новость Заявный кризис

Алексеева не будет подавать заявки на 31-е число
27.07.2010
Людмила Алексеева на Триумфальной площади 31 октября. Кадр "Грани-ТВ"

Людмила Алексеева на Триумфальной площади 31 октября. Кадр "Грани-ТВ"

Людмила Алексеева не будет подавать заявку на проведение акции на Триумфальной площади. Об этом она сообщила, комментируя заявление Эдуарда Лимонова, назвавшего "предателем общих интересов" того, кто подаст заявку. При этом Алексеева считает неправильным выходить на площадь без уведомления.


Комментарии
User expertsfa, 27.07.2010 17:38 (#)

Людмила Михайловна!

Вы одержали большую победу (в том числе и над собой)
Даа Бог Вам и дальше мудрых поступков в Ваши зрелые годы!

User absoll, 28.07.2010 06:46 (#)

Лимон выполнил свою провокационную задачу - лимон может уйти.
Помяните моё слово - скоро лимона либо наградят, либо дадут какой-нить пост. А он поломается но не откажется.

User clockman, 28.07.2010 08:41 (#)
3033

Надо ж сколько мух на лимон налетело.

Могу заверить, что Лимоныч не такой ишак, каким бы вы его хотели видеть.

User leibniz, 28.07.2010 10:58 (#)

Судя по программе, целям и задачам его партии - ишак еще тот.

User superdawg, 27.07.2010 17:45 (#)
2970

Это дейтсвительно победа.

Я думаю это все таки шаг вперед. Безусловно шаг вперед. На мой взгляд, Лимонова можно и нужно "сдать" государству, и чем скорее, тем лучше, слишком уж мерзопакостная эта личность. Человек возглавляющий поистине большевистскую партию Ленинско-Сталинского образца, провозгласивший лозунгом партии "Берия наш рулевой"(!), не может и не должен находится в одних рядах с правозащитниками и конституционалистами. Это же нонсенс! До свидания товарищ Лимонов! Скатертью дорога!

User expertsfa, 27.07.2010 17:55 (#)

А ты хто будеш?

давг (даг?)
"С какого парень года ,с какого парахода?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User superdawg, 27.07.2010 18:17 (#)
2970

Я смотрю у Вас с "миской" проблемы с правописанием и грамматикой. Это очень типично для большевиков и их пособников. Образование: неоконченное низшее. Прямо "ежовщина" какая-то...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svoi, 28.07.2010 02:05 (#)

"Все глупости "-

Пишут в ваших методичках :))

User myska89, 28.07.2010 11:23 (#)

С соответствующим выражением ...

чуть не сказал - "лица"

User koctja, 27.07.2010 19:48 (#)

Алексеева и Ковалев надеються что Лимонов сам уйдет в сторону. Эх, интеллигенские Вы души. Да, Лимонов не сахар, но честь терять негоже ради "сахара".

(комментарий удалён)
User ybwit, 27.07.2010 20:20 (#)

интересссно, что же там Музыкантский нашептал до побеления лица у Алексеевой?
догадываюсь, что это был не анекдот.

User igrok, 27.07.2010 20:34 (#)

Он предложил ей уехать туда, откуда она приехала.

User ytnew, 27.07.2010 20:45 (#)

Он предложил ей уехать туда, откуда она приехала...

Это не возможно...В силу многих причин.. Беловежье.. Провалы спецслужб США... .. много всего.. А главное Музыкантский не властен.. глупости..

User heavy20, 27.07.2010 22:17 (#)

Да каким акциями? Кто измазан антифа? Разве можно выход нескольких сотен человек на площадь (пусть она даже будет сто раз Триумфальной) назвать таким громким словом?
Да все это пустая болтовня.
Братцы - нет в России сил которые можно было бы назвать оппозицией.
НЕТ.
Это действительно малочисленные группы не согласных.
Нет ни одной партии которая противостоит власти, нет сильных общественных организаций, нет даже свободных профсоюзов способных сплотить какую-то группу людей, хотя бы по профессиональному признаку
Чес слово не фига нет, просто стыдно смотря на немощную женщину, являющейся чуть ли не единым человеком выступающим против власти... стыдоба...
Даже на гранях половина посетителей не жители России.Это не значит, что все россияне поддерживают Путина, это значит всем всё по фигу.
Все смотрим дом - 222.

(комментарий удалён)
User heavy20, 27.07.2010 22:52 (#)

А действительно почему Мохнаткин сидит?

А были бы силы которые (вот здесь уж точно) не измазаны сотрудничеством с властью, то и не сидел бы мужик ,потому что власть побоялась-бы так нагло судить человека стоявшего рядом с десятком протестующих и сотней журналистов.

Vip rubinstein, 27.07.2010 22:44 (#)
12

"незаконопослушной малюсенькой толики иностранных вредителей в России" ---- Про ОМОН все понятно. А почему, простите, незаконопослушной, когда когда как раз законопослушной. Кажется, соответствующей статьи Конституции никто пока не отменял. Или вы под законопослушанием понимаете послушание начальству? В таком случае так и надо говорить. И уж совсем непонятно, что значит "иностранных". Кто тут, извините, иностранцы? Алексеева, что ли? Ну, и наконец, слово "вредитель" совсем уже лишено юридического наполнения. Я, например, считаю вредителями тех, кто взращивает на берегах Селигера тупых агрессивных мартышек. Что ж мне на них ОМОН напускать? Вы о чем вообще? А то, что людей, защищающих свои (и ваши, кстати, тоже) права, "малюсенькая толика", то это позор для страны. К сожалению.

User heavy20, 27.07.2010 23:20 (#)

Дурак забрасывает, а умный достаёт...

User barrett, 27.07.2010 23:54 (#)

Уважаемый Лев Семёнович ! Я очень высоко ценю как Вашу поэзию,так и Вашу публицистику,в особенности - публицистику ! Не могли бы Вы ответить не мой вопрос : Вам не противно вступать в дискуссии с разными отбросами,типа antifa и svalidol,у которых ни ума,ни совести ?

Vip rubinstein, 28.07.2010 00:13 (#)
12

"Вам не противно вступать в дискуссии с разными отбросами,типа antifa и svalidol,у которых ни ума,ни совести ?" --- Мне понятен ваш вопрос. И не вы первый его задаете. Сначала постараюсь ответить на него апофатически, то есть от противного. Во всяком случае не для того, чтобы кому-то что-то внушить или что-то всерьез объяснить. Я не святой Франциск, чтобы проповедовать лесным зверям и птицам. Ну, мне во-первых, это забавно. Это, если угодно, этнографический интерес, полевые исследования. Они все-таки тоже наши соотечественники, хотя и ... довольно, скажем так, причудливые. Во-вторых, как это ни странно, но именно в "общении" с этими прекрасными людьми мне иногда удается сформулировать что-нибудь достаточно важное для себя самого. Ну, а в целом, считайте, что я так отдыхаю. Имею же и я право на причуды?

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 28.07.2010 00:32 (#)
12

"Апофатически"!--- А что вас так возбудило?

User new_svalidol, 28.07.2010 00:52 (#)

Так это же вы как-то "по-фашистски" так сказать мыслите Рубинштейн! Превознося свою по-вашему человеческость(наигранную на самом деле) над всякими тут другими, прочими "птице-зверушками" с сайта. Садитесь,Рубинштейн, двойка вам по этике!

Vip rubinstein, 28.07.2010 00:58 (#)
12

"Садитесь,Рубинштейн, двойка вам по этике!" --- Ой! Он и слово "этика" знает, а не только "враги-вредители". Jawohl, herr Richter"

User new_svalidol, 28.07.2010 01:05 (#)

Грустно всё это на самом деле! Нет и сегодня взаимопонимания между людьми, как и ранее,куда смотрят СМИ?...

User new_svalidol, 28.07.2010 01:10 (#)

Не огорчяйтесь дядя Лёва! Это , "витяня" к Вам "по-старой дружбе" немного докопался. Успехов, вдохновения и не хворать!

User fanatold, 28.07.2010 10:27 (#)

Это ты молодец... А те, что в Кремле и Московской мэрии, восклицают: "Куда смотрит ОМОН!"

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 27.07.2010 23:12 (#)
12

"Нету таких Законов в России, которые бы вам нравились и которые бы вы соблюдали" ---- "Вы" это кто? Если вы обращаетесь ко мне, то все статьи Конституции меня вполне устраивают, и я их безусловно соблюдаю. Я, милый мой, за эту Конституцию голосовал. Если бы это не нравилось, я бы этого не делал. Я гражданин, а не верноподданный. И еще. То, что вы пишете, вы кому адресуете? Вам правда кажется, что этот детский лепет может быть воспринят всерьез взрослым человеком, прочитавшим больше двух книжек?

(комментарий удалён)
User heavy20, 27.07.2010 23:46 (#)

"Дадим свою Анну Чапман!"

Так сразу бы и сказал что на Селигере "дети шпионов".
Комсомолец - обязан иметь детей только от комсомолки.
Точнее - русский комсомолец от русской комсомолки.
Еще точнее - православный русский комсомолец от православной русской комсомолки.

Vip rubinstein, 28.07.2010 00:15 (#)
12

"Так сразу бы и сказал" --- Мне показалось, что этот чудесный человек типа угрожает? Или я чего-то не понял? А вам тоже так показалось?

User heavy20, 28.07.2010 01:12 (#)

Лев Семенович, хочу воспользоваться возможностью выразить Вам своё уважение и признательность.

Vip rubinstein, 28.07.2010 01:27 (#)
12

спасибо!

User frend, 27.07.2010 23:06 (#)

пора решать свои проблемы

Вы остановите пожар вокруг Москвы.придите 31. на... 5минут... на ...10...минут.Вы будите торговать у метро на вокзалах на рынках сами.придите 31. на... 15минут на... 20... минут.Вы не дадите закрыть интернет.придите31.на 25...30...минут.

User fanatold, 28.07.2010 10:34 (#)

Вернемся к теме.
Уважаемая Людмила Михайловна была бы права относительно выхода на площадь без уведомления, если бы это был ПЕРВЫЙ выход. Но, имея на руках десять отказов, можно понять, что будет одиннадцатый, и не озадачивать авторов этих отказов поиском других поводов ради разнообразия.

User heavy20, 27.07.2010 23:12 (#)

"Наши", "Молодая гвардия" - это десятки тысяч молодых людей, которых обрабатывают психологически и интеллектуально по всем правилам военного времени, это тоталитарная секта из которой вытянуть человека чрезвычайно сложно.Вы помните белое братство? - прошло лет пятнадцать и до сих пор многие из этих людей не могут влиться в реальную жизнь, а ведь их пастыри в деле подчинения личности были куда менее профессиональны, чем люди занятые этими вопросами в Кремле.
Этих молодых людей можно уже сейчас вычеркнуть из списков людей с нормальной психикой. Вместо лечения государство занялось ломкой психики самой уязвимой части общества молодёжи.
Вся молодёжная программа кремля, своего рода государственная педофилия.
За это нужно наказывать.

(комментарий удалён)
User heavy20, 27.07.2010 23:51 (#)

А знаешь, как в секты завлекают?

Приди первый раз и просто постой рядом, послушай.
Многие остаются у них навсегда.

(комментарий удалён)
User heavy20, 28.07.2010 00:11 (#)

Конечно, для крупномасштабных карательных акций они еще не готовы и пока в них не участвовали, да и нет ещё тех, против кого их можно выставить.
Но по мелочам гадить уже могут, например книги сжигать, травить Подрабинека, делать похабные натюрморты из фотографий противников власти этому они уже научились.

(комментарий удалён)
User heavy20, 28.07.2010 00:30 (#)

Главная задача сегодня, это проведение честных выборов в будущем. На большее в данной ситуации рассчитывать сложно и глупо.
В данной цели Лимонов союзник...
Других нет... пока...

(комментарий удалён)
User heavy20, 28.07.2010 00:32 (#)

Это стиль Лимонова говорить много и радикально.
Все это он делать умеет.

User fanatold, 28.07.2010 10:30 (#)

"Оттянуться" - это наводить "шорох" у эстонского посольства? У дома Подрабинека? Это ты называешь - "оттянуться"? Да отсюда только шаг до гитлеровских штурмовиков!

(комментарий удалён)
User heavy20, 28.07.2010 00:26 (#)

Не-а читать не буду. - Не хочу.

О Лимонове все, что мне нужно - знаю.
Ты нигде у меня не найдешь песни в его сторону.

User heavy20, 27.07.2010 23:35 (#)

"Это будущее России" - вот это и страшно.

И поэтому я здесь - мне это всё небезразлично.
Непонятно спокойствие больше части россиян из детей которых лепят подобие "потешных армий" вытягивая из детей мозги заменяя их националистическо-религиозные лозунги.
Но нужно понять, власть путинской идеологии не вечна, поэтому судьба стерилизованной молодежи туманна.
Кто они селигерские дети послепутинских времён?

User leibniz, 28.07.2010 11:15 (#)

Это люди с отличным от нас стилем мышления -коллективистическим. Этот стиль, как стили в искусстве (барокко, ампир, модерн) сформирован советским прошлым и идеологией того времени, которая пронизывала всю жизнь в СССР. Те понятия, которые мы используем, они понимают совсем в другом ключе, например, понятия "свобода" для них совершенно иное (в советские времена (сталинские), например, люди, побывавшие на западе, утверждали и вполне искренне, что западный человек несвободен, а подлинная свобода возможна только в социалистическом обществе). Для нас, например, колхозник менее свободен, чем фермер, а для них это неочевидно. Для них колхозник свободнее фермера, т.к. не зависит от перемены погоды, падежа скота, цен на зерно, на готовую продукцию, да, у него маленькая зарплата, зато постоянная и ни от чего не зависящая и "уверенность в завтрашнем дне". Это как очки для близкого и дальнего зрения. Два полюса восприятия мира.

И этот стиль мышления оказался востребованным у современной молодежи, так же, как он был востребован у значительной части жителей СССР.

User barrett, 28.07.2010 00:33 (#)

В отличие от селигерских,привыкших вылизывать царю-батюшке,я в жизни подобным не занимался,всегда был и остаюсь искренним,порядочным человеком.И если я действительно с большим интересом читаю статьи Рубинштейна,то почему-бы мне не выказать своего уважения ? Что в этом зазорного ? А вот в ваших симпатиях к ублюдочной,преступной власти я лично очень сомневаюсь.Во времена моей юности ты наверняка был бы каким-нибудь комсомольским активистом.А я вот никогда в комсомоле не состоял,на демонстрации 7-ого ноября,помню,швырнул в грязь портрет какого-то члена политбюро,слушал "голоса",и никогда не боялся открыто отстаивать свои убеждения,за что имел весьма неприятные беседы с парторгом школы и гэбэшником капитаном Долженковым.С тех пор люто ненавижу все ваши омоны,фсб и их подстилок . Понял,портянка !

User new_svalidol, 28.07.2010 01:50 (#)

Тише,тише!Без эмоций,всюду уши. Ты только не говори никому что штабс-капитану Долженкову удалось тебя завербовать ещё в то время...

User heavy20, 28.07.2010 00:38 (#)

Антиф, ты думаешь своими "заездами" давишь на мозоль?

Лимонов не настолько глуп, чтобы превратить в реальность лозунги озвученные для определенной части своих сторонников.
Когда он в Харькове был, то говорил совсем иное...

(комментарий удалён)
User deutscher_, 28.07.2010 03:03 (#)

пЭдичка уже устраивал кровавую бойню в Москве 3 октября 1993 года

пЭдичка не на словах, а на деле, с оружием в руках, был одним из главных организаторов той бойни - вместе с Макашовым, Анпиловым и Баркашовым (которого тогда помиловали, а уже при Путине наконец посадили). Как констатировал на следующий день Ельцин - свастика шла тогда рядом с серпом и молотом...

Тех, кто после 3 октября 1993 года согласен иметь дела с пЭдичкой - лично я демократами не считаю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: