новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие"

06.01.2011
Борис Немцов с дочерью Жанной в Тверском суде. Фото Д.Борко

Борис Немцов с дочерью Жанной в Тверском суде. Фото Д.Борко

Административный арест сопредседателя Партии народной свободы Бориса Немцова является "постыдным и возмутительным" событием, заявили американские сенаторы Джон Маккейн и Джо Либерман. "Несмотря на начало нового года, похоже, что та же старая традиция юридического нигилизма продолжает править в России", - говорится в заявлении сенаторов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ck2010, 06.01.2011 11:23 (#)

За что Немцов боролся на то и напоролся!!!

В августе 1999 года Немцов положительно отозвался об утверждении Владимира Путина на посту председателя правительства России: «Для „правых“ сил Путин — вполне приемлемая фигура. Он работоспособный, опытный и умный человек, примерно одного уровня со Степашиным»

27 ноября 1999 года Немцов назвал Владимира Путина самым достойным человеком из всех кандидатов, которые намереваются участвовать в выборах президента России в 2000 году. Он заявил, что следующим президентом должен быть Путин. По мнению Немцова, Путин ответственный, честный, не боящийся принимать сложные для себя решения человек, который сформирует дееспособное, ответственное и грамотное правительство.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/Vladimir_Putin_with_Boris_Nemtsov-1.jpg

User tsukasa, 06.01.2011 11:43 (#)

Немцов за это не боролся. В 1999 году Путин ещё не проявил себя во всей красе - Норд-Ост, Беслан, Кадыров, война в Грузии, покровительство своим многочисленным друзьям, уничтожение независимого от власти ТВ, создание бледной копии КПСС.

User ck2010, 06.01.2011 12:05 (#)

а кое-кто говорит, что Путин занимался темными делишками еще в начале 90-х в Питере.

Неужели и об этом Немцов не знал? Да и саму передачу власти(т.н. приемничество) от Ельцина к Путину вряд-ли можно назвать демократической. ТВ принадлежащие Березовскому и Гусинскому вряд-ли можно назвать независимыми. Это нам было неизвестно в 1999 кто такой Путин, а Немцов знал. Все дело в том, что при Ельцине Немцов был на первых рядах - таковым он намеривался быть и при Путине, а оно вон как вышло.

User tsukasa, 06.01.2011 12:13 (#)

Такими "Делишками в Питере" занимается чуть ли не каждый чиновник, и это всем известно. Это не сравнить с тем, что произошло со страной в нулевые.

User ck2010, 06.01.2011 12:36 (#)

Такими "Делишками в Питере" занимается чуть ли не каждый чиновник, и это всем известно.

Вот именно - чуть ли не каждый чиновник!!! - а нам говорили в стране демократия. И куда смотрел Первый Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Борис Ефимович Немцов? Почему не боролся с темными делишками? Может быть он и сам занимался такими-жи делишками? А что произошло в нулевые? - да то-же самое что и в 90-е -- грабежь страны, война в Чечне, теракты.

User tsukasa, 06.01.2011 13:55 (#)

А кто говорит о идеализации 90-х или о возвращении в то время?

. Почему не боролся? Он активно боролся с Березовским, Гусинским, искренне не понимал, зачем им столько власти. Он созывал пресс-конференцию по противодействии лоббированию интересов олигархов, собственно и сам термин "олигарх", если не ошибаюсь принадлежит Немцову.

User ck2010, 06.01.2011 14:53 (#)

Он активно боролся с Березовским, Гусинским, искренне не понимал, зачем им столько власти.

Бороться надо было с той системой которая сложилась при Ельцине. Путин стал возможным благодаря той системе. Однако Немцов поддержал Путина! Почему! - да потому что намеревался при Путине быть на ведущих ролях.

Путин ответственный, честный, не боящийся принимать сложные для себя решения человек, который сформирует дееспособное, ответственное и грамотное правительство - 27 ноября 1999 года Немцов. Говоря эти слова Немцов планировал попасть в то самое правительство.

Сам Немцов признавал, что Березовский не дал ему стать президентом! т.е. в России еще в 90-е кому быть президентом выбирал не народ, а группа особо приблеженных к Ельцину. И будь Немцов честным политиком, то ушел-бы в оппозицию еще при Ельцине, требуя от того проведения честных и справедливых выборов.

User tsukasa, 06.01.2011 15:04 (#)

Вы бы сами читали, что пишите... Сначала "Ельцин - марионетка, власть у олигархов", потом Немцов "ушел-бы в оппозицию". Немцов и так всегда был в оппозиции к олигархам, по вашему мнению, реальной власти.
И пусть он один раз похвалил Путина, это ничего не меняет. Очень скоро он понял свою ошибку, так как проголосовал на тех выборах (март 2000) уже за Явлинского. Если бы он считал Путина "самым достойным", то и голосовать надо было за него.

User ck2010, 06.01.2011 15:44 (#)

Вы бы сами читали, что пишите...

Все правильно! Немцову надо было уйти в оппозицию еще при Ельцине! т.к. формально правил он, ну а по факту олигархи.

"И пусть он один раз похвалил Путина, это ничего не меняет. Очень скоро он понял свою ошибку, так как проголосовал на тех выборах (март 2000) уже за Явлинского." ---- правильно в 1999 он думал, что останется во власти на первых рядах, а к марту Немцов понял что первые ряды отведены не ему. Но скольких людей он убедил голосовать за Путина своими высказываниями!?
P.S. в 2000 году я тоже не голосовал за Путина.

User allora2, 07.01.2011 04:36 (#)

так что вы предлагаете?

в истории полно примеров когда бывшие союзники оказывались соперниками.
Я лично Немцова всегда уважал и считаю его самым достойным кандидатом в президенты.

User ck2010, 07.01.2011 10:11 (#)

в истории полно примеров когда бывшие союзники оказывались соперниками.

и наоборот - бывшие соперники союзниками. У вас есть гарантии что Немцов не переметнется к Путину как Н. Белых и М. Гайдар? Лично я уверен предложат должность и он тут же забудит о своей оппозиционной деятельности.

User allora2, 07.01.2011 10:38 (#)

поддержу любого нормального человека против путина

Так будут другие лидеров оппозиции. Не собираюсь ни на кого молиться. А поддержу любого нормального человека против путина, т.к. Путлер ведет Россию
к катастрофе.

User ck2010, 07.01.2011 11:40 (#)

нормального и я поддержу,

но только Немцов , Касьянов, Лимонов к ним не относятся. Они такие-же как Путин, но только без власти. Вспомним Н. Белых и М. Гайдар почему не выходят 31-го?

User allora2, 08.01.2011 00:17 (#)

тут у нас расхождение во мнениях. я как раз поддержал бы Касьянова, Немцова, Белых.
Каждый из них лучше Путина в 100 раз. У них есть совесть и доброта, что-то человеческое.

User niko_dim, 06.01.2011 14:15 (#)

ck2010, Молодец !!!

Немцов сам всё прохлопал. КаБель он судя по всему не плохой, а как политик - мозгов можно было бы иметь и поболее. При всём к нему уважении - он ребёнок. Думает мало.

User allora2, 07.01.2011 04:38 (#)

он написал ~40 научных статей по физике

он написал ~40 научных статей по физике и диссертацию защитил. Сколько вы написали?

User niko_dim, 07.01.2011 08:59 (#)

Мы говорим про физику? Пушкин и Бетховен были гении в своих областях, но до конца жизни не могли выучить таблицу умножения.

Так и ваш Немцов. Пусть он хоть нобелевскую получит по физике, но в том вопросе о каком мы говорим - он ребёнок. По сравнению с Буковским он дитя малое и не в смысле возраста.

User allora2, 07.01.2011 10:34 (#)

мы говорим про умственные способности

мы говорим про умственные способности, где вы Немцову очевидно уступаете. Особенно
в свете недавнего замечания Льва Семеныча.

User niko_dim, 07.01.2011 12:48 (#)

про умственные способности

Ещё раз пишу истины прописные: не может быть человек гением во ВСЕХ областях знаний. Ландау был истинный гений в ВАШЕЙ физике но он был очень далёк от гениальности в химии, медицине, музыке, археологии биологии ........ Продолжать?

ВАш Немцов, при всём том, что он конечно в миллион раз лучше путина всё же олух царя небесного. Он и такие как он прохлопали возвращение болезни в страну. Они не долечили. Они расслабились, а болезнь оказалась сильнее и умнее.

Помню лет пять назад его пригласили на ТВ. Передачу вела кажется сорокина. Вопрос был серьёзный - пьянство на руси. Он как клоун сидел смеялся, рассказывал всякий байки про пьных, анекдоты. Ты - политик. На тебя смотрит народ. Пьянство - могильщик русского народа. Говори серьезно. Тут бить надо тревогу во все колокола. Используй предоставленную трибуну - скажи об этом. А он вёл себя как шут гороховый.

Так же он и компания прохлопал возвращение чекизма. На президента он явно не тянет. Он только исполнитель. Хоть даже в ранге премьера, но - только исполнитель.

А насчёт света, который исходит от недавнего замечания - я вас умоляю! Где вы там видите свет?

User allora2, 08.01.2011 03:09 (#)

каждый человек уникален

каждый человек уникален и пример Ландау, который был странным вряд-ли подходит. Обсуждать надо конкретно Немцова и он мне импонирует, а его достижения в науке и в управлении областью подтверждают его интеллект и компетентность.

User zvirbulis, 07.01.2011 10:58 (#)

allora2

40 научных статей по физике и диссертацию защитил.....- а вот об этом не надо,как он пишет диссертации,как пишет их его друг и соратник Кириенко Сергей Владиленович-знает весь Н. Новгород...

User allora2, 07.01.2011 11:29 (#)

почему же не надо? :)

Немцов - отличный специалист в радиофизике.
Как и что пишет Кириенко не знаю, но хорошо информирован про то, что Путин в своей кандидатской строчки не написал :)

User zvirbulis, 07.01.2011 12:17 (#)

allora2

Немцов - отличный специалист в радиофизике. ...и с чего вы это взяли??Каких результатов он добился на этом поприще?У Путина нет кандидатской-это точно,есть у Степашина,поинтересуйтесь ее темой-только сидя.Так что на научные изыскания наших руководителей и оппоцизионеров просто не обращайте внимания-это блеф-для пристижу,так сказать...

User allora2, 07.01.2011 18:38 (#)

Кандидат экономических наук Владимир Путин защитил диссертацию «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений» в 1997 г., незадолго до того, как покинул пост вице-мэра Петербурга. Защита прошла в стенах Горного института, ректор которого Владимир Литвиненко впоследствии стал руководителем питерского предвыборного штаба Путина.

http://www.compromat.ru/page_15038.htm

User allora2, 07.01.2011 18:41 (#)

Борис Ефимович Немцов

родился 9 октября 1959 года в городе Сочи. Окончил с отличием среднюю школу и радиофизический факультет Горьковского государственного университета в 1981 году. Защитил кандидатскую диссертацию в 1985 году. С 1981 года работал в Горьковском научно-исследовательском институте радиофизики, последняя должность - старший научный сотрудник.

User niko_dim, 08.01.2011 09:36 (#)

Жорес Иванович Алфёров

Лауреат нобелевской премии по физике. И при этом член фракции КПРФ.

И где мозги? Гений в одной области и наивное дитя - в другой, верящее до сих пор в идеалы коммунизма - самого кровавого режима во всей истории человечества.

Если вы говорите о Немцове - политике, так и говорите его достижениях и упущениях ИМЕННО на этом поприще. Если его будут выдвигать зав.кафедрой в институт, тогда наплевать на политику - пусть оченивают его таланты в научной деятельности. По-моему это очевидно даже в свете последних замечаний ЛС

User allora2, 08.01.2011 16:27 (#)

вы ответили не на тот пост :)

моя реплика на Ландау выше.

User maklay, 06.01.2011 11:54 (#)

Интересно здесь другое - Путин преследует именно тех, кто хорошо знает историю и причины его выдвижения во власть.

Кто-то еще здесь, кто-то уже там (за кордоном или еще дальше).
Это говорит о повторении пути всех диктаторов. На лубянке эти методы хорошо известны и проработаны. С учетом, естественно, современных информационно-коммуникаионных реалий.
С Рождеством Христовым внесистемную оппозицию и им сочуствущих!

User ck2010, 06.01.2011 12:10 (#)

А что-ж они молчали в 1999 - те кто знал .

Почему все нынешние оппозиционеры начинают "прозревать", как только теряют власть?(Немцов, Касьянов) И наоборот перестают ругать власть как только получают кусок пирога?(Н. Белых, М. Гайдар)

User dmitry988, 06.01.2011 12:24 (#)

"За что Немцов боролся на то и напоролся!!!" - вот так то пацаны, во всем виноват Немцов, а вова ну в чем он виноват,

ну каждый бы поступил так же на его месте, разжег пару войн, задавил оппонентов, подтерся публично конституцией, нап..дил про диктатуру закона, прихватил 40 млрд., отобрал выборы и сми,

всего ничего, так зато Россию спас и сохранил от этого Немцова,

каждый бы поступил так же на его месте, виновато общество, ну и Немцов.

User ck2010, 06.01.2011 12:48 (#)

каждый бы поступил так же на его месте, виновато общество, ну и Немцов.

Немцов уж точно-бы так-же поступил , будь он президентом. Дело в том что СМИ никогда не были свободными, а принадлежали олигархам и показывали то что надо было этим личностям. Свободные выборы, как раз и ненужны были таким как Немцов, а нужны выборы где побеждает их кандидат(1996 и 2000 - наглядный тому пример). Немцов и другие думали что ставят на пост президента своего человека - марионетку, таким как был Ельцин. т.е. они принимают решения, а Путин все подписывает. Кто им теперь виноват, что вова их киданул. Надо было проводить честные, справедливые выборы еще в 1996, глядишь сегодня жили -бы в демократической стране!

User dmitry988, 07.01.2011 03:45 (#)

"Немцов уж точно-бы так-же поступил" - Да, я и говорю, за все грехи Путина, кто должен отвечать? правильно Немцов, ведь он виноват во всем, разжег войны, обокрал казну, отобрал свободы у народа, это он, (с помощью задницы путина, однако какой находчивый) подтерся конституцией.

User allora2, 07.01.2011 04:40 (#)

именно Немцов и др. оппозиционеры вынудили ангелочка Вовочку свернуть свободу слова и шаманить на выборах. надо их убрать и точно все восстановится :)

User dmitry988, 07.01.2011 04:52 (#)

Если бы Вова был на месте Немцова в свое время, не за что бы другого Вову не привел к власти, а уж тем более облажавшегося Немцова!

User ck2010, 07.01.2011 09:48 (#)

Да, я и говорю, за все грехи Путина, кто должен отвечать?

Отвечать должны те кто его привел к власти! А что за войны разжег Путин? Обкрадывали казну и до Путина, тут нет ничего нового! Свободы у народа никогда не было как и демократии в России, конституцией подтерались все кому нелень.

User tsukasa, 06.01.2011 11:36 (#)

Для России не впервой показывать себя перед всем миром как "mafia state".

User engine, 06.01.2011 14:45 (#)
21927

Mafia State

...даже такое сравнение слишком почетно для нee (страны). Обыкновенная шайка... масштабы, действительно умопомрачительные, for great State (и по размеру территорий, и по числу участников)...

User kazibunda, 06.01.2011 11:44 (#)

Вдыхая задницы отрыжку...

Власть прёт! Священная корова -
Порокам гнусным вечный стимул.
У холки восседает Вова
И в бездну мчит неотвратимо.
Ну а к хвосту привязан Дима.
Он добрый. Просто держит слово.
А мы за ними! Да в припрыжку!
Вдыхая задницы отрыжку...

User maklay, 06.01.2011 11:59 (#)

Хорошо написано. Не все конечно за ними вприпрыжку. Но вдыхать отрыжку приходится ежедневно.

User engine, 06.01.2011 14:46 (#)
21927

+1

User zadomnapered, 06.01.2011 11:47 (#)

ОНА до сих пор молчит!

User karapuzz, 06.01.2011 12:12 (#)

Не, так-то понятно что Маккейн за кореша вписался, это нормально. только все это чисто ритуальные камлания: какбэ госдеп и евр

User lev, 06.01.2011 12:27 (#)

"Всем хорошо" до поры, до времени...

А потом вдруг Раз! и примут новую поправку Маккейна-Либермана, просто в дополнение к поправке Джексона-Вэника. Тогда-то и будет всем "хорошо".

User antifa_ru_115, 06.01.2011 12:31 (#)

Больше поправок хороших и разных!

Кстати Джексон- Веник протестовали за право свободного выезда евреев из СССР! Или это уже не имеет значения!?

User kauttsky, 06.01.2011 14:46 (#)

Суть в том, что никто не обязан делиться стратегическими технологиями со странами, в дружественном статусе которых нет полной уверенности.

User parnek, 06.01.2011 19:19 (#)

Джексон- Веник

Брат, учи матчасть! Поправкой Джексона-Вэника запрещалось предоставлять режим наибольшего благоприятствования в торговле, предоставлять государственные кредиты и кредитные гарантии странам, которые нарушают или серьёзно ограничивают права своих граждан на эмиграцию. Поправкой также предусматривалось применение в отношении товаров, импортируемых в США из стран с нерыночной экономикой, дискриминационных тарифов и сборов.

В практическом плане, в СССР эта поправка приоткрыла двери для отъезда из страны членов религиозных групп которые были подвергнуты преследованиям по религиозным (не этническим!) признакам. Эти группы включали евреев, пятидесятников, адвентистов седьмого дня и т.д.

User kauttsky, 06.01.2011 19:54 (#)

Вы говорите о формальной стороне вопроса, а я - о самой его сути.

User parnek, 06.01.2011 20:12 (#)

Вы говорите о формальной стороне вопроса, а я - о самой его сути.

Сорри, я отвечал Антифе, а не Вам.

User igk, 06.01.2011 13:10 (#)

Чего гэбнявые так расшумелись то,

и это всего лишь от простого заявления двух американских сенаторов!!! Скоро укрупненный "список Магнитскоого" ратифицируют, включая Европу, и "петушкам" воблоглазого будет "хорошо", на родине, с нами.

User zadomnapered, 06.01.2011 13:18 (#)

А вам безвизовый режим организуют. По справкам пускать будут. Cкоро!

User inkerman, 06.01.2011 14:46 (#)

Всех с праздником! Сегодня Рождественский сочельник

Ой видить Бог, видить Творець,
Що мир погибає,
Архангела Гавриїла
К нему посилає.
Возвістити в Назареті:
Стала слава у вертепі.
Звізда тос возвістила,
Царям чужим путь явила.
Ливан, злато і кадило Єму приносите.
Ірод вельми засмутився,
Що Христос-цар народився.
Пішов Ірод аж до аду К Луциферу на пораду.
Злії слуги на їх розказ Злоє учинили:
Десять тисяч ще й чотири
Дітей погубили.
У Єгипет Божа Мати
Утікає із дитятком. І ми тому веселімся
І Христові поклонімся.

User niko_dim, 06.01.2011 17:21 (#)

"Всех с праздником!..." -------- Странно, что умные люди празднуют такие "праздники". Неужели в это можно на полном серьёзе верить?

User inkerman, 06.01.2011 18:06 (#)

Здесь вера ни при чем.
Традиция...
З1-го в баню, 7-го Рождество...
В се мы вышли с народа, дети семьи трудовой...

User niko_dim, 07.01.2011 13:03 (#)

Баня это традиция.
Рождество - атавизм, пережиток прошлого, пятое колесо на телеге.

User zadomnapered, 06.01.2011 16:12 (#)

Почему Либерман не любит Цитруса?

User fevral, 06.01.2011 17:06 (#)

Должно стать предостережением всему миру, что пренебрежение законом стало характеризовать современную Россию.

Здрасьте, господа сенаторы Маккейн и Либерман, проснулись! Да пренебрежение законом ВСЕГДА характеризовало Россию, и современную, и несовременную.

User ck2010, 06.01.2011 17:11 (#)

Да пренебрежение законом ВСЕГДА характеризовало Россию, и современную, и несовременную.

Маккейн убивая вьетнамцев на их земле, не особо думал законно-ли это.

User kauttsky, 06.01.2011 20:00 (#)

Коммунчки напали на Южный Вьетнам. Маккейн зашищал от коммуняк вьетнамский народ. Если бы удалось защитить, то вьетнамцы жили бы сейчас не хуже южнокорейцев, а не дохли бы в нищете при коммунистах.
Так что дело это было не только законное, но и святое.

(комментарий удалён)
User kauttsky, 06.01.2011 20:48 (#)

По себе судишь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ck2010, 06.01.2011 20:28 (#)

В коммунистическом вьетнаме живется гораздо лучше

нежели в "демократическом" Ираке. Если вьетнамцы хотят жить при коммуяках - это их право. Американцы напали на Вьетнам под ндуманным предлогом и уничтожили сотни тысяч мирных жителей. Маккейн был в их числе, попал в плен и там его часто били по голове, что не очень хорошо повлияло на его мозг.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirbulis, 07.01.2011 14:24 (#)

Не хватает писем от коллектива парикмахерской №5 "Красный полубокс", СИЗО-№2, прачечной "Пятна империализма" и коммунальной столовой "Диареи нет",а так все на защиту БОРИСА НЕМЦОВА!

User allora2, 08.01.2011 00:24 (#)

Неудивительно - ведь все перечисленные вами конторы традиционно поддерживают премьера Путина
и его единоглотов :)

User zvirbulis, 09.01.2011 00:24 (#)

ведь все перечисленные вами конторы традиционно поддерживают премьера Путина ....-Путин услугами данных контор не пользуется...а вот БЕН- с удовольствием(это его "конек")

User allora2, 09.01.2011 06:59 (#)

нет как раз Путин очень любит и вспоминает эту замечательную столовую

нет как раз Путин очень любит и вспоминает эту замечательную столовую из которой он тырил продукты когда работал в питерской мэрии. А в парикмахерской
он стрижется до сих пор каждую среду. Ну а СИЗО - это его второй дом. Там есть даже камера им. Путина и красный уголок (с позолоченным унитазом, где инкрустировано изображение легендарного дрезденского чекиста).

User zvirbulis, 09.01.2011 14:19 (#)

allora2

нет как раз Путин очень любит и вспоминает эту замечательную столовую...вспоминать столовую и питаться у лучших кремлевских поворов-разница не большая-согласитесь,так-же и парикмахерской...

User allora2, 09.01.2011 19:38 (#)

шпана остается шпаной

мне все равно где этот козлик питается - шпана остается шпаной даже надев кольца и браслеты из золота

User zvirbulis, 10.01.2011 01:43 (#)

allora2

Ну куда же вы без Путина?? Вообще-то тема такая-Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие",и опять или снова переросла -кто и какой шпаной остается??У вас мания???Вы напоминаете "колхозного агитатора"!

User allora2, 10.01.2011 07:41 (#)

арест Немцова и других оппозиционеров возможен только из-за дурдома, который построил ваш козлик.

User zvirbulis, 10.01.2011 17:58 (#)

allora2

Один козлик, строит другого козлика-речь то о чем??Флаг им в кулак и барабан на шею,пусть дальше развлекаются.Последние 10 лет при упоминании имени Немцова все время вспоминаю старый, но не потерявший актуальности анекдот:
"-Вот идет неуловимый Джо!
-А почему он"неуловимый"?
- А кому он на хрен нужен!"

User jur52, 08.01.2011 14:09 (#)
10977

Он активно боролся с Березовским, Гусинским, искренне не понимал, зачем им столько власти.

зачем им столько власти? Вернее денег-бабла.

User inbor29, 16.01.2011 18:23 (#)

+1

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: