новость Заявители декабрьского митинга на Триумфальной проведут согласительное совещание

24.12.2010
Людмила Алексеева и Эдуард Лимонов подают заявку в мэрию на проведение митинга. Кадр "Грани-ТВ"

Людмила Алексеева и Эдуард Лимонов подают заявку в мэрию на проведение митинга. Кадр "Грани-ТВ"

Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева и ее соратники поддержали идею Эдуарда Лимонова о проведении согласительного совещания по митингу 31 декабря на Триумфальной площади. Чиновникам московского правительства предложено провести переговоры с двумя группами заявителей.


Комментарии
User inkerman, 24.12.2010 19:04 (#)

Пока лидеры противостоящие власти не найдут в себе силы умерить свою гордыню, высокомерие, свойственные некоторым представителям демократического направления, и не изменят отношение к своим союзникам, ни о какой массовости акций говорить не приходится.
Учитесь разговаривать с людьми на равных, а не с высоты сотканных в облаках кружев собственной персоны.
Есть чему у Суркова с Якименко поучится.
А еще лучше возьмите уроки общения у господина Л.С.Рубинштейна или Шендеровича.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bghbrf, 24.12.2010 20:14 (#)

председателем совещания будет негр Крис

User inkerman, 24.12.2010 21:01 (#)

Главная надежда и оплот демократов это люди не воспринимающие систему насилия и беззакония существующую при правлении путина.
Таких большинство.

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 21:18 (#)

Согласен, но вот спокойствие и стабильность это отнюдь (тьфу) не одно и тоже.
И демократическая оппозиция абсолютно не претендует на частную собственность и сытость простых граждан.
А вот чиновникам конечно не поздоровится.

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 21:40 (#)

Бесконечный спор.
Но если для всех мнений будут одинаковые права и возможности от этого люди только выиграют.
Главное не надо прессовать тех кто не согласен с путиным.
А как могут не прессовать если все чиновники и бизнесмены жизненно зависимы от него, а защитить от путинского произвола некому.

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 21:58 (#)

Скажем так, провал СПС это не провал демократии.
СПС решили опереться на тонкую прослойку честного крупного бизнеса который пытался жить в России по всем правилам экономических и государственных законов.
Провал... подобный бизнес малочисленен и неинтересен широким слоям населения, а главное в партии абсолютно отсутствовал прагматический популизм, а без него к сожалению нельзя привлечь внимание населения.

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 22:18 (#)

Ну давай ты приведешь пример популизма СПС?

Они рассчитывали набрать голоса 15%, при этом расчет был на их "качество"... что было глупо изначально, для любой выборной компании нужно прежде всего количество избирателей отдавших свои голоса за партию в бюллетене.

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 22:39 (#)

Это твое мнение, что он бегал призывая к подрыву государственных устоев.
Ты ведь скажем прямо не из потенциального электората Немцова...пока что.

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 22:47 (#)

Тенденциозная статейка.
Ни капли на объективность.

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 23:04 (#)

В любой деятельности случаются ошибки и просто глупости. Если будем считать сколько глупостей наделал президент путин и он же премьер, то дня не хватит, а уж о пиар-акциях этой царственной особы и говорить нечего.
Все его премьерство это сплошное самолюбование на тв, инете, в газетах, судах, на кладбищах, стрельбищах, лежбищах, пожарах, пепелищах....

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 23:27 (#)

Как и с помощью каких ресурсов прививается вера известно.
Верить нельзя, но можно оказать доверие, а доверие подразумевает конечный контроль, которого увы, над путиным не существует.

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 23:36 (#)

Кого это вас? Ты не начинай...

И как люди осуществляют контроль над властью?

(комментарий удалён)
User inkerman, 24.12.2010 23:56 (#)

А при чем здесь Немцов к "коробкам из под ксерокса" ты не забыл кем он был в то время?
О машине работавшей против коммунистов не рассказывай я это все прекрасно помню, больше всего на тв показывали пьяного Ельцина, и скабрезные шутки о нем.

User silicbanger, 25.12.2010 05:27 (#)

А ещё когда-то было "да-да-нет-да" и "голосуй, а то проиграешь"... Со страшными картинками "про коммунизм" на красном фоне. Какой же я тогда был дурак. Хотел "проголосовать сердцем", но не успел на участок. По крайней мере детям я смогу сказать - я не голосовал за Ельцина в 96 году.

User ng_kilkin, 24.12.2010 22:27 (#)

а кто собственно говорит о провале демократии? В стране молодой, демократически избранный президент, который первое что заявил - что свобода лучше несвободы. налицо провал либерализма! - так на то и демократия, чтобы никчемные идеи отсеивались.

User inkerman, 24.12.2010 22:43 (#)

А кто посчитал идеи либерализма некчемными?
О демократично избранном президенте вы уже говорили... и о свободе, которая лучше несвободы, тоже, правда более идиотского слогана придумать сложно, будем считать это неудавшейся личной заготовкой молодого, неопытного президента.

User ng_kilkin, 24.12.2010 22:54 (#)

А кто посчитал идеи либерализма некчемными?

Вы будете смеяться, но таки он - народ!

User inkerman, 24.12.2010 23:07 (#)

Не буду смеяться.
Народу не был дан шанс свободного выбора.
Выборы проходили бесконтрольно с массовыми нарушениями законодательства, без конкурентов, которых власть заблаговременно сняла с предвыборной дистанции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: