их разрешение участвовали беспристрастные миротворцы из других стран.

(написано анонимно) 19.07.2006 17:17 (#)

Присоединять нет, а вот не давать в обиду да!

User nikiv, 19.07.2006 17:30 (#)

Не давать в обиду, это что, как в начале конфликта в Чечне или сейчас в Ливане ? запустить слона в магазин с посудой?

(написано анонимно) 19.07.2006 17:50 (#)

Так до Терека - это всегда Россией было, где проживали казаки и чеченцы мирно и дружно, пока Дудаев не возобнил себя фюрером, сколько русских или русскоязычных убили или просто выгнали из домов.

User nikiv, 19.07.2006 23:20 (#)

Да не надо оперировать этим ?всегда?. Нас что, защита русских в Чечне, ни чему не научила? Всё повторится по тому же сценарию. Деньгами то стали богаты, а умом? У власти все те же совкие замашки на величие страны за счёт не великих зарплат и пенсий.

(написано анонимно) 19.07.2006 17:35 (#)

Ну и сравнение. Кварталы в мегаполисах и места где русские живу уже черт знает сколько. На счет отторжения территорий по праву сильного... а Косово?

User nikiv, 19.07.2006 17:49 (#)

Кварталы тоже не за год заселяются. А ссылаться, что за бугром ещё хуже, удел глупого. Обед кончился.

(написано анонимно) 19.07.2006 18:39 (#)

А если молдаванам и грузинам удастся задуманное ?

User nikiv, 19.07.2006 23:18 (#)

В старом фильме, такой же, как и ты, политически подкованный, с трибуны вопросил ? а если бы в вагоне были патроны? А ему из зала ? а если бы в вагоне были макароны?

(написано анонимно) 19.07.2006 20:36 (#)

Глупость махровая

Беловежские соглашения лишь констатировали ту ситуацию, которая сложилась к декабрю 1991 г. и имели своей целью создание какого-то союза славянских государств. В каком месяце Украина или Молдавия празднуют свой день независимости? В декабре? Нет, не в декабре, а в августе. Империи отнимают свободу, а не дают. Империи расширяют свое жизненное пространство или, как некоторые скромно выражаются, собирают земли. После 1-ой мировой войны две европейские империи (Австро-Венгерская и Османская) распались полностью, а третья евроазиатская, к сожалению, лишь частично потеряв только Финляндию и Польшу. После холодной войны оставшаяся евроазиатская империя опять распалась лишь частично. Распад империй ? это историческая закономерность, а не раздача свободы или прихоть каких-то подписантов ? читай хотя бы школьный учебник, империалист махровый, и не распространяй глупости про одноязычный интернационализм и многоязычный национализм.

(написано анонимно) 19.07.2006 22:29 (#)

И

Если без махровых глупостей, то вооруженный конфликт в Приднестровье был инспирирован извне такими же героями, что затеяли и освобождение Чечни от чеченцев, и еще многое другое. Чтобы это понять совсем не обязательно знать подробности прискорбно-известного приднестровского конфликта. Задайте себе элементарный вопрос: Кто вооружил гражданское население в Приднестровье и пришлых казаков? Там же стреляли не из лука или рогатки. Откуда оружие? Только идиотам никак не понять чем заканчивается раздача автоматов Калашникова, гранатометов и т.п. ?советскому? населению, казакам и другим т.н. интернационалистам. Получив оружие, любители пострелять стали создавать банды (или, по-ихнему, ? отряды), начали захватывать милицейские участки на левом берегу Днестра и в г. Бендеры, убивать прокуроров, милиционеров (молдаван, украинцев, русских) и ? что в этом удивительного? Одна дикая банда Костенко чего только не натворила! В начале 1992 г. эту банду даже Смирнов не контролировал. Если банда вооружена до зубов, зачем нужны ей еще какие-то идеологические байки ? Так кто вооружил часть гражданского населения Приднестровья и ряженых казаков? Если без идиотизма, то США, НАТО и Израиль тут ни при чем. Неужели трудно догадаться? Насколько я помню, вооруженные банды интернационалистов, воевавшие в Бендерах, участвовали и в вашей родной ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ 1993 г в Москве. В московской гражданской войне людей погибло побольше чем на берегу Днестра. Если пролилась кровь, то тогда стоит и многонациональную огромную Москву разделить на 10 государств? Чем десятимиллионная Москва хуже полумиллионного Приднестровья? Смирнов с лихвой заслужил править пожизненно в одном из московских богатых нефтяных государств, а не в нищем Приднестровье. В начале 90-ых такие же ?гражданские войны? задумывались и на севере Эстонии, а поляков Литвы пугали махровым литовским национализмом. Эстонские ?интернационалисты? оказались умнее молдавских и не поддались на явную провокацию. А что делают сегодня приднестровские герои? Они занимаются геополитикой, т.е. сами не живут, и другим не дают - ни на левом, ни на правом берегу Днестра. Кстати, а кто вооружил абхазов и осетин? Кто оказывал безвозмездную вооруженную помощь в том, чтобы пролилась кровь? Неужели это сделали глупые марсиане? Надеемся, что эти марсиане не настолько дикие и хоть Крым оставят в покое.

(написано анонимно) 20.07.2006 09:57 (#)

Для справки: в Грузии все происходило по точно такому же сценарию. ЗАКВО начало вооружать уголовников. Ну а там и до гражданской войны два шага. Что ж, видимо уже настает время собирать камни. Соберет Россия разбросанные собой же камни и уйдет из этих регионов. Как ушла пять лет назад из Югославии.

(написано анонимно) 20.07.2006 02:43 (#)

ЕдиетЪ!!!! В Кишиневе кроме махровых полотнец более ничего махрового и не осталось!!!!

ЕдиетЪ!!!! В Кишиневе кроме махровых полотнец более ничего махрового и не осталось!!!! Какой нахрен национализм? Приезжай, попей вина - убедишься сам! Единственное условие - Путина прилюдно не нахваливать...

(написано анонимно) 20.07.2006 11:05 (#)

А чем Путин плох?

особенно по сравнению с Ельциным, которого повесить мало. Собственно, большинство проблем, с которыми сейчас борется Росиия (и не только она), мы имеем благодаря ЕБНу. Кровавая, бессмысленная война в Чечне, закончившаяся унижением Росии - это его заслуга. Сепаратизм в регионах - опять же он ("берите суверенитета, сколько сможете, панимаеш"). Воровство, взяточничество и развал всего госаппарата - это все он, родимый. Примитивный человек не на своем месте, да еще и пьяница, не стеснявшийся периодически нализаться и выставить на посмешище огромную страну - не выйти из самолета или оркестром подирижировать под шафе. Путин же в отличие от него - пожалуй лучшее, что в принципе могло бы быть в России после ельцинского бардака. Обычно после мудозвонгов типа ЕБНа к власти приходят нацисты. Путин же при всей его жесткости, в плане нациольнальной политики достаточно последователен: национализм во всех его проявлениях старается подавлять, и за это ему большое спасибо. Кстати, показателен также тон его выступлений, обращенных к бывшим республикам СССР - нигде нет и намека на великодержавный русский шовинизм. Напротив, неоднократно заявлялось о уважении суверенитета и территориальной целостности этих республик. В ответ же ему, к примеру, от г-на Саакашвили частенко слышится недостойные главы государства и просто порядочного человека оскорбления. Я думаю, Путин понимает, что любые силовые конфликты с соседями - это неизбежное ослабление России. В России ведь все перемешано, и не только русские считают Россию своей родиной. Путин это отлично чувствует - он человек поколения, выросшего в СССР, когда еще и в голову никому не приходило, что с соседями надо решать вопросы при помощи оружия. В отличие от него, некоторые лидеры и часть элиты некоторых бывших союзных республик неприкрыто разыгрывают нацинальную карту, ни в чем и ничем себя не стесняя, и плюя на многовековую совместную историю мирного сосуществования народов. Обрекая при этом свои же страны на судьбу Югославии. И поверьте, не Россия, а прежде всего эти "лидеры" и ведут свои страны к распаду, который уже практически кое где уже и состоялся де-факто.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: