статья Коалиция против Путина

Эдуард Лимонов, 18.07.2006
Михаил Касьянов и Эдуард Лимонов жмут руки. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Михаил Касьянов и Эдуард Лимонов жмут руки. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Впервые за годы правления Путина ему противостоит широкая коалиция оппозиционных сил. Я предвижу в ближайшие 15 месяцев активность, расцвет и возмужание коалиции "Другая Россия".


Комментарии
(написано анонимно) 18.07.2006 06:42 (#)

Limonov! Ti bredish! Nafiga ti nuzhen FSB? U tebja mania presledovania. Ti pustoe mesto, ti ni4to. Ti (i tvoi druzhki) - nol dla vlasti. Tvoi zhe NBPshniki izbivaut drug-druga 4to bi svalit na putina. Tvoja ideologia mertva.

(написано анонимно) 19.07.2006 16:48 (#)

...глас твари замогильной. Но с кремлевским акцентом.

(написано анонимно) 19.07.2006 18:36 (#)

А Ющенков?А Щекочихин?А Старовойтова?А ген.Рохлин Вконце концов?

(написано анонимно) 23.03.2007 12:08 (#)

Проблема в том, что кремлевская власть является продолжением бо

Лимонов и остальная коммуняцкая банда занимают чужое место,пытаясь энергично имитировать оппозицию. Речь не идет о том, кого скинуть или замочить, а о восстановлении нравственного здоровья миллионов людей и их исторической памяти, растоптанной и оболганной в десятилетиях лжи Лимоновы подсовывают кровавое советское прошлое в героической упаковке, и тем самым играют в одну игру с кремлевским режимом, постсовковым и нелегитимным.

User antifashist, 18.07.2006 06:41 (#)

Лимонов утопил всех... За этот дурдом голосовать никто не будет...

.

User gen, 18.07.2006 06:58 (#)

Я лично его не читал, но вместе со всем совеским (тьфу, российским народонаселением) народом осуждаю на пожизненное забвение"!

Как всегда за всех решаете, "антифашист" вы наш законсервированный с 1917 года?

(написано анонимно) 18.07.2006 07:06 (#)

Prosto ni odin NORMALNIY 4elovek za Limonova golosovat ne budet. Tolko stalinskoe 4mo, i 4mo 1917 goda. Tak 4to bidlo u nas za putina (protiv Drugoj Rossii), a ne bidlo - protiv stalina (tozhe protiv Drugoj Rossii). Vot i vsa arifmetika. BOZHE MOJ!! Kak horosho, 4to u nas _VSEGDA_ budet tsar-PUTIN, i NIKOGDA ne budet krovavogo diktatora tipa STALINA, HITLERA, ANPILOVA i LIMONOVA.

User antifashist, 18.07.2006 07:12 (#)

В

.

(написано анонимно) 18.07.2006 09:24 (#)

Желаю успехов "Другой России" и Лимонову. И цели понятные, и народ кое-что делает. А то, что Кремль панически боится Лимонова и НБП, видно по срокам, которые дают суды членам НБП практически ни за что по нынешним понятиям...

(написано анонимно) 18.07.2006 09:41 (#)

Эдичку посодить за гомосексуализм

(написано анонимно) 18.07.2006 09:52 (#)

С

Так что плохи дела у кремля.Почему? А потому,что у русских глаза открылись несмотря на то,что у адвоката Трепашкина нашли 4 кг героина.

(написано анонимно) 18.07.2006 10:21 (#)

что у адвоката Трепашкина нашли 4 кг героина.

афигеть. Трепашкин - драг дилла.

(написано анонимно) 18.07.2006 09:57 (#)

Андрей

Я обалдеваю! Касьянов и Лимонов, буржуй и коммуно - фашист в одной упряжке. Чудны дела твои, Господи!

(написано анонимно) 18.07.2006 10:11 (#)

С

Надо понимать,что РФ состоит не только из Новодворской,но есть еще и другие люди,не мифические,а реальные и их судьбу надо облегчить.А пока что все облегчается в интересах кремля!

(написано анонимно) 18.07.2006 10:20 (#)

Надо понимать,что РФ состоит не только из Новодворской

Гонишь. Все остальные кроме Новодворской, жалкое быдло.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2006 10:16 (#)

С

И еще в порядке самокритики.Слово "русский фашист" евреи должны употреблять осторожно. Евреи не могут оскорблять каждого русского такими словами.Что касаемо Лимонова и иже с ним,то это часть ОГФ.Так и надо говорить-ОГФ,а не просто Лимонов,Ампилов и др.

(написано анонимно) 18.07.2006 16:23 (#)

"я простой еврейский рабочий"

А лопата у вас таки с моторчиком?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2006 10:24 (#)

С

Поэтому я за ОГФ!

(написано анонимно) 18.07.2006 10:36 (#)

В

(написано анонимно) 18.07.2006 11:25 (#)

"отнять и поделить поровну"? Ой! И кто это? Путин? Щелоков? Луначарский? Берия? Они все "поровну" делят. Крестьянину - смерть, себе - ЗИС.

(написано анонимно) 18.07.2006 14:54 (#)

Детка, если все отнять и поделить поровну, то

такие как ты все равно свое пропьют за два дня.

(комментарий удалён)
User muscovite, 20.07.2006 01:29 (#)

"Новодворская-это послезавтрашний день России."
Ну ты и насмешил...... Это из времени динозавров и место ее там же -> в каменном веке. А России такуе будущее с Новодворской в затрашнем дене даром не нать.

User sibir, 18.07.2006 12:03 (#)

Статья - бред и маниловщина. Ах, как хочется Эдичке романтизму, чтобы за ним бегали, покушались, он страдал, а западные спонсоры щедро отваливали бабло! Да вот жаль, что никому он не нужен, что-то вроде навозной мухи - жужжит нагло, надоедливо, прогнать не можешь, а она еще и заразная, так как в дерьме обитает. А еврейскому пролетарию следовало бы вспомнить, чем кончились лозунги "Германия - для немцев", и чем может кочится "Россия - для русских".

User artist, 18.07.2006 12:32 (#)

И кого же Вы считаете здесь еврейским пролетарием?

Семёна? - Напрасно. Он и не пролетарий, и не еврей. А кто? - Догадайтесь с одного раза.

(написано анонимно) 18.07.2006 13:52 (#)

А как иначе? Сходка провалилась. Основные клоуны не пришли. Вот и приходится выкручиваться. Это как мечта Лерки быть расстрелянной в подвалах Лубянки. А почему ее Каспарыч не позвал? Она же намылилась с ним сосну на зоне пилить! А вот до "Чечена" даже она не додумалась!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2006 16:31 (#)

Лимонов всё по делу! Работай так же! Угроза вполне реальна-вспомни Юшенкова. Убойный отдел - в штате ЧК, никуда он не делся. Местную проблядь на сайте не слушай, про себя они твою правоту чувствуют. Главное - единство!!!

User ivan_uk, 18.07.2006 13:19 (#)

готов поспорить что почти все "авторы" выше не прочли ни строчки Лимонова, а судят о нем только по сообщениям СМИ :)

User artist, 18.07.2006 13:23 (#)

Кингдомыч, а ты как готов спорить?

На ВЕБмани или на "бля буду"?

(написано анонимно) 18.07.2006 14:15 (#)

С

Ужасно плохо подготовлены агенты ФСБ.Они знают меньше,чем мой коннектор.

(написано анонимно) 18.07.2006 15:32 (#)

Ты скоро будешь иметь шанс изменить свое мнение.

(написано анонимно) 18.07.2006 20:22 (#)

POZOR NBP!!! POZOR FASHISTAM!!! LIMONOV FASHIST!

Vot tebja PERVOGO Edi4ka i rasstrelaet, za to 4to ti ZHID i ehshe i emigrant.

(написано анонимно) 18.07.2006 14:38 (#)

За.

Я,читавший и читающий Лимонова,заявляю:Лимонов-русский писатель,честный политик и смелый человек.

(написано анонимно) 18.07.2006 15:37 (#)

А что будет когда "Грани" закроются?

А что будет когда "Грани" закроются?
Я волнуюсь о дальнейшей судьбе: Новодворской, Чудаковой, Пионтковского, Лимонова, Мильштейна, Абаринова.

(написано анонимно) 18.07.2006 16:24 (#)

Не волнуйтесь!

Они не утонут!

(написано анонимно) 18.07.2006 16:43 (#)

Может быть, они и не утонут. Но уж мы-то, остальные гражданеп России, утонем без мопротивления точно, и даже не в загрязненных водах великой русской реки Волге, а в дерьме, акуда и плывем успешно.

(написано анонимно) 18.07.2006 16:37 (#)

За

Я тоже за! Согласен: ЛИМОНОВ - РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ, ЧЕСТНЫЙ ПОЛИТИК И СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК. Яркое явление в нашей серой жизни. Не вижу даже, кого рядом поставить.

(написано анонимно) 18.07.2006 17:09 (#)

Не уверен, что нужно поддерживать человека только на основании, что он "русский писатель", если писатель, тогда разговор о творчестве, а не политике. Насколько честный политик-станет ясно, когда придет (если придет ) к власти, и смелость-пока не заметил, особую смелость, конечно самому кидаться тухдыми помидорами ему не гоже, но и никаких особых смелых действий, ставящих его выше остальных политиков не заметил.

(написано анонимно) 18.07.2006 16:56 (#)

лимонов

Хотим мы этого или нет, но Лимонов сейчас единственная последовательная оппозиция режиму. Другие - временщики. Anele

(написано анонимно) 18.07.2006 17:06 (#)

Допустим, но следует иметь в мозгу больше одной извилины: если он последовательно против ето хорошо, но тогда проверьте за что он последовательно выступает. Гитлер был последовательно оппозиционен коммунизму, но вы же не готовы , только на этом основании его поддерживать?

(написано анонимно) 18.07.2006 17:29 (#)

Придет время, когда верхи не смогут.

(написано анонимно) 18.07.2006 18:14 (#)

Браво Лимонов! Надерите им задницы. Мы за ОГФ и НБП!

(написано анонимно) 18.07.2006 21:54 (#)

Браво Лимонов! Надерите им задницы.

Опять ахтунг...

(написано анонимно) 19.07.2006 16:27 (#)

Гитлер был последовательно оппозиционен коммунизму, но вы же не готовы , только на этом основании его поддерживать?

Черчилль тоже был последовательно оппозиционен коммунизму, но разница между Черчиллем и Гитлером в том, что Гитлер был диктатором, а Черчилль народным трибуном и настоящим избранником народным (переизбирался несколько раз со значительными перерывами). И у Лимонова больше шансов стать Русским Черчиллем, а у Путина больше шансов стать Новым Сталиным и Гитлером в одном лице. Ну а ваша личная неприязнь не повод обливать грязью человека, который борется за свободу, тем более что сами вы ребята не боретесь.

(написано анонимно) 20.07.2006 17:55 (#)

"Черчилль тоже был последовательно оппозиционен коммунизму, но разница между Черчиллем и Гитлером в том, что Гитлер был диктатором, а Черчилль народным трибуном и настоящим избранником народным (переизбирался несколько раз со значительными перерывами)"-РАЗГОВОР НЕ О ТОМ КТО ДИКТАТОР , А КТО НЕТ, НЕ НАДО ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ИЗЛАГАТЬ. БЫЛ ВОПРОС-нужно ли поддерживать того, кто против, не знаю за что он ЗА? Учитывая политический винегрет в его компании, можно судить, что там будет дикое варево фашизма, скрещенного с коммунизмом, под подливкой национализма, отдельно салатик из популизма, кретинизма и столовые приборы от старой наменклатуры и олигархов. Хотите-лопайте, ноя не буду. "И у Лимонова больше шансов стать Русским Черчиллем, а у Путина больше шансов стать Новым Сталиным и Гитлером в одном лице."- советую лучше думать. Полного соответствия между персонажами в истории никогда не бывает, поэтому все сводить к офигительной с точки зрения кретинизма мысли идеи, что Лимоша-черчиль, Путя-Сталин/Гитлер, это просто глупость.Кроме того вы "недооцениваете " Лимончика. Если уж, проводить параллели (что вы так людите), то его предок-двойник-Троцкий , в свое время залил кровью Россиию.А был тоже очень умным, талантливым, и блестящим агитатором "Ну а ваша личная неприязнь не повод обливать грязью человека, который борется за свободу, тем более что сами вы ребята не боретесь"-моя личная неприязнь-следствие моих убеждений. Не советую, на этом основании пытаться затыкать мне рот, демократичный ты наш.Грязью его не поливаю, но судить о его делах имею право, как и вы милейший трепач, судите о других персонажах истории или политики. Странно, что ты у себя в глазу, бревна и не заметил. А бороться... Если рядом с Лимоновым, то только, для того, чтобы пристрелить его заранее, чтобы одним Гапоном в Истории России было меньше.

(написано анонимно) 18.07.2006 21:38 (#)

Г

User ivan_uk, 18.07.2006 18:32 (#)

?Нужно менять профессию,? пришел спокойный ответ. В этот момент Оскар ополаскивал волосы.? Пока не поздно. В ближайшие год-два. Мне необходимо новое секретное оружие против мира? Но какое? Может быть, стать учителем жизни?? Оскар подумал о себе ? ?учителе жизни? иронически, но затем, представив себя в роли гуру с Востока, ободрился. Почему нет? Люди в большинстве своем существа неуверенные и глупые и безвольные. Их всегда легко обмануть. Обманывает же он их уже два года, и с каким успехом!.. Сумеет обмануть и вне постели? И опять уверенный в себе Оскар, вернувшийся с короткой экскурсии в страну сомнений, вышел из-под душа. Э.В. Лимонов. "Палач"

(написано анонимно) 18.07.2006 18:35 (#)

А в это время...

С http://yashin.livejournal.com/339488.html :
Пишет Илья Яшин (yashin) @ 2006-07-17 15:39:00
Невзлин 14 июля 2006 года:
Враньё всё,хотя бы по тому,что я никогда никому денег не предлагал,тем более таким бесполезным маргиналам,как яшин и ко. (здесь) 7 марта 2005 года:
Те скромные средства, которые в результате этого всего ограбления у меня остались, будут мной поделены между необходимостью поддержания юридического процесса в нероссийских юрисдикциях в интересах группы и необходимостью, уж извините, иметь некоторое личное потребление. А все остальное я готов делить с реальной оппозицией, никаких проблем Контуры демократической оппозиции появились, и я обращаюсь к этим людям. Ну, кого-то я назвал: Рыжков и Каспаров, та же Ира Хакамада. Есть еще, например, молодое "Яблоко", очень перспективный Яшин насколько я могу судить, глядя отсюда. (здесь) Мне остается сказать лишь одно:
Ты - хуй.

User mogol, 18.07.2006 20:32 (#)

Почему до сих пор не назвали

единого кандидата от "оппозиции"? Время-то идёт, надо к нему хотя бы привыкнуть. Или рассчитывают на "чёрта из табакерки"? Мол, назовём кандидата перед самым стартом, и за него все проголосуют. Предъявят Касьянова - не буду голосовать, ясен перец.

(написано анонимно) 18.07.2006 20:37 (#)

А у меня дома тараканов нет. Я им лекции не читал.

Просто я их вовремя уничтожил.
Нет тараканов - нет проблем!

User mogol, 18.07.2006 20:45 (#)

Ладно, подмогну по доброте своей душевной.

Как найти единого кандидата от единой оппозиции?
Едете в любой областной российский город, покупаете пиво и сидите на лавочке на центральной площади. Обращайте внимание на мужиков представительной внешности. Предлагаете пивка (для рывка), далее можно и водочки (для догоночки). Когда контакт установлен, предлагаете ему стать Президентом Российской Федерации. - Политику одобрямс?
- Не одобрямс!
- Всё, готов кандидат.

(написано анонимно) 18.07.2006 21:09 (#)

Predlagau Skinov. Skini o4en podhodat. Oni tozhe Fashisti (kak Limonov) i tozhe ne lubat Putina. Hail Limonov

(написано анонимно) 18.07.2006 21:31 (#)

М

(написано анонимно) 18.07.2006 22:14 (#)

иди ты на хуй вместе со старым агентом Кремля Явлинским /15 лет бля в борьбе сука с нулевым резалтом /)))гы

(написано анонимно) 19.07.2006 03:05 (#)

15 лет бля в борьбе сука с нулевым резалтом

С нулевым результатом для нас а не для себя... Вполне успешный политик. Хапнуть успел. А зачем же ещё нужна политика...

(написано анонимно) 18.07.2006 22:45 (#)

господи, помилуй, не отринь меня.

лимонов - фашист, анпилов - сталинист, каспаров - агент сша. А вы засранцы настоящего, трепещущие перед мировой историей, не видившие ни Сталина, ни Гитлера, но всосавшие знание жизни с домашними щами. За вами глаз да глаз нужен - как бы не совратили еретики инопланетные - ментовский взор полковника Путина. Совки, изпившие кока-колы.

(написано анонимно) 19.07.2006 13:35 (#)

"полковника Путина"

ему присвоили очередное звание?

(написано анонимно) 19.07.2006 18:52 (#)

А может уже "генералисимус"-секретным указом?

(написано анонимно) 20.07.2006 15:23 (#)

Да, да! И лампасы давно носит! На внутренней стороне кальсон.

Скромняга!

User antifashist, 18.07.2006 23:25 (#)

Ну разве это не смешно?...

Этот ЖЖ создается, чтобы Вы могли узнать правду о происходящем в России. Мы должны защитить дело революции, которое разрушено вредителями. Готовы ли вы постоять за свободу? Являетесь ли вы патриотами России?
Тогда мы все должны сейчас сплотиться вокруг нашей России-матушки. Другой России!
http://platon-elenin.livejournal.com/

User mogol, 19.07.2006 12:57 (#)

Это чего, Борис Абрамыч

решил ЖЖ-истом заделаться и оттуда свергать ненавистный режим?
Не смешите мои тапочки! :)))

User antifashist, 19.07.2006 17:47 (#)

Мои тапочки поржали от души...

.

User muscovite, 20.07.2006 01:43 (#)

Да пошел ты нахуй со своей революцией!!!
И именно поскольку мы патриоты России-Матушки, нам эта пидарастическая "Другая Россия" нахрен не нужна.

(написано анонимно) 19.07.2006 01:54 (#)

честный? смелый? умный?

Честный? Бооольшой вопрос, ибо судить о честности человека по тому что он про себя пишет, чистейший дебилизм. Смелый? Смелости пока хватает на то чтоб подставить под статью молодых ребят, которые вобще позиции никакой не имеют, им просто по приколу помидорами покидаться. Умный? И в чем это проявляется? В том что еще не пристрелили, ну значит никому не нужен, или просто Кремль оплачивает всю эту клоунаду. Лимонов - опозиция. Не смешите меня! Опозиция кому? Собачка моська, не больше, самое главное что это все прекрасно понимают и он в том числе.

(написано анонимно) 19.07.2006 04:15 (#)

ТЫ ДЕБИЛ!!!

User antifashist, 19.07.2006 04:30 (#)

не нужно так волноваться... дышИте, дышИте...

(написано анонимно) 19.07.2006 15:26 (#)

ТЫ ДЕБИЛ!!!

...орал не оформившийся подросток, захлебываясь слюнями. Грустно все это.

User mogol, 19.07.2006 13:48 (#)

Граждане политики,

объясните Ивану-дураку или Моголу Великому, что такое за муд-рёное иностранное слово "оппозиционность"? Вот, положим, скажешь кому-нибудь: "Вы, батенька, оппозиционер?", а он возьмёт и обидится, да ещё с ножиком кинется. Подумает, что, мол, ему сказали "Ты не мущщина!".
- Это, как его... Волюнтаризм!
- В моём доме не выражаться!
- А чё я сказал-то?
(с) КП.

User mogol, 19.07.2006 14:06 (#)

А за Явлинского не проголосуют.

Во-первых, потому что еврей. Уж если в Америке в своё время Альберт Гор обломался, то Россия и подавно ещё не доросла до "плюрализма". Но даже и это не главное.
Главное - у Григория Лексеича нет внутренней силы. Люди это чувствуют. Чувствуют отсутствие брутальности.

User mogol, 19.07.2006 14:09 (#)

Или вот возьмите двух актёров:

Рейгана и Шварца, который терминатор.
Небо и земля.

User chvv, 19.07.2006 14:31 (#)

Говорить о старых партиях преждевременно

Любое серьёзное объединение невозможно без равноправия и взаимодоверия. Единственная возможность договориться в нынешних условиях - это отказ от попыток навязывать другим своих возрений (собственная партийная работа одно и здесь это допустимо, а работа в коалиции совсем другое) отличных от главных задач объединения. Также необходим коллегиальный орган управления с равными правами, без этого не будет доверия. К сожелению проект создания коалиции на блоке "Родина" провалился из-за фактического отстранения людей пытавшихся расширить возможности "Родины". Также рано говорить о чьём либо лидерстве и ставке на него как на будующем кандидате в президенты. Рейтинги не главное, особенно сейчас, главное найти общий язык.

User mogol, 19.07.2006 14:41 (#)

Ну, не знаю.

Как избирателю мне хотелось бы знать о кандидате как можно раньше и как можно больше. По-моему, вполне законное требование.

User mogol, 19.07.2006 14:44 (#)

Иначе под кого коалиция?

Разумеется, если предполагается fair play и всё такое.

User mogol, 19.07.2006 15:20 (#)

Михаил Горбачев считает,

что в преддверии парламентских и президентских выборов часть российской политической элиты пытается уменьшить участие граждан в политическом процессе, сообщает лента.ру.

(написано анонимно) 19.07.2006 18:27 (#)

Лимонов,Каспаров!Ну что это "Другая Россия"-Наша?Новая?Молодая?-гуманитарии,блин!

(написано анонимно) 19.07.2006 18:37 (#)

Михаил Горбачев считает Путина замечательным президентом. Он как всегда не ошибается.

(написано анонимно) 20.07.2006 00:54 (#)

Если Кукушка славит Петуха,
жизнь у Кукушки будет неплоха...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=17736

User mogol, 19.07.2006 18:56 (#)

За Каспарова не проголосуют

по той же причине, что и за Явлинского.
Плюс у Каспарова гонорец в речах проскальзывает - обратная сторона самолюбия.

User muscovite, 20.07.2006 01:46 (#)

Да давно нажо уже забыть эту тему, что за явлинского, новодворскую, спс и прочую похереню кто либо проголосует. А уж касьянка с этим придурем каспаровым вообще два клоуна. Не спешили бы народ.... Их участь получить что либо на уровне статистической погрешности, бо затрахали они всех еще в 90-е...

User mogol, 20.07.2006 18:38 (#)

Проблема в том, что они на виду.

Мелькают, мелькают. В этом смысле есть чему поучиться.

(написано анонимно) 19.07.2006 18:55 (#)

Да.Нужно сменить название.Надо думать.

User mogol, 19.07.2006 19:08 (#)

Как в анекдоте про публичный дом?

А нам только вывеску сменить... :)

(написано анонимно) 19.07.2006 19:07 (#)

ну а Сатаров,Касьянов хоть какие-то соображения.?.Обратились бы к Афанасьеву что-ли.

(написано анонимно) 19.07.2006 20:56 (#)

ДА-А! НЕТ не ципляють! Слабовато! И золотых ГОР не обещають, и анализу маловато, и сами ПРОХИНДЕИ, нет ЕЩЕ НЕ РОДИЛСЯ новый ПЕТР что бы держать вожжи и стегать всех в светлое будущее.Выпью водки и пойду голосовать за преемника. БЫДЛО.

(написано анонимно) 20.07.2006 00:10 (#)

К

Я тоже рада, как и Лимонов

(написано анонимно) 20.07.2006 08:02 (#)

С

На Руси больных 50%

User mogol, 20.07.2006 18:39 (#)

Семён, прочтите на досуге

работу К. Маркса "К еврейскому вопросу". В сети есть.

(написано анонимно) 20.07.2006 08:02 (#)

С

На Руси больных 50%

(написано анонимно) 20.07.2006 18:39 (#)

Похоже, в "Другой России" все 100%. Больных. НА голову.

.

(написано анонимно) 20.07.2006 11:35 (#)

коррупция

Надо ли провести массовую ротацию всех первых руководителей в Правительстве и Департаментах Москвы,по 20 лет руководят люди,они и детские садики сначала распродавали,теперь они же героически их восстанавливают,они гостиницы сносили,теперь они же героически их восстанавливают,и.т.д. Можно только представить,как проросла коррупция в их рядах.Надо создать антикоррупцонный комитет и заставить всех их заполнить декларации о доходах и недвижимости, будет очень интересно.Почему Лужков не говорит о коррупции?

(написано анонимно) 20.07.2006 13:11 (#)

Крепко обделались пудинские друзья-дуроломы, на каждое разумное слово отвечают руганью, скука. А Лимонов как всегда ярок и прав.

!

(написано анонимно) 20.07.2006 17:51 (#)

"А вы, друзья, как не садитесь- Все в музыканты не годитесь" (с) С. Крылов. Сборище маргиналов с 2%- ми рейтингами.

.

(написано анонимно) 20.07.2006 18:10 (#)

Зам.председателя ЕдРа г-н Володин считает, что в России есть от кого защищать демократию.

(написано анонимно) 20.07.2006 18:58 (#)

С

Короче что-то не сходится либо всё-таки не сборище маргиналов, а граждане, у которых душа за Страну болит, либо не надо было их шельмовать и избивать. Не говорю о том, что непонятно зачем убили Абеля? Если процент рейтинга такой низкий, зачем вся эта заваруха? Где-то ты, что-то не додумал. Если Мих-мих такая незаметная фигура, зачем на него бросаться? Если ситуация так хорошо для вас складывается, что вы так стараетесь так оправдываетесь что даже из кожи лезете?

(написано анонимно) 20.07.2006 19:38 (#)

С

А еще прикинь (в качестве гипотезы)- вот пришла эта компашка жушевнобольных за Россию к власти. каспаров, касьянов, лимонов, анпилов. Представил? Нравится? Да выкрутасы оранжюков предстанут милой детской шалостью. ;-)

(написано анонимно) 20.07.2006 18:46 (#)

ТРУБА ДЕЛО

Упустили, проворонили. У кого власть, ВВП, тот и музыку заказывает. И, конечно, каждый любит Россию, но по-своему. Подождите 70 лет и тогда начинайте сначала.
Да и что Другая собирается делать? Нынешний хоть хочет весь земной шар трубами обернуть. Не бойтесь - трубы не пропадут, когда не станет газа и нефти. Будет разработан новый вид транспорта пассажиров - Трубный! А Другая куда трубу готела тянуть?

(написано анонимно) 20.07.2006 22:36 (#)

Д

(написано анонимно) 21.07.2006 02:26 (#)

Эдичка, Эдичка!!! От похабени под которой скрывалась личная пустота в политики. Эдичка тебя Касьянов использует как кусочек туалетной бумаги. Во что ты превратишься потом, Эдичка? К кому побежишь? Эдичка женись на Новодворской.

(написано анонимно) 22.07.2006 20:49 (#)

Эх, мне бы Ваш оптимизм, Эдуард Вениаминович. Вы все время восторгаетесь различными коалициями, но все они рассыпаются. Помните "Фронт трудового народа"? Тогда Анпилов с Тереховым кинули НБП. Но сегодня Вы снова в одном строю с Анпиловым. Думаете, Вы очень нужны Касьянову, Каспарову и прочим "свободолюбцам"? В любом случае - желаю успехов! С уважением, Федор Бирюков.

User artnn, 23.07.2006 00:58 (#)

Неоднородная коалиция

Не нравится мне такая коалиция: слишком неоднородная и местами экстремистская...

(написано анонимно) 22.08.2006 21:41 (#)

StranicK

Лимонов наверное пидераст, и все его последователи такие же пи-гомосексуалисты Подумайте люди, ВАС используют в полный рост, такие уроды как г.Лимонов пытаются использовать Вас для своих нужд, ну практически спустить в туалет. Если Ваш спутник жизни ЛИМОНОВ, это, пенсия родителям-, ваши зарплаты-, за то всё, что обещает член лимонов сбудется: Вы станете лохами, и пройдёт Ваша хизнь в полной жопе, и закончится кладбищем, а ВАМ надо ещё вырастить или родить детей.

(написано анонимно) 27.08.2006 02:53 (#)

Страннику -

Странно от Странника читать такое откровенно-хамское письмо, лишенное здравого смысла и нормального русского языка. Думаю, что двоечникам по русскому языку лучше читать (если еще не разучились и это делать) и не лезть на сайт с какими-то угрозами. Где будет наша жизнь, в каком месте и как она будет складываться зависит не от Ваших грязных слов, а от нашего желания жить так или иначе. Вы выбрали для себя хозяйсткий зад, ну так и любуйтесь им, тщательно его при этом вылизывая. Ловите кайф.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:34 (#)

Лимонова в Президенты!!!

Эдуард Вениаминович! хватит повсюду искать союзников, теряя из-за этого сторонников! Демократов народ НЕНАВИДИТ, а коммунистам НЕ ВЕРИТ. Благодаря "помощи" Кремлёвской пропаганды Вы известны сейчас более чем когда. И потому самый реальный кандидат в Президенты! Единственный из оппозиции никак не запачканный сотрудничеством с властью. Выдвигайте уже сейчас свою кандидатуру и начинайте поездки по стране с программой "Я ОБВИНЯЮ!" А "яблоки, огфисты, коммунисты и пр." только подрывают всё более растущее у народа доверие к НБП. Мало того! При первой возможности они нас продадут.

(написано анонимно) 22.08.2006 20:45 (#)

StranicK

Совсем скоро люди поймут, что спокойная жизнь красивее всяких, корявых, ваших идей.

(написано анонимно) 22.08.2006 20:21 (#)

StranicK

Все уроды которые тявкают против призедента РОССИИ, есть полныые засранци, мало вас родители воспитывали, вас наверное и по сей день бьют и от этого таких уродов, всё больше и больше появлется в России.

(написано анонимно) 22.08.2006 20:21 (#)

StranicK

Такую гниду котрая изливает своё дерьмо но этом сайте, я бы просто задавил как паракана. А ЧЛЕНАМ ЛИМОНОВЫМ надо подумать,"за какие деньги ссука делаются улицы по которым ты мразь ходишь, и такие же уроды как ты, хотя такой ЛОХ, временами нужен!

(написано анонимно) 22.08.2006 20:51 (#)

StranicK

Все лохи и черти лимонова наверное спят.!

(написано анонимно) 27.08.2006 02:44 (#)

О коалиции -

Я не могу разделить восторг г-на Лимонова по созданию якобы коалиции. Все дело в том, что в руководстве коалиции нужен новый человек, не запятнаный общение с "демократами" и последовательно отстаивающий свою позицию. К сожалению в руководстве партиями мы видем все тех же лиц: Касьянов, популярность которого в народе равна нулю, Каспарова, ничем, кроме выспренных заявлений себя в политике не зарекомендовавшего, Рыжкова парня не глупого, но в свое время поддакивающего власти и с легкой руки его и таких, как он, она и создает полицейское государство. Так что ищите лидера и как можно скорей. Тогда только у коалиции есть возможность составить серьезную конкуренцию засевшим в Кремле.

(написано анонимно) 20.09.2006 11:26 (#)

Хехе, как сказал бы ослик Иа: "жалкое зрелище. душераздирающее зрелище."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: