новость Адвокат Ходорковского просит Меркель повлиять на Путина

26.04.2006
Ангела Меркель и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Ангела Меркель и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Один из адвокатов Михаила Ходорковского Роберт Амстердам попросил канцлера ФРГ Ангелу Меркель заступиться за экс-главу "ЮКОСа" на переговорах с Владимиром Путиным. Он также призвал правительство Германии выразить возмущение по поводу нарушений прав человека и коррупции в России.


Комментарии
(написано анонимно) 26.04.2006 01:44 (#)

pora zapadnym lideram

Putinu napomnit', chto Rossija evropeyskoe gosudarstvo. Doma smelyx uzhe ne ostalos'...

(написано анонимно) 26.04.2006 03:48 (#)

Ну почему же. есть люди и в России

Doma smelyx uzhe ne ostalos'... Ну почему же. есть люди и в России
http://www.newsru.com/russia/25apr2006/boycott.html

(написано анонимно) 26.04.2006 01:48 (#)

И чего им не спится? Такое ощущение что они только и думают что о Ходорковском. Своих проблем что-ли мало ? Защищали чеченов - получили участие чечена в убийстве голландского режиссёра. Теперь вот Ходора... Главное чтобы он им такой же подлянки не подстроил..

(написано анонимно) 26.04.2006 02:04 (#)

PIDOR chechena potom otpustili.

(написано анонимно) 26.04.2006 12:06 (#)

Мне не спится не из-за Ходорковского, хотя и его жалко. Не спится и-за того, что страна в которой я живу, вновь катится в пропасть и все больше мне напоминает сталинский режим.

(написано анонимно) 26.04.2006 15:41 (#)

Не спится, не естся, не ссытся ....

еще чего тебе НЕ. А ты всань и иди,иди,иди,иди,иди,иди,иди...............

(написано анонимно) 26.04.2006 02:14 (#)

Наивный Амстердам. Очень ошибся с адресом.

(написано анонимно) 26.04.2006 02:35 (#)

Ребята! Попробуйте какать кверху попой. Слабо?

(написано анонимно) 26.04.2006 07:56 (#)

а у тебя получается?

ы

(написано анонимно) 26.04.2006 02:51 (#)

А может Меркель еще и шнурки Ходорковскому погладить. Если бы он был такой важной фигурой для России какой его выставляют, то еще при нахождении его под следствием, у сторонников было достаточно возможностей устроить властям тарарам. Ни один митинг в его поддержку не набрал более 100 человек. Что он сделал для россиян хорошего - может дороги построил, самолетостроение развивал, город построил? Что? Сосал из русской земельки соки да своим шавкам раздавал. А вот хозяевам из америки сбросить награбленное не удалось. Он затевал экономическое уничтожение России, а в расставленные сети попал сам.

(написано анонимно) 26.04.2006 12:35 (#)

А вот хозяевам из америки сбросить награбленное не удалось. Он затевал экономическое уничтожение России, а в расставленные сети попал сам. ------- офигеть. стиль, лексика, все - из тех времен. Таким заплесневелым подвалом от этого пахнет.. И тем, что это опять начинает всплывать мы обязаны путину. Более мерзкой твари на месте президента сложно представить..

(написано анонимно) 26.04.2006 15:46 (#)

стиль, лексика, все - из этих времен!

А ты за пределы-то "садового" выйди, не боись. Там не только те времена, а еще и поза-те. И, к стати, ВП тут не причем, т.к. и до него все было то-же самое...... Напридумывают такае как ты, твари, несуществующих перемен, и живут, как во сне.

(написано анонимно) 26.04.2006 18:55 (#)

такае как ты, твари

Ну нет, дядя, это у тебя временнЫе аберрации

User hawk, 26.04.2006 03:08 (#)

ПО ПРОСЬБЕ СВОЕГО КЛИЕНТА, И ПОЛУЧИВ СОЛИДНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ Один из адвокатов Михаила Ходорковского Роберт Амстердам, попросил канцлера ФРГ Ангелу Меркель заступиться за экс-главу "ЮКОСа" на переговорах с Владимиром Путиным.

(написано анонимно) 26.04.2006 04:49 (#)

mozhno podumat' kremlevskie shavki zabesplatno Rodinu i chest' prodajut

tot zhe Ustinov ili "sud'i" Karmannogo suda

(написано анонимно) 26.04.2006 03:15 (#)

Юмористы гебешные,вашим козлом Вовой будут мыть полы на саммите.

(написано анонимно) 26.04.2006 03:17 (#)

То есть кто-такой Меркель я ваще не понял.

(написано анонимно) 26.04.2006 04:05 (#)

"Умничка", пойди еще выпей и закусить не забудь, а то совсем мозги высохнут.

(написано анонимно) 26.04.2006 08:03 (#)

Макрель это рыба такая, а Мекрель - опечатка.... :)

ы

(написано анонимно) 26.04.2006 04:04 (#)

Пидорня гэбэшная,

как вы , ублюдки, надоели. Но, бля, сделаем мы ещё вам как Феликсу на Лубянской площади - тросом за шею!

(написано анонимно) 26.04.2006 08:04 (#)

26.04.2006 | 00:04 Надоели? Иди и схохни петушара.

ы

(написано анонимно) 26.04.2006 04:09 (#)

После того как Ваш полуумопродажный Ельцин опустил Россиию и чуть ее не загробил, Путину еще много чего придется выдержать и проглотить. И Ваши омерзительные ублюдочные высказывания тоже.

(написано анонимно) 26.04.2006 04:51 (#)

A chego emu bespokoitsja?

on i Abramovich milliardy svoi nagrabili

(написано анонимно) 26.04.2006 04:47 (#)

Ну, конечно,

он ещё не всё заглотил. Выдержит и заглотит всё остальное. Но моими ублюдочными, как там ещё, а - омерзительными высказываниями, надеюсь, подавится. Не сейчас, так попозже.

(написано анонимно) 26.04.2006 14:04 (#)

Конечно стерпит, проглотит. Цель того стоит, своя ноша не тянет. И бабы дома кричат: дай,дай.

(написано анонимно) 26.04.2006 07:59 (#)

25.04.2006 | 23:15 - ну ты дурак в натуре! У дяди Вовы - волосиков маловато... как им полы мыть...

Ну и поживём увидем, кто кем полы будет мыть, но вот что хохлами подтираться будут - это факт.

(написано анонимно) 26.04.2006 14:52 (#)

Неужели у него на месте лысины появятся хохлы?

(написано анонимно) 27.04.2006 01:31 (#)

опять хохлы? не разжигай рознь, провокатор противный...

у нас длинные ручки!

(написано анонимно) 26.04.2006 04:11 (#)

Н

(написано анонимно) 26.04.2006 04:15 (#)

Все это есть у Россиии, а не у Путина.

(написано анонимно) 26.04.2006 05:10 (#)

Не так. Все это было у России, а теперь у Путина.

(написано анонимно) 26.04.2006 05:39 (#)

Путин - легитимный президент России.

А то, что всё теперь, якобы, лично у Путина - докажите, пожалуйста с цифрами, счетами, фактами, названиями банков. А лучше через суд. Тогда и поговорим.

(написано анонимно) 26.04.2006 05:56 (#)

Путин - пока свободный президент России.

но в России очень много президентов которых народ рад посадить, также как президента ЮКОСА. Россия большая больница для душевно больных, а эта болезнь развивается в голове. каждого россиянина и россиянке. Я скоро приду Б.Н. Ельцин.

(написано анонимно) 26.04.2006 08:02 (#)

26.04.2006 | 01:56 - привет твоему соседу оп палате - Наполеону и Чебурашке.

ы

(написано анонимно) 26.04.2006 09:00 (#)

Для 1:56 - "в России очень много президентов которых народ рад посадить"

Да, много всякой швали называется президентом, их и надо многих посадить. Но глава России (как его ни назови) - один. И к нему это не относится. А ты, дорогой ЕБН, никогда не вернёшся. Хорошо ли. плохо ли сейчас, но ты - никогда, твоё время прошло окончательно. Хотя, конечно, ты не ЕБН, а так...

(написано анонимно) 26.04.2006 12:40 (#)

Да уж. ЕБН при всех недостатках всяко лучше гб-шного урода путина. Были проблемы, было что угодно - но была перспектива, можно было верить в то, что еще что-то возможно. А теперь пока это дерьмо не сменилось перспективы - дальнейшее погружение в то, что уже было и из чего вроде как выбрались. А ведь это и надолго может быть. До другого велика вероятность не дожить..

(написано анонимно) 26.04.2006 06:16 (#)

01:39

может быть тебе ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Какой смысл с тобой разговаривать? В ступе воду толочь!

(написано анонимно) 26.04.2006 12:39 (#)

Таки через басманный суд доказывать предлагается? :)

(написано анонимно) 26.04.2006 13:05 (#)

А

Tebe , ot 01:39 - ty chto - jego advokat??

(написано анонимно) 26.04.2006 13:28 (#)

Полудурок. Чей суд-Путинский. Как только Путин уйдет, тут тебе все и покажут: и счета, и документы. Хотя, если не лень, набери в поиске "Путин-вор" и читай все эти сведения уже сегодня..

(написано анонимно) 26.04.2006 17:23 (#)

Я много чего могу набрать в поиске...

Например "11 сентября". И получить великолепную ссылку на сайт http://www.serendipity.li/wtcr.html где убедительно доказывается что 11 сентября устроил лично президент США при поддержке ЦРУ. И что? Я могу верить в это, могу не верить, но официальная и доказанная в суде версия - другая. Интернет - такое место где при желании можно найти доказательство чего угодно, хоть того что Земля давно завоевана инопланетянами. Если вы считаете что В.В. Путин - вор то докажите это в суде. Не нравится Басманный - идите в Страсбург. Есть вполне законные процедуры и вам они доступны. Вот только боюсь, что против вас в этом суде выступать будет не только Путин, но и куча другого и очень влиятельного народа. Причем начиная с президента США. Никому в мире беспорядки в России не нужны (хотите нефть по $200? можем устроить...), а Путин выступает определенным гарантом некоторого "порядка". Безусловно, можно придумать кого-то кто будет более выгоден (например для США) на этом посту но пока такого не придумали (иначе про него давно трубили бы все СМИ). А что касается мнимых конфликтов между политиками - это просто игра на публику. Не верите же вы в серьез, что Фриске ненавидит Хабенского потому что он играл "светлого иного" в то время как она "темную иную". Бред, правда? Политики - те-же актеры, то, что они говорят для СМИ - игра. То, что они делают на самом деле обычно никому не известно.

(написано анонимно) 26.04.2006 04:50 (#)

помочь они могут пусть богданчикова например арестуют где нибудь на западе тогда может они обосрутся малеха

(написано анонимно) 26.04.2006 05:02 (#)

Во всем виноваты евреи. Ангела Меркель - еврейка, Жак Ширак - еврей, Буш - еврей, А русские самые духовные и великие (хотя изрядно убогие... ну это так к слову)

(написано анонимно) 26.04.2006 05:55 (#)

нет родной. Хватит того что Ходор еврей - и значит все остальные должны вокруг него прыгать...

По крайней мере - Амстердам так думает

(написано анонимно) 26.04.2006 07:42 (#)

Во всем виноваты евреи..

I napisal eto - еврей.

(написано анонимно) 26.04.2006 14:56 (#)

так кто бы сомневался - типичной евГейский юмор..

как форма самозащиты...

(написано анонимно) (#)

Как бы ни был мой проговор строг,
Я вернусь на родимый порог... ?

(написано анонимно) 26.04.2006 05:52 (#)

во-первых, спасибо Граням за 25 часов 67 минут

Разу ж тебя так повезло -аноним -напиши что твой крестик значит?

(написано анонимно) 26.04.2006 05:57 (#)

Амстердам сделал самое глупое что только мог - Ходор же "русского патриота" из себя разыгрывал...

А тут за него просит забугорный адвокат у забугорного канцлера. Как за Щаранского какого-нибудь или другого сиониста...

(написано анонимно) 26.04.2006 18:52 (#)

Ооо, а что, русские не люди что ли? Чем они так хуже сионистов, что за них и попросить нельзя?

(написано анонимно) 26.04.2006 23:39 (#)

попросить можно - но только о свободе выезда

это единственное,что Запад смог выбить у совка. Остальное - шиш получат!

(написано анонимно) 26.04.2006 08:19 (#)

sistema-skazat 4to goluboi, bomj, kriminal za lubogo 4eloveka i on poteriaet privlekatelnost. xodor-goluboi, putin-geroi, nad etim rabotaet gruppa politi4eskoi diversii pod nazvaniem-analiti4eskii centr (anal center).

(написано анонимно) 26.04.2006 09:09 (#)

Много тут всякой х..ни наговорилось в отзывах.

Но почему-то все забыли и Ходорковского, и Меркель, и Амстердама. В чём дело? Джон Монреаль

(написано анонимно) 26.04.2006 09:24 (#)

путин любой шавке готов угождать-только б дали поворовать и упрятать наворованное. Бараxло на пустом месте этот паxан путин. Кроме воровства, опускания Рашки всё ниже и ниже, ничего сделать не смог. Помыкают им как xотят, но ворует себе и блядствует он на всю катушку. Правда, все это знают и счета уже открываются и делишки грязные и подлые - все используется как надо. Скоро уж плакать ему в Гааге. Дело только времени. Пусть пока покрасуются перед дамой - петуx обшипанный: "Аx, что Вы?" и очередное вранье на голову. Правда, Дама-то умна, чего кретин путин не в состоянии понять потому как и дурен крупно

(написано анонимно) 26.04.2006 09:43 (#)

Ни чета вороватому придурку лесть к интеллигентам, опять загнулся

Вообще, путина красиво обложили. Блеск! Он об справедливости, какой-то честности, которую он вроде народу подарил, а ему в рожу: "За что упрятал? И сколько стибрил за то?" И все знают сколько. Просчитано до последней копейки то бишь пенни сколько путя стибрил. Красивый разговор с мягким интригующим подтекстом. Ни чета вороватому придурку лесть к интеллигентам, и опять загнулся

(написано анонимно) 26.04.2006 10:45 (#)

05:24 RESPECT!

(написано анонимно) 26.04.2006 10:11 (#)

Все верно ребята. У каждого поколения еврейцев,

свой Говнокост. Исторический нюх вас не обманывает. Получите как всегда.

(написано анонимно) 26.04.2006 09:50 (#)

provakacia

По поводу молодого провокатора Кучмы,- "подсадная утка" - шито белыми нитками. Интересно, у кого есть возможность, проследить, - в каких сибирских далях "растворится" этот молодой подонок, где вновь "всплывет", из чьих рук получит награду, повышение по службе или порицание, - глаз-то Ходорковскому все-же не сумел выколоть... И "намёк" о "голубизне", в тюрьме/!!!/, ясно зачем... Пойдет Путин на третий срок или нет, - Ходорковскому, к величайшему сожалению, не жить, - одиночная камера очень удобное место для расправы, - нет свидетелей... "Случай" с Хабаровым...

(написано анонимно) 26.04.2006 11:28 (#)

шакалы

Да бросьте вы, в натуре, с каких это пор авдвокаты стали правозащитниками!? Они же проститутки! И этот просто бабло свое, которое ему Ходор перевел, отрабатывает! А заплати ему кто побольше, другие песни запоет! Когда я учился на юрфаке, у нас семинары вел один полуставочник, сам он адвокатом был. Так у нас по одной задаче спор вышел, спросили препода - авдвоката, какое мол его мнение. Он так напыжился и изрек, "мое мнение колеблется вместе с мнением клиента"! Ржунемогу! А вы говорите правозащитники!

(написано анонимно) 26.04.2006 15:11 (#)

Д

.

(написано анонимно) 26.04.2006 18:48 (#)

для 07:28

Хорошо бы и менты научились отрабатывать свое бабло. Ловили бы, раскрывали бы и т. д., а не шили бы дел. А заодно и судьи и проч. Да, в нашем несовершенном мире люди за работу получают деньги, ну и что плохого?

(написано анонимно) 26.04.2006 12:15 (#)

Kto est' Putin?

Как-то, совершенно случайно, в брежневские времена, попалась на глаза инструкция, - в женской тюрьме конвоир или охранник-вертухай не имел права стрелять в женщину, видя, что она совершает попытку к побегу, - любые меры к задержанию мог применять, кроме стрельбы... И это был, отнюдь, не санаторный коммунистический режим... Нынеший режим явно "прогрессирует" - не щядят ни женщин ни детей,- убивают, калечат, сажают в тюрьму невинных... Нет предела ПУТИНИЗМУ в карательном совершенстве... По поводу молодого провокатора Кучмы,- "подсадная утка" - шито белыми нитками. Интересно, у кого есть возможность, проследить, - в каких сибирских далях "растворится" этот молодой подонок, где вновь "всплывет", из чьих рук получит награду, повышение по службе или порицание, - глаз-то Ходорковскому все-же не сумел выколоть... И "намёк" о "голубизне", в тюрьме/!!!/, ясно зачем... Пойдет Путин на третий срок или нет, - Ходорковскому, к величайшему сожалению, не жить, - одиночная камера очень удобное место для расправы, - нет свидетелей... "Случай" с Хабаровым...

(написано анонимно) 27.04.2006 01:36 (#)

Мистер Путин Ху ис -тебе это еще когда объяснили

А ты все еще не понял...

(написано анонимно) 26.04.2006 12:11 (#)

Он также призвал правительство Германии выразить возмущение по поводу нарушений прав человека и коррупции в России.

Мне кажется, что под словами о необходимости борьбы с коррупцией в России подпишется большинство читателей "Граней" (независимо от взглядов). И Германия и Запад вообще могли бы в этом помочь, если бы действительно захотели. Поскольку все знают, что большинство (а Березовский утверждает, что все) состояния, "заработанные" в России после 1990-го года реально украдены (Борис Абрамович говорил, что в России все тогда воровали), Западу надо арестовать ВСЕ счета ВСЕХ бывших граждан СССР, уехавших из стран бывшего СССР после 1990 года (и превышавших на момент выезда некую реальную сумму тысяч в 30 долларов, которую мне кажется все же можно было заработать без воровства, например путем продажи квартиры). Чтобы и воровавшие в прошлом и воруюющие в России сейчас знали, что Запад борется с коррупцией в России не на словах, а на деле. Это стало бы и помощью честных людей в России и тестом на правдивость Запада в своих заявлениях о поддержке борьбы с воровством. А.Кустиков

User docklimov, 26.04.2006 12:18 (#)

Ходор, Амстердам, Меркель, иногда Буш-всё это жидо-массонское общество, надзаконное. А для жителей-аборигенов предлагается: демократия(сурогат), выборы (псевдо), законы (которые не выполнить) и т.д.

(написано анонимно) 26.04.2006 12:52 (#)

Б

Но все же

User lev, 26.04.2006 13:10 (#)

24

Вот четкий пример российского "правосудия". Талибов - освобождаем, ибо невиновны, а женщину-юриста садим в тюрьму.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:09 (#)

Анониму 08:52

Украсть? Могла. Осудить? Можно. Но все, что публиковали об этом процессе, - всё, вместе взятое и тщательно проанализированное, не убеждает. Вдиен политический заказ. Не потому что я так считаю, а потому, что слишком много грубейших юридических нарушений было допущено. Более того, люди, близкие к Кремлю, не раз сами пробалтывались - публично - о показательности процесса. Вот они себя и показали. При всем моем несогласии с твоим постом (в обоих смыслах этого слова) я все же благодарен тебе за слово "жаль". Милосердие и другие нормальные человеческие качества еще никто не отменял.

(написано анонимно) 26.04.2006 19:04 (#)

Анониму 08:52

Извините, но сколько можно об одном и том же? Могла украсть, но не украла. Прочтите еще раз в материалах о суде хотя бы две строчки - Томскнефть не признает себя пострадавшей. Ну и как вы считаете, нормально или нет, что подчиненная Алексаняна получает семь лет, когда самому Алексаняну, начальнику Бахминой, претензии предъявлены всего неделю или дней десять назад? Вы вообще почему вопросом-то таким задаетесь про ее вину? Все же давно везде написано, в нашей прессе, не в Вашингон Пост.

(написано анонимно) 26.04.2006 13:26 (#)

Kol ha kavod le Amsterdam!

Amsterdam molodez, interesno, kak povedot seba Merkel?..

(написано анонимно) 26.04.2006 13:56 (#)

Меркель себя поведёт так, как выгодно Германии, а не а)Путину б)Амстердаму в)Граням с их эпистолярными гениями

(написано анонимно) 26.04.2006 14:44 (#)

а значит никак,по большому счету им насрать на ходора и его бригаду,выразят какую нибудь дежурную озабоченность и пипец

(написано анонимно) 27.04.2006 01:37 (#)

Ну круто! весь фыорум понимает что такое "коль а-кавод" ? никто даже не переспросил? Горжусь вами, израильтяне!

Русских прошу не волноваться - это всего лишь хитрое русофобское ругательство...

(написано анонимно) 27.04.2006 13:45 (#)

"Русских прошу не волноваться - это всего лишь хитрое русофобское ругательство"

"Коль а-кавод" значит "респект". Пояснение для тех, у кого с чувством юмора туго.

(написано анонимно) 27.04.2006 01:33 (#)

Потише, хавер... Мы не в Тель-Авиве на тайелет...

Хотя русским "возвращенцам" твое слово приятно будет... Родиной потянуло...

(написано анонимно) 26.04.2006 14:21 (#)

"Также, по мнению адвоката, канцлер ФРГ также должна..." Интересно,когда прекрасная Анжелика успела что-то задолжать Амстердаму? У мистера мания величия вкупе с весенним обострением.

(написано анонимно) 26.04.2006 15:20 (#)

Хто такой Хердаковский...

нэ бачу? У меня друган сидит, дали 7, экномичное преступление, спер чего-то. Можэ его адвокат Меркелю этому побачит за другана? Как ви ребьята думаетэ? А то, получается кому-то можно в люди, а кому-то хрен на блюде! Сплошной облом. Не справедливо млин!

(написано анонимно) 26.04.2006 15:41 (#)

уф-ф-ф!

Посетители граней поражают своим интелектуальным уровнем. Изподволь складывается такое впечатление, что главными людьми на этом сайте является шпана. По теме. Встреча адвокатов осужденного с влиятельными людьми Запада мне напоминает челобитные холопов своему барину. Невиновность Ходорковского нужно было отстаивать в суде, а не встречах с Меркель. Грош цена таким адвокатам, если после пройгрыша процесса эти наемные работники пытаюся отыграться уже в привате. Для пиара у Хорковского есть своя, достаточно большая информационная служба, Амстердам решил заняться чужой работой, как адвокату, видать, этому человеку заняться нечем в силу не самой высокой квалификации адвоката, а клиент уже платит и за пустой треп, солдат спит-служба идет.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:09 (#)

Анониму 11:41

Почитай репортажи с судов (а не только итоговые решщения) и увидишь, что реальные доводы защиты в расчет не принимались. С чего ты решил, что наше правосудие - правильное и единственно возможное? А также: с чего ты решил, что пересмотр невозможен? При этом режиме - да. Но он не вечен. Не потому, что мне так хочется. А потому что нет на свете ни бессмертных людей (включая Путина), ни вечных политических режимов.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:07 (#)

Ф-Ф-Фу!

какой вы нехороший! Шпана говорите. Это, понимай, те, кто не умеет красиво говорить. Но они, хотя бы, откровенны. Не занимаются словоблудием типа "несправедливый приговор" и т.д. и т.п...... А в прочем, вы правы:- "Невиновность Ходорковского нужно было отстаивать в суде, а не встречах с Меркель".

(написано анонимно) 26.04.2006 16:25 (#)

Анониму 12:07

1) Напрасно ты считаешь, что поезд ушел. 2) Не переворачивай с ног на голову! Существует презумпция невиновности. Не адвокат должен доказывать невиновность человека, а прокурор должен был убедительно доказать виновность. Судя по СМИ, он сделал это НЕУБЕДИТЕЛЬНО. Слишком много юридических натяжек и допущений. Если бы это было иначе, все бы молчали в тряпочку. 3) С каких пор словосочетание "несправедливый приговор" является словоблудием? С тех пор, как Путин стал президентом? Так не навсегда же.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:40 (#)

12:25 не горячись

Да существует презумпция невиновности. Но до суда. Суд состоялся. Презумпция не подтвердилась. Виновен сказал суд. Все остальные разговоры после суда - лирика. Следующий суд может только направить дело на повторное расследование. Должен состоятся повторный суд. Так по закону. И при чем тут Путин, Мутин, Тутин и другой утин. Достали уже. Ты думаешь будет другой "- утин" и должен быть нарушен закон и сразу будет реабилитация, как после сталинских репрессий? Но их тогда судили не по закону (судили так называемые "тройки", а адвокатов небыло в принципе) и это доказано.Если ты не согласен, чем же ты тогда отличаешся от нынешней корумпированной братии, которая на законы плюет?

(написано анонимно) 27.04.2006 13:57 (#)

Суд состоялся. Презумпция не подтвердилась. Виновен сказал суд.

К сожалению, все это не так просто. Есть ведь на Руси и такая презумпция: "от сумы да от тюрьмы". Или "закон что дышло". Л.П.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:04 (#)

Анонимам с Путинским уклоном

Откуда столько истерики, я не пойму?
Путин и его многочисленные доброхоты делают с МБХ что хотят, а западный адвокат в ответ на это делает то, что считает нужным. Имеет право и правом этим пользуется. Чать, не на острове живем.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:16 (#)

отвечаю

Истерики нет. Большинству людей Ходорковский ни шел ни ехал - фиолетово до него, попытка связать Хорковского разными слоганами, вроде:"За нашу и вашу свободу", "Сегодня Ходорковский-завтра ты!" среди простых людей не встречает понимания- слишком мы многого всего видели на своем веку, амнезия мозга наступила пока не у всех, Ходорковский один из создателей клептократической власти, в ней он себя чувствовал весьма уюто, по крайней мере, 10-15 лет, чего не скажишь обо всех остальных. Что касается, многочисленных поклонников команданте Че, так им простительно, в силу их малолетства, можно обожать,хоть черта, хоть Ходорковского в пику нынешним властям, - возраст у них такой, со временем придет понимание.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:44 (#)

Анониму 12:16

Фиолетово, говоришь? Может быть. Но в этом вопросе нельзя верить даже социологическим, потому что мы элементарно не знаем, что на самом деле у человека в голове. Тем более таких голов ? около 145 миллионов, во все просто не залезешь. Так что не говори за других того, чего не знаешь. Во-вторых, за последние 15 лет в стране стало больше собственников ? и крупных, и мелких. И каждый из них, читая об этой неприлично затянувшейся истории (из которой власти не смогли и не смогут красиво и изящно выйти), поневоле, над подсознательном уровне примеряет все происходящее с бывшими ЮКОСовцами на себя. И понимает, что могут отобрать и автомобиль, и гараж, и 6 соток, и квартиру. В любой момент и не утруждая себя объяснениями. И не называй чохом людей простыми ? могут и обидеться. ?Не обобщай, ад не обобщен будешь?.

(написано анонимно) 26.04.2006 18:05 (#)

простой человек

Иногда заглядываю сюда. Вот прочитал про очередную "1573 серию пролития слез по Ходорковскому". Мне он по барабану совершенно. Он когда при Ельцине свое многомиллиардное состояние сколачивал хорошо известними всем методами российского бизнеса 90-х годов, то он простых людей вспоминал? Нет, не вспоминал. А зачем? Он или его подельники вспомнили о простом народе только тогда, когда "приперло" как следует. Поэтому мне эту гниду совершенно не жалко. Пусть хоть сгниет в этой тюрьме. Туда ему и дорога.

(написано анонимно) 26.04.2006 19:16 (#)

еще один простой человек

Я тоже простой человек и мне Ходор по барабану, но мне НЕ по барабану, что у нас опять нет закона и нет суда, а есть расправы.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:24 (#)

12:04 с Путинским уклоном

это ваши слова? Припомнилось что-то из истории "комуняк" про "уклонистов","справедливость","ревизионистов", реваншистов". Товарищщщ, твы оттуда? Как вас занесло в нашу эпоху. Защищаете "МБХ" или ищете опять "справедливость". Но среди "уклонистов", вы не найдете "резивионистов". Вы опять как при "комуняках" хотите быть выше приговора суда. Т.е правосудие это ВЫ!!!!! Да здравствет новое старое.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:46 (#)

От товарища слышу

Я не хочу быть выше приговора суда. Но ты будто не знаешь, что любой приговор может быть оспорен, тем более шитый белыми нитками?

(написано анонимно) 26.04.2006 17:09 (#)

не товарищу а просто 12:46-му

Согласен на "оспорен", но с добавкой "в суде".

(написано анонимно) 27.04.2006 04:13 (#)

Согласен. Полагаю, что такой суд, который пересмотрит и отменит решения Басманного, не за горами. А может, и не за годами.

(написано анонимно) 26.04.2006 17:02 (#)

С Меркель Вовану будет тяжело.Он шираком Шредера,а здесь будет туго,и семья у Меркель приличная и образование.Вован,готовься к проблемам.Покажи себя,как правильный ПОЦан :предложи сыграть в наперсток,в секу,"молдавского" налей,на танцы пригласи в Дк.Дзержинского.Прими ванну и поменяй портянки.

(написано анонимно) 26.04.2006 17:20 (#)

Назвать семью Меркель приличной едва ли можно: у нее нет детей.

(написано анонимно) 26.04.2006 19:18 (#)

С каких пор бездетные семьи неприличные?

(написано анонимно) 26.04.2006 23:42 (#)

Это тебе, мудачок, трудно будет. Очень трудно! Поверь!

(написано анонимно) 27.04.2006 01:43 (#)

Ай, бросьте! Меркуша уже в очереди стоит в губернаторы Чукотки! У кого газы - тот и прав...

Вовану в ближайшие 50 лет на все фиолетово

(написано анонимно) 26.04.2006 18:54 (#)

Xodorkowski?

Wu wse wremja ne slasaete s "Konja Politucheskogo", kak glawnogo argumenta k obwineni? b/glawu ?kosa. No neuscheli Waschu mosgi tak sachoril wirus, chto ne moschete ponjatj,chto POLITIKA- - ETO KONZENTRIROWANNOE w u r a c h e n i e wse-taki EKONOMIKI. I pri chem sche sdesj prosjbu? Luchsche objasnite plebsu sa cho sche Sakon priswal k porjadku Magnata rossi?sko? nefti, (glawnogo objekta bojbu na protjaschenii usche ctoletija). OK? L?bl? ja Was.... JA.

(написано анонимно) 26.04.2006 19:07 (#)

EST

Lichni vrag(Hodorkovski) delajut Putina melochnim i zlobnim. Segodnja u nego takoi image. Strana bolshaja, no prezidenta ne zamechajet dazhe Iran. I nikakaja "Bulava", ne dobavit avtoriteta.

(написано анонимно) 26.04.2006 20:17 (#)

A u kavo image luchshe?
Stalin Khrushchov Brezhnev Gorbachov Yeltsin
? ? ? ? ?

(написано анонимно) 26.04.2006 22:07 (#)

Если ВСЕ олигархи, включая Абрамовича, сколачивали свои капиталы одинаковыми методами и не вступились за одого из своих, то это характеризует их как людей. Они первыми должны были бить во все колокола. Так и каждый считает, что уж со мной конкретно все будет очень хорошо. Наивные страусы.

(написано анонимно) 27.04.2006 01:48 (#)

для 18-07 - это когда же в бизнесе были "свои"? Сдохни ты сегодня - а я завтра. Закон зоны

смешные вы право...

(написано анонимно) 26.04.2006 23:43 (#)

EST

Vopros ne vtom - u kogo luchshe(!)?( Iz spiska, poszhalui, Gorbachsev vipadajet.) Ja imel v vidu mashtab lichnosti.

(написано анонимно) 26.04.2006 22:04 (#)

Ага, как же, будут игроки всерьез обсуждать судьбу снятых с доски пешек :-)))

(написано анонимно) 26.04.2006 23:39 (#)

Игроки вполне могут занять места пешек. Никогда не говори никогда.

(написано анонимно) 26.04.2006 23:43 (#)

У меня тоже серьезные проблемы, а денег на амстердамов, стокгольмов и прочих рабиновичей нет. Не могу никого к Меркель послать. Придется самому крутиться как и раньше.

(написано анонимно) 27.04.2006 02:53 (#)

Смешно когда два высших чина обсуждают проблему какого-то недоношенного жулика. Как будто других тем нет.

Teddy 26.05.2007 11:33 (#)

Hayden

http://8c9566eafd0e91a99ed6a29b00d0f437-t.xmrfvr.info 8c9566eafd0e91a99ed6a29b00d0f437 [url]http://8c9566eafd0e91a99ed6a29b00d0f437-b1.xmrfvr.info[/url] [url=http://8c9566eafd0e91a99ed6a29b00d0f437-b2.xmrfvr.info]8c9566eafd0e91a 99ed6a29b00d0f437[/url] [u]http://8c9566eafd0e91a99ed6a29b00d0f437-b3.xmrfvr.info[/u] d483f6dacca7f135d0c67b00d8f8e60a

Jefferson 18.07.2007 16:50 (#)

Lonnie

bc49a9efaf6b2cb34df2fb224af8c9b9 grappa prosecco al radicchio agenzia territorio pordenone cd custodia urina ammoniaca io canto cd laura pausini cena a roma arenile bagnoli contenitore termico scuola di recitazione milano virgilio siti personali 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6

Brock 18.07.2007 17:01 (#)

Jeff

http://335421f5ba4c355ae7fd43c6bb22b11e-t.xkktxb.org 335421f5ba4c355ae7fd43c6bb22b11e [url]http://335421f5ba4c355ae7fd43c6bb22b11e-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://335421f5ba4c355ae7fd43c6bb22b11e-b2.xkktxb.org]335421f5ba4c355a e7fd43c6bb22b11e[/url] [u]http://335421f5ba4c355ae7fd43c6bb22b11e-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Brayan 20.07.2007 04:15 (#)

Jerel

d7737a59f135091d52a0107d3ece3984 http://foto-cerchi-nel-grano.miwcjz.com/ http://farmacia-schar.bkqryo.com/ http://paralisi-sopranucleare-progressiva-neuropsicologia.jvzulp.in/ http://unico-telematico.miwcjz.com/ http://tavolo-ceramica-siciliano.licoxi.in/ http://ordine-dei-medici-pescara.qeshtw.in/ http://teatro-strada-america.bkqryo.com/ http://buoni-prezzi.aoknmm.in/ http://floating-glass-tecnica-lavorazione-vetro.iznvge.in/ http://cerco-lavoro-brasile.vbglda.com/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725

Jaiden 21.07.2007 13:19 (#)

Gregorio

7ba9b5ab5a6be8adf645f5b9bc0e4b7d quotazione generali massa carrara bib titolo 7 libro harry potter sesso piacenza palombini caffe it agraria unipd it cima arredobagno it edizione ferraro disegno mondo pasticceria canadese dolce tipico b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2

Shelton 22.07.2007 21:03 (#)

Elvis

0a3a79f8029170a62783fd9e389e49af CasagrandeGuillermo JaylinMaltos DamianPrimavera GuadalupeBurdge ShoaffHassan ErbCooper MyersonKeon BlaylockRoman CasagrandeGuillermo EnriqueGardner 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572

Ty 24.07.2007 05:35 (#)

Reginald

be1ab14898ad1f9c681f98ac5fa02443 http://vergine-zodiaco.mnkcbe.org/ http://1997-n-461.cqhnnx.org/ http://witches-tortura.gbdrme.org/ http://storie-di-guerra.hdpwsk.org/ http://lavoro-atipici-lavoro-tempo-determinato-donna.hdpwsk.org/ http://psichiatra-petracca.gbdrme.org/ http://cruscotto-aziendale-xls.mnkcbe.org/ http://test-di-primo-soccorso.jnbwct.org/ http://colore-site-www-lacasagiusta-it.hdpwsk.org/ http://liceo-classico-ruggero-settimo.cqhnnx.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb

Roderick 25.07.2007 15:16 (#)

Quinn

d4e9d6450156523af1287d1cc01b5ec0 http://figa-asiatica.iuatju.biz/ http://nuovo-cd-anna-tatangelo.ygvhik.biz/ http://assolutismo-liberalismo.iuatju.biz/ http://rimini-arco.iuatju.biz/ http://puglia-mercato-it-annuncio-html.tzlnou.biz/ http://segnaletica-verticale-stallo-sosta.iuatju.biz/ http://tmc-orologio.zibtye.biz/ http://eva-grimaldi-calendario.enadzh.biz/ http://san-vito-capo-albergo.ygvhik.biz/ http://fip-gatti.enadzh.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9

Leandra Jeffers 26.06.2008 11:16 (#)

hHAFSmMMldsDU

Hawthorne, Some News, http://newsguideworld.info/ Some News, %-PP, bearclaw, http://newsguideworld.info/online-news/bearclaw/ bearclaw, %OO,

Christopher Sinnott 17.07.2008 10:17 (#)

aRdIjKdXIAiKWj

Westerville, wives fucking blacks, http://lesbianorgy.webs.com/wives-fucking-blacks.html wives fucking blacks, =OOO, jessica simpson in a bikini, http://blow-blow-job.webs.com/jessica-simpson-in-a-bikini.html jessica simpson in a bikini, :[, pussy slip, http://fuskerx.webs.com/pussy-slip.html pussy slip, 109293, cheap tickets to europe, http://liveask.webs.com/cheap-tickets-to-europe.html cheap tickets to europe, :-PP, porno tube, http://porn-tube.webs.com/porno-tube.html porno tube, %OOO, asstr, http://porn-tube.webs.com/asstr.html asstr, 6905, realitykings.com, http://livetube.webs.com/realitykingscom.html realitykings.com, >:-(, abba, http://2girlsonecup.webs.com/abba.html abba, :-PPP, robbs celebrity oops, http://windefender.webs.com/robbs-celebrity-oops.html robbs celebrity oops, 546205, aussie bum, http://nakedx.webs.com/aussie-bum.html aussie bum, =OOO, teen sluts, http://lesbianorgy.webs.com/teen-sluts.html teen sluts, isxbzc, sign compatibility, http://2girlsonecup.webs.com/sign-compatibility.html sign compatibility, :-P, lake havasu, http://fuskerx.webs.com/lake-havasu.html lake havasu, khlddd, nudity, http://adult-movies.webs.com/nudity.html nudity, 11646,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: