новость Мосгорсуд направил на новое рассмотрение "дело 31 декабря"

20.07.2010
Здание Мосгорсуда. Фото Граней.Ру

Здание Мосгорсуда. Фото Граней.Ру

Мосгорсуд удовлетворил жалобу инициаторов "Стратегии-31" Людмилы Алексеевой, Эдуарда Лимонова и Константина Косякина, направив на новое рассмотрение иск, в котором они просят признать незаконным запрет московских властей на проведение митинга на Триумфальной площади 31 декабря 2009 года.


Комментарии
User heavy20, 20.07.2010 20:35 (#)

Три человека на Россию бросивших вызов преступной системе московского олигархата.

Гвозди, а не люди.

User hjjkjgh13, 20.07.2010 20:56 (#)

"Гвозди, а не люди. " Ржавые и кривые, хм... возможно!

А мерию я не понимаю, дали бы им, болезненным, разок погавкать на триумфальной. Мне просто интересно, что дальше они (Дерьмократы) делать будут?

User hjjkjgh13, 20.07.2010 20:59 (#)

А кто нибудь знает что случилось с сайтом, почему многие страницы с комментариями недоступны?

User heavy20, 20.07.2010 21:05 (#)

Слишком много вопросов задаёте Никитич. Так всё сразу вам и рассказали.

Ну да ладно, как "сосайтнику" сообщу - проводим операцию по выявлению агентов МИ-6, КА-9, СУ-37.

User myska93, 21.07.2010 00:53 (#)

Это не никитич! Это мой старый дрессище - Насраня!

User heavy20, 21.07.2010 01:12 (#)

Спасибо myska93. Я в курсе.

User heavy20, 20.07.2010 21:02 (#)

Вот вы и спросите у власти чего дальше демократы делать будут. Если не пускают значит чего-то знают.

Хотя (по большому демократическому секрету) скажу - дальше будет требование о проведении честных выборов.

User hjjkjgh13, 20.07.2010 21:04 (#)

Согласен, выборы в России не честные! Но не моя в этом вина...

Вот только положа руку на хвост, скажи: неужели за Лимонова проголосуют даже на честных выборах?

User heavy20, 20.07.2010 21:21 (#)

Не хочу гадать Никитич, это все хреномантия.

Будут выборы - будут результаты этих выборов.
Каков он будет? Можно предположить, но не предсказать.

User myska93, 21.07.2010 00:55 (#)

Но не моя в этом вина...

Чёрт! Вероятно моя! Опять Явреи виноваты!

User urupinsk3, 20.07.2010 20:46 (#)

5 минут.. 5 минут...

Эх, песня вспомнилась. :-)

Возникает лишь вопрос, зачем 31 декабря? Почему это должно что-то изменить в России? Зря теряют время.

Хотя, с одним пунктом их программы согласен. "Батурина - под суд". Мне нравится Лебедев. Хоть он и из КГБ... Уже несколько раз пытался победить Лушка

User heavy20, 20.07.2010 20:55 (#)

"Мне нравится Лебедев. Хоть он и из КГБ..." ---

---
Да потому и нравится, что из КаГэБэ.
Да и Лужкова он победить пытается только количеством денег. Типа соцсоревнование или -"кто же круче у нас на районе".

User urupinsk3, 20.07.2010 21:01 (#)

кстати,

именно Лебедев - скорее исключение. Он бы мог спокойно сидеть и грести денежки. Или лизнуть задницу и прийти во власть.

Но он пытается что-то развивать, строить, создавать. Причем с нынешней властью совершенно не связанное, скорее вопреки. так что... Я просто подчеркнул, что он был аффилирован. Но нынче он от них весьма далек и является скорее исключением.

А вы все о КаГэБэ как штампе.

User heavy20, 20.07.2010 22:16 (#)

"Он бы мог спокойно сидеть и грести денежки."

---- - да он этим и занимается последние 20 лет.
Между делом покупая газетки типа "Independent" на разлагающемся западе.
И каким образом подполковник заработал свои денюфки в таком количестве? Я понимаю, он наверное парень трудолюбивый, как и все служивые путинского призыва, но вопросы остаются.

User urupinsk3, 20.07.2010 23:41 (#)

а вы его послушайте...

Ума у вас немного. Бог отдохнул. Так что, слушайте других.

Он говорит совсем не как Путин или Медведев. На самом деле, большого ума человек. Культуры и понимание реальности в мире. И с Познером и с прочими весьма интересно общался. Впрочем, в Ваших газетах такие люди обычно не представлены. Или крайности с одной стороны, или с другой. Но не взвешенные и умные позиции.

Кстати, а какое отношение он к Путину имеет? Он не из путинской команды.

User heavy20, 21.07.2010 00:20 (#)

Миллиардер да ещё и гэбист обладающий акциями гос компаний и при этом не является человеком путина?

Вы в аварию случаем не попадали "гражданин из ниоткуда", или травма при рождении произошла и у вас головка слегка приплюснута?
Или вы по передаче Познера о людях судить беретесь?
Путин ваш на гало представлениях с его участием, тоже ничего выглядит, у уж если разденется... - Тарзан отдыхает.
А Лебедев обычный вор и мошенник путинского пула, пристраивающий деньги своего господина - Пу.

User myska93, 21.07.2010 01:00 (#)

Ой, приплюснута!

А Тарзан давно лопнул от смеха!

User antifa_10_ru, 20.07.2010 20:52 (#)

Их бы энергию да ........!

Союз меча и орала!

User heavy20, 20.07.2010 20:57 (#)

А шо, наноэнергии Кремля уже не хватает на орало?

User antifa_10_ru, 20.07.2010 21:04 (#)

Хватает, достаточно зайти сюда https://graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/m.180005.html

А вот с оралом, у интелегенции совсем плохерово, раз уж с Лимоновым якшаются!
Ты бы пошел с Чикатило на первомай!

User heavy20, 20.07.2010 21:17 (#)

Если друг оказался вдруг...

Не, ну и сравнил...

Чикатило он человек душечка, учитель от бога - тьфу. "...каким он парнем был весь мир его на руках носил".
Отношение к Лимонову не намного лучше чем..., но как временный союзник Эдуард незаменим.

User antifa_10_ru, 20.07.2010 21:20 (#)

В том то и дело - незаменим!

На чужом несчастье счастье не построишь! Пора бы это господам либералам знать!
Однако, свербит у меня мысль, никакие они не либералы, мелкие пакостные провокаторы, для которых принципы и репутация - пустой звук! Покажи мне кто твой друг!

User heavy20, 20.07.2010 21:29 (#)

Да, слабы противники Путина и во многом только противостояние к власти их и связывает, но осуждать за это может только противная сторона.
Вот, как пример можно предложить отношение Кремля с Кадыровым, который подходит для сравнения с Чикатило больше, чем кто либо другой, да и ещё форы для маньяка даст не малёхо.

User antifa_10_ru, 20.07.2010 21:44 (#)

Они не слабы - они не для этого!

Что касается Кадырова, то хорошего в нем конечно мало, но приходится признать обьективную реальность!

User heavy20, 20.07.2010 22:00 (#)

Верно. Кадыров, это реальность, но кто эту реальность создал?

Для оппозиции реальность вот в таком союзе с Лимоновым, к нему приложил руку и ногу все тот же Кремль.
Ещё реальность которую нарисовали власти это в случае выборов, 20% избирателей голосующих за Жирика.
Боже царя храни!

User antifa_10_ru, 20.07.2010 22:29 (#)

Не буду про то кто кого!

Однако, за Жириновского голосуют 20 процентов, значит он достучался до людей! А стоя на холме, мая флагами, и поплевывая в сторону "электората"! Или дебилы, или им нафиг власть не нужна, или цели задачи другие! Я склоняюсь к последнему!

User heavy20, 20.07.2010 22:49 (#)

Это твое убеждение антифа и оно расходится с моим.

К общему знаменателю мы не придем, но я думаю главное в данной ситуации, это если не прислушиваться к чужому мнению, то хотя бы не затыкать рот оппоненту.

User antifa_10_ru, 20.07.2010 22:58 (#)

Мои убеждения - здравый смысл!

Уходить, приходить,подводить, подставлять и все что с этим связано! не мое!

User heavy20, 20.07.2010 23:12 (#)

То бишь ты категорически против выдачи разрешения на проведения митинга?

User antifa_10_ru, 20.07.2010 23:12 (#)

p.s. полюбуйс

https://graniru.org/blogs/free/entries/179824.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: