новость Думские выборы останутся без графы "против всех"

29.05.2006
Плакат ''Голосовать против всех''. С сайта Марата Гельмана

Плакат ''Голосовать против всех''. С сайта Марата Гельмана

Законодательное собрание Тверской области внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий отмену голосования "против всех" на федеральных выборах. Единороссы инициативу поддерживают.


Комментарии
User barbarian, 29.05.2006 14:00 (#)

Если бы ребятки не пришли на выборы в Украине...

Ине проголосовали бы "проитив всех", то сучка Витренчиха была бы в парламенте... Расстоновку сил это не изменило бы -но вони...

(написано анонимно) 29.05.2006 15:16 (#)

***

...А следующим указом будет штрафование неявившихся!!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.05.2006 15:24 (#)

Справедливости ради

Кое-где на Западе и это практикуется.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:29 (#)

Врешь, гебешник, только в тоталитарных странах.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:42 (#)

Справедливости ради

Учи матчасть. Низачот.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:45 (#)

111

Точна! Греция, Бельгия, Австралия - плот тоталитаризма. Позор диктаторам!

(написано анонимно) 29.05.2006 17:10 (#)

Бельгия - вранье, Автралия - вранье. Насчет Греции - не знаю, но Греция - и не оплот демократии, BTW.

(написано анонимно) 29.05.2006 18:03 (#)

Учи матчасть. По этим трем странам - точна. Может еще и Дания прибавится. P.S. Черного кобеля не отмыть добела.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:32 (#)

в Бризилии штрафуют за не явку на выборы

ну и кто тут скажет ,что Бразилия не демократичиская страна?

(написано анонимно) 29.05.2006 20:40 (#)

Всячески прячут от граждан тот факт, что в ряде стран явка на выборы обязательна. Вряд ли кто-то сомневается, что Австралия ? демократическая страна. А вот явка там ? обязательная. И Бельгия ? демократическая страна. Но и в ней явка на выборы обязательная. За неявку ? штраф. Такой же штраф за неявку на выборы при обязательной явке введен в Люксембурге, в Аргентине, в Бразилии, в Эквадоре.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:36 (#)

Ссылочку в студию!

(написано анонимно) 29.05.2006 20:45 (#)

уважаемый 16-36 учитесь пользоваться поисковиками

а не просто стучать по клаве

(написано анонимно) 29.05.2006 21:28 (#)

Слив засчитан.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:43 (#)

Справедливости ради,

там же на Западе не сажают людей за критику власти.
И не ограничивают доступ к выборам оппозиции.

Так что не надо стандартной разводки: как про репрессии, так "Мы идем путем ведущих западных стран", а как про демократию и права человека - так "Нам западные страны не указ".

(написано анонимно) 29.05.2006 16:14 (#)

Конечно ХОДОР сел за критику и БАБ с ГУСЕМ тоже сядут за критику А Саркози и Вильпен тоже топят друг друга за критику и в чем разница - только методы чуть тоньше

(написано анонимно) 29.05.2006 16:45 (#)

Березовского и Гусинского

Путину не выдадут. Именно потому, что сажать их собираются за оппозицию Путину. А Саркози и Вильпен, что самое смешное, разговаривают, а не сажают друг друга в тюрьмы и не пытаются убить.

(написано анонимно) 29.05.2006 16:35 (#)

Специально для скота 1143: https://graniru.org/Culture/essay/m.106250.html , чятай, халуина.

https://graniru.org/Culture/essay/m.106250.html

(написано анонимно) 29.05.2006 16:45 (#)

Дебильчик, если ты не способен к нормальной беседе -

не лезь. Глядишь, за нормального сойдешь.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:22 (#)

Что такое "голосовать ногами"? Забить узурпаторов ногами насмерть? Я согласен.

(написано анонимно) 29.05.2006 18:43 (#)

+1

(написано анонимно) 29.05.2006 15:29 (#)

Ну, тогда остается тотальный бойкот выборов... Или они уже приняли решение, что выборы считаются состоявшимися, если открылся хотя бы одни избирательный участок?

(написано анонимно) 29.05.2006 15:58 (#)

TOLIK

machit putin otrezat emu bashku

(написано анонимно) 29.05.2006 16:01 (#)

TOLIK

MACHIT PUTKINA I BESHKU EMU SVERNEM

User michael2000, 29.05.2006 16:05 (#)

Суки!!!

И так все гайки закрутили, так осталось перейти к выборам одного кандидата. Второго в принципе быть не может. СУКИ!!!

(написано анонимно) 29.05.2006 16:33 (#)

Заплати залог 10 млн или собери 1 млн подписей и мы тебя изберем

(написано анонимно) 29.05.2006 16:36 (#)

Ч

(написано анонимно) 29.05.2006 16:59 (#)

Не неси х-ню.

(написано анонимно) 29.05.2006 17:12 (#)

Welcome to совок!

(написано анонимно) 29.05.2006 17:42 (#)

Welcome to совок!

Welcome к развалу страны.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:36 (#)

Какой?

(написано анонимно) 29.05.2006 19:03 (#)

Г

Избирателю предоставляется право выбрать меньшее зло. Это везде так, не только в России.

(написано анонимно) 29.05.2006 19:52 (#)

Не ври.

Если выборы провалены с помощью голосования "Против всех", назначаются повторные. При этом в повторных выборах не могут участвовать те же люди, что и в первых.

(написано анонимно) 29.05.2006 21:31 (#)

Могут-могут.

(написано анонимно) 29.05.2006 19:14 (#)

Да и вообще, нахрен нужны эти выборы,-итак ведь хорошо живем...

(написано анонимно) 29.05.2006 19:51 (#)

Выборы проводятся регулярно, а не тогда, когда ты стал жить хуже. Кроме тебя в стране есть другие люди. Кто-то доволен нынешними политиками, кто-то не доволен. Результаты опросов общественного мнения не являются официальным, обязательным к исполнению волеизъявлением народа. Поэтому проводится всеобщее тайное голосование.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:37 (#)

А тебя никто и не спрашивает, Вишняков тебе скажет, как ты проголосовал. Даже если не голосовал.

(написано анонимно) 30.05.2006 05:47 (#)

Голосу не голосуй, все едино, получишь х... Вишняков это золотой человек, один на миллионое население России верит в чесные выборы, ну и слава Алаху! Славься, славься нищая Россия.

User brugge, 29.05.2006 19:22 (#)

Голосовать надо не против всех,

а за те партии, которые в случае справедливого подсчета голосов (чего конечно же не будет) смогут войти в думу. При этом естественно кроме ер надо игнорировать другие "альтернативные" и якобы самостоятельные партии типа родины, кпрф. То есть... вы все правильно поняли, за кого надо голосовать!

(написано анонимно) 29.05.2006 20:38 (#)

Неужели... за "Родину"???

User brugge, 29.05.2006 23:29 (#)

Не угадали

(написано анонимно) 29.05.2006 22:09 (#)

Toljko pozhalujsta nje za Zhirika!!

User brugge, 29.05.2006 23:30 (#)

тоже

(написано анонимно) 29.05.2006 19:53 (#)

Очередной идиотизм либералов.

Голосование "против всех" - это голосование не против власти, а голосование против оппозиции, прежде всего - ихней, либеральной. Ибо те, кто за власть - и так голосует за власть. А вот те, кто против власти вместо голосования за оппозицию голосует "против всех". Почему? Потому, что его не устраивает нынешняя оппозиция. PS. Да и кого могут устраивать всякие спсы, яблоки, каспаровы, касьяновы, хакамады и им подобные?

(написано анонимно) 29.05.2006 20:38 (#)

Быдло, типа тебя, конечно не устраивают. Тебя утсраивают путины, ивановы, сечины.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:43 (#)

Не трожь "Яблоко". Всё остальное разрешаю.

(написано анонимно) 29.05.2006 21:10 (#)

APPLE- SHIT

...

(написано анонимно) 29.05.2006 22:27 (#)

У каждого может быть своё мнение. У нас демократия хотя бы в этом. А г...о у нас -все остальные, начиная от Зюги и заканчивая всякими там альтернативами.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:36 (#)

Шаг, понятно на что направленный.

На подделки.
Если бюллетень использован для голосования "Против всех", то либо его надо изъять, либо он повлияет на голосование (даже при вбросе). Если бюллетень не использован, то его гораздо легче вбросить за нужного кандидата (кандидатов). Вот и весь смысл инициативы.
Выход: поступать так же, как на выборах в Москве - портить бюллетени. Перечеркивать, ставить несколько отметок, писать "Против всех" поперек листа и т.д.

(написано анонимно) 29.05.2006 22:04 (#)

Пристрастие портить.

"Выход: поступать так же, как на выборах в Москве - портить бюллетени." Если бы либералы портили только бюллетени... Они же в 90-е всю страну испортили-испоганили. Ещё долго будем выбираться из той дыры, в которую загнали либералы Россию.

(написано анонимно) 29.05.2006 23:21 (#)

V patrioticheskoy jope -

navsegda

(написано анонимно) 30.05.2006 05:55 (#)

Либерал это хорошо, только в другой жизни. Либирал-свободный человек, следовательно грудной ребенок, только он может себе позволить писать и какать где захочет и когда захочет.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:39 (#)

ещё можно испортить бюллетень в знак протеста. но главный вопрос - как считать - останется. можно ведь распределить всех, проголосовавших, но испортивших бюллетень по прошедшим партиям. закон поправить - это два пальца

(написано анонимно) 29.05.2006 22:04 (#)

Nejavka - eto povod podtasovatj rezuljtaty. Luchshe perecherkivatj bjulletenj i delatj jego njedejstviteljnym. Svoj golos ja nikomu nje podarju.

User bluesman, 29.05.2006 22:09 (#)

Да что уж там жеманничать? Оставить одну графу с ЕдРо, и всего делов.

(написано анонимно) 29.05.2006 22:15 (#)

О

И если результаты выборов коррелируют с репрезентативными опросами, - то зачем копья ломать?

(написано анонимно) 29.05.2006 23:38 (#)

Даешь недействительные бюллетени!

Какая разница, голосовать в отдельной графе "против всех" или чиркать всех подряд? Никакой, только будет стимул сделать это назло Степаниде Власьевне. Так что пустые хлопоты у холуёв.

User nikiv, 30.05.2006 13:24 (#)

В странах, где уровень демократии не позволяет административному ресурсу дирижировать выборами, нет необходимости в голосах ?против всех?. Но, Россию умом не понять - да и не надо, решили услужливые народные радетели из провинции, и вслед за предложением прогнуть Конституцию под ВВПупа, завели очередной пробный камень дебилизации будущих выборов. Ведь значительный процент голосов ?против всех? указывает на грязную, коррупционную предвыборную политику в данном регионе, при которой невозможны честные выборы. Это пока единственная возможность избирателей лишенных выбора ткнуть власть, которая гадит в собственном доме, в её же дерьмо. Не получается, и вот уже вместо неряшливого котёнка, подросший мерзкий кот, гадит по большому не только у себя дома, но и у соседей, - и народ, источник власти, ему не указ. Утверждение, что, есть другие способы выразить протестное голосование, это либо от лукавого, либо от блаженного ? ?не высказанное ? не существует?!

(написано анонимно) 30.05.2006 13:27 (#)

Спасибо,не надо.

Неправильно это всё.Если человек не доверяет ни одному кандидату или партии из представленных в бюллетене,почему он должен из них кого-либо выбирать?Отсутствие внушающих это доверие поступков и программ должно быть проблемой этих кандидатов и партий,а не избирателя.

(написано анонимно) 30.05.2006 14:04 (#)

Господа, ну чем это вам мешает? Аккуратненько так, с утра пораньше, приходишь на избирательный участок, берешь бюллетень, заходишь в кабинку. Тащищь из кармана фломастер поядренее, и пишешь на бюллетене крест-накрест: Я против всех. А на обороте добавляешь - Бюллетень испорчен. И - в урну. Сделают так многие - и явка полная (лишних не подкинут), и - ни за кого из заявленных проходного процента не будет.

User nikiv, 30.05.2006 18:02 (#)

Повторю: ?не высказанное ? не существует?! Все эти махинации с бюллетенем, да и вообще отказ от выборов, только на руку грязным политикам, ибо недействительные бюллетени, как и неявка большинства избирателей, можно трактовать как угодно, допустим ? несознательность, пассивность. Голос ?против всех? - это внятный голос против существующей власти, которая довела район, регион, страну, до таких выборов, при которых выбирать то не из кого. При нынешней пресловутой назначаемости глав регионов, этот голос последний шанс для народа указать президенту на ошибку его выбора. Отменят ну и -уй с ними, быстрей вертикаль ?бнится.

(написано анонимно) 10.06.2006 05:23 (#)

заблудились в сумрачном лесу

[09.06.2006] Госдума приняла в первом чтении поправки в избирательное право, отменяющие графу "против всех" в бюллетенях для голосования на выборах всех уровней. Законопроект поддержали депутаты фракций "Единая Россия", ЛДПР и "Родина - Народная воля". Представители Госдумы, проголосовавшие за этот законопроект, в очередной раз продемонстрировали отрыв своего сознания от реальности, считая, что если они издадут законопроект об отмене какого-то явления, то оно перестанет существовать. Разумеется, ни привлекательность политических партий, ни готовность населения голосовать за них, от этого законопроекта не увеличатся. Смешно также слышать заявления о том, что графа "против всех" "срывает выборы". Вместо того, чтобы стать самим и сделать свои партии лучше, чтобы избиратель понимал, что эти люди не будут за его спиной грабить страну, брать взятки, плодить коррупцию, депутаты просто решили заставить избирателя голосовать за тех, кто есть. Что ж поделать, такие они, наши депутаты. Сначала уменьшили необходимый порог явки на выборы, потом увеличили проходной барьер, затем запретили партиям объединяться в блоки и отменили выборы по одномандатным округам. Да, так вот, популизм к президенту и власти не запретишь. Демократия. А нам, в нашем аквариуме, чем дальше, тем чудесатее и чудесатее. Станислав Евгеньевич Зенин
http://schizo3w.narod.ru/news.htm#09.06.2006

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: