новость На Триумфальной проходят два митинга оппозиции

31.10.2010
Триумфальная площадь. Фото  dao-b.livejournal.com

Триумфальная площадь. Фото dao-b.livejournal.com

На Триумфальной площади начались акции оппозиции в защиту свободы собраний. Около тысячи человек во главе с заявителем Людмилой Алексеевой собрались на согласованный властями митинг у гостиницы "Пекин". На той же площади со стороны Тверской улицы собрались те, кто не приемлет компромисса с властью. Сотрудники милиции задерживают выкрикивающих лозунги, остальных силой загоняют на территорию "санкционированного митинга".


Комментарии
User sector№1, 31.10.2010 19:07 (#)

ГУВД Москвы насчитало 150 человек на Триумфальной. Ходят слухи, что Бирюкову хватило пальцев одной руки.

User sector№1, 31.10.2010 19:11 (#)

"Космонавты" на Триумфальной.

//desmond.yfrog.com/Himg808/scaled.php?tn=0&server=808&filename=59ow.jpg&xsize=640&ysize=640

User sector№1, 31.10.2010 19:13 (#)

Митинг вышел за ограждение. Менты перекрыли Садовое.

19:10 По рациям сотрудники говорят, что акция закончилась и "пора зачищать".

User kidman, 31.10.2010 19:15 (#)

ну все -выдохнули, теперь еще 2 месяца можете гордится своей отчаянной борьбой с режимом.

Vip rubinstein, 31.10.2010 19:20 (#)
12

"можете гордится своей отчаянной борьбой с режимом" --- Да что ж тут отчаянного. Просто москвичи вышли на площадь и заявили о своих законных правах. Обычная вещь.

User kitman, 31.10.2010 19:23 (#)

(вкрадичиво) а можно узнать - зачем для этого на площадь выходить?

Vip rubinstein, 31.10.2010 19:25 (#)
12

"зачем для этого на площадь выходить?" --- А затем, что людям это хочется сделать. Вам это кажется недостаточным?

User kisman, 31.10.2010 19:28 (#)

на площадь выйти? да ради бога. а что - есть проблемы? я там почитай каждый день прохожу... зачем для БОРЬБЫ то выходить?

Vip rubinstein, 31.10.2010 19:31 (#)
12

"Зачем для БОРЬБЫ то выходить?" -=-- За тме, что им так хочется, Повторяю. Вам это не нравится, вы и не выходите. Проблема-то в чем? Только про ваш автомобиль не надо, если можно.

User kisman, 31.10.2010 19:39 (#)

автомобиль - всего лишь пример. если вы выходите на мероприятие, для борьбы, по предварительному сговору, то закон требует согласовать это с властью. а что есть власть? слуга народа. это Вы решили, что Вам она враг - а мне слуга. поэтому это Я уполномочил власть требовать от Вас согласования. и от меня требовать когда мне захочется побороться. И если вам не согласовывают в каком-то месте мероприятие, то вероятно есть слишком много НАРОДА которому это может помешать в данном месте. И не соглашаясь на предлагаемые вам места - вы господа революционеры (через е) плюете не на власть, а на НАРОД. власть только исполняет его волю. Так понятно? или будем играть в д'артаньянов дальше.

Vip rubinstein, 31.10.2010 19:46 (#)
12

"Так понятно?" --- ТАК было бы понятно, если бы кому-нибудь пришло в голову разделить вашу убежденность в том, что вы представляете народ, а те, кто желают выйти на площадь, его НЕ представляют. Власть, конечно же, слуги - тут вы правы. Но, увы, не только ваши. Также и мои, в частности. Я такой же налогоплательщик, как и вы. И какими бы вы большими буквами ни писали слово "Я", от этого ровным счетом ничего не меняется.

User kisman, 31.10.2010 19:54 (#)

Я такой же налогоплательщик, как и вы.

Именно! Тут как раз ключ. Власть, требуя согласования пытается учесть и Ваши и мои интересы одновременно. А Вы не хотите учитывать мои интересы. Причем , что прискорбнее всего - делаете это СМЫСЛОМ борьбы. Я совершенно согласен с Вами что интересы у нас могут быть разными - но почему власть должна отдать предпочтение Вам - не понимаю.

User vlad91, 31.10.2010 19:48 (#)

похоже вы слуга слуг.

User absoll, 31.10.2010 19:49 (#)

Это вам так кажется, что власть - вам слуга. Это вы этого хотите.
А на самом деле это вы - слуга власти. Вы этой власти либо деньги зарабатываете, либо она вами прикрывается, чтобы оправдать свои деньги.
А на площадь выходить - надо! Даже, если это кому-то и мешает. Тем более, что эта московская площадь, насколько я пони маю, сейчас на ремонте и непроездная.
Во всяком случае, толпа просто так на улицу не выходит. Значит есть причина.

User petrpetr, 31.10.2010 20:42 (#)

Значит есть причина.

2 митинга - 2 причины. с одной стороны площади - гранты, с другой самопиар (хотя полагаю вознаграждение из конторы тоже имеет место быть)

User tsukasa, 31.10.2010 20:03 (#)

закон требует согласовать это с властью

Конституция - главный закон прямого действия, остальные законы не могут противоречит главному закону.
Вас удивляет почему что-то всё-таки противоречит? Точно потому же, что, например, в Чечне действуют совсем другие законы, чем в остальной части РФ. Потому же что парламент одобряет нападение на соседнее государство уже после её завершения, хотя обязан до. Иными словами - власть не выступает от имени закона, скорее наоборот.

User petrpetr, 31.10.2010 20:43 (#)

власть не выступает от имени закона

Власть вытупает от имени народа. что до законов - вы когда нибудь слыхали о ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ функции власти, или только об исполнительной?

Vip rubinstein, 31.10.2010 20:48 (#)
12

"Власть выступает от имени народа" ---- Яркое заявление. А те, кого власть лупит и засовывает в кутузки, не народ, что ли? Или это выступление власти от ИХ имени? Странно, не кажется вам?

User petrpetr, 31.10.2010 20:58 (#)

что здесь странного то - что милиция выполняет функцию поддержания общественного порядка? она для этого на мои налоги и содержится. было бы странно если бы она бездействовала, это да.

User tsukasa, 31.10.2010 20:55 (#)

Вы не поверите, но я слышал даже о судебной.

User petrpetr, 31.10.2010 20:58 (#)

тогда мне непонятно, что вас удивляет в действиях власти.

User tsukasa, 31.10.2010 21:05 (#)

мне непонятно, что вас удивляет в действиях власти

ох лол, вы в России живете? Или Рублевка онли резидент?

User petrpetr, 31.10.2010 21:13 (#)

упаси боже, там такие пробки!

User tsukasa, 31.10.2010 21:18 (#)

4 поста подряд ни о чем. Хило вы защищаете власть. Слабо, слабо. Хотя чего уж там, если и такие "мастодонты" как Шевченко и Леонтьев выдыхаются. :)
Недозрели объяснить какая связь между законадательной ветвью властью и основным законом? Присутствие законодателей дает право нарушать Конституцию, которая, как известно, закон прямого действия? Не знал.

User petrpetr, 31.10.2010 21:36 (#)

зачем убеждать неслышаших? конституционный суд подтвердил законность процедуры согласования. этого более чем достаточно. все остальное - из области ррреволюционного движения! Хотите - участвуйте -да что то не много охотников находится...

User sector№1, 31.10.2010 19:20 (#)

ОМОНовцы на руках внесли Лимонова на Триумфальную к санкционированному митингу.

User absoll, 31.10.2010 19:50 (#)

"... и потом мы тебя на руках понесём показывать красавец Тбилиси..."(с)

User sector№1, 31.10.2010 19:23 (#)

У входа в метро, крики "милиция с народом!"

User absoll, 31.10.2010 19:51 (#)

и что милиция делает с народом?

livejournal.com irkutsk2 [livejournal.com], 31.10.2010 21:00 (#)

это чтобы менты понимали что не инопланетян винтят, а таких же граждан как они сами.

User sector№1, 31.10.2010 19:28 (#)

"ОМОН бьет витрины". Что бы это ни значило.

Толпа людей пытается прорваться на Тверскую, в сторону станции метро "Пушкинская".

User sector№1, 31.10.2010 19:36 (#)

bushgrey

ПЕРЕКРЫТО САДОВОЕ КОЛЬЦО! БОЛЬШОЕ ШЕСТВИЕ!
Идем по садовому кольцу. Нас много!

User sector№1, 31.10.2010 19:40 (#)

ОМОН догнал на автобусах шествие, разбил на квадраты, стал хватать тех кто впереди.

User sector№1, 31.10.2010 19:41 (#)

Фото марша по садовому http://yfrog.com/jbu4czj

User sector№1, 31.10.2010 19:44 (#)

А в Москве начались серьезные дела. "Винтят" всех.

В Питере задержания продолжаются.

User sector№1, 31.10.2010 19:46 (#)

"Космонавты" начали жесткие аресты среди участников акции, не успевших вырваться из кольца.

User sector№1, 31.10.2010 19:47 (#)

"Космонавты" отсекли часть людей, но авангард ушел вперед! Настоящий марш несогласных!

User sector№1, 31.10.2010 19:47 (#)

Менты испуганно наблюдают.

User absoll, 31.10.2010 19:55 (#)

Так "винтят всех" или "испуганно наблюдают"? Мне кажется, что эти два действия дизъюнктны.

User tynyansky, 31.10.2010 19:48 (#)

Изменение нумерации статей конституции не за горами

User absoll, 31.10.2010 19:53 (#)

переименовать статью из №31 в номер, скажем, 32 - и поломать гражданам всю малину!)))

User fromhajfa, 31.10.2010 19:48 (#)

Ребята, держитесь! Израиль с вами!!!

User sector№1, 31.10.2010 19:51 (#)

Пономарев сообщил, что следующий митинг Объединенной политической оппозиции пройдет 12 декабря, где - пока неизвестно.

Сообщают, что После Маршей 2007 года, это была самая мощная акция.

User sector№1, 31.10.2010 19:53 (#)

Часть народа пошла к Белому дому.....

User sector№1, 31.10.2010 19:55 (#)

Рязанова в Кемерове задержали на двое суток, обвиняют по 282.

User sector№1, 31.10.2010 19:55 (#)

Оппозиционеры уже на Баррикадной.

User sector№1, 31.10.2010 19:56 (#)

"Шествие по садовому станет, как разгром химкинской администрации,аргументом не в пользу оппозиционеров", - полагает Тоня Самсонова.

User sector№1, 31.10.2010 19:59 (#)

Victor_Korb:

Видимо добирают план. Омоновцы задерживают просто стоящих на тротуаре.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: