новость Людмила Алексеева отказалась подавать совместную заявку на 31 декабря

25.11.2010
Людмила Алексеева и Эдуард Лимонов подают заявку в мэрию на проведение митинга. Кадр "Грани-ТВ"

Людмила Алексеева и Эдуард Лимонов подают заявку в мэрию на проведение митинга. Кадр "Грани-ТВ"

Людмила Алексеева отказалась подавать совместную заявку с Эдуардом Лимоновым и Константином Косякиным на проведение митинга на Триумфальной площади 31 декабря. По ее словам, если бы она знала, что Лимонов вообще презирает митинги, которые удалось согласовать с властями, то ни разу не подавала бы совместную с ним заявку.


Комментарии
User protector, 25.11.2010 11:04 (#)

Требования Лимонова к властям - законны.

А Людмила Михайловна просто устала.

User hulio2, 25.11.2010 15:49 (#)

Требования Лимонова к властям - законны

Госпожа АЛЕКСЕЕВА все больше напоминает мне профессионального провокатора, задача которого - втереться в обещающее быть успешным движение и разрушить его мелкими дрязгами, ставшими результатом "неожиданного" ее предательства. Представить себе, что Госпожа Алексеева не понимала, что делает, когда пошла в Мэрию ЕДИНОЛИЧНО согласовывать митинг, не могу. Это было ПРЯМОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ДВИЖЕНИЯ.
Припоминается быстро набиравшее силу движение Каспарова. Она к нему тоже присоединилась, а потом, "неожиданно" стала обвинять Каспарова в политизации правозащитного движения, как если бы это не она к Каспарову, а он к ней примкнул!Что стало с движением Каспарова всем известно. Хороша!
Тоже повторилось и с Лиимоновым! Госпожа Алексеева, да Вы же Поп Гапон 21-го века! Подите ВОН с российской политической сцены! Порядочность - это не титул, который получают раз на всю жизнь, ее доказывают каждодневно!

User koctja, 25.11.2010 17:41 (#)

Порядочность - это не титул, который получают раз на всю жизнь, ее доказывают каждодневно!

Согласен с Вами. Видать сия дама устала это бремя по жизни нести.

User idshoohov, 25.11.2010 19:45 (#)

hulio2 "ПРЯМОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ДВИЖЕНИЯ. "

Алексеева никогда не входила не в какие политические движения, каковым является и движение Лимонова. Так что предать она никого не могла. Она входит только в правозащтные движения. Всероссийский Гражданский Конгресс был создан в 2004 г. совместными усилиями российских правозащитных (!) структур и других некоммерческих организаций. Были избраны три сопредседателя Людмила Алексеева, Гарри Каспаров и Георгий Сатаров. В 2008 году этот конгресс из правозащитной стал превращаться в политическую организациию (в этом, естественно, нет ничего плохого), и Алексеева, и Сатаров вышли из него. Ну, не политики они, а правозащитники.
И с Лимоновым Алексеева связалась только для того, чтобы защитить право граждан на проведение митинга. Она свою задачу выполнила. Власть ей уступила.
Людмила Алексеева делает своё дело, и делает успешно. И обвинять её в предательстве подло.

User postfix, 25.11.2010 17:45 (#)

Причм здесь усталость?

"...если бы она знала, что Лимонов вообще презирает митинги, которые удалось согласовать с властями, то ни разу не подавала бы совместную с ним заявку."

И она права, цель Лимонова не разговор и поиск разумных компромисов с властью, а именно противостояние с ней, скандал и драка сОМОНом...

Людмила Михайловна хотела помочь ему найти легальную возможность собрать единомышленников на площаде, а ему это то как раз и не нужно!!!

Правильное решение Людмила Михайловна!

:-)))

User argo, 25.11.2010 11:33 (#)

Прошла любовь,завяли помидоры,сандали жмут,и нам с тобой не по пути...

User milites__victriх, 25.11.2010 11:37 (#)

"Не играй в мои игрушки,
и не писай в мой горшок.
Ты ушел к другой подружке,
Разве это -- хорошо?!"

User octavian26, 25.11.2010 12:47 (#)

Ну так и твой лидер хочет к другой подружке - Европе,да только большой облом ему будет...Рылом не вышел! Сегодня и "дума" кое-что утвердит...Как дальше жить тебе? Кому служить?

User milites__victriх, 25.11.2010 13:04 (#)

"Не нужен нам берег турецкий" Октавианыч.
Уж пускай народ российский туристом в европы ездит. Белых негров европейцам пока надолго хватит.

Мне жить хорошо, друг. Хотя и хлопотно. К слову я туристом-то уж четыре кажись года не был в европах, по делу только. Вот убей не пойму, чего люди находят в разглядывании городов, когда куча мест интересных на глобусе.

User octavian26, 25.11.2010 13:15 (#)

чего люди находят в разглядывании городов, когда куча мест интересных на глобусе...

К примеру? А насчет "турецкого берега" - так он только географически в Европе,а не в ЕС. Так чё там про глобус? Приведешь хороший пример - съезжу. Только не про Гизу - был уже.

User milites__victriх, 25.11.2010 13:37 (#)

Что к примеру? С глобусом не знаком? Я имею ввиду что лично для меня отдых, это экватор, океан, пальмы (список варьируется) а не париж, барселона, милан. Но это лишь мои предпочтения, о чем я сказал. Не считаю что не может быть других.
В египте я не был, как и в турции, если что.
В личном топе следующим после пары-тройки островов на филах, куда я кстати свинчу на днях на месяцок (не скучай!) стоят эквадор и галапагосы. Ну это в контексте "к примеру" и если тебе это с какого-то фига интересно.
Крайне рекомендую Кению и Танзанию. Ощущения от вида сверху на rift valley -- обалденные. Ну и звери, само собой.
Много мест. А хождение по улицам типового европейского города... ну не знаю.

Кстати, я в курсе что Турция не в ЕС :)
Но -- спасибо.

User troechnik, 25.11.2010 14:03 (#)

Африка, уау. Почему не Селигер?

Не забудьте сделать прививку и таблеточки глотать во время.
А из денег, лучше брать доллары, рубли можете раздавать как сувениры.

User milites__victriх, 25.11.2010 14:08 (#)

"Не забудьте сделать прививку"
Если ты про желтую лихорадку то давно сделана.

Про валюты -- спасибо :)

User sacramentos, 25.11.2010 12:48 (#)

Бляха муха, одни поэты в комментариях.

Лимон это не есть очень хороший человек, а г-жа Алексеева стара + принципы у неё другие, мне некоторые не понятны.

User milites__victriх, 25.11.2010 13:05 (#)

Тонко

:)

User medium, 25.11.2010 13:33 (#)

+1!

User ulgir, 25.11.2010 13:16 (#)

А ведь они своего добились!

А ведь они своего добились!
Теперь не достает только драки заявителей, на крыльце мэрии (или куда там эти заявления носят). Будут выяснять - кто первый пришел, кто больше прав имеет на митинг. Вся стратегия 31 на грани буффонады. Алексеева, увы - пока главный клоун. Сурков, боюсь, животик надорвет.
Осталось дождаться реакции Лимонова. Надеюсь, он откажется от подачи этой позорной заявки вообще.

User udaffcomfan, 25.11.2010 13:49 (#)

Алексеева, увы - пока главный клоун.

Она главный и постыдный штрейкбрехер. Ее действия отвратительны и не могут быть оправданы никакими моральными принципами. Лучше бы и не было Алексеевой в этом деле.

User milites__victriх, 25.11.2010 14:19 (#)

Если что-то нельзя оправдать "моральными" принципами, ну никак не получается, то может поискать какие-нибудь другие?

User don_pedro, 25.11.2010 13:22 (#)

Считаю, что Алексеева права

вот в чем. Цель этой этих акций не "бодаться с властью", у УБЕДИТЬ ее не препятствовать проведению любых мирных акций (митингов, собраний). Тебования Лимонова не совсем правильны. Как можно требовать неограничивать количество участников? А если на площади, где может разместиться 1500 человек привести 100000? Что будет с этими участниками? Милиции действительно много (неоправданно много). И если власть делает шаги навстречу (или делает вид), почему надо не соглашаться? Самимм фактом подачи заявки, заявители согласны с этой процедурой. И если, вам согласовали (а это все-таки правильно, ибо надо перенаправить потоки транспорта, обеспечить безопасность всех), зачем же "быковать"? Согласовали 800 человек, выходите и требуйте соблюдения законов. Если не признаете власть, так и не подавайте заявок. Другое дело, что все это сотрясание воздуха. Не более. Митинговать и требовать можно годами, десятилетиями. Положить на это всю жизнь. И чем все это закончится? Тем что в 2075 году в России будет тожде самое, тольео с другими фамилиями и другими технологиями. У среднего россиянина (а таковых процентов 80-85) в подкорке заложен инстинкт самосохранения. И добравшись до власти, это россиянин первые дни будет кричать о демократии и свободах, а затем все пойдет по накатанной. Не тешьте себя иллюзиями. Нынешняя братва власть не отдаст. А новая, скорее всего, будет не лучше.

User sacramentos, 25.11.2010 13:57 (#)

Дон, вы сильно правы

но я не понял про 2075. Может "москва 2042"?

User don_pedro, 25.11.2010 14:37 (#)

Цифра абстрактная

имеется ввиду, что ЭТО надолго

User don_pedro, 25.11.2010 14:49 (#)

в дагонку

конечно, если власть оставить в покое, то это будет слишком жирно и она совсем сядет на шею. Однако, как сказал в свое время Ильич своей маме, после ареста старшего сына Александра:"Мы пойдем другим путем!". И все - по кругу.

User udaffcomfan, 25.11.2010 13:44 (#)

"Если бы я это знала с самого начала, я бы ни разу не подавала совместную с ним заявку, потому что по закону полагается не только уведомлять власти о предстоящей акции, но и согласовывать время и место ее проведения".

Опаньки! Госпожа Алексеева прозрела. Это же надо - ходить-ходить на митиги, а потом вдруг очнуться. Полюбила парня, да не угадала - вовсе не такой он, как во сне видала...

User octavian26, 25.11.2010 13:56 (#)

Да,действительно...Не оскорбленья ради,но возраст сказывается :((

User sacramentos, 25.11.2010 13:59 (#)

А вы кто были до этого ника? Вполне возможно ник с человеком новый. Я просто спрашиваю.

User octavian26, 25.11.2010 14:34 (#)

Да,нет,давно я под ним. Цифры только менять приходится. А несколько месяцев назад был фараонас,цезарь,пока не научился с модерами бороться,а что?

User sacramentos, 26.11.2010 03:19 (#)

Супер, просто стиль внятный и знакомый:)

User dietrich_24, 25.11.2010 14:16 (#)

Наконец-то и Алексеевой надоели Лимонов с Косякиным

Никогда не понимал, как Алексеева может подавать заявки совместно с красно-коричневыми. Ну наконец-то ей стало противно - лучше поздно, чем никогда.

А спитой, обкуренный старикан Буковский пусть, если хочет, приезжает из Англии в Москву - тусоваться с Лимоновым и Косякиным. Похоже, что в России среди приличных людей желающих иметь дело с этими уродами скоро совсем не останется.

Когда следующий раз зайду на "Грани" - не знаю. Hадоел мне этот сайт. Иду на обеденный перерыв.

User octavian26, 25.11.2010 14:50 (#)

Мы в отчаянии...У дойчера перерыв! Как мы без него...

User don_pedro, 25.11.2010 14:39 (#)

Hадоел мне этот сайт. Иду на обеденный перерыв.

А что, есть такой сайт? :-)

Vip sfrandzi, 25.11.2010 15:56 (#)
450

Лимонов в своем блоге поместил очень достойное заявление:

limonov-eduard.livejournal.com/95385.html

В целом это, безусловно, победа Суркова. Стратегия Суркова: расколоть оппозицию, "умеренным" (которых власть самих по себе не боится) бросить косточку, радикалов уничтожить. Пока идет все как по писаному: Косякина и Удальцова прессуют пока что сутками, нацболов по всей России начали тягать по 282-й, в Смоленске подбросили наркотики - А ВИНОВАТА АЛЕКСЕЕВА. Все это крайне мерзко.

User koctja, 25.11.2010 17:38 (#)

Молодцы оппозиционеры. Грызутся на потеху Кремлю и путиноидам. Помнится в Германии, в 30-ых годах в результате примерно такой же грызни национал-социалисты Гитлера к власти пришли. Думается и нам не долго ждать. Благо 2017год недалече.

User valtornist, 25.11.2010 17:39 (#)

Может это и хорошо. Кто знает?

С Лимоновым каши не сваришь. Эти митинги служат "легитимизацией" его как политика, как "борца" за правое дело, делают ему рекламу. И он хочет быть президентом. Не дай бажэ! Случилось так, как случилось; ну и ладно. Пусть Лимонов остается один.

User idshoohov, 25.11.2010 19:14 (#)

А позиция Лимонова скорее ближе к позиции Квачкова.

Заявление руководителя штаба Народного Ополчения им. Минина и Пожарского, полковника спецназа ГРУ В.В.Квачкова о создании Народного Фронта Освобождения России

User esccapist, 25.11.2010 21:52 (#)

Конечно оба неправы.

Алексеева в том, что участвовала в некоем договорном процессе почему-то с участием кремлевских администраторов, который не предусмотрен ни Конституцией, ни законами (интересно про питерские, ярославские и прочие митинги надо тоже на уровне Кремля договариваться?). Лимонов тоже неправ, когда в горячке объявил, что разрешенные митинги вообще не признает.
Теперь. Алексеева совершенно правильно поступает, что от своего имени заявку подавать больше не будет. Я как раз думал посоветовать, когда вся эта история всплыла. Чтобы больше не давать возможности властям ее использовать. Но участвовать в митингах ей надо бы продолжать. Если конечно позволят здоровье и прочие обстоятельства.
Как всегда абсолютно точен в своих формулировках Буковский. Можно только пожалеть Россию, что ему не дали стать президентом, а назначили айфончика.
Наше дело правое... а значит, что будет дальше всем известно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: