новость Буш поговорит с Путиным о российской демократии

14.07.2006
Владимир Путин и Джордж Буш. Фото АР

Владимир Путин и Джордж Буш. Фото АР

Президент США Джордж Буш на встрече с Владимиром Путиным может затронуть тему демократии в России. Накануне, находясь в Германии, президент США уточнил, что недавнее обещание "не читать лекций" вовсе не значит, что он вообще не будет говорить об этом со своим российским коллегой.


Комментарии
User ydacha17, 14.07.2006 12:44 (#)

Может затронуть тему!!!А мы его в живот поцелуем!!!ДА ПОШЛИ ОНИ НА....СО СВОИМ МНЕНИЕМ!!!

(написано анонимно) 14.07.2006 12:46 (#)

Жора оставь путьку в покое,горбатого могила не исправит! Какая на хер демократия,кому она на хер нужна,ну нравиться русскому народу жить рабами в путинском стойле,что тут сделаешь! Вот такая она,"Загадочная русская душа" !!!

(написано анонимно) 14.07.2006 14:18 (#)

Жора, учи латиноамериканский язык. Ты же сожалел, что его не знаешь, а надо! Там у тебя снизу неприятные шевеления...

(написано анонимно) 14.07.2006 19:34 (#)

Детка, учи географию.

Латиноамериканского языка НЕТ.

(написано анонимно) 14.07.2006 21:47 (#)

А ты уясни, что вопросами языков занимается языкознание, а не география! :P

(написано анонимно) 14.07.2006 22:12 (#)

Латиноамериканского языка НЕТ. = No problem

Spanish.

User amex, 14.07.2006 23:25 (#)

President Bush KNOWS Spanish

And speaks it FLUENTLY. I heard him give a talk to a large audience of Americans whose native language is Spanish. So... P.S. Brazil speaks Portuguese, which is as close to Spanish as Ukrainian to Russian, but STILL different!

(написано анонимно) 14.07.2006 23:37 (#)

Thank you very much. Everybody knows it.

But I think that Portuguese is not very close to Spanish. At least not like Russian to Ukrainian. May be i am wrong. Somebody explain, please .

(написано анонимно) 14.07.2006 13:12 (#)

кивало приехало

User nikiv, 14.07.2006 13:19 (#)

М

И после этого ?может?, наши горе патриоты паникуют, о западном давлении ? да, сама вертикализация власти и есть узаконенная коррупция высшего эшелона власти, от которого, без всякого ?может?, эта зараза расползается до самой до глубинки, но уже в демократической упаковке.

(написано анонимно) 14.07.2006 13:57 (#)

Паникуют не патриоты, а дерьмократы, поскольку им было открыто заявлено, что бардак 90-х закончился, и Россия теперь совсем другая. Многие европейцы это поняли гораздо раньше, чем тупой Бушка. А поболтать можно о чем угодно... Например, на Ближнем Востоке усилиями Бушки демократия харкает кровью.

(написано анонимно) 14.07.2006 14:16 (#)

Латвия-Летоника

Паникуют не патриоты, а дерьмократы, поскольку им было открыто заявлено, что бардак 90-х закончился, и Россия теперь совсем другая


Какая другая?Не понятно -была такая ,стала другая.Ребята чего-то вы темните про Россию.Меняется ,мол,по собственному наитию.Какая была ,такая и осталась.Только начальство меняется."А там ,во глубине России,там вековая тишина"

(написано анонимно) 14.07.2006 18:47 (#)

А что это ваша Вика-Фрика тон сменила?

(написано анонимно) 14.07.2006 19:02 (#)

У Вас что своих проблем мало в Лавтвии. Ну какого черта тебе на этом саите надо?

User nikiv, 14.07.2006 16:52 (#)

Да, уж ? бардак 90-х закончился, тем, что перешёл в управляемую фазу, вытянувшись строго по вертикали, все другие бардаки в тюрьму. Вот такая российская дерьмократия. Так что ты прав - паникуют не патриоты, а дерьмократы.

(написано анонимно) 14.07.2006 19:05 (#)

Вы бы лучьше на другие саиты перебрались: обсуждали бы как это семеиство идиотов Бушеи правит Америкои, или как братья-близницы Польшу под себя поставиули..и все в рамках "дерьмократии"...

User nikiv, 14.07.2006 22:23 (#)

Слушай, борзописец, жил бы я в Америке или в Польше, может быть и воспользовался твоим советом, но меня путинская дерьмократия достала. А вот ты то, что тут делаешь, коль так хорошо разбираешься в забугорных идиотах и близнецах?

(написано анонимно) 14.07.2006 21:50 (#)

nikiv

какая управляемая фаза,кругом воры ,имеют всё и всех.

User nikiv, 14.07.2006 22:43 (#)

Вертикаль власти упорядочила воровство, теперь есть и общак и авторитеты в законе.

(написано анонимно) 14.07.2006 17:03 (#)

Конечно, Россия теперь другая - нас вымирает теперь больше, чем три-четыре года назад, самолёты падают чаще, чем три-четыре года назад, солдат в армии гибнет от дедовщины с каждым годом всё больше, и взятки не берут теперь в России разве только что чиновники-покойники, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!!

(написано анонимно) 14.07.2006 18:43 (#)

А что ты здесь сидишь?

(написано анонимно) 14.07.2006 21:04 (#)

Ну и хрен с ними - самолетами, солдатами... Самолеты купить можно, а солдат народать. Вон и бабок обещают - лишь бы трахались.

(написано анонимно) 14.07.2006 18:30 (#)

09:57 не боись, служивый)) Все разговоры о бардаке начала 2000-ных еще впереди. Наслушаешься в свое время - как бы ушки не заболели))

)

(написано анонимно) 14.07.2006 18:49 (#)

А вот ты, болезный, боюсь, что вообще ничего не услышишь! И не увидишь!

(написано анонимно) 14.07.2006 18:58 (#)

Гебнявые комвыблядки. Да, другая стала рашка. Дерьмом разит как из стойла. Ворье ссаное путнявое.

(написано анонимно) 14.07.2006 13:17 (#)

Не надо нагонять ужас. Джорджу Бушу сейчас не до того, чтобы ссориться с Россией из-за пресловутого попрания "демократических" свобод (кстати, утверждать, что в России с этим свободами всё плохо - на фоне состоявшегося шабаша антипутинских отморозков - довольно затруднительно). У США есть проблемы и поважнее.

(написано анонимно) 14.07.2006 13:32 (#)

Интересная мысль в заявлении: коррупция порождает террор.

Интересная мысль в заявлении: коррупция порождает терроризм, а уж как цветёт при этом угодовщина мы уже видим... и сами с ней уже не справимся!

(написано анонимно) 14.07.2006 13:31 (#)

Америка - не Россия, общественное мнение играет важную роль в формировании политики

если западная пресса гудит о нарушениях прав человека, поддержке диктаторов и отморозков Кремлем и наездах на соседей, то сенаторы, конгрессмены, министры и президент США просто не могут молчать.

(написано анонимно) 14.07.2006 14:03 (#)

Пусть поболтают. Про Ирак и Ливан тоже стоит поговорить.

(написано анонимно) 14.07.2006 15:44 (#)

конгрессмены, министры и президент США просто не могут молчать.

Ах какая прелесть. Наша пресса тоже гудит о нарушениях прав человека в Ираке, последствиях бомбардировок Югославии, секретных тбрьмах в Европе и тд.

(написано анонимно) 14.07.2006 15:55 (#)

Правильно.

И политики о том же трындят.
Только в основном на внутреннем рынке. На внешний с такой лабудой не выходят - ибо никто их там слушать не будет. Слонам не до мосек.

User nikiv, 14.07.2006 17:19 (#)

Лубок 09:17, если ты по долгу службы пасёшься на гранях, тебя конечно фонит ?демократическими? свободами?, иди, полечись вместе с народом на центральных СМИ.

(написано анонимно) 14.07.2006 18:55 (#)

Тот факт, что вы с вашей пещерной ненавистью и подозрительность имеете возможность выражать своё мнение (чего греха таить, достаточно убогое) - лучшее доказательство, что с политическими свободами у нас всё в порядке.

User nikiv, 14.07.2006 22:42 (#)

Говоришь ? убогое мнение лучшее доказательство, что с политическими свободами у вас всё в порядке. Ты хоть понял, что сам сказал? А факт о ненависти и подозрительности, да ещё пещерной, что мыльный пузырь ? мне вас жалко, мыслители путинского сдвига.

(написано анонимно) 15.07.2006 18:02 (#)

Кого жалеть?

Их что-----лопатой по башке били?-----их не жалея надо----поганой метлой.

(написано анонимно) 14.07.2006 14:02 (#)

Да плевать Бушу и Западу на нашу демократию,их интересует только нефть и газ.

(написано анонимно) 14.07.2006 14:11 (#)

Глупая у нас все-таки либерастня! Еще никто ни о чем не говорил, а они опять завоняли. "Дурная Россия" обкакалась уже составом участников. Теперь начинают поднимать на щит малолетку Маню - дочку Плохиша, которая недовольна распределением американских бабок (грантов) между участниками пятой колонны. Правильно говаривал Миша Задорнов: Все из-за бабок!

(написано анонимно) 14.07.2006 14:23 (#)

Если только заикнется эта падла про дерьмократию, то выгнать его нах с саммита! Взашей вытолкать, да ещё в догонку собак спустить на него.

(написано анонимно) 14.07.2006 14:42 (#)

Ага, ага.

Всех выгнать. Чохом. И провести саммит антисемерки в составе Россия, Туркмения, Узбекистан, Иран, Северная Корея, Таджикистан, Белоруссия. Пусть они сами собираются в семерку богатых демократических стран, а мы устроим семерку бедных тоталитарных.

(написано анонимно) 14.07.2006 15:03 (#)

Н

(написано анонимно) 14.07.2006 16:43 (#)

Ну в этом СССР от них не отставал:)

Учили жить по ленински не хуже:) Так США хоть говорили смотрите на нас и учитесь, а мы что говорили? Что сейчас плохо, но в будущем, при коммунизме будет хорошо, примерно как сейчас в США:)

(написано анонимно) 14.07.2006 19:16 (#)

С чего ты взял, что СССР и США так говорили? Тебе лет-то сколько, сынок?

(написано анонимно) 14.07.2006 20:15 (#)

Достаточно чтобы помнить...

...многое, из того что ты и не знал никогда:)

(написано анонимно) 14.07.2006 18:33 (#)

14.

неучи на хрен кому нужны

(написано анонимно) 14.07.2006 18:41 (#)

Научили кого?

Китай, Северную Корею и Кубу?
Ну-ну. Хорошо живут.

(написано анонимно) 14.07.2006 19:17 (#)

Ну СССР то тоже США кое чему научил. Не надо грязи. Тут взаимный процесс шел.

(написано анонимно) 14.07.2006 21:28 (#)

Конечно научил

На собственном примере показал как не нужно делать:)

(написано анонимно) 14.07.2006 15:38 (#)

Очень понравилось насчет отказа в выдаче виз... Давно пора...

(написано анонимно) 14.07.2006 15:55 (#)

А зачем России демократия?

Не надо демократии. Ведь в рабстве жить очень хорошо. Тёпленько так, вонюченько. И чтоб шапку ломить перед господами неодворянами. И чтоб обязательно порка по субботам. Это и есть особый путь России! Да здравствует рабство! Слава России!

(написано анонимно) 14.07.2006 16:06 (#)

Если у человека нет мозгов, то он живет как раб. Так что иди бутылки собирай, американцы дураков кормить тоже не будут.

(написано анонимно) 14.07.2006 16:40 (#)

Да американцы хотя бы свой народ нормально кормят:)

Чем ты доволен-то? Что Россия уже 100 тотальной нищеты празднует с лозунгами самостийности и особого пути. Путь действительно особый - жить в нищите, грозить всему миру атомной бомбой и орать о величие нации:)

(написано анонимно) 14.07.2006 16:51 (#)

Путь действительно особый - жить в нищите, грозить всему миру атомной бомбой и орать о величие нации:)

Нет не в этом. Просто от лозунгов "Россия рабская страна" уже тошнит. Ты сам прекрасно знаешь чем закончилась задержка в отмене крепостнового права. Также мы все на своей шкуре ощутили чем закончилась автократия КПСС. Не нравится Россия? Границы открыты, весь мир к твоим улугам. А сидеть тут и давиться от злобы на русских смысла нету.

(написано анонимно) 14.07.2006 20:33 (#)

Не подменяй понятия:)

Не на русских злобой давятся. А на на Путина и его КГБшное управление страной. Что, на самом деле не понимаешь?

(написано анонимно) 14.07.2006 16:53 (#)

Вован,херовая ситуация.Бушка на тебя попрет,так ты часики за 60 тыс$ сними и косткимчик школьный накинь,мол того,болезный на голову и адрес не помню.Счета,Вован,переведи на лобрадора Кони.В Америке любят животных.

(написано анонимно) 14.07.2006 17:30 (#)

Как попрет, так и утрется. Для начала он должен принести свои извенения за козла Чейни и тот бред, который нес этот козел в Вильнюсе перед карлами.

(написано анонимно) 15.07.2006 18:08 (#)

А ты, козёл, этот "бред" читал?

У вас установка - под идиотов косить? Или отбирают уже идиотов?

(написано анонимно) 14.07.2006 17:38 (#)

Правда?Вован у вас "герой",как и Китай,а у нас он отстой,с которым легче говно есть,чем разговаривать.Но приходится,пока.Кто "заводит ключиком" Иран , Сирию,Сев.Корею?Вован и китайские козлы!

(написано анонимно) 14.07.2006 18:09 (#)

Что за народ...Чем больше в жо...е,тем больше высокомерия...

(написано анонимно) 14.07.2006 18:20 (#)

:-)

The Administration

(написано анонимно) 14.07.2006 18:25 (#)

Ну всё! Теперь поставят Вову в угол. На вопросы отвечать заставят. Пригрозят в свою клику не взять, если не будет слушаться.

(написано анонимно) 14.07.2006 18:57 (#)

Ставить в угол в этот раз будут коррупционера Тони Блэра, который через своего помощника торговал титулами. Вовремя скандальчик подоспел (как и мочилово Шамиля). Накопали таки ребятки компру в аккурат к саммиту! Умеют все же работать...

(написано анонимно) 14.07.2006 19:33 (#)

Гы-гы:-)

Заходим в Гугль, набираем в строке поиска "враг народа" без кавычек и давим "Мне повезет":-).

(написано анонимно) 14.07.2006 19:50 (#)

А ты Гы-гла:-) на Яндексе "друг народа" без кавычек набери.

(написано анонимно) 14.07.2006 20:20 (#)

Так давно известно, что яндекс считает

Путина другом детей и большим ученым.

(написано анонимно) 14.07.2006 20:23 (#)

Сергей Михайлович Брин. Гы-гы :-)

http://en.wikipedia.org/wiki/Sergey_Brin

User antifashist, 14.07.2006 20:05 (#)

По поводу фото вначале статьи... Кто включил для Буша "Макарену" ???

я просто для разрядки обстановки :))))

(написано анонимно) 14.07.2006 20:34 (#)

Новосибирская прокуратура запретила сжигать чучело Буша......zemliaki vi toli ebanulis', pidora pukina nado na kol

(написано анонимно) 14.07.2006 20:47 (#)

А что, нужно разрешение на сжигание Буша?
Но флаг-то можно без разрешения сжигать?
http://www.theodora.com/flags/burning/

(написано анонимно) 14.07.2006 23:51 (#)

Спокойно!

Bcё будет xopoшo.

User aklimov, 15.07.2006 00:00 (#)

Конечно - будет! Вопрос - кому?

Например - "беднейшим" странам. Россия, уже списавшая в этом году без малого миллиард, спишет ещё более 700 миллионов. Причём - речь идёт в основном об африканских "малых" (вроде Эфиопии) у которых открылись неплохие нефте-газовые "кладовки". Тем самым Россия добровольно отказывается от "преференций" в преспективных районах. Да и досрочное списание долгов "Парижскому Клубу" (читай - той же 7-ке) позволяет той же Украине не противореча законам претендовать на часть зрубежной собственности бывшего СССР. http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=690014

(написано анонимно) 15.07.2006 00:17 (#)

Уже пять лет Украина переживает экономический бум, уверенно опережая по темпам роста все страны СНГ и став самой быстроразвивающейся экономикой Европы. В 2000--2003 годах рост украинского ВВП в среднем составлял 7,3% в год, реальный ежегодный прирост инвестиций тоже превышал 7%. Инфляция измерялась однозначными цифрами, а обменный курс гривны оставался стабильным; при этом страна сохранила конкурентоспособность экспорта. Эти успехи позволили ощутимо повысить доходы населения. С 2000 года наблюдаются значительный прогресс в сокращении и погашении задолженности по выплате зарплат и пенсий, ежегодный рост уровня реальной заработной платы. Украинцам есть чем гордиться. Их темпы роста не затухают, а растут и все более опережают российские. Рост украинского ВВП в 2003 году составил 9,3%, а российского ? лишь 7,3%; в 2004 году наше отставание сделалось еще более явным: рост ВВП Украины ускорился до 11--12%, в то время как в России экономический рост во второй половине года резко замедлился и не превысит 6,9% за год. Получается, не Россия, а Украина выполняет поставленную В.Путиным задачу по удвоению ВВП за десять лет! Добавим, что украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа, а российский экономический рост застопорился безо всякого падения нефтяных цен, и даже, наоборот, на их максимуме. Тут есть, о чем задуматься. В украинском экономическом чуде есть для нас какая-то загадка, особенно тревожная для нашего российского начальства. То что Украина, отделившись, развивается успешнее нас, уже само по себе вызывающе. Но главный вызов состоит в том, что обгоняет нас страна с очевидно слабой государственной властью и обгоняет именно тогда, когда мы укрепили свое государство, то есть, по общераспространенному российскому убеждению, укрепили основу нашей конкурентоспособности." "В результате Украина имеет возможность пробовать и сравнивать разные политические режимы. Олигархия на Украине вполне может пережить ?оранжевую революцию?. Есть шансы и на развитие более цивилизованных, открытых, эффективных публичных институтов. Но вот что сегодня выглядит наименее вероятным, так это установление на Украине бюрократического абсолютизма в российском духе." Дай Бог удачи Украине, нашей славянской сестре. Ее успех - последний шанс России. Если Украина выстоит и подтвердит жизнеспособность и необратимость своего европейского цивилизационного выбора, это станет решающим аргументом, брошенным на весы многовекового спора внутри русской культуры. Лучший способ помочь России сегодня - это помочь Украине. Успех Украины - это кащеева смерть путинизма. ????..?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз????..Способность тех или иных стран адаптировать научные открытия (по 100-балльной шкале): наиболее эффективно действуют в этой сфере США, Канада и Германия (имеют наивысшие оценки). Израиль, Япония, Австралия и Южная Корея набрали по 80 баллов. Китай - 53, Индия - 48, Польша - 38, Россия - 30. Наибольшим потенциалом в создании новых материалов и технологий, а также их применении на практике, обладают США (получили 5.03 балла). США намного опережают ближайших преследователей. У занимающей второе место Японии только 3.08 балла, у Германии (третье место) - 2.12. В первую десятку также вошли Канада (2.08), Тайвань (2.00), Швеция (1.97), Великобритания (1.73), Франция и Швейцария (по 1.60), Израиль (1.53). Россия заняла 19-е место (0.89). По 100-балльной шкале оценивались препятствия, которые приходится преодолевать ученым, инженерам и предпринимателям при изыскании средств на научные разработки, внедрение их в производство и использование населением (100 баллов - максимально возможные препоны). Здесь наилучшая ситуация сложилась в Канаде, Германии, Австралии, Японии и Южной Корее, которые получили 30 баллов. У США и Израиля - 40, у Польши - 60. Россия, Грузия и остальные государства, учтенные в рейтинге, получили по 70 баллов. По данным Института СтатистикиInstitute for Statistics, в конце 2004 года в мире насчитывалось 5 млн. 521.4 тыс. ученых (то есть, 894 научных сотрудников на 1 млн. жителей Земли). На работу одного ученого мир тратил $150.3 тыс. в год. Россия же тратила $29.1 тыс. , в то время, как США - $230 тыс., Китай - $88.8 тыс., Япония - $164.5 тыс. ??.стабильность в современной России действительно существует. Это стабильность неизлечимо больного, который узнал, что нет лекарств, способных вернуть ему шанс на выздоровление, и потому махнул на себя рукой. Стабильность разложения и распада. Исполнительная власть на всех уровнях перестала выполнять свои канонические функции и превратилась в рыхлое собрание крупных воров и мелких воришек. У России уже фактически нет армии. Превращается в груду строительного мусора оборонно-промышленный комплекс. Уничтожается фундаментальная наука, РАН скоро будет превращена в контору по торговле недвижимостью. Ликвидируется уникальная национальная система образования. Бесплатное образование и медицина для всех заменяются платными ? для очень и очень немногих. Уверенно и быстро идет китаизация Сибири и Дальнего Востока. Россия теряет контроль над Северным Кавказом; передав Чечню в безраздельное владение кадыровскому клану, Кремль фактически легализовал утрату контроля над этим регионом. Жители России все менее ощущают себя частью единого национально-государственного организма. Последние социологические исследования ВЦИОМа и "Левада-центра" свидетельствуют: лишь 9 процентов россиян надеются в критических ситуациях своей жизни на государство, 81 процент ? исключительно на себя. В результате длительной негативной селекции вверх по социальной лестнице поднимаются исключительно сервильные ничтожества, которые и формируют стандарты в современном российском обществе. Главный же критерий и едва ли не источник морали для этих людишек ? близость к кормушке. Если тебе повезло, и ты оказался в нужное время в нужном месте, где раздавали какую-то часть имперского материального наследства, ? ты правилен и морален. Если нет ? то нет. Российская элита все более превращается в коллективного паразита-дегенерата, образ которого окончательно распугал постсоветское пространство и положил конец нашему политическому доминированию на евразийском хартленде. И все эти разрушительные процессы нашли в прошлом году свое идеологическое обоснование: оказывается, мы строим "энергетическую империю". То есть, если называть вещи своими именами, сырьевую колонию, большую евразийскую Нигерию, в которой все негативные процессы сразу становятся как бы позитивными: ведь ни наука, ни образование, ни армия, ни геополитические амбиции такой колониальной территории просто не нужны. И депопуляция тоже из трагедии превращается во благо: ведь для обеспечения бесперебойной добычи сырой нефти и природного газа вкупе с поддержанием гуманитарной сферы ночных клубов и казино больше 50-60 миллионов дорогих россиян просто не требуется. И никакие магические заклинания президентских посланий не могут отменить объективную логику процесса: народ, который не видит своего будущего и не верит в будущее, не станет рожать детей. Хоть давай ему мятую несколькосотдолларовую подачку, хоть не давай. Все в России сегодня примитивизируется, упрощается, источает аромат гнили. Если пользоваться определением Константинам Леонтьева, страна вошла в полосу вторичного смесительного упрощения, что может свидетельствовать о скорой гибели уставшей российской цивилизации. Используя формулу Арнольда Тойнби, можно сказать, что российская элита не смогла ответить на главный вызов истории ? необходимость создать на обломках СССР новое государство. Они этим не занимались, а лишь растаскивали по углам золотые бранзулетки государства старого

(написано анонимно) 15.07.2006 01:27 (#)

Растаскиватели не могут думать о благе всего государства по определению.

(написано анонимно) 15.07.2006 18:13 (#)

Растаскивать - это какая статья УК?

Растаскиватели.. Воровство невиданных в истории масштабов! Великую страну подрастащили чутка... И чутка ещё дорастащат!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: