новость Стратегия-31: на Триумфальной задержаны 14 человек

31.05.2013

На Триумфальной площади состоялась очередная акция Стратегии-31. Задержаны 14 человек, в том числе Эдуард Лимонов. Памятник Маяковскому был окружен заграждениями, но активистам удалось прорваться к нему и развернуть растяжку "Свободу собраний всегда и везде!". Акции Стратегии-31 проводятся уже четыре года. Видео Дмитрия Зыкова.


Комментарии
User rybvv8, 31.05.2013 20:37 (#)
3211

"памятник по неизвестным причинам был окружен полицейскими заграждениями"
Хорошо сказано! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.05.2013 21:00 (#)
3211

А тебя опять задержали, лапуль?

, 31.05.2013 23:48 (#)
9059

За счет налогоплательщиков.

Прями противоречащие имеющей прямое действие Конституции законы, указы, подзаконные акты и приказы на их основе являются преступными, а выполнение таких приказов - преступлением.

User rybvv8, 31.05.2013 23:50 (#)
3211

Ну... я, как бы, никогда и не возражал... :)

User futu_nutu, 31.05.2013 21:10 (#)

Пусть всегда будет Солнце!

User andrey_62, 31.05.2013 22:41 (#)
3180

Тебе - персонально - незаходящее по 6 месяцев :))))))))))))))))))

User futu_nutu, 31.05.2013 23:39 (#)

Давно мечтаю севера посмотреть...

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 01.06.2013 06:08 (#)

Вы всерьёз считаете Конституцию РФ законом ПРЯМОГО действия?

User pootin, 01.06.2013 06:33 (#)
5353

Я - считаю. Конституция - основной закон. Любой другой закон, противоречащий Конституции, юридически ничтожен.

User pootin, 01.06.2013 06:43 (#)
5353

На этом основании я считаю своим гражданским правом и долгом НЕ подчиняться такому закону.

User g_f_ann, 02.06.2013 16:33 (#)

Если всё это последовательно выливается в поступки - достойно уважения.
Искренне и всерьёз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User g_f_ann, 02.06.2013 17:03 (#)

Я, в общем-то, лишь пошутил. Cum grano salis. А Вы - так всерьёз.
И согласен я с Вами.
Только прошу учесть и то, что принята была Конституция с грубыми нарушениями законности. Незаконнорожденная она. По-русски - ублюдочная.
Скажем, после изменения мартовского, кажется, текста, именно мартовский отпечатали массово (или использовали готовый уже тираж, не знаю) и распространяли как текст НОВОЙ конституции, доработанной. Любой текст мало кто стал бы читать, но факт обмана - налицо.
Не волнуйтесь так.

(комментарий удалён)
User futu_nutu, 31.05.2013 21:29 (#)

Но полтора года назад либералы на него только что не молились...

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 01.06.2013 05:28 (#)

А что такое "свобода" с вашей точки зрения, Пушкарь?

User pootin, 01.06.2013 06:34 (#)
5353

_http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml_

User g_f_ann, 02.06.2013 16:42 (#)

Простите, что-то на сайте ООН не так. Или сбои какие-то. В общем, прочесть не смог.

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 02.06.2013 16:56 (#)

Каюсь, не читал переписку Энгельса с Каутским. Вы, видимо, проштудировали.
Обидеть не хотел, произведя пушкаря от пушки (Иван Пушка близко в Иван Пушкарь, нет? Если нет, простите).
Вот текст, на укр и перевод на русс. Простите за длинноту.

Гармата[ред.]
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Зміни шаблонів/файлів цієї версії очікують на перевірку. Стабільна версія була перевірена 24 березня 2013.
Гармати XVIII століття в Уманському краєзнавчому музеї
Польова гармата XVII ст.
Гармата MK45 калібру 127 mm під час стріляння. Ескадрений міноносець типу «Арлі Бьорк», флот США.Зміст [сховати]

Загальний опис [ред.]

Гарма́та — тип артилерійської зброї, що відрізняється від інших представників ствольної артилерії, таких як гаубиця або мортира, більшим подовженням стволу, більшою початковою швидкістю снаряду, але меншим максимальним кутом піднесення. Умовною межею між гаубичним і гарматним стволом вважається його довжина у 25 калібрів. При довжині ствола менше 25-и калібрів зброя класифікується як гаубиця, при більшій — як гармата.

Пушка [ ред. ]
Материал из Википедии - свободной энциклопедии.
Текущая / файлов этой версии ожидают проверку . Стабильная версия была проверена 24 марта 2013.

Пушки XVIII века в Уманском краеведческом музее

Полевая пушка XVII в.
Пушка MK45 калибра 127 mm при стрельбе. Эскадренный миноносец типа «Арли Берк» , флот США . Содержание [сховати]

Описание [ ред. ]

Пушка - тип артиллерийского оружия, отличается от других представителей ствольной артиллерии, таких как гаубица или мортира , большим удлинением ствола, большей начальной скоростью снаряда , но меньшим максимальным углом возвышения . Условной границей между гаубичным и пушечным стволом считается его длина в 25 калибров . При длине ствола менее 25-и калибров оружие классифицируется как гаубица , при большей - как пушка.
И кто же хам? Не говоря о том, что уж вовсе я не "тыкал".
Прощевайте, пан Пушка.

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 04.06.2013 09:05 (#)

Ну вовсе гр-н без чувства юмора. Националист, видно, они все такие.
На всех языках... А вот разные шутники по всему миру бегали, выяснили, что сам. частая фамилия "Смит". Но звучит по-разному.
Если я "Смита " или "Коваля" Кузнецовым/Кузнецом назову, ему тоже обижаться?
Ну, что ж сделать, если у Вас фамилия с значением? Что, родоначальник Романовых, некий "Кошка", обиделся б, встретив немца-англичанина, на его "Кэт"? Обиделся б? Вряд ли, он националистом не был (потому что выжил).
Уж как я старался, даже в укр. Вiки залез, всё неладно
Ну, звиняйте, дядьку Царь-гармата. Больше не буду, заткнусь, как тот фонтан.

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 05.06.2013 01:24 (#)

Узнаю националиста по изящным словесам.
Пейте валерьянку, Ваня Пушка.
И помните: национализм - болезнь слабых и бедных. Духовно.
Не отвечайте, а то заматеритесь ещё.

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 05.06.2013 21:49 (#)

Стишок был в самое красное время: я пролетарская пушка, стреляю туда и сюда. Очень над ним не красные литераторы потешались.
Ваня, промах! Красным я даже при соввласти не был (впрочем, по молодости и обилию иных интересов, я никаким тогда не был; но теперь-то никак не красен, во всех смыслах).
Цельтесь лучше, Ваня. Если с человеком скрещивали, то откуда рога? Фавн-сатир, что ли?
Но прогресс есть: чуть меньше грубостей. Совершенствуйтесь. Или промолчите. Что со мной, сатиром, беседовать? Вдруг догоню и... по-сатирски.

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 06.06.2013 01:55 (#)

Как Вас несёт-то! Куда делась способность забавно шутть... А ведь иногда можете, Ваня. Нет, налились с чего-то кровью глаза, глубинная склонность к хамству/грубиянству всё смела и нагло на поверхность выступила. Громим врага со всей пролетарской ненавистью! про исходный вопрос давно забыто.
Какие тут вопросы, когда Вас, Ваню, какой-то там...
Не до политесу! Лишь бы в говно носом ткнуть.
Только зачем тыкать в собственное Ваше говно? Это называтеся показать, что обо.. накакал вокруг себя. Обычно это по-тихому скрывают.
Или Вы кака-эксгибиционист?
Забыл, как это по-латыни. Прощевайте, какУн.

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 10.06.2013 20:52 (#)

Ваня, это похоже на "Держите меня семеро!"
И что ж Вы так однообразны? С лексикой проблемы?
Читайте словари.

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 10.06.2013 21:31 (#)

Конечно, Иван. Выше головы не прыгнешь.

User nutcracker, 06.06.2013 09:48 (#)
4049

Tебе бы, дурачок, заткнуться уже после первого поста, когда стало ясно, что ты пукнул в лужу (не при дамах будет сказано), но ты зачем-то с упорством идиота полез в бутылку...

User g_f_ann, 10.06.2013 20:59 (#)

В бутылку-то Ванюша лезет. Завёлся из-за ничего.
А я так, рукой помаваю. Развлекаюсь.
А какой пост первый? Тот, примирительный, что по слабости характера я образовательным сделал? Про Вики? Так - для успокоения Ванюши это. Не ждал, что так слюной брызгать будет.
Пук в лужу? Как трудно с вами, с пролетариями умственного труда.

User nsk_city, 31.05.2013 21:38 (#)

Ситуация выглядит более чем дрянной.
С одной стороны соратник профессионального сотрудника Жириновского, тов.Савенко Эдуард (Лимонов), с другой стороны молодые люди без образования и плохо читающие по-русски, уверенные что их пиджин-рашен это и есть русский язык.

User g_f_ann, 01.06.2013 06:11 (#)

Вам бы ещё синтаксис не английский, а русский...

User nsk_city, 01.06.2013 06:44 (#)

Уважаемый товарищ! Уважаемый, потому что судя по-всему Вы защищаете уважаемых молодых людей, отстаивающих право на свободу. Суть моих недоумений не относится к их гражданской позиции, которая мне близка, но лишь к потребности иметь вождя, гуру, царя.
Не стоит "ломать копья" - царь в России уже есть.

User g_f_ann, 02.06.2013 17:11 (#)

Вот ведь...
Перевожу пространно: Вам бы ещё..и.т.д.... и я отчасти Вами бы согласился.
Мне показалось, что ясно было сказано. Всего лишь про синтаксис.
Обиделись? Простите. Не хотел.
И про потребность в царе - тоже согласен. Куда ж денешь одну из этнических доминант?

User wasja39, 31.05.2013 21:52 (#)
19108

Респект, ребята.

(комментарий удалён)
, 31.05.2013 23:30 (#)
9059

Жалкие суммы.
Нечем куснуть.

(комментарий удалён)
, 31.05.2013 23:45 (#)
9059

Какое отношение ошибка с не тем Ющенко имеет отношение к Стратегии 31?

Сказать нечего, вот ты, Цахес, и флудишь.

А сказать нечего, потому что твоя, Воблоглазый, преступная деятельность по уничтожению Конституции всем очевидна и ты за нее еще ответишь.

(комментарий удалён)
, 01.06.2013 00:11 (#)
9059

Воблоглазый, хоть ты и не сам, а только реплика, только "седьмой", а дурак.

Это содержательное утверждение, единственное, которое можно сделать по поводу таких сверхглупых постов.

(комментарий удалён)
, 01.06.2013 00:55 (#)
9059

Абсолютная копия Путина.

User veratoloz2012, 01.06.2013 01:01 (#)

Путин и Партия - близнецы-братия
Скажем Едро - подумают Путин
Скажешь Путин - подумают матерно
Скажешь матерно - подумают Партия.

User pootin, 01.06.2013 06:37 (#)
5353

Ты, фошка, шавка продажная. На том и поладим.

User al_bakov, 31.05.2013 22:29 (#)

Лимонов раньше был хорош.

User pootin, 01.06.2013 06:37 (#)
5353

Сталин, Берия, Гулаг.

User eshya, 31.05.2013 22:33 (#)
21223

Савенко семь раз в год ставит(пытается) захватчиков на место, ещё бы пятьдесят один таких же смелых и земля будет гореть под их ногами каждый день.

User shuttl, 31.05.2013 22:35 (#)
3041

Двадцать человек на акции. Не плюй в колодец. Это про Лимонова и его "проповеди" , а также говностатейки в известиях.

, 31.05.2013 23:50 (#)
9059

Да, испортил песню, дурак.

3808

полковник на пленэре
В 16 часов я оказался на Маяковке. У самого памятника Маяковского собралось около 40 «правоохранителей». Половина newчерносотинцев, около 10 т.н. в штатском, 6 омоновцев и остальные в старой форме (сделал фотку).
Подошел послушать начальника об их планах захватов, арестов, размазыванию по асфальту. Начальник сказал, что тема на пленэре секретная, обещал досрочно меня арестовать, приказал старлею отвести меня подальше и зафиксировать.
Видно по последним данным организация садизма «правоохранителей» удалась.

User patronash, 31.05.2013 23:28 (#)
5635

Власть явно тупит. Если бы этих ребят никто не задерживал и им бы дали пару раз спокойно собраться, то никто бы и внимания не обратил.

, 31.05.2013 23:29 (#)
9059

Лимонов поддержал Закон подлецов.
Тем не менее, он и его единомышленники правы в вопросе о 31 статье.

User pootin, 01.06.2013 06:40 (#)
5353

Лимонов - честолюбивая гнида. В своей дрянной партии, где его называют не иначе, как "вождь", он всячески поощряет свой собственный культ маленького сталиногитлера.

User zvirblis_317, 31.05.2013 23:38 (#)
21611

Если б лимонова задержали в мягких наручниках, несли на носилках с кондиционером (шоб жепа не потела), и поместили в мягкий автозак - я был бы совсем непротив :)

User zvirblis_317, 31.05.2013 23:43 (#)
21611

Цифра 31 давно устарела. Сейчас важна цифра 6 (мая), а лимон всё поезда под откос пускает... и негры у него всё отсасывают, отсасывают... и он у них...

User bobson, 01.06.2013 00:39 (#)

Мероприятие...а 31 у нас мероприятие по задержанию Лимонова и его лимоновцев. На Мяяковке, как обычно.
А когда Лимонов уже не сможет ходить на свой митинг, будут задерживать прохожих на том же месте.

User g_f_ann, 01.06.2013 06:22 (#)

Вот ведь никто не думает, почему настоящий - стОящий, большой поэт - тратит жизнь на то, чтоб довести до бестолковок на плечах безмерно многих, что за свободы надо бороться. Да писал бы стихи! "Надёжней оно и прелестней", как сказал другой горлан.
Не разделяйте лимоновских заскоков в левизну, поэтам простительны заскоки, но вот это, и только это, - требование свободы собраний, Движение 31, это насущное.
Все дела КС сводятся к "свободе политзаключённым!" и свобде собраний. Второе - давно дело Лимонова. Отпихивают его (и вы тоже) из чистого самохвальства: как же так! это ж наше! мы же! а он! да ну его!
Не пошевелив и пальцем, лентяи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: