новость "Единая Россия" создает совет местного самоуправления

31.05.2006
 	Эмблема партии "Единая Россия"

Эмблема партии "Единая Россия"

Под эгидой "Единой России" создается совет местного самоуправления. Партийных муниципалов уже обязали в него вступить. Наблюдатели считают, что это делается для обеспечения правильного голосования на выборах. Да и бюллетени при поддержке городских властей будет проще считать.


Комментарии
User michael_cher, 31.05.2006 18:05 (#)

Не будут брать-отключим газ !

По данным газеты, федеральные органы "Единой России" уже направили в регионы жесткие указания, требуя, чтобы муниципалы-единороссы в обязательном порядке вступали в ВСМС.

User antifashist, 31.05.2006 18:08 (#)

(написано анонимно) 31.05.2006 18:14 (#)

))

хорошо

(написано анонимно) 31.05.2006 18:35 (#)

Слава КПСС!

.

(написано анонимно) 31.05.2006 21:29 (#)

ррл

ЛЕНИНА ПОДНИМАЮТ...

(написано анонимно) 31.05.2006 21:23 (#)

Путин и "грызло" - близнецы братья, мы говорим Путин - подразумеваем и т.д.

(написано анонимно) 01.06.2006 00:44 (#)

Партия - рука миллионопалая, сжатая в один громящий кулак (с)

.

(написано анонимно) 01.06.2006 03:10 (#)

Всё таки странный у них медведь.

На старой эмблеме вообще у медведя сзади пятка была, торчала как у козла. Здесь всё таки они исправили эту нелепость. Однако задние лапы медведя слишком длинны. Надо бы им в зоопорк сходить, посмотреть как медведь выглядит.

(написано анонимно) 01.06.2006 05:01 (#)

А когда задние лапы длиньше, то и жопка для введения как бы приподнята и растопырена. В этом смысл емблемы.

(написано анонимно) 31.05.2006 18:31 (#)

Одна моя знакомая тетенька, вполне себе образованный человек, заведующая галереей при районном музейчике всероссийского значения, вступила в едру и организовала там, в этом городке, партячейку. О чем мне с гордостью и поведала. На мое изумленное "зачем?",потупив очи ответила, что дескать, там у них много интересных людей, и т. д. Короче, это клуб по интересам. Только интересы у всех разные. А тетенька моя теперь никому о своем поступке не сообщает - стыдно. Но и из партии не выйдет - страшно.

(написано анонимно) 31.05.2006 20:11 (#)

Превед тьотгке!

(написано анонимно) 01.06.2006 12:48 (#)

А задние лапы у нее тоже длинные?

(написано анонимно) 01.06.2006 13:22 (#)

Она уже в том возрасте, когда длина лап не имеет решающего значения

(написано анонимно) 31.05.2006 20:16 (#)

111

Эмблемка хороша! Сделаю заставкой на компе. А на Съезде, в смысле Совете, том я был. После перерыва слинял, надоело. Там на входе стенды разные стоят и на одном из них картинка - красный флаг и текст - "Вся власть Советам!". Может и вправду советскую власть возродят? Хотя врядли - буржуины не позволят.

(написано анонимно) 31.05.2006 21:03 (#)

Откопаем Брежнева - будем жыть по-прежнему!

!

(написано анонимно) 31.05.2006 20:46 (#)

Наши партейдцы пака ищо проста зайчиги не тонцуют голыми на публеке

"""Голландские педофилы приняли решение основать свою собственную политическую партию, которая будет выступать за снижения возрастной планки начала половой жизни с 16 до 12 лет, а также легализацию детской порнографии и зоофилии... Партия педофилов выступает также за трансляцию передач для взрослых, за исключением жесткой порнографии, в дневное время суток. Кроме того, представители движения заявляют, что любому человеку должно быть разрешено появляться на публике в обнаженном виде."""" http://www.kavkazcenter.net/russ/content/2006/05/30/44944.shtml

(написано анонимно) 31.05.2006 21:31 (#)

А если вступаешь в "Единую Россию" , то улучшается кокретное личное благосостояние ? А если не захочешь вступить, то есть угроза ухудшения уровня жизни незахотевшему ?

(написано анонимно) 31.05.2006 23:51 (#)

http://www.kavkazcenter.net/russ/content/2006/05/30/44936.shtml

http://www.kavkazcenter.net/russ/content/2006/05/30/44936.shtml

(написано анонимно) 01.06.2006 00:01 (#)

Большевизм вечно живой и востребованный в России с экзотическо-идиотическим "населением".

(написано анонимно) 01.06.2006 06:53 (#)

брешешь, про зоофилию там не было разговора

(написано анонимно) 01.06.2006 13:11 (#)

Ну тогда совсем другое дело!

А то уж я озлился. Педофилия пусть будет, а рнечего сбда толкать эту грязную зоофилию!

User antifashist, 01.06.2006 00:05 (#)

Прошу прощения, что не в тему, но это нужно ВИДЕТЬ!

http://antifashist.ru/archives/58

User dmitry_russia, 01.06.2006 00:48 (#)

Единственный заслуживающий внимания аргумент против "Единой России", который мне доводилось слышать - то, что там в основном мерзавцы, лизоблюды и посредственности. Это, на мой взгляд, чистая правда - в основном там гнилые люди. Однако... То же самое можно сказать о политической элите любой страны мира - сборище мрази. Это нормально и естественно. Во всех странах, например, есть тюремные надзиратели, работники скотобоен, партийные функционеры, менты и прочие отбросы общества, которые, тем не менее, этому обществу всё-таки нужны. Понятно, что некоторые виды деятельности - не для порядочных людей. Ну, это не значит, что данные виды деятельности не нужны, это раз, и главное - мерзавцам-то тоже чем-то надо заниматься. Куда же их деть-то? Их везде много, увы, надо быть реалистом. И отбросы-единороссы уж куда менее гнусно пахнут, чем их предшественники - отбросы-демократы - уголовники, коллаборционисты и общечеловеки. А идея с вертикалью власти - совершенно правильная. Понятно, укрепление власти пугает врагов России - вот Грани и бесятся.

(написано анонимно) 01.06.2006 01:00 (#)

Вертикаль не улучшает жизни большинства россиян. Она становится столбом, на котором подвешена петля для человека, добывающего хлеб в поте лица своего.

User dmitry_russia, 01.06.2006 01:14 (#)

Да нет, думаю, это хоть какая-то "обратная связь" снизу наверх

То есть, строится-то вертикаль именно сверху, однако кто же виноват, что снизу мы сами её не строили - это во-первых. Во-вторых, пускай она сверху строится - что при этом помешает использовать её "снизу"?

(написано анонимно) 01.06.2006 01:54 (#)

какая славная логика: поводок - это равенство возможностей, что мешает собаке пользоваться им для управления хозяина:))) Вы, Дмитрий, облдаете, конечно, развитым умом, но цинизм в вас побеждает все остальное.

User dmitry_russia, 01.06.2006 02:03 (#)

Я просто хочу сказать, что для собаки совершенно неважно, хозяин на неё надел поводок или она сама его на себя нацепила и всучила хозяину в руки. Её возможности влиять на хозяина от этого ничуть не возрастают.

(написано анонимно) 01.06.2006 02:23 (#)

Я правильно Вас понял?

Никакой другой роли, кроме роли "собаки", для населения в Вашем сознании не предусмотрено? Это называется емким словом "диктатура". Нам всем туда или кому-то можно сойти живым?

User dmitry_russia, 01.06.2006 03:37 (#)

Сойти можно в любой момент - просто в этом не участвовать и жить самому по себе. А что касается "роли собаки" - что Вы возмущаетесь? Это закон жизни - немногие наверху, остальные - внизу. Так было и будет всегда и везде в мире. Ну, по крайней мере, до Второго Пришествия. Если Вас это сильно возмущает - могу только посочувствовать - разумнее принимать мир таким, каков он есть.

(написано анонимно) 01.06.2006 04:27 (#)

Вам Димочка большой поклон

Вам Димочка большой поклон от миллионов загубленных жизней за последние 90 лет в России. Таперча души их успокоятся услышав ваши умнючие доводы...и почему вы не в Общественной Палате - там такие очень к месту

(написано анонимно) 01.06.2006 05:03 (#)

"элите любой страны мира - сборище мрази" Ага. Джефферсон, Ганди, Рейган, Тэтчер... Хуй саси, гнида, блять паскудливая!

(написано анонимно) 01.06.2006 12:07 (#)

Ну уж Рейгана в один ряд с Ганди ставить

Гитлер в этом ряду естественней бы смотрелся...

User dmitry_russia, 01.06.2006 07:19 (#)

"Вам Димочка большой поклон"

Я только не понял - данные души уполномочили Вас быть их временным поверенным на Земле нашей грешной, что Вы мне от них поклон передаёте? Они Вам и мнение своё по поводу вертикали власти высказали? А может, многие из этих душ и были загублены именно потому, что в 1917 евреями была уничтожена русская власть?

(написано анонимно) 01.06.2006 05:30 (#)

очередная провокация?

Нам предлагают затаиться и отвлечься от процесса, пока вокруг выстраивают вертикаль. Когда на вершине этой вертикали появится колючая проволока и снайперы на вышках по углам, то нам сообщат? Спасибо. Насчёт верх-низ: почитайте учебники, там объясняется зачем нужна форма сосущетвования под названием государство(это вопреки расхожему мнению не вид преступной группировки). Вы можете верить в Наш Особый Путь, но это ни что иное как способ усмирить быдло самым экономным способом. Может быть Вы добровольно откажетесь от своего права на отдых и ему подобных? Вот откажитесь от него и "принимайте мир таким, каков он есть". Пока я наблюдаю постепенное лишение меня различных прав, но меня это пока не сильно задевает. Верхи всё продумали и наносят точечные удары по различным слоям населения, тем самым убивают кучу зайцев: никто шибко не протестует, а тех кто протестует можно показать как придурков через свои СМИ, одновременно и гайки закручиваются. Проблема тех, кто считает себя ферзём в этой игре, в том, что они ошибочно позиционируют себя как долгоиграющую фигуру. На самом деле их после использования утилизируют, скорее всего показательно, в целях ублажения масс. Например, отгадайте, кто на букву Ф будет разодран за неудвоение ВВП? А в чём он виноват? Он даже ничего не определяет в нынешней политической системе и, возможно, не знает что такое ВВП :)) Но ему мало не покажется, потому как нужен стрелочник. Пипл схавает, даже не икнёт, а после будет ещё Х лет беспомощно ждать изменений к лучшему. Недождется! Чёрт, зачем я здесь всё это пишу? Кто понимает, тот понимает, а ФСБшников, пасущихся тут учить бестолку, у них и без того путь назад заказан, чего бы они себе не представляли. Пути два: вверх или в утиль. Те, что пошли вверх получат ту же дилему, только на новом уровне, но генералов не может быть больше, чем солдат, а генсек всего один.
Лис.

(написано анонимно) 01.06.2006 02:18 (#)

Innk

едрусська уже больше смешит, чем поражает. Им еще памятников этому мудаку путину понаставить замест памятников ильичу как при советах - для полной ясности и скотско-большевистского удовлетворения!))

(написано анонимно) 01.06.2006 04:26 (#)

Вопросик Димитрию Рашке/А вот члену Пукинской Общь Палаты члены партии Власти или как хочут?...Вы товарыщ усё знаете, может просветите

(написано анонимно) 01.06.2006 04:20 (#)

Живу в дали от вашей РОДИНЫ РАССЕЯ и наблюдаю в свободное время - какая право мудацкая страна...а больше никаких эпитетов. Попугаи одним словом (во всех областях человеческой жизни)

(написано анонимно) 01.06.2006 07:19 (#)

Они дезориентированы. Семьдесят лет ненормальной жизни даром не проходят.

(написано анонимно) 01.06.2006 09:04 (#)

naxui oni vse nujni, pust Vofka ixd uvolit, da babki ixnie golodnim detkam otdast, sirotkam.

(написано анонимно) 01.06.2006 09:04 (#)

naxui oni vse nujni, pust Vofka uvolit, da babki ot ixnie golodnim detkam otdast, Ikakskim, iranskim, palestiskim sirotkam.

(написано анонимно) 01.06.2006 09:04 (#)

naxui oni vse nujni, pust Vofka ix uvolit, da babki ixnie golodnim detkam (s lubianki) otdast, sirotkam.

(написано анонимно) 01.06.2006 09:04 (#)

nu, kak vsex za bidlo derjat, sosite u Vofki, naslajdaites jizniu

(написано анонимно) 01.06.2006 09:31 (#)

Не долго билася Россия В Вована опытных руках!

(написано анонимно) 01.06.2006 12:21 (#)

Пердyнков

Страна, где живут евреи не подвергаясь притеснениям, становится постепенно всё более богатой, развитой, уровень и качество жизни растет. Если начальство этой страны затевает конфликт с евреями, страна начинает деградировать и разлагаться, и в конце концов теряет своё могущество, достижения, значимость и влияние. Так было в в Испании, мoгущественной при евреях до 1492, и после изгнания евреев в течение последующих 100 лет растерявшей все свои достижения и в дальнейшем полностью потерявшей свою значимость в Европе.
Так было в Польше, которое было мощнейшим государством в Европе в 17 веке. Она даже хотела присоединить к себе Россию. Антисемитизм подорвал всё. Польша ослабла так что её соседи, включая Россию, без особых усилий разделили её на части и Польша исчезла на 120 лет. Ну что сейчас Польша в Европе - шестерка.
Так было с Германией. Евреи раскочегарили германские науку, промышленность, экономику, технологии. Немцы решили что это они герои. Изгнали евреев, схлестнулись со всеми. Ну, и что сейчас Германия? Средний уровень развитых западно-европейских стран. Значимость Германии в мире куда ниже довоенной.
Так было с Россией/СССР. Вдруг из отсталой
стала столь могущественной; Германию победила! Стоило евреям свалить так всё рухнуло. Ща живет продажей нефти, газа и древесины. Пока брыкается как и все остальные страны непосредстненно после того как ушли евреи. Но постепенно спускается вниз.

(написано анонимно) 01.06.2006 12:29 (#)

Согласен насчет СССР, но для этого евреи уничтожили 40 млн.челове

замечательно конечно, СССР смог войну выиграть. Но, может, лучше без таких жертв?

(написано анонимно) 01.06.2006 12:42 (#)

"Согласен насчет СССР, но для этого евреи уничтожили 40 млн.челове замечательно конечно, СССР смог войну выиграть. Но, может, лучше без таких жертв?"
Вы все свои грехи привыкли валить на евреев. Вы ни за что не отвечаете. Ничего без евреев вы не можете. Совершенно беспомощные. Без евреев сидите и уже 20 лет канючите и на всех жалуетесь.

(написано анонимно) 01.06.2006 13:42 (#)

пердунков - провокатор или дебил

ни один вменяемый еврей такой бред писать не будет

(написано анонимно) 01.06.2006 13:08 (#)

Э

.

(написано анонимно) 01.06.2006 13:08 (#)

А при чем тут евреи?

С философских позиций деньги ? форма, а товар, услуги ? это их содержание. Если же форма отрывается от содержания, выходит в независимое плавание (деньги рождают деньги), то вначале происходит дутый гипервзлет, мнимое оживление, обусловленное снятием содержательных ?тормозов?. Формальный подъем существует, пока не сожрет резервы, а потом наступает вполне логичный и неизбежный кризис, крах, имеющий целью возвращение к соответствию формы и содержания ? обеспеченности товарами и услугами денежной массы?

(написано анонимно) 01.06.2006 12:20 (#)

Уже замучили с этой "ЕР"

И если во внешней политике у нашего правительства встречаются какие-то нормальные телодвижения, то во внутренней - кошмар. И уезжать не хочется, там наши бывшиие, все кто уехал за последние 10-15 лет, так нагадили, что и к нормальному человеку отношение настороженное.

(написано анонимно) 01.06.2006 13:26 (#)

Российскому Диме

Дим, ты размножился? Скоко деток настругал? Не куришь, не пьешь, поди. Только семечки, please, когда лузгать на улице будешь, щелуху в карман складывай, ладно? А то наш дворник заколебался ее выметать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: